Обзор genesis g80 2023: ничем не примечательный электрокар

Safety and Driver-Assistance Features

The Electrified G80 offers a host of driver-assistance technology as well as a cool feature called Smart Park. Also available on select Hyundai models, the system allows the driver to maneuver the car in and out of tight parking spots without actually being at the controls. (Try it if you dare. We’ll let you know how well it works when we get a chance to sample it.) For more information about the Electrified G80’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking
  • Standard lane-departure warning with lane-keeping assist
  • Standard adaptive cruise control with a lane-centering feature

Комплектации и цены

Купить новый Genesis G80 2021 второго поколения в России можно лишь с двигателями, работающими на бензине и приводом на все колеса. Однако для покупателя доступно сразу 5 комплектаций. Стоимость Genesis G80 начинается от 3 850 000 руб за базовый вариант и 249-сильный двигатель. Однако уже такой вариант может похвастаться:

  • 10 airbag;
  • антиблокировочной системой и ESP;
  • 2-зонным «климатом»;
  • полноценной светодиодной оптикой;
  • развлекательным центром, рассчитанным на 14.5 дюймов;
  • отделкой кресел при помощи искусственной кожи;
  • фронтальными и задними парктрониками;
  • «круизом»;
  • функцией подогрева и электрических регулировок кресел, установленных впереди;
  • стильными «катками», рассчитанными на 19 дюймов;
  • хорошей «музыкой» и прочими «прибамбасами».

Цена же самой дорогой версии составит 5 850 000 руб. Под капотом стоит 379-сильный двигатель. Дополнительно такой вариант получит:

  • обивку интерьера кожей Nappa;
  • панорамный потолок и люк;
  • цифровую приборную панель;
  • более серьезную аудиосистему Lexicon;
  • 3-зонный «климат»;
  • проекционный дисплей;
  • круговые камеры;
  • доводчики дверей;
  • фары адаптивного типа;
  • функцию вентиляции передних кресел;
  • возможность подогрева задних кресел;
  • настраиваемую подвеску;
  • технологию мониторинга слепых зон и так далее.

Каков он на дороге

Хотя Genesis Electrified G80 2023 года во многом выглядит и ощущается так же, как и его варианты ICE, ощущения от вождения значительно улучшились. Мы обнаружили, что четырех- и шестицилиндровые G80 являются мощными, но нерафинированными, их настройка подвески казалась неурегулированной и не отбалансированной. Благодаря отсутствию всасывания, сжатия, стука и обдува двигателя внутреннего сгорания электрический G80 работает плавно и мощно. Несмотря на консервативную схему с дроссельной заслонкой, подобно ICE, двойные электродвигатели G80 EV обеспечивают хороший рывок вперед, при этом моторы действительно раскрываются при увеличении скорости. Удивительно, насколько «нормальным» ощущается опыт, учитывая, что большинство автомобилей с ДВС плохо переносятся на электромобили из-за совершенно разных комплектаций и технических ограничений двух типов силовых установок.

Настройка подвески Genesis G80 Electric также значительно улучшена по сравнению с бензиновыми версиями. Стремясь снизить вес аккумулятора, корпус G80 EV имеет меньше деталей и больше алюминия, что делает необработанный корпус легче в целом. Шасси также значительно более жесткое. Изменения заметно улучшают езду на плохом асфальте и извилистых дорогах, где электрический G80 отлично себя показал.

Как и в случае с Genesis GV60 (а это собратья Hyundai и Kia), G80 EV оснащен пятью режимами рекуперативного торможения, но мы обнаружили, что приходится переключаться между режимом вождения с одной педалью и следующим по агрессивности режимом регенерации. Несколько раз, когда нам приходилось правильно нажимать на педаль тормоза, мы чувствовали себя естественно, плавно сочетая рекуперативное и механическое торможение.

Наше единственное замечание касается ощущения рулевого управления. Для роскошного круизера, которым является данный седан, усилие на рулевом управлении находится на слишком высоком уровне, без реальной отдачи с точки зрения точности или ощущения.

Экстерьер

Итак, при первом же взгляде можно сразу сказать, что выглядит Genesis G80 2021 просто потрясающе. Новинка очень выделяется на фоне своего предшественника. У нового кузова есть принципиально другой уникальный дизайн. Корейцы представили довольно массивный автомобиль, оснащенный большим количеством деталей, при помощи которых, внешность седана является одновременно стильной и солидной. Присутствуют в большом количестве плавные переходы по высоте. Спереди Дженезис Джи 80 виднеется интересная форма воздухозаборника и полностью модернизированная оптика, отличающаяся агрессивностью.

Литера «G» в имени седана означает «Genesis», а цифры «80» указывают на его «иерархию» в модельном ряду марки.

Конечно, новый «кореец» с любой стороны выглядит превосходно, однако всегда больше уделяют внимание именно «передку», поэтому не будем нарушать эту традицию. Передняя часть Дженезис Джи 80 выделяется массивными размерами, но не сильно высокой посадкой

Вдобавок к этому, её разместили под небольшим наклоном, что положительно отразилось на качестве обзорности для водителя. Теперь любому человеку будет удобно и комфортно располагаться на водительском месте.

Сам «передок» начинается с довольно длинного капота. У него есть небольшое закругление и немного выпирающие наружу боковые ребра. Завершается он при помощи фирменной эмблемы Genesis. По центру бампера G80 нашлось место для необычного воздухозаборника, оснащенного почти треугольной формой. Ему тут выделили очень много места. Инженеры корейской компании решили чуть-чуть притопить его в кузов. Сам воздухозаборник состоит из мелкой сетки, покрашенной в хром.

По сторонам от радиаторной решетки Дженезис Джи 80 конструкторы разместили головную оптику, представленную в виде полосок горизонтального типа с каждой из сторон. Две линии выбрали не случайно, так как первая отвечает за дальний свет, а вторая – за ближний. Внутри оптики размещают лишь качественное светодиодное наполнение. Помимо этого, основная часть бампера обладает волнообразным рельефом. Добавить агрессивные нотки инженерам удалось при помощи установки стильного обвеса.

Большую его часть занимает дополнительный воздухозаборник. Он оснащается декоративными вставками, выполненными черным глянцем, а также противотуманными фарами. Тут тоже встречается необычный рельеф, украшающий корейский премиальный автомобиль. Новый Genesis G80 отлично выглядит и сбоку. Виднеются стильные и аккуратные окна, собранные почти в полукруг. Для их обрамления специалисты выбрали тоненькую хромированную линию. Внутри стекла решили поделить между собой при помощи нешироких стоек, окрашенных в черный глянец и сливающихся с окнами в одно целое.

Боковая сторона Дженезис G80 может похвастаться небольшим волнообразным рельефом и дополнительной оптикой, выступающей в роли главного украшения. Ей досталась такая же форма, как и у передних фар. Однако эти линии выполняют лишь роль поворотных сигналов. В нижней части кузова есть большие колесные арки с расширениями, рельефными порогами и крупными «катками».

Последним досталась необычная внешность. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 150 миллиметров. Опирается премиальный седан Genesis G80 второго поколения на 18-дюймовые колесные диски в базовой комплектации. Однако в качестве дополнительной опции можно разместить сюда 19- или 20-дюймовые стильные «катки».

Если говорить про корму нового Дженезис Джи80, она получилась грозной. Тут заметна удлиненная и сильно покатая крыша, оснащенная огромным окном. Также можно увидеть коротенькую крышку багажника Genesis G80, установленную под наклоном. Украшает ее компактный выступ полукруглой формы. Большая часть багажника выделяется габаритным освещением, обладающим аналогичным строением, что и передняя, а также волнообразным рельефом и хромированными шильдиками. Обвесу досталось уже не так много места. Ему предусмотрели стильные, современные и спортивные переходы, а также темный диффузор и большие патрубки выпускной системы 5-угольной формы.

Подождите, он электрический? Я думал, что он «Электрифицирован»

Вместо того, чтобы создавать суббренд и разрабатывать второй роскошный седан среднего размера, Genesis (который стремится выпускать только электромобили с 2025 года) решил сохранить простоту. Он пропустил этап создания нового подразделение и дурацкий новый дизайн, а вместо этого просто сделал G80 электрокаром.

Эта идея не совсем сумасшедшая. Genesis спроектировал платформу M3 G80 с учетом возможной электрификации, и современная электрическая архитектура Hyundai Motor Group идеально подходит для 800 вольтовой зарядки. Помимо этого, предложение электрической силовой установки наряду с существующими турбированными I-4 и V-6 G80 не сильно отличается от конкурентов, предлагающих набор бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов.

Новый Genesis G80 Electric 2023 года отказывается от нерафинированных бензиновых двигателей в пользу двухмоторной электрической системы полного привода. Его два электродвигателя с постоянными магнитами в совокупности выдают 365 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что на 10 лошадиных сил меньше, чем у 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом G80 Sport но на 170 Нм больше крутящего момента. Под капотом электрического G80 находится аккумулятор емкостью 87,2 кВт*ч, запас хода которого оценивается в 450 км. Он способен быстро заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 22 минуты благодаря максимальной мощности заряда 187 кВт, в то же время на домашнем зарядном устройстве 2-го уровня авто может пополнять запасы электронов со скоростью до 10,9 кВт, значит для зарядки потребуется примерно 12 часов.

Учитывая изложенную выше философию, нет особых отличий между Genesis Electrified G80 2023 и бензиновых версий, что нас в принципе устраивает, учитывая, что стиль был одной из сильных сторон G80 с момента его дебюта в 2021 году. Спереди G80 имеет отличительную решетку радиатора, которая меняет рисунок на версию ICE, и скрывает порт зарядки со стороны водителя. По бокам нет крышки топливного бака и уникальных 19-дюймовых колес, а сзади сохранился аккуратный псевдо-хвост, а задний бампер переработан без выпускных отверстий. Это все, что касается визуальных различий.

Тем не менее, можно заметить некоторые различия внутри электрического G80. Открыв капот мы обнаружим электродвигатель и оборудование, вместо ожидаемого франка или ДВС. Открыв багажник мы отметили, что пол стал выше, чем был в ICE G80, с большим «горбом» над осью, где находится задний мотор. Объем багажника естественно сокращается. Салон G80 EV остается красиво оформленным и обставленным, с тремя вариантами контрастных цветов в общей отделке (в дополнение к девяти вариантам окраски кузова, у этого G80 есть только другие варианты), но более высокие пассажиры (например, я — 180-сантиметровый автор) заметят, что впереди примерно на 2 см меньше места для головы и почти на 6 см сзади, и все из-за аккумуляторной батареи под полом. Пространство для ног тоже немного уменьшается, хотя передние и задние сиденья остаются достаточно просторными для взрослых.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

20.04.2021

Шанхай 2021: Genesis показал электрический G80

Бренд Genesis представил на международном автосалоне в Шанхае бизнес-седан G80 в версии на полностью электрической тяге.

В модельном ряду Genesis новый G80 EV станет первым электромобилем; построен седан на базе стандартного G80.

В движение новый G80 EV двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 370 л.с.; максимальный крутящий момент, развиваемый полностью электрической системой полного привода, составляет 700 Нм. 

С места до 96 км/ч с таким «энергозарядом» электроседан Genesis разгоняется за 4,9 секунды.

В зависимости от дорожных условий, скорости и выбранного режима движения, система управления приводом может автоматически включать и отключать один из моторов и приводной вал, переключаясь в заднеприводный режим для экономии электроэнергии и повышения энергоэффективности силовой установки.

«Питаются» электромоторы от аккумуляторной батареи емкостью 87,2 кВт*ч; заявленный запас хода машины составляет 427 км.

Зарядить батарею от 10 до 80% при помощи зарядного устройства мощностью 350 кВт можно чуть более, чем за 20 минут.

Новый G80 EV оснащается системой сверхбыстрой зарядки, рассчитанной на напряжение 400 В/800 В. С помощью мотора и инвертора электроседан способен преобразовывать ток напряжением 400 В в ток напряжением 800 В. Последний, как заявляет производитель, обеспечивает более стабильный заряд. Подобная система позволит владельцам электромобиля использовать систему сверхбыстрой зарядки напряжением 800 В без применения дополнительных преобразователей, а также пользоваться 400-вольтными зарядными устройствами.

Салон электроседана Genesis отделан с применением «премиальных» материалов – как натуральных, так и изготовленных с использованием продуктов вторичной переработки. В частности, кожа, которой обшиты сиденья, передняя панель и подлокотник на заднем ряду, покрыта натуральными красителями, «эко-дерево», используемое для декоративных вставок, получено путем использования обрезков древесины, оставшихся в процессе производства мебели; нашлось место также для эко-волокна, полученного из переработанных пластиковых бутылок.

В руководстве Genesis называют электрификацию модельного ряда «одной из ключевых стратегических целей» бренда на ближайшее будущее. За новым G80 EV вскоре последуют другие полностью электрические модели.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1201

Панель приборов и салон

Салон — такой же, как у «дымящих» машин, но с собственной графикой щитка приборов и акцентом на экологически чистые материалы, полученные из вторсырья: деревянная отделка, например, это самый натуральный ДСП, как на дешёвой мебели (но, разумеется, с премиальным дизайном), а обивочная ткань изготовлена из переработанных пластиковых бутылок.

Электрический Genesis G80 снабжён адаптивной подвеской (камера считывает рельеф дороги перед автомобилем и заранее готовит подвеску для проезда по нему), системой активного шумоподавления и солнечной панелью в крыше, позволяющей немного «подкормить» АКБ в светлое время суток. Также на борту есть 3,6-киловаттная розетка, от которой можно зарядить электрический самокат и прочие «средства индивидуальной мобильности».

Genesis Electrified G80 помимо Китая будет продаваться на домашнем южнокорейском рынке и в США. В ближайшее время наверняка дебютирует технически идентичный электрический кроссовер Electrified GV80.

Интерьер

Салон Genesis G80 получился очень роскошным и полностью соответствует запрашиваемому ценнику. Он сильно напоминает представленный раньше вседорожник Genesis GV80. Если говорить за отделку салона, она имеет качественную настоящую кожу, дерево, алюминиевые вставки, а также добротный пластик и ткань. Отдельно тут стоит упомянуть продвинутый мультимедийный центр. Для повышения удобства и комфорта в дальней дороге, инженеры смогли серьезно модернизировать сиденья.

На водительском месте Genesis G80 2021 расположился многофункциональный 4-спицевый удобный руль. За ним помещена стильная и современная 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. Находиться внутри приятно и благодаря наличию сервопривода крыши, который стоит уже в любой комплектации Genesis G80. Не забыли специалисты установить проекционный экран и панель, поддерживающую сенсорное управление, размещенную под правой водительской рукой. Современность новинки выдает ее оснащение. Например, Дженезис Джи 80 получит высококлассный музыкальный центр Lexicon с опцией активного шумоподавления и 3-зонный «климат».

Торпедо машины лишена каких-то ненужных элементов. Почти все функции транспортного средства настраиваются благодаря широкоформатному 14.5-дюймовому сенсорному дисплею. При помощи него также можно управлять мультимедийным центром, поддерживающим интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Интересно, что «кореец» способен обновляться «по воздуху». Под ним нашлось место для изящных, узких и продолговатых дефлекторов вентиляционной системы. Далее установлен блок с сенсорными кнопками и шайбами, отвечающими за климатическую установку.

После этого торпедо почти резко, но стильно переходит в представительский и крупный центральный тоннель Дженезис Джи 80 2021. Он оснащается массивным бардачком под заслонкой, получившим подстаканники (они могут как подогревать, так и охлаждать содержимое). Недалеко расположилась техническая панель небольших габаритов. Чтобы повысить удобство «корейцу» достался презентабельный и удобный подлокотник с холодильником внутри. Как таковой традиционный селектор автоматической коробки передач тут отсутствует. Взамен находится приятная аккуратная шайба.

Сам салон Genesis G80 второго поколения рассчитан на 5 посадочных мест, однако более комфортно тут будут чувствовать себя лишь 4 пассажира. У каждого кресла есть натуральная кожаная отделка, регулируемая боковая поддержка по бокам, функция подогрева, вентиляции и массажа. Доступны настройки спинки и сидушки при помощи электрического привода, а также функция памяти.

Топовые версии нового Genesis G80 могут похвастаться мультиконтурными креслами, в каждом из которых находится по 7 пневматических камер. Давление внутри этих камер в автоматическом порядке меняется во время переключения между ездовыми режимами. Это положительно отражается на более высоком уровне комфорта.

Для второго ряда корейские инженеры предусмотрели собственный развлекательный и климатический центр. Что касается самих посадочных мест, они выполнены в капитанском типе. Сидящие сзади смогут пользоваться обилием разнообразных мелочей, оставляющих приятное впечатление о салоне Дженезис Джи 80. Исходя из слов представителей компании, наличие ниспадающей крыши никак не должно отрицательно отразиться на комфорте задних седоков.

Конструкторам удалось увеличить свободное пространство в ногах на 2 миллиметра, а над головой – на 4 миллиметра. Вдобавок к этому, машина обладает тонкими стойками крыши, что улучшило качество обзора. Точной информации о багажнике Genesis G80 пока нет, однако некоторые источники утверждают, что он рассчитан на 450 л полезного пространства. Любая модификация авто может похвастаться сервоприводом крышки багажного отделения.

Подводим итоги

Итак, второе поколение Дженезис Джи 80 2021-го модельного года можно смело назвать удачным, хотя продажи начались не так давно. Это яркая, современная и мощная корейская модель, обладающая элегантным внешним видом и премиальным салоном. Сюда стоит добавить спортивные технические характеристики, богатое оснащение, качество сборки и высокий уровень безопасности.

В результате получился отличный конкурент, который на самом деле способен забрать некоторых клиентов у ведущих европейских компаний, например, немецкой тройки. Автомобиль Genesis G80 прекрасно подойдет тем, кто ценит комфорт, безопасность и динамичность, но не хочет при этом переплачивать лишние деньги за бренд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: