Обзор всех бмв 1-й серии

BMW 1-series

БМВ 1 серии долгие годы был городским заднеприводным автомобилем С-сегмента. Серийный выпуск начался в 2004 году. Первым был пятидверный хетчбек гольф-класса I E 87 с продольно расположенным двигателем. Позднее появились другие машины первой генерации — трёхдверный хетчбек Е81, двухдверное купе Е82 и купе-кабриолет Е88.

В 2007 году был произведен первый рестайлинг, в 2010-м — второй, в результате которого остались только два кузова — купе-кабриолет и двухдверное купе.

Модели второй генерации появились в 2011 году. Они были представлены трёхдверным (F21) и пятидверным (F20) хетчбеками с тем же задним приводом. Автомобили комплектовались 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической КПП. Двигатели устанавливались бензиновые — 1,6 л (136 и 170 л. с.), 2,0 л (218 л. с.), 3,0 л (320 л. с.) и дизельные — 1,6 л (116 л. с.), 2,0 л (116, 143, 184, 218 л. с.). Для последних моделей был доступен полный привод на четыре колеса.

В 2011 году состоялся рестайлинг моделей второй генерации, который дал линейке ряд новых силовых агрегатов прежнего диапазона мощностей.

В мае 2019 года компания начала производство совершенно нового — переднеприводного поколения автомобилей на базе BMW 1-series. Первой моделью стал хетчбек 118i с трёхцилиндровым 1,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. (220 Нм).

В линейку новых двигателей для переднего привода также вошли:

  • трёхцилиндровый дизель объёмом 1,5 л (116 л. с., 270 Нм);
  • четырёхцилиндровый дизель в 150 л. с., (350 Нм) для версии 118 d;
  • четырёхцилиндровый дизель в 190 л. с. (400 Нм) для версии 120 d;
  • турбированный двигатель в 306 л. с. для мощной версии M135i XDrive.

Сборка новых автомобилей организована в немецких городах Лейпциг и Регенсбург.

Характеристики

Переднеприводной вариант получил индекс F40. Его пропорции несколько отличаются от предыдущей модели F20 — укоротился капот и увеличился передний свес. Размеры кузова стали такими: длина 4319 мм, ширина 1799 мм, высота 1434 мм. Колёсная база — 2670 мм. Дорожный просвет — 153 мм. Объём багажника — 380 л, при сложенных спинках задних сидений — 1200 л.

Изменение конструктивных размеров кузова не поменяло узнаваемый экстерьер БМВ 1 серии.

Отсутствие карданного вала сказалось на увеличении места в салоне. Просторнее стало задним пассажирам, увеличился объём багажного отделения.

Подвеска полностью независима: для передних колёс — на стойках МакФерсон, для задних — многорычажная схема.

Новый автомобиль получил много дополнительных опций, среди которых:

  • светодиодные фары;
  • радарный круиз-контроль;
  • система автоторможения;
  • парковочный ассистент;
  • виртуальная приборная панель;
  • система контроля слепых зон;
  • панорамная крыша;
  • фоновая подсветка салона и другие.

7 причин купить BMW 1 Series

  1. Ход поршня длинее
    На 5% или на 4.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    94.6 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя
    На 15% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    136 л.с. мощность двигателя 116 л.с. мощность двигателя
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 22 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    212 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 3 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1499 см3 объем двигателя 1496 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 22% или на 2.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч

Технические характеристики

Кроссовер BMW X3 II F25 стал больше предыдущего Х3 Е83: по длине на 88 мм (1652), колесной базе — 15 мм(2810), ширине 29 мм (1884), высоте 40 мм (1713); дорожный просвет прибавил 12 см и теперь равен 212 см. Масса Х3, в зависимости от комплектации, 1795 — 1895 кг. Таким образом, по габаритным размерам Х3 почти как Х5.

Полностью независимая подвеска BMW X3 F25 c гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами переменной устойчивости — стойки McPherson впереди и пятирычажная подвеска сзади. Высокая конструктивная жесткость обеспечивает исключительную управляемость и четкое, прогнозируемое поведение BMW X3. За доплату можно заказать систему управления подвеской.

Со временем ставшая неотъемлемой частью марки, полноприводная система xDrive (с несимметричным дифференциалом 60% момента на заднюю ось) с каждым новым выпуском BMW становится интеллектуальней. Очевидно, что формула 4х4 — оптимальное фирменное решение, доказавшее свое преимущество с годами.

BMW X3 II F25 доступен с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами мощностью от 150 до 330 л.с. — рядные 4 и 6-цилиндровые моторы прямого впрыска 2,0 и 3,0 с турбонаддувом, меняющимися фазами газораспределения для моторов на бензине и вертикальной установкой и прямым питанием для двигателей на дизельном топливе. К двигателям установлена 8-скоростная АКПП. Опционально поставляется спортивная АКПП с переключателями на руле.

  • s- xDrive20i (184 л.с.);
  • xDrive20d (184 л.с.), после рестайлинга выдача увеличена до 190 л.с.;
  • sDrive18d (150 л.с.) с приводом на задние колеса и 6-ступ. МКПП;
  • xDrive28i (245-258 л.с.);
  • xDrive35i (306 л.с.);
  • хDrive30d (258 л.с.);
  • xDrive35d (313 л.с.).

Технические характеристики BMW E21

Представители E21 — модели BMW 315, 316, 318, 320, 320i. Буква «i» говорила о наличии инжекторного двигателя K-Jetronic производства фирмы Bosch. На модификации без этого обозначения устанавливали карбюратор Solex. Первые машины производились с 4-цилиндровым BMW M10. Так продолжалось до 1977, после чего его сменил M20 с шестью цилиндрами. Выпускались автомобили с 4 и 5-ступенчатыми КПП. BMW E21 с 6-цилиндровым двигателем был доступен только с механической коробкой.

Версии
автомобилей с разными моторами немного
отличались внешне: в экстерьере
четырехцилиндровых присутствовали 2
большие фары, в то время как на машины
с шестицилиндровыми силовыми установками
с 1977 г. монтировали четыре круглых
фонаря. M20 имел стальной блок цилиндров
с алюминиевой головкой блока
. У двигателя
2.0 цилиндр был диаметром 80 мм с ходом
поршня 66 мм, у 2,3-литрового — 80 и 76,8 мм
соответственно. Мотор объемом 2,0 литра
был карбюраторным, 2.3 — с инжектором,
напоминающим тот, что присутствовал у
двухлитрового двигателя M10.

Особенности

Все силовые установки в стандартной комплектации сочетаются с 6-диапазонной «механикой». А вот 8-ступенчатая АКПП Steptronic является опцией. Также в «базе» покупателям предлагаются режим ECO PRO, функция Auto Start Stop, входящая в современную систему рекуперации (BER) энергии торможения, и технологии EfficientDynamics, комбинируемые с коробками передач. За счет заднего привода, уникальной подвески, оптимальному весовому распределению и продольно монтированной силовой установке, хэтчбек F21 обладает прекрасными техническими характеристиками. А оптимизация задней оси автомобиля и его передних стоек, делает эту модель лучшей в своем классе.

Модификации

Стоит упомянуть о разделении ассортимента кузовов. В семейство Е81-Е88 входили кабриолет и купе. С приходом Ф20 / Ф21 эти кузова выделили в отдельный модельный ряд — BMW серии 2.

3d и 5d

Обе версии кузова обладают одинаковыми габаритами, и чаще всего имеют идентичные двигатели и оборудование. Размеры (длина / ширина / высота)  составляют 4324 / 1765 / 1421 мм, а колесная база – 2690 мм.

F52

Версия F52 в кузове седан, появившаяся в 2017 году, предназначалась исключительно для Китая. Кроме того, седан стал переднеприводным, поэтому багажник оказался достаточно вместительным.

xDrive

БМВ 1 серии Ф20 обзавелся полным приводом во второй половине 2012 года. Вспомогательный привод передней оси, как следует из информации производителя, гарантирует оптимальную стабильность движения, максимальное сцепление колес с дорогой, а также дополнительную дозу спортивных эмоций.

Надо признать, что в более сильных разновидностях «единички», полный привод, безусловно, очень полезен. Как и в других БМВ используется межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Из-за специфики привода багажник не страдает, а вот радиус разворота незначительно увеличивается.

Во всех версиях xDrive был опцией. Среди бензиновых вариаций он полагался только М-версии, а среди дизельных – 118d и 120d. Стоит отметить, что это не внедорожная версия. Клиренс здесь такой же, как и у заднеприводных машин – 140 мм.

BMW M1

Самая горячая версия БМВ 1 серии – единственная, кому достался 3-литровый бензиновый двигатель. В топовой версии M140i (с 2016 года 340 л.с.) разгон до сотни занимал 4,8 секунды, а в версии M135i (сначала 320, а затем 326 л.с.) – 5,1 секунды. С двигателями работали механическая, либо автоматическая коробки передач. Привод мог быть задним или полным.

Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, это не бескомпромиссный автомобиль для езды по треку (подвеска сохраняет неплохой комфорт), хотя и позволяет немного безумия.

Кузов лишен агрессивных спойлеров, как, например, в Honda Civic Type R. «Эмка» предлагалась в двух исполнениях кузова – 3-х и 5-дверном. А клиренс был снижен до 130 мм.

Средства безопасности

Вне зависимости от модификации кроссовер оснащается десятью подушками безопасности:

  • фронтальными;
  • шторками с защитой от опрокидывания;
  • для коленей водителя;
  • боковыми аэрбегами: задними, передними и еще одним по центру спереди.

Также здесь устанавливаются трехточечные ремни, имеется крепление для детского кресла.

Из электронных помощников:

  • ассистент дальнего света,
  • системы – предупреждения и предотвращения столкновений, удержания авто в полосе движения, обеспечения безопасного выхода из салона, оповещения о нахождении пассажиров на задних сиденьях.

Также уже в базе присутствует мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, дополненный функцией автоматического слежения за дорожной ситуацией на основе навигации.

BMW 1 серии 3 двери F(20) 2013 года двигатели

  • Бензиновый 4-ех цилиндровый Twin Power Turbo с турбонагнетателем, снабженный технологиями TwinScroll, Valvetronic с Double VANOS, High Precision Injection (HPJ).
  • Дизельный 4-цилиндровый Twin Power Turbo, обладающий системой Common rail injection system с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива.
  • Бензиновый 6-цилиндровый Twin Power Turbo с турбонагнетателем класса M Perfomance, снабженный технологиями TwinScroll с Valvetroniс и Double VANOS, High Precision Injection (HPJ).

Технические характеристики двигателей для 3-дверных хэтчбеков:

Бензиновый двигатель

BMW 114i — 4-цилиндровый, объем 1598 см. куб., 102 л.с., 180 Нм, МКПП: ускорение (0-100км/ч) 11.2сек., max скорость 195 км/час, потребление топлива 7.1 / 4.5 / 5.5 л/100 км.

BMW 116i — 4-цилиндровый, объем 1598 см. куб., 136 л.с., 220 Нм, МКПП: ускорение (0-100км/ч) 8.5сек., max скорость 210 км/час, потребление топлива 7.3 / 4.7 / 5.6 л/100 км.

BMW 118i — 4-цилиндровый, объем 1598 см. куб., 170 л.с., 250 Нм, MКПП: ускорение (0-100км/ч) 7.4сек., max 225 км/час, потребление топлива 7.4 / 4.7 / 5.7 л/100 км.

BMW 125i — 4-цилиндровый, объем 1997 см. куб., 218 л.с., 310 Нм, MКПП: ускорение (0-100км/ч) 6.4сек., max скорость 245 км/час, потребление топлива 8.6 / 5.4 / 6.6 л/100 км.

BMW 135i — 6-цилиндровый, объем 2979 см. куб., 320 л.с., 460 Нм, MКПП: ускорение (0-100км/ч) 5.1сек., max 250 км/час, потребление топлива 10.9 / 6.4 / 8.0 л/100 км, клиренс 130 мм.

Дизельный двигатель

БМВ 118d — 4-цилиндровый, объем 1995 см. куб., 143 л.с., 320 Нм, MКПП: ускорение (0-100км/ч) 8.9сек., max скорость 212 км/час, потребление топлива 5.4 / 3.8 / 4.4 л/100 км.

БМВ 120d — 4-цилиндровый, объем 1995 см. куб., 184 л.с., 380 Нм, MКПП: ускорение (0-100км/ч) 7.2сек., max скорость 228 км/час, потребление топлива 5.4 / 3.7 / 4.3 л/100 км.

БМВ 125d — 4-цилиндровый, объем 1995 см. куб., 218 л.с., 450 Нм, MКПП: ускорение (0-100км/ч) 6.5сек., max скорость 240 км/час, потребление топлива 6.0 / 4.2 / 4.9 л/100 км.

BMW 1 серии 3 двери: Цена и комплектация

Все модели BMW 1 серии 3 двери снабжены:

Обивка салона может выполняться тканями:

  • move;
  • track;
  • комбинациями – ткань Hexagon+алькантара;
  • кожа Metro+ткань.

Дополнительный шик отделке интерьера BMW 1 серии придают вставки на выбор:

  • серебристые Satin Silver;
  • полированные черно-красные;
  • белые или черные из акрилового стекла;
  • синие матовые Estoril;
  • алюминиевые Hexagon.
  1. Шестиступенчатой МКПП (за исключением М135i — 8-ступенчатой спортивной АКПП).
  2. Автоматическим запуском/остановкой двигателя.
  3. Запуском двигателя без ключа.
  4. Системой экономии топлива ECO PRO.
  5. Стальными или легкосплавными дисками R16 (за исключением М135i — легкосплавными дисками R18 Double-spoke).
  6. Шинами Runflat.
  7. Обогревом зеркал, противотуманными фарами.
  8. Бортовым компьютером.
  9. Кондиционером.
  10. Подогревом передних сидений.
  11. Радио BMW business или professional.

Модель М135i дополнительно комплектуется:

  1. Подвеской М-спорт.
  2. Тормозной системой М-спорт.
  3. Аэродинамическим пакетом, накладками на пороги.
  4. Кожаным рулем М-дизайна с мультифункцией.
  5. Электрорегулируемыми зеркалами заднего вида.

Цены на модификации в России БМВ 1 серии 3 двери:

  • 116i 895 тыс. руб;
  • 118i 995 тыс. руб;
  • 120d xDrive 1 220 тыс. руб;
  • М135i 1 850 тыс. руб;
  • М135i xDrive 2 050 тыс. руб.

Toyota Corolla

Популярный седан С-класса Toyota Corolla выпускается в разных комплектациях. Они затрагивают не только компоновку двигателей и технические характеристики, но и тип трансмиссионного узла. Автомобиль можно купить как с классической АКПП, так и с продвинутым «роботом» Multimode Transmission.

Версия на «автомате» менее динамична, чем «механика, и расходует гораздо больше топлива. При агрессивном стиле вождения коробку нужно своевременно обслуживать. Во всем остальном узел не вызывает нареканий.

Toyota Corolla с АКПП удобна в управлении, поэтому идеально подходит для начинающих водителей, у которых отсутствует опыт в управлении авто. Длинные верхние передачи способствуют повышенной плавности хода. Кроме того, водитель может ограничить диапазон скоростей.

Оснащение BMW 1 F21

Что можно сказать о зеркалах

Снаружи они выглядят так же, что касается цвета, как кузова BMW 1 F21. В них интегрировали указатели поворотов. Благодаря таким устройствам, обеспечивается максимальная безопасность при поездках.

Большие размеры задних стоек 

Казалось бы, что это большая погрешность, которая сказывается на внешности автомобилей. Но за счет других особенностей BMW 1 F21, такой недостаток не сильно бросается в глаза.

Что можно сказать о дисках

Они легкосплавные. В них заложены механизмы со спортивным торможением. Поэтому даже, если будут экстремальные условия, они не перегреются, даже при длительном использовании.

Двигатели BMW 3 серии — E21 (1977-1983)

Год Модель Двигатель
1977-1983 320i M10B18, 1.8 л. I4
1977-1982 320/6 M20B23, 2.3 л. I6 с карбюратором Solex 4A1
1978-1983 323i M20B23, 2.3 л. SOHC I6 с Bosch K-Jetronic

С
обновлением силовых агрегатов была
осуществлена и установка другого шасси:
вместо 320 и 320i — 320/6. Мотор M20 оснащался
электроприводом вентилятора из-за
банальной нехватки свободного места в
подкапотном пространстве для вентилятора
с приводом от силовой установки.
Четырехцилиндровая версия вместо
вентилируемых передних тормозных дисков
в 1977 году получила сплошные, а 323i —
обзавелась дисковыми на задних колесах.
323-я модель обзавелась жесткой и мощной
передней подвеской, двумя выхлопными
трубами, салоном Recaro и модернизированной
передней панелью.

В то же время на 323i и 320i в пакете Sport установили стабилизатор для заднего моста. Кстати, 320i с таким пакетом известна и как 320iS. Это модификация со спортивными креслами, передним спойлером и дисками фирмы BBS. В 1979 BMW E21 получил кузовные изменения, что наконец позволило расширить свободное место под капотом и установить вентилятор с приводом от мотора для автомобилей с шестицилиндровыми силовыми установками.

Дизайнеры
слегка поменяли детали интерьера, а еще
в 79 году обновился инжекторный
4-цилиндровый M10 для североамериканского
рынка, производившийся в 1977-1979. На его
место пришел M10 1.8 K-Jetronic. 315-я модель,
отправляемая на экспорт, иногда оснащалась
силовой установкой 318i Bavaria, которая
использовалась в BMW 318i.

Первое поколение BMW 1 серии

Базой для создания БМВ 1 серии послужила достаточно удачная во многих отношениях 3 серия Compact, выпускаемая с 1993 по 2004 год, точнее, 3-дверный хэтчбек на платформе E36 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литров, мощностью 102 лошадиные силы. Уменьшив габариты «трешки», придав ее формам смелые линии и, оставив практически нетронутой «начинку», БМВ запустила 1 серию в производство в 2004 году. Концепт-кар CS1, предшествующий началу выпуска БМВ 1 серии, был представлен в 2002 году в рамках Женевского автосалона. Официальный дебют выпуска, с которой теперь стартует модельный ряд BMW, состоялся на Парижском автошоу 2004 года.

В отличие от других участников гонки за главенство в самом крупном сегменте автомобильного рынка, «единичка» БМВ — заднеприводная, что придает ей некую экзотичность на фоне переднеприводных авто гольф-класса. Мало того, нестандартное продольное размещение мотора под капотом BMW 1 выпуска позволяет достичь отличной тяги за счет заниженного центра тяжести и распределения снаряженной массы в соотношении 50/50 между осями, а выверенные аэродинамические формы кузова задают коэффициент лобового сопротивления равный 0.29.

«Единичка» получила свой революционный агрессивный дизайн от Криса Бэнгла, ведущего дизайнера БМВ, стиль, который нарушил ход эволюции консервативных форм БМВ и вызвал много критики. В прессе широко обсуждалась «не фотогеничность» 1 серии, что нисколько не умаляло ее узнаваемости. Спортивная стремительная внешность, подкрепленная внушительной колесной базой, самой длинной в С-классе, удлиненным капотом и короткими свесами стала настоящим прорывом в дизайне скромного семейного авто.

Второе поколение BMW 1 серии

Единичка второго поколения, представленная на Франкфуртском авто-шоу 2011, стала еще более спортивной и экономичной по сравнению с первой «пробой пера» BMW. Выдающийся интерьер и эксклюзивный функционал, уникальное сочетание премиум-качества, эстетики и новаторских технологий позволяют 1 серии уверенно занять лидирующие позиции в С-сегменте.

Дерзкие, динамичные формы с отличными пропорциями в традиционном элегантно-спортивном стиле БМВ, поддержанные фирменной проработкой поверхностей и деталей экстерьера, отражают статусность «единички». Две яркие линии дизайна – Sport и Urban открывают путь к большей персонификации образа БМВ 1 серии, выражаясь в новых нюансах внешности и салона, а также в расширенном списке оснастки.

«Переупаковка» единички коснулась не только дизайна, но и силовых агрегатов – теперь и бензиновые, и дизельные двигатели усовершенствованы технологией TwinPower Turbo. Новое поколение 1.6-литровых бензиновых двигателей: 116i – 100кВт/136 л.с., 118i – 125кВт/170 л.с. Радикально обновленные 2-литровые дизельные двигатели: 116d 85кВт/116 л.с., 118d – 105кВт/143 л.с., 120d – 135кВт/184 л.с. В перспективе – запуск 116d 85кВт/116 л.с. с топливно-сберегающей функцией EfficientDynamics.

Варианты кузова BMW 1 серии

Первое поколение BMW:

  • E87 – 5-дверный хэтчбек (2004–2011);
  • E81 – 3-дверный хэтчбек (2007–2011);
  • E82 – купе (2007– нынешнее время);
  • E88 – кабриолет (2007– нынешнее время).

Второе поколение BMW:

  • F20 – 5-дверный хэтчбек (2011– нынешнее время);
  • F21 – 3-дверный хэтчбек (2012– нынешнее время).

Трансмиссия

Наличие турбодизеля под капотом связано с еще одним риском – поломкой механической коробки GS6-45D, что сопровождается пропаданием передач (задней или передних). Есть много компаний, специализирующихся на ремонте этой механики. Только не стоит выбирать сервис, опираясь лишь на низкий ценник. В случае неудачной переборки повторное снятие и разборка МКПП потребует теперь уже больших затрат.

В плюс можно записать наличие запасных частей для этой коробки. К слову, новая GS6-45D стоит свыше 300 000 рублей! А вот минус – ценник на запчасти. Только лишь синхронизаторы обойдутся в сумму около 20 000 рублей. Обычно менять приходится синхронизаторы вместе с подшипниками. Примерная стоимость ремонта составит около 40 000 рублей. За эти деньги демонтируют коробку и обновят элементы одной передачи. Процедура занимает несколько часов.

8-ступенчатый автомат ZF серии 8HP достаточно надежный. Случаи ремонта — единичные, затраты — свыше 100 000 рублей. На регулярное обновление масла каждые 60 000 км пробега  понадобится около 15 000 рублей.

Время от времени начинают подтекать сальники заднего редуктора (3-5 тыс. рублей за работу).

Технологические особенности

У всех двигателей тандем с шести ступенчатыми механическими коробками. Опционально возможно приобретать автоматические коробки для авто Steptronic. В изначальной версии покупатели могут пользоваться режимами ECO PRO, функциями Auto Start Stop, которые относится к современным системам рекуперации (BER) с энергиями относительно тормозов и с Efficient Dynamic технологиями, которые идут в паре с трансмиссией.

Благодаря задним приводам автомобилей, эксклюзивным подвескам, правильному распределению массы, продольным силовым установкам, хэтчбеки BMW 1 F21, имеют прекрасные технологические преимущества. За счет  оптимизации задних осей, вместе с передними стойками, этот класс моделей лучший.

Базовые модели оснащены:

  • динамическим контролированием устойчивости DSC;
  • улучшенным пробуксовыванием основных колес DTC;
  • активными тормозными дифференциалами ADB на задних осях автомобилей;
  • рулями спортивного типа и их электромеханическими усилителями, которые совсем не зависят от приводов.

Toyota Yaris (Vitz)

Модель от японского производителя, которая выпускается с 1999 года и занимает достойное место среди компактных и экономичных авто. Помимо того, Yaris относится и к самым надёжным машинам.

А вообще, имя Yaris, присущее экспортным версиям, предназначенная для японского авторынка модель получила в 2020 году. Ранее она называлась Vitz. Причинами такого ребрендинга стали:

  • привлечение новых покупателей среднего возраста для компенсации резкого падения продаж Vitz в Японии;
  • популярность ралли WRC, где болиды Yaris уже успели наделать шума;
  • объединение сети продаж Toyota в Японии.

Vitz был эксклюзивной моделью дилерских центров Netz Store, а новый Yaris четвёртого поколения позиционируется как широкодоступный компактный автомобиль.

Технические характеристики БМВ Х3 Ф25

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 250 л.с. 350 H*m 5,9 сек. 232 км/ч 6
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 245 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,3 сек. 245 км/ч 6

Плюсом модели является особенность используемого двигателя. Как правило, базовая версия представлена в формате 3-х бензиновых и 4-х дизельных двигателей, работа которых основана на современной, индивидуальной технологии самой компании BMW – Twin Power Turbo. Стоит отметить тот факт, что все варианты двигателей укомплектованы таким механизмом, как Efficient Dynamics, в состав которой входят множество вспомогательных систем. Это:

  • 1) устройство Start-stop;
  • 2) устройство, предназначенное для рекуперации энергии в механизме торможения;
  • 3) механизм, способствующий отключению вспомогательных средств и их элементов.

Каждая модель двигателя представлена совместно с автоматической коробкой передач с 8-ю скоростными ступенями, и механическая версия, но с 6-ю передачами.

Если рассмотреть подробнее один из двигателей BMW X3 F25 2016-2017, который подвергся модификации, то можно выделить следующие его технические характеристики. Это:

  • — объём 2,0л,
  • — мощность равна 190 л.с,
  • — разгон до 100 км осуществляется за 8,1 секунду, что по сравнению с предыдущей версией на 0,4 секунды быстрее,
  • — расход топлива при смешанном цикле составляет 5,2 л.

На основании всех перечисленных выше описаний можно сделать вывод, что модель двигателя стала ещё экономичнее в плане расхода топлива, и более сильной и мощной по сравнению с предыдущей версией.

Также модель доступна в следующих версиях и модификациях. Это: xDrive 20d, xDrive 28i, xDrive 35i, для каждого из которых характерны свои особенности и описания.

К примеру, версия xDrive 35i со следующими характеристиками. Это:

  • — турбомотор;
  • — мощность составляет 306 л.с;
  • — автоматическая коробка передач с 8-ю ступенями марки Steptronic;
  • — разгон до 100 км происходит за 5.7 секунд;
  • — максимально развиваемая скорость составляет 245 км.ч;
  • — средний расход топлива при смешанном варианте на 100 км составляет около 8,8 л.

Согласно мнению экспертов, данный вариант двигателя считается саамы дорогим, но и самым мощным среди всех имеющихся версий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: