Общее описание и технические характеристики самосвала scania p400

Устройство

Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

Кабина

Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

Кабина внутри

Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

  • безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
  • отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
  • удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
  • штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.

Габаритные размеры

В длину грузовик 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм. Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.

Кузов

На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).

В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.

Рама, шасси, подвеска и ходовая часть G400

Рама тягача сварена из мощных лонжеронов F 95О, 27О х 9О х 9.5 мм. Максимально допустимой нагрузкой на переднюю ось является 75ОО кг. Наибольная допустимая нагрузка, предусмотренная на заднюю ось, составляет 115ОО кг. Колёсная база автомобиля равна З7ОО мм.

В конструкции передней подвески предусмотрены параболические рессоры, З x29. Подвеска задняя является певматической, двухбаллонной. Типоразмер колёсных дисков как на передней, так и на задней оси равен 9,ОО x 22,5 дюйма; шин – З15/7О R22.5.

На шасси тягача использовано седельно-сцепное устройство марки JOST JSK37C-Z 15О. Плита крепления седельно-сцепного устройства – 22 мм, D-value max 152kN. Позиция седельно-сцепного устройства составляет 660 мм; его высота равна 1150 мм. Тормозная система снабжена электронным управлением (EBS). Тип тормозных механизмов грузовика – барабанные.

Серия S: «наивысшая лига», мечта любого дальнобойщика

S-серия – это самая большая и комфортабельная кабина на только у Скании, но и, возможно, у всех магистральных грузовиков в целом. Чтобы попасть в эту «топовую» кабину, нужно преодолеть 4 ступеньки, 2 из которых перекрыты дверью. Внутри кабины – совершенно ровный пол; внутренняя высота до потолка – 207 см. Простор – просто нереальный, даже просто водителю дотянуться до пассажира – настоящая проблема.

Диапазоны поистине огромные. Можно сидеть, совсем как в легковом автомобиле, полностью опустив водительское кресло на пол и максимально задрав руль – а можно и наоборот. А максимальный рост водителя, на который рассчитывали специалисты Скании целых – 212 см.

Это не просто другое «оперение» на старом каркасе, а действительно совершенно новая кабина, с тремя вариантами высоты крыши.

Под новой кабиной – новые двигатели: 13-литровая рядная «шестёрка», максимальная мощность которой была доведена до 500 л. с., а крутящий момент – до 2 200 Н.м, а также 16-литровый V8 (единственный в мире, который выполняет стандарты Евро-6), перекрывающий диапазон мощностей в 520–730 л. с. В новых моторах решено было отказаться от системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваться норм Евро-6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (по технологии SCR).

Чтобы этого добиться, пришлось проделать серьёзную работу. Степень сжатия была поднята до 20,1:1 – это очень много для грузового тяжёлого турбодизеля. Были оптимизированы камеры сгорания, с отказом от турбины с изменяемой геометрией, полностью модернизирована система промежуточного охлаждения воздуха (интеркулер) и увеличена площадь радиатора.

Фирменная автоматизированная трансмиссия Scania OptiCruise менять не стали – она и так по праву считается самой лучшая в данном классе. Недаром с 2018 года MAN отказалсяот собственных трансмиссий, чтобы на свои грузовики устанавливать именно OptiCruise.

Заказ самосвала

Объем кузова Смена 7+1ч. Цена за час
20 м3 12 000 руб. 1 500 руб.

Строительные компании предпочитают использовать грузовые автомобили, способные работать в любых дорожных и погодных условиях, соответствующих нашей реальности. Грузовики Scania тяжёлого класса прекрасно справляются с самой тяжёлой работой на строительных площадках. Специализированные грузовые автомобили Scania P400 с базой 6×4 доказали свою эффективность в экстремальных условиях и завоевали заслуженную популярность своей надёжностью, высокой производительностью и экономичностью эксплуатации.

Грузовые автомобили для строительных работ Scania P400 с базой 6×4 премиум класса имеют комфортабельные водительские кабины, обеспечивающие длительную безопасную работу экипажа.

Самосвалы P 400 CB6x4EHZ представляют собой современный модельный ряд автомобилей. В них нашли воплощение передовые технические разработки и конструкторские решения фирмы Scania. Грузовые автомобили данной серии отличаются следующими качествами:

  • оптимально мощные дизельные двигатели, способные надёжно работать при любых скоростных режимах;
  • высокая проходимость и неприхотливость;
  • особо прочная рама и вместительный кузов, позволяющие перевозить разнообразные строительные грузы.

Самосвалы оснащаются дизельными двигателями с турбонаддувом Евро 4 мощностью 400 л.с. и 440 л.с. Отдельно следует отметить следующие особенности автомобилей данного ряда:

Скания Р400 СВ 6х4 ЕНZ: технические характеристики и цены. Детальный обзор самосвала «P 400 CB6x4EHZ» с фотографиями.

Scania P400 CB6x4EHZ представляет собой крупнотоннажный самосвал с колесной компоновкой «6×4», который предназначен для транспортировки широчайшего спектра различных материалов… Он создан для эксплуатации по дорогам всех категорий и в полевых условиях, отчего обильно распространен в сельском, коммунальном, промышленном и дорожно-строительном секторах народного хозяйства.

Стандартно Scania P400 CB6x4EHZ обладает цельнометаллической кабиной с двуместной компоновкой (но без спального места).

Габаритная длина самосвала составляет 7875 мм, а расстояние между передним и средним мостами у него достигает 3300 мм (еще 1445 мм приходится на базу задней тележки). В ширину машина насчитывает 2550 мм, ее высота по уровню кабины составляет 3033 мм, а дорожный просвет не превышает 290 мм.

В снаряженном состоянии «швед» весит 13 610 кг, а его грузоподъемность составляет 24 000 кг. Полная масса грузовика равняется 39 000 кг, из которых 9 000 кг приходится на переднюю ось, а по 15 000 кг – на каждый из двух задних мостов.

По умолчанию Scania P400 CB6x4EHZ положена самосвальная платформа объемом 16 кубических метров, имеющая следующие размеры: длина – 4900 мм, ширина – 2300 мм, высота бортов – 1400 мм. Она изготовлена из высокопрочных сортов стали, способна подниматься на угол в 50 градусов (ограничен пневмоклапаном) и оснащена обогревом (выхлопными газами).

Под кабиной шведского самосвала содержится шестицилиндровый дизельный мотор DC13 103 рабочим объемом 13 литров (отвечает экологическим запросам «Евро-4») с однорядной компоновкой, непосредственным впрыском, турбокомпрессором и охлаждением наддувочного воздуха. Он вырабатывает 400 «жеребцов» (294 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Нм пикового момента при 1000-1300 об/минуту, а дополняется 8-ступенчатой «ручной» трансмиссией с демультипликатором, одной понижающей передачей и одной ступенью заднего хода, механическим однодисковым сцеплением и колесной формулой «6×4» с блокируемыми дифференциалами.

При максимально допустимой массе грузовик способен набирать скорость до 80 км/ч, а потребление горючего в комбинированном режиме у него укладывается в 40 литров на каждые 100 км пробега.

Базируется самосвал Scania P400 CB6x4EHZ на, выполненной из высокопрочных сортов стали, раме лонжеронного типа, кабина на которой закреплена посредством четырехточечной механической подвески. Спереди самосвал оснащен зависимой архитектурой на параболических рессорах, а сзади – подвеской балансирного типа, установленной с использованием многолистовых рессор («по кругу» – с поперечными стабилизаторами). В «базе» машина имеет рулевой комплекс с гидравлическим усилителем управления, пневматическую тормозную систему с барабанными устройствами и ABS, а также алюминиевый топливный бак объемом 500 литров (расположенный справа).

5.7 миллиона рублей. Стандартно эта модель комплектуется: наружными зеркалами с обогревом, ABS, водительским креслом с пневмоподвеской и подогревом, комбинацией приборов с цветным дисплеем, регулируемым рулевым колесом, электростеклоподъемниками, кондиционером, магнитолой и прочими «фишками».

Технические характеристики

Технические характеристики Scania P400 представлены в следующей таблице:

Общие технические характеристики
Грузоподъемность 24 т.
Вместительность кузова 16 куб. м.
Тип кузова Самосвал
Класс кабины Двухместная без спального места
Размеры кузова:

габаритная длина

ширина

высота

 

4,9 м

2,3 м

1,4 м

Колесная база 3,3 м
Клиренс 29 см
Характеристики двигателя
Модель DC13 103
Тип Дизельный
Объем 9750 куб. см
Экологический стандарт EURO 4
Мощность (при оборотах) 400 л. с. (1900 мин-1)
Крутящий момент (при оборотах) 2100 Нм (1000-1300 мин-1)
Наддув Турбонаддув
Степень сжатия 17:1
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров Шесть
Тормозная система
Передние тормоза Барабанные
Задние Барабанные
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Привод 6х4
Количество передач 8+1
Модель GR905
Основные эксплуатационные показатели
Объем бака для топлива 500 л
Максимально возможная скорость 80 км/час
Диаметр разворота 11,3 м
Масса автомобиля
Снаряженная 11,05 т.
Полная 25,2 т.
Нагрузка на переднюю ось 9 т.
Нагрузка на заднюю ось 30 т.

Силовая линия и ходовая часть

Двигатель машины – старый знакомый DС13 с настройкой мощности в 400 «лошадок» и пятым экологическим классом. КП – конечно же роботизированная, очередная версия не менее давнего знакомого «Оптикруза», именно на него делают ставку инженеры шведской фирмы для работы на бездорожье. Так, по их инженерному мнению, можно исключить ошибки водителя и не позволить раньше времени посадить самосвал в топкий грунт.

В работу автоматизированной трансмиссии интегрирован алгоритм управления с гидравлическим замедлителем-ретардером Scania, входящим в комплектацию «коготка». Передний ведущий мост 9-тонный, задние мосты грузоподъёмностью 16 тонн. Ведущие мосты с межосевыми и межколёсными блокировками и традиционными для этой шведской марки масляными фильтрами в редукторах. В трансмиссии применена главная пара передаточным отношением 5,14.

В тормозной системе барабанные механизмы спереди и сзади, электронное перераспределение тормозных сил (EBS), система предотвращения скатывания на уклоне и электронная система курсовой устойчивости ESP. Подвески по кругу рессорные. Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси увеличенной жёсткости. Глядя на весь этот набор, сразу всплывает в памяти уже много раз озвученная на конференциях и мероприятиях политика Scania – направленное транспортное решение, собранное из стандартных серийных компонентов собственного производства. Казалось бы, ничего особенного, всё гениальное просто. Вот только, если вдуматься, какой гигантский объём работы скрывается за ширмой той самой гениальной простоты.

Обзор грузовиков первого поколения

Даже грузовики первого поколения, которые были выпущены в 2004 году, имеют полноценный набор функций, позволяющих конкурировать и с более новыми тягачами на трассе. В них используются усиленные рамы лонжеронного типа, на которых методом четырехточечной пневмоподвески закреплена кабина.

И передняя, и задняя ось оснащены качественной системой подвески. Также есть гидравлический усилитель рулевой системы, тормозная система с электронным управлением, включающая ABS и барабанные механизмы. О двигателе упоминалось выше, для него в автомобиле есть 2 топливных бака общим объемом 1 100 л.

Силовая линия и ходовая часть

Двигатель машины – старый знакомый DС13 с настройкой мощности в 400 «лошадок» и пятым экологическим классом. КП – конечно же роботизированная, очередная версия не менее давнего знакомого «Оптикруза», именно на него делают ставку инженеры шведской фирмы для работы на бездорожье. Так, по их инженерному мнению, можно исключить ошибки водителя и не позволить раньше времени посадить самосвал в топкий грунт.

В работу автоматизированной трансмиссии интегрирован алгоритм управления с гидравлическим замедлителем-ретардером Scania, входящим в комплектацию «коготка». Передний ведущий мост 9-тонный, задние мосты грузоподъёмностью 16 тонн. Ведущие мосты с межосевыми и межколёсными блокировками и традиционными для этой шведской марки масляными фильтрами в редукторах. В трансмиссии применена главная пара передаточным отношением 5,14.

В тормозной системе барабанные механизмы спереди и сзади, электронное перераспределение тормозных сил (EBS), система предотвращения скатывания на уклоне и электронная система курсовой устойчивости ESP. Подвески по кругу рессорные. Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси увеличенной жёсткости. Глядя на весь этот набор, сразу всплывает в памяти уже много раз озвученная на конференциях и мероприятиях политика Scania – направленное транспортное решение, собранное из стандартных серийных компонентов собственного производства. Казалось бы, ничего особенного, всё гениальное просто. Вот только, если вдуматься, какой гигантский объём работы скрывается за ширмой той самой гениальной простоты.

Силовая линия и ходовая часть

Двигатель машины – старый знакомый DС13 с настройкой мощности в 400 «лошадок» и пятым экологическим классом. КП – конечно же роботизированная, очередная версия не менее давнего знакомого «Оптикруза», именно на него делают ставку инженеры шведской фирмы для работы на бездорожье. Так, по их инженерному мнению, можно исключить ошибки водителя и не позволить раньше времени посадить самосвал в топкий грунт.

В работу автоматизированной трансмиссии интегрирован алгоритм управления с гидравлическим замедлителем-ретардером Scania, входящим в комплектацию «коготка». Передний ведущий мост 9-тонный, задние мосты грузоподъёмностью 16 тонн. Ведущие мосты с межосевыми и межколёсными блокировками и традиционными для этой шведской марки масляными фильтрами в редукторах. В трансмиссии применена главная пара передаточным отношением 5,14.

В тормозной системе барабанные механизмы спереди и сзади, электронное перераспределение тормозных сил (EBS), система предотвращения скатывания на уклоне и электронная система курсовой устойчивости ESP. Подвески по кругу рессорные. Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси увеличенной жёсткости. Глядя на весь этот набор, сразу всплывает в памяти уже много раз озвученная на конференциях и мероприятиях политика Scania – направленное транспортное решение, собранное из стандартных серийных компонентов собственного производства. Казалось бы, ничего особенного, всё гениальное просто. Вот только, если вдуматься, какой гигантский объём работы скрывается за ширмой той самой гениальной простоты.

Самосвалы Скания

Грузовики Scania с самосвальными грузовыми платформами работают везде – от песчаных и гравийных карьеров до строительных площадок. Любая задача, предполагающая тяжёлую работу, им по силам: в модельном ряду компании есть самосвалы разных «калибров».

Их общие особенности:

  • комфортные условия рабочего места водителя;
  • эргономичность рабочего места, с исключительным углом обзора;
  • отличная маневренность;
  • палец буксирного устройства с тяговым усилием 35 тонн – аварийный грузовик можно буксировать без его разгрузки;
  • широкий предохранительный щит, который легко снять или заменить;
  • угол въезда 25° и более;
  • огромный выбор вариантов спецификации для отнесения автомобиля к категории грузовиков повышенной проходимости;
  • цельный стальной бампер;
  • гибкая ступенька для посадки;
  • удобные ручки и подножки;
  • системы выхлопа для всех уровней выбросов;
  • возможность выбора выхлопной системы с расположением сзади слева, справа или вертикально;
  • коробка отбора мощности (КОМ) – выбор между приводом от двигателя и от коробки передач;
  • Scania Retarder – адаптированный для применения в строительной отрасли. Варианты параметров тормозного усилия в диапазоне до 4100 Нм. Повышает эффективность торможения, снижает износ тормозов. Оптимизирован для работы с системой Scania Opticruise.

Полный привод доступен в вариантах 4х4, 6х6, и ещё есть специальное исполнение: 8х8. Есть возможность выбора различных вариантов стандартных, средних и высоких шасси.

Задняя подвеска: задняя тележка 32 тонны; рессорная 19–32 тонны; пневматическая 19–26 тонн. Передняя подвеска: рессорная 6,7–10 тонн; пневматическая 7,1–9 тонн.

Благодаря множеству доступных опций, у потенциальных покупателей есть возможность выбрать и заказать готовый к эксплуатации самосвал Scania в любой комплектации, отвечающий именно индивидуальным требованиям.

Кабины на самосвалах Скания используются серии P и G, невысокие, в коротком или удлинённом исполнении. Предлагается широкий выбор самосвальных кузовов, в том числе – специальных: для перевозки скальных пород и для перевозки угля. Серии тяжёлых четырёхосных самосвалов Scania носят имена героев древних скандинавских эпосов – Один и Хаген. Особо прочные тяжёлые грузовики Скания называются «серия ХТ».

Ходовая часть

Передняя ось всех модификаций грузовика оборудована зависимой подвеской, представленной продольно расположенными параболическими рессорами, поперечным стабилизатором и гидравлическими двунаправленными амортизаторами телескопического действия.

Задняя часть грузовика в зависимости от модификации может иметь разную конструкцию. Если рассматривать седельный тягач, то в нем применены пневматические подушки, изготовленные из резины. Для самосвалов же, включая карьерный, используются многолистовые рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости.

Магистральный тягач Scania G400

  1. Полная длина – 5938 мм;
  2. Полная ширина – 2430 мм;
  3. Полная высота – 3270 мм;
  4. Длина колесной базы – 3700 мм;
  5. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1830 мм;
  7. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 мм.

Вседорожный самосвал Scania G440

  1. Полная длина – 8229 мм;
  2. Полная ширина – 2430 мм;
  3. Полная высота – 3429 мм;
  4. Длина колесной базы – 3700 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1445 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1830 мм.

Карьерный самосвал Scania G440

  1. Полная длина – 8756 мм;
  2. Полная ширина – 2430 мм;
  3. Полная высота – 3987 мм;
  4. Длина колесной базы – 3360 мм;
  5. Длина колесной базы передних мостов – 1940 мм;
  6. Длина колесной базы задней тележки – 1450 мм;
  7. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1830 мм.

Лесовоз Scania G480

  1. Полная длина – 9626 мм;
  2. Полная ширина – 2550 мм;
  3. Полная высота – 3950 мм;
  4. Длина колесной базы – 4500 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1350 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1830 мм.

Салон кабины

Кабина выполнена из качественной стали, отсутствует капотная компоновка. Салон рассчитан на двух человек. В нем присутствует компьютер с интерфейсом на русском языке, однодневный тахограф. Компьютер передает водителю данные с датчиков. В принципе панель управления автомобиля доступна и удобна при эксплуатации.

Кресло оператора является эргономичным. Оно может функционировать в 10 режимах. Сиденье монтировано на пневматической подвеске. Водитель Скании П380 при необходимости может активировать подогрев сиденья, по желанию отрегулировав отопительную систему. Кресло для пассажира доступно разложить или сложить в любой момент.

Кабина выполнена по всем нормам, ее устройство имеет много положительных сторон:

Безопасность. За нее отвечают стабилизаторы высокой жесткости, антиблокировочная конструкция, подвеска с четырьмя блоками

Все это очень важно;
Оптимальный просвет. Его обеспечивают наружные широкоугольные ближние зеркала, задние зеркала, имеющие подогрев;
Комфорт для оператора

Можно без труда отрегулировать руль с гидроусилителем. На выходе присутствуют коврики из безопасного материала – резина. Имеются поручни, люк в крыше;
В дополнение к безопасности водителя есть штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, разъем для музыкальной установки, проблесковый маячок.

Под облицовкой радиатора находится рычаг для подъема кабины. При ТО водитель не будет испытывать неудобства.

Интересно, что не все водители Scania P380 чувствуют себя комфортно за рулем Скании. Но скорее всего это их вина. Ведь современную технику можно настроить полностью под себя. Правильно настроенное кресло – это путь к комфорту.

Чтобы настроить кресло, нужно выполнить пошаговую инструкцию:

  • Настроить высоту кресла. Подушка должно находиться в плотную с бедрами;
  • Настроить наклон кресла. Бедро должно получить сбалансированную опору по всей длине подушки кресла;
  • Наладить глубину полушки по отношению к спинке. Пространство во впадине должно быть величиной с кулак;
  • Отрегулировать наклон спинки – 100-110 градусов;
  • Поясничная опора спины настраивается с помощью кнопок;
  • Сиденье можно выдвинуть вперед или назад для полного комфорта;
  • Рулевое колесо должно стоять так, чтобы руки оператора были немного согнуты в локтях, а плечи опущены.

Так что нужно самостоятельно позаботиться о себе. К этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью.

Серия R: дальнобойные «рабочие лошадки». Но – премиум-класса

На дорогах России трудятся тягачи Scania серии R сразу нескольких поколений. В процессе рестайлинга 2013 года грузовики R-серии получили дополнительное имя Streamline – подчеркнувшее дальнемагистральное исполнение данных машин. Для тягачей R-серии комфортная версия Streamline стала единственно возможной, тогда как машины G-серии продолжили выпускать и в более скромном исполнении Griffin.

Автомобили Скания серии R рассчитаны на шасси не только с шестицилиндровыми рядными, но и с восьмицилиндровыми V-образными дизельными двигателями. Высокая кабина – с потолком 2230 мм – доступна только на машинах R-серии.

Особенностью дизелей Scania являются раздельные головки цилиндров и широкая унификация деталей среди агрегатов разной компоновки (рядных и V-образных) и литража. Самый популярный вариант двигателя – 13-ти  — (12,7-литровая) рядная «шестерка» семейства DC13 с настройкой мощности 400 либо 440 л. с.

У двигателя Скании R «мокрые» гильзы цилиндров, что упрощает капремонт, привод ГРМ – шестернями со стороны маховика и привод клапанов штангами – от расположенного в блоке распредвала. Особенность системы смазки данных моторов – центрифуга, очищающая масло параллельно сменным фильтрам.

Рамы седельных тягачей в усиленном исполнении имеют более прочные лонжероны – со стенкой толщиной 9,5 мм вместо обычных 8 мм. Больше всего на дорогах тягачей на шасси 4х2 колёсной базой длиной 3700 мм. Но для работы с тяжелыми полуприцепами, в особенности в регионах с долгой и снежной зимой, перевозчики заказывают и трёхосные машины с колёсной формулой 6х4. Тягачи серии R колёсной формулы 6х2 (с «ленивцем») встречаются реже.

На базе своей механической коробки передач компания делает коробку-автомат Opti Сruise – она входит в базовое оснащение тягачей R-серии. На выбор покупателя предлагаются два варианта: полностью автоматическая трансмиссия (в кабине всего 2 педали), или версия с педалью сцепления.

Компания Scania предлагает широкий ассортимент ведущих мостов с одинарной главной передачей. Также на выбор предлагаются колёсные редукторы в 2-х исполнениях, рассчитанные на разный крутящий момент.

Сфера использования самосвала Scania P8X400

Универсальный самосвал Scania P8X400 предназначен для перевозки грузов на малые и средние дистанции. Для таких целей также может быть использован самосвал КамАЗ 55111. Чаще всего используется в сфере строительства и на карьерах. Благодаря объемному кузову и большой грузоподъемности, Scania P8X400 осуществляет перевозку сыпучих материалов (грунт, песок, щебень, железная руда и т.д.) от места их разработки, непосредственно к месту переработки.

На строительных участках данные грузовики являются незаменимой техникой, так как очень часто при разработке котлованов, особенно на крупных промышленных объектах, возникает необходимость вывоза избыточного грунта. В коммунальном хозяйстве модели P8X400 применяются очень редко. Для сельского хозяйства данная техника оборудуется дополнительными устройствами, держателями, и более герметичными емкостями для перевозок.

Scania 6×6 – НОВИНКИ!

В 2016 году шведским производителем автомобилей, автобусов, шин и морских двигателей была разработана и выпущена серия типовых автомобилей, приспособленных к работе в трудных условиях.

Тягач G480 CA 6×6 – стал одним их наиболее интересных экземпляров. Тягач снабжен шестицилиндровым двигателем в четыреста восемьдесят лошадиных сил (экокласса Евро4). Шасси полноприводного типа 6х6 помогает технике двигаться по самым сложным участкам дорожной поверхности, практически не замечая препятствий. Тягач G480 CA 6×6 транспортирует груженые полуприцепы как по технологическим площадкам, так и по дорогам общего пользования.

Следующей новинкой Scania в этом году стал самосвал P400CB 6×6, подходящий для транспортирования так называемых инертных материалов. Подвергшись доработке в тюнинговом ателье “Svempa”Bergendahl, самосвал приобрел уникальные внешние характеристики и претерпел значительные интерьерные изменения в виде стилизованных дверных панелей, рулевого колеса и обивки сидений.

Результатом такого тюнинга стала эксклюзивная модель высокопроходимого самосвала “Black Claw” P400 CB 6×6. Установленный на «Черный Коготь» двигатель Scania DC13 имеет объем в тринадцать литров мощностью в четыреста лошадиных сил и характеризуется экономичностью. 12+2-ступенчатая коробка передач с делителем наделена системой автопереключения передач Scania Opticruise и гидравлическим ретардером Scania для замедления движения автомобиля без обращения к основной тормозной системе. Это положительно сказывается как на расходах, так и безопасности. Данное автотранспортное средство было разработано с учетом региональных особенностей Сибирского региона и прошло соответствующую ошиновку – с использованием широкопрофильных шин 16.00R20.

Следующая модель самосвала – G480 CB 8×8 – была презентована для тестовой эксплуатации. Она предназначается для транспортирования инертных материалов и может эксплуатироваться при следующих температурных показателях: от 45 градусов выше нуля до 50 градусов ниже нуля (по Цельсию). Современный экономичный двигатель DC13 (480л.с.) с высоким крутящим моментом имеет механическую КПП с автопереключением передач Scania Opticruis и замедлителем R4100, повышающим характеристики надежности и эффективности. Колеса 325/95R24 увеличивают вездеходные свойства авто. Кузов из суперпрочной стали изготовлен в соответствии с экостандартами Евро4 и Евро5.

Сортиментовоз Scania G480 CB6x6EHZ – модель, специально разработанная для лесозаготовительных целей. Лесовоз 6х6 оборудован мощным двигателем (480-сильным), надстройкой Alucar (оснащенной гидроманипулятором модели Epsilon M100L97) и другими полезными приспособлениями и характеристиками, поспособствовавшими высокой рыночной востребованности.

Все новости

Серия P: перевозчики для оптово-розничной торговли

В серию P входят развозные грузовые машины, предназначенные для ежедневной работы в торговле. Грамотно продуманные особенности интерьера и экстерьера помогают в индивидуальном порядке подобрать выверенную комплектацию, в соответствии с потребностями каждого конкретного бизнеса.

Их дизельные двигатели были специально разработаны и приспособлены для городского применения: на развозных грузовиках, портальных погрузчиках и автомобилях аэродромной службы.

Машины серии P сильны отличным обзором и управляемостью, высоким уровнем безопасности и чувства контроля, удобным доступом в кабину, возможностью легко и быстро садиться и выходить из неё. Этому способствуют и большие, эргономично расположенные под наклоном ступени, и крупные удобные поручни, и невысокий уровень пола.

Кабины компактные, двухместные. Помимо дневной кабины с дополнительным пространством позади сидений, в наличии также есть короткая кабина, позволяющая снизить габаритную длину машины. Как вариант, можно заказать установку в кабине нераздельных сидений для двух пассажиров, и превратить её тем самым в трёхместную. Есть и вариант кабины со спальным местом.

Высота кабин: 2920 мм без воздушного дефлектора – в простой короткой кабине; 2920 или 3260 мм без воздушного дефлектора – в дневной кабине с дополнительным пространством позади сидений; 2920, 3260 мм или 3520 мм без воздушного дефлектора – в длинной кабине со спальным местом (оно может иметь 80 см или 1 метр в ширину)

Пневмоподвеска повышает эффективность грузоперевозок, помогая быстрее проводить погрузочно-разгрузочные операции. Высота шасси легко регулируется для удобной погрузки и выгрузки.

В серии Р предлагаются автомобили с различными колёсными базами, а также с возможностью выбора оптимального расположения мостов для кузовов определенной длины. В результате гарантируются и оптимальное распределение веса, и предельно малый радиус разворота в тесном городском пространстве.

Двигатели –7-ми, 9-ти и 13-ти литровые; есть как дизельные, так и работающие на газе, на этаноле.

Диапазон мощности:

  • 7 л – 220 л. с., 1000 Н·м; 250 л. с., 1100 Н·м; 280 л. с.,1200 Н·м;
  • 9 л – 280 л. с.,1350 Н·м; 320 л. с., 1600 Н·м; 340 л. с., 1600 Н·м; 360 л. с., 1700 Н·м;
  • 13 л – 370 л. с., 1900 Н·м; 410 л. с. , 2150 Н·м; 450 л. с., 2350 Н·м; 500 л. с., 2550 Н·м.

Широкий ассортимент коробок передач можно приспособить под любые типы грузоперевозок. Для облегчения управления 8-ми (с демультипликатором) и 12-ти ступенчатые (с делителем и демультипликатором) коробки передач можно оборудовать системами Scania Opticruise и Scania Retarder.

Модельный ряд задних мостов Scania характеризуется надёжной конструкцией с оптимизацией массы, расширенным выбором главных передач и передаточных чисел, чтобы можно было найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала. В серии Р есть автомобили как с одним задним ведущим мостом, так и двухмостовые (сдвоенный задний ведущий мост).

Оборудование и системы

На данную модель грузовиков устанавливаются генераторы силой 100 Ампер. Ёмкость аккумулятора составляет 225 Ач. Двойной выключатель АКБ расположен на левой части шасси. Пневматический сигнал находится за бампером. Используются генераторы двух производителей BOSH и Melco.

Топливная система оснащена системой подогрева SCR. Алюминиевый топливный бак вместимостью 600 литров расположен слева. Автомобиль оснащён фильтром с подогревом, который предназначен для отделения влаги. На тягач установлена электронная система контроля температуры двигателя. Охлаждающая жидкость кристаллизуется при температуре -40 градусов C.

Средняя стоимость нового седельного тягача Scania G400 составляет 4,2 миллиона рублей. Это достаточно внушительная цифра. Цена большинства автомобилей этого класса значительно ниже. Но популярность G400 растёт с каждым годом. Это связано с тем, что перевозчики осознают тот факт, что качество грузовиков этой линейки находится на очень высоком уровне. Благодаря надёжности и безопасности автомобиля со временем все затраты на его приобретение окупаются.

Выводы

Что же, большинство водителей о машине Скания отзываются только положительно. Конечно, водители чувствуют себя комфортно. Плюс, двигатель работает отлично. Он действительно стойко справляется с самыми сложными задачами.

Операторы отмечают, что за длительное время пользования авто, не было никаких серьезных поломок. Обычно, все что требуется – это плановое ТО, в результате которого становится ясно, что все отлично.

Но некоторые владельцы недовольны освещением в салоне. Фары не решают необходимые проблемы. Например, накладные или любые документы операторы вынуждены заполнять в темноте. А вот головной свет шикарно справляется со своими обязанностями. Так что Scania P380 однозначно стоит иметь у себя в гараже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: