Mercedes s65 amg

Представлен самый мощный седан Mercedes-Benz

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz в преддверии глобальной презентации, которая состоится одновременно в автосалонах Лос-Анджелеса и Токио 19 ноября, приоткрыл завесу тайны и показал «заряженный» премиальный седан нового поколения S65 AMG.

«Движущая сила» Mercedes-Benz S65 AMG

Как анонсировалось ранее, под капотом наиболее мощного представителя S-класса расположен бензиновый твин-турбодвигатель V12, который выдает 630 «лошадок» в диапазоне 4800-5400 об/мин. Максимальный крутящий момент 1000 Нм становится доступным в промежутке 2300-4300 об/мин. При такой потрясающей мощности агрегат соответствует строгим нормам Euro6, которые вступят в силу только в 2015 году. Автопроизводитель также утверждает, что S65 AMG будет не только самой мощной моделью в своем сегменте, но и самой экономичной. На сто км пути авто расходует всего 11,9 л топлива, а выброс СО2 составляет 279 г/км.

Немаловажную роль в снижении расхода играет и новая трансмиссия. Премиальный седан комплектуется 7-диапазонной АКПП AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic, которая придет на смену 5-ступенчатой коробке передач. Новая трансмиссия может работать в трех режимах: экономичном (при котором активируется система «старт-стоп»), ручном и спортивном. Тандем мотора и АКПП позволяет новинке преодолевать о за 4,3 с, а максимально авто способно ускориться до 250 км/ч.

Технические новшества, используемые в Mercedes-Benz S65 AMG

Перечень стандартной комплектации включает в себя инновационную подвеску Magic Body Control, которой стандартные модели S-класса оснащаются за отдельную плату. Электроника при помощи специальных датчиков сканирует состояние дорожного покрытия перед авто, после чего, на основании полученных сведений, подвеска в автоматическом режиме заблаговременно адаптируется к дороге. Помимо этого у водителя есть возможность вручную активировать один из режимов работы подвески («спортивный» или «комфортный»), которые меняют характеристики рулевого управления.

Особое внимание в новом S65 AMG инженеры Mercedes-Benz уделили снижению массы авто. И хоть компания не публиковала итоговые цифры, но уменьшение веса должно быть значительным, ведь для создания новинки использовался капот из углеродного пластика, литиево-ионный аккумулятор и другие технологические решения

Представители компании также отмечают, что S65 AMG будет комплектоваться коваными колесными дисками. В «базе» на седан установят фирменные колеса диаметром в 20´, а опционально покупатель сможет выбрать из 4 видов дизайна. За отдельную плату новинку можно оснастить карбоново-керамическими тормозами.

Экстерьер и интерьер Mercedes-Benz S65 AMG

Отличия вариации AMG от обыкновенной модели S-класса заключаются в иных передних и задних бамперах, радиаторной решетке, крупных воздуховодах, сплиттере, модифицированных выхлопных трубах, использовании хромированных элементов в отделке кузова, а также большем количестве различных эмблем и шильдиков, которые подтверждают причастность авто к премиальной линейке.

Разработчики видоизменили и отделку интерьера, теперь покупатели могут выбрать среди пяти доступных вариантов цветовых решений, в которых может быть выполнен салон новинки. Еще одним нововведением от Mercedes-Benz стало оснащение S65 AMG цветным проекционным дисплеем 21х7 сантиметров, на который выводятся сведения с тахометра и спидометра. Помимо этого управлять мультимедией COMAND теперь можно и при помощи тачскрин-панели.

На рынок Mercedes-Benz S65 AMG выйдет весной 2014 года и только в длиннобазной вариации. В Германии цена новинки будет стартовать с отметки в 232 тыс. евро.

Колодийчук Андрей

, специально для

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 24 марта 2021

Audi A6″Ума палата»

Интересные новости по теме

Французы провели краш-тест машины на высокой скорости

Мы постоянно смотрим краш-тесты тех или иных автомобилей. Такие мероприятия проводятся профессионалами — в лабораторных условиях. Кроме того — все строго регламентировано. К примеру, скорость на испытаниях обычно не превышает 65-70 километров в час 28 ноября 2022

Представлен внедорожный Porsche 911

Можно ли скрестить спорткар и джип? На первый взгляд нет, но в Porsche решили иначе и недавно представили новую модель – 911 Dakar 17 ноября 2022

Mercedes AMG One стал новым рекордсменом Нюрбургринга

Немецкий гиперкар стал лидером абсолютного зачета, побив рекорд Porsche 911 GT2 RS, который держался почти целый год 11 ноября 2022

Представлена очень мощная Audi R8

Компания Audi рассекретила экстремальную модификацию заднеприводного суперкара R8, которая выйдет на рынок под обозначением R8 GT RWD. Тираж данной модификации будет ограничен 333 экземплярами 04 октября 2022

Ателье Brabus представило свой фирменный катер

Скажем сразу – это не типичный продукт для тюнинг-ателье, которое занимается доработкой автомобилей. Впрочем, от этого он не становится менее интересным 12 сентября 2022

Ателье Brabus сделало Mercedes EQS дальнобойнее

Интересно, но инженеры не производили никаких манипуляций с силовой установкой или батареей. Так в чем секрет? 12 августа 2022

Porsche выставит на торги уникальную модель 911

20 августа компания Porsche выставит на аукцион RM Sotheby’s уникальный вариант исполнения купе 911 под названием Sally Special 01 августа 2022

Brabus займется тюнингом Porsche

Похоже, знаменитое тюнинг-ателье стало расширять свою «автомобильную географию». Одними «Мерседесами» сыт не будешь – пора взяться за Porsche 23 мая 2022

Какое авто будет у вашего ребенка?

Перед вами точная копия долгожданного Mercedes G65 AMG 2016 года. Посмотрите на его шикарный вид. Электромобиль наделен не только прекрасным дизайном от мирового бренда Мерседес, но и соответствующей мощностью и драйвом.

Полная комплектация vip-версии: характерные для настоящего авто эмблемы, хромированные детали, зеркала заднего вида, настоящая магнитола, как и у Мерседес-Бенц, множество функций (описание ниже), даже муляж запасного колеса и дворников.

Рассказывать о световых эффектах нужно отдельным пунктом, но лучше всего увидеть. Светодиодные фары и стопы реагируют на любое движение электромобиля. Выглядит очень здорово, особенно вечером.

Внедорожник способен не просто катать ребенка, благодаря своим характеристикам, он превзойдет все ожидания своего нового хозяина. Этот джип не нуждается в дорожках или тротуарах, на нем можно «лихачить» где угодно: грунтовая дорого, каменка, небольшие ямы и горбы, трава.

Плюсы для родителей

Под задним бампером находится выдвижная ручка и маленькие дополнительные колесики. Как обычный чемодан, авто легко можно откатить домой, прогулка была долгой и аккумулятор разрядился.

Индикатор заряда батареи. Такая незначительная, но удобная функция, есть не во всех электромобилях. Позволяет вовремя поставить авто на зарядку и рассчитывать длительность катания.

Отдельно следует отметить возможность дистанционно управлять джипом. Пульт управления позволит катать неопытного или очень маленького ребеночка, контролировать или остановить поездку на расстоянии, сохранить лакокрасочное покрытие Мерса в хорошем состоянии. Благодаря такому гаджету, родители получат много удовольствия, управляя такой огромной игрушкой.

Brabus Rocket 900

Некоторые автомобили S-класса, создаваемые на основе Mercedes, появляются как результат погони исключительно за мощностью и скоростью. Таким стал и Rocket 900 от тюнинг-ателье Brabus, претендующий на звание одного из самых быстрых седанов в мире, учитывая, что его скорость была искусственно занижена манипуляциями с «мозгом» двигателя.

Сам двигатель расточили на 0,3 литра, установили новые турбины и заменили много деталей. Как результат – двигатель V12 «дорос» до 900 лошадиных сил. Характеристики двигателя пришлось ограничивать ради сохранности механики.

Роскошные автомобили S-класса выделяются на общем фоне своими возможностями и комфортом. Ещё больше бросаются в глаза модификации на их основе, такие как эффектный пикап Mercedes-Benz S-Class Black Cox из Санкт-Петербурга.

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши

Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:

Новости

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Тест-драйв

Если ездить по ровной дороге, то все лицензионные модели одинаково комфортны. Оценить по-настоящему эту модель можно во время катания по ямам и ухабам. Машина без труда преодолевает небольшие подъемы и неровности, быстро ездит по траве. Благодаря хорошим амортизаторам и большим колесам детский гелик ни перед чем не остановится. Настоящий маленький гонщик оценит эту мощность и драйв.

Заводится авто при помощи кнопки СТАРТ. Пусть машинка и детская, но звучит она, вполне, как настоящая. Работающий мотор большого внедорожника, еще раз подчеркивает сходство со «взрослым» авто.

Mercedes трогается и останавливается плавно, без резких рывков и тряски. Это дает возможность катать на нем даже самых маленьких пассажиров и не переживать, что ребенок испугается.

Джип отлично слушается руль или пульт, безупречно входит в повороты, даже во время езды по бездорожью. Скорости переключаются с помощью рычага.

Для удобства и простоты, педаль газа и тормоза совмещены в одну. Чем сильнее давить на газ, тем быстрее машина едет. Если отпустить — она остановится. Малыш быстро освоится и выберет оптимальную скорость для себя.

Чем больше новая игрушка будет напоминать реальный транспорт, тем интереснее с ней играть. Среди детей большой популярностью пользуются электромобили с открывающимися дверцами. А в этой модели их три: две боковых и задняя дверь багажника с муляжом запасного колеса. В багажнике есть место для небольшого груза. Малыш с удовольствием будет складывать свои игрушки для прогулки.

Модель оснащена мульти-рулем. На нем расположены кнопки регулировки громкости магнитолы и можно переключать стандартные мелодии. Но не стоит ограничиваться только 5 мелодиями, можно подключить плеер, телефон, флешку с любимой музыкой или включить радио. Встроенная настоящая магнитола имеет MP3,USB,SD-картридеры.

Маленькому водителю будет приятно проводить прогулки в собственном детском mercedes, а водитель постарше будет в восторге от возможности устраивать настоящие гонки по пересеченной местности.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

Компания «Brabus» переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге — Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле «звездное небо», USB-разъемами и большим числом электрических розеток.

В автобусе имеется так называемый «Медиа-центр», с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи. 

Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор. 

Железо

Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:

  • S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
  • S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
  • S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
  • S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:

Новости

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.

При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.

Технические особенности Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe

«Заряженное» купе штатно оснащается модернизированной подвеской Magic Body Control, которой также комплектуется и 4-дверный S-Class новой генерации. Данная инновационная система, используя полученные со стереоскопической камеры сведения, способна отследить качество дороги впереди авто и в автоматическом режиме поменять жесткость гидропружинной подвески, противодействуя раскачке и кренам авто на скоростях 15-180 км в час. Помимо этого, немецкие специалисты поработали над изменением эластокинематики подвески, благодаря чему поведение купе стало более спортивным.

Для S 65 AMG Coupe вместо обыкновенного аккумулятора разработчики использовали литиево-ионный прежней емкости в 78 А, что позволило уменьшить массу авто на 20 кг, но также сказалось и на прибавке в цене. Снизить вес помогут и доступные опционально карбоново-керамические тормозные механизмы, которые легче обыкновенных на 20%. Также авто получило полный набор всех систем безопасности, доступных для нового S-Class.

На немецком рынке самая мощная 2-дверная «эска» попадет к своим первым покупателям в конце сентября, но предзаказ на модель уже стартовал. За новинку будут просить от 244 тыс. евро, что на 9 тыс. евро больше, нежели стоит предшественник. Появления Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe в России следует ожидать приблизительно в то же время, что и в Германии.

Колодийчук Андрей

, специально для

Abt

Audi R8 Spyder

Фирма Abt, расположенная в германском городе Кемптен, является одной из старейших тюнинговых компаний в мире. В прошлом году она отпраздновала свое 40-летие. И все эти годы ателье не только занимается тюнингом продукции концерна Volkswagen, но и участвует в различных гонках, в частности в знаменитом чемпионате DTM. Словом, специалистам из Кемптена не занимать опыта в постройке быстрых автомобилей. Последнее творение компании – доработанная версия спортивного Audi R8 c открытым кузовом Spyder, получившая собственное имя – Abt Sportline R8 GT S.

Рецепт преобразований внешности спорткара дизайнерам ателье уже известен по модели с кузовом купе, над которой они работали в прошлом году. Так, первым делом была установлена фирменная абтовская решетка радиатора с крупноячеистой решеткой, боковые воздухозаборники в переднем бампере получили вертикальные поперечные планки взамен заводских горизонтальных, а понизу растянулась выпирающая “губа”. По бокам появились новые пороги весьма скромной формы

На “корме” красуется стационарное антикрыло, а в новом бампере обращают на себя внимание оригинальные пары выхлопных труб, скошенных под углом, и, конечно же, гоночный диффузор. Все навесные детали, а также крышка багажника (там, где у остальных автомобилей капот) выполнены из углепластика

Двигатель тоже преобразился. Инженеры тюнинг-ателье умалчивают о том, как они умудрились “раскочегарить” почти гоночный атмосферный V10 объемом 5,2 л с 525 до 620 л.с. Зато обнародованы динамические характеристики. До 100 км/ч спайдер разгоняется за 3,6 с, и при поднятом верхе может достичь скорости 320 км/ч (показатели заводской версии скромнее: 4,1 с и 313 км/ч соответственно). И в поворотах тюнинговый R8 быстрее стандартного – благодаря более жесткой подвеске с укороченными пружинами.

Интерьер Mercedes S65 AMG

Индивидуальность салону автомобиля придает кожаная отделка PASSION Exklusiv с ромбовидным рисунком AMG V12 (эта отделка доступна только данной версии автомобиля). Водительское место оборудовано по самым последним технологиям. Сюда входят:

  • • приборная панель, украшенная шкалой спидометра с разметкой до 360 км/ч, меню AMG и гоночным бортовым компьютером RACETIMER;
  • • спортивный руль, дополненный подрулевыми переключателями, которые выполнены из серебристого алюминия;
  • • педали в стиле AMG из матовой нержавеющей стали с прорезиненными вставками;
  • • эргономичное водительское сиденье, выполненное в том же спортивном стиле AMG.

Помимо этого салон оборудован музыкальной системой Bang & Olufsen BeoSound, система безопасности PreSafe и прочие инновационные опции.

Brabus 900 Rocket Edition – самый быстрый в мире кроссовер из доступных для покупки

Brabus представил доработанный кроссовер 900 Rocket Edition на основе Mercedes-AMG GLE Coupe. Новинка претендует на звание «самого быстрого легального внедорожника в мире», ведь его заявленная максимальная скорость составляет 330 км/ч, сообщает carakoom.com.

Его V8 с двойным турбонаддувом имеет увеличенный с 3982 до 4407 куб.см рабочий объем. Кроме того, «прокачка» мотора подразумевает новые турбокомпрессоры, кованые поршни большего размера, более длинные кованые штоки, другой коленвал, насосы высокого давления, новые пайпы и обновление программного обеспечения.

В итоге модернизированный «движок» выдает впечатляющие 900 л.с. Мощность передается на все четыре колеса благодаря системе 4MATIC+ через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

По данным Brabus, на разгон до 100 км/ч уникальному 900 Rocket Edition потребуется всего 3,2 секунды. Добавьте к этому максимальную скорость 330 км/ч – и новый 900 Rocket Edition, по крайней мере на бумаге, окажется значительно быстрее, чем Bentley Bentayga Speed, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne Turbo GT и практически любой другой серийный внедорожник, доступный для покупки.

Купе-кроссовер на выбор можно оснастить 23-дюймовыми колесами Brabus Monoblock Y Platinum Edition, «обутыми» в шины Continental (295/30 ZR23 спереди и 335/30 ZR23 сзади), или изображенными на фотографиях 24-дюймовыми Brabus Monoblock Z Platinum Edition с открытыми карбоновыми аэродинамическими дисками.

Brabus также добавил собственный модуль управления в систему пневматической подвески, занизив автомобиль на 25 мм. За торможение отвечают вентилируемые и перфорированные карбон-керамические тормозные диски размером 400 мм (15,7 дюйма) спереди и 360 мм (14,2 дюйма) сзади.

Обновления стиля похожи на Brabus 800 SUV Coupe, включая кузовные элементы из углеродного волокна, в том числе новую решетку радиатора, передний сплиттер, расширители крыльев, задний спойлер, состоящий из трех частей, диффузор и дополнительную отделку для вентиляционных отверстий. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали оснащена четырьмя выхлопными патрубками из титана и карбона и имеет активное управление звуком.

Внутри Brabus добавил отделку тончайшей кожей, которую можно выбрать в любом цвете, в сочетании с алькантарой, натуральным деревом и углеродным волокном.

Тот, кто заинтересован в приобретении «самого быстрого в мире кроссовера», должен поторопиться и сделать предзаказ, поскольку Brabus выпустит только 25 экземпляров 900 Rocket.

Стартовая цена 381.243 евро значительно выше, чем 98.975 евро, которые просят за серийный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Для спокойствия будущего владельца Brabus предлагает гарантию на 3 года или 100 тыс. километров.

Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия

Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.

Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).

Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.

Audi A6 new

Пользуясь привилегированным положением “придворного” тюнинг-ателье компании Volkswagen, фирма Abt получает информацию о новых моделях из первых рук еще на стадии их разработки. Поэтому еще не успели начаться продажи седана Audi A6 нового поколения, а мастера из Кемптена уже привезли на Женевский автосалон его тюнинговую версию.

Первые преобразования внешности нового А6 получились подчеркнуто скромными. Может быть, именно поэтому автомобиль кажется элегантнее, чем заводской вариант. Со временем дизайнеры Abt представят более агрессивный аэродинамический “обвес” с новыми бамперами и спойлерами, но не факт, что он будет смотреться гармонично, ведь седану вполне достаточно нескольких легких штрихов.

Глядя на передний бампер, с первого взгляда и не заметишь, что его нижняя часть получила выступающую накладку – она смотрится как родная. И новые пороги по бокам не нарушают целостности облика. На “корме” появились почти незаметный козырек-спойлер и аккуратная накладка на бампер с фамильными выхлопными патрубками, глядя на которые специалист сразу определит продукцию Abt. Завершающий штрих – оригинальные колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма с низкопрофильными шинами, которые лучше всего смотрятся с уменьшенным дорожным просветом, полученным с помощью укороченных спортивных пружин.

Готовы предложения и для силовых агрегатов. Для модификации с 3-литровым турбодизелем, развивающей в заводском варианте 245 л.с., предлагаются комплекты Power и Power S, увеличивающие мощность до 282 и 310 л.с. А комплект Power для компрессорного бензинового мотора объемом 3 л повышает мощность с 300 до 410 л.с. Со временем появятся и другие варианты.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка

и техобслуживание

Arden

580-8343, 505-2623

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Storm-Tuning

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Porsche Cayenne

Помимо сверхдорогих автомобилей вроде Ferrari, Bentley и Rolls-Royce мастера из Бранда занимаются переделками и просто дорогих машин. Например, Porsche Cayenne. За основу для своих разработок специалисты Mansory взяли самую мощную версию из модельной гаммы – Turbo.

Этот спортивный кроссовер уже в заводском варианте впечатляет своими характеристиками: 500 турбированных “лошадей” и 700 Нм разгоняют его до 100 км/ч за 4,7 с, а стрелка спидометра останавливает свой бег на отметке 278 км/ч. Но турбомотор грех не форсировать, ведь это можно легко сделать, лишь повысив давление наддува с помощью новой программы управления двигателем. Но в Mansory простых путей не ищут – попутно турбокомпрессоры были заменены более мощными и установлена спортивная выхлопная система. Результат – суперкаровские 690 л.с. и 800 Нм. Крутящий момент можно было сделать еще больше, но в этом случае не выдержит коробка передач. Динамика тяжелого кроссовера улучшилась: теперь на разгон до “сотни” ему требуется 4,4 с, а максимальная скорость возросла до магической цифры 300 км/ч.

На внешности Porsche Cayenne Turbo дизайнеры оторвались по полной, впрочем, как и всегда. Новый аэродинамический “обвес” в стиле wide body делает кроссовер шире на 60 мм спереди и на 80 мм сзади – за счет расширителей колесных арок. Кроме того, в глаза бросается новый передний бампер с фирменными трапециевидными воздухозаборниками совершенно неприличных размеров. Все навесные детали выполнены из углепластика и полиуретана. Сзади множество спойлеров и огромных выхлопных труб вместе с диффузором несколько игривой формы. Диаметр колесных дисков довели до 23 дюймов. Для лучшей устойчивости автомобиля в поворотах предлагается модуль понижения пневмоподвески на 45 мм.

Pullman

Наверное, это один из самых узнаваемых автомобилей Mercedes-Benz S-класса. Некогда из несколько удлинённого Mercedes-Benz 600 (W100) он превратился в лимузин, и с тех пор с каждой модификацией обрастает новым функционалом, опциями и технологическими чудесами. Pullman давно стал частью автопарка высших чинов многочисленных государств.

Чтобы учесть все пожелания дорогих в прямом смысле этого слова клиентов, предусмотрены различные опции, на перечисление которых уйдёт слишком много времени. В Pullman можно поставить практически всё, превратив его в комфортабельный дом на колёсах, при необходимости даже бронированный.

Безопасность в дороге

Очень важный момент, которым не стоит пренебрегать. Особенно, если малыш находится на расстоянии и в движении. Детский электромобиль mercedes g65 оборудован всем необходимым, чтобы родители были спокойны, а кроха цел и невредим.

1.Все электромобили оснащены ремнями безопасности, поэтому кататься может даже годовалый пассажир.

2.Обе дверцы имеют дополнительные защелки-блокираторы, чтобы водитель не смог открыть дверь во время поездки.

3.Все провода и детали надежно скрыты от пытливых детских глаз в корпусе авто.

4.Благодаря разнообразным подсветкам, гелендваген не только шикарно смотрится, но хорошо заметен в темное время суток.

5.Используются только сертифицированные нетоксичные материалы. Без едких посторонних запахов.

6.Движение реверсным ходом ограничено до минимальной скорости. Что не позволит машинке перевернуться или врезаться во что-то на большой скорости, если малыш еще не полностью ознакомился со всеми особенностями езды задом

7.Кресло обтянуто эко — кожей. Натуральный материал долго прослужит и не будет создавать дискомфорт, если водитель будет проводить много времени за рулем. Эргономичная форма сидения правильно поддерживает спину ребенка и не портит осанку.

8.Одна из мелочей, на которую стоит обратить внимание, это кнопка СТОП на пульте. Позволяет остановить автомобиль на ходу

Очень полезная функция. Может предотвратить неизбежное столкновение с чем-либо, выезд машинки на проезжую часть или тротуар с большим количеством пешеходов.

Детский электромобиль мерседес — это гарантия долгих веселых игр, безопасности и комфорта новоиспеченного водителя.

Brabus

Mercedes-Benz SLS AMG

Ателье Brabus уже давно застолбило себе место в мировой истории автомобильного тюнинга. В Книге рекордов Гиннесса компания из немецкого города Боттроп отмечается с завидной регулярностью, постоянно повышая планку максимальной скорости для различных типов кузова. На этот раз тюнинг-ателье представило “заряженную” версию штутгартского суперкара SLS AMG, которая сменила имя на Brabus 700 Biturbo.

До этого момента никто не мог решиться установить турбонаддув на атмосферный V8 объемом 6,2 л собственного производства AMG. Brabus оказался первым. Напомним, что стандартный агрегат развивает 571 л.с. и 650 Нм, что позволяет заводскому суперкару разменивать первую “сотню” за 3,8 с и развивать скорость 317 км/ч. Мотористы из Боттропа присоединили к мотору пару турбокомпрессоров с интеркулерами, поколдовали над впуском и выпуском, установили титановую выхлопную систему и перепрограммировали “мозги” силового агрегата. В результате отдача возросла до 700 л.с. и 850 Нм. Правда, время разгона до 100 км/ч сократилось незначительно – всего на 0,1 с (видимо, сложно справиться с пробуксовкой). Зато максимальная скорость подскочила до 340 км/ч.

Внешний вид автомобиля также значительно изменился. Прежде всего, у суперкара появились новые выступающие задние крылья, делающие его шире на 20 мм, а в передних крыльях прорезали крупные “жабры”, чтобы лучше отводилось тепло от форсированного двигателя. Спереди установили аккуратную “губу” и накладные боковые воздухозаборники, на “корме” – гоночный диффузор в обрамлении четырех 84-миллиметровых выхлопных патрубков и небольшой карбоновый козырек. Подвеска занижена на 30 мм. Колеса фирменные брабусовские – диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 – на задней.

Подвеска

Mercedes ‘Active Body Control гидравлическая активная подвеска была обновлена ​​системой, получившей название Magic Body Control (MBC), которая оснащена системой обнаружения дороги («сканирование дорожного покрытия»), которая предварительно сканирует дорога для неровностей, выбоин и неровностей. Используя стереокамеру , система сканирует поверхность дороги на расстояние до 15 метров впереди транспортного средства на скорости до 130 км / ч (81 миль в час) и регулирует амортизацию на каждом колесе с учетом несовершенства дороги. Magic Body Control недоступен ни на одной из моделей 4-Matic с 2017 модельного года.

Универсал S-класса

В своё время компания Mercedes-Benz отказалась от производства универсалов, как от малоперспективной идеи, но она привлекала некоторых частных заказчиков. Так появился Mercedes-benz S73T, который представляет собой невероятную смесь из нескольких автомобилей. Он собирался на базе W140 с задней частью от W210. При этом кузов всё равно пришлось серьёзно дорабатывать из-за отсутствия в модельном ряде универсалов.

Самое удивительно в нём – это двенадцатицилиндровый двигатель DOHC V12 E73 M120, имеющий объём 7,3 литра и мощность 565 лошадиных сил. Сверхмощный универсал приобрёл Хассанал Болкиах, султан Брунея.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: