Mercedes обновил топовые amg-версии седана и универсала e-class

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

18.06.2020

Mercedes обновил топовые AMG-версии седана и универсала E-Class

Компания Mercedes-Benz представила обновленные версии «заряженных» седана и универсала E 63 AMG.

Как и стандартные модели семейства E-Class, седан и универсал в модификации E 63 от «придворного» мерседесовского тюнингового ателье получили иной дизайн передней части, а также ряд изменений в интерьере.

В частности, поменялись форма и «начинка» полностью светодиодных передних фар, крупнее стала радиаторная решетка, которая к тому же выполнена теперь в ином стиле: с 12-ю вертикальными «планками»; изменились также воздухозаборники в переднем бампере.

В задней части иными стали бампер и фонари; спойлер на крышке багажника может быть изготовлен из карбона. Обновленные седан и универсал E 63 AMG получили также 20-дюймовые колесные диски нового дизайна, оптимизированные, как заявляют в ателье из Аффальтербаха, с точки зрения аэродинамики.

В интерьерах обновленных машин появились полностью цифровая приборная панель Widescreen Cockpit с широкоформатным дисплеем, новое рулевое колесо AMG Performance, а также фирменная мультимедийная система MBUX с голосовым управлением и рядом особых функций, разработанных специально для автомобилей серии AMG.

В «матчасти» все осталось по-прежнему: седан и универсал E 63 AMG оснащаются 4,0-литровой V-образной бензиновой «восьмеркой» с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. На моделях E 63 двигатель развивает 571 л.с. и 750 Нм, на автомобилях в версии E 63 S – 612 л.с. и 850 Нм.

Мотор агрегатируется с «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» «стартовым» сцеплением вместо гидротрансформатора, а также с полноприводной системой 4Matic+, непрерывно перераспределяющей крутящий момент между передней и задней осями в нужной пропорции в зависимости от дорожных условий.

На автомобилях E 63 S AMG система имеет специальный «дрифтовый» режим, в котором автомобиль становится строго заднеприводным и остается таковым, пока водитель не деактивирует данный режим. Кроме того, «эски» оснащаются электронноуправлемым задним дифференциалом. На «обычных» E 63 стоит механический дифференциал.

Сроки начала продаж обновленных седана и универсала Mercedes-AMG E 63 и E 63 S будут объявлены позже.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2355

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: