Двигатель
Для того чтобы уверенно приводить в движение гигантскую с точки зрения дорог общего пользования махину, самосвал снабдили двигателем модели D2676LF07 мощностью 480 л.с. при 1900 мин-1 с максимальным крутящим моментом 2300 Н∙м при 1000–1400 мин-1. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска топлива Common Rail и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. Поскольку температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, то предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.
С учётом специфики работы самосвала на двигатель установили вентилятор повышенной производительности, который приводится вязкостной муфтой. Для сложных условий эксплуатации предусмотрели дополнительный топливный фильтр с обогревом и водоотделителем и электрофакельное устройство для облегчения холодного пуска.
Трансмиссия и ходовая часть
Трансмиссия с постоянным полным приводом включает раздаточную коробку G253 с дифференциалом и роботизированную КП ZF 12 AS 2330 ОD TipMatic. Размерность шин – 325 / 95 R24.
Ходовая часть полностью на сайлентблоках, смазка в процессе эксплуатации не требуется, за исключением надстройки
Крылья над задней тележкой металлические, появилась и новая защита силового агрегата на всю длину, включая КП. Передние мосты грузоподъёмностью по 9 т каждый – на четырёхлистовых параболических рессорах. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т установлены на балансирной тележке грузоподъёмностью 40 т. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют на всех четырёх осях. Теперь немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, интересно, что здесь имеется дополнительный стояночный тормоз на передней оси. За чистотой воздуха в пневмосистеме следит двухкамерный фильтр-осушитель с подогревом.
Особенности конструкции
Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.
Особенности конструкции автосамосвалов МАН:
- Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
- Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
- Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
- Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
- Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
- Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.
ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).
Модели 6х6
К данной категории относятся три модели грузовиков.
Одна из них (SX3256DR385) имеет такие габариты: 5600 миллиметров в длину, 2300 миллиметров в ширину и 1500 миллиметра в высоту. Объем кузова составляет 19 кубических метров. Автомобиль способен развернуться на 18 метрах. В движение грузовик приводится за счет дизельного мотора с объемом 9,7 литра и мощностью 336 лошадиных сил. Дополнен мотор коробкой передач с 9 ступенями.
Такие же размеры, но более мощный мотор, характерны и для второй модели (SX3256DT385) «Шакман». Самосвал, двигатель которого имеет объем 11,6 литра, вырабатывает до 375 лошадиных сил.
И последняя модель — SX3256DV385, которая является самой мощной. Она обладает шестицилиндровым силовым агрегатом. Он оснащается турбонаддувом, жидкостным охлаждением и интеркуллером. Его мощность составляет 400 лошадиных сил.
ТО для MAN в «КомдорАвто»
Сервисный центр нашей компании предлагает полноценное техническое обслуживание автомобилей МАН. Квалифицированные сотрудники, обладающие необходимыми знаниями, способны осуществить диагностику и ремонт качественно и в срок. К Вашим услугам:
- новейшее специализированное оборудование, предназначенное для диагностики и восстановления грузовиков и автобусов МАН;
- сертифицированные материалы и расходники;
- профессиональный инструмент;
- большой опыт наших специалистов, накопленный в данном роде деятельности.
Мы сможем обнаружить и устранить возможные неполадки любой степени сложности в грузовой технике, автобусах, прицепах. Мастера организуют весь спектр восстановительных работ, проведут диагностику исправности ключевых конструктивных узлов, составят рекомендации по прохождению дальнейшего техобслуживания и его периодичности с учетом эксплуатационных особенностей автомашины.
Сильные и слабые стороны самосвалов Volvo FMX. Характеристики d11с
Карьерные самосвалы Вольво FMX 6х6, 8х4, 10х4: устройство, технические характеристики Объем кузова 16 м Толщина дна бортов 12 8 мм Боковая лестница Подогрев кузова Кронштейн запасного колеса Защитные решетки на задних фонарях Сигнальная лампа для контроля подъема кузова Стальные крылья для задних осей Холодный пакет гидравлики для температур ниже 450 С Усиленный козырек для защиты кабины Усиленный задний борт. Самосвальные версии Volvo FM13 используются при перевозке всевозможных грузов при строительстве зданий и дорог, на различных производствах, и в сельскохозяйственной сфере. |
Кабина автомобилей
«МАН» (тягачи) выпускаются с несколькими вариантами кабин:
Кабины с маркировкой «М» подойдут для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях. Они предназначены только для движения в течение рабочего дня.
«L» — маркировка обозначает длинную кабину с одним спальным местом. Такие кабины устанавливаются на моделях автомобилей, при работе на которых возможны нечастые остановки на ночь для отдыха.
«LX» — кабины устанавливаются на магистральные модели грузовиков. Они отличаются высокой крышей и наличием двух спальных мест для ночного отдыха.
Существует несколько способов крепления кабины. Выбор опоры зависит от назначения автомобиля, интенсивности использования и других показателей. Речь идет о следующих видах крепления:
Кабина крепится в 4 точках с использованием амортизаторов и подвески пружинного типа. Спереди установлен рычаг с 2 опорами для опрокидывания кабины. Задние опоры представлены качающимся рычагом с замками. И спереди, и сзади установлено по 2 амортизатора, которые за счет наличия 5 режимов могут сбалансировать колебания и различия в весе.
Крепление кабины на пневмоподвеске. Делает поездки более комфортными, даже при езде по плохим дорогам. Вибрация передается в меньшей степени. Кроме того, такой вид крепления редко ломается.
Уклоны и градусы
Начать упражнения в горной езде пришлось сразу с уклона 30 % – всего 16,7°. Посмотрите, по транспортиру – вроде чепуховина! Но когда едешь вверх, видно только небо, но MAN kann! Как говорится в рекламном слогане – «МАН может это»!
Теперь нужно спуститься вниз (кузов частично загружен влажным песком), активировав декомпрессионный моторный замедлитель. Не стоит суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет нужный алгоритм для удержания такой тяжести на уклоне. И выбрать есть из чего: от инструментария работы КП до SCR с декомпрессионным регулируемым моторным тормозом EVBec.
Электронная система сама обеспечила установившееся замедление. От меня потребовалось лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным (в течение одной секунды) нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается. Но при движении на подъём инструктор просит отключить ассистент торможения, иногда (у него же нет глаз) этот электронный помощник, перестраховываясь, будет мешать разогнаться перед затяжным подъёмом. И вот неспешно, но уверенно самосвал ползёт наверх, мерно тарахтя мощным дизелем.
Затем пришлось повторить заезд на соседнем уклоне 40 %. Страшно, поверьте. С непривычки кажется подъём никогда не закончится, и начинаешь думать, а если самосвал улетит под гору, если что-то пойдёт не так? Казалось бы, плюс какие-то 10 %, но из кабины кажется, что ты ползёшь вверх по вертикальной стенке! А ведь это всего лишь 21,8°! А ещё неприятно солнце светит прямо в лицо. Перевести дух удаётся, когда откуда-то снизу выплывает земля, а солнце чиркает вверх и уже не освещает как фонарь всю кабину.
А потом нужно было развернуться на верхней площадке, и тут уже лавиной обрушиваешься вниз. Ощущение, что сейчас вывалишься под гору вместе с кабиной, кузовом и всем его грузом, а машина так и будет терпеливо спускаться с подъёма! Благородный трудяга, созданный педантичными и аккуратными немецкими рабочими, опять не подвёл и воспринял это как будничную работу.
В этот момент в глубине души проникаешься уважением к создателям такой техники. Ведь помимо завидных возможностей этого самосвала, в нём удобно водителю, он лёгок и понятен в управлении, безопасен и комфортабелен. Только представители концерна напоследок предупредили: технические возможности MAN TGS 41.480 BB-WW превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом, и не добить совсем наши хлипкие дорожки-направления… Хотя где это в карьере вы видели хлипкие дороги?
Техническая характеристика MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW (typ 60W0151)
Параметр | Значение |
Колёсная формула | 8х8 |
Максимально допустимая полная масса, кг | 50 000 |
Распределение нагрузки по осям, кг, при полной массе 50 т | 9000/ 9000/ 16 000/ 16 000 |
Распределение нагрузки по осям, кг, при полной массе 44 т | 9000/ 9000/ 13 000/ 13 000 |
Снаряжённая масса, кг | 18 000 |
Грузоподъёмность, кг | 32 000 |
Двигатель:
|
MAN D2676 LF07, турбодизель, I-6, Euro 5 12 419 480 при 1900 мин-1 2300 при 1000–1400 мин-1 |
Коробка передач: | ZF12AS2330OD TipMatic, автоматизированная 12/ 2 |
Тормозная система | Пневматическая, барабанные тормозные механизмы на всех колёсах |
Шины спереди/ сзади | 325/95 R24 |
Главная
Запчасти для грузовиков MAN TGL, TGA, TGM, TGS по доступным ценам Бывалые водители точно знают: обслуживание грузовиков MAN должно проводиться с использованием исключительно оригинальных комплектующих. Это своеобразная гарантия бесперебойной работы грузовой техники.
Наша компания специализируется на разборке MAN широкого спектра серий и моделей: TGL, TGA, TGM, TGS.
В нашем каталоге представлено огромное количество наименований оригинальных проверенных комплектующих, включая:
— кабины на тягачи и самосвалы MAN; — коробки передач 6S850, 6S800, 16S-, 12S- и не только; — популярные двигатели D0834, D0836, D2066, D2866; — редукторы промежуточного и заднего мостов, а также многое другое.
Мы осуществляем поиск и выкуп запчастей по всей территории Российской Федерации, а также на проверенных европейских разборках, где нередко можно найти комплектующие на тягачи последних лет выпуска. Их отличает огромный эксплуатационный ресурс.
Покупка б/у запчастей для MAN по представленному каталогу — своеобразная гарантия получения высококлассных, прошедших необходимые проверки и испытания комплектующих, которые не выйдут из строя в течение ближайших месяцев.
Преимущества заказа запчастей для грузовиков MAN в нашем каталоге
Мы организовали удобную систему поиска по каталогу, чтобы вы смогли быстро отыскать нужную деталь для MAN TGL, TGA, TGM, TGS. Вам достаточно выбрать модель и год выпуска вашего ТС, категорию комплектующих, и вы получите доступ ко всем запчастям, присутствующим на складе.
При необходимости покупки редкой детали обратитесь к нашим менеджерам. Уверены, мы сможем отыскать то, что необходимо. Обращение к нам обеспечивает каждого клиента широким спектром достоинств:
1. Мы делаем подробные описания каждой б/у детали. Это даст вам возможность купить именно тот товар, который вы нашли на сайте, без скрытых дефектов. 2. Каждый заказ будет оперативно доставлен в любой населенный пункт Российской Федерации. 3. Мы не первый год присутствуем на рынке. Делая предоплату нам, вы не рискуете потерять свои средства. 4. Перед отправкой заказа наши мастера проведут дополнительную проверку запчасти. 5. Постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на выгодные скидки на все категории запчастей для MAN. Мы также регулярно делаем акционные предложения новым клиентам.
6. Неработоспособность или недопоставка комплектующих исключены!
Помимо б/у запчастей на MAN TGL/TGA/TGS/TGX, вы так же можете приобрести у нас высококачественный аналог: Европейских, Турецких и Китайских производителей. Запчасти на МАН в Москве и Московской Области, Китайские запчасти на MAN, Турецкие запчасти на MAN, б/у запчасти на МАН.
Двигатель самосвала
Данный автомобиль комплектовался дизельным двигателем модели MAN D2876LF12. Это шестицилиндровый 24-клапанный дизельный мотор с турбонаддувом и электронной системой впрыска Соmmon-Rail. Рабочий объем данного силового агрегата равен 12816 cм3 (12,8 л). Мощность – 480 л.с. (353 кВт). Крутящий момент равен 2300 Н.м, при 1000-1400 об/мин. Диаметр цилиндра составляет 128 мм; ход поршня равен 166 мм. Коренных опор у данного двигателя – семь штук. Индекс мощности – 37 л.с. на 1 литр (1000 кубический сантиметр) объёма.
На данных двигателях применялись традиционные рядные топливные насосы высокого давления (СНВ) с электронным управлением. Чтобы довести мотор до экологического стандарта Евро-3, инженеры автопроизводителя, вместо применения насос-форсунок или других топливных систем, просто оснастили двигатель системой рециркуляции выхлопных газов. Из выпускного коллектора часть газов отводилась в теплообменник, охлаждалась в нём до 200 градусов Цельсия и затем подавалась обратно во впускной коллектор и смешивалась со свежим атмосферным воздухом, поступающим в двигатель. Подобное решение позволило на 30 процентов снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах.
В жаркий день, если стёкла на дверях опустить, то в кабине будет слышится достаточно громкое бормотание двигателя. Однако, стоит закрыть эти окна, как шум сразу снизится до малозаметного урчания с низким уровнем шума. При желании, в движении окна опять можно опустить – в загруженном состоянии мотор будет звучать гораздо тише.
Ограничитель скорости срабатывает на отметке 85 км/час. Его применение оправдано высоким расположением центра масс, который в условиях реальной эксплуатации запросто может стать ещё выше.
Крутящего момента и мощности данного дизеля с лихвой хватает для того, чтобы любой карьер стал самосвала MAN TGА 40.480 «родным».
На данном силовом агрегате конструктивно сведена до минимума печально известная «сопливость»: магистраль надувочного воздуха встроена непосредственно в головку цилиндров, а головка и блок цилиндров охлаждаются и смазываются отдельно.
Модельный ряд
Техника MAN производится в различных модификациях. Модельный ряд седельных тягачей начинается с магистральных двухосников и заканчивается четырехосными вездеходами.
Применение таких транспортных средств возможно в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства за счет адаптации к неблагоприятным климатическим и дорожным условиям. Они могут работать в сцепке с любым полуприцепом, тралом или рефрижератором.
Серия MAN TGA
Представляет эту серию седельный тягач MAN TGA 4×2.
Его габаритные размеры:
- длина – 587,5 см;
- ширина – 255 см;
- высота – 375 см.
Колея спереди – 204,8 см, сзади – 180,4 см. Минимальный клиренс – 24 см. Весит тягач 6,79 тонны, может взять груз до 11,6 тонны. Вес с прицепом – до 44 тонн.
«МАН ТГА 18.480 4 × 2» имеет в своей конструкции шестицилиндровый дизельный двигатель D 2876 LF 12 объемом 12,9 литра. При 1900 об/мин его мощность составляет 490 л. с. Расход горючего – 36 литров на 100 км.
Укомплектован:
- турбиной;
- системой параллельной смазки;
- дополнительным охлаждением жидкости;
- электропитанием Common Rail;
- шестнадцатиступенчатой механической коробкой;
- классическим сцеплением;
- ведущей задней осью.
Серия MAN TGS
«МАН ТГС 6×6» без капота перевозит грузы с помощью самосвальных полуприцепов по непроходимому бездорожью благодаря своему полному приводу.
Его размеры:
- в длину достигает 725,9 см;
- в высоту – 334,4 см;
- в ширину – 249 см.
Передняя и задняя колея составляют 199 см и 180.4 см, клиренс –33 см. Чистый вес – 10,5 тонны, с грузом доходит до 35 тонн, с прицепом допустимая масса – до 90 тонн.
«МАН ТГС 33.480 6 × 6» работает на шестицилиндровом дизельном двигателе D 26 объемом 12,5 литра. При 1900 об/мин обладает мощностью в 480 л. с.
- электрической подачей горючего Common Rail;
- двумя турбонагнетателями;
- системой параллельной смазки;
- охлаждением наддувочного воздуха;
- механической коробкой передач.
Серия MAN TGX
Представляет серию большегрузный тягач «МАН ТГХ 4 × 2».
- длина – 580,6 см;
- ширина – 250 см;
- высота – 347 см.
Колея занимает 198,5 см и 184 см. Максимальный вес – 19 тонн, с прицепом – 44 тонны.
«МАН ТГХ 18.440 4 × 2» работает на шестицилиндровом дизеле D 2066 LF 40 объемом 10,5 литра. Его мощность 440 лошадей при 1900 об/мин. Расход горючего составляет 25 литров на 100 км.
Укомплектован:
- турбокомпрессором;
- интеркулером;
- системой параллельной смазки;
- водяным охлаждением;
- электровпрыском Common Rail;
- двенадцатидиапазонной трансмиссией MAN TipMatic Profi;
- ведущей задней осью.
DSC_0581
Майнинговые самосвалы отличаются большим «ростом» — из-за крупных колес и мощной подвески. Выхлопная труба смонтирована справа и выведена вверх. Майнинговые самосвалы отличаются большим «ростом» — из-за крупных колес и мощной подвески. Выхлопная труба смонтирована справа и выведена вверх.
Майнинговые самосвалы отличаются большим «ростом» — из-за крупных колес и мощной подвески. Выхлопная труба смонтирована справа и выведена вверх.
Для подачи чистого воздуха в кабину в дополнение к обычному салонному фильтру используется фильтр-циклон, и это забота не только о водителе, но и о многочисленных электронных приборах.
Майнинговый самосвал дороже обычного примерно на 10–15%
Многое зависит от комплектации, важно даже знать, как он будет работать на маршруте — идти с грузом снизу вверх или сверху вниз
КТО ЕЩЕ?
Майнинговых самосвалов на российском рынке немного. Из отечественных раньше был питерский Яровит. Из иномарок первой появилась в России итальянская Astra, которая по многим агрегатам идентична модели Iveco Trakker. Года два назад аналогичный самосвал продемонстрировала Scania — сейчас их в России около тысячи. Примерно тогда же начали завозить даймлеровский Western Star из Канады.
Новый самосвал MAN TGS: с места в карьер
Уклоны и градусы
Начать упражнения в горной езде пришлось сразу с уклона 30 % – всего 16,7°. Посмотрите, по транспортиру – вроде чепуховина! Но когда едешь вверх, видно только небо, но MAN kann! Как говорится в рекламном слогане – «МАН может это»!
Теперь нужно спуститься вниз (кузов частично загружен влажным песком), активировав декомпрессионный моторный замедлитель. Не стоит суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет нужный алгоритм для удержания такой тяжести на уклоне. И выбрать есть из чего: от инструментария работы КП до SCR с декомпрессионным регулируемым моторным тормозом EVBec.
Электронная система сама обеспечила установившееся замедление. От меня потребовалось лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным (в течение одной секунды) нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается. Но при движении на подъём инструктор просит отключить ассистент торможения, иногда (у него же нет глаз) этот электронный помощник, перестраховываясь, будет мешать разогнаться перед затяжным подъёмом. И вот неспешно, но уверенно самосвал ползёт наверх, мерно тарахтя мощным дизелем.
Затем пришлось повторить заезд на соседнем уклоне 40 %. Страшно, поверьте. С непривычки кажется подъём никогда не закончится, и начинаешь думать, а если самосвал улетит под гору, если что-то пойдёт не так? Казалось бы, плюс какие-то 10 %, но из кабины кажется, что ты ползёшь вверх по вертикальной стенке! А ведь это всего лишь 21,8°! А ещё неприятно солнце светит прямо в лицо. Перевести дух удаётся, когда откуда-то снизу выплывает земля, а солнце чиркает вверх и уже не освещает как фонарь всю кабину.
А потом нужно было развернуться на верхней площадке, и тут уже лавиной обрушиваешься вниз. Ощущение, что сейчас вывалишься под гору вместе с кабиной, кузовом и всем его грузом, а машина так и будет терпеливо спускаться с подъёма! Благородный трудяга, созданный педантичными и аккуратными немецкими рабочими, опять не подвёл и воспринял это как будничную работу.
В этот момент в глубине души проникаешься уважением к создателям такой техники. Ведь помимо завидных возможностей этого самосвала, в нём удобно водителю, он лёгок и понятен в управлении, безопасен и комфортабелен. Только представители концерна напоследок предупредили: технические возможности MAN TGS 41.480 BB-WW превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом, и не добить совсем наши хлипкие дорожки-направления… Хотя где это в карьере вы видели хлипкие дороги?
Техническая характеристика MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW (typ 60W0151)
Параметр | Значение |
Колёсная формула | 8х8 |
Максимально допустимая полная масса, кг | 50 000 |
Распределение нагрузки по осям, кг, при полной массе 50 т | 9000/ 9000/ 16 000/ 16 000 |
Распределение нагрузки по осям, кг, при полной массе 44 т | 9000/ 9000/ 13 000/ 13 000 |
Снаряжённая масса, кг | 18 000 |
Грузоподъёмность, кг | 32 000 |
Двигатель:
|
MAN D2676 LF07, турбодизель, I-6, Euro 5 12 419 480 при 1900 мин-1 2300 при 1000–1400 мин-1 |
Коробка передач: | ZF12AS2330OD TipMatic, автоматизированная 12/ 2 |
Тормозная система | Пневматическая, барабанные тормозные механизмы на всех колёсах |
Шины спереди/ сзади | 325/95 R24 |
DSC_0581
Майнинговые самосвалы отличаются большим «ростом» — из-за крупных колес и мощной подвески. Выхлопная труба смонтирована справа и выведена вверх. Майнинговые самосвалы отличаются большим «ростом» — из-за крупных колес и мощной подвески. Выхлопная труба смонтирована справа и выведена вверх.
Майнинговые самосвалы отличаются большим «ростом» — из-за крупных колес и мощной подвески. Выхлопная труба смонтирована справа и выведена вверх.
Для подачи чистого воздуха в кабину в дополнение к обычному салонному фильтру используется фильтр-циклон, и это забота не только о водителе, но и о многочисленных электронных приборах.
Майнинговый самосвал дороже обычного примерно на 10–15%
Многое зависит от комплектации, важно даже знать, как он будет работать на маршруте — идти с грузом снизу вверх или сверху вниз
КТО ЕЩЕ?
Майнинговых самосвалов на российском рынке немного. Из отечественных раньше был питерский Яровит. Из иномарок первой появилась в России итальянская Astra, которая по многим агрегатам идентична модели Iveco Trakker. Года два назад аналогичный самосвал продемонстрировала Scania — сейчас их в России около тысячи. Примерно тогда же начали завозить даймлеровский Western Star из Канады.
Новый самосвал MAN TGS: с места в карьер
Scania
Scania P380CB 6×4 EN Z
380
10,64
40,8D
Scania P380CB 6x4EHZ
380
11,72
46,5D
- Легковые автомобили;
- Автобусы;
- Грузовые бортовые автомобили;
- Тягачи;
- Самосвалы;
- Фургоны;
- Спецтранспорт;
Самосвалы с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива на 100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Volvo FM 13.400 Truck 6×4 | 400 | 12,78 | 52,4D |
Volvo FM 13.440 Truck 6×4 | 440 | 12,78 | 45,0D |
Самосвалы с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива на 100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Tatra T815-2AOSO1 6×6.2 | 326 | 12,667 | 49,7D |
Технические характеристики моделей машин Ман
Название модели | Основные характеристики |
Модель ТГХ | Грузовые автомобили man ТГХ хорошо подходят для сверхдальних перевозок и отличаются между собой за размерами: XXL, XL, XLX. Особенностью Ман кабины XLX является большая просторность, где при необходимости можно открывать верхний люк с помощью спойлера. Не менее практичной служит кабина man XL одноместного грузовика, что также как и кабина man XLX очень просторная и имеет эстетичный внешний вид. По сравнению с ними XXL является наибольшей кабиной. Во время передвижения в ней совершенно не слышно шума и хорошо продуман внутренний интерьер. |
Модель TGA | Ман кабина грузовика TGA предназначена для перевозки строительного оборудования и имеет вес 50 тонн. Ее производят за несколькими размерами XLX, XXL, L с шестицилиндровым мотором, объем которого оставляет 10,5 и мощностью 310 — 440 лошадиных сил. Кабина man имеет высоту 2, 200 мл, а ширина – 790 мл. |
Модель ТГС | Ман машина ТГС может использоваться для транспортировки строительных грузов, к которой прилагается одна из 3-х кабин: LX, M и L. Автомобиль Ман с кабиной М имеет меньшую стоимость, нежели кабина L, ширина которой составляет 750 см. Все кабины грузового Ман являются достаточно высокими и оборудованы всем необходимым, поэтому стоят дороже чем остальные. В них встроены шестицилиндровые двигатели и мотор с объемом 10,5 литров. Мощность грузовика ТГС достигает 320 – 440. |
Модель TGM | Грузовики Ман TGM имеют массу 26 тонн и 8 колесных баз от 3, 525 до 6,175 мм. Их следует применять для перевозок строительного груза по городу без выездов за его пределы. Длина кузова начинается от 3,9 м и заканчивая до 8,1м. Он совершенно не имеет никаких отличий от модели Man TGL и оборудован шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 240, 280 и 326 лошадиных сил и качественным двигателем, технические характеристики которого соответствуют требования экологии Евро-3. |
Модель ТГЛ | Во время грузовых перевозок Ман ТГЛ способен выдерживать большие нагрузки. В его салоне есть фильтр, специально очищающий воздух во время вентиляции или отопления и два водительских сиденья с подвеской. Также техническими преимуществами грузовика man ТГЛ являются: двигатель с 4 цилиндрами, мощность 150, 180, 206 лошадиных сил и мотор объемом 6 л. |
Грузовики Man вошли в историю как одни из самых известных и популярных марок грузовых машин в мире. Каждая из них в зависимости от своей модели отличается за техническими характеристиками и предназначением.
Подвеска и тормозной механизм MAN TGA
В тягаче есть подвеска, которая позволяет не замечать неровности дороги, ведь комплектацией предусмотрены подпружиненные сидения. Тормозной механизм в тягаче дисковый, а всей системой управляет электроника.
В транспортном средстве очень много различных электронных приборов, и узлы соединены с помощью нескольких информационно-управляющих шин. Первая отвечает за функционирование мотора, вторая отвечает за трансмиссию, а последняя следит за показаниями всех приборов. На приборной панели в тягаче находится дисплей, демонстрирующий показатели, поэтому качественную диагностику автомобиля выполнить можно только с помощью компьютера.
Тягач МАН ТГА – это довольно популярная и востребованная машина на рынке Восточной Европы, и не в последнюю очередь благодаря прекрасным техническим показателям. Даже Б/У модели прекрасно служат и вторым, и третьи хозяевам. А купив подержанный тягач MAN TGA — в еще и сэкономите. Чтобы узнать подробнее о наших скидках и способах оплаты, а также задать вопросы по интересующему автомобилю — просто позвоните:
История автомобиля
MAN одна из старейших немецких машиностроительный компаний, которая производит грузовые машины, автобусы, силовые агрегаты, которые функционируют на дизельном топливе. Раньше эта компания действовала под названием «Maschindenfabrik Augsburg-Nurnberg AG». Ее образовали в далеком 1758-м году. Фирма производила разные транспортные средства и не только.
Например, в военные года она выпускала танки (Tiger II), трактора, автобусы. Инженер Рудольф Дизель, который некоторое время проработал на МАН, в феврале 1893-го запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который стал прадедушкой современного дизельного силового агрегата. Первая силовая установка, способная воспламенять топливо от силы сжатия появилась только в 1897 году.
Однако все началось как раз от инженера Рудольфа, имеющего прямое отношении к компании MAN. Невзирая на такую долгую историю, немецкая компания до сегодняшнего дня продолжает занимать ведущие положения на мировом рынке. Штаб-квартира «МАН» размещена в Мюнхене, а контрольный пакет акций является собственностью автомобильного концерна VW Group.
Две серии грузового транспортного средства TGS и TGX пришли на смену автомобилям TGA. MAN TGS представляет подразделение грузовых машин с позволяемой полной массой от 18 до 41 тонны. Буквы «TG» в имени расшифровуются как Trucknology Generation. Модельный список Trucknology Generation официально представили для различных рынков в 2000-м году. Новинка тогда смогла заменить популярную версию 2000-й серии.
Дебютной большегрузной машиной новейшего семейства стала модель MAN TG(A). С 2007-го года семейство претерпело целый список модернизаций технического направления и было разделено на 2 ветви: TGS и TGX. Литеры «S» и «X» можно расшифровать как Standard и eXtra, соответственно. Тягачи седельного типа МАН ТГС подходят для работ в составе магистральных автомобильных поездов при транспортировках на среднюю и дальнюю протяженность.
Шасси ТГС применяются с кузовами разнообразных типов, куда можно включить фургонный тип, самосвальный, бетоносмесительный, бетононасосный. Еще немецкие грузовые автомобили функционируют с коммунальным хозяйством. Подразделение МАН ТГХ больше ориентировано на магистральные перевозки, а также транспортировку сверхтяжелых и негабаритных грузов.
По словам производителя, модели ТГХ/ ТГС актуального семейства по сравнению со своими прямыми соперниками смогли достичь самой низкой снаряженной массы, что обеспечивает большей грузоподъемностью. Все силовые установки имеют систему Common-Rail, самую прогрессивную среди систем питания уже больше десяти лет.
Нельзя не сказать о высоких показателях надежности. Если говорить в целом, то седельные тягачи немецкого MAN – вторые по популярность в России. Вперед компания пропустила лишь грузовики фирмы Volvo. Потребители из СНГ предпочитают немецкие грузовые машины благодаря превосходному немецкому качеству, высокой надежности, комфортабельным условиям работы и рентабельности.
Исходя из итогов 2016 года, одним из рекордсменов продаж тяжелых грузовых автомобилей в России вновь стала модель МАН ТГС. Она обеспечила 15-процентное увеличение продаж, если сравнивать с прошлогодними данными. Невзирая на общий экономический кризис немецкая компания смогла продать порядка 1 900 экземпляров только в России.