Ferrari 488 Pista
В 2018 году Ferrari представила очередную модель в 488-й линейке. Ferrari 488 Pista создавался для гонок и скорости, об этом говорила буквально каждая его деталь, начиная с кузова и заканчивая двигателем.
Этот автомобиль стал обладателем самого мощного двигателя в линейке. В него установили 3,9-литровый V8 с двумя турбонагнетателями. С их помощью из двигателя удалось выжать 720 лошадиных сил и крутящий момент 770 Нм. От предыдущего автомобиля в этой линейке он также отличается уменьшенной массой — 488 Pista стал легче на 90 килограмм.
В кузове автолюбителя также ждёт немало интересного. Вероятно, инженеры потратили много времени, подгоняя и совершенствуя аэродинамику: кузов буквально испещрён рельефом, а между бампером и капотом вообще пустое пространство, через которое просвечивает асфальт.
До «сотни» Ferrari 488 Pista разгоняется за 2,85 секунды, скорости в 200 км/ч достигает за 7,6 секунд, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Всю прелесть вождения такой машины можно ощутить лишь на пустом автобане или на гоночном треке, но с большой оговоркой – такую машину нужно уметь водить.
Салон
Что касается внутренней архитектуры, ее оставили на прежнем уровне, однако не обошлись изменений многие мелкие детали. Благодаря таким даже незначительным изменениям, салон Феррари 488 выглядит новее. Львиная доля салона имеет обшивку качественной кожи 2-х цветов. В некоторых местах инженеры решили использовать алькантару. Спортивная машина оснащена двумя посадочными местами, имеющими спортивную боковую поддержку и электрические регулировки.
В отделке самих сидений применяли перфорированную кожу. Сидеть в спортивных креслах очень удобно, так как они прекрасно удерживают туловище во время поворотов. Если говорить за свободное пространство, оно осталось также на прежнем уровне – его много, как для спортивной модели. Как раз по этой причине суперкар Ferrari 488 GTB позиционируется как повседневный.
Спортивное 3-спицевое рулевое колесо спортивного купе Феррари 488 при беглом осмотре выглядит узнаваемо, поменялись разве что формы клавиш для самых необходимых функций. На «штурвале» есть кнопки поворотников, запуска мотора, переключения режимов езды, а также жесткости амортизаторов. Не обошлось без круглых индикаторов, интегрированных в обод рулевого колеса, связанными с тахометром. Во время ручного режима весьма удобно переключать передачи.
Сама приборная панель не изменилась. В самом центре установили колодец с массивным визуально аналоговым датчиком количества оборотов двигателя, а также встроенным в него электронным спидометром. По бокам установили дисплеи, выводящие данные о состоянии разнообразных узлов суперкара. К примеру, на левом дисплее показывается степень прогрева и перегрева силового агрегата, КПП, покрышек и тормозных механизмов.
На центральной консоли разместили максимально небольшое количество оборудования. В самом верху решили установить блок развлекательной системы, оснащенный двумя шайбами и тремя кнопками. Под ним разместили блок раздельной климатической установки, которая регулируется при помощи шайб и нескольких кнопок. Довольно стильное оформление достались соплам воздуховодов, которые немного поменяли собственную форму, что придало им агрессивности.
В левой части от рулевого колеса нашлось место для такого же по форме блока, какой стоит в центре. Он отвечает за настройку поведения Ferrari GTB/Spyder. К примеру, есть возможность регулировать давление турбины. Больше всего изменений пришлось на центральный тоннель, оснащенный другой стойкой с органами управления КПП. Ее поменяли не только по цвету, но и форме исполнения. Возле нее разместили кнопку «аварийки», а перед ней – подстаканник.
В итоге, внутренняя часть получилась на самом деле практичной, качественой и комфортной. Конечно, могут возникнуть вопросы о не самой лучшей эргономике, однако не нужно забывать, что мы говорим о мощной спортивно машине. Багажное отделение в передней части получило объем только 210 л. Но опять-таки, для спортивного автомобиля это довольно неплохой вариант.
Представлен новый суперкар Ferrari 488 GTB
В начале февраля 2014-го итальянский производитель суперкаров презентовал новое купе Ferrari 488 GTB — его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве 2015.
По сути, новый Феррари 488 GTB является модернизированной версией модели 458 Italia, сменившей атмосферник на турбомотор. Но если в случае с Калифорнией, обновленная версия которой просто получила к названию приставку «T» (от слова Turbo), то Италию решили полностью переименовать.
Каталог Ferrari
Снаружи 488 GTB со всех ракурсов напоминает исходник, но отличий набралось не так уж и мало. Спереди автомобиль обзавелся новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и двойным спойлером. В глаза бросаются также иные крылья и крышка багажника, переоформленные боковые пороги и крупные воздуховоды в задних крыльях.
Корма лишилась фирменной черты предшественника с тремя патрубками выпускной системы по центру. Выхлоп на Ferrari 488 GTB с двумя круглыми патрубками и более развитым диффузором больше напоминают модификацию 458 Speciale. Ревизии подверглись и фонари, ставшие полностью светодиодными.
Разница в оформлении интерьера не столь существенна. В салоне 488 ГТБ немного изменилась форма воздуховодов и расположение некоторых кнопок. А в целом, архитектура и все ключевые элементы остались прежними.
Технические характеристики
Габаритная длина Ferrari 488 GTB 2017-2018 составляет 4 568 мм, ширина — 1 952, высота — 1 213. Сухой вес суперкара равен 1 370 кг, а распределение массы по осям получилось 46,5 к 53,5 в пользу задней.
В компании уделили серьезное внимание доработке аэродинамики суперкара, добившись сокращения уровня лобового сопротивления до значения 1,67 (лучшее среди всех моделей Ferrari) и увеличив уровень прижимной силы на 50%, по сравнению с предшественником. Помогают этому активные аэродинамические элементы и выдувной диффузор, идею которого позаимствовали у болидов Формулы-1
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В движение Феррари 488 GTB приводит новый 3,9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 670 л.с. (при 8 000 об/мин) и 760 Нм (с 3 000 об/мин) крутящего момента. Тяга передается на задние колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.
С места до сотни Ferrari 488 GTB ускоряется за 3,0 секунды, а отметку в 200 км/ч преодолевает спустя 8,3 сек. после старта. Максимальная скорость достигает 330 километров час. Для сравнения, 570-сильная Италия с 4,5-литровым атмосферным V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,4 с.
По данным производителя, новое купе проезжает круг по тестовому треку во Фиорано за 1 минуту и 23 с, что на 0,5 сек. быстрее 605-сильной версии Ferrari 458 Speciale и на две секунды превосходит результат обычной Италии. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 11,4 л/100 км, а уровень выбросов углекислого газа CO2 — 260 г/км.
Кроме того, на Феррари 488 ГТБ дебютировала модернизированная версия системы контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Angle Control 2), получившая возможность автоматически регулировать работу активных амортизаторов и обеспечивающая водителю надежную управляемость при прохождении поворотов на высокой скорости. Этому способствуют также электронноуправляемый дифференциал E-Diff и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac.
Цена нового Феррари 488 GTB в России составляет около 20 000 000 рублей.
Ferrari 488 GTB фото Фото Феррари 488 GTB Новый Феррари 488 ГТБ фото Фото новой Ferrari 488 GTB Суперкар Феррари 488 GTB Фото салона Ferrari 488 GTB
Логотип «Феррари»
Значок «Феррари» – вороной конь, символизирующий стремление вперед, скорость и силу, присущую автомобилям бренда. За короткое время он стал узнаваем во всем мире.
История
Впервые логотип «Феррари» увидел свет в далеком 1929 году. С тех пор он менялся, приобретая новые черты, но неизменным оставался центральный элемент logo Ferrari – вороной конь на ярко-желтом фоне.
Первоначально эмблема «Феррари» выглядела так. Конь располагался на треугольном щите желтого цвета. В нижней части изображения можно было видеть латинские буквы S и F, которые означали Scuderia Ferrari, в верхней – три цветные полосы зеленого, белого и красного цвета.
В 1950-1960 прорисовка животного стала подробнее, фон – ярче. К концу 80-х годов буквы S и F сменились на название бренда, причем верхний элемент заглавной буквы F перекрыл все остальные. В девяностых годах эмблема приблизилась к первоначальному варианту: фон стал светлее, а слово Ferrari снова сменилось на буквы S и F.
Эволюция логотипа «Феррари»
Наиболее существенные перемены перетерпел знак «Феррари» в 1997 году. Тогда в нем появился ярко-красный цвет, вернулось название бренда, причем заглавная F так же, как раньше, соединялась с другими буквами наименования. Текстура надписи и само животное также изменились, приобретя больший объем и серебристый оттенок. На фото значка «Феррари» можно это рассмотреть.
Значение эмблемы
Символ коня был выбран не просто так: эту эмблему использовал во время Первой мировой войны трагически погибший летчик Франческо Баракка. Энцо Феррари был лично знаком с семьей летчика и испытывал к нему глубокое уважение.
Впоследствии родные Франческо предложили сделать изображение логотипом нового автомобиля – оно должно было принести компании удачу и помочь ей добиться мирового признания. Неслучайным был и фон, на котором расположилось животное. Желтый считался традиционным цветом родного города Энцо.
Ferrari 1957 S Scaglietti Spider 335 года — 35.7 млн долларов США.
Всего было выпущено четыре модели 335 S Scaglietti Spider.
На этом поразительном гоночном автомобиле управляли одни из самых известных личностей в этом виде спорта, в том числе Стирлинг Мосс, Майк Хоторн и Питер Коллинз. А теперь он принадлежит не менее известному спортсмену — футбольной суперзвезде Лионелю Месси.
Он потратил 35.7 миллиона долларов США на аукционе Artcurial Motorcars в Париже в 2016 году, но он может себе это позволить, поскольку, как сообщается, карьерный заработок аргентинца превышает 1.2 миллиарда долларов.
У него также хороший вкус, потому что некоторые считают 335 S одним из самых красивых Ferrari, когда-либо созданных. Вторая часть названия автомобиля и весь его внешний вид исходят от его дизайнера.
Итальянская кузовостроительная компания Carrozzeria Scaglietti, возглавляемая одноименным основателем Серджио Скальетти, стала ведущим дизайнером Ferrari в 1950-х годах и выпустила несколько запоминающихся автомобилей, сочетающих в себе форму и функциональность.
Цель 335 S состояла в том, чтобы победить Maserati 450S в гоночном сезоне 1957 года, поскольку два итальянских бренда сражались в F1 и гонках на спортивных автомобилях. Он был оснащен 4.1-литровым двигателем V12 мощностью 290 кВт и обеспечивал максимальную скорость 300 км/ч.
Причина, по которой Месси пришлось заплатить так много, заключается в том, что вдобавок ко всему своему наследию он еще и редкий. Всего было изготовлено четыре 335 S Scaglietti Spider, и один был уничтожен в результате несчастного случая со смертельным исходом во время Mille Miglia 57 года — знаменитой 1000-мильной шоссейной гонки вокруг Италии, которая была в конечном итоге отменена после аварии.
Трудно повторить лучшее.
После создания картины «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи написал другую свою не менее знаменитую картину- «Мона Лиза». После выхода на экраны шести серий картины «Форсаж» мир также увидел и продолжение фильма, его потрясающую 7-ю часть «франшизы», которая превзошла по своему просмотру все вместе взятые серии картины. Ну а после выпуска первой пластинки ансамбля «Битлз» этой знаменитой бэт-группе не раз удавалось создавать и выпускать уникальные и сверх успешные музыкальные альбомы, которые в последующем считались (признавались) наилучшими и успешными муз.произведениями. Таким образом друзья всем должно быть понятно, что не всегда в этом бренном мире продолжение созданного заново шедевра будет и станет по своей значимости и уникальности хуже того самого ранее созданного оригинала. Тоже самое касается и знаменитых на весь мир автомобилей Ferrari.
По крайне мере так надеются сами эксперты, рассчитывая при этом, что новая модель автомобиля 2016 Ferrari 488 GTB (Gran Turismo Berlinetta, если кому-то из вас будет интересно узнать, что означают эти три латинские буквы в названии модели) станет лучше своих предшественников и сможет завоевать у автомобилистов популярность. Новый автомобиль имеет одну родословную с прежними моделями машин, которые выпускались еще 40 лет назад и оснащались V8 моторами со средним расположением двигателя. К примеру, это знаменитая модель 1975 Ferrari 308 GTB пришедшая в то время на смену авто Ferrari V6 Dino.
*1975 Ferrari 308 GTB
Ferrari 488 GTB также является своеобразным продолжением легендарной модели 458 Italia, которую считают ключевым автомобилем-брендом за всю историю данной марки.
*Ferrari 458 Italia
Суперкар Italia оснащаемый V8 двигателем показал всему миру и его покупателям, что каждый владелец этого спортивного Итальянского автомобиля может помимо трековых гонок мчаться на максимальной скорости и по дорогам общего пользования. Ferrari 458 Italia — это Итальянская ракета завернутая в легкий алюминий.
Варианты [ править ]
488 Паук править
Феррари 488 Паук
Ferrari 488 Spider — это двухместный вариант модели 488 с открытым верхом и складной жесткой крышей , аналогичный своему предшественнику. Ferrari опубликовала фотографии 488 Spider в конце июля 2015 года , а автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года .
Трансмиссия Spider такая же, как у 488 GTB, включая 670-сильный 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом. 488 Spider всего на 50 кг (110 фунтов) тяжелее своего брата-купе и на 10 кг (22 фунта) легче 458 Spider. Ускорение от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) не изменилось за 3,0 секунды, в то время как разгон от 0 до 200 км / ч (0–124 миль / ч) занимает немного больше времени (8,7 секунды), а максимальная скорость также немного ниже на 325 км / ч (202 миль / ч).
Ferrari 488 Spider был назван одним из десяти лучших технических автомобилей в 2016 году по версии IEEE Spectrum .
488 Pista править
Феррари 488 Писта
6 марта 2018 года Ferrari представила 488 Pista (трек на итальянском языке) на Женевском автосалоне.. На дизайн Pista повлияли гоночные варианты 488 GTE и 488 Challenge. Автомобиль получил множество механических и внешних модификаций, чтобы сделать его более мощным, чем 488 GTB. 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает мощность 720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.) при 8000 об / мин и 770 Нм (568 фунт-фут) крутящего момента при 3000 об / мин благодаря использованию новых распределительных валов. , увеличенный интеркулер, усиленные поршни, титановые шатуны и выпускные коллекторы Inconel в двигателе, позаимствованном у 488 Challenge. Изменения в 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением также позволяют переключаться за 30 миллисекунд, когда водители входят в режим гонки. Наиболее заметные внешние изменения Pista находятся в передней части. Воздух проходит через воздуховоды в переднем бампере и через большое отверстие в капоте.что создает большую прижимную силу над носом на высоких скоростях. Чтобы еще больше повысить производительность, воздухозаборные туннели были перенесены с боков на задний спойлер, чтобы оптимизировать чистый воздушный поток. Другие внешние изменения включают диффузоры под днищем кузова и задний диффузор, общий с 488 GTE. В целом автомобиль создает на 20% больше прижимной силы, чем 488 GTB. В салоне для снижения веса используются углеродное волокно и алькантара. В целом, автомобиль на 91 кг легче 488 GTB из-за использования углеродного волокна на капоте, бамперах и заднем спойлере. Дополнительные 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, доступные для Pista, позволяют сэкономить еще 40% веса. Автомобиль также оснащен системой контроля угла бокового скольжения с E-Diff3, F-Trac и магнитореологической подвеской для улучшения управляемости на высоких скоростях.Эти модификации позволяют 488 Pista разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,85 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль / ч) за 7,6 секунды и развивают максимальную скорость в 340 км. / ч (211 миль / ч), по данным производителя
488 Pista Spider править
Феррари 488 Писта Паук
Кабриолет 488 Pista был представлен на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2018 . Spider сохраняет тот же двигатель, который генерирует ту же мощность, что и купе, и, следовательно, обеспечивает такие же характеристики, как и его аналог купе, по словам производителя, но теперь имеет уменьшенный вес на 1380 кг (3042 фунта), что делает его первым серийным автомобилем Ferrari. Автомобиль с откидным верхом должен быть легче своего собрата-купе.
Интерьер отделан углеродным волокном, обтянут алькантарой и кожей и содержит ремни, закрывающие двери, вместо настоящих дверных ручек, что указывает на то, что автомобиль ориентирован на гусеничный ход.
Внешние особенности включают новые 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной отделкой, которые на 20% легче кованых легкосплавных дисков, а также 20-дюймовые полые диски из углеродного волокна, доступные в качестве опции.
Pista Spider также знаменует собой дебют Ferrari Dynamic Enhancer, нового средства управления поперечной динамикой, которое делает «вождение на пределе более интуитивным, управляемым и предсказуемым».
Интерьер
Внутренняя часть Ferrari 488 Pista 2021 оснащена достаточно спортивным салоном, 4-точечными ремнями безопасности, металлическим полом без покрытия и общей атмосферой концентрации. По желанию покупателя есть возможность внести некоторые дополнительные элементы, улучшающие комфорт, например кожу или навигатор. Сидя за рулем ощущается «гоночное настроение», задающее голым углепластиком на передней панели.
Также об этом красноречиво свидетельствует наглухо запечатанная стенка там, где должен был быть перчаточный ящик. В остальном, интерьер Ferrari 488 Pista повторяет минимализм, спортивную атмосферу, высокое качество сборки стандартного варианта. Удобно сидеть помогают спортивные кресла-ковши, которые прекрасно держат тело человека. Перед водителем размещено узнаваемое 3-спицевое спортивное многофункциональное колесо, за которым стоит современная приборная панель.
Дизайн
Вид сзади
Корпус модели 488 был разработан для увеличения прижимной силы на 50% по сравнению с моделью 458 при одновременном снижении аэродинамическое сопротивление. Новый передний двойной сплиттер выполняет две функции: усиливает охлаждение радиатора, нагнетая в него воздух, а также направляет воздух через вихревые генераторы под кузовом для создания эффекта земли без добавления нежелательного сопротивления. Недавно разработанный задний спойлер (на самом деле щелевой клапан), интегрированный в заднюю крышку багажника и бампер, увеличивает прижимную силу, не требуя поднятия крыла. Центральная «Aero Pillar» отклоняет воздух под плоским кузовом автомобиля, а два вентиляционных отверстия в капоте обеспечивают выход воздуха из двойных воздухозаборников переднего бампера, дополнительно снижая давление воздуха над передней частью автомобиля.
Генераторы вихрей под кузовом снижают давление воздуха под автомобилем, тем самым увеличивая общую прижимную силу. Задний диффузор большего размера работает для увеличения скорости воздуха, выходящего из днища, для дальнейшего снижения давления воздуха в сочетании с активными аэродинамическими регулируемыми заслонками, которые уменьшают лобовое сопротивление и увеличивают прижимную силу, управляемую микропроцессором. Увеличенный размер диффузора по сравнению с предыдущим 458 требует, чтобы двойные выхлопные трубы 488 были расположены выше в заднем бампере для обеспечения зазора.
Зубчатые боковые воздухозаборники — дань уважения тем, что есть на 308 ГТБ, и разделены центральной перегородкой. Воздух, поступающий в верхний воздухозаборник, частично направляется во вход компрессора турбокомпрессора, а остальной воздух направляется через заднюю часть автомобиля и выходит рядом с задними фонарями, увеличивая давление воздуха позади автомобиля, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. Воздушный поток, поступающий в нижний воздухозаборник, направляется к промежуточным охладителям для охлаждения всасываемого заряда. Даже дверные ручки, получившие название «акульи плавники», имеют такую форму, которая улучшает воздушный поток за счет очистки и направления воздуха в большие воздухозаборники над задними колесами.
Ferrari 488 был разработан Флавио Мандзони и выиграл Красная точка Награда «Лучший из лучших» в области товарного дизайна в 2016 году.
Модель 488 GTB рождена для того, чтобы изменить законы физики.
Вернемся к автомобилю модели 488 GTB. Этот новый автомобиль базируется на той же алюминиевой конструкции кузова, как и предшествующая 458 авто-модель, но уже с менее агрессивной внешностью (видом). При разработке автодизайна в первую очередь конструкторский отдел придерживался конкретной амбициозной задачи, а именно, увеличить прижимную силу данного суперкара на 50% без увеличения аэродинамического сопротивления. Для этого было необходимо создать не просто новый дизайн кузова машины, а применить к нему совершенно новый подход в самом проектировании.
В итоге получилось, что инженеры, конструкторы и дизайнеры авто уделили тщательное внимание буквально каждому миллиметру этой новой модели. Правда здесь стоит сразу отметить, что при таком подходе к автомобилю у дизайнеров не получилось сделать саму внешность нового спортивного автомобиля лучше, чем у той же 458-ой модели авто
Конечно и это безусловно, для того чтобы добиться поставленной задачи была разработана новая система отвода воздуха, она полностью была изменена за счет специальных воздуховодов в переднем бампере, за счет новых радиаторов охлаждения и за счет других каналов подачи воздуха, что позволило предотвратить попадания потоков воздуха под автомобиль, которые и становились причиной уменьшения прижимной силы автомобиля на большой скорости (потоки воздуха на большой скорости в случае отсутствия отводов воздуха, поднимают автотранспортное средство над дорогой и уменьшают прижимную силу).
В задней части спорткара (сбоку колесных арок) инженеры разместили воздуховоды, которые не позволяют увеличиваться аэродинамическому сопротивлению воздуха и отводят турбулентные вихри от амого кузова машины
Обратите друзья ваше внимание на не совсем красивые дверные ручки машины. Это далеко не ошибка дизайнеров
Такие ручки были специально спроектированы инженерами для того, чтобы потоки воздуха направлялись именно в задние воздуховоды.
Внешний вид
Изначально складывается ощущение, будто внешний вид Феррари 488 почти не поменялся. Хотя в реальности все изменения мелкого характера, в целом их достаточно много. Передняя часть обладает теперь заметно другим бампером, имеющим две вертикальные перегородки. Что касается передней оптики, ее форма не изменилась, однако внутренний дизайн был немного переработан.
Капот Феррари 488 Спайдер, а если быть более точным, крышка багажного отделения, потому он расположен впереди, поменяли кардинально. Такие изменения должны были улучшить аэродинамические характеристики.
Боковая часть Ferrari 488 Spider может похвастаться видоизмененными крыльями, порогом, который стал немного больше, а также другой аэродинамической выштамповкой. Последняя переходит к заднему крылу, где нашлось место для воздухозаборника, разделенного на 2 части. Первая «передает» воздушный поток к двигателю, а вторая к задним тормозным устройствам. Обе части предварительно охлаждают воздух с помощью общего интеркулера.
Высота дорожного просвета составила 155 миллиметров. Благодаря обтекаемой высокой крыше повышается динамика и автомобиль будто навивает мысль о стремительной езде. Опирается «итальянец» на 20-дюймовыми массивные колеса, которые почти «достают» до уровня линии остекления. Задняя же часть получила подкорректированные фары, имеющие светодиодную начинку. Возле них нашлось место для увеличенных воздуховодов из моторного отсека.
Что касается заднего бампера, его серьезно изменили. Было решено вставить патрубки выхлопной системы в него, что выглядит более круто. Диффузор решили оставить на прежнем месте. Как видно, у итальянцев получился автомобиль, который вполне может побороться за звание одного из самых элегантных спорткаров.
Приключения на дороге
Владелец Ferrari 488 Pista из Нидерландов вряд ли обладал достаточным опытом для вождения подобной машины. Наличие лишних 350 тысяч долларов на её приобретение, как ни крути, сделать гонщиком не может. Чтобы справиться со «злой» спортивной подвеской, необходимы навыки и хорошая реакция. Владелец автомобиля об этом явно забыл, пытаясь снять видео для потомства.
Автомобиль явно специально снимался из другой машины, чтобы запечатлеть её с различных ракурсов. Очередным этапом съёмки, по-видимому, должен был стать момент, когда Ferrari 488 Pista резко ускоряется, но водитель явно не рассчитал свои силы. Судя по всему, он просто отключил динамическую систему стабилизации либо по неопытности, либо переоценив свои возможности.
Для машины результат оказался весьма плачевным: водитель резко ускорился и не смог удержать её ровно. Ferrari перелетела через бордюр и врезалась в ограждение и дерево. Внешне автомобилю, конечно, досталось, но ещё большие повреждения могла понести ходовая часть. Спорткар с низкой посадкой не очень хорошо приспособлен для прыжков через такие препятствия. Автомобиль был ещё совсем новым и пробыл у владельца всего один день. Теперь же, скорее всего, автолюбителя ждут весьма солидные вложения в ремонтные работы.
Используя последние достижения в различных областях, специалисты Ferrari выпускают автомобили высокого класса, такие как гибридный электромобиль SF90 Stradale с V8 на 1000 «лошадей».
Цена Ferrari 488 GTB
Сейчас модель приобрести новой не получится, так как производитель прекратил прием заявок. Минимально стоимость составляла 17 миллионов рублей, но как вы понимаете базовую версию никто не покупал. Все заказывали какие-либо улучшения в салон или во внешность.
Даже на российском рынке существует немало предложений от дилеров, которые продают б/у модели либо новые не проданные ранее. Средняя цена в каталогах типа Авто.ру составляет 20 миллионов рублей. Да, цена выше чем изначально заявленная производителем, это связано с версией и с какой никакой, а эксклюзивностью.
Вывод: новый автомобиль стал намного лучше своего предшественника, фанатов огорчили незначительные изменения экстерьера. По продажам он не хуже Италии, которая была действительно популярной для подобного класса. На момент выхода основные конкуренты суперкара сильно ему уступают, соответственно первое время он будет лучшим.
А что вы думаете по поводу новой Ferrari 488?
Дебют в эпоху кризиса.
Двигатель: 3,9 литра V8. Мощность: 660 л.с. 760 Нм Трансмиссия: 7-ст. DCT 0-100 км/ч: 2,9 секунды Максимальная скорость: 330 км/ч Цена: 270.000 $ |
Когда автомобиль Ferrari 488 GTB в марте этого года дебютировал на автосалоне в Женеве, то предзнаменования у многих были не очень хорошими. Не смотря на успешность многих моделей машин этого бренда в компании Феррари на момент премьеры суперкара, имелись внутренние проблемы. Напомним своим читателям, что в 2014 году из компании был уволен ее президент, Лука де Монтеземоло.
Председатель правления Феррари Серджио Маркионне по чьей инициативе и был уволен президент компании, также предложил продать на фондовом рынке 10% акций этого автобренда. В результате чего многие хедж-фонды начали опасаться вкладывать деньги в акции компании «Феррари». Но это была еще половина беды. По некоторым данным совет директоров «Феррари» принял решение увеличить производство автомобилей с 7000 единиц (шт.) до 10.000 единиц (шт.) в год, что естественно и однозначно скажется в последующем на имидже самой компании.
Мощность.
Данный автомобиль 2016 Ferrari 488 GTB оснащается 3,9 литровым турбо двигателем V8. Точно такой же мотор устанавливается и на автомобиле модели Ferrari California T. Правда в этой новой модели 3,9 литровый силовой агрегат претерпел определенные (некоторые) изменения, а именно клапана, распредвал и новые поршни. Стоит также отметить, что две турбины с крыльчатками сделаны из титана и алюминиевого сплава, таким образом они позволили ее создателям увеличить мощность машины и заодно снизить саму инерцию сопротивления, что существенно повлияло на скорость автомобиля.
Пиковая мощность такого мотора V8 составляет 660 л.с. на 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет- 760 Нм. На трех нижних передачах пик оборотов двигателя ограничен в пределах 7500 оборотов в минуту. Стоит также отметить, что сила крутящего момента начинает достигать приличных значений уже на 3000 об/мин, что позволяет автомобилю в буквальном смысле слова катапультироваться с места старта и набрать скорость с 0 — до 100 км/час всего за 3,0 секунды, а с 0 — до 200 км- за 8,3 секунды и достигать при этом максимальной скорости в 330 километров в час.
Но все это было бы невозможным без той легендарной 7-ми ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая также устанавливается и на модель авто 458 Italia. Трансмиссия работает с самоблокирующимся дифференциалом который управляется электроникой. Это позволяет передавать необходимый крутящий момент на каждое колесо в соответствии с положением рулевого колеса и углом скольжения машины.
Чтобы улучшить сцепление с дорогой в модели 488 GTB применяются магнитно-управляемые амортизаторы (MagneRide). Так же этот спорткар оснащен системой стабильности и регулирования тягового усилия F1-Trac, которая помогает сохранить контроль водителю над управлением машины даже при заносе (контроль бокового скольжения).
Как и во всех современных автомобилях Феррари контроль над всеми системами у данной модели авто возможен с помощью кнопок на рулевом колесе. Есть кстати и режим «все выключено». Правда при таком режиме сам электронный дифференциал и система контроля бокового скольжения и ABS также остаются в том же активном состоянии.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться спортивное купе Ferrari 488 Pista V-образный 8-цилиндровый 3.9-литровый двигатель, работающий на бензине, сделанный из крылатого металла, имеющий 2 турбины, систему непосредственного впрыска топлива, карбоновый впускной коллектор, титановые шатуны, а также выпускной коллектор из жаростойкого сплава. Также машина получила облегченный коленчатый вал и маховик. В результате автомобиль вырабатывает 720 «лошадей» (770 Нм).
Трансмиссия
От двигателя вся мощность к задним колесам передается с помощью 7-ступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач. Трансмиссия Ferrari 488 Pista имеет дифференциал E-Diff 3 поколения, а также электронноуправляемую блокировку. В результате, спортивное купе достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 2.85 с. Отметка 200 километров в час дается «итальянцу» уже за 7.6 сек.
Ходовая часть
В плане конструкции Ферари 488 Писта копирует «обычный» вариант. Новинка получила пространственную «тележку» в основании, произведенную из крылатого металла, независимую 2-рычажную подвеску впереди и многорычажный механизм сзади. Помимо этого, нашлось место для адаптивных амортизаторов, залитых магнитореологической жидкостью. Управлять спорткаром легко благодаря электроусилителю «штурвала». Тормозная система имеет углеродо-керамические дисковые устройства на всех колесах.
Однако важно отметить, что Ferrari 488 Pista получил другие регулировки КПП и шасси. Кроме этого, он имеет покрышки «Мишелин», которые специально «сварили» для итальянского купе и помощник управления в скольжениях SSC
Вдобавок к этому, инженеры снабдили новинку электронной надстройкой Ferrari Dynamic Enhancer. Она даёт возможность регулировать в индивидуальном порядке давление в «тормозах», основываясь на текущей информации о движении.
Итог.
Конечно, если вы не принимали участия в тест-драйве старой модели автомобиля, то проехав на новой 2016 Ferrari 488 GTB вы сразу отдадите все «звезды» этому новому спорткару. Но лучше подумайте, нельзя отдавать сразу все голоса этой новой модели, если хотя бы 10 минут не проехаться на предыдущей 458-ой модели автомобиля.
Состоятельные покупатели скорее всего тоже обратят свое внимание на то, что новая модель автомобиля Феррари в чем-то проигрывает предыдущей. Да
безусловно, если бы речь шла о какой-то другой марке или классе автомобиля, то в этом не было бы ничего плохого. Но когда речь заходит об автомобиле известной на весь мир легендарной автомарке, то по нашему мнению и мнению специалистов успех на рынке данной новой модели авто 488 GTB, очень сомнителен.
Ведь скорость и мощность в машине это не основное, что хотят видеть клиенты в автомобилях марки Феррари. Нам кажется, что новая Ferrari 488 GTB потеряла свою эмоциональность во время спортивных гонок по автотрассе и по автотреку. А это друзья дорогого стоит. Неправда ли?