Gazelle city

Экстерьер

Внешний вид новых автомобилей GAZelle City имеет некоторые решения от показанного на выставке «Комтранс-2019» перспективном автомобиле ГАЗель NN. Например, новинка может похвастаться окрашенным под цвет кузова передним бампером, более крупными новыми фарами и рельефной панелью капота. Интересно, что новые фары теперь имеют светодиодную начинку, а капот оснащен дополнительной шумоизоляцией и улучшенным тросовым механизмом открывания.

Вместо рубленых форм прошлой версии, в новом Газель Сити решили использовать плавные обводы, которые не только сделаны для украшения, но и имеют функциональное значение. Например, ветровое стекло наклонили на 45 градусов, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление.

В основании структуры кузова применяется силовой каркас, обшитый листами алюминия и стеклопластика. В длину автомобиль составляет 6.6 м, а весит он почти 5 тонн. Обзор Газель Сити показывает, что задняя часть получила большое окно, ниже которого дверца небольшого багажного отделения. По бокам установлены вертикальные фонари.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики ГАЗель CITY очень радуют. Подкапотное пространство машины имеет 2.8-литровый 150-сильный (320 Нм) турбированный дизельный мотор Cummins ISF/Huadong ISF.

Трансмиссия

Для передачи крутящего момента от двигателя к задним колесам конструкторы предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач.

Ходовая часть

Среди конструктивных отличий GAZelle City, можно отметить наличие уникальной усиленной рамы с понижением в центре, а также заднего моста увеличенной грузоподъемностью. Кузов нового автобуса ГАЗель Сити 2020 получил мощный силовой каркас из стальных труб, облицованные панели из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика. Сваренный кузов проходит катафорезное грунтование, что положительно отразилось на коррозийной стойкости в 4 раза.

Применяется регулируемая пневматическая подвеска, что положительно отразилось на управляемости, снижении кренов в поворотах и увеличении плавности хода. Также нашлось место для листовых рессор, существенно повышающих плавность хода. Дополнительно можно установить блокируемый дифференциал заднего моста. Тормозная система получила дисковые тормозные механизмы на всех колесах с поддержкой ABS.

Интерьер

Чтобы попасть в салон ГАЗель Сити пассажирская 2020 модельного года, конструкторы предусмотрели двухстворчатую дверь с электрическим приводом, имеющую проем, шириной 1.1 м. Установка низкопольной площадки на ней – заслуга «ломаной» рамы с заниженной секцией в середине. Внутренняя часть может похвастаться низким уровнем пола, довольно просторной накопительной площадкой в центре салона, на которой можно разместить инвалидную или детскую коляску и багаж пассажиров.

При помощи пневматической подвески, автомобиль может наклоняться в сторону остановки, уменьшая и без того небольшую высоту ступеньки. Благодаря этому повышается удобство посадки/высадки людей с ограниченными возможностями, пожилых, людей с объемны багажом, велосипедами или самокатами.

Задняя часть салона ГАЗель Сити имеет ступеньки. Производитель заявил, что внутри могут разместиться не более 22 пассажиров. Но, как показывает практика, на самом деле автобус может набиться намного больше. Машина оснащена несколькими компоновочными решениями расстановки сидений: 10, 13, 14, 17 или 20. Также не забыли предусмотреть возможность размещения инвалидной коляски – для этого необходимо разложить аппарель в проеме двери.

Помимо этого, внутри есть стоячие места, потолочные поручни. Для того, чтобы коляска не опрокинулась предусмотрены сложенные подушки откидных кресел, блокирующих ее с одной стороны, а с другой – откидной поручень, который закреплен на стойке перегородки. Внутри могут быть различные прибамбасы, которые только может захотеть заказчик. Опциональный список обладает рейсоуказателями, цифровым таблом в салоне, дополнительным отопителем и прочим.

Салон нового автобуса ГАЗель Сити 2020 оснащен удобными антивандальными креслами и термопоглощающими стеклами. Что касается обивки, она сделана из легко моющихся материалов. Кнопку подачи сигнала водителю разместили в зоне доступности: на подлокотнике левого бокового окна. Чтобы разместить лиц приоритетной категории внутри есть место, которое получило увеличенную ширину подушку (440 миллиметров), складной подлокотник и сигнальную кнопку.

Водительское место отделяется от пассажиров, используя специальную перегородку. Однако оно расположено таким образом, что водитель без труда контролирует посадку/высадку людей. Водительское кресло может похвастаться анатомической формой, 5 ступенями регулировок, а также подлокотником. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Возле водителя нашлось место для анатомического пассажирского кресла, имеющего высокую спинку, 3-точечный ремень безопасности и подлокотник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: