Электрика ваз 2110: монтажные блоки предохранителей и реле

Схема предохранителей ВАЗ 2115: разберётся даже ребёнок

О важности такого маленького компонента автомобильной электропроводки как предохранитель сказано немало. И в самом деле, мельчайшая деталь из легкоплавкого металла, расплавляющаяся и прерывающая цепь при превышении допустимых показателей, способна защитить автомобиль и от короткого замыкания, и от локальных скачков напряжения, и даже от возгорания. И к тому же разобраться в схеме предохранителей ВАЗ 2115 в самом деле может даже маленький ребёнок

И к тому же разобраться в схеме предохранителей ВАЗ 2115 в самом деле может даже маленький ребёнок

И к тому же разобраться в схеме предохранителей ВАЗ 2115 в самом деле может даже маленький ребёнок.

Что делает автолюбитель, если его любимый «железный конь» вдруг перестаёт отзываться на отдельные приказы. Стеклоочистители или электрические стеклоподъёмники вдруг перестали работать. Что делать? Менять моторчик, а, может быть, и весь элемент, так сказать, в комплексе? На самом деле, в первую очередь, следует проверить именно предохранители. Вполне может быть, что всё дело в запчасти, стоимость которой сравнима с билетом на городской рейсовый автобус.

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке: К1 – реле включения очистителей фар; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – Реле стеклоочистителя; К4 – реле контроля исправности ламп; К5 – реле включения стеклоподъемников; К6 – реле включения звуковых сигналов; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включения дальнего света фар; К9 – реле включения ближнего света фар; F1-F20 – плавкие предохранители

Конечно, заменить предохранители занимает у профессионала всего пару минут. Однако до специалиста ещё нужно доехать. А если не работает зажигание? Заказывать эвакуатор? Расходы, расходы. А ведь зачастую достаточно проверить работоспособность отвечающих за тот или иной блок предохранителей и потратить те же пять минут на их замену. И ваш автомобиль снова будет как новенький, и визит на станцию технического обслуживания можно будет отложить до действительно серьёзных поломок.

Блок предохранителей в ВАЗ 2115 прячется под капотом, со стороны водителя. Открыв крышку (она крепится двумя простыми защёлками), вы получаете доступ к самим предохранителям и специальному пинцету, который хранится тут же, в монтажном блоке. Расшифровать обозначения реле и предохранителей, расположенных в монтажном блоке, очень просто, особенно – если под рукой схема. Реле обозначаются буквой «К», предохранители – буквой «F», номер позволяет определить зону ответственности данного предохранителя или реле; значение в «А» (амперах) означает предельный для данного предохранителя уровень напряжения. Так, рядом с предохранителем F2, отвечающим за поворотные указатели и работу аварийной сигнализации, указывается уровень 10А, то есть, именно такую нагрузку способен пережить предохранитель. Превышение напряжения выведет из строя предохранитель, но сохранит в целостности саму систему.

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания; 6 – выключатель подкапотной лампы; 7 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 – звуковой сигнал; 9 – датчик уровня омывающей жидкости; 10 – датчики износа колодок передних тормозов; 11 – датчик уровня масла; 12 – генератор; 13 – подкапотная лампа; 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 – стартер; 16 – аккумулятор; 17 – реле включения противотуманных фар; 18 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 – датчик уровня тормозной жидкости; 20 – выключатель света заднего хода; 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 – датчик контрольной лампы давления масла; 23 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 24 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 25 – комбинация приборов; 26 – монтажный блок. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона

Схема и расположение блока предохранителей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112: В Ладе

Перегоревший электропредохранитель меняйте лишь на аналогичный по номиналу. В противном случае если будет установлен больший по номиналу, то оборудование не будет защищено от возможных скачков напряжения. Если меньший, то вполне вероятно он сразу перегорит.
Ни в коем случае не пользуйтесь перемычками и «жучками»

Их установка может привести выходу из строя оборудования и даже к возникновению пожара.
Если возникли неисправности в работе какого-либо потребителя, то обратите внимание и продиагностируйте сам блок с электропредохранителями.
Во время эксплуатации автомобиля обязательно проводите диагностирование всех элементов бортовой сети. Принципиальная часть диагностики это проверка целостности всей проводки.
При работе с источниками и электропотребителями нужно обязательно уделять внимание техники безопасности, иначе вы рискуете получить травму или повреждение.
Перед началом работ обязательно обесточьте систему.

Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 — Мир Дорог Предохранители часто перегорают в случае установки нестандартных ламп, особенно ксеноновых ламп с короткой дугой, которые имеют более высокое потребление тока. При увеличении номинального значения необходимо одновременно модернизировать проводку лампы. Для этого перемонтируйте вашу систему освещения с помощью кабелей большего сечения.

Перегорает предохранитель f19 ваз 2110

Где смотреть/ковырять? Я так понимаю, можно начать с предохранителей и с контактов сзади самой панели. А что ещё может быть? кто-нибудь с таким уже сталкивался?

F19 Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)

F19 Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)

F19 Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)

Я тебе еще вчера сказал, что приборка и габариты через какой-то предохранитель завязаны, ты обещал посмотреть, но не посмотрел

причина в коротком замыкании одной из защищаемых этим предохранителем цепей

однако, для таких замеров нужен достаточно чувствительный прибор и не цифровой, а стрелочный хорошо бы в измерительную цепь подключить последовательно сторонний источник постоянного напряжения порядка 9 Вольт, чтобы суммарное напряжение прозвонки составило 12..14 Вольт источник должен не бояться короткого замыкания

можно сделать и по-другому: вместо предохранителя подключить шунт сопротивлением 0,1..0,5 Ома и измерять не сопротивление, а падение напряжения на этом шунте виновен будет тот потребитель, при включении которого падение напряжения на шунте резко возрастет

проблема этого метода — найти (сделать) подходящий шунт, рассчитанный на значительный ток — по номиналу злополучного предохранителя

Какой бензин экономичнее?

А92А95

к сожалению, электросхемы Вашего авто не имею

У меня в блоке предохранителей постоянно горит предохранитель F19. Отключаются все стрелки на щитке приборов,хотя подсветка щитка работает,а так же работает свет,печка,магнитола.На холостых все в норме,но стоит тронуться-предохранитель сгорает.

Ставьте оригинальные предохранители, может просто левые купили.

Дело совсем не предохранителях. Сколько их не ставишь всеравно выбивает. Уже несколько дней маюсь с этой хренью, а в сервисе говорят может дойти до замены подкапотной проводки, где-то на линии коротышь. Разберусь — отпишусь.

Устройство печки Ваз 2110 – 2112

Периодические неполадки в работе системы отопления для ВАЗ 2110 — вещь обыденная и распространенная. Потому владельцам этой модели от российского автопроизодителя то и дело приходится копаться в собственном гараже или отправлять авто на ремонт к специалистам со станций технического обслуживания.

Чтобы разобраться в том, как именно проводить ремонтные и профилактические мероприятия, для начала нужно ознакомиться со схемой печки, ее составными элементами.

Элемент Особенности
Электродвигатель На нем крепится вентилятор. Оба элемента способствуют нагнетанию подогретого воздуха внутрь салона
Радиатор На этом компоненте основана вся работа системы отопления. Убери радиатор, и отопитель работать не сможет. Интересно, на печке нового образца отсутствует кран, который перекрывал поток охлаждающей жидкости через радиатор. В устройствах старого образца кран присутствует. Кран убрали для того, чтобы избежать протечек, которые были распространены на старых печках. Плюс от крана избавились ради более быстрого и эффективного нагрева салона. Хотя многие владельцы новых десяток с этим решением не согласны, потому при ремонте устанавливают на печку кран
Заслонки В общей сложности печка их имеет три штуки. Первая отвечает за рециркуляцию воздухозаборника, вторая — за открытие и закрытие канала отопителя, а третья предназначена для управления и считается самой главной
Резистор Данный элемент отвечает за скорость обдува салона горячим воздухом

Все элементы, включая дополнительные клапаны, щитки, штуцеры, объединены в единый блок. Он, заключенный в корпус, располагается в подкапотном пространстве недалеко от приборной панели.

Блок предохранителей автомобиля ВАЗ 2110: ликбез для начинающих

Часто причиной неработающих узлов автомобиля является перегоревшее реле или предохранитель. Для восстановления работоспособности нужно найти блок предохранителей ВАЗ 2110 и выполнить замену сгоревших элементов. Статья предоставляет такую информацию: какие предохранители за что отвечают, их расположение, описание, приводится инструкция по замене.

Основной монтажный БП ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, как и других ВАЗовских «Десяток», расположен чуть ниже рулевого колеса, слева. В нем находятся основные предохранители и реле. Для удобного доступа предназначена специальная кнопка, находящаяся рядом с регулятором фар. При ее нажатии блок опускается вниз. Два дополнительных БП находятся в центре и справа консоли за доской приборов.

Сверху блока реле комплектацией могут быть предусмотрены предохранители, отвечающие за включение дополнительных устройств и приборов в электросеть.

Каждый элемент блока защищает определенные устройства автомобиля от повреждения по причине нестабильной работы бортовой сети.

Электрическая схема соединений

Цвет и номера штекеров проводов

В основном БП находятся реле, каждое имеет свое назначение:

  • К1 – контролирует исправность лампочек, установленных на авто;
  • К2 – отвечает за работоспособность дворников ветрового стекла;
  • K3 – контролирует работу аварийки и повторителя;
  • К4 и К5 – реле для двигателя с инжектором, отвечающие за включение в передних фарах ближнего и дальнего освещенния;
  • К6 – запасное реле для замены перегоревших;
  • К7 – контролирует обогрев стекла сзади.

Под аббревиатурой F1-F20 в схемах обозначаются предохранители. Они защищают электроцепь транспортного средства. Каждый элемент рассчитан на конкретное значение силы тока. Это нужно учитывать при покупке новых элементов. Вышедший из строя элемент заменяется новым или резервным (автор видео — IZO)))LENTA).

Никогда нельзя устанавливать перемычку вместо плавкого предохранителя, это может негативно сказаться на работе связанного с ним устройства и даже вывести его из рабочего состояния.

В таблице указано назначение плавких элементов:

Предохранитель, обозначение (сила тока, А) Защищаемый участок цепи
F1 (5) Лампы освещения приборной панели, фонаря номера, габаритного огня, багажника
F2 (7,5) Лампа ближнего света в левой передней блок-фаре
F3 (10) Лампа дальнего света в левой передней блок-фаре
F4 (10) Правая противотуманка
F5 (30) Электромоторчики подъемников для стекла
F6 (15) Переносная лампа
F7 (20) Сигналка. Электромотор вентилятора охлаждающей системы.
F8 (20) Обогрев заднего стекла
F9 (20) Стеклоочистители ветрового стекла и омыватели фар. Рециркуляционный клапан.
F10 (20) Резервный элемент
F11(5) Габаритный свет справа
F12 (10) Лампочка ближнего света в фаре с правой стороны
F13 (10) Лампочка дальнего света в фаре с правой стороны, контролька включения лампочки
F14 (10) Левая противотуманка
F15 (20) Блокирование замка багажного отделения, обогрев водительского и пассажирских сидений
F16 (10) Контролирует аварийную сигнализацию и поворотники
F17 (7,5) Лампы подсветки индивидуальной, освещения салона и др. Регулировка маршрутного компьютера, часов
F18 (25) Прикуриватель, подает ток на контроллеры отопительной системы, освещение бардачка
F19 (10) Контроль исправности габаритов, ламп стопов, заднего хода, обмотки катушки возбуждения генератора, блокировки замка дверей, комбинации приборов
F20 (75) Задние противотуманки

Чтобы добраться до дополнительного блока, расположенного по центру приборной панели, с правой стороны нужно открутить шурупы на панели и демонтировать пластиковую защитную крышку. В нем находится 6 реле-предохранителей с одинаковой силой тока – 15А.

Элементы дополнительного БП отвечают за

  • 1 — контроллер системы зажигания;
  • 2 — ДМРВ, регулятор кислорода, измеритель скорости транспортного средства;
  • 3 — подачу горючего в насос, форсунки;
  • 4 — вентилятор охлаждающий силовой агрегат;
  • 5 — бензонасос;
  • 6 — систему зажигания.

Существует еще третья панель предохранителей на ВАЗ 2110. На ней находится три реле. Одно связано с контролем работы иммобилайзера. Второе служит для обеспечения работоспособности дополнительного освещения, например, в нем может находиться предохранитель противотуманок, если он отсутствует в основном блоке. Третье — реле центрального замка.

Инструменты и материалы

Для проведения операции потребуется набор инструментов, новый БП и знания, где расположен старый. Цена нового блока предохранителей позволяет приобрести БП и установить его самостоятельно.

Установка ножевых предохранителей в ВАЗ 2101, 2103, 2106

Предыдущий пост был о недостатках штатных блоков с предохранителями, в этом же посте поговорим о установке ножевых предохранителей на ВАЗ 2101, 2106. Разница в установке на «копейку» и на «шестерку» не слишком большая, вся разница в наличии блока дополнительных предохранителей в шестых моделях, в которых находятся резервные предохранители и предохранители цепей поворотов и аварийной сигнализации, также цепь вентилятора охлаждения.

Ножевые предохранители обладают рядом полезных свойств, чем собственно и лучше стандартных, но все преимущества сводятся к одному — лучшему контакту предохранителя с гнездом, в котором он установлен. Вот и все. Но благодаря этому никаких оплавлений предохранителя, нагрева и прочих радостей.

Что необходимо для установки:

  1. Ключ на «8»
  2. Отвертка, если будут плохо сниматься клеммы с стандартного блока
  3. Термоусадка, как более «челевочный» вариант изоленты, хотя можно использовать и изоленту, но выглядеть будет не очень
  4. Тестер, может понадобиться
  5. Разъемы «мама» на 6,6 мм, для ВАЗ 2106 понадобиться 12шт, для ВАЗ 2101, 2103 — 8шт
  6. Собственно сам блок ножевых предохранителей, подойдет от Волги 3110 на 13 предохранителей
  7. Провода для изготовления перемычек
  8. Прямые руки, внимательность

Начинать установку рекомендую начать с отключения массы аккумулятора, это обязательное условия начала работы, гарантирует безопасность проведения работ для вас и вашего автомобиля. Далее с помощью ключа на «8» отворачиваем крепеж блока предохранителей, следим за тем, что бы провода не послазили с клемм.

Откручиваем здесь (ВАЗ 2106), в ВАЗ 2101 нету нижнего блока, а так все аналогично

После того, как вы открутили блок необходимо его отвести вниз, насколько это позволяют сделать провода. Не надо стаскивать подряд все провода! Есть вероятность что-то перепутать, и в последствии неполадок не избежать. Вся установка проводится по следующей схеме, на ней обозначена разметка подключения проводов.

Схема подключения ножевых предохранителей в ВАЗ 2106

На этой схеме прекрасно видно, в каких местах устанавливать перемычки, они позволяют уменьшить количество проводов, упростить схему электрооборудования.

Важно!!! Устанавливать перемычки нужно на те провода, которые идус с напряжением из подкапотного пространства, то есть с провода источника напряжения, устанавливать до предохранителя. Если подключить перемычку после предохранителя, то получится что через один предохранитель проходит ток, который питает два потребителя. Далее нужно приняться за изготовление перемычек, их длинна около 10см, может варьироваться, все зависит от того, какими вы захотите их сделать

Далее нужно приняться за изготовление перемычек, их длинна около 10см, может варьироваться, все зависит от того, какими вы захотите их сделать

Далее нужно приняться за изготовление перемычек, их длинна около 10см, может варьироваться, все зависит от того, какими вы захотите их сделать.

Выглядят они вот так:

Перемычки

Далее необходимо соединить контакты таких номеров предохранителей этими перемычками, для ВАЗ 2106 порядок соединения:

Спасибо за подписку!

3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13

Для ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 и всех остальных без дополнительного блока предохранителей:

Напомню, что соединять необходимо входящие провода, на которых имеется напряжение цепи, ток с них через предохранитель идет в бортовую сеть.

Ну а дальше дело техники, поочередно снимаем по одному проводу (начиная с 1 предохранителя) со старого блока и переставляем на новый, и так до последнего блока. После перставки всех проводов, нужно проверить правильность подключения, сделать это довольно легко. Например, включаем ближний свет и вытаскиваем предохранитель № 5, соответственно должна погаснуть левая фара, вставляем предохранитель на место, вытаскиваем предохранитель №6, должна погаснуть правая фара. Если это произошло, то эти цепи подключены правильно. По аналогии необходимо протестировать остальные цепи.

Если же при вытаскивании одного предохранителя все равно горят две фары (например, или работает оборудование) — то перемычка установлена не правильно, проверьте схему подключения.

Основной блок

Он же монтажный. Во всех версиях ВАЗ десятого
поколения и выше находится слева от рулевой колонки, под переключателем фар.
Чтобы его открыть, достаточно потянуть пластиковую защелку. Крышка опускается
вниз и все элементы доступны для замены. Если приходится работать на морозе в
непрогретой машине, выковыривать маленькие предохранители неудобно, поэтому
лучше снять блок целиком. Для этого:

  1. Фигурной
    крестовой отверткой выкрутите защелку у переднего края панели.
  2. Переверните
    плату.
  3. Отсоедините
    фишки контактов.
  4. Извлеките
    блок наружу.

Расположение блока предохранителей
Месторасположения монтажного блока предохранителей

Так работать с ним гораздо удобнее, особенно
когда требуется перепаивание схемы предохранителей или замена многочисленных
плавких элементов. Чтобы заменить только один защитный модуль или реле,
монтажный блок ВАЗ 2112 демонтировать не требуется. Достаточно использовать
пластиковый пинцет, расположенный с краю. Зажмите им верхнюю часть и
расшатывающими движениями тяните вверх.

В
основном блоке ВАЗ находится 20 предохранителя и 8 реле. Их расположение
одинаково для всего «семейства». Реле могут немного отличаться по
разбросанности на панели. На некоторых моделях отдельные ячейки могут
пустовать. Это связано с комплектацией и установленным/отсутствующим
оборудованием.

Каждый предохранитель отвечает за отдельное
электрооборудование, оптику. Для этого в нем точно подобран критический ток по
силе (А), чтобы защитить последующую цепь от повреждения при скачках
напряжения, коротком замыкании. Без них автомобили загорались бы гораздо
чаще.

Всем владельцам ВАЗ следует сохранить себе
схему плавких защитных элементов с расшифровкой, предоставленную в таблице.

№ предохранителя

Сила тока в амперах

Расшифровка назначения

F1

5

Подсветка приборной панели водителя, освещение в багажном отсеке,
подсветка заднего номерного знака, габариты по левому борту авто

F2

7.5

Свечение левой фары в режиме ближнего света

F3

10

Свечение левой фары в режиме дальнего света

F4

10

Свет передней правой противотуманной фары (если предусмотрено
комплектацией)

F5

30

Электрические стеклоподъемники дверей

F6

15

Отвечает за прикуриватель, подключенную к разъему переносную лампу

F7

20

Вентилятор охлаждения радиатора ДВС, звуковой сигнал

F8

20

Электрический обогрев заднего стекла

F9

20

Подача насосом омывающей жидкости на лобовое стекло, работа дворников

F10

20

Запасной, для подключения дополнительных устройств

F11

5

Свет габаритов по правому борту авто

F12

7.5

Свечение правой фары в режиме ближнего света

F13

10

Свечение правой фары в режиме дальнего света

F14

10

Противотуманная передняя фара слева

F15

20

Подогрев передних сидений (если предусмотрен комплектацией)

F16

10

Аварийное свечение поворотников, указатель поворотов налево и направо

F17

7.5

Подсвечивание экрана бортового ПК, стоп сигналы, освещение салона
авто, подсветка замка зажигания, часов

F18

25

Подсвечивание панели регуляторов отопителя, бардачка, прикуривателя,
контроллер печки

F19

10

Отвечает за подачу питания на бортовой ПК, блокиратор дверей, часы,
лампу заднего хода,

F20

7.5

Задние противотуманные фонари

Монтажный блок ВАЗ 2111 и аналогичные в
«родственных» моделях скрывают за собой дополнительный
предохранитель, отвечающий за цепь питания центрального замка. Он спрятан в нише, в пластиковом
коробе.

Блок реле ВАЗ 2110 и смежных модификаций
расположен на одной плате с предохранителями. Реле отвечают за цикличные
действия отдельного оборудования.

Нумерация элементов в основном блоке предохранителей
Нумерация предохранителей и реле в основном блоке

Если устройства в машине перестают работать,
сперва проверяют реле. Когда мультиметра нет под рукой, чтобы
«прозвонить» элемент, просто вынимают другое реле с аналогичными
характеристиками по току и вставляют на место проверяемого. Если оборудование
заработало — значит нужно заменить реле. Если нет, — ищут поломку в обрыве проводки,
окисленных контактах, самом неисправном оборудовании.

№ реле

Назначение

К1

Реле, отвечающее за контроль исправности свечения ламп

К2

Реле переднего стеклоочистителя

К3

Прерыватель работы поворотов, аварийная сигнализация

К4

Реле включения ближнего света фар

К5

Реле включения дальнего света фар

К6

Дополнительное реле

К7

Реле электрообогрева заднего стекла

К8

Реле задних противотуманных фонарей

Вместо К1 иногда могут быть просто контактные
перемычки. Если на ВАЗе нет задних противотуманок, то К8 остается свободным.
Это место можно использовать для подключения другого, циклично работающего
электрооборудования.

Где на ВАЗ 2110 предохранитель и реле бензонасоса

Стоит сразу сказать, что предохранитель и реле на бензонасос ВАЗ 2110 инжектор, находятся в одном месте. Они оба расположены в центральной консоли со стороны пассажира снизу. Основная задача реле в электрической схеме, это смыкание и размыкание цепи. Благодаря этому, схема защищена от большого пускового тока.

F1 — 5А Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта.
F2 — 7,5А Левая фара (ближний свет).
F3 — 10А Левая фара (дальний свет).
F4 — 10А Правая противотуманная фара.
F5 — 30А Электродвигатели стеклоподъемников дверей.
F6 — 15А Переносная лампа.
F7 — 20А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал.
F8 — 20А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла.
F9 — 20А Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) ключения обогрева заднего стекла.
F10 — 20А Резервный.
F11 — 5А Лампы габаритного света правого борта.
F12 — 7,5А Правая фара (ближний свет).
F13 — 10А Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света.
F14 — 10А Левая противотуманная фара.
F15 — 20А Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника.
F16 — 10А Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации.
F17 — 7,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер).
F18 — 25А Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F19 — 10А Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер).
F20 — 7,5А Лампы задних противотуманных фонарей.
К1 реле контроля исправности лампочек;
К2 реле передних дворников;
K3 реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
К4 реле включения ближнего света;
К5 реле включения дальнего света;
К6 дополнительное реле;
К7 реле включения обогрева заднего стекла;
K8 резервное реле

На бензонасосе установлено реле аналогичного типа, защищающее цепь при запуске двигателя. Он состоит из пластмассового корпуса, в котором размещена электромагнитная катушка с сердечником. Поступающее напряжение позволяет замкнуть контакты сердечника. Рабочая сила тока реле, равна 30 Ампер.

Где на ваз 2110 находится реле бензонасоса

Часто люди задаются вопросом где на ваз 2110 находится реле бензонасоса, на этот вопрос вам поможет ответить это фото ↓

Где на ваз 2110 находится реле бензонасоса

Место расположения реле и предохранителя бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор

Если в ходе ремонта или диагностики, неисправность указывает на реле и предохранитель, то их необходимо изъять и заменить новыми деталями. Следует приготовить крестовую отвёртку и расположиться с пассажирской стороны. Внизу центральной консоли, находится крышка, закреплённая на два винта. Следует их открутить. Именно там расположена панель, где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор и где стоит предохранитель на бензонасос ВАЗ 2110.

Рис. 2 Снятие боковой крышки

После снятия защитного кожуха, появляется доступ к силовым предохранителям и реле автомобиля. Искомые детали, отвечающие за работу топливного насоса, отмечены цифрами 5 и 2 в центре фотоснимка.

Рис.3 Силовые предохранители и реле

Почему перегорает предохранитель бензонасоса ВАЗ 2110

Выход из строя предохранителя, довольно частое явление. Перегорание говорит об одном — в системе питания бензонасоса есть короткое замыкание. При этом, можно поменять предохранитель, отъездить несколько дней без проблем, и ситуация вновь повторится. Значит необходимо искать причину.

Самыми распространёнными виновниками являются:

  • оплавился жгут проводов над выхлопным коллектором;
  • повреждены или оплавились провода под ковролином;
  • межвитковое замыкание в электродвигателе насоса;
  • повреждён плюсовой провод, идущий к насосу (утечка тока на массу).

Для выявления причины, следует отсоединить фишку питания от бензонасоса и включить зажигание. Если предохранитель сгорел, значит причина в проводке. Остался целым – замыкание в электромоторе. В первом случае, предстоит осмотреть весь жгут, в поисках контакта «плюса» с массой. Как правило, это провод серого цвета, идущий от реле к баку. Жгут проходит вдоль центрального тоннеля, а не со стороны левого порога.

Расположение реле по контролю ламп автомобилей ВАЗ

В моторном отсеке автомобилей ВАЗ 2114 и 2115 располагается монтажный блок. Его место расположения можно увидеть на данном фото № 1

Производители ВАЗ разместили в нем различные реле, а также предохранители, которые отвечают за работу и контроль исправности не только приборов освещения, габаритов, поворотов автомобиля, освещения салона, а также стеклоочистители.

Для того чтобы открыть этот монтажный блок, необходимо отсоединить от него два зажима, как показано на фото, и снять специальную предохранительную крышку. Сделать это можно с помощью плоскогубцев, или других приспособлений, но данные зажимы лучше не повреждать.

Если необходимо произвести ремонт или замену некоторых деталей (например, предохранителей), то сам блок лучше отсоединить от тока. Для этого он отключается от аккумулятора, то есть снимаются клеммы, а затем его нужно отсоединить от подключенных к нему проводов. Они располагаются в специальном штекере, который легко отделяется от самого блока. Только после этого можно производить ремонт.

После этих манипуляций, перед владельцем ВАЗ откроются предохранители, которые имеют специальные обозначения, а также несколько реле, и те которые отвечают за контроль исправности ламп автомобиля ВАЗ. Если к автомобилю есть техническая документация, то на рисунке данные реле контроля исправности ламп будет иметь на себе специальные обозначение. Когда техническая документация, по каким-либо причинам отсутствует, тогда необходимо внимательно посмотреть на предоставленное фото.

На нем, данные реле обозначены следующим образом:

Так что в случае возникновения проблем, водитель должен знать, какое реле за что отвечает. Они имеют специальные обозначения, как указано на фото № 3.

Также в этом монтажном блоке располагаются предохранители, которые отвечают за функции ламп ВАЗ, и имеют сопротивление рассчитанное на определенную силу тока, и в случае перенапряжения, или технической неисправности дают сигнал на реле, которое, в свою очередь выводит его на приборную доску.

Расположение данного блока на вышеуказанных моделях автомобилей не меняется, но в некоторых модификациях или годах выпуска, может быть изменено место расположения предохранителей и непосредственно реле, которые отвечают за выполнение тех или иных контрольных функций. Именно с этого блока и идут все сигналы, на приборную доску которые сообщают водителю о той или иной неисправности лампочек машины.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

ВАЗ Предохранители и реле 2110. 2112

Предохранители и реле ВАЗ 2110. 2112, электрические схемы

Если некоторые устройства на машине не работают для вас ВАЗ 2110 иначе ВАЗ 2112, Причиной этого будут предохранители на другом реле. Когда, самое главное. проверьте их, а затем сделайте некоторые выводы о дефектах.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно найти причину инвалидности, так как она называется другим узлом. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110. 2112, и узнать, как их найти, прочитайте эту статью.

Как и в различных других автомобилях, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 с Приглушенные устройства двигателя питаются напрямую от аккумулятора. Когда двигатель работает, устройство получает питание от генератора, который немедленно заряжает аккумулятор. Если ток превышает допустимое значение, как это называется, происходит короткое замыкание, автоматический выключатель будет очищен. Массивные электроприборы подключены через реле.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле расположены в левом нижнем углу панели устройства. Доступ к нему можно получить, нажав кнопку и нажав на крышку. Существуют специальные непроводящие щипцы для удаления предохранителей в верхней левой части монтажного блока.

1. K5. реле дальнего света. Если дальний свет в двух лампах не работает, проверьте это реле. Если одна из фар ближнего света не работает, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку управления освещением.

2. К4. реле ближних лучей. Если ближний свет не работает на обоих индикаторах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также лампы и сам выключатель освещения.

3. К1. реле управления обслуживанием ламп.

4. непроводящие щипцы для удаления предохранителей.

5. окно реле мощности. Если ваши электрические стеклоподъемники не работают, проверьте это реле. Еще может быть предохранитель F5 или сама система привода стеклоподъемника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обшивку двери. Проверьте двигатель, внешний вид редуктора и механизм прикуса.

6. K3. Переключатель поворота и реле. Если у вас не работают поворотники или аварийки, проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворота и ручку, чтобы включить их.

7. реле стартера. Если машина не запускается и не запускает стартер, проверьте это реле. Другое дело может быть в разряженной батарее, а также в самом стартовом механизме.

резервные предохранители.

9. реле противотуманных фар. Если противотуманные фары не работают, проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Также проверьте схему подключения, проводку и разъемы, а также сами фары и кнопку питания.

10. Реле стеклоочистителя и омывателя K2. Если ваш стеклоочиститель или стеклоомыватель не работает, проверьте это реле. Также проверьте мотор стеклоочистителя, насос омывателя и уровень жидкости в бачке.

11. K7. реле обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает, а заднее стекло затемнено, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте соединительные контакты к клеммам нагревательных элементов (по краям стекла на задних стойках). Если все в порядке, но нагрев не работает, это может быть в проводке (обрыв провода или что-то).

12. К6. доп. реле, реле зажигания. Если вы не включаете зажигание или связанные с ним проблемы, проверьте это реле. Это реле защищает контакты выключателя зажигания от возгорания. Также проверьте выключатель зажигания и группу контактов.

13. предохранители серии F1-F10

14. предохранители серии F11-F20

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: