Технические характеристики
Бюджетная Zotye Coupa удивила российских покупателей не совсем обычной для бюджетного сегмента подвеской. Если спереди она, как и у всех одноклассников, представлена амортизационными стойками типа McPherson, то сзади здесь расположена многорычажная конструкция, а не полузависимая торсионная балка, как у многих её конкурентов.
Данное шасси удерживает на себе кузов с габаритами 4 654/1 893/1 696 мм — длина, ширина, высота соответственно. Масса кросс-купе составляет 1 690 кг. В салоне довольно удобно могут разместиться до 5 человек, при этом для багажа остаётся 344 литра. Также необходимо сказать и о высоте дорожного просвета, она равна 185 мм. Длина колёсной базы китайской модели составляет 2 807 мм. Тормозная система полностью дисковая, а стояночный тормоз — электронный.
Для российского рынка производитель устанавливает под капот Zotye Coupa 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 143 л.с. и 207 Н*м крутящего момента. Данный силовой агрегат полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5 и, по словам производителя, способен эффективно работать на бензине АИ-92. В то же время на выбор покупателю предложено две трансмиссии. Базовой является механическая КПП на 5-скоростей. Опционально модель оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Экстерьер
Зотие СР7 2019 года в новом кузове, судя по фото, отличается компактными размерами. Китайская модель после рестайлинга получила трапециевидную головную оптику, более характерную для легковых автомобилей, и узкую радиаторную решетку с горизонтальными ламелями, которые словно бы позаимствованы у машин марки Volkswagen. В передней части кузова Zotye SR7 расположился крупный бампер с расширенным воздухозаборником и большими нишами под противотуманные фары и отверстия для обдува тормозов.
Сбоку китайский кроссовер отличается покатыми формами и наличием слабовыраженных выштамповок. Различия между Zotye SR7 и Audi Q3 более заметны при рассмотрении кормы. В задней части кузова китайской модели встроены широкое антикрыло, частично скрывающее установленное под острым углом остекление, большая оптика неправильной формы и рельефная дверца багажного отсека. Выступающий бампер на корме дополняется полосками противотуманных фар.
Интерьер салона новинки Х7
Интерьер новинки значительно отличается от салона Фольксвагена, ставшего вдохновителем китайских дизайнеров. Здесь возможны две модификации – стандарт и спорт. В первом варианте автомобиль имеет черную отделку салона со вставками под дерево.
В спортивной версии сидения имеют красные вставки и кожаную отделку. Кроме того, элементы красного цвета присутствуют во внутренней отделке дверей и приборной панели.
Во всех версиях автомобиль имеет головное устройство, оснащенное цветным 10-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением и трех-зонный климат-контроль. Передние сидения, стеклоподъемники и боковые зеркала имеют электрорегулировки. В некоторых версиях доступна панорамная крыша и люк с электроприводом.
Zotye X7 будет оснащаться такими современными системами, как запуск с кнопки, камера заднего вида, электронный «ручник» и другие. В зависимости от комплектации на автомобиль будут установлены датчики парковки, камера заднего вида, либо система кругового обзора.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Во время эксплуатации автомобиля в городе у владельца не должно возникнуть никаких проблем. Для городской среды модель имеет приемлемый клиренс в 185 мм. Даже в базовой комплектации Zotye Coupa имеет некоторое количество самых необходимых электронных помощников при вождении, включая парктроники.
Выезжая на загородную трассу владелец не ощутит серьезного дискомфорта даже при езде по ощутимым неровностям. Подвеска у китайской модели достаточно энергоемкая и эффективно смягчает попадание колёс в среднего размера ямы. Но при прохождении крутых поворотов и во время маневрирования на высоких скоростях кузов автомобиля заметно кренится. Также стоит признать, что и шумоизоляция у Zotye Coupa оставляет желать лучшего.
Во время выезда на бездорожье на этом кросс-купе необходимо быть предельно аккуратным. Ведь модель имеет только лишь передний привод, но между тем она достаточно тяжелая. Поэтому из-за неправильного расчета возможностей автомобиля, можно надолго увязнуть на бездорожье и не выбраться оттуда без посторонней помощи.
Российское представительство Zotye переходит на импорт машин из Китая
По состоянию на первый квартал 2021 года Zotye сумела сохранить в России 16 дилеров, по крайней мере, столько организаций занимались продажей автомобилей этой китайской марки с января по март. По сравнению с прошлым годом потери значительные – почти вполовину, ведь ещё в середине 2021 года у Zotye в России было 30 дилеров. Закрылись, перестали торговать моделями Zotye дилеры в Хакассии, Белгороде, Ижевске и других городах. В то же время резко сократились и объёмы сборки в Белоруссии на совместном белорусско-британском предприятии «Юнисон». В первом квартале российские дилеры получили только 71 Zotye против 554 машин за тот же период прошлого года, стало быть, падение составляет 87%.
Вот так выглядит продающийся сейчас в Китае кроссовер Zotye T600…
Напомним, что Zotye представлена в России было всего двумя моделями – это родственные кроссоверы Т600 и Coupa, у которых, впрочем, имеется существенная разница по силовому агрегату, в чём мы в своё время убедились, протестировав Coupa. На неё в первом квартале 2021 года пришлось 25 покупателей, на Т600 – 46.
…а вот привычная россиянам предыдущая версия всё того же Zotye T600
Интересно, что сборка обеих машин в Белоруссии в прошлом году небольшими партиями ещё сохранялась. Между тем, окончание льготного периода по вхождению России в ВТО в конце 2021 года накладывало обязательства на Белоруссию (как на члена ЕАЭС) по отмене льгот на таможенные пошлины при ввозе автокомпонентов, предназначенных для сборки машин внутри страны. Оказывается, в России в 2021 году на учёт было поставлено 50 автомобилей Zotye 2021 года выпуска. Александр Гнездюк утверждает, что небольшая квота по сборке Zotye на «Юнисоне» сохранилась и на 2021 год, и в первом квартале завод уже собрал партию машин. После того, как квота иссякнет, российское представительство будет вынуждено перейти на импорт из Китая. Это влечёт за собой повторное получение Одобрений типа транспортного средства, что нам и подтвердил Александр Леонидович. Напомним, что в этом году на импорт машин перешло и российское представительство Chery – при курсе рубля, который установился на конец прошлого года, собирать машины на «Автоторе» оказалось невыгодно.
Zotye T700 — флагман китайского модельного ряда, ждём его и в России
С того времени, как Zotye начала продажи в России – сначала кроссовера Т600 и седана Z300 (на рынке провалился), а затем и Coupa, модельный ряд в Китае изрядно поменялся, да и цены на машины прилично подросли. Кстати, история с Z300 не означает, что от этого типа машин на российском рынке Zotye отказалась: Александр Гнездюк сказал нам, что в России не исключено появление любой модели Zotye. В первую очередь речь идёт о кроссоверах Т600 и Т700, представленных сейчас на рынке Поднебесной. Логично было бы предположить, что следом за среднеразмерными кроссоверами наиболее вероятными претендентами на выход в Россию станут их «младшие братья» Т300 и Т500? Увы, оказалось, что это не так. Как сообщил нам Александр Леонидович, по состоянию на сегодняшний день судьба этих моделей до конца остаётся неясной – есть вероятность, что смена модельного года, затеянная незадолго до начала эпидемии коронавируса, так и не состоится.
Лучшие кроссоверы средней вместимости
Далее перейдем к . Обычно их стоимость выше, чем у компактных. Однако вместе с повышением цен мы получаем улучшенные характеристики и показатели, за что люди порой готовы переплачивать.
1.Toyota RAV4
По мнению большинства экспертов, лучший кроссовер 2019 года в данном сегменте – Toyota RAV4. Это оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Есть вопросы по подвеске (жестковата), отделке салона, но в целом автомобиль имеет современный дизайн, много опций, а также хорошо адаптирован к суровым российским условиям.
Итак, сейчас стоимость Toyota RAV4 начинается от 1 650 000 рублей. Однако за эти деньги автомобиль практически пустой – оснащение минимальное, коробка МКПП, привод только передний, а также 2-ух литровый мотор. Автомобиль с таким же оснащением, но уже на «вариаторе» будет стоить 1 710 000 рублей.
2.Hyundai Santa Fe
Начнем, пожалуй, с очень вместительного «корейца» — Hyundai Santa Fe. При желании можно купить кроссовер с третьим рядом сидений, что идеально подходит для и путешествий.
Автомобиль не так давно обновили, внешний вид стал агрессивнее – массивная решетка радиатора и узкие, но «растянутые» фары.
Стоимость Santa Fe начинается от 1 900 000 рублей. С таким бюджетом получаем автомобиль с бензиновым мотором на 188 «лощадей» и объемом 2.4 л, а также АКПП и с полным приводом. Набор опций уже будет хорошим. Также имеется дизельный двигатель 2.2 л. Автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 2 400 000 рублей.
3.Mazda CX-5
На втором месте расположился кроссовер от японского производителя – Mazda CX-5. Автомобиль имеет спортивный облик, а также имеет неплохую динамику и управляемость.
В начальной комплектации модель стоит 1 500 000 рублей. Однако тогда недоступен полный привод – только передний. Полноприводная версия с 2.0 мотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, обойдется в 1 800 000 рублей.
4.Volkswagen Tiguan
Для любителей немецкого качества «придется по вкусу» Volkswagen Tiguan. Это практичный автомобиль, отличающийся своей надежностью. При его разработке производитель использовал все инновационные технологии.
После рестайлинга кроссовер стал значительно симпатичнее, также улучшились некоторые характеристики. В начальной комплектации автомобиль будет стоимостью 1 300 000 рублей. Тогда недоступен полный привод, коробка будет механической, а мотор самый простой из всех – объемом 1.4 л и мощностью 125 лошадиных сил.
5.Skoda Karoq
На четвертом месте рассмотрим Skoda Karoq. Это относительно молодая модель кроссовера, которая появилась на рынке в 2018 году. У автомобиля есть сходства с Skoda Kodiaq. Он вышел на рынок взамен модели Yeti.
Моторная гамма у Karoq приличная – доступны двигатели с объемом 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 литра. Мощность у них от 115 до 190 лошадиных сил. Более слабые моторы оснащаются только МКПП, варианты помощнее – АКПП.
6.Haval F7
Ну конечно, какой же рейтинг без «китайцев», тем более, когда они вышли на новый хороший уровень. В этот раз рассмотрим Haval F7. Модель очень свежая и появилась на рынке только летом 2019 года, но уже обзавелась своими поклонниками.
Стоит отметить, что Haval с моделью H6 Coupe входит в десятку лучших китайских автомобилей.
Стоимость автомобиля в России начинается от 1 520 000 рублей. За такую сумму получаем кроссовер с бензиновым мотором 1.5 л и мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с «роботом». Привод – полный.
Максимальная стоимость кроссовера на данный момент – 1 720 000 рублей. Тогда оснащение будет богаче – 2-ух литровый мотор мощностью 190 «лошадей», все остальные параметры остаются прежними.
Интерьер
Китайский Haval F7 оснащается мультифункциональным трехспицевым рулем с многочисленными кнопками управления и скосом обода, как у спортивных машин, регулируемой по длине и наклону рулевой колонкой.
Панель приборов, несколько развернутая элементами управления к водителю, отличается достаточно мягким на ощупь материалом, имеет аккуратные швы в виде одинарной прострочки.
Комбинация приборов – с двумя стрелочными приборами по краям и цветным дисплеем маршрутного компьютера посередине, экран мультимедийной системы равен девяти дюймам, обладает не совсем стандартной, слегка вогнутой формой, выполнен в виде произвольного прямоугольника.
Из других особенностей интерьера Haval F7 хочется отметить:
- блестящие вставки под алюминий на обшивках боковых дверей;
- качающуюся «гусиную шею» рукоятки КПП;
- двигающуюся вперед-назад крышку переднего подлокотника;
- приподнятую, «парящую» центральную консоль с расположенной под ней полкой, в которой спрятано гнездо 12V;
- наличие кнопки ручного тормоза, соответственно, привычного рычага ручника здесь нет.
Салон имеет не слишком высокий потолок и сильно наклоненное лобовое стекло, но здесь установлены комфортные передние кресла, почти не заметен тоннель пола на заднем ряду сидений.
Запас в коленях у пассажиров на «галерке» вполне достаточный, но вот посадка на заднем диване низкая и неудобная, особенно для рослых людей.
Спинки дивана регулируются по наклону в трех положениях, складываются отдельно, но сами «сидушки» вперед и назад не двигаются.
Из удобств для задних пассажиров – кармашки в спинках передних кресел, фонари освещения на потолке, подлокотник со встроенными подстаканниками, подогрев сидений в топовой версии.
Комплектации и цены
Комплектации Зоти Т600 2020 года имеют лишь некоторые различия в технических характеристиках. Фото паркетника в новом кузове, а также актуальные цены модели на российском рынке, доступны в данном обзоре.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxury | 884 000 | 1.5 | АИ-95 | 149 | МКПП | передний | 7.8 | 9.8 |
Royal | 959 000 | 1.5 | АИ-95 | 149 | МКПП | передний | 7.8 | 9.8 |
Luxury | 1 004 000 | 1.5 | АИ-95 | 149 | МКПП | передний | 7.8 | 9.8 |
Royal | 1 079 000 | 1.5 | АИ-95 | 149 | МКПП | передний | 7.8 | 9.8 |
S Royal | 1 230 880 | 2 | АИ-95 | 177 | РКПП | передний | 8.3 | 9.3 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Luxury
Кроссовер Zotye T600 в минимальной комплектации «Luxury» предлагается с таким базовым оснащением:
- гидроусилитель руля;
- 17’’ колесные диски;
- механический «ручник»;
- головные фары с галогенным светом;
- задние фонари со светодиодным наполнением;
- задние противотуманки;
- дополнительный стоп-сигнал;
- электрический привод боковых зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги;
- задний стеклоочиститель;
- рулевая колонка с возможностью регулировки положений;
- тканевая обивка салона;
- подлокотник для передних и задних пассажиров;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники;
- возможность управления направлением света головных фар;
- передние подушки безопасности;
- антиблокировочная система, ассистент для распределения усилий в момент торможения, а также контроль за курсовой устойчивостью;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- противоугонная система.
Функции | 1.5 мех. Luxury | 1.5 мех. Royal | 1.5 мех. Luxury | 1.5 мех. Royal | 2.0 SAT Royal |
---|---|---|---|---|---|
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS) | — | — | — | — | — |
Галогенные фары | — | — | — | ||
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | |||||
Обивка салона из кожи | — | — | |||
Антиблокировочная система колес (ABS) | |||||
Сигнадизация с противоугонной системой | |||||
Светодиоды в передних ходовых огнях | — | — | — | ||
Подушка безопасности для водителя | |||||
Боковые подушки безопасности | — | — | |||
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | |||||
Светодиоды в задних ходовых огнях | |||||
Гидроусилитель рулевого управления | |||||
— | — |
Royal
Zotye T600 2020 года в комплектации «Royal» в дополнение к стандартным сервисам будет оснащен:
- системой старт/стоп;
- ходовыми огнями с LED-наполнением;
- электроприводом двери багажника;
- панорамным электролюком;
- рулевым колесом с регулировкой положений;
- кожаной обивкой салона;
- боковыми подушками безопасности;
- передним и задним помощниками при парковке;
- установкой климат-контроля;
- фильтром салона;
- системой hands-free;
- цифровым дисплеем;
- системой навигации.
SAT Royal
Наиболее дорогая модификация SAT Royal получит такие возможности:
- диски на 18 дюймов;
- двухзонный климат-контроль;
- камеру заднего вида;
- электрорегулировку кресла водителя;
- обогрев сидений переднего ряда;
- систему включения мотора кнопкой;
- датчик света.
Функции | 1.5 мех. Luxury | 1.5 мех. Royal | 1.5 мех. Luxury | 1.5 мех. Royal | 2.0 SAT Royal |
---|---|---|---|---|---|
ISOFIX | |||||
Подушка безопасности для пассажира | |||||
Передние противотуманки | — | — | |||
Обивка салона из ткани | — | — | — | ||
Омыватели фар спереди | — | Доп. | — | Доп. | Доп. |
Иммобилайзер | |||||
Задние противотуманки | |||||
Запуск двигателя с кнопки | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | |
Задние датчики парковки | — | — | |||
Передние датчики парковки | — | — | |||
Подсветка | yes | Есть | yes | Есть | yes |
Регулировка рулевого управления | |||||
Климат-контроль в салоне | — | — | |||
Багажник с электрическим приводом | — | — | |||
Встроенный бортовой компьютер |
Технические характеристики
В принципе ничем удивительным «триумфальное» обновление политики Зоти не ознаменуется. За производителем только оригинальное исполнение кузова, все остальное давно проверенное временем дешевое оснащение. Можно смело утверждать, что теперь бренд стал частью десятков других китайских «ноунемов», штампующих автомобили для малообеспеченных домохозяек.
Инженеры бренда разработали свою платформу, назвали ее i.AFA и Zotye TS5 2020 модельного года станет первым продуктом, на котором можно будет ее испытать.
По характеристикам заявлена независимая подвеска со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой на корме. Привод только передний. Тормоза – диски по кругу. В наличии ABS и EBD. Трансмиссия будет на выбор – 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.
А вот по силовым агрегатам Зоти удивил. Учитывая ценник, о котором ниже, тут найдется бензиновая турбочетверка на 1.5 литра с двумя вариантами форсировки. Двигатель будет выдавать 155 л.с. при 215 Hm, а за доплату можно получить все 190 л.с. при 265 Hm. Для бюджетника очень даже ничего.
О динамических характеристиках будет объявлено уже на официальной презентации, но учитывая, что это все-таки бюджетник, даже с таким мотором на что-то хорошее рассчитывать не стоит.
Первое представление автомобиля
Китайские автомобильные компании последнее время все чаще выпускают машины собственной разработки с оригинальным дизайном, хотя силовые агрегаты и трансмиссию заимствуют у известных производителей.
Но под брендом Zotye до сих пор практически все автомобили являются копиями распространённых марок, и Zotye Damai X7 – тоже не исключение.
Авто под таким названием впервые был представлен в начале июля 2016-го года, китайский кроссовер своим внешним видом во многом напоминает Фольксваген Тигуан последнего поколения (концепт-кар КроссБлю Купе), причем, не только экстерьером, но и салоном.
Автомобиль Zotye X7 в Китае производится с октября 2016-го, доступен как в пяти, так и в 7-местном варианте (с 3-мя рядами сидений).
Что такое Zotye, или как правильно копировать
Новый Zotye T600 2020-2021 модельного года
Поскольку марка на нашем рынке новая, то стоит познакомиться с ней ближе. Это откроет глаза на автомобили из Ионгкана и поможет разобраться в том, что на самом деле представляют собой машины этой марки. Компания не такая уж и маленькая. Она имеет пять производственных площадок по всему Китаю, которые выпускают около полумиллиона автомобилей в год. По меркам КНР это не так уж и много, тем не менее Зоти считается пятым по мощности частным автопроизводителем. Имеется в виду, что компания не сотрудничает напрямую ни с одним из автомобильных концернов.
Кроме крупноузловой сборки, на предприятиях Zotye ведётся производство узлов трансмиссии, изготовление лицензионных японских двигателей, штамповка и сварка также проходят по полному циклу. В последние несколько лет компания открыла несколько научно-исследовательских центров, причём часть из них находится не только в КНР, но и в Италии и Корее. Первые несколько лет с конвейера заводов Зоти выходили исключительно копии известных автомобилей. Фирма начала наступление на местный рынок с копии Дайхатсу Териос, Zotye RX6400, Фиат Мультипла, который назвали Зоти М300. С 2009 года компания выпускает копию Сузуки Альто, который превратился в хэтчбек Z100 и седан Z200. Переломным этапом в истории фирмы стал выпуск тех двух автомобилей, которые доступны в России — седана Z300 и среднеразмерного кроссовера Zotye T600.
С развитием отделов конструирования и дизайна компания получила возможность выпустить эти две модели, которые можно было бы считать вполне самостоятельными. «Почти», потому что седан как две капли воды похож на японскую Тойоту Аллион, японский аналог глобальной Тойоты Авенсис, а кроссовер выглядит как немецкий Фольксваген Туарег второго поколения. Правда, копирование коснулось только дизайна, поскольку вся техническая начинка у автомобиля собственная, да и размеры Zotye T600 совсем другие.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (5) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.5 |
Ускорение 0-100, с | 9.8 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 18.5 |
Ограничение скорости, макс | 180 |
Страна-изготовитель | Белоруссия |
Длинна, см | 463.1 |
Ширина, см | 189.3 |
Высота, см | 169.4 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Размер колеи спереди, мм | 1611 |
Размер колеи сзади, мм | 1612 |
Эффективная масса авто, кг | 1616 |
Мощность, л.с. | 149 |
Крутящий момент Н*м | 215 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
Степень сжатия | 9.5 |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 7.8 |
О новом поколении до официальной премьеры
Весной 2018 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2019 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.
Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.
О модели, первом поколении и дальнейших планах
Первая попытка Zotye Auto завоевать российский рынок в 2007 не удалась. И только в 2016 году производитель предложил россиянам нечто стоящее. Речь идет о двух моделях авто, один из которых кроссовер Зоти Т600. Главное, что привлекает в нем жителей РФ – доступная цена. Второстепенную роль играет солидный экстерьер.
С 2013 года модель продается в Китае и демонстрирует высокий уровень продаж: топ-20 самых продаваемых кроссоверов в Поднебесной в 2016 (13-14 тыс. сделок в месяц, за год около 113 тыс, в 2017 – 73 тыс). В 2014 модель даже получила победу в престижном конкурсе «Лучший кроссовер» в номинации «Самый выдающийся качественный SUV автомобиль среди среднеразмерных». Правда в России за 2017 года продано лишь тысяча экземпляров Зоти Т600. Что предприняла компания Zotye, чтобы изменить ситуацию?
Кроссовер производится с 2013 по настоящее время, никаких обновлений компания Zotye пока не производила. Но параллельно со «стандартной» версией T600, выпустила Zotye T600 Coupe (купеобразный) и Зоти Т600 Спорт (спортивный).
В начале 2018 стало известно о планах китайского концерна по созданию 2-ой генерации «шестисотого». О том, каким будет обновлённый кроссовер Зоти Т600, читайте ниже.
Комплектации для Украины
Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.
Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:
- Performance Line;
- So Chic;
- Grand Chic.
Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».
Также здесь имеются опции:
- системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
- автовключения фар и стеклоочистителей;
- фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
- иммобилайзер;
- электрозеркала с подогревом;
- мониторинг давления шин;
- 2-зонный климат-контроль;
- круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
- вентиляция сидений заднего ряда;
- бесключевой доступ;
- электрический стояночный тормоз;
- кнопочный запуск двигателя;
- отделка алькантарой консоли и сидений;
- активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
- электростеклоподъемники задних/передних дверей;
- нижний обогрев лобового стекла;
- камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
- подогрев передних кресел;
- электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
- пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
- мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
- мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
- центральный подлокотник с нишей охлаждения;
- алюминиевые накладки педалей.
За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).
Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).
Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).
В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.
Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2019 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.
Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:
- ассистент парковки Park Pilot;
- салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
- интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
- не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
- беспроводная зарядка мобильных девайсов;
- салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
- навигационная система.
- в салоне разъемы USB и под 12 вольт.
Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.
Технические характеристики Zotye T600. Рассудительный буддист
Качественный и просторный салон
Характер у паркетника настолько флегматичный, что буддистское происхождение двигателя и коробки можно вычислить, не открывая капот. Да и возможностей полуторалитрового бензинового мотора для большого SUV явно маловато. Турбированный двигатель 15S4G способен отдать 162 силы при максимальной тяге 215 Нм. Это лицензионная копия двигателя Мицубиси Кольт 2002 модельного года. Паспортный разгон до сотни — около десяти секунд, но на деле, с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется кроссовер ощутимо медленнее. Турбина подхватывает только после трёх тысяч оборотов, до этого двигатель абсолютно овощной. Флегматичности характеру автомобиля прибавляют длинные передачи и слабая чувствительность педали газа.
Однако если никуда не спешить, в тандеме двигатель-КПП можно найти свои прелести. Работает мотор тихо и до трёх тысяч оборотов его практически не слышно, но резко ускоряться его лучше не просить. Бесполезно. Пока турбина не прочитает свою мантру и пока обороты не вырастут до 3,5 тысяч, о динамике даже думать не стоит. Динамично ездить можно, но для этого придётся не опускать обороты ниже 3000, что обязательно скажется на расходе топлива. Тест-драйвы показали, что при спокойной езде в смешанном режиме кроссовер будет выпивать по 11-12 литров. Не много ли для переднеприводного паркетника?
Именно переднеприводного, поскольку полный привод устанавливать не планируют вовсе. Дело в платформе, которую компания купила у корейцев. Это тележка от переднеприводного Хендай ix35, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка и эта платформа не предусматривает установку полного привода. Клиренс у паркетника — 186 мм до самой нижней точки, а это защита двигателя. По периметру же кузова дорожный просвет заметно больше, поэтому можно не бояться бордюров и ухабов. Подвеска работает не слишком мягко, но добиться пробоя даже в жёстком режиме довольно сложно.
Видео: обзор Zotye T600 2020-2021 года
https://youtube.com/watch?v=IBZymf3_9og
Zotye T600 — недорогой автомобиль без особых амбиций, если не считать портретное сходство с Фольксвагенов. Самые существенные минусы паркетника — слабый мотор и маленький 344-литровый багажник. Но. В будущем на нашем рынке появится кроссовер с двухлитровым 177-сильным двигателем и роботизированной коробкой. Стоить он будет дороже и играть в другой лиге, «кроссовер за миллион с лишним». Качественная сборка, хорошие комплектации и достойный уровень комфорта в салоне, невысокая цена — гарантия того, что новый Zotye T600 будет пользоваться спросом.
Стоимость обслуживания
По затратам на содержание к Zotye Coupa 2021 года не может быть никаких претензий. Оформление полиса ОСАГО, а также затраты, связанные с оплатой дорожного налога находятся на достаточно низком уровне — в среднем по России придётся заплатить 6 000 руб, а уплата дорожного налога составляет порядка 3 000 руб. Для тех, кто купил автомобиль до ухода Coupa с рынка России автопроизводитель будет поддерживать сервисное обслуживание. Его стоимость при прохождении планового ТО составляет около 8 000 руб. Среди слабых мест владельцы Coupa выделяют низкое качество ЛКП, а также часто выходящие из строя электронные датчики.