Foton
Компания Beiqi Foton Motor Co. показала целую линейку своих актуальных транспортных средств, в которых учтены все современные требования к эффективной логистике. То есть грузовики «Фотон» позволяют снизить эксплуатационные расходы, повысить операционную эффективность, полностью интегрировать автомобили в транспортный бизнес, а также выполнять все экологические требования.
На уличном стенде можно было увидеть новейшую версию флагманского магистрального тягача Foton Auman EST-A 2.0 6х2 с задней подъёмной осью и пневмоподвеской. Управляемая ось и ведущий мост китайской фирмы Yuek выполнены из высокопрочной стали по европейским технологиям, благодаря чему каждый из них даёт экономию веса по 50 кг или около того по сравнению с предшественником. В комплектацию входят 12-литровый 6-цилиндровый двигатель Cummins X12 мощностью 510 л.с., выдающий 2300 Н∙м крутящего момента. Мотор, соответствующий экологическим требованиям Euro 5, работает в паре с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF АМТ.
Интересным нововведением для китайских автомобилей стало оснащение всех колёс тягача интеллектуальной системой мониторинга давления шин Wabco. Кроме этого в комплектацию магистрального тягача Foton Auman EST-A 2.0 вошли другие высокотехнологичные узлы: система контроля стабилизации ESC, дисковые тормоза, гидравлический ретардер, стеклоочистители с датчиком дождя, кондиционер, обогреватель и холодильник.
В дополнение к флагману на выставке был представлен новый развозной 18-тонный грузовик Foton Aumark BJ5186XXY-A7 серии S5 с 4-цилиндровым 4,46-литровым двигателем Foton Cummins ISF4. 5Е6180. Мотор, который может выдавать максимальную мощность 182 л.с., выполняет экологические требования Euro 5. Хотя, по уверениям инженеров компании, моторное отделение без каких-либо затруднений можно оборудовать силовым агрегатом уровня Euro 6. Двигатель агрегатирован с автоматической коробкой передач. В комплектацию грузовика входят 2-местная кабина шириной 2200 мм, 6,5-тонная передняя ось, 11,5-тонный ведущий мост. В стандарт входят пневмоподвеска сидений, АБС тормозов, многофункциональное рулевое колесо, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, система позиционирования GPS и тахограф. Для перевозки грузов автомобиль оснащён платформой 6,8 м шириной 2,45 м. Снаряжённая масса Foton Aumark S5 составляет 8,3 т. Максимальная скорость не превышает 105 км/ч.
Наряду с этими новинками был представлен уже предсерйный вариант электробуса Foton AUV BJ6852, которым заинтересовались пассажироперевозчики Австралии.
Цена TT RS Audi
Российский ценник TT RS Audi стартует с отметки 4 500 тысяч рублей. Это за модель в исходной комплектации. Во что обойдется спорткупе обогащенное различными опциями, эту цифру дилеры пока что не оглашают. Конечно, среди продукции большой немецкой тройки можно найти машину побольше, попрактичнее и подоступнее, но по харизме любая из них совершенно точно будут уступать маленькому TT RS Audi.
Технические характеристики TT RS Audi 2017:
- Двигатель: пять цилиндров, рабочий объем 2,5 л, турбонаддув.;
- Мощность: 400 л.с.;
- Крутящий момент: 480 Нм;
- Длина: 4197 мм;
- Ширина: 1843 мм;
- Высота: 1343 мм;
- Колесная база: 2466 мм;
- Клиренс: 12 см;
- Масса снаряженная: 1 450 кг.
Audi TT RS дебютировала на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2016 году. Новинка является подогретой версией TT третьего поколения. Отличить ее от гражданской версии несложно. У спортивной модели 19-ти дюймовые колесные диски с уникальным дизайном, боковые зеркала из углеродного волокна, небольшое антикрыло на крышке багажника, салон с вставками из карбона и металла, руль с усеченным ободом и конечно же более агрессивный обвес. В глаза бросается большая решетка радиатора состоящая из множества крупных шестиугольных ячеек. На ней расположился небольшой шильдик, свидетельствующий о спортивной родословной. Внизу, по краям переднего бампера находятся два хищных воздухозаборника. Они также прикрыты пластиковой сеткой и придают автомобилю стремительный внешний вид. В общем и целом, дизайн новинки отлично подчеркивает ее внутреннее содержание.
Серия A7 Sportback
A7 Sportback — это спортивный автомобиль с пятью дверьми. Оригинальный и новейший дизайн кузова, современное оборудование, отвечающее всем техническим требованиям. Широкая радиаторная решетка, узкие фары, удлиненны капот.
230 лошадиных сил в шестицилиндровом двигателе. Объем такого двигателя – три литра. Полноприводная трансмиссия и автомат с семью вариациями скорости. Исправлены основные недочеты, которые были в предыдущих версиях машины.
Бренд «Ауди» — популярный и надежный автопром, зарекомендовавший себя как за рубежом, так и в России. Качественные материалы и продуманная технология, стильный и свежий дизайн салона, капота, колес сочетается в строгом сегменте премиум-класс. Автомашины для работы и для семьи от 2000000 рублей. встроенной защите, как в салоне автомобиля, так и на внешнем оборудовании.
Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.Новости или Google News.
Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!
Салон
Купив новый спорткар от обычных ТТ в салоне, вы будете отличаться только сиденьями и рулем. От предыдущего поколения не осталось ничего, все переработано. Находиться вы будете на кожаных ковшеобразных креслах с активной боковой поддержкой, электрорегулировкой и пластиковыми глянцевыми накладками по бокам. Сзади два места без элементов удержания и вообще пространства там не очень много.
В интерьере много кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой, присутствует алькантара и редко карбоновые вставки. Скошенная рулевая 3-спицевая баранка получила на 2 хромированных спицах более 15 кнопок.
Приборная панель Audi TT RS представлена дисплеем системы мультимедиа MMI Radio. Здесь отображаются данные об автомобиле, включая текущую скорость и здесь же отображаются данные навигации, аудиосистемы и т.д. Привычного дисплея на центральной консоли нет.
Минимализм центральной консоли удивляет, ведь она представлена несколькими кнопками и дефлекторами воздуха. Удивительной частью являются сами дефлекторы, здесь общий климат-контроль, и на каждом из трех дефлекторов в центре присутствует маленькая шайба, которой задаются настройки. Левой регулируется темп, центральной температура, правой направление.
Постепенно поднимающаяся тоннель получила декоративные вставки Aluminium Race, опционально заменяющийся на карбон. Селектор коробки передач сравнивая с предшественником находится несколько ближе к торпедо. За селектором расположилась шайба мультимедиа с дополнительными кнопками и джойстиками. Стояночный тормоз блокируется кнопкой.
Багажник TT RS 2018-2019 в 302 литра приемлем для сумок с вещами, что-то другое возить в спорткаре нет смысла. Поражает даже возможность сложить сиденья и получить 712 литров. Зачем? В родстере будет 280 литров и задние спинки не откидываются.
Lexus ES
Премиальный бренд компании Toyota представил на Пекинском автосалоне переднеприводный бизнес-седан седьмого поколения. Автомобиль построен на модульной платформе Toyota GA-K (как и новая Camry), благодаря чему увеличился в габаритах, став почти на 7 см длиннее и 4,5 см шире. Колесная база прибавила 5 см длины. В плане силовых агрегатов у новинки останутся базовые бензиновые двигатели: у модели ES250 – 2,5-литровый мотор, у ES200 – 2,0 литра. Кроме того, появится более мощный 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 302 л.с., что значительно превышает показатели предыдущего поколения, с его «жалкими» 268 лошадиными силами.
Также компания сообщила о появлении новой спортивной версии Lexus ES 350 – модели F Sport, оборудованной адаптивной подвеской Variable и функцией Sport + Drive.
А вот гибридная версия получила куда более значимые изменения. Новая модель Lexus ES 300h, по словам производителя, получит невероятную топливную экономичность благодаря улучшенной трансмиссии, компактному электромотору и облегченной батарее.
Салон Lexus ES 2021 стал не просто роскошным, а шикарным: 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы (опционально 12,3 дюйма), уникальная форма эргономичных сидений, тисненая кожа, полированное дерево, карбон и т.п. Оборудование также подобрано под стать: встроенная точка доступа Wi-Fi, поддержка функций Apple CarPlay/Android Auto и возможность интеграции с Amazon Alexa.
Цены на представленный автомобиль пока не сообщили. Старт продаж намечен на сентябрь текущего года.
BAIC Motor
«BAIC»- этот китайский автомобильный гигант планирует показать целый ряд автомобилей на автосалоне в Пекине 2016 года. Для начала будет представлен новый электрический суперкар фото которого попало в начале этой недели в Интернет. Данные говорят о том, что новый суперкар сможет разгоняться с 0 — 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды, а максимальная скорость у машины составит 260 км/ч. Он станет второй громкой новинкой после того, как пару недель назад на Женевском автосалоне Китайской компанией «TechRules» был представлен 1044 сильный электрический суперкар.
Главной особенностью этого суперкара представленного на Женеве является, не только его динамические и скоростные показатели но и расширенный километраж, который он может покрыть благодаря концепции системы подзарядки Turbine-Recharging.
Ожидается также, что «BAIC» покажет и новый внедорожник известный под названием- BAIC BJ90. В его основе лежит архитектура автомобиля Mercedes-Benz GLS.
Данная «BAIC Group» ведет совместные дела с крупнейшими производителями автомобилей, включая сюда компании «Hyundai» и «Mercedes-Benz». Тажа «Beijing Benz», что является дочерней компанией «BAIC Group», собирает модели автомобилей Mercedes С и Е класса в Китае начиная с 2010 года.
Второе поколение TT RS 8S: внешность и салон
Модифицированный Audi TT RS выпускается в двух вариантах – купе и родстер с мягкой раскладной крышей. Длина автомобиля составляет почти 4200 мм, из которых 2500 мм – это колесная база. Ширина равна 1800 мм, а высота – от 1344 до 1346.
В салоне спорткар Audi отличается от обычных «TT» более спортивным и эргономичным рулем, который улучшен для быстрого вращения на скорости. Ковшеобразные передние кресла обшиты качественной и прочной кожей, в остальном модель повторяет предыдущие – строгий, без излишеств, дизайн с минимальным количеством функциональных клавиш, качественные материалы отделки и отличная сборка как салона, так и кузова.
Этого хватит для того, чтобы разгонять его до первых 1– км/ч примерно за 4,5 секунд, а затем продолжить увеличивать скорость до 250. Ограничитель оборотов, как и у всех немецких машин, искусственный, если внести доплату, то в сервисном центре уменьшат лимит. Водитель сможет ездить со скоростью до 280 км/ч.
Читать также Обзор характеристик нового Audi A6 allroad quattro 2020
Мощность распределяется между передним и задним колесами при помощи многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением через 7-ступенчатую коробку S-tronic. Пока она не нагреется, возможны биения во время переключения скоростей, но это проходит по прогрева агрегатов.
Привыкать нужно и к тормозам, суппорты с 8 поршнями и перфорированными дисками скрипят, пока не нагреются, но свою функцию выполняют хорошо при постоянной эксплуатации. «Тяжелые» тормоза не лучшим образом помогают распределить вес, это хорошо видно при переезде обычных лежачих полицейских. Для тех, кто захочет гонять машину по треку, опционально допускается установка углеродно-керамических тормозов, которые намного легче обычных.
В салоне у TT RS много схожего с суперкаром R8: спортивный эргономичный руль с яркой красной кнопкой пуска мотора, комфортные спортивные кресла. Приборная панель выглядит довольно аскетично, она же выполняет функцию мультимедиа-системы. Несмотря на номинальные задние сиденья, Ауди ТТ RS не одноместный автомобиль, но пассажирам будет не очень удобно в машине.
Проблема для водителя может возникнуть только при работе с камерой заднего вида при маневрировании, в остальном пункты системного меню понятны, а если привыкнуть к управлению на центральной консоли, то сложностей не будет.
Теоретически Ауди ТТ — скорее хэтч, чем купе, и несмотря на довольно крупный салон, перевезти большие коробки или сумки не получится, объем багажного отделения – чуть более 300 л, а со сложенными сиденьями – больше 700.
Видео
Компания Audi выбрала Пекинский автосалон шестнадцатого года в качестве площадки для премьеры «заряженной» модели TT RS в новом кузове 8S, причем в Китай немцы привезли одновременно и купе, и родстер.
В отличие от стандартной поколения, модификация TT RS выделяется более агрессивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, сплиттером и переоформленной решеткой радиатора с серебристой окантовкой и надписью «quattro».
Комплектации и цены Audi TT RS 2020
S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод
Сзади новую модель Audi TT RS 2018-2019 выдает статичное антикрыло, диффузор в бампере и крупные овальные патрубки выхлопной системы. Кроме того, новинке отрядили корпуса зеркал заднего вида из карбона и 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна (к слову, весьма спорного).
В салоне Ауди ТТ RS в новом кузове щеголяет спортивными кожаными креслами с контрастной строчкой и шильдиками «RS», металлическими накладками на педалях, вставками из углеволокна в отделке и многофункциональным спортивным рулевым колесом с усеченным ободом и кнопками выбора режимов работы управляющей электроники drive select. .
Под капотом здесь остался 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор, но движок обзавелся новым алюминиевым блоком взамен прежнего стального. Это позволило на 10 кг снизить массу силового агрегата, а также увеличить его отдачу на 60 сил. Так что теперь он выдает ровно 400 «лошадей» и 480 нм крутящего момента в пике.
В отличие от машины прежней генерации, которую можно было заказать с механической коробкой передач, новая Audi TT RS 2017 предлагается исключительно в паре с 7-диапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Постоянный полный привод quattro имеет многодисковую муфту, свободно распределяющую тягу между осями.
С места до сотни Ауди ТТ RS Coupe ускоряется за 3,7 секунды, а Roadster делает это на 0,2 сек. дольше. Для сравнения, 540-сильный суперкар R8 первого поколения набирает первую сотню за 3,5 с. Вероятно, грядущая модификация TT RS plus (в ней ожидается порядка 420 л.с.) дотянется до этого показателя. Максимальная скорость купе и родстера ограничена на отметке в 250 км/ч.
Среди других технических особенностей модели значатся заниженная на 10 мм спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и усиленные тормоза с 370 мм дисками. При этом за доплату доступны карбон-керамические механизмы, 20-дюймовые колеса, регулируемый задний спойлер взамен статичного, матричная диодная головная оптика и задние фонари с 3D-эффектом на органических светодиодах (OLED).
В оснащение первой входят светодиодная матричная головная оптика, кожаный салон, электропривод передних кресел, камера заднего вида и система автоматической парковки. Версия Трек щеголяет наличием карбоновых вставок на кузове, задними OLED-фонарями на органических диодах, спортивным выхлопом, адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами и ослабленным до 280 км/ч «ошейником» на ограничителе максимальной скорости.
Быстрый переход к разделам
Audi TT RS – модель, которая является носителем фирменных генов своего автопроизводителя, наиболее точно отражающая подход и философию своей компании в деле автомобилестроения. Конечно, этот Ауди ТТ РС невозможно назвать массовым, тем не менее интерес, который проявляют к нему специалисты и «любители прохватить» не просто с ветерком, а со скоростью молнии, давно приобрел масштаб эпидемии.
Audi TT RS делает первую сотню километров час за 3,7 секунды, это если говорить о том, насколько быстро едет новая Ауди ТТ РС. Если же рассмотреть вопрос, как выглядит TT RS Audi, то тут можно сказать одно: сдержанно. Он не кричит о своей заряженности, он спокойно об этом заявляется огромными воздухозаборниками на переднем бампере, колёсами невообразимого диаметра, антикрылом на багажнике, карбоновыми кузовными элементами и еще массой характерных нюансов.
Дабы у окружающих не осталось никаких сомнений, что именно находится перед ними, помимо кузовных и аэродинамических элементов в Audi снабдили купе визуальными подсказками в виде раскиданных по разным местам кузова визуальных подсказок в виде надписей TT RS Audi.
Экстерьер
Перед дизайнерами стояла не простая задача: нужно было сохранить стиль младшего брата, при этом добавив свежести и современности в дизайн всего автомобиля. Несмотря не на что итог получился замечательным, ведь перед дизайнерской командой уже не раз ставилась подобного рода задача. И в этот раз им удалось достигнуть всех поставленных целей так как модель получила формы от которых веет не только свежестью, но и скоростью вместе с надежностью.
Носовая часть у TT и Е TTS 15-16 года стала напоминать злобную морду зверя, ведь трапециевидные формы были использованы именно для этого. Более того, бампер и фальшрадиаторная решетка стали больше, а у первого появились дополнительные воздухозаборники.
Оптика – прищуренные глаза – оснащена ксеноном, что не мешает при желании сменить ее на диоды или модернизированное светооборудование Matrix LED (12 диодов и динамические поворотники, аналогичной техникой комплектуется модель A8). Спортивности добавляет капот минималистично украшенный лишь продольными ребрами по бокам и традиционной эмблемой компании.
Несмотря на то, что Ауди ТТ и ТТС отнесены к компактным автомобилям сбоку эти модели имеют колесные арки внушительных размеров и большие двери с высокими окнами и аккуратными и практичными зеркалами заднего вида. Обходя машину со всех сторон приходит мысль о том, что акцент ставили на спортивность модели ТТ, ведь все линии, ведущие от переднего бампера к заднему, выглядят очень гармонично и плавно.
Нельзя обделить вниманием и заднюю часть Audi обладающую большим бампером дополняющими образ выхлопными трубами. Большая в радиусе и благодаря этому стильная крышка бензобака скрывает за собой сразу горловину что дает приятный бонус – простоту в дозаправке
Помимо этого, тыльная оптика имеет динамичную внешность и в отличии от передней оснащена диодами в стоке.
Стоп сигнал, являясь своего рода изюминкой расположился тонкой полоской на краюшке спойлера. При покупке такой красавицы есть выбор сразу между одиннадцатью вариантами легкосплавных дисков, а именно: от 17 до 20 дюймов, от обычных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, и вплоть до диагонали в девятнадцать дюймов с обувкой 245/35 R19, модификацию Quattro наделили 20-ти дюймовыми.
И так, еще раз обойдя машину мы видим, что, команде инженеров и дизайнеров достигла поставленной цели и сохранила дух не только данной модели, но и всей компании в новой модификации, освежив ее подарив много нового. Динамично спадающая назад крыша делает свое дело, однако это решение понесло за собой ухудшение вида через заднее стекло.
Третье поколение Ауди ТТ стало не только экстравагантней, но и больше тех вариантов, которые были ранее. В длину модель стала 4177 мм; сочетаясь с колесной базой в 2505 мм. А в ширь она теперь 1832 мм, а при учете зеркал все 1966 мм, в высоту машина достигает 1353 мм. В сравнении с братьями меньшими модель помимо габаритов стала легче. При базовой комплектации тара ТТ приблизительно 1215 кг с учетом клиренса в 133мм
Серия «TT»
Первая модель авто была выпущена в 1998 году и продержалась до 2006 года (первое поколение). Второе поколение отличается упрощенным и более прочным корпусом из алюминиево-стального сплава. В 2015 голу появилась третья серия. Статусная и технологичная модель.
В 2020 году «Ауди TT» выпустил совершенную версию авто. Обновленный дизайн кузова отвечает предпочтениям клиентов класса «Премиум». Свободный дизайн серии «Sport» и мощный двигатель в 421 л.с. Упрощенные модификации подчеркивают всю мощь «железного коня» 231 и 311 л.с. Привод 4 на 4, двигатель с трансмиссией. На выбор: передний привод с шестиступенчатой механической коробкой передач или же семидиапазонный автомат.
Технические характеристики дополнены усовершенствованной рулевой системой, прокачанным силовым агрегатом, «умными» помощниками и отличной подвеской. Недочеты старых версий «Audi» устранены.
Автомобили концерна «VAG» не покидают лидирующих позиций в рейтингах надежности. Топовый рейтинг надежности подержанных автомобилей TUV Report 2019 показал, что «Ауди TT» находится на пятом месте в списке категорий до пяти лет. До 7-ми лет данная модель занял третью позицию в рейтинге.
Автомобиль представлен в едином варианте для России – это кузов купе. Европейская модель более разнообразна: 6 вариантов на выбор. Стоимость от 2,7 млн. рублей.
Лучшее- враг хорошего, на примере Audi TT RS Plus
В Audi TT RS всегда можно было рассмотреть в качестве своего рода мини-R8, автомобиль предлагал множество мощности в двигателе заключенной небольшом, легком кузове.
Это интересно: Первый большой обзор новой 2016 Ауди A4 в РФ
Теперь, с помощью готовых тюнинг пакетов один из самых небольших Ауди в модельном ряду и самый компактный из спортивных версий от автопроизводителя из Ингольштадта. Готов не только бросить вызов различным дорожным версиям спортивных автомобилей, но и в состоянии принять вызов на гоночном треке именитых болидов современного покроя. Более того, ранние версии супер быстрых спорткаров, которые занимали подиумы каких-то четыре, три года назад, и равных которым не было в мире также остаются позади этой новинки в обвесе самурая.
В пакет под названием «Audi TT RS Plus» входит пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI двигатель, развивающий 360 лошадиных сил и 465 Нм момента силы, этого достаточно для спринта от 0 до 100 км/ч 4,1 секунды. Много это или мало? Посмотрите на следующие цифры: Porsche Cayman GT4 необходимо на 0,1 секунды больше, чтобы выполнить то же упражнение. Итак, решено, динамика у Audi TT RS Plus отличная. Что дальше?
А вот, что. Лучшее- враг хорошего, об этой народной мудрости не понаслышке знают ребята из HPerformance, которые не ведая слова «компромисс» стараются выжать из автомобиля максимум того, на что он способен. В отношении Ауди TT RS были предпринят ряд видоизменений, которые позволили поднять пиковую мощность автомобиля до внушительных высот при помощи доработок программного обеспечения. Модифицированная Audi TT RS Plus, которая теперь носит имя Clubsport TTRS, получила HPerformance-Performance Tuning Stage 5, то есть тюнинговую ступень №5. В доработки вошли: новый турбокомпрессор HPXT530, охладитель наддувного воздуха, насоса высокого давления и спортивной выхлопной системы.
Результат- 150 дополнительных лошадиных сил и 225 дополнительных Нм (!!!) в общем итоге- 510 л.с. и 690 Нм обрушивающиеся на двухместное купе с приводом на все колеса. Вот такое дикое купе с неимоверной мощностью ожидает своих потребителей для того чтобы вдарить по гоночным мировым трассам на максимальных скоростях, за минимальное время.
К сожалению, данных о характеристиках заряженного автомобиля нет. Если «стандартное» спортивное купе Audi TT RS Plus разгоняется чуть больше чем за четыре секунды ровно, то такой перекаченный «стероидами» монстр может и до 3.0 секунд дойти в своей прыти.
Для Audi Clubsport TTRS изменения на тех характеристиках не заканчиваются, преображение также включает в себя некоторые изменения в системе подвески в виде KW Clubsport регулируемых амортизаторов, а также новых Movit тормозов. В тюнинг вошли также некоторые незначительные стилистические доработки, а огромное антикрыло сзади имеет некоторые очевидные последствия аэродинамических изменений. Расходы на весь спортпакет 50.000 евро ($ 56.440 по сегодняшнему курсу).
Есть правда один важный нюанс касательно этого автомобиля. Так как нынешняя Audi TT RS недоступна больше для приобретения, спрос на кит, а соответственно и его предложение очень ограничено. То есть комплект будет не просто полезен для тех, кто хочет сделать из купе мегаспорт болид, но он по любому придаст уникальный вид купе.
Размеры Audi TT RS
Audi TT RS выпускается в кузовах купе и родстер. В первом варианте исполнения, габаритные размеры новинки составляют: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1344 мм, колесная база 2505 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров, что на 10 мм ниже чем у стандартной версии. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Audi TT RS обладает неплохим багажником для спортивного автомобиля. В кузове купе, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 305 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 712 литров.
Характеристики Audi TT RS
На разгоне машины обращает на себя главным образом даже не динамика, как таковая она великолепна, а звук. Прямо чувствуется, как при нажатии на акселератор, звук зарождается где то под ногами, проходит через всю машину и с ревом вырывается наружу. Разгон у родстера Ауди РС от 0 до 100 км/час — 3,9 секунды. А стоит перевести селектор семиступенчатого робота S-tronik (С Троник) в режим Sport, или нажать специальную кнопку, которая управляет заслонками в выпускной системе, как при каждом переключении передач, из выхлопных труб раздаются хлопки
Если спокойно ехать на Audi TT RS в обычном драйве, и вдруг нажать газ в пол, то перед началом ускорения машины чувствуется некоторая задержка. В спортивном режиме коробки Ауди РС, турбированный мотор пробуждается гораздо быстрее, ну а с помощью подрулевых лепестков можно стать полным хозяином положения на дороге
В драйве, либо в спорт режиме коробки, на выходе из медленных поворотов, иногда чувствуется толчок при переключении, но если переключатся в ручную. лепестками или самим селектором, меняется только звук, а сам момент смены передач вообще не ощутим
Audi TT RS (Ауди ТТ РС)
Audi TT RS дебютировала на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2016 году. Новинка является подогретой версией TT третьего поколения. Отличить ее от гражданской версии несложно. У спортивной модели 19-ти дюймовые колесные диски с уникальным дизайном, боковые зеркала из углеродного волокна, небольшое антикрыло на крышке багажника, салон с вставками из карбона и металла, руль с усеченным ободом и конечно же более агрессивный обвес. В глаза бросается большая решетка радиатора состоящая из множества крупных шестиугольных ячеек. На ней расположился небольшой шильдик, свидетельствующий о спортивной родословной. Внизу, по краям переднего бампера находятся два хищных воздухозаборника. Они также прикрыты пластиковой сеткой и придают автомобилю стремительный внешний вид. В общем и целом, дизайн новинки отлично подчеркивает ее внутреннее содержание.
Размеры Audi TT RS
Audi TT RS выпускается в кузовах купе и родстер. В первом варианте исполнения, габаритные размеры новинки составляют: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1344 мм, колесная база 2505 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров, что на 10 мм ниже чем у стандартной версии. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Audi TT RS обладает неплохим багажником для спортивного автомобиля. В кузове купе, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 305 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 712 литров.
двигатель и трансмиссия Audi TT RS
Audi TT RS оборудуется одним силовым агрегатом, семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и фирменной системой полного привода. Отныне, механическая коробка передач недоступна для этой модели. Хоть производитель больше не выпускает альтернативных вариантов трансмиссии, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигателем Audi TT RS является рядный турбированный бензиновый пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2480 кубических сантиметров. Он получил новый алюминиевый блок, что позволило сократить массу на 10 килограмм. Благодаря этому нововведению, инновационному механизму газораспределения, непосредственному впрыску топлива и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил в диапазоне от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощной и потрясающую динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Audi TT RS составит 11,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Audi TT RS идет в ногу со временем. У нее агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi TT RS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Технические характеристики
Новинка оборудуется новым 2,5-литровым TFSI двигателем. Это 5-цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском топлива. Отдачей стало 400 лошадиных сил при 5850 оборотах и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин – почти с холостых.
Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic с несколькими сцеплениями. Момент распределяется по осям в разных пропорциях, регулируемых полноприводной системой с муфтой Haldex.
Теперь по динамическим показателям. Купе набирает скорость в 100 км/ч за 3,7 секунды и электронно ограничивает максималку на 250 км/ч. Родстер за счет веса на 90 кг больше и худшей аэродинамике сотку набирает за 3,9 секунды, максимальная скорость также ограничивается. При снятии ограничения достигается 280 км/ч. Паспортные показатели расхода выглядят лживо – 11 литров АИ-98 в городе и 8 по трассе, возможно не используя Audi TT RS (8S) как спорткар, ездя максимально спокойно такие цифры достигаются, но мы не уверены.
Платформа подразумевает систему на передней оси и многорычажную схему сзади, по кругу расположены адаптивные амортизаторы. Управляемость просто неописуемая, за счет компоновки, амортизаторов и электронных помощников, машина ввинчивается в повороты без сноса задней оси.
Тормозная система справляется со своей задачей, диски 370 мм и 310 мм, спереди и сзади соответственно с однопоршневыми суппортами тормозят шикарно. Вентиляция присутствует только спереди, что слегка огорчает. Опционально можно поставить более эффективную керамику.