Автомобили
- Главная / Автомобили
18.06.2020
Mercedes обновил топовые AMG-версии седана и универсала E-Class
Компания Mercedes-Benz представила обновленные версии «заряженных» седана и универсала E 63 AMG.
Как и стандартные модели семейства E-Class, седан и универсал в модификации E 63 от «придворного» мерседесовского тюнингового ателье получили иной дизайн передней части, а также ряд изменений в интерьере.
В частности, поменялись форма и «начинка» полностью светодиодных передних фар, крупнее стала радиаторная решетка, которая к тому же выполнена теперь в ином стиле: с 12-ю вертикальными «планками»; изменились также воздухозаборники в переднем бампере.
В задней части иными стали бампер и фонари; спойлер на крышке багажника может быть изготовлен из карбона. Обновленные седан и универсал E 63 AMG получили также 20-дюймовые колесные диски нового дизайна, оптимизированные, как заявляют в ателье из Аффальтербаха, с точки зрения аэродинамики.
В интерьерах обновленных машин появились полностью цифровая приборная панель Widescreen Cockpit с широкоформатным дисплеем, новое рулевое колесо AMG Performance, а также фирменная мультимедийная система MBUX с голосовым управлением и рядом особых функций, разработанных специально для автомобилей серии AMG.
В «матчасти» все осталось по-прежнему: седан и универсал E 63 AMG оснащаются 4,0-литровой V-образной бензиновой «восьмеркой» с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. На моделях E 63 двигатель развивает 571 л.с. и 750 Нм, на автомобилях в версии E 63 S – 612 л.с. и 850 Нм.
Мотор агрегатируется с «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» «стартовым» сцеплением вместо гидротрансформатора, а также с полноприводной системой 4Matic+, непрерывно перераспределяющей крутящий момент между передней и задней осями в нужной пропорции в зависимости от дорожных условий.
На автомобилях E 63 S AMG система имеет специальный «дрифтовый» режим, в котором автомобиль становится строго заднеприводным и остается таковым, пока водитель не деактивирует данный режим. Кроме того, «эски» оснащаются электронноуправлемым задним дифференциалом. На «обычных» E 63 стоит механический дифференциал.
Сроки начала продаж обновленных седана и универсала Mercedes-AMG E 63 и E 63 S будут объявлены позже.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2355