Жилой модуль (КамАЗ-6345) или хозблок и КМУ (КамАЗ-6355) за кабиной
Ещё одна важная особенность данной машины – наличие развитого жилого модуля – полноценного жилого пространства, в котором можно автономно проживать с комфортом, несмотря на самые суровые климатические условия, не менее трёх суток.
В оснащение жилого модуля входят спальные места, умывальник, душ и туалет, бойлерный подогреватель, запас воды, микроволновая печка, варочная панель, холодильник, телевизор, спутниковый телефон, генератор электричества, большое количество встроенных ящиков и полок. В качестве дополнительной опции, в жилом модуле КамАЗ-6345 предусматривается установка кондиционеров. Т.е., рабочие на борту могут полностью изолировать себя от комаров, мошкары и гнуса.
Располагается жилой модуль между кабиной и кузовом грузовика. Он не соединяется с водительской кабиной напрямую, но имеет переговорную станцию с ней. При необходимости, жилой модуль можно вовсе снимать с машины, при помощи подъёмного крана.
Сама машина работает на дизельном топливе, а электрогенератор жилого модуля – на бензине. Поэтому возить с собою нужно оба вида горючего. Впрочем, в будущем возможно применение дизельного электрогенератора вместо бензинового.
Во втором, четырёхосном варианте 8х8 вездехода КамАЗ-Арктика, автономный жилой модуль отсутствует. Его место за кабиной заняли запасное колесо, краново-манипуляторная установка Инман ИМ77 производства Ишимбайского кранового завода и хозяйственный блок для размещения различных инструментов и приспособлений.
Хозблок (как и жилой модуль КамАЗ-6345) оборудован трёхсекционной складывающейся лестницей и выдвижным механизмом, для обеспечения доступа ко всему его содержимому. Краново-манипуляторная установка Инман ИМ77 смонтрирована перед кузовным отсеком, при её помощи можно загрузить машину или поменять колесо. Максимальная грузоподъёмность данной установки составляет 3000 кг. При максимальном вылете стрелы (6,8 м), грузоподъёмность составляет 1100 кг. Кузов машины – стандартный, с откидными бортами.
Преимущества КамАЗ вездехода с манипулятором
- Идеален для работы в условиях Московской области (низкий уровень благоустройства, суровая погода, большое удаление объектов друг от друга).
- Позволяет выполнять плановые обязательства в дождь и снегопад, обеспечивая соблюдение сроков (монтажные работы, доставка и разгрузка материалов в любую погоду).
- Отлично подходит для транспортировки деревьев, кустов, а также посадки растений в питомниках, искусственных рощах, на частных территориях.
- Позволяет забыть о любых проблемах с дорогами (вездеход найдет объездные пути, проедет по единственно возможному маршруту, даже если он проходит через участки с нестабильным грунтом).
- Не имеет сезонных ограничений. Вы можете арендовать манипулятор КамАЗ вездеход осенью, зимой или даже ранней весной, обеспечивая бесперебойные поставки материалов круглый год
Доступные виды работ:
КамАЗ 43118 с КМУ– манипулятор, способный проехать везде и разгрузить все, что угодно (при условии соблюдения максимально допустимого веса). Его можно использовать для транспортировки промышленной техники (большинство предприятий Москвы расположено именно за городом) и последующей её установки. Длинная стрела позволит поднять оборудование на верхние этажи. Полноприводные самогрузы широко востребованы в сфере среднеэтажного и малоэтажного строительства. Они принимают участие в возведении фундамента, монтаже бетонных и металлических конструкций, систем канализации, водопровода. Они выступают в качестве основной транспортной единицы, способной привезти материалы и оборудование на загородный объект.
Борт длиной более 6 метров легко вмещает в себя бревна, доски, готовые элементы сруба, трубы, уголки, швеллеры, металлопрофиль. Высокая грузоподъемность позволяет загружать грузовик кирпичом, брусчаткой, цементом, поребриками, каменными и бетонными бордюрами, другими материалами, уложенными в мешках, на поддонах, в связках. При этом вездеход манипулятор, цена аренды которого практически не отличается от моноприводных моделей, сможет заехать на неподготовленную площадку. С его помощью вы осуществите монтаж бетонных колец, установите трубы, соберете каркас дома и т.д.
Карьерные самосвалы KOMATSU с механическим приводом
Компания Komatsu — мировой производитель горной и дорожно-строительной техники. Опираясь на многолетний опыт, накопленный со дня основания в 1921 году, фирма выпускает продукцию, которая является воплощением передовых технических решений, сочетающих в себе высокую производительность и качество исполнения. Техника Komatsu отличается высокими технико-экономическими показателями, безопасностью, низким уровнем воздействия на окружающую среду и отражает стремление компании внести свой вклад в создание более совершенного мира. Одним из основных видов продукции фирмы являются карьерные самосвалы, завоевавшие себе во всем мире авторитет высокой проходимостью, надежностью в эксплуатации, простотой техобслуживания, комфортными условиями вождения. Широкая линейка выпускаемых самосвалов, охватывающая их грузоподъемность от 36 до 140 т для машин с жесткой рамой и от 27 до 36 т в шарнирно-сочлененном исполнении, позволяет удовлетворить запросы клиентов практически для всего многообразия горно-технических и горно-геологических условий разработки месторождений угля, различных типов руд и нерудных строительных материалов. Самосвалы Komatsu оборудованы двигателями собственного изготовления, соответствующими требованиям EPA Tier II Северной Америки по ограничению уровня выбросов в атмосферу. Коробка передач K-ATOMICS автоматически выбирает оптимальное положение передачи в зависимости от скорости машины, частоты вращения двигателя и выбранного положения рычага переключения скоростного диапазона. В результате, при любых условиях вождения выбирается наиболее подходящая передача и обеспечивается безударное их переключение. Для плавного переключения передач и быстрого набора скорости имеется функция Skip-Shift, обеспечивающая автоматический выбор оптимальной скорости передвижения самосвала в зависимости от угла подъема. Установленные на машинах многодисковые тормоза мокрого типа большой мощности с непрерывным охлаждением обеспечивают высокую надежность и стабильные эксплуатационные характеристики. На электронном дисплее отображается текущее состояние машины, коды действий при обнаружении неисправностей и коды обслуживания. При возникновении неисправности на дисплее появляется символ «Е» и соответствующий код действия, информирующий оператора о том, как справиться с возникшей ситуацией. Отображаемые данные сохраняются для последующего использования при диагностике неисправностей и техобслуживании.
Система электронного управления обеспечивает блокировку от несвоевременного понижения передачи, от работы двигателя вразнос, от передвижения задним ходом при выполнении работ с кузовом, от переключения передачи с заднего хода на передний при скорости машины свыше 4 км/час. Кроме того предусмотрена система демпфирования толчков при переключении передач, а таже двигатель имеет защиту от запуска, если рычаг переключения передач не установлен в нейтральное положение. Кабина самосвалов разработана с учетом эргономических требований и обеспечивает превосходную обзорность. Для облегчения технического обслуживания двигателя и коробки передач у самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой кабина может откидываться назад. В виде опций по требованию заказчика на самосвалах могут быть установлены автоматический регулятор вращения колес (ASR), антиблокировочная тормозная система (ABS), устройство автоматического замедления скорости передвижения (ARSC). Последнее позволяет поддерживать постоянную скорость при движении под уклон, при этом скорость можно изменять на 1 км/час для соответствия оптимальной скорости на склоне. В качестве опций предусмотрена комплектация машин для суровых климатических условий, в частности, для районов с сверхнизкими температурами (от -30°С до -40°С) и для песчаных и запыленных районов. Возможна установка системы автоматической смазки, кондиционера и многого другого. В России самосвалы Komatsu нашли широкое применение на предприятиях Урала, Сибири, Якутии, Крайнего Севера, Дальнего Востока (см. табл.). Самосвалы компании Komatsu благодаря высокой производительности, низкого расхода топлива, повышенной продолжительности безотказной работы помогут своим клиентам решить все вопросы по эффективной разработке месторождений полезных ископаемых.
Общая информация о вездеходах КамАЗ
Потребность в транспортных средствах повышенной проходимости велика. В нашей стране инициатором выпуска подобной техники выступает армия и министерство чрезвычайных ситуаций. Ведомства чаще других сталкиваются с необходимостью форсировать неприступные преграды, не удивительно, что первые экземпляры машин тестируются сотрудниками этих учреждений. Позже, когда устраняются недочёты, автомобили дорабатываются и применяются в штатских нуждах.
Унифицированная армейская техника относится к стратегической продукции, поэтому конструированием и производством занимаются несколько предприятий. Заводы в Миассе и Набережных Челнах, лидеры этой сферы. Однако ассортимент и ряд моделей КамАЗ превосходит ближайшего конкурента, качество продукции тоже в пользу производителя.
Сегодня, налажен выпуск вездеходов, которые используются для военных и бытовых целей с 2-мя, 3-мя, 4-мя осями, с колёсной базой «четыре на четыре», 6х6, «восемь на восемь».
Продукция, пользующаяся спросом:
- КамАЗ вездеход 4х4: 4326;
- Вездеход (6 на 6): 43118 (базовая модификация), 43(10, 114) 44108, 65(225, 222, 221, 111), «Арктика»;
- Вездеход (8 на 8): 6560, 63501, 65228.
Ассортимент выпускаемой техники КамАЗ не ограничивается выше перечисленной продукцией. Завод в Набережных Челнах делает и другие модификации с полным приводом и повышенной проходимостью, просто эти модели не позиционируются, как вездеходы. Так же можете прочитать про ТНВД КамАЗ Евро 2.
«Не даст замёрзнуть»
Как утверждает разработчик, эксплуатант КамАЗ-6355 не будет испытывать больших проблем с запуском двигателя в сильные морозы. С этой целью на машине установлены аккумуляторные батареи, дающие мощный электрический импульс на стартер. Помимо этого, на «Арктике» имеется предпусковой подогреватель мощностью 30 КВт, который не позволяет замёрзнуть охлаждающей жидкости и маслу в поддоне.
Обозреватель автомобильной техники блогер Илья Фролов в беседе с RT отметил, что КамАЗ-6355 хорошо приспособлен для работы в экстремально низких температурных условиях и должен без проблем заводиться на морозе.
- Два опытных образца КамАЗ-6355 («Арктика»)
«Автомобиль, на мой взгляд, достойно подготовлен к арктическим условиям: аккумуляторы расположены в специально подогреваемой электрической сумке, есть ещё дополнительный электрический конденсатор, который в любом случае заведёт двигатель, даже если он сел. Конденсатор — это накопитель электричества, который очень быстро получает энергию и очень быстро отдаёт её в большом количестве», — пояснил эксперт.
На страницах профильных изданий и в специализированных блогах одним из недостатков КамАЗ-6355 называется его высокая стоимость. Комментируя это, Дамир Файзрахманов призвал критиков не делать поспешных выводов и дождаться завершения испытаний вездехода.
«Стоимость опытного образца всегда высокая. Но любая серия, даже мелкая, приводит к уменьшению цены. Сейчас вообще рано рассуждать о стоимости: пока машина находится в разработке, часть комплектующих в конечном итоге может и поменяться», — сказал Файзрахманов.
Также по теме
Полярный автопром: какими возможностями обладают новейшие арктические вездеходы России
В России создана линейка многофункциональных вездеходов, способных эффективно преодолевать самые сложные участки арктической местности…
Конструкторы ПАО «КамАЗ» рассчитывают оставить в машине большое количество серийных комплектующих, что позволит снизить стоимость «Арктики».
Также будут учитываться индивидуальные пожелания заказчика. Например, вездеход может оснащаться недорогими габаритными (обычными) колёсами или пневматическими с шинами низкого давления — они заметно улучшают проходимость по бездорожью, но и стоят дороже.
Илья Фролов отмечает, что разработчикам КамАЗ-6355 удалось добиться плавного хода по разным типам дорог. Кажущуюся невысокой максимальную скорость (50 км/ч) он объяснил наличием «тихоходных мостов». По его словам, в арктических условиях машине «в принципе, больше и не нужно».
«Ход у «Арктики» достаточно плавный, а габариты позволяют передвигаться по обычным дорожным полосам. Конечно, сильно впечатляют размеры машины и шарнирно-сочленённое устройство. Этот механизм позволяет автомобилю направлять передние колёса — они у «Арктики» неповоротные. В середине автомобиля расположена огромная мощная гидравлическая система, которая складывает этот грузовик в любую сторону», — говорит Фролов.
Также комплимента эксперта удостоилась электронная начинка «Арктики». В частности, собеседник RT похвалил КамАЗ-6355 за многофункциональную бортовую информационную систему, которая отображает техническое состояние машины и имеет встроенный навигатор.
В комментарии RT почётный полярник России Виктор Боярский заявил, что появление современных комфортабельных вездеходов на шинах низкого давления позволит эффективнее осваивать бескрайние заполярные пространства. Немаловажную роль в этом может сыграть и КамАЗ-6355.
«Пока эта машина — опытный образец, необходимо дождаться результатов испытаний, посмотреть, как он себя покажет. Но в целом можно сказать, что вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические причуды Арктики», — подытожил Боярский.
Прямой эфир:
BaitekMachinery →
Преимущества ротоваторов Agri World
НАК МАШИНЕРИ →
Партнерская конференция BULL Machines и НАК Машинери
Оркестр Техно →
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ ТЕХНИКИ
→
Центр Страхования — предложения от страховых компаний России.
→
Помогаем людям в трудной финансовой ситуации
Помощь в кредитовании и рефинансировании.
НАК МАШИНЕРИ →
Новинка от компании EP equipment
BaitekMachinery →
Внимание: зерносушилки в городе!
BaitekMachinery →
Лучший сепаратор по соотношению цена/качество/комплектация
BaitekMachinery →
Работа оператора на мобильной зерносушилке Fratelli Pedrotti
BaitekMachinery →
Плющение влажного зерна по технологии Romill — лучшее решение!
BaitekMachinery →
ИСРК vs Brassus. Сравнение смесителей-кормораздатчиков.
BaitekMachinery →
Верни заброшенные поля и забери несколько миллионов чистой прибыли с них!
BaitekMachinery →
Время первых
BaitekMachinery →
Косилки Ferri из Италии
BaitekMachinery →
Мульчеры и косилки испанского производителя Niubo
КАМАЗ Арктика характеристики
технические характеристикидвигательдвигатель
Установлены новые мосты с передаточным числом 1 к 15 оборотам, мосты трехступенчатые. Стоят специальные тихоходные мосты для такого автомобиля. Максимальная скорость такого автомобиля 55 км/ч. Установлена новая раздаточная коробка разработанная заводом КАМАЗ.
мосты ведущие
Установлены новые шины болотники шириной 1 метр. Автомобиль в такой компоновке получил большую устойчивость на опрокидывание из-за широких шин. Автомобиль длинной 12 метров, в высоту 4 метра, бортовая платформа позволяет разместить 20 фунтовый контейнер.
шины
Автомобили специального назначения
На Камском автомобильном заводе выпускаются автомобили специального назначения. Характерная особенность техники – малый тираж, ввиду узкой направленности выполняемых заданий.
КамАЗ – 4326 «Мастер»:
Например, таким изделием является спортивная модификация «4326-9» («Мастер»), предназначенная для участия в гонках «Дакар». На машину установлена силовая установка, объёмом 18,4 литра, мощь 625 лошадей, а так же мотор на 700 лошадей с охлаждением и способностью работать на солярке с добавлением метана. Главное преимущество автомобиля, преодоление бездорожья на скорости, свыше 100 километров в час.
Ещё одним представитель специальной техники – автомобиль «Арктика», работающий в условиях севера. Цель создания машины, развитие и освоение Арктической зоны. Это транспорт с полным приводом и колёсной схемой 6х6. Машина оснащена силовой установкой V8 с турбиной и механической коробкой. Особенность конструкции – шарнирная рама, ломающаяся при преодолении тяжёлых участков, заболоченных территорий, снежного покрытия с рыхлой поверхностью. Машина оснащена пассажирским отсеком, который используется для жизни в суровых климатических условиях, кабина содержит: кондиционер, туалет, душ и др.
Габариты и компоновка
Арктика получил светодиодную оптику и кабину от семейства К5 шириной 2.3 метра с одним спальным местом и сенсорным экраном управления информационно-развлекательным комплексом, построенном на операционной системе android с модулем связи 4D, Bluetooth и Wi-fi. В переднюю панель салона встроена фронтальная камера, которая обеспечивает экипажу возможность устраивать видеозвонки. Чип NFC позволяет подтвердить личность сотрудника экипажа и применить те настройки бортовой системы, которые он настроил под себя. За кабиной находится модуль, который представляет собой хозяйственный блок, содержащий дополнительный набор инструментов и запас топлива. За ним располагается запасное колесо и крано-манипуляторная установка максимальной грузоподъемностью 3 тонны с гидравлическим типом управления, которая может и разгрузить запаску, и загрузить груз. В задней части машины предусмотрена гидравлическая лебедка тяговой силой 8 тонна-сил. В первой модели КАМАЗ Арктика закабинный модуль являлся жилым и предназначался для размещения экипажа и его выживания в условиях, когда машина двигаться не может. В такой кабине экипаж мог до 2 недель ожидая помощи. По кузову автомобиля предусмотрены специальные площадки и поручни, которые позволяют пройти по периметру, не спускаясь на землю.
Кабина
Обут вездеход в бескамерные покрышки низкого давления диаметром 38 дюймов или 96,5 сантиметра и шириной 1 метр, которые специально предназначены для передвижения по слабонесущим грунтам. Применение более широких шин, чем в первой модели, позволило добиться лучшей устойчивости перед опрокидыванием. Перед разработчиками шин стояла задача рассчитать размерность резины, чтобы максимально снизить негативное воздействие движения вездехода на окружающую среду, поскольку территории севера отличаются низкой несущей способностью грунта, небольшой плодородный слой легко повреждается, обнажая вечную мерзлоту.
КАМАЗ Арктика, вид спереди
На рабочем месте экстремала
Кабина типа F1T (удлинённая с низкой крышей и низким моторным тоннелем) закреплена на раме на четырёх сайлентблоках. Взобраться в неё придётся через каскад из 6 ступеней и поручни с обеих сторон не кажутся конструкторским излишеством.
Оказавшись в кабине «Арктики», не заблудишься в лесу рычагов управления полноприводной трансмиссии. Всё упрощено именно для тыкания пальцем в рукавице. Привычная панель приборов, тумбочка под правой рукой с селектором АКП Allison, уютный одноместный «спальник» около задней стенки, а над головой водителя стандартный мультимедийный блок, где предусмотрен даже тахограф!
Как и положено современному грузовику, кабина снабжена кондиционером и автономным отопителем. Надо учесть жару северного лета с её комарами и гнусом и жёсткость зимы «с белыми мухами», как говорят на Урале и в Сибири.
Инженеры машины повысили мощность кондиционера и внедрили дополнительный обогрев для зеркал заднего вида, ветрового стекла, рулевого колеса, сидений и даже спального места. Вообще увеличение внутреннего объёма в 1,5 раза дало выигрыш в сохранении тепла и энергосбережении по сравнению с кабинами 3-го поколения.
Электропитание осуществляется от двух 12-вольтных батарей (сетевое напряжение 24 В) ёмкостью 210 А·ч.
За кабиной расположен модуль для ЗИП, в который ведёт отдельная лестница, однако доступ к нему возможен и «поверху», благо на крыше есть за что ухватиться. За бытовкой размещено запасное колесо и гидроманипулятор ИНМАН ИМ77 номинальной грузоподъёмностью 3000 кг. При максимальном вылете стрелы 6,8 м, грузоподъёмность составляет 1100 кг. Кузов стандартный, с откидными бортами.
КАМАЗ-Арктика: раскрыты технические характеристики
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 26.04.2018
- Просмотров: 1050
В распоряжении нашего портала оказалась уникальная информация о технических характеристиках и конструкции вездехода КАМАЗ-Арктика.
Подробная информация о конструкции и технических характеристиках вездехода КАМАЗ-Арктика оказалась в распоряжении портала Avtospravochnaya.com. Презентация была опубликована на сайте Вузпромэкспо. Напомним, новый вездеход разрабатывают ПАО “КАМАЗ” и Министерство образования России. К разработке машины привлечены два вуза – МГТУ им.Баумана и Московский политех (в который вошел МАМИ).
Официально проект по разработке КАМАЗ-Арктика называется “Создание высокотехнологичного производства экологически безопасных вездеходов на шинах низкого давления для освоения Арктических зон Российской Федерации, Сибири и Дальнего Востока в интересах добывающих отраслей промышленности”. Целью проекта является создание современного конкурентоспособного серийного производства унифицированного модельного ряда вездеходных транспортных средств для решения транспортных задач в районах Арктики и Дальнего Севера с использованием перспективных разработок ПАО “КАМАЗ”. Основные задачи проекта:
Решение транспортных задач в районах с неразвитой дорожной сетью.
- Снижение экономических затрат транспортных и грузовых перевозок в районах с неразвитой дорожной сетью.
- Создание вездеходного транспортного средства, имеющего возможность передвигаться по дорогам общего пользования без ограничения.
- Снижение негативного воздействие транспортных средств на грунт.
- Импортозамещение в части колесных движителей.
- Создание задела для создания дистанционно-управляемых, роботизированных транспортных средств.
Потенциальные потребители нового вездехода:
- Транспортные компании;
- Добыча нефти и газа;
- Геологоразведка;
- Горнодобывающая промышленность;
- Системы энерго- и водоснабжения;
- Лесная промышленность;
- Природоохранные организации;
- Сельское хозяйство;
- Правоохранительные органы, скорая медицинская помощь и МЧС.
Вездеход КАМАЗ-Арктика будет представлен двумя вариантами – колесной формулой 6х6 и 8х8.
КАМАЗ-Арктика 6х6
Вездеход с колесной формулой 6х6 будет иметь две комплектации: “габарит” и “негабарит”. Первая будет иметь возможность свободного передвижения как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования, без нарушений требований по габаритам (ширина вездехода 2540 мм). Габариты второй комплектации, соответственно, не будут соответствовать дорожным требованиям (ширина вездехода 3320 мм).
Дорожный просвет этих комплектаций составит 650 и 600 мм соответственно. Снаряженная масса будет одинаковой – 17 тонн. Вездеход сможет взять на борт до 13 тонн полезного груза, общая масса машины при этом достигает 30 тонн. Вездеход будет оснащен КАМАЗовским мотором мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатой механической коробкой передач.
КАМАЗ-Арктика 8х8
Вездеход с колесной формулой 8х8 будет также иметь две комплектации: “габарит” и “негабарит”. Дорожный просвет этих комплектаций тоже составит 650 и 600 мм соответственно. Снаряженная масса версии “габарит” составит 25 тонн, “негабарит” – 24 тонны. Вездеход сможет взять на борт до 15 и 16 тонн полезного груза соответсвено, общая масса машины при этом достигает уже 40 тонн. Такой вездеход будет оснащен уже перспективным рядным двигателем КАМАЗ Р6 910.12 мощностью 450 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Allison.
Шины
Версии “габарит” будут оснащены шинами Nortec 710/70 R38 (38 дюймов!). Версии “негабарит” получат шины “Днепрошина” размерностью 1000/50R25. Одна такая шина весит 268 кг!
Узел сочленения
Вездеход КАМАЗ-Арктика будет поворачиваться не за счет колес, а за счет изгиба самой рамы. Узел сочленения состоит из двух листовых коробчатых конструкций, соединенных двумя шаровыми шарнирами. Поворот вокруг оси осуществляется гидроцилиндрами. Максимальный угол складывания достигает 45 градусов.
Подвеска
Передняя подвеска рессорная, рессоры использованы от задней подвески автомобиля КАМАЗ-5460, амортизаторы и стабилизатор – от подвески КАМАЗ-65225.
Задняя подвеска – балансирная.
Раздаточная коробка
На вездехода применена серийная раздаточная коробка РК КАМАЗ 633-1800020. Она распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 27,5% / 72,5%.
- Рестайлинг КАМАЗ 2018: первый обзор (+фото) – 25/04/2018
- Тест-драйв Toyota Camry 2018 – 25/04/2018
- Тест-драйв Jaguar E-Pace (+фото) – 15/04/2018
- Уникальный самосвал КАМАЗ-6560 с горизонтальной разгрузкой – 13/04/2018
Эксплуатационные показатели КамАЗ-4326
Характерная особенность автомобиля, надёжность и пониженные требования в эксплуатации. Изделие с упрощенной конструкцией, подающей солярку, исключена электроника, что помогает запускать мотор в условиях пониженных температур без потери энергии. Силовая установка «740», развивает двести сорок лошадей, соответствует экологическим Евро 2 стандартам. При пробуксовке колёс, между осями предусмотрен дифференциал. Механика с десятью скоростями, отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни – 6,53. Грузоподъёмность автомобиля 5,5 тон, возможна буксировка прицепа, массой 2 тонны. Вездеход оборудован двумя ёмкостями для солярки 210 литров каждая, запас хода 800 километров.
Характеристики вездехода-4326:
Разъяснение | Показатель |
Мотор вездехода: | |
Модификация мотора | 740 |
Тип мотора | Дизель с турбиной |
Мощь мотора, лошадей | 165 |
Импульс кручения мотора, Нм | 912 (1050-1400мин-1) |
Размещение камеры мотора, штук | V 8 |
Объём мотора, л. | 10,85 |
Сечение поперечника, мм | 120 |
Поршень мотора, ход мм | 120 |
Отношение камеры сгорания к полному объёму | 16,5 |
Трансмиссия вездехода: | |
Тип коробки вездехода | механика |
Количество ступеней | 10 |
Управление при переключении | «джойстик» |
Отвод мощи вездехода | Раздаточный механизм, 2 ступени, механика |
Муфта вездехода | Дисковое, сухое, фрикционное |
Габариты вездехода: | |
ДхШхВ, мм | 7625Х2470Х3230 |
Колёса, база, мм | 4200 |
Платформа по бортам, мм | 730 |
Весовые характеристики вездехода: | |
Снаряжённый вес, кг | 7220 |
Передние колёса, загруженность, кг | 4500 |
Задние колёса, загруженность, кг | 2720 |
Общий вес машины с надстройкой, кг | 12600 |
Допуск веса прицепного устройства, кг | 5000 |
Общий вес поезда, кг | 17600 |
Мотор КамАЗ-740:
Область применения
Высокие возможности по преодолению бездорожъя, а про дороги и направления много шуток придумано, создают огромный потенциал для данного вида техники. В результате, все значимые Российские заводы-производители грузовиков, в своей производственной программе, имеют широкую гамму полноприводных самосвалов. Автомобили-самосвалы с высокими внедорожными качествами востребованы в нефтегазовой отрасли, строительстве и сельском-хозяйстве. Да, да, самосвалы-зерновозы, как минимум от ПАО КАМАЗ с полным приводом тоже есть.
Первое знакомство
Машина в первую очередь отличается своими крупными габаритами. В этом автомобиле 8 колес, и все они – ведущие. Что касается кабины, она была заимствована у КамАЗа модели 5320, который производился еще с 70-х годов. Здесь такой же бампер, решетка и фары. Но в отличие от гражданской модели, на военном полноприводном грузовике реализована скрытая броня. Кабина окрашивается в сплошной зеленый или цвет «хаки».
По-прежнему в салоне может размещаться до трех человек (водитель и два пассажира). Дополнительно кабина оборудуется автономным отопителем. На данный момент КамАЗ модели 6350 официально стоит на вооружении РФ.
КамАЗ-4326
Автомобиль с полным приводом КамАЗ-4326 разработан по заказу Министерства обороны. Машина оборудована двумя осями, применяемая колёсная схема 4х4, транспорт используют для передвижения по пересечённой местности. Вездеход перебрасывает военных, преодолевает преграды, прокладывает маршруты в лесу.
КамАЗ-4326 нашёл предназначение в мирной сфере. На базе модели выпускают несколько модификаций, укомплектованных, как: госпиталь, аварийная служба, КамАЗ бортовой вездеход и др. Эти и подобные модификации базы мобильны и отличаются высокой маневренностью. Транспорт показал себя на участках без дорожного покрытия, при разливе рек, аномальной погоде и др.
Военный КамАЗ-4326:
Цена вопроса колес для самосвала вездехода
Камский автозавод предусмотрел оба варианта — 1-й — это самосвал повышенной проходимости для эксплуатации в условиях когда иногда нужны внедорожные качества, а основная транспортная работа выполняется на дорогах с твердым покрытием. Второй вариант, это — полноценный вездеход для приоритетного использования в условиях «бездорожъя», причем проходимость лимитирует в вопросе выбора транспортного средства.
Стоимость покрышек согласно прайса ООО Торговый Дом КАМА
Вопрос выбора актуален как при покупке машины для собственных нужд, так и для пополнения автопарка для предприятий работающих по схеме «rent a car» — рынок аренды авто, в том числе самосвалов с полным приводом, имеет неплохую доходность и высокую ликвидность. Имея технику подобного типа, арендодатель от недостатка клиентов страдать не будет. Главное — угадать свою целевую нишу и предложить автомобили для полного удовлетворения её потребностей.
Исходя из того, что конструктивно, оба типа (1 и 2-скатный) полноприводных самосвалов-вездеходов КАМАЗ примерно одинаковы: имеют сопоставимые моторы, трансмиссию, кабину и платформу, покупатель должен выбрать исходя из предполагаемых условий эксплуатации. Если, проходимость автомобиля-самосвала главный фактор, то однозначно КАМАЗ 45141 или 65222, в зависимости от требуемой грузоподъемности. Если, бездорожье, лишь иногда встречается, то выбор самосвала с двускатной ошиновкой (65111/6522) будет предпочтительней.
самосвал-вездеход КАМАЗ-65222