Типичные проблемы и поломки «Стралисов»
Больше всего жалоб отмечено на дорестайлинговые машины первого поколения, и прежде всего они касаются сбоев в работе электрооборудования. Как правило, ремонт сводится к замене повреждённых коррозией контактов и разъёмов проводки, но также бывают случаи и выхода из строя дорогостоящего электронного блока управления (ЭБУ).
Другая характерная проблема первого поколения грузовиков «Iveco Stralis» – это поломка кронштейна задней опоры силового агрегата. По двигателям негативные отзывы имели место, в основном, касательно 8-литровых моторов: сначала российские перевозчики предпочитали машины именно с такими агрегатами – из соображений экономии. Но регулярная работа в режимах практически максимальной мощности долговечности мотора не способствовала, и отдавать его в «капиталку» приходилось при пробегах примерно втрое меньших заявленного миллиона километров. Впоследствии «восьмые» двигатели почти перестали пользоваться спросом, и почти каждый «Stralis», продаваемый в России, был укомплектован мотором «Cursor-10».
На рестайлинговых автомобилях второго и третьего поколения (т.е., на всех после 2007 года выпуска) электропроводка стала гораздо надёжнее. И былые мучения владельцев в промозглую зимнюю пору ушли в прошлое. Однако многие владельцы новых машин столкнулись с более серьёзным дефектом – ускоренным износом поршневой группы двигателя. О нём уже рассказано в данной статье выше, со слов Дмитрия Бесчастного, «РусТрансЛайн». Когда эта проблема приобрела массовый характер, завод двигателей во Франции принял меры. Однако по-прежнему владельцы «Stralis»ов сетуют на турбокомпрессоры – менять их приходится чаще, чем на тягачах прочих европейских марок. Причина тому – закоксовываение подвижного кольца, из-за попадания масла при его большом расходе на угар, и, как следствие, отказ механизма регулирования производительности.
Были случаи, когда замена турбины в гаражных условиях порой заканчивается плачевно – «самодеятельные» механики могут забыть удалить масло из интеркулера и пустить мотор вразнос – попробуй тогда его заглуши, когда у него есть ничем не перекрываемый запас «альтернативного» топлива! В лучшем случае, при таком раскладе немного впечатает клапаны в головки поршней, в худшем – размолотит всё подряд с убытком под миллион рублей.
А вот ремонты топливной аппаратуры требуются довольно-таки редко – «бошевские» насос-форсунки моторов «Cursor» продемонстрировали устойчивость к солярке любого качества, в том числе и к той, что продают в российской глубинке. То же самое – трансмиссия. Неисправности коробки передач «ZF» – очень редкие и прямо-таки вопиющие случаи. Эта 16-ступенчатая КПП работает безотказно, обещая легко «пережить» сам автомобиль.
На автоматах «EuroTronic» – с такими КПП пригнали немало б/у-шных «Стралисов» из Европы – после значительных пробегов выходит из строя навесное оборудование, в частности, пневматические клапаны. Единственным разумным выходом в этом случае, если уж так крупно не повезло, является самостоятельный поиск мастеров по трансмиссии, отмечают владельцы подержанных «Iveco Stralis». Поскольку замена комплекта клапанов или любой другой крупный ремонт КПП «EuroTronic» на дилерском сервисе «съест» всю прибыль от перевозок на год вперёд.
Двигатели «Ивеко Стралис»
Моторы «Iveco Stralis» – это шестицилиндровые рядные 24-х клапанные двигатели, с общей для всех цилиндров головкой блока, задним расположением шестерён привода распределительного вала и штанговым приводом клапанов.
Предусматривается три варианта рабочего объёма двигателей «Cursor»: 7,8, 10,3 и 12,9 л – соответственно, с индексами -8, -10 и -13. Одна из особенностей их конструкции – это «мокрые» гильзы цилиндров, что существенно упрощает ремонт, в особенности – преждевременный, после аварийных случаев выхода из строя.
Система питания моторов «Cursor» – с насос-форсунками в комплекте с управляющей электроникой компрании «Бош». Семейство «Cursor» первым среди серийных двигателей для тяжёлых грузовиков получило турбокомпрессоры с изменяемой геометрией и сопутствующие этому передовому узлу проблемы. А именно: механизм регулировки положения лопаток может заклинивать при отложении нагара – это подтверждает опыт эксплуатации грузовиков «Ивеко Стралис» отечетсвенными перевозчиками.
В первом своём поколении двигатели «Cursor» первого производились в исполнении «Евро-3», а затем, в 2005 году, для автомобилей европейского рынка поставлялись «Евро-4»- версии, уже снабжённые системами впрыска раствора мочевины. Введение «Евро-5» на модификации тех же моторов тоже не заставило себя долго ждать. После этого «Ивеко Стралис» начал пользоваться спросом и в Германии, и ещё в ряде стран Европы, из-за действующих там льготных дорожных сборов.
В нашей стране до 2010 года «Ивеко Стралис» официально был представлен только с двигателями стандарта «Евро-3». А после этого срока пошёл сразу же с моторами «Евро-5». Однако остатки машин с двигателями «Евро-3», не требующими заправки мочевиной, дилеры продавали до середины 2013 года, когда в России стартовали продажи новой модели «Hi-Way».
Двигатели этого поколения «Стралисов» уже отвечали нормам EEV, более строгим, чем «Евро-5». На европейском же рынке компания «Iveco» ещё в 2012 году перевела все моторы «Iveco Stralis» на стандарт «Евро-6» (хотя официальное вступление в действие этих норм, в ЕЭС наметили только на 2015 год).
На новых дизелях «Cursor» вместо традиционных насос-форсунок была применена система топливоподачи «CommonRail». Были запущены в производство совершенно новые силовые агрегаты: «Cursor-9» с необычной размерностью цилиндров – диаметр 117 мм, при диаметре кривошипа коленвала 135 мм, и «Cursor-11», с не менее оригинальным соотношением 128 на 144 мм.
Российское представительство корпорации «Iveco» также объявило о старте продаж с «Евро-6»-ми двигателями, не дожидаясь введения данных стандартов в обиход. Одна из
причин этого решения – отсутствие на новых моторах «Cursor» системы рециркуляции отработавших газов и, как следствие – опасности кислотной коррозии цилиндров при работе на высокосернистом отечественном дизтопливе. Ещё одно интересное предложение – версия тягача «Stralis» на газовом топливе, с двигателем «Cursor-8».
Все силовые агрегаты «Cursor», кроме газового «Cursor-8» – это 6-ти цилиндровые 24-х клапанные дизели с непосредственным впрыском топлива, с задним расположением привода распредвала и штанговым приводом клапанов. Мощность двигателей «Cursor-8» составляет от 310 до 360 л.с. (рабочий объём 7,8 л); «Cursor-9» – от 310 до 400 л.с. (рабочий объём 8,7 л); «Cursor-10» – от 420 до 450 л.с. (рабочий объём 10,3 л); «Cursor-11» – от 420 до 480 л.с. (рабочий объём 11,1 л); «Cursor-13» – от 510 до 570 л.с. (рабочий объём 12,9 л).
Кабина
Грузовики «Iveco Stralis» комплектуются четырьмя типами кабин:
- «AD» («Active Day») – узкая кабина без спальника с низкой крышей;
- «AT» («Active Time») – кабина с компактным спальным местом, с низкой либо высокой крышей;
- «AS» («Active Space») – просторная кабина, с высокой крышей и увеличенным внутренним объёмом, для междугородных и международных перевозок.
- «ES» – кабина «Active Space» в люксовой комплектации, с повышенным уровнем комфорта.
В кабинах «Active Space» водитель больше похож на оператора электронных систем: мультиплексная схема проводки построена по принципу «эргономики вытянутой руки». Сиденье водителя комфортное и подрессоренное, сидение пассажира – поворотное. Рулевая колонка регулируется по вертикали и углу наклона. В салоне масса отделений для личных вещей. Пластиковые детали интерьера с точностью подогнаны друг к другу, а надежность дверей вещевых отсеков обеспечивают «мебельные» петли.
Для удобства перемещения по кабине напольный рычаг переключения КПП можно развернуть на 180 градусов. Моторный тоннель располагается достаточно низко, что также не затрудняет движение по салону. Электронная система управления проверяет правильность установки передачи при запуске мотора.
Если машина оснащена роботизированной коробкой переключения передач «EuroTronic», то переключение скоростей производится посредством кнопки на джойстике. Номер переключаемой передачи отображается на жидкокристаллическом дисплее, установленном на щитке приборов.
В кабине всё продумано не только для работы, но и для отдыха. Путем несложных манипуляций с нижней полкой кабину можно превратить в купе с удобным столиком. В базовую комплектацию «Стралиса» также входит комплект регулируемых спойлеров, которые не только стильно смотрятся, но помогают сэкономить топливо за счет улучшения аэродинамики автомобиля. В базе же поставляются кондиционер и электрические стеклоподъемники (которые на ряде автомобилей данного класса устанавливаются за дополнительную плату).
Кроме того, тягачи «Iveco Stralis» поставляются с центральным замком с иммобилайзером, системой централизованной смазки, зеркалами с электроуправлением и подогревом, топливным фильтром-водоотделителем с подогревом, подогреваемым топливным баком, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой с 6-ю колонками и решетками на фарах.
Седельные тягачи
Купить седельный тягач Ивеко — значит сделать выгодное вложение в качество и надежность
Если вы хотите иметь действительно мощный и надежный крупнотоннажный грузовик, который прослужит вам верой и правдой долгие годы без серьезного ремонтного вмешательства, то одним из самых лучших вариантов будет купить седельный тягач Ивеко. Наша компания предлагает приобрести тягач Stralis или Trakker IVECO на выгодных условиях, не переплачивая лишнего.
История выпуска тягачей Stralis
Хотя итальянская корпорация Ивеко была основана сравнительно недавно, но все же она успела заслужитьсебе репутацию надежного производителя коммерческой техники, в арсенале которого имеется практически все — от микроавтобусов докарьерных самосвалов. Тем более, что вся техника полностью отвечает всем современным стандартам качества.
Сама история выпуска тягачей Stralis начинается еще с 2002 года и из-за хороших технико-эксплуатационных характеристик, и возникшей вслед за этим популярностью, производство данной техники не останавливалось. А в 2005 году корпорация представила на обозрение покупателей новую рестайлинговую версию — Trakker
Характеристики тягача Stralis
- колесные базы — 4х2, 6х2 и 6х4;
- тип кабины — AS (просторная кабина с полноценным спальным местом), AT (увеличенная кабина со спальником), AD (стандартная неширокая кабина без спального места);
- трансмиссия — механическая, автоматическая, роботизированная.
- колесные базы — тягач 3 оси или 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 8 × 8;
- тип кабины: AT, AD;
- трансмиссия — механическая, автоматическая.
Характеристики тягача Trakker
- колесные базы — тягач 3 оси или 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 8 × 8;
- тип кабины — AT, AD;
- трансмиссия — механическая, автоматическая.
Преимущества тягачей Stralis и Trakker
- Привлекательный обновленный внешний дизайн кабины и салона авто.
- Отличная маневренность автомобиля в нормальных условиях и условиях бездорожья.
- Экономный расход топлива.
- Функциональная панель управления.
- Простое и комфортабельное управление.
- Наличие бортовой электроники.
- Надежность мотора.
- Достаточная мощность. В зависимости от выбранной модели эта силовая техника способна развивать до 560 л.с.
- Высокое качество. При изготовлении шасси задействована высокопрочная легированная сталь.
- Просторное спальное место, а в некоторых моделях имеется еще и столик для бумаг.
- Подходят для грузоперевозок разного типа, вида.
- Хорошие показатели ходовой части. Техника способна работать в любых погодных и даже самых сложных условиях.
- Наличие системы безопасности.
- В случае поломки быстрый ремонт.
Продажа седельного тягача по доступной цене
Спешим сообщить всем, кто хочет приобрести качественную и надежную технику с хорошей грузоподъемностью, что наша компания осуществляет продажу седельных тягачей Ивеко, в наличии также имеется большой ассортимент запчастей и комплектующих на тягач 3 оси по доступной цене
Кроме того при покупке автомобиля мы можем предложить вам обратить внимание на прицепную технику других ведущих производителей. Выполняем поддержку и обслуживание техники в гарантийный и послегарантийный срок в разных городах России
Об истории модели. Виды и модификации «Iveco Stralis»
Дебютировал магистральный тягач «Ивеко Стралис» первого поколения в 2002 году, и первый год выпускался только в «дальнобойном» исполнении – с большой двуспальной кабиной «Active Space». Позднее семейство было расширено вариантами для региональных и местных перевозок. С более узкими, короткими, с низкими крышами и без спального места кабинами типа «Active Day». А также типа «Active Time» (со спальным местом, но низкой или средней высотой крыши. Шасси у них такое же, как и у «дальнобойных» тягачей.
«Iveco Stralis» первого поколения.
Но, расширяя возможности этого шасси под надстройки различными кузовами, потенциальным потребителям стали предлагать различные варианты колёсных формул – кроме 4х2, также 6х2 и 6х4. Сборочные производства «Iveco Stralis» были развёрнуты на заводах компании вУльме (Германия) и Мадриде (Испания).
Черёд второго поколения «Ивеко Стралис» пришёл в 2007-м году. Рестайлинг и модернизация тогда затронула в основном дизайн и интерьер. Кабина «Active Space» получила дополнительное имя «Cube» и стала гораздо просторнее. Также были учтены недостатки в конструкции основных систем и узлов – «Stralis» образца 2007-го года был частично избавлен от «детских болезней».
«Iveco Stralis» второго поколения.
Третье поколение было представлено в 2012 году. Снова основным объектом улучшения стали кабины, получившие иные имена: «Hi-Way» – вместо «Active Space», «Hi-Road» – для региональных перевозок, и «Hi-Street» – для совсем ближних маршрутов. В конфигурации шасси стала предлагаться масса вариантов, в том числе и четырёхосные версии колёсной формулы 8х2, с разным расположения мостов. Конечно, всё это изобилие мало интересует отечественных перевозчиков, которые по-прежнему выбирают простой и незатейливый тягач «Stralis» с колёсной формулой 4х2.
«Iveco Stralis» третьего поколения (Hi-way).
Параллельно модернизации оснащения автомобилей происходила также и эволюция силовых агрегатов – дизельных двигателях семейства «Cursor», которые производит предприятие в Бурбон-Ланси (Франция), принадлежащее «Iveco». Подробнее об этих моторах – в соответсвующем разделе статьи.
Что говорят об «Iveco Stralis» руководители дилерских центров «Ивеко» в России
Представитель компании «СИАС», одного из крупнейших дилеров «Iveco» по объёму продаж машин и оригинальных запчастей в России отмечает, что грузовики «Ивеко» они обслуживают и ремонтируют с 1991 года. Двигатели семейства «Cursor», по его словам, отличаются серьёзной выносливостью, рассчитаны на очень большие годовые пробеги и обладают реальным рабочим ресурсом в миллион километров до капитального ремонта.
Ремонтировать силовые агрегаты «Cursor» приходится крайне редко и, чаще всего, это бывают случаи преждевременного выхода из строя из-за неграмотных действий владельцев или водителей машин. Систематическое применение солярки сомнительного качества он называет «фактором риска»: может в итоге пострадать топливная аппаратура (насос-форсунки). Неисправные насос-форсунки специалист советует только заменять новыми. Желание сэкономить, поставив восстановленные насос-форсунки – это как участие в лотерее, чреватое высокой вероятностью повторного ремонта. А значит – повторных затрат и повторного простоя техники.
«Iveco Stralis» последнего поколения, после 2013 года – с двигателями «Евро-6» и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл» вместо насос-форсунок – в России и СНГ пока редкость. В сервис-центре ещё не было случаев поступления на диагностику или ремонт такой машины. Но теоретически специалисты к этому готовы: опыт работы с «КоммонРэйл», на двигателях «Tector» грузовиков «Ивеко ЕвроКарго», имеется.
Если возникла необходимость снять аккумулятор с автомобиля экологического класса «Евро-5», советуют ни в коем случае не отсоединять его от бортовой сети раньше, чем через три минуты после остановки двигателя: насосу системы SCR этого времени хватит на перекачку раствора мочевины обратно в бак и последующую продувку трубопроводов и форсунки.
Отмечается выносливость передней подвески, которая даже при регулярном использовании на разбитых дорогах Поволжья или Зауралья выдерживает без ремонта 500 тысяч километров. Однако сайлентблоки и подушки стабилизатора – детали «расходные», и они требуют замены чаще. А регулярная проверка исправности суппортов сбережёт тормозные диски.
Седельный тягач IVECO TRAKKER
Дополнительные опции: ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА «IVECO-AMT 633910» 6х6, 450 л.с. Колесная формула 6х6 — Колесная база, мм 3500/1390 — Допустимая масса GVW, кг 38 500 — Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 8 500 — Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 30 000 — Максимально допустимая нагрузка на седло, кг 27 100 — Полная масса автопоезда, кг 97 100 — Полная масса полуприцепа, кг 86 100 Кабина AТ — 2-х местная со спальным местом. — Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником — Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности Седельное устройство — Марка JOST JSK38C-1 — Размер шкворня 3,5” — Высота седельно-сцепного устройства, мм 1485* *-согласовывается дополнительно Шины — двускатная ошиновка 12.00R20 («КАМА», Россия), диски JANSA Двигатель CURSOR 13 / Eвро 5 / 450 л.с. — Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC) — Рабочий объем двигателя — 12880 см3 — Количество клапанов — 24 — Максимальная мощность двигателя — 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин. — Максимальный крутящий момент — 2200 Нм в диапазоне 1000 – 1435 об/мин. — Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Сцепление — Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. — Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17” Коробка передач ZF16S2220TO — Механическая, синхронизованная с сервоприводом — Число ступеней 16+2 Раздаточная коробка IVECO ТС 2200 — Механическая, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом Подвеска — Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. — Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Рулевое управление — Гидравлический усилитель — Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Тормозная система — Двухконтурная пневматическая — ABS+EBL Электросистема — Напряжение : 24 В — Аккумуляторная батарея : 2×12В (190 Ач) — Генератор : 28 В-90 А — Стартер : 5 кВт Топливный бак — 345 л — Топливозаборник с эл. подогревом Оборудование, поставляемое в составе автомобиля — Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека — Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов — Запасное колесо — Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки — Шланг для подкачки шин длиной 15 м — Домкрат — Комплект инструмента — Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом — Ограничитель скорости 90 км\ч — Аккумуляторные батареи на 190 Ач — Внешняя розетка прицепа/полуприцепа — Внешний солнцезащитный козырек — Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера — Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ — Подготовка под установку магнитолы — Цифровой тахограф Штрих М — 2 стопорных башмака — Осушитель тормозной системы с обогревом — Горизонтальный металлический воздушный фильтр вертикально расположенный глушитель — Защита датчиков мостов — Защита датчиков КПП — Защита трубок ресиверов — Выключатель массы механический — Заднее буксирное устройство Rokinger RO*205 — Чехол утепления радиатора — Дополнительные передние буксирные петли 2х16 т — Защитные решетки фар — Защита задних фонарей — Защита радиатора — Противотуманные фары — Топливный фильтр — сепаратор с эл. подогревом — Исполнение ГСМ (до -45С) — Освещение рабочей площадки — Бортовой компъютер — Задние металлические полукрылки — 2 проблесковых маячка на кабине — Передний мост Iveco — Кондиционер — Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
Условия гарантии: – Гарантия составит 12 месяцев или 200 000км. Пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше – в целом на автомобиль; — 24 месяца или 200 000км пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше – на силовую линию
«Ивеко Стралис»: путь в Россию
Главное из которых – большинство магистральных грузовиков европейского производства попали в Россию не в новом, а в подержанном виде. И в те годы, когда подержанные «немцы» и «шведы» массово приобретались нашими потребителями, «Iveco Stralis» первого поколения были ещё молодыми, а, следовательно, дорогими. плюс к тому, и в последующие годы ездить за подержанными машинами данной марки нужно было не в Германию, а в Италию либо в Испанию, где они достаточно хорошо распространены. А это было не принято – для чего, если всего в 2-х днях пути находится Германия?
К качеству «Стралисов» первых двух поколений выпуска у потенциальных потребителей из России сложилось недоверчивое отношение, на фоне безупречной репутации хорошо знакомых и испытанных «Вольво», «Мерседесов», «МАН», «ДАФ».Тем не менее, спустя несколько лет даже довольно крупные транспортные предприятия стали приобретать магистральные тягачи «Iveco Stralis» не в единичных случаях, а целыми партиями, формируя свой автопарк преимущественно из них. Более привлекательная цена и, в целом, удачный опыт эксплуатации всё же сыграли свою роль.
Тягачи новые — Iveco STRALIS AT440S35 T/P 4х2
Тягачи новые — Iveco STRALIS AT440S35 T/P 4х2
Двигатель: Cursor 8 (F2B E0681A*B) Euro-3. Рядный 6-цилиндровый дизель с прямым впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
Варианты комплектации: КППZF 16S-151DD – ручная, синхронизированная, количество скоростей 16+2, сухой вес 295 кг, максимальное передаточное отношение 16,47 (1 передняя передача). Возможна установка коробки отбора мощности. Eurotronic ZF 12AS-2301DD – автоматизированная, управляемая электроникой + пневмоприводом, количество скоростей 12+2, , максимальное передаточное отношение 15,86 (1 передняя передача). Возможна установка коробки отбора мощности. СцеплениеСухой одиночный диск с диафрагменной пружиной с серво-усилителем. Наружный диаметр 16” . Оси:Передняя — поворотная, угол поворота 52о внешний, 36о внутренний, задняя одиночная простая. Подвеска:Передняя – параболические рессоры (длина 1895, ширина 90 мм, двухлистовые) , задняя – пневмобаллоны (4 шт). Колеса:Диски стальные 22,5” x 8,25”Шины 295/80/R22,5, индекс загрузки 152/148, индекс скорости 130 км/ч, радиус 510 мм. Рама:Тип – двухтавровая балка, толщина 8 мм, холодная клёпка. Тормозная система:Дисковые тормоза спереди, барабанные сзади, парковочные тормоз на задние колеса,Электронная система управления тормозами (EBS). Характеристики:
Электрическая система:24 в, 2 аккумулятора по 12 в – 170 а-ч, мощность стартера 5 кВт Кабина:низкая, без спального места, сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое в трех измерениях, регулируемая рулевая колонка, велюровая обивка сидений, дверей, стен и верхней консоли. Цветная информативная приборная панель. Ручное управление печкой. Автономный отопитель. Эргономическая концепция активного пространства. Динамические показатели автомобиля: (при использовании КПП ZF 16S-151DD с колесами 295/80 К 22,5)
|
Новый тягач Iveco Trakker 6х6 для российского рынка
Российским клиентам стала доступна специальная ограниченная версия седельных тягачей AMT-633910 от Ивеко. Автомобиль предназначен для работы в особенно тяжелых условиях в составе автомобильных поездов общей массой до 97 тонн. С марта прошлого года, на территории Российской Федерации во всех представительствах дилерской сети, эти автомобили пополнили ряды крупногабаритных тягачей IVECO. Приобрести их можно на очень привлекательных условиях. В партии представлено 150 грузовиков.
Ивеко AMT-533910 уже на протяжении нескольких лет остается в производственной линейке ИВЕКО-АМТ одной из самых популярных моделей. Благодаря низкой стоимости владения, высокой экономичности, универсальности и надежности, тягачи TRAKKER 6х6 пользуются у клиентов заслуженным и стабильным спросом. Эту технику водители особенно ценят за возможность эксплуатировать в любых российских регионах. Даже в самых тяжелых климатических условиях, тягачи Ивеко могут похвастаться отличной производительностью. TRAKKER множество раз демонстрировал свою легендарную надежность и силу во время сложнейших мировых ралли «Шелковый путь» и «Дакар».
Эти тягачи имеют полный привод, поэтому могут буксировать разнообразные полуприцепы по любой местности и любым дорогам. В составе автомобильного поезда могут входить тралы, самосвальные, бортовые, контейнеровозные или бортовые прицепы. Данный вид техники соответствует требованиям ДОПОГ, поэтому может быть использован для перевозки опасных грузов.
Каждый автомобиль, представленный в этой серии, имеет двускатную ошиновку 12R20, дополнительную защиту элементов конструкции, колесную формулу 6х6, а также, оснащаться так называемым «северным пакетом». Он предоставляет возможность продолжать эксплуатацию транспортного средства при температуре -45 градусов по Цельсию. В автомобиле установлена механическая коробка передач ZF и двигатель CURSOR13 Евро-5 общей мощностью 450 л.с. Один миллион километров – именно столько составляет расчетный ресурс данного силового агрегата.
Производитель в качестве специального предложения добавил в комплектацию цифровой тахограф с СКЗИ, седельно-сцепное устройство JOST с высотой под нагрузкой до 1485 мм и буксирное заднее устройство Rokinger.
Комфортабельные современные кабины тягачей оснащены стеклоподъёмниками, удобным спальным местом и кондиционером. Также на авто установлены фары с ходовыми светодиодными огнями фирмы LED DRL.
Подвеска. Тормозная система
Передняя подвеска магистральных тягачей «Iveco Stralis» выполнена, как правило, на малолистовых рессорах, а задняя – пневматическая четырёхбаллоная. Для различных модификаций седельных тягачей высота сцепного устройства «Ивеко Стралис» изменяется в пределах от 950 до 1250 мм. В семейство «Stralis» также входят низкие шасси для специального применения, оснащенные пневмоподвеской и низкопрофильными шинами. Разновидность автомобиля с обозначением «CT», с колёсной базой 550 мм, имеет сильно изогнутую балку переднего моста – из-за низкого расположения рамы. Тормоза всех колёс – дисковые, вентилируемые, с антиблокировочной системой.