Газ 66: трип лучшего вездехода из ссср в новую эпоху

Модернизация

В 1991 году вышла обновленная версия ГАЗ-66 КУНГ, размеры внутри которого остались прежними. Эта модификация получила добавочный индекс 16. Изменения коснулись двигателя. На обновленный вариант установили мотор ЗМЗ-513-10, полностью переработанные тормоза. Также убрали ниши под колеса, что позволило увеличить устойчивость транспортного средства к бездорожью и динамическим нагрузкам.

Таким образом, рассматриваемый грузовик снова вернулся в серийное производство с обновленными параметрами:

  • показатель максимальной мощности составил 140 «лошадей»;
  • рабочий объем — 3,5 л;
  • грузоподъемность — 2 300 кг;
  • появился узел контроля работы карбюратора.

Модель БМ 302

Копать ямы лопатой – занятие утомительное и долгое. Тем более, что вручную прокопать получается не любой грунт.

Процесс бурения ямы зимой ямобуром газ 66 Здесь на помощь человеку приходит специальная техника. Ямобур с бурением ям и скважин справляется легко и быстро. Глубина отверстий может быть разная, и машина способна сделать яму глубиной до 3 метров.Ямобур на базе вездехода ГАЗ 66 применяется в различных сферах – он пробуривает ямы строительного и бытового назначения. С помощью машины просто устанавливать опорные столбы, различные ограждения. Высокая проходимость БМ 302 обеспечивает мобильность техники – работы можно проводить в труднодоступных районах. Автомобиль специального назначения имеет следующие характеристики:

  • грузоподъемность оборудования – 1,25 тонны;
  • снаряженная масса техники – 5,8 тонны;
  • длина машины – 6,6 м;
  • ширина – 2,35 м;
  • высота – 3,45 м;
  • глубина бурения – до 3 метров;
  • минимальный диаметр отверстия – 0,25 м;

    Различные диметры буров для бурения

  • максимальный диаметр скважины – 0,8 м;
  • возможный угол бурения – от 62 до 90 градусов;
  • направление вращения бура – правое;
  • привод устройства – механический.

ГАЗ-66 с КУНГом: различные модификации

У модели 66-21 осталась конструкция, идентичная предыдущей версии. Но у данного грузовика появились сдвоенные мосты, что дало возможность увеличить параметр грузоподъемности. Колесная база 6х6 выгодно отличалась появлением функции отключения переднего привода. Прототипом для этой машины стал опытный образец ГАЗ-34, созданный еще в 1964 году.

Первая дизельная модификация вышла в 1992 году. Наддува она не имела, что и стало основным недостатком, как утверждали сами конструкторы. Размеры ГАЗ-66 КУНГ в этом исполнении остались прежними, зато существенно снизилась мощность. Кроме того, для хранения транспортного средства требовались специальные ангары. Невзирая на это, данная модель вполне устроила оборонную промышленность, где техника частично эксплуатируется до сих пор. Основное предназначение — перевозка личного состава и переносных ракетных установок (конфигурации «земля-земля» и «земля-воздух»). Дополнительно вышла аналогичная серия для стран с тропическим климатом.

Ценовые показатели

Услуга аренда ямобура ГАЗ-66 считается достаточно выгодной для многих предпринимателей, поэтому пользуется большой популярностью. За аренду придется заплатить порядка 1200 рублей в час. В зависимости от сроков аренды варьируется общая цена. Стоимость подержанной машины находится в пределах 15 – 20 тысяч долларов, что довольно приемлемо для аналогичного оборудования. Многие клиенты стремятся купить газ 66 ямобур б/у, чтобы не переплачивать по налогам во время приобретения новой машины.

Стоимость покупки и аренды

Стоимость приобретения и аренды может изменяться в зависимости от того, какое оборудование установлено на автомобиль. При стандартных параметрах стоимость подержанной техники не превышает 25 тыс. долларов, однако при наличии всяческих модификаций цена стремительно поднимается. Аренда в свою очередь также зависит от типа оборудования, а также от общего состояния автомобиля. Минимальная цена аренды на короткий срок составляет порядка 800 рублей час.

Модный тренд: для охоты, рыбалки, ралли

Став настоящей легендой еще в первые годы своей полувековой истории, ретро мега машина ГАЗ 66 и сейчас широко используется в люксовом сегменте курортных покатушек, сафари, организаторами рейдов. Где нет дорог, только направление, идеален простой в устройстве и безотказный в эксплуатации, дешевый в амортизации и исключительно ремонтопригодный Шишак. Компактный и выносливый, теплый и добросовестно неприхотливый, никогда не даст пропасть даже сбившимся с курса!

Газ 66 — это проходимость по снежному покрову до 75 см и сыпучим грунтам (при подспущенных шинах), под значительным уклоном (вверх по горам).

Примечания[ | ]

  1. Банников А. Г., Флинт В. Е. Отряд Парнокопытные (Artiodactyla) // Жизнь животных. Том 7. Млекопитающие / под ред. В. Е. Соколова. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1989. — С. 489. — 558 с. — ISBN 5-09-001434-5
  2. Соколов В. Е. Пятиязычный словарь названий животных. Млекопитающие. Латинский, русский, английский, немецкий, французский. / под общей редакцией акад. В. Е. Соколова. — М.: Рус. яз., 1984. — С. 131. — 10 000 экз.
  3. 123456 Dr. David Blank Mountain gazelle(неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 15 августа 2012. Архивировано 14 апреля 2012 года.
  4. 12 IUCN SSC Antelope Specialist Group. 2008.Gazella gazella . The IUCN Red List of Threatened Species 2008.
  5. Gazella gazella в книге Wilson D. E., Reeder D. M. (editors). 2005. Mammal Species of the World. A Taxonomic and Geographic Reference. — 3rd edition. — Baltimore: Johns Hopkins University Press, 2 volumes. — 2142 pp. — ISBN 978-0-8018-8221-0
  6. 123456789101112 Castello J. R. (2016) Bovids of the World: Antelopes, Gazelles, Cattle, Goats, Sheep, and Relatives. — Princeton University Press. — Pp. 128—137. — 664 p. — ISBN 978-0-691-16717-6
  7. Groves C., Grubb P. 2011. Ungulate Taxonomy. — The Johns Hopkins University Press. — Pp. 167—171. — 310 p. — ISBN 1-4214-0093-6
  8. Иногда встречается вариант написания darehshourii (см. Wilson & Reeder, 2005)

Какие требуются материалы

Чтобы переделать колёсные модули в гусеницы, требуется мощный двигатель. У него должен быть блок оси. Мощность важна, так как мотоблок ездить техника будет на тяжелых дорогах. Без улучшения получить хорошую маневренность нереально. Базовые стройматериалы, что требуются:

  1. Мотоблочный аппарат с коробкой передач, 4-тактным мотором, опцией блока осей.
  2. Несколько дополнительных колес, чтобы одевать на них гусеницу.
  3. Сами гусеничные приставки.

В зависимости от применяемого при изготовлении стройматериала, могут пригодиться две автопокрышки хорошего диаметра и транспортная лента. Если включить сюда платформу, получится компактный трактор.

На заметку! Дополнительная платформа позволит использовать технику как вездеход при передвижении по заснеженной трассе.

Подбирая стройматериал, чтобы сделать гусеницы на мотоблок своими руками важно принять во внимание, что он не должен быть тяжеловесным. Мотоблочный аппарат не укомплектован мощным движком, он элементарно не справится с тяжелым грузом и, поломается. Гусеничные модули делают из:

Гусеничные модули делают из:

Гусеничные модули делают из:

Гусеничные модули делают из:

  1. Мотоциклетных автошин.
  2. Цепочек.
  3. Трубок.
  4. Ремней.
  5. Транспортной ленты в симбиозе с втулкороликовой цепочкой.

Обычно делают приставки для мотоблока из автопокрышек – эти элементы без проблем можно преобразовать. Правильно брать автопокрышки больших грузовиков, учитывая имеющийся протекторный рисунок, форму, ведь рисунок улучшит сцепку с дорогой. Отлично подойдут тракторные покрышки или элементы от других крупных машин.

Протекторный рисунок может обеспечить полноценный контакт и с мокрым грунтом, и с обледеневшей дорогой, с заснеженной трассой. Кроме материалов для гусеничного модуля, для создания полноценного устройства требуется мотоблок с КПП, а также несколько автомобильных колес. Если потребуется закрепляют тележку и, если захочется, даже на полозьях, чтобы возить значительные веса по сугробам.

Перечень прочих моделей

Ниже приведен список некоторых других модификаций рассматриваемого грузовика:

  • 1991 год — северная вариация с дополнительным обогревателем и кабиной с парными стеклами;
  • 1992-1994 годы — ГАЗ-66-22 (народнохозяйственная версия с бортовой платформой);
  • 1992-1994 — модель 31 (шасси для монтажа самосвальных кузовов, оснащенная узлом отбора мощности);
  • 1995-1998 — версия под индексом 40 (грузовик с бортовой платформой и турбинным дизелем);
  • 1985-1996 — низкий ГАЗ-66 КУНГ, размеры которого соответствовали версии 11, использовался для создания вахтовых автобусов.

Специализированная техника на базе рассматриваемой машины:

  • санитарное авто для транспортировки раненых;
  • дезинфекционная машина;
  • транспорт для медицинской перевязки;
  • заправщик масла;
  • командно-штабной вариант;
  • почтовые и хлебные фургоны;
  • передвижные мастерские;
  • самосвалы для аграрной сферы;
  • понтонный десантируемый парк;
  • передвижные клиники;
  • автобусы ПАЗ-3201, «Волгарь», 38-АС.

Обзор распространённых спецмашин на базе ГАЗ-66

  • АС-66 – транспортный армейский санитарный автомобиль для эвакуации раненых.
  • ДДА-66 – дезинфекционно-душевой автомобиль, для санитарно-гигиенических и дезинфекционных мероприятий.
  • ДПП-40 — понтонный парк, спецмашина армейских инженерных подразделений для наведения переправ через водные преграды.
  • ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 – автофургоны типа «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты».
  • МЗ-66 – маслозаправщик.
  • Р-125 и Р-142 – командно-штабные машины/радиостанции с кунгом.

Командно-штабная машина Р-142.

  • 3902, 3903, 39021, 39031 – передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике. («Технички», или «походки»).
  • 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 – передвижные мобильные клиники.
  • ГАЗ-САЗ-3511 – самосвал сельскохоз назначения (сборка на шасси ГАЗ-66-31 в Саранске, Удмуртия).

ГАЗ-КАЗ-3511 – самосвал сельскохоз назначения (сборка на шасси ГАЗ-66-31 в Бишкеке, Киргизия).

Начинка

Начинкой внедорожника стали детали японских среднетоннажных грузовиков. Шестицилиндровый дизельный двигатель от Hino объемом 7,5 л. От него же в машину встроена и коробка передач. Раздатка осталась от своего предшественника ГАЗа, однако она была полностью переработана мастером и избавлена от советских подшипников.

В результате шум значительно снизился, и на автомобиле стало приятно ездить. Капот автомобиля огромен. Система воздухоочистки супервнедорожника позаимствована у старого доброго отечественного КамАЗа. Конусообразный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан, в это трудно верится, из гильзы танкового снаряда! Кроме всего прочего в автомобиле установлен раздвоенный выхлопной тракт, а перед задним мостом расположен под дополнительной защитой 180-литровый топливный бак, позаимствованный от ЗИЛ-130.

Обзор модификаций ГАЗ-66

  • ГАЗ-66-1 (1964-1968) – первая модель, без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах.
  • ГАЗ-66А (1964-1968) – с лебёдкой.
  • ГАЗ-66Б (с 1966) – для ВДВ СССР, с телескопической рулевой колонкой, складным верхом кабины и откидной рамкой ветрового стекла.
  • ГАЗ-66Д (1964-1968) – шасси с коробкой отбора мощности.
  • ГАЗ-66П – седельный тягач (не получил распространения).

  • ГАЗ-66Э (1964-1968) – с экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-66-01 (1968-1985) – базовая модель, есть централизованная система регулирования давления воздуха в шинах.
  • ГАЗ-66-02 (1968-1985) – плюс лебёдка.
  • ГАЗ-66-03 (1964-1968) – с экранированным электрооборудованием.
  • ГАЗ-66-04 (1968-1985) – шасси с экранированным электрооборудованием.
  • ГАЗ-66-05 (1968-1985) – с экранированным электрооборудованием и лебёдкой.
  • ГАЗ-66-11 (1985-1996) – базовая модель модернизированная. Кстати, до сих пор служит в качестве тягача авиатехники на тяжёлом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов».
  • ГАЗ-66-12 (1985-1996) – модернизированная, с лебёдкой.
  • ГАЗ-66-14 (1985-1996) – шасси с экранированным электрооборудованием.
  • ГАЗ-66-15 (1985-1996) – с экранированным электрооборудованием и лебёдкой.
  • ГАЗ-66-16 (1991-1993) – модернизированный вариант с 125-сильным двигателем ЗМЗ-513.10, с усиленными шинами и односкатными колёсами, доработанными тормозами, платформой без надколёсных ниш и увеличенной до 2,3 тонн грузоподъёмностью.

  • ГАЗ-66-21 (1993–1995) – народно-хозяйственная модификация, с двойными шинами на заднем мосту и деревянной платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмностью 3,5 тонны.
  • ГАЗ-66-31 – шасси для установки самосвальных кузовов.
  • ГАЗ-66-41 (1992-1995) – с дизелем-атмосферником ГАЗ-544.
  • ГАЗ-66-40 (1995-1999) – оснащённый дизелем ГАЗ-5441 с турбонаддувом.
  • ГАЗ-66-92 (1987-1995) – для северных регионов.
  • ГАЗ-66-96 – специальное шасси для вахтовых автобусов

На экспорт в братские (и не очень братские тоже) страны шли ГАЗ-66-51 (1968-1985); ГАЗ-66-52 (1968-1985) – с лебёдкой;  ГАЗ-66-81 (1985-1995) – для стран с умеренным климатом; ГАЗ-66-91 (1985-1995) – тропический вариант.

Трэкол

Востребованные вездеходы на севере марки Трэколор. Машина предназначена для езды по бездорожью, снежному насту, болотистым территориям, а также в условиях пониженных температур. Масса транспортного средства составляет 2900 кг, длина достигает 5660 мм, ширина — 2540 мм, высота — 2678 мм. Топливный бак вмещает 100 л топливной жидкости. Конструкция кузова утепленная, вместимость транспортного средства составляет 4 пассажира. Коробка передач механического типа пятиступенчатая. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.

Грузоподъемность вездехода на плотных покрытиях составляет 700 кг, на плаву можно перемещать до 400 кг. На трассах вездеход развивает скоростной режим до 70 км/ч. Дорожный просвет составляет 490 мм. Двигатель в транспортном средстве — бензиновый инжекторного типа. Рабочий объем составляет 2,693-2,476 л.

Дополнительно можно заказать улучшенную комплектацию с добавление следующих деталей:

  • электрическая лебедка;
  • лебедочный якорь;
  • противооткатные упоры;
  • подогреватель двигателя предпусковой;
  • отопитель салона автономный;
  • автокондиционер напольного типа;
  • подогрев сидений;
  • обогреватель лобового стекла;
  • дополнительные утепляющие салон стеклопакеты;
  • защита для бампера (переднего), светотехники на корпусе;
  • тент с металлическим каркасом для перевозки грузов;
  • фара-искатель;
  • автомагнитола;
  • радиоантенна, динамики;
  • искрогаситель;
  • буксирный прибор;
  • счетчик моточасов;
  • ремни безопасности в пассажирском салоне;
  • турботаймер и т.д.

Стоимость стандартных моделей (без дополнительных элементов) — около 3 600 000-4 110 000 pуб.

Устройство

Автомобиль состоит из кабины и кузова. Кузовная часть покрыта тентом. Внутри находятся скамейки с функцией откидывания. Кузовная часть изготовлена из цельной металлической платформы. С обоих боков находятся борта с решеткой. Сзади расположен откидывающийся борт. Размеры кузова Газ 66 соответствуют 3,31 м по длине и 2,05 м по ширине. Вездеходность техники обеспечивается полноприводной системой, укороченными свесами и шинами односкатного типа. Задний мост делится на составляющие:

  • картер;
  • сборный редуктор;
  • две полуоси;
  • пара цапф.

Для редуктора предусмотрено определенное утолщение в картере. Передний мост содержит:

  • редуктор (как и в заднем мосту);
  • шарниры равных угловых скоростей.

Обязательно почитайте: Технические характеристики МАЗ 54323

Периодическая смазка шарниров продляет срок эксплуатации мостов. Торможение автомобиля осуществляется за счет гидросистемы с вакуумным усиливающим устройством. Этот механизм препятствует выключению мотора при перемещении по спуску. Для рулевого механизма, также, установлен гидроусилитель. В 1968 году Газ 66 оборудовался централизованной системой для регулировки воздуха в шинах. Изменение давления воздуха производится с места водителя. Можно это делать во время движения и во время стоянки. Эта система предполагает сохранение движения при малых шинных повреждениях.

Коробка передач техники имеет 4 ступени с синхронизацией на 3 и 4 передачах. Сцепление однодискового вида с гидравлическим приводом. Трансмиссию еще образует раздаточная коробка с 2 ступенями. Эта коробка усиливает крутящий момент, отвечает за распределение его по мостам. Подвеска образована продольными рессорами полуэллиптической формы. Амортизаторы рессор телескопического вида симплексным шагом и гидравликой. Загрузка автомобиля сверх нормы невозможна из-за наличия на заднем мосту одинарных рессор. А также перегрузу препятствуют дифференциалы с автоблокировкой в главных передачах. Все о Газ 66 можно найти в глобальной сети.

Сделано в Сибири. Под суровый запрос

«Много разной техники в свое время обкатали, и даже „убили“, в тайге, – рассказывает Иван Холод, основатель производственной компании „Сибирские Вездеходы“. – „Уазики“, „Крузаки“, „квадрики“ — на чем только не ездили. Так что сильные и слабые стороны представленных на рынке вездеходов в полной мере прочувствовали. В итоге решили сделать свой идеальный транспорт для суровых условий. Озадачили конструкторов-разработчиков, и так появился первый квадроцикл на шинах низкого давления с независимой подвеской. На такой технике можно преодолеть любое болото, съездить в лесную глушь или в горы, а, главное — благополучно вернуться обратно».

1. Двигатель Toyota 1ZZ 140 лошадиных сил. 2. Раздаточная коробка. 3. Независимая подвеска. 4. Шины Авторос X-TRIM 1200*600. 5. Пневмоблокировки обоих мостов. 6. Лебёдка 4500 лбс. 7. Подогрев ручек и сиденья.

Сегодня на базе собственного производственного предприятия, расположенного в городе Зима, собирает надёжную вездеходную технику в соответствии с запросами и задачами заказчика. Возможны десятки вариаций.

«Для примера возьмем модель СВ418. Можно задействовать 7 видов шин, 2 вида раздаточной коробки, 3 двигателя

Плюс дополнительное оснащение – прицепы, лебёдки, тенты, блокировки и, что очень важно, большой набор дополнительных опций, делающих поездки максимально комфортными. Есть и подогрев руля, и подогрев сиденья, такие необходимые в Сибири. Большой выбор дополнительного светодиодного освещения

В общем, предусмотрены возможности для манёвра», – объясняет основатель производства

Большой выбор дополнительного светодиодного освещения. В общем, предусмотрены возможности для манёвра», – объясняет основатель производства.

Как сделать самостоятельно

При желании построить вездеход своими руками необходимо позаботиться о наличии инструментов и материалов. Для сборки рамы потребуется сварочный аппарат. Необходимые для изготовления элементы:

  • мотоблок (используется в качестве основы, универсальные варианты — «МТЗ», «Нева», «Угра»);
  • рама подходящей формы (изготавливается из профильных труб);
  • задний мост для фиксации колес;
  • сидение;
  • осветительные приборы, электропроводка.

Комплектующие для рамы должны обеспечивать достаточную грузоподъемность, устойчивость к опрокидыванию вездехода. Следует предусмотреть систему охлаждения мотора.

Алгоритм сборки самодельного вездехода на шинах низкого давления:

Сварка рамы из металлопрофиля. Можно сделать машину с ломающейся рамой для передвижения по сложным рельефам. Для этого необходима независимая подвеска для мостов и шкворень.
Сборка заднего моста. Можно воспользоваться элементом от старого автомобиля.
Изготовление подвески с амортизаторами. Мост крепится к раме с помощью болтов.
Установка на собранную раму мотоблока.
Фиксация сидения.
Крепеж защиты на раму из листового металла или пластика.
Установка колес. Их можно изготовить из покрышек от грузового транспорта (очистить, через надрез вытянуть проволоку, вырезать рисунок протектора, снять внешний слой резины). Диски можно сварить из алюминиевого таза

На этапе монтажа колес важно предусмотреть тормозную систему.

Перед выполнением всех работ необходимо составить грамотный чертеж. Продумывая конструкцию будущей машины, можно адаптировать ее для решения нужных задач, тогда построенный самостоятельно вездеход будет обладать необходимыми техническими характеристиками и опциями.

Вездеходы переломки

Автомобиль шерп

Вездеходы военные

Вездеход на гусеничном ходу

6х6 вездеход

Варианты самодельных вездеходов на гусеничном ходу и шинах

Вездеходы крайнего севера

В наше время популярностью на севере пользуются несколько машин. Рассмотрим особенности современных вездеходов. На севере вездеход «Шаман» можно встретить часто. «Шаман» — это российский вездеход. У него цельнометаллический кузов, независимая подвеска и шины низкого давления. Он легко может преодолевать бездорожье и переплывать водные преграды.

Впервые опытный образец этой машины был показан людям в Москве в 2008 году на выставке. Через четыре года людям вновь показали этого «монстра», но с улучшенными шасси. Только в 2013 году партия этих машин поступила в продажу, и то она была опытная. Предприятие тогда объявило, что может принимать заявки на производство вездеходов в индивидуальном порядке.

Массовое производство предприятие не запустило из-за того, что такую машину могут позволить себе лишь состоятельные люди. Однако можно сказать, что «Шаман» стоит своих денег. Перед тем, как его начали продавать, он прошел кучу испытаний и проверок. Поэтому машина получилась качественной и надежной. Главной особенностью является то, что у машины установлен привод 8х8, из-за этого она будет двигаться крабьим ходом.

Три лютых внедорожника «Газель», которые дешевле и злее «Шерпа»

54575

Возросшая масса внедорожника безусловно негативно сказалась на его способности тормозить. Чтобы улучшить положение дел и повысить эффективность механизмов, на него установили дисковые тормоза с передними суппортами от «Соболя».

Но не все УАЗовские агрегаты оказались никчемными для Ермака. Его создатели, например, оставили махине родной 409-й двигатель и механическую коробку передач фирмы «Даймос». А вот рулевой редуктор достался ему от «Патриота», так сказать, по-братски.

Самое сложное — это попасть в кабину Ермака. Дорожный просвет внедорожника, если мерить по первым порогам, под метр. Не обладая должной прыгучестью, с тремором в слабых рученьках на такую высоту не взобраться. Не помогут и висячие подножки из цепей. Но если вы упертый, и справились с первым заданием, то дальше будет еще легче. Следующая подножка — с секретом. Помимо своего прямого предназначения, она выполняет функцию запасного бака. Баки-подножки установлены на Ермаке с обеих сторон.

Что вы знаете о высокой посадке? Любой, даже самый высокий стандартный внедорожник не даст вам такого обзора с водительского кресла, как Ермак. По ощущениям — это как выйти на балкон второго этажа. С высоты воробьиного полета открываются поистине роскошные виды на дорогу и всякую автомелочь, трущуюся у больших колес внизу.

Ключ на старт. Звук двигателя удивил — работает, нет, тикает, как часики. Сперва, я вообще подумал, что он не заведен. Пришлось даже нажать педаль газа, чтобы удостовериться. А дальше все, как в обычном УАЗе, ну разве что с небольшими исключениями.

На огромных шинах Ермак едет медленно, плавно покачиваясь и переваливаясь с боку на бок, словно пухляк, решившийся на свою первую в жизни пробежку. По лесу внедорожник удалось разогнать до 50 км/ч, двигаясь на третьей передаче. На трассе его крейсерская скорость достигает 70 км/ч. Впрочем, нам туда не надо.

Держим курс в заболоченный песчаный карьер, попутно пропуская под колесами лужи, грязь, буераки (те, через которые на рядовом внедорожнике не перепрыгнуть), мощеную колотым на крупные куски бетоном дорогу и подминая под себя плантации борщевика (кто-то же, в конце концов, должен с ним бороться). Вообще, трудно представить, какое бездорожье не по его резиновым зубам.

На Ермаке ты выбираешь направление, жонглируешь давлением в шинах, а все остальное делает с виду неуклюжий «бигфут». Пахота или ухабистая местность — скидываешь давление до двух атмосфер, и катишь себе, как по ровному асфальту. В салоне лишь слегка покачивает. Выкатился на асфальт — добавляешь давления, и «здоровяк» идет плотнее, раскачки и кренов меньше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: