McLaren 720S — 1 место лучших суперкаров
McLaren 720S преуспел там, где оба его предшественника (650S и MP4-12C) проиграли в нашей таблице классов суперкаров: чисто и просто, заняв первое место.
Есть несколько более прямых или эффективных способов продемонстрировать свое превосходство автомобилям из этого слоя рынка высокопроизводительных автомобилей, чем ускоряться быстрее, быстрее притираться и останавливаться сильнее, чем у любого конкурента. 720S делает все три. Фактически, во многих тестах производительности, которые дорожные тестеры используют для измерения, этот блокбастер мощностью 710 л.с. ближе к современному гиперкару, чем один из его среднемоторных оппонентов.
В то же время он необычайно коммуникативен и прост в управлении, это высшее достижение с точки зрения эргономики, и он более выгоден, чем любой из его предшественников.
В этом году McLaren собирается выпустить более легкий, быстрый и, как правило, более ориентированный на треки 765LT. Мощность и крутящий момент были увеличены до 754 л.с. и 590 фунт-фут соответственно, в то время как инженеры снизили вес на 80 кг. Если сравнивать предыдущие модели 675LT и 600LT, то эта новейшая модель Longtail должна быть действительно особенной.
Ferrari 1957 S Scaglietti Spider 335 года — 35.7 млн долларов США.
Всего было выпущено четыре модели 335 S Scaglietti Spider.
На этом поразительном гоночном автомобиле управляли одни из самых известных личностей в этом виде спорта, в том числе Стирлинг Мосс, Майк Хоторн и Питер Коллинз. А теперь он принадлежит не менее известному спортсмену — футбольной суперзвезде Лионелю Месси.
Он потратил 35.7 миллиона долларов США на аукционе Artcurial Motorcars в Париже в 2016 году, но он может себе это позволить, поскольку, как сообщается, карьерный заработок аргентинца превышает 1.2 миллиарда долларов.
У него также хороший вкус, потому что некоторые считают 335 S одним из самых красивых Ferrari, когда-либо созданных. Вторая часть названия автомобиля и весь его внешний вид исходят от его дизайнера.
Итальянская кузовостроительная компания Carrozzeria Scaglietti, возглавляемая одноименным основателем Серджио Скальетти, стала ведущим дизайнером Ferrari в 1950-х годах и выпустила несколько запоминающихся автомобилей, сочетающих в себе форму и функциональность.
Цель 335 S состояла в том, чтобы победить Maserati 450S в гоночном сезоне 1957 года, поскольку два итальянских бренда сражались в F1 и гонках на спортивных автомобилях. Он был оснащен 4.1-литровым двигателем V12 мощностью 290 кВт и обеспечивал максимальную скорость 300 км/ч.
Причина, по которой Месси пришлось заплатить так много, заключается в том, что вдобавок ко всему своему наследию он еще и редкий. Всего было изготовлено четыре 335 S Scaglietti Spider, и один был уничтожен в результате несчастного случая со смертельным исходом во время Mille Miglia 57 года — знаменитой 1000-мильной шоссейной гонки вокруг Италии, которая была в конечном итоге отменена после аварии.
Ferrari F8 Tributo — 3 место суперкаров
Ferrari скажет вам, что его новый F8 Tributo — это замена превосходному 488 GTB, но на самом деле это скорее серьезная реконструкция. Тем не менее, это фейслифтинг, в котором используется множество переработанных инженерных ноу-хау из потрясающих гоночных автомобилей 488 Pista и 488 Challenge, ориентированных на трек, так что мы, вероятно, сможем немного ослабить Ferrari в этом отношении.
Как бы то ни было, его V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает 710 л.с. и 568 фунт-футов, и, как ни удивительно, он невероятно быстр, как никогда. Возможно, ему все еще не хватает некоторой звуковой драмы безнаддувного V8 старого 458 Italia, но введение нового резонатора с горячей трубкой помогает направить больше шума в салон. Система Variable Boost Management также постепенно увеличивает крутящий момент, поэтому он не только больше похож на атмосферный двигатель, но и почти устраняет турбо-лаг.
Шасси F8 Tributo, однако, является главной достопримечательностью. Это не только делает доступными стратосферные характеристики двигателя, но также придает автомобилю потусторонний уровень маневренности, баланса и управляемости. Не заблуждайтесь, это нашумевший суперкар. Имейте в виду, что потребуется полное дорожное испытание, чтобы увидеть, сможет ли он превзойти 720S. Следите за этим пространством.
Астон Мартин Ванквиш
Aston Martin намерен возродить свой фирменный знак Vanquish, когда представит собственного среднемоторного конкурента McLaren 720S и Ferrari F8 Tributo.
Автомобиль был анонсирован на Женевском автосалоне в 2019 году в концептуальной форме Vanquish Vision и, как ожидается, будет использовать совершенно новый двигатель V6, который будет разработан и изготовлен в Великобритании. Автомобиль будет опираться и на новую архитектуру из клееного алюминия.
Ожидается, что производство начнется на заводе Aston Martin в Гайдоне в 2022 году, а цены, вероятно, будут около 250 000 фунтов стерлингов, когда он в конечном итоге выйдет на рынок.
Lamborghini Huracán Evo — 4 место самых лучших суперкаров
Только производители самой редкой и самой дорогой автомобильной экзотики ручной сборки теперь могут по-настоящему конкурировать с Lamborghini, когда дело доходит до создания автомобилей с чистой боевой драматичностью, привлекательным внешним видом и дикой, непринужденной душой.
Huracán может быть моделью начального уровня компании, но это не предложение второго порядка, когда дело доходит до его сенсационного стиля или фантастически дикого, безнаддувного V10: двигатель, который в равной степени превосходит скорость, отзывчивость и слышимость. .
Обновленная версия Evo получает рулевое управление задними колесами и вектор крутящего момента, и результаты приближают Huracán к игре его соперников McLaren и Ferrari. То, что вы также получаете мощность в 631 л.с. от старого, хардкорного Performante, закрепляет репутацию этого младшего Lamborghini как серьезно стоящего и привлекательного суперкара.
Теперь есть и версия Evo с чисто задним приводом. Его великолепный V10 может производить немного меньше мощности, чем у его полноприводных собратьев, но, отказавшись от передних приводных валов, он приобретает целый груз дополнительного характера и динамической привлекательности. Это лучший выбор на милю.
Дизайн
Производитель заявляет, что SF90 Stradale может генерировать 390 кг (860 фунтов) прижимной силы на скорости 250 км / ч (155 миль в час) благодаря новым открытиям в аэродинамике и термодинамике.
Главной особенностью конструкции является сдвоенное заднее крыло, в котором применен система уменьшения сопротивления (DRS) используется в Формуле-1. Неподвижный элемент крыла включает в себя задний фонарь, подвижные части крыла (которые производитель называет «отключаемой катушкой») интегрируются в корпус с помощью электрических приводов, чтобы максимизировать прижимную силу. В SF90 Stradale используется эволюция вихревых генераторов Ferrari, установленных в передней части автомобиля.
В автомобиле используется конструкция с выдвинутой вперед кабиной, чтобы более эффективно использовать новые аэродинамические части автомобиля и включить радиаторы или требования к охлаждению гибридной системы автомобиля. Дизайн является результатом тесного сотрудничества между Центром стилизации Ferrari и инженерами Ferrari.
В задней части автомобиля сохранились многие знаковые элементы стиля Ferrari, такие как аркбутаны. Крышка двигателя находится как можно ниже, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха. По словам ведущего дизайнера автомобиля Флавио Манцони, дизайн автомобиля находится где-то между космическим кораблем и гоночным автомобилем. Задний боковой профиль восходит к 1960-м годам. 330 P3 / 4.
Ford GT — ТОП 5 лучших суперкаров
Мифы и загадочность Ford GT, уходящие корнями в прошлое более пятидесяти лет до череды последовательных побед GT40 в Ле-Мане, придали бы этому автомобилю невероятное присутствие в любом классе, в который мы его поместили, и придали бы его призыв, который совершенно уникален и трудно поддается количественной оценке.
Это «третье пришествие» автомобильной легенды, возродившееся в 2005 году, представляет собой продуманную шоссейную версию гоночного автомобиля Ford World Endurance Championship. Доступный только с левым рулем, он имеет шасси и подвеску, более экзотические, чем почти у любого конкурента, и двигатель, адаптированный к пикапу F150.
Несмотря на зловещие размеры, GT обладает невероятно гладкой поверхностью, утонченностью и удобен в использовании на дороге для подобных автомобилей. И хотя он не воет, как итальянский V12, его 647-сильный V6 все же может швырнуть вас по дороге неразбавленным ядом автоспорта. Совершенно особенная машина, подобная которой встречается нечасто.
BMW M1
Прошло около 41 года с тех пор, как первый суперкар BMW M1 впервые увидел свет, но, наконец, кажется, что Мюнхен вот-вот запустит в производство его преемника.
Недавно анонсированный концепт Vision M Next представит свой публичный дебют на автосалоне во Франкфурте в этом году, и BMW уже заявила, что планирует «выполнить то, что мы обещаем» — предполагая, что компания серьезно рассматривает возможность запуска автомобиля в производство. Инсайдеры уже сообщили нам, что, скорее всего, автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом перед запуском i8 второго поколения.
Предполагается, что мощность будет поступать от четырехцилиндрового бензинового двигателя, установленного за водителем, который дополняется двумя электродвигателями с общей выходной мощностью 591 л.с. Предполагается, что его время 0–62 миль в час составляет около 3,0 секунд, а запас хода только на электричестве считается возможным.
Ferrari SF90 Stradale — 2 место лучших суперкаров мира
Этот своего рода преемник гиперкара LaFerrari — самый мощный дорожный автомобиль в истории Ferrari. Это также машина, которая установила самое быстрое время круга на испытательном треке компании Fiorano. Да, и это подключаемый гибрид, который может проехать до 15 миль только на электричестве. Таким образом, SF90 Stradale — это совсем другой Ferrari.
В нем используется сильно переработанная версия 3,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом 488 Pista, который дополняется тремя электродвигателями, которые увеличивают общую мощность Ferrari до ошеломляющих 986 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 2,5 секунды. сек. Это несомненно технологический прорыв, но, несмотря на дополнительный вес, который несет трансмиссия, он по-прежнему такой же проницательный, интуитивно понятный, привлекательный и невероятно быстрый, как и следовало ожидать от Ferrari со средним расположением двигателя.
То, что он делает его удобным крейсером на дальние расстояния, является дополнительным бонусом, а тот факт, что вы можете теоретически использовать его как пригородный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, — забавная перспектива для размышлений. Как образец электрифицированного будущего Ferrari, SF90 очень обнадеживает.
Дополнительные сведения
Представленный суперкар можно сравнить с Lamborghini Sian, который оснащен суперконденсатором для равномерного разгона и нивелирования провалов тяги. Чтобы сделать точный анализ преимуществ и недостатков, нужен специальный тест-драйв конкурентов. Однако можно изучить общие параметры Ferrari SF90 Stradale (Lamborghini Sian), приведенные в следующем перечне:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4710 х1972 х 1186 (4979 х 2080 х 1134) мм;
- колесная база – 2650 (2700) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1679/ 1652 (1720/ 1680) мм;
- высота дорожного просвета – 105 (100) мм;
- масса – 1570 (1595) кг;
- трансмиссия – РКПП 8 (7);
- двигатель – бензиновый, турбированный (атмосферный), V8 (V12), 3990 (6498) см куб., 780 (785) л. с., 800 (720) Н*м;
- электромотор – 162 (25) кВт;
- максимальная скорость – 340 (355) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 2,5 (2,8) с;
- размерность передних и задних колес – 255/35 ZR20 и 315/30 ZR20 (255/30 ZR20 и 355/25 ZR21);
- цена – 41 (122) млн руб.
Lamborghini Sian
Ferrari SF90 Stradale
Lamborghini Aventador SVJ
Поездка на 12-цилиндровом серийном флагманском суперкаре Сант’Агата со средним расположением двигателя — это не то, что вы забудете. Линия Aventador проходит от Murciélago, Diablo и Countach до легендарной Miura, и это автомобиль с потрясающим внешним видом и полнокровной неприкрытой агрессией, который не уступает даже своим предкам.
Пять лет назад он ворвался на сцену с почти 700 атмосферными лошадиными силами и полным приводом по методу Макиавелли, а в 2017 году был обновлен до спецификации S, чтобы включить управление четырьмя колесами и еще больше. Теперь у нас есть героический SVJ, который берет машину, которую уже нельзя пропустить, и превращает ее в величайший магнит в мире благодаря удивительному обвесу.
Двигатель, который развивает 759 л.с. при 8500 об / мин, является огромным, даже если его коробка передач с подрулевым переключением не всегда достойна этого. Он действительно кажется огромным на дороге и по-прежнему является кувалдой инструмента на треке, хотя в более позднем возрасте он стал более тонким и сбалансированным. Что до драмы? За пределами шкалы.
Ferrari 1962 GTO 250 года — 48.4 миллионов долларов США.
Всего было построено 36 Ferrari 250 GTO. (Изображение предоставлено РМ Сотбис)
Успех в гонках не обязательно означает дополнительную ценность, потому что этот 250 GTO с номером шасси 3413GT был победителем на протяжении всей своей жизни, но только в итальянских соревнованиях по подъему на холм.
Его рекламировал в итальянском чемпионате GT 1962 года Эдоардо Луальди-Габари, гонщик без профиля или победного послужного списка Стирлинга Мосса или Лоренцо Бандини.
И все же, несмотря на отсутствие известных гоночных побед или связей с известными гонщиками, этот Ferrari был продан на аукционе Sotheby’s в 2018 году за ошеломляющую сумму в 48.4 миллиона долларов США.
Что делает его таким ценным, так это то, что это один из четырех автомобилей с обновленным кузовом 1964 года от итальянской кузовостроительной компании Carrozzeria Scaglietti.
Также сообщается, что это один из лучших образцов 250 GTO в почти оригинальном состоянии.
Noble M600
Этот британский суперкар сверхмалого объема ручной сборки носит имя человека, создавшего памятный спорткар M12 конца 1990-х годов, хотя он изготовлен фирмой из Мидлендса, которая больше не имеет к нему никакого отношения.
Заметьте, он по-прежнему создан с учетом особых вкусов, которые Ли Ноубл может одобрить: с легкостью и простотой, с чистотой механической коробки передач и заднего привода, без антиблокировочной тормозной системы или электронных вспомогательных средств водителя и для тех, кто любит их производительные машины грубые, прямые и большие по темпам, азарту и вовлеченности.
Когда он был представлен, его 650-сильный V8 с турбонаддувом от Yamaha был достаточно мощным, чтобы не уступать среднему среднему экзотическому автомобилю по мощности и крутящему моменту. В наши дни это не так ясно на бумаге, но оно продолжает вызывать огромный всплеск ускорения для M600, который нужно почувствовать, чтобы в это поверить. Управление одновременно сверхцелевое, удивительно интерактивное и регулируемое, хотя эргономичная компоновка автомобиля и отделка салона оставляют желать лучшего.