Mazda RX-9
Новинку собираются приурочить к столетию компании. И это будет дорого (больше 75 тысяч американских денег, по предварительным подсчетам), спортивно, стильно и весьма амбициозно, даже для Mazda. Новинка займет позицию несколько выше родстера МХ-5 и станет преемницей RX-8, которая перестала выпускаться еще в 2012-м.
По поводу того, останется ли в модели роторно-поршневой мотор Ванкеля, еще нет стопроцентной определенности: сами представители компании на эту тему предпочитают отмалчиваться, но ходят слухи, что под капотом новинки может оказаться и обычный ДВС-ник.
Кстати, о капоте. Дизайн экстерьера вторит новой стилистической концепции Kodo – это та, у которой гротескно удлинена «морда». Что позволит с удобством разместить в ее недрах мощный мотор. Как ожидается, у RX-9 будет задний привод, правда, пока непонятно, станет ли гибридная версия единственной у этого спорткара.
А вот ее параметры уже известны: роторник (если это будет именно тот SkyActive-R, о котором столь много говорят в последнее время) на 1,6 литра в паре с электрикой обещают суммарно давать до 450л.с. Серийная версия купе укоротится, по сравнению с концептом RX-Vision, на 20 см и весить будет 1,4 т.
Mazda СХ-6
Относительно недавно нас порадовали существенной переработкой семиместной полноразмерки СХ-9, а дополнили прорыв на кроссоверный рынок малышка СХ-3, обновление СХ-5 и ее длиннобазная модификация СХ-8. А сейчас готовят абсолютнейшую новинку к 2020 году, которая займет нишу между СХ-9 и СХ-5.
И речь не идет о следующем поколении СХ-7, которая, действительно, давно уже на него напрашивается. И не о том, чему суждено заместить «семерку» на рынке. Это будет автономная по своим параметрам модель, не отбирающая аудиторию у прочих примеров внедорожного творчества бренда.
Машине прочат славу настоящего бестселлера, но пока ее ориентируют исключительно на американские рынки. Кстати, и ее производство собираются наладить непосредственно на территории США. Именно по поводу СХ-6 не утихают слухи, что ей суждено стать первой полностью электрической «ласточкой» в предложениях Mazda.
Вторая генерация Mazda СХ-3
Малыш-кроссовер от конструкторов из Хиросимы в 2020 году претерпит существенные изменения, судя по просочившимся из австралийского офиса Мазда слухам. Его должны полностью переоборудовать, поставив на совершенно другую платформу, коей обещает стать совершеннейшая новинка, на которую постепенно собираются переводить весь В-класс.
Она отличается другой архитектурой под названием SKYACTIV-Vehicle. Разница представляет собой значительное увеличение грузового пространства, а также возможность работать с новыми моторами, которые сейчас готовит дизайнерское бюро бренда.
Комплектации и цены
Drive
Для всех моделей Мазда Drive считается стартовой комплектацией и кроссовер CX-30 не стал исключением. Однако даже в таком относительно «бедном» исполнении машина имеет очень богатое оснащение, которое включает в себя следующие опции:
- усилитель руля;
- омыватели передних фар;
- электрорегулировка боковых зеркал заднего вида;
- многофункциональное рулевое колесо с регулировкой;
- датчики температуры на улице;
- кнопка запуска двигателя;
- бортовой компьютер;
- подлокотник спереди;
- электростеклоподъемники на всех дверях;
- кондиционер;
- аудиосистема с десятью динамиками;
- 8-дюймовый экран мультимедийной системы;
- неполноразмерное запасное колесо;
- все фары на светодиодах;
- датчики света и дождя;
- обогрев заднего стекла;
- тканевая обивка салона;
- центральный замок.
Также автомобиль оснащен современными опциями безопасности. В таком исполнении доступны исключительно механическая коробка передач и передний привод. Цена модели в комплектации Drive составляет 1 730 000 рублей.
Active
Это уже вторая комплектация данного японского кроссовера. Она добавляет автомобилю функции, повышающие комфорт, а также некоторые элементы роскоши. Итак, в списке оснащения CX-30 в конфигурации Active помимо того, что представлено в Drive, есть следующие опции:
- восемнадцатидюймовые диски колес;
- климат-контроль на де зоны;
- подогрев боковых зеркал заднего вида;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- подогрев передних сидений.
Не так много в соотношении с прибавкой в цене. Для авто в таком виде доступна лишь автоматическая коробка передач. Если она будет работать с передним приводом, то цена машины составит 1 999 000 рублей. При оснащении кроссовера полноприводной системой стоимость вырастет до 2 099 000 рублей.
Supreme
На данный момент это самая топовая и, соответственно, самая дорогостоящая комплектация Mazda CX-30 2022 года в российских дилерских центрах. В неё входит следующий список опций, повышающих уровень комфорта и роскоши:
- тонировка заднего остекления;
- поясничная опора для передних сидений;
- регулировка переднего кресла с функцией памяти;
- доступ в салон без ключа;
- комплект датчиков парковки;
- камера заднего вида;
- функция переключения передач трансмиссии вручную;
- премиальная аудиосистема.
Опционально доступны кожаная отделка салона и множество различных электронных ассистентов. В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач. С передним приводом машина стоит 2 158 000 рублей, а с полным — 2 258 000 рублей. Это все комплектации. Для сравнения, на внутреннем рынке их целых пять: PROACTIVE, PROACTIVE Touring Selection, L Package, 100th Anniversary и 20S.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Полунезависимая, торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Почему это важно
Четвертое поколение «ND» Miata не отклонилось от формулы, которая сделала двухдверный родстер хитом продаж в своем сегменте более трех десятилетий назад. Относительно доступный со стартовой ценой менее 30 000 долларов, легкий, без излишеств родстер продолжает выделяться благодаря своему непревзойденному водительскому опыту (на данный момент автомобиль существует в основном в классе один). Mazda Miata 2022 пытается сохранить свою быструю и динамичную езду, оттачивая свои способности в поворотах благодаря новой системе кинематического контроля положения (KPC). Данная система направлена на уменьшение крена кузова путем применения торможения внутреннего заднего колеса во время поворота. KPC является стандартной функцией на всех уровнях отделки, включая наш тестовый автомобиль, MX-5 Club RF с другими улучшающими производительность обновлениями, такими как амортизаторы Bilstein, дифференциал с ограниченным скольжением и тормоза Brembo.
Серийная версия Mazda Vision Coupe
Эффектный концепт 2017 года так и просится в серию, причем, обязательно в компании с какой-то яркой сенсацией. Есть мнение из источников, близких к инсайдерским, что в 2020 году дебютирует в вариации этого кузова полностью электрическая модель, а в продажу она поступит уже в 2021-м. Купеобразный седан должен составить достойную конкуренцию Tesla Model S, однако подробности силовой установки ее еще не известны.
Напомним, первой пробой пера в этом секторе от Mazda стали електро-хэтчбеки Demio, выпущенные ограниченной партией для оценки. Они оснащались батареей на 20кВт*ч и могли проехать 200км на одном заряде, а столь скромные на сегодняшний день параметры объясняются очень просто: машина была выпущена еще в 2012 году.
С тех пор, разумеется, компания не покладая рук работала над совершенствованием электрокомплекта для своих автомобилей, и буквально в следующем году нам, наконец, скорее всего, удастся воочию увидеть, чего ей удалось достичь.
Технические характеристики
На данный момент в моторной гамме этой новинки всего один силовой агрегат. Это двухлитровый атмосферный двигатель, который имеет максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 214 Н*м. Отличительная особенность мотора заключается в наличии системы непосредственного впрыска. Так как модель продается не только в Японии и нашей стране, а еще и на европейском рынке, производителю пришлось доработать движок до стандарта Euro-6. К слову, там предложена также версия с мягкой гибридной системой. Покупатель может выбрать между механической и автоматической коробками передач. Обе трансмиссии шестиступенчатые. В стандарте идет передний привод, однако в некоторых комплектациях крутящий момент может передаваться на все четыре колеса. Передняя подвеска у модели довольно стандартная. Она основана на стойках МакФерсон спереди и торсионной балке сзади. С места до «сотни» паркетник разгоняется за 8,8 секунд. Расход топлива при этом 6,8 литров на сто километров.
Расход топлива (городской)
6,2 л / 100 км
Расход топлива (за городом)
4,5 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
5,1 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
10,6 с
Максимальная скорость
186 км / ч
Мощность
150 л.с. при 6000 об. / мин.
Крутящий момент
213 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
нет
Минусы: что нам не нравится
На кругах по траектории «восьмерка», где крен кузова может ухудшить производительность, если применять резкость с рулевым управлением, тормозом и дроссельной заслонкой. Опять же, KPC, похоже, не повлиял и не вторгся в наш опыт вождения, и нам интересно, имеет ли это какое-то отношение к времени прохождения полного круга восьмерки за 26,8 секунды. Это медленнее, чем MX-5 RF 2021 Grand Touring (на 0,7 секунды) и MX-5 2019 Club roadster (на 1,6 секунды), которых мы ранее протестировали. Было бы неплохо иметь возможность деактивировать KPC в ситуациях, когда десятые доли секунды имеют значение, например, на курсе автокросса.
4-е поколение Mazda 3
Итак, к 2020 году конструкторы из Хиросимы готовят очередное поколение легендарной «матрешки». Компактные хэтчи и седаны получат новейший гомогенный тип мотора, позволяющий экономить почти на треть топлива больше. Дизайн, обещают в компании, будет очень напоминать шикарную Kai. Спорт-версия, традиционно, появится позднее.
Напомним, третья генерация «тройки» дебютировала в 2013 году, под нее тогда полностью обновили предложения по двигателям и начали обкатывать новый стиль дизайна кузова, а также досконально переработали интерьер. Что ж, даже все самое лучшее со временем устаревает, и тогда еще казавшаяся приветом из будущего Mazda 3 снова напрашивается на свое глубокое переосмысление.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Машина отличается очень хорошей управляемостью. Авто оснащено электронным усилителем руля, а также целым списком помощников. Поэтому с управлением данной машины сможет справится любой начинающий водитель. Также стоит отметить хорошую устойчивость на дороге, которой последнее время стали славится все модели от компании Мазда. Благодаря небольшим габаритам этот автомобиль очень легко маневрирует по самым узким городским дорогам. Водить СХ-30 даже проще, чем «старшие» кроссоверы компании. Подвеска в сравнении с той же «шестеркой» у паркетника намного мягче, и пассажиры не будут чувствовать наезд на небольшие препятствия.
Спецификации
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $39,215 |
ЦЕНА РЫНКА | $39,810 |
КОМПОНОВКА | Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L DOHC с прямым впрыском 16-клапанный I-4 |
МОЩНОСТЬ | 181 л.с. при 7000 об /мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 204 Нм при 4000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механика |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1099 кг (51/49%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 90,9 дюймов |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 154,1 x 68,3 x 49,0 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 5,9 сек |
0-400 МЕТРОВ | 14,5 сек при 152 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 34,13 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.85 g |
ВОСЬМЕРКА MT | 26.8 сек при 0.64 g |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 9/7/8 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Новая комплектация для Mazda МХ-5
Спешим вас разочаровать: речь не идет о пятом поколении эффектного родстера – лишь о добавочке к перечню комплектаций.
Теперь их будет уже не пять, а шесть, и последней – новой – станет вариант Exclusive Line с рекаровскими спорт-сидениями, распоркой для задних амортизационных чашек и амортизаторами Bilstein, адаптивными фарами, умеющими подсвечивать при необходимости повороты, помощником паркинга и функцией оповещения о несанкционированном сходе с полосы.
Ожидается, что сиденья плюс все плюшки для амортизаторов будут предлагаться за 1800 евро на рынках Европы, а все остальное – еще за 750.
О Mazda
Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.
Все модели Mazda
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Mazda 3
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 24 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 1 490 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
приблизительно 1 199 000 руб.
Все фото
Mazda 5
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 985 000 руб.
Все фото
Mazda 6
2002 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 30 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 451 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2012 — 2020
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 15 смотреть
- Отзывов
- 7 смотреть
Все фото
Mazda CX-7
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 9 смотреть
приблизительно 1 184 000 руб.
Все фото
Mazda CX-9
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 16 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 890 000 руб.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
Все фото
Кузов и салон
Машина имеет характерные черты всех кроссоверов и внедорожников японской компании. К слову, внешний вид — это одна из самых главных особенностей автомобилей бренда Мазда. Спряди видно решетку радиатора большого размера. Её нижняя часть обрамлена блестящей металлической накладкой, которая плавно переходит своими краями к тонким изящным и в то же время агрессивным фарам. По низу машину украшают накладки из неокрашенного пластика. Колесные диски большие и имеют приятное оформление. В задней части автомобиля можно заметить стильные фары с уникальным дизайном, небольшой спойлер и два не бутафорских выхлопных патрубка.
Салон автомобиля в сравнении с той же «шестеркой» от Мазды выглядит не так богато. Тем не менее на интерьер приятно посмотреть. Тут присутствуют фирменный стиль торпедо, аналоговая приборка и совершенно новое рулевое колесо с множеством кнопок на боковых спицах. Также клавиши имеются на центральном блоке. Дисплей мультимедийной системы находится в специальном отсеке на передней панели и похож на большой смартфон.
Снаряженная масса
1260 кг
Объем топливного бака
50 л
Объем багажного отделения — минимум
560 л
Длина
4395 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1540 мм
Колесная база
2655 мм
Клиренс
175 мм
Выводы
Мазда все больше ударяется в компактность и экономичность. Таков однозначный вывод экспертов, оценивающих изменения последних лет в модельном ряду этой японской марки. Что и не удивительно, ведь рынок на данный момент заставляет вписываться именно в такую парадигму.
Также ей не чужды все актуальные эко-веяния, однако наблюдается существенное отставание по этому вопросу, что от немецких флагманов рынка, что даже от коллег-японцев – хотя бы от тех же Nissan или Toyota, не говоря о «корейцах».
Однако заключенное с Тойотой сотрудничество намекает, что у Mazda в этом плане еще все впереди: они действительно долго запрягают – и к этому мы все уже давно привыкли, зато, когда поедут – их уже не остановить.
Что ж, пожелаем им успехов в этих разработках и будем ждать дальнейших новостей от этого бренда, о которых наша редакция обязуется оперативно информировать наших читателей, что называется, «по горячим следам».