Тюнинг
Есть немало различных тюнинг-ателье, которые решили остановиться именно на Феррари Энзо. Некоторые из них работают лишь для индивидуальных покупателей, а другие все силы бросают на увеличение мощности, дизайна и прочего
Конкретной стоимости нет, так как автомобиль достаточно редкий, но важно понимать, что за него просят очень большие деньги
В итоге можно с уверенностью сказать, что данная модель войдет в историю итальянской компании надолго, невзирая на то, что уже появился своего рода приемник в лице Ferrari LaFerrari. Он даже сегодня выглядит потрясающе, но его ценят далеко не за внешность и даже не только за технические характеристики. Этот автомобиль многие выбирают из-за его уникальности, индивидуальности и в дань уважения основателю марки, в честь которого и был произведен данный суперкар.
Развитие творчества в компании Ferrari
Беседа с Марио Алмондо, технический директор Ferrari
Ferrari славится своими роскошными автомобилями. Но мало кто знает, сколь творчески здесь относятся к творчеству. О том, как в Ferrari вдохновляют сотрудников в интервью редактору HBR рассказал Марио Алмондо, директор по персоналу Ferrari.
Все компании вкладывают деньги в разного рода обучающие программы для своих сотрудников. Что делает в этом направлении Ferrari?
Четыре года назад мы запустили программу Formula Uomo: создаем уютные с архитектурной точки зрения и экологичные рабочие места и проводим необычные занятия, в том числе касающиеся здоровья. И мы вовсе не занимаемся филантропией. Мы ищем способ связать благосостояние и личный рост сотрудников с производительностью компании. Скажем, любой штатный сотрудник, который хочет совершенствовать свой английский, может перед работой посетить урок «English@breakfast». Кто-то предпочитает заниматься в обед («English@lunch») или во второй половине дня («English@tea»). Для почитателей немецкого у нас есть программа «Deutsche Party». Это бесплатные курсы, они открыты для всех. Записаться на них можно на нашем внутрикорпоративном сайте.
Как вы развиваете творческие способности сотрудников?
Специальной методики не существует. Но можно создать условия, способствующие раскрепощению творческого начала. У нас регулярно проходят встречи (шесть подряд) с людьми искусства – эта программа называется «Творческий клуб». Мы организуем ее несколько раз в год, считаем, что она будоражит людей, заставляет быстрее биться их творческую жилку, подстегивает их фантазию. А еще на трех мастер-классах (по шесть-восемь занятий) эти люди учат наших сотрудников азам своего мастерства. У нас уже побывали художники, скульпторы, один джазмен, писатель, радиоведущий, фотограф, повар, актер, дирижер и многие другие. Цель таких занятий – показать нашим сотрудникам, как рождаются и воплощаются творческие идеи.
Источники
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrarihttp://a2goos.com/ferrari/http://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a10408/https://equity.today/akcii-ferrari.html
Немного об Энцо Феррари и его компании
Знаменитый Энцо Феррари родился в 1898 году, в Модене. Он вспоминал, что с самых юных лет был заядлым фанатом автомобильных гонок и быстрых автомобилей. По окончании Первой Мировой он попал в спортивную команду CMN. В 1920-м работал в компании «Альфа Ромео». Период службы в итальянском концерне сыграл немалую роль в профессиональном росте парня, хотя он трудился там простым водителем-испытателем. Позднее Энцо собрал собственную команду (она называлась «Скудерия Феррари»). Главной деятельностью группы являлось усовершенствование разработок «Альфа Ромео», которые применялись в гонках. Как эмблема использовалась картинка вздыбленной лошади. Здесь Феррари прослужил до 1938 года. Через 2 года он создал собственное предприятие «Авио Конструциони».
Изначально компания занималась изготовлением металлических станков. Тогда Энцо разработал свою первую модель авто – «815» – но не дал ей своё имя, так как при увольнении из «Альфа Ромео» конструктор заключил контракт. Согласно его положениям конструктор не мог производить автомобили на протяжении 4 лет. Поэтому тогда никто не знал о разработке Феррари. На фото Энцо Феррари. При этом в 1940 году Рангони и Аскари гоняли на ней в «Милле Милья». Однако они так и не сумели дойти до финишной прямой. После начала войны Энцо перевёл свою компанию в маленький городок Маранелло. По окончании войны предприятие перенесло несколько воздушных налётов. В 1946 году завод был реконструирован. Тогда наладился выпуск гоночных автомобилей. Эта дата считается моментом официального появления концерна «Феррари».
Mauro Forghieri
Ferrari стала процветать в 60-х годах под магическим инженерным талантом Forghieri. Такие модели, как Dino стали почти мгновенно классическими хитами, значительно увеличив продажи. Устойчивый денежный поток позволил команде Ferrari углубиться в исследования и новые разработки двигателя, который, в конечном счете, увенчался последующим релизом 250 P.
В середине 60-х годов, Ferrari отошел на второй план после Ford GT Mark 2, который внезапно прекратил серию побед Scuderia в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего попадание в LeMans всех автомобилей выше 3000 л.с. и будучи вынужденным приостановить проектирование модели 312 Р, Ferrari знакомится с новым соперником. Угроза пришла от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, оставляя Ferrari лишь мечты о титуле.
Позже, однако, Ferrari вернулась в свет с моделью 312PB. В 1973 году Ferrari ушла из спортивных гонок и полностью сосредоточилась на F1. После жизни, заключенной между провалами и победами, Enzo Ferrari умер в 90 лет. Его кончина поставила точку в мифе о Ferrari, а также она помогла увеличить продажи и общие ценности бренда.
После ухода отца-основателя
Piero Ferrari
Говорят, что со смертью Энцо Ансельмо Феррари в 1988 году (а прожил он долгих 90 лет), сияние звезды Ferrari померкло. Еще в критические для компании времена Энцо продал 40% своих акций компании Fiat, с условием передачи еще 50% после своей смерти. 10% акций он оставил своему сыну, Пьеро Ларди Феррари, который до чих пор является вице-президентом компании. Также, в 2014 году Fiat полностью выкупил американскую компанию Chrysler и на сегодня компания Fiat Chrysler Automobiles торгуется на Нью-Йоркской бирже под тикером FCAU. Состоянием на октябрь 2015 года Fiat отделяет Ferrari и последняя выходит на Нью-Йоркскую биржу.
Ferrari вышла на торги 21 октября 2015 года и привлекла 893 миллиона долларов. Рыночная капитализация компании составила 9,8 миллиарда долларов. Согласно данным Financial Times, стоимость одной акции на конец дня составила 60 долларов. Топ-менеджеры компании утверждают, что благодаря IPO компания не только рассчитается с долгами, но и увеличит продажи.
Не только гоночные автомобили
Ferrari FXX-K Evo — лимитированная трек-версия
Лимитированные версии автомобилей всегда привлекают к себе внимание водителей, которые поражаются техническим данным, оснащению, внешности и наличию большого количества дополнительных опций, делающих эксплуатацию еще более комфортной и приятной. За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo, диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно
За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo, диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно
Одной из таких моделей является легендарный Ferrari FXX-K Evo. Последняя версия была представлена в 2021 году, но остается актуальной и на сегодняшний день. Машина была произведена ограниченным тиражом. Всего с конвейера сошло 40 спорткаров итальянского бренда.
Внешность и дизайн. В сравнении с «обычным» Ferrari FXX K, продвинутая Evo-версия получила улучшенную аэродинамику, модернизированное днище, задний диффузор, а также полностью перенастроенную подвеску. Как и прежде, автомобиль предназначен для узкого круга постоянных клиентов марки, которые и будут тестировать его в рамках особой программы ХХ.
Кузов автомобиля изготовлен с применением сверхпрочной стали и углеволокна, благодаря чему снаряжённая масса составляет менее 1165 кг
Внешность автомобиля никого не оставляет равнодушным. Фронтальная часть машины, за исключением переднего бампера, имеет большое количество аэродинамических элементов, делающих модель еще более современной и интересной. Стильный и многофункциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.
Кузов выполнен в клинообразной форме. Такое решение буквально кричит о мощи автомобиля и его взрывном характере, который дает возможность чувствовать себя уверенно на гоночных треках. С базовой модификацией трековая версия имеет общую светодиодную головную оптику, задние дефлекторы и мощный задний бампер.
Отдельно стоит отметить, что теперешние владельцы Ferrari FXX-K также смогут проапгрейдить свой автомобиль до Evo-версии, при этом нет даже предположительной информации о том, во сколько обойдётся подобная модернизация
Салон автомобиля вполне можно спутать с кабиной боевого истребителя. Более ярко картину дополняет большое количество различных кнопок, переключателей и центральная консоль, которая также имеет массу различных элементов. Перед водителем расположено три цифровых прибора. По ним можно контролировать все данные автомобиля, чувствуя себя за рулем уверенно даже на высоких скоростях.
Для водителя и переднего пассажира предусмотрено два комфортных сиденья, которые имеют встроенные подголовники, электрорегулировку и боковые поддержки. Кресла были изготовлены по индивидуальному заказу для каждого автомобиля в ручную. Учитывая лимитированность версии, производители решили сделать кресла уникальными и у них это получилось.
По сути на втором ряду сидений просто нет, как впрочем и нет багажного отделения, поэтому говорить об их размерах глупо и бессмысленно. В целом, несмотря на огромное количество кнопок, рычажков и переключателей, салон Ferrari FXX-K Evo оставляет положительное впечатление не только своей сборкой и отменной эргономикой, но и минимально необходимыми благами цивилизации, которые во многих трековых гиперкарах отсутствуют в принципе.
Техническая сторона модели. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 6,3-литровго мотора и 190-сильного электромотора. Суммарная мощность гибридной модели составляет 1050 лошадиных сил. Вместе с ним работает высокопроизводительная семиступенчатая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 2,8-секунды. Максимальная скорость ограничивается на отметке 350 километров в час. Производители уверены, что этого показателя вполне будет достаточно.
Ferrari FXX-K Evo – уникальный, эффектный и высокопроизводительный автомобиль, наглядно демонстрирующий все последние наработки компании, а также подчёркивающий статус и благосостояние своего обладателя
Оснащение. В перечне оснащения числятся такие опции, как: антиблокировочная система, системы EBD и ESС, четыре эирбега, система контроля тяги F1-Trac, система Racing SSC, 4-точечные ремни безопасности, светодиодная оптика и углерод-керамические тормоза Brembo, а также прочие системы безопасности.
Заключение. Автомобиль является очень интересным и привлекательным. Машина действительно выделяется среди конкурентов. Учитывая, что это лимитированная модель, стоимость одного автомобиля составляет более 190 миллионов рублей.
Asphalt 8: Airborne
Summary
The Ferrari FXX Evoluzione appears as a low Class S car with the following statistics:
- Starting rank: 1510
- This was changed to 1514 in the 2019 Spring Update.
- This was changed to 1616 in the ? Update.
-
MAX rank: 1625 (+115)
- This was changed to 1623 (+109) in the 2019 Spring Update.
- This was changed to 1661 (+45) in the ? Update.
-
MAX+PRO rank: 1700 (+75)
- This was changed to 1696 (+73) in the 2019 Spring Update.
- This was changed to 1697 (+36) in the ? Update.
-
Tuning Kit bonus: +27
- This was changed to +35 in the ? Update.
- This was changed to +? in the ? Update.
- Stock to MAX+PRO rank difference: 190
- This was changed to 182 in the 2019 Spring Update.
- This was changed to 81 in the ? Update.
-
Speed Multiplier: 91.46%
This was removed in the 2019 Holiday Update.
- Nitro Efficiency: 10/15/20
From the Fifteenth Anniversary Update, to the Neon Season Update the FXX Evoluzione was changed to a low Class A car.
As of the Ninth Anniversary Update, it is now a high Class A car with the following statistics:
- Starting Rank: 1616
- MAX Rank: 1698 (+82)
- MAX+PRO Rank: 1771 (+73)
- Tuning Kit bonus: +53
- Nitro Efficiency: ?/?/?
Performance
The Ferrari FXX Evo is a car that excels at most performance aspects except nitro and acceleration. It has a high top speed stat for its class placement (note that it has a speed modifier) and is one of the most sensitive in regards to handling; it has a very sharp drifting radius that can rival the W Motors Fenyr SuperSport’s radius. However, this is a double-edged sword, as it can easily lead to oversteers and wrecks. The FXX Evoluzione has a small nitro boost coupled with short boost durations, which also affects its acceleration which is nonoptimal at MAX+PRO.
As of the Ninth Anniversary Update, its nitro efficiency and acceleration are both significantly improved.
Usage
The FXX Evo qualifies for any Ferrari-only event, although the Ferrari 330 P4, Ferrari 488 Pista and Ferrari FXX K are better choices. In addition, the FXX Evo has its own Elimination event in Season 6 and a Versus event against the Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse in Season 8.
It has no use in Time-Limited Events or Multiplayer, but is very good for Career mode as it is cheap on upgrades and can be used in a large number of races.
Additionally, being the only vehicle with a irregular speed-to-rank ratio, as a result of an update that removed the irregular speed-to-rank ratio of the Mercedes-Benz Silver Lightning and the Bugatti Veyron 16.4 GSV, the FXX can be viable in Pro and Champion Gauntlet League, especially if the player cannot afford faster alternatives. The FXX is only useful as a support vehicle; its poor nitro efficiency and acceleration makes it unsuited for an ‘accelerator’ role. As the FXX has an abnormally fast pure and total speeds and has a great drifting radius for its rank, but has poor acceleration and nitro efficiency, the FXX is only ideal for technical sections that involve much drifting or high-speed sections with ample nitro supplies, and may not even be a good support vehicle depending on the user’s ‘home’ circuit even if the player only has slower vehicles than it.
Price
The Ferrari FXX Evoluzione costs 1,000,000 to purchase as of the Fifteenth Anniversary Update. The FXX Evoluzione had an original buying price of 115,000 that was increased to 200,000 after being priced at 190,000.
As of the Gangstar Season Update, upgrades require 55 of each Epic Tires, Epic Suspension, Epic Drivetrain, and Epic Exhaust, 60 Epic Tech, 60 Epic Engine, 160 Ferrari FXX Evoluzione Kit and 8,800,000.
$2.6 Million
via Motor1
The asking price for the Ferrari FXX K Evo is around $2.6 Million, which many drivers consider high by normal standards, and even higher given that it isn’t street-legal for roads and can’t be raced in any series. Further, Ferrari will only send it when the buyer is ready to drive it, and it remains with Ferrari until that point.
Ferrari deploys a whole team of engineers and technicians to track when the buyer claims to be ready. The buyer is also supposed to sign a promise agreement so the vehicle won’t just be sitting around to be flipped as an investment. At this point, a used F1 car would be the only Ferrari more expensive for purchase.
Характеристики
Ferrari FXX, переделанный для использования на дорогах
- Двигатель: 6262,5 куб. См (6,26245 л)продольный, задний-средний, 65 градусов, без наддува алюминий V12
- Клапанный: DOHC, 4 клапана на цилиндр с бесступенчатая синхронизация
- Топливная система: Bosch Мотроник ME7 Последовательный электронный впрыск
- Сухая масса: 1155 кг (2546 фунтов)
- Максимальная мощность: 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об / мин
- удельная мощность 0,69264 л.с. / кг или 692,64 л.с. на тонну
- Максимальный крутящий момент: 686 Н · м (70,0 кг · м; 506 фунт-фут) при 5750 об / мин
- Удельная мощность: 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) на литр
- Соотношение вес / мощность: 1,44375 кг / л.
- Трансмиссия: Задний привод с Система контроля тяги
- Строительство: Углеродное волокно Корпус над ванной из углеродного волокна с задним подрамником из сплава
- Передние тормоза: Brembo Диски CCM (карбон-керамика) с 6-поршневыми суппортами, усилитель мощности АБС
- Задние тормоза: Brembo Диски CCM (карбон-керамика) с 4-поршневыми суппортами, АБС с усилителем
- Передние колеса (размеры): 483 мм (19,0 дюйма) x 229 мм (9,0 дюйма)
- Задние колеса (размеры): 483 мм (19,0 дюйма) x 330 мм (13,0 дюйма)
- Рулевое управление: Рейка и шестерня с помощью энергии
- Приостановка: Двойные поперечные рычаги с пружинными амортизаторами, управляемыми толкателем, адаптивными амортизаторами, электронными амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
- Передняя колея: 1660 мм (65,4 дюйма)
- Колея задняя: 1650 мм (65,0 дюйма)
- Вид сзади обеспечивает установленная на крыше видеокамера, отображаемая на небольшом внутреннем экране.
- 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) ускорение: 2,77 секунды
- Максимальная скорость: 345 км / ч (214 миль / ч)
Технические характеристики
Силовой агрегат
Многих очень интересуют технические характеристики Феррари Энзо, что вполне оправданно, так как они полностью соответствуют спортивному автомобилю. Заставляет двигаться этот уникальный суперкар V-образная атмосферная 6.0-литровая 12-цилиндровая 48-клапанная силовая установка, которая генерирует 660 лошадиные силы (657 Нм). Подобные возможности были очень впечатляющими для тех годов. В качестве привода газораспределительного механизма решили использовать цепь.
В Ferrari Enzo есть 2 алюминиевых топливных бака, общая емкость которых составляет 110 литров.
Трансмиссия
В роли связующего звена между мощным «движком» и колесами решили использоваться 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, имеющую электрогидравлическое управление от Magneti Marelli. Лишь за 3.6 сек Ferrari Enzo устремится до скоростной отметки в 100 километров в час.
Предельный скоростной режим составлял внушительные 350 километров в час. Чтобы улучшить сцепление транспортного средства с дорожным покрытием были созданы специальные покрышки Potenza RE050 Scuderia, которые выдерживают скорость более 350 километров в час.
Ходовая часть
Невзирая на довольно небольшой клиренс, машина вполне мягкая, как для спортивной модели. Управлять машиной можно легко, она прекрасно проходит повороты, так как присутствует электроника. За тормозную систему отвечают мощные керамические механизмы, которые отлично тормозят итальянский суперкар.
В момент резкого старта задняя подвеска предохраняет автомобиль от того, чтобы он не просел, так как коробка всего за 15 миллисекунд выбирает новую передачу исходя из вращающего момента силового агрегата.
Asphalt 7: Heat
Shorted to Ferrari FXX Evo, the Ferrari FXX Evoluzione appears as a Tier 7 car. Among one of the most expensive cars available for purchase, it is a prize of Career Cup 13, and costs 2,100,000 to purchase.
The Ferrari FXX Evoluzione has a high top speed and nitro power for Tier 7, fast acceleration, good handling, a moderately sharp drifting radius and good nitro efficiency. It mainly rivals the Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, Ferrari 288 GTO, RUF CTR3, Koenigsegg Agera R and SSC Tuatara.
While the FXX Evoluzione has rapid acceleration (marginally faster than the RUF CTR3 in reaching top speed) and excellent nitro efficiency (only worse than the SSC Tuatara and Koenigsegg Agera R), its overall performance is only good. It cannot compete with the Tier 7 kings, such as the Veyron 16.4 Super Sport, Agera R, CTR3, Tuatara, etc. Compared to other Tier 7 cars, the FXX Evoluzione’s performance bracket is generally non-optimal since it’s significantly lower-ranked in performance than most of the Tier 7 kings, but not low enough to avoid them in Multiplayer matchmaking.
Description
The Ferrari XX Programmes continued until 2009, with the FXX continuing on to be improved under the Evoluzione kit.
The Evoluzione kit continually adjusts specifics to produce more power, quicker gear changes, and an aerodynamic drag reduction. The 6.3 L (6,262 cc) naturally aspirated V12 engine now produces 848 hp (632 kW) at 9,500 rpm, along with 509 ft·lb (690 N·m). The engine has a compression ratio of 11.6:1 and has 4 valves per cylinder. The resulting power-to-weight ratio is 668 hp per tonne, along with a power-to-displacement ratio of 135 hp (101 kW) per liter.
The FXX Evoluzione, like with the FXX, is a mid-engined car, with power sent to the rear wheels via a six-speed sequential semi-automatic transmission that has traction control systems present. The body is built with carbon fiber over a carbon fiber tub with a rear alloy subframe. The brakes are Brembo CCM discs with 6-piston front calipers and 4-piston rear calipers.
The Ferrari FXX Evoluzione has a theoretical 0 — 60 mph (0 — 97 km/h) acceleration time of 2.5 seconds, as well as a top speed exceeding 249 mph (400 km/h), which could be reached in under 40 seconds. Statistically, this is Ferrari’s fastest car ever released, exceeding the 235 mph (378 km/h) of the Ferrari F50 GT.
Экстерьер
Из-за того, что тираж был небольшой, данный автомобиль продавали не каждому. Был серьезный отбор, и он был даже среди президентов, которые желал купить себе данное транспортное средство. Подобная машина была у барабанщика группы Pink Floyd, который заплатил 500 тысяч фунтов стерлингов.
Если говорить за внешность Ferrari Enzo, то инженеры во время создания отталкивались на стиль гоночных болидов F1. На самом деле, если посмотреть на итальянский суперкар и на Ф1, можно заметить некую схожесть в плане экстерьера. Внешний вид обладает большим количество воздухозаборников, позволяющих силовому агрегату избегать перегрева. Кроме этого, они улучшают аэродинамические характеристики итальянского суперкара.
Что касается дверей Ferrari Enzo Automobile, они поднимаются под углом 45 градусов. Подобные двери называются «крылья бабочки». Традиционно кузова для необычного суперкара создавали в ателье Pininfarina, однако многие удивятся, что для роли дизайнера решили выбрать не итальянца, а японца! Может по этой причине кузов автомобиля обладает коэффициентом лобового сопротивления в 0.36, что не является рекордным показателем.
Но внешний вид Феррари Энзо многим придется по душе, так как это весьма красивая машина, передняя часть которой имеет прекрасные очертания. Также есть капот с массивными выштамповками, идущими от бампера и продолжающимися на бампере, что подчеркивает наличие воздухозаборников. Данный капот не только положительно влияет на аэродинамические характеристики, но и выполняет эстетическую задачу.
Оптика обладает немного нестандартной формой, однако смотрится и светит отлично. Приятно, что фары оснащены омывателями, красиво спрятанными и заметными лишь вблизи. Боковая часть полностью соответствует критериям гипер-спортивного кара. Подобные мысли появляются при взгляде на водительскую кабину
Стоит лишь обратить внимание на фото Феррари Энзо и все станет понятно. Также можно заметить круглую крышку бензобака, которую окрасили в цвет кузова и разместили за водительской дверью
Интересно, что внешние зеркала разместили на ножке и установлены они немного дальше, чем стандартное место у большинства автомобилей, на крыльях. Кузов Enzo почти полностью сделан из углеволокна, однако новый суперкар получился тяжелее, чем выпущенный в 1987-м F40. Высота дорожного просвета Ferrari Enzo составляет 100 миллиметров. Опирается редкая модель на 19-дюймовые стильные колесные диски.
Корма суперкара выглядит просто шикарно. Смотря на заднюю часть понятно, что машина обладает большими размерами, если брать ширину транспортного средства. Двигатель тут разместили в задней части, его видно через крышку, оборудованную стеклом. Сам край крышки может похвастаться небольшим спойлером, который предназначен для улучшения аэродинамических характеристик.
Что касается задней оптики Феррари Енцо, она имеет фирменный стиль Ferrari. Она может похвастаться круглыми фарами, которые удачно вписываются в экстерьер машины. Не обошлось без огромного, массивного бампера, имеющего черный диффузор. В бампере есть отверстия, из которых выходят 4 патрубка выпускной системы.
124 MPH And Made For Speed
via Wikimedia Commons
There were a lot of impressive specs about the Ferrari FXX K Evo, including mileage and top speed. As mentioned earlier, the engine is a 6.2-liter V12, and as with most Ferrari vehicles, it makes a distinctive sound.
Its downforce is significant, as the FXX K Evo generates 1410.96 pounds of downforce once it hits 124 MPH. At its maximum speed, it can generate more than 1829.94 pounds. That said, the Evo model has 23% more downforce than the standard FXX K model does.
The aforementioned engine generates 848 horsepower at 9,200 rpm, as well as 553 pound-feet of torque at 6,500 rpm. An additional electric motor channels 187 horsepower, so the combined result is 1,036 horsepower and 730 lb-ft of torque.
The Ferrari FXX K Evo also features house carbon-ceramic Brembo brakes and an F1 dual-clutch seven-speed gearbox for the brakes to receive power. Rear tires are 20-inch, while the front tires are 19-inch.
Compared to its LaFerrari base, the FXX K Evo features a new aerodynamic package and a revised suspension that oddly does not add extra weight to the vehicle.
Обзор
Представленный Ferrari FXX.
FXX использует некоторые технологии, продемонстрированные на Энцо Феррари и сочетает его с новыми разработками от Феррари и его поставщиков. Однако автомобиль — лишь часть общей программы FXX. Клиенты платят 2 миллиона фунтов стерлингов, но могут управлять автомобилем только в специальные дни трека, одобренные Ferrari. После того, как они управляют автомобилем, владельцы имеют право на то, чтобы Ferrari расспросила их о его характеристиках. Дочерняя компания Ferrari Maserati, разработал похожую машину, Версия MC12 Corsa для этого с той лишь разницей, что владельцы могут оставить автомобиль под своим контролем. Lamborghini также разрешает выпуск своего гоночного автомобиля, Essenza SCV12, которые будут храниться их клиентами. Владельцы FXX могут хранить где угодно. Предостережение, стоящее за FXX, заключается только в том, что технические специалисты Ferrari должны осмотреть машину «до того, как машина выйдет на трассу в любом мероприятии или частной сессии тестирования».
FXX, по сути, эволюция Enzo, разделяет некоторые компоненты с флагманским автомобилем, но многие важные разработки уникальны для FXX.
Двигатель FXX основан на двигателе Enzo, но рабочий объем был увеличен до 6 262,45 куб. См (6,3 л; 382,2 куб. Дюйма) с 5 998 куб. См (6,0 л; 366,0 куб. Дюйма). Выходная мощность была увеличена с 660 л.с. (485 кВт; 651 л.с.) Enzo при 7800 об / мин до 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об / мин.
Коробка передач включает в себя последние разработки программы Ferrari F1 и имеет время смены менее 100миллисекунды. Тормозные колодки также были модернизированы по сравнению с Enzo. Однако он сохраняет (C / SiC) керамика композитные тормозные диски, представленные на Enzo. Шины изготовлены по индивидуальному заказу 19 дюймов. гоночные слики.
FXX имеет комплексные системы мониторинга данных и телеметрии, которые не только позволяют водителю оценивать свои действия на трассе, но и предоставляют техническим специалистам Ferrari ценные данные для улучшения автомобиля и будущих дорожных моделей Ferrari.
Всего Ferrari построила 30 автомобилей, добавив одну специальную серию к 29 изначально запланированным автомобилям. Оригинальные 29 автомобилей были проданы прошлым клиентам Ferrari. 30-я машина была оставлена Ferrari S.p.A. и подарена водителю чемпиона мира F1 Ferrari. Михаэль Шумахер вместе с Энцо Феррари, когда он ушел из Формула один в конце 2006 года в знак признательности за его достижения. FXX Шумахера отличается от других черным лакокрасочным покрытием без полос, колесами с красной отделкой, матовыми, а не хромированными выхлопными трубами и его личным логотипом, вышитым на гоночных сиденьях.
Владельцы FXX также участвуют в программах тестирования и развития бренда Ferrari. Цель этой конкретной программы — предоставить ведущим клиентам Ferrari эксклюзивный доступ к ее самым современным технологиям и использовать их вклад в разработку будущих моделей.
Модель продавалась только в Европе. Юниты можно импортировать, но не владеть ими на любом другом континенте. Более агрессивный пакет FXX Evoluzione был представлен в 2009 году и, как сообщалось, стоил 1,5 миллиона евро (без налогов) (2,1 миллиона долларов США), включая машину, экипаж и услуги, предоставляемые Ferrari.
Перспективы компании
В ближайшем будущем итальянский автопроизводитель планирует увеличить объем выпускаемых машин. Это позволит повысить выручку, прибыль и улучшить другие финансовые показатели компании, что может подтолкнуть вверх курс ее бумаг. В частности, ранее действовало ограничение по выпуску, равное 7 тыс. автомобилей в год. Менеджмент компании собирается в будущем нарастить ежегодное производство до 9 тыс. машин.
По мнению аналитиков, увеличение объема выпуска способно повысить размер прибыли, приходящейся на 1 акцию этого итальянского эмитента. Все это может привести к тому, что динамика бумаг итальянской компании повысится. На сегодняшний день, примерно 70% выручки эмитента обеспечивается реализацией автомобилей и запчастей к ним.
Также есть планы начать производство под брендом Ferrari новой модели, относящейся к классу внедорожников
Новый полноприводный автомобиль способен привлечь внимание большого числа потенциальных покупателей. Тщательно проведенная аналитика, позволила экспертам предположить, что будущий внедорожник, оборудованный гибридной силовой установкой с бензиновым ДВС, принесет большую прибыль, в пересчете на единицу продукции, чем ранее выпускавшиеся модели машин
На сегодняшний день в компании Ferrari N.V. примерно 15% всей выручки обеспечивается ранее подписанными спонсорскими соглашениями, которые касаются размещения рекламы на автомобилях, принимающих участие в соревнованиях «Формулы – 1». Существующий прогноз позволяет сделать вывод, что ценность такой рекламы будет возрастать, что поможет компании нарастить доходы, получаемые от этого вида деятельности.