Зао нпп «семар»

СЕМАР — это… Что такое СЕМАР?

СЕМАР — в индуистской мифологии Индонезии и Малайзии бог карлик, воплощение темных чувств, человеческого несовершенства …   Большой Энциклопедический словарь

СЕМАР — Твален (балийск.), в индуистской мифологии Западной Индонезии и Малайзии сверхъестественное существо, ниспосланное на землю с миссией покровительства простым смертным и как воспитатель и советник потомков богов. Однако мифологическая генеалогия… …   Энциклопедия мифологии

СЕМАР — СЕМАР, в индуистской мифологии Индонезии и Малайзии бог карлик, воплощение темных чувств, человеческого несовершенства …   Энциклопедический словарь

Семар — Семёновский опытно экспериментальный механический завод ранее: САРЗ ЗАО организация …   Словарь сокращений и аббревиатур

Семар — (Semard)         Пьер (15.2.1887, Верден сюр ле Ду, 7.3.1942, Эврё), деятель французского рабочего движения. По профессии рабочий железнодорожник. В 1916 вступил в Социалистическую партию. Одни из создателей Французской коммунистической партии… …   Большая советская энциклопедия

Семар, П. — (Semard, P.) (1887 1942) был французским революционным синдикалистом. После Октябрьской революции вступил в компартию; во время большевизации Коминтерна поднялся до поста генерального секретаря, который занимал с 1924 по 1929 год …   Исторический справочник русского марксиста

СЕМАР (Semard) Пьер — (1887 1942) деятель французского и международного коммунистического движения. генеральный секретарь Французской КП в 1924 30. Арестован в 1939; выдан властями Виши немецким оккупантам и казнен ими …   Большой Энциклопедический словарь

Семар Пьер — Семар (Semard) Пьер (15.2.1887, Верден сюр ле Ду, ‒ 7.3.1942, Эврё), деятель французского рабочего движения. По профессии рабочий железнодорожник. В 1916 вступил в Социалистическую партию. Одни из создателей Французской коммунистической партии… …   Большая советская энциклопедия

СемАР-3234 — Наиболее распространённая версия пассажирской «ГАЗели» маршрутное такси ГАЗ 322132 ГАЗель серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года. Сборка автомобилей… …   Википедия

Семар Пьер — (Semard) (1887 1942), генеральный секретарь Французской КП в 1924 30. Арестован в 1939. В 1940 выдан правительством «Виши» командованию германских войск; казнён ими. * * * СЕМАР Пьер СЕМАР (Semard) Пьер (1887 1942), деятель французского и… …   Энциклопедический словарь

ГАЗ-3309 на шасси ГАЗ-33098

Вахтовый автобус ГАЗ-3309. Фото ГАЗ

Вахтовый 15-местный автобус ГАЗ-3309 используется для перевозки рабочих бригад и оборудования (возможна поставка 20-местного варианта исполнения). Изотермический фургон снаружи обшит плакированным металлом, внутри обшит декоративными панелями из ДСП, утеплитель выполнен из пенопласта. В автомобиле предусмотрены одностворчатые боковые и задние двери.

Вахтовый автомобиль ГАЗ-3309 продается в комплекте с запасным колесом, свечным и баллонным ключами, отверткой и домкратом. Цена автомобиля может изменяться в зависимости от комплектации, которая оговаривается в договоре купли-продажи. Вахтовая машина может быть оборудована лестницей-трапом, вентилятором и автономным отопителем в салоне, зуммером и любым другим оборудованием.

ГАЗ-3309 имеет незначительные отличия от ГАЗ-33088:

  • Габаритные размеры автомобиля, мм. ДхШхВ. 6435х2380х2400.
  • Колесная формула. 4х2.
  • Минимальный радиус поворота, м. 7,9.
  • Максимальная скорость, км/ч. 105.

Семар — это… Что такое Семар?

СЕМАР — в индуистской мифологии Индонезии и Малайзии бог карлик, воплощение темных чувств, человеческого несовершенства …   Большой Энциклопедический словарь

СЕМАР — Твален (балийск.), в индуистской мифологии Западной Индонезии и Малайзии сверхъестественное существо, ниспосланное на землю с миссией покровительства простым смертным и как воспитатель и советник потомков богов. Однако мифологическая генеалогия… …   Энциклопедия мифологии

СЕМАР — СЕМАР, в индуистской мифологии Индонезии и Малайзии бог карлик, воплощение темных чувств, человеческого несовершенства …   Энциклопедический словарь

Семар — Семёновский опытно экспериментальный механический завод ранее: САРЗ ЗАО организация …   Словарь сокращений и аббревиатур

СЕМАР — (Semard), Пьер (1887 7.III.1942) деятель франц. и междунар. рабочего движения. По профессии рабочий железнодорожник. С 1916 чл. Социалистической партии; с этого же года активный деятель проф. движения. Член ФКП с 1920, один из ее основателей. В… …   Советская историческая энциклопедия

Семар, П. — (Semard, P.) (1887 1942) был французским революционным синдикалистом. После Октябрьской революции вступил в компартию; во время большевизации Коминтерна поднялся до поста генерального секретаря, который занимал с 1924 по 1929 год …   Исторический справочник русского марксиста

СЕМАР (Semard) Пьер — (1887 1942) деятель французского и международного коммунистического движения. генеральный секретарь Французской КП в 1924 30. Арестован в 1939; выдан властями Виши немецким оккупантам и казнен ими …   Большой Энциклопедический словарь

Семар Пьер — Семар (Semard) Пьер (15.2.1887, Верден сюр ле Ду, ‒ 7.3.1942, Эврё), деятель французского рабочего движения. По профессии рабочий железнодорожник. В 1916 вступил в Социалистическую партию. Одни из создателей Французской коммунистической партии… …   Большая советская энциклопедия

СемАР-3234 — Наиболее распространённая версия пассажирской «ГАЗели» маршрутное такси ГАЗ 322132 ГАЗель серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года. Сборка автомобилей… …   Википедия

Семар Пьер — (Semard) (1887 1942), генеральный секретарь Французской КП в 1924 30. Арестован в 1939. В 1940 выдан правительством «Виши» командованию германских войск; казнён ими. * * * СЕМАР Пьер СЕМАР (Semard) Пьер (1887 1942), деятель французского и… …   Энциклопедический словарь

Типы машиностроительного производства

В машиностроительном производстве различают три основных типа: массовое, серийное и единичное.

Принадлежность производства к тому или иному типу определяется степенью специализации рабочих мест, номенклатуре объектов производства, формой движения этих объектов по рабочим местам.

Массовое производство характеризуется непрерывным изготовлением ограниченной номенклатуры изделий на узкоспециализированных рабочих местах. Этот тип производства позволяет механизировать и автоматизировать технологический процесс в целом и организовать его более экономно.

Серийное производство характеризуется изготовлением ограниченной номенклатуры изделий (детали изготавливают партиями а также узлы — сериями), повторяющийся через определенные промежутки времени, и широкой специализацией рабочих мест. Разделение серийного производства на крупно-, средне-и мелкосерийное условно, так как в различных отраслях машиностроения при одной и той же количества изделий в серии, но при существенной разнице их размеров, сложности и трудоемкости производство может быть отнесено к различным типам. По уровню механизации и автоматизации крупносерийное производство приближается к массового, а мелкосерийное к единичному.

Единичное производство — отмечается изготовлением широкой номенклатуры изделий в единичных количествах, повторяется через неопределенные промежутки времени или вообще не повторяются. Рабочие места при этом не имеют определенной специализации. Значительный процент технологических операций выполняют вручную.

Одним из признаков производства является коэффициент закрепления операций, под которым понимают отношение количества всех операций, выполняемых в течение единицы времени (месяц), с количеством рабочих мест:

где О — количество различных операций, выполняемых на на рабочих местах участка или цеха в течение месяца; Р — количество рабочих мест на участке или в цехе.

Путевка в жизнь

Работы по созданию и доводке машины возглавили ведущий конструктор проекта от ВКЭИА В. А. Рябов, главный конструктор Госкомсельхозтехники РСФСР В. В. Опоцкий, работники Куйбышевского АРЗ – главный инженер Л. М. Александров и главный конструктор Т. Д. Поддубский. Первый опытный образец ТС-3966 был изготовлен экспериментальным цехом ВКЭИА в декабре 1982 года. В течение лета 1983 года «Волгарь» проходил эксплуатационные испытания в совхозах и колхозах Куйбышевской области, а в декабре в передвижной механизированной колонне №19 управления строительства «Куйбышевводстрой».

В ноябре 1983 года был выпущен второй опытный образец ТС-3966, направленный на лабораторно-дорожные испытания на автополигон НАМИ в Дмитров, а через месяц обе машины были представлены межведомственной комиссии, которая по результатам полного комплекса приемочных испытаний актом от 27 декабря 1983 года, ровно 25 лет назад, признала «Волгарь» годным для постановки на производство.

С начала 1984 года в Куйбышеве развернулась подготовка к серийному производству «Волгарей». Была изготовлена оснастка, подготовлено оборудование. Однако запланированный выпуск с января 1985 года был сорван из-за огромного числа технологических недоработок в документации и стапелях, привезенных из ВКЭИА, большинство деталей и узлов кузова пришлось заново перепроектировать уже на месте. Серийное производство «Волгаря» ведет отсчет с 13 марта 1985 года, когда первый ТС-3966 на шасси ГАЗ-53-12-01 вышел из сборочного цеха Куйбышевского АРЗ.

Некоторые «Волгари» изготовлялись на основе капитально отремонтированных «газонов», что допускалось техническими условиями. В соответствии с конструкцией «Волгаря» базовое шасси подвергалось определенным доработкам: устанавливали дополнительные амортизаторы на задней подвеске, двухконтурную систему торможения с ресивером на 20 л для гидровакуумного усилителя тормозов… На какие только ухищрения не шли разработчики этой машины, чтобы при минимальном вмешательстве в конструкцию базового шасси она могла соответствовать жестким требованиям безопасности и эргономики, предъявляемым к пассажирским ТС. Однако несмотря на всевозможные попытки, превратить «вахтовку» в полноценный автобус было невозможно. Чтобы «пропихнуть» ТС-3966 по нормативным документам, его пришлось официально зарегистрировать как «специальное транспортное средство для перевозки сельских рабочих бригад на объекты», т. е. не предназначенное для работы на пассажироперевозках общего пользования.

Эксплуатация «Волгарей» показала высокую надежность этих машин. Простая конструкция позволяла без труда обслуживать вахтовки силами машинотракторной станции любого совхоза. Немаловажным фактором был и удовлетворительный уровень комфорта и хорошая проходимость по грунтовым дорогам за счет хорошего распределения нагрузки по осям автомобиля и высокого клиренса. Из недостатков ТС-3966 можно выделить: высокий центр тяжести, за счет чего машина была подвержена опрокидыванию; большую высоту подножки для входа в салон; отсутствие прямой связи «водитель–пассажир» (салон оборудовали только устройством оповещения водителя об остановке).

Однако даже несмотря на это «Волгарь» оказался как нельзя кстати и нашел широкое применение не только в сельском хозяйстве, сумев заполнить ту транспортную нишу, где так остро не хватало простых и неприхотливых автобусов. Здесь привожу список известных предприятий (скорее всего, далеко не полный*), занимавшихся производством ТС-3966 и его модификаций.

1. Для сельского хозяйства: Котовский РМЗ, Краснопахорский РМЗ, Куйбышевский (Самарский) АРЗ, Павловский ремзавод (под названием «Сибирь»), Сайрамский РМЗ (под названием «Сайрам»), Светлоградский ремзавод.

2. Для отраслей строительства: Запорожский экспериментальный завод транспортных средств, Щёкинский ДОК.

3. Для коммунального хозяйства: Уфимский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, Конотопский авиационно-ремонтный завод.

4. Для водного хозяйства: Каховский опытный механический завод, Кокшетауский ремзавод, Куйганярское экспериментальное предприятие, Пинский завод средств малой механизации.

* Дополнение: Вилейский ремонтный src=»https://www.gruzovikpress.ru/article/17468-istoriya-sozdaniya-i-razvitiya-proizvodstva-vahtovogo-avtobusa-volgar-volgar-25-let-na-vahte/Images/11.jpg» class=»aligncenter» width=»717″ height=»456″

Предприятие

ООО «Семар — Сервис» — малое предприятие основанное в 2002 году, расположено в Нижегородской области по адресу   г.Семенов, ул. Чернышевского д.4, численностью 40 человек.

Предприятие расположено рядом с железной дорогой и автомобильной трассой регионального значения Н.Новгород — Киров.

Площадь, занимаемая предприятием, составляет 9074 м2.

График работы: Пн-Пт с 8:00 до 17:00 Сб.Вс – выходной.

Основным видом деятельности предприятия является:

1.Изготовление автомобилей с двухрядными кабинами на базе шасси ГАЗ 3308, 09; «Газона-Next» и «Камаз»

  1. Удлинение колесной и монтажной базы автомобилей на базе шасси ГАЗ 3308, 09; «Газона-Next»

Автомобили с двухрядной кабиной

    Предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации и удачно сочетает  в себе лучшие качества армейского автомобиля с удобствами транспортного автомобиля.

     Пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой пользуется большой популярностью в различных отраслях, обеспечивает работу производственных бригад ( строители, геологи, нефтяники, энергетики, газовики, МЧС, лесники, охотники и тд.).

Зачем нужно удлинять?

Удлинение колесной базы автомобиля – это выгодное решение, к которому приходит каждый перевозчик, заинтересованный в увеличение своей прибыли от грузоперевозок. Учитывая, что стоимость удлинения колесной базы вполне разумна и адекватна, то денежные вложения в автомобиль базовой комплектации очень быстро окупятся.

В нашей компании удлинение производится в течении одного рабочего дня!

      — Все работы на нашем предприятии производятся в строгом соответствии нормативно-технической документации и технических условий.

      — На предприятии действует система менеджмента качества (СМК), в соответствии которой, на первом месте в политике предприятия является обеспечение требований потребителя.

      — Продукция предприятия сертифицирована в соответствии требований ТР ТС 018/2011.           

      — Работы в этом плане ведутся в рамках разделительных перечней, согласованных с ООО «Автозавод ГАЗ».

Месячная программа по изготовлению автомобилей составляет в среднем 50 шт.

Предприятие имеет необходимое технологическое оборудование и производственные площади для осуществления и увеличения объемов данного вида деятельности.

Почему выгодно обращаться в «ООО Семар-Сервис»

  • На все виды оказанных услуг даётся гарантия;
  • Оперативное выполнение заказов;
  • Подготавливается вся документация, необходимая для перерегистрации в ГИБДД;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту: скидки, акции, выгодные предложения.

ПАЗ лидирует на российском рынке новых автобусов

117587, г. Москва, ул. Варшавское ш., д. 129/2. Тел.:: +7 495 215-25-10 195273, г. Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д.150к.2, Телефон 308017, г. Белгород, ул. Дзгоева, д. 4, Телефон: +7 (800) 775-85-14 400075, г. Волгоград, ул. Рузаевская, д. 3, Телефон: +7 (800) 775-85-14 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52, Телефон: +7 (800) 775-85-14 394062, г. Воронеж, Рамонский район, Телефон: +7 (800) 775-85-14 623141, г. Екатеринбург, Свердловская обл., с.Новоалексеевское, Ново-Московский тракт, 332 км, Телефон: +7 (800) 775-85-14 664043, г. Иркутск, ул. Ракитная д.12, офис 307, Телефон: +7 (800) 775-85-14 422527, г. Казань, ул.Родина, д.43, Телефон: +7 843 221-94-94 385141, г. Краснодар, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, поселок городского типа Яблоновский, Тургеневское шоссе, 32/1, Телефон 660048, Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 59Ж, Телефон: +7 398902, г. Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, Телефон 423824, г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, Телефон: +7 8552 53-53-30

398902, г. Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, Телефон 423824, г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, Телефон: +7 8552 53-53-30 603116, Нижний Новгород, Московское шоссе, 105, Телефон 630030, г. Новосибирск, ул. 2-ая Складская, д.7, Телефон: +7 383 347-02-33 440013, г. Пенза, ул. Дружбы, д. 10, Телефон: +7 8412 20-55-34 614066, г. Пермь, ул. Стахановская, д. 45, Бизнес , Телефон 346719, Ростов-на-Дону, Аксайский район, поселок Красный, ул. Промышленная, д. 1, Телефон 443028, г. Самара, п. Мехзавод, Московское шоссе, 23 км, д. 30, Телефон2 410086, г. Саратов, ул. Буровая, д.20, Телефон: +7 8452 65-96-64 355000, г.

История в датах

  • 1929 — Ярославский автозавод осваивает выпуск автобусных шасси Я-6.
  • 1933 — Завод имени Сталина осваивает выпуск шасси для автобусов АМО-4, Горьковский автозавод — автобусов ГАЗ-03-30.
  • 1934 — начало производства автобусов ЗИС-8.
  • 1938 — начало производства автобусов ЗИС-16.
  • 1947 — начало производства автобусов ЗИС-154.
  • 1949 — начало производства автобусов ЗИС-155.
  • 1950 — начало производства автобусов ГЗА-651.
  • 1952 — вступил в строй Павловский автобусный завод (ПАЗ) — первенцем завода стал автобус ГЗА(ПАЗ)-651, переданный с ГЗА.
  • 1958 — пущен в строй Курганский автобусный завод (КАвЗ) — первенцем завода стал автобус ПАЗ-651, переданный с ПАЗа.
  • 1959 — вступил в строй Ликинский автобуснй завод (ЛиАЗ) — первенцем завода стал автобус ЛиАЗ-158, переданный с ЗиЛа.
  • 1967 — начало производства автобусов ЛиАЗ-677;
  • начало производства автобусов ПАЗ-672.

1971 — начало производства автобусов КАвЗ-685.
1972 — начало производства автобусов ПАЗ-3201.
1986 —

  • начало производства автобусов ЛиАЗ-5256;

начало производства автобусов КАвЗ-3270.
1989 —

  • начало производства автобусов ПАЗ-3205;

начало производства автобусов КАвЗ-3976.
1994 —

  • вступил в строй Голицынский автобусный завод (ГолАЗ), который просуществовал вплоть до 2014 года — первенцем завода стал автобус ГолАЗ АКА-6226.

на ТМЗ начата досборка автобусов Ikarus-280.33.
на заводе ЯАЗ начали собирать автобусы ЛиАЗ-677М.
с конвейера завода ЛиАЗ сошёл последний автобус ЛиАЗ-677М.
1996 —
начало производство автобусов ЛиАЗ-5256.25 с двигателями Caterpillar-3116.
на заводе ЯАЗ начато производство автобусов ЯАЗ-5267, в серию он не пошёл.
на ТМЗ начата сборка автобусов Ikarus-280.33М, на 50% состоящих из отечественных комплектов, а также Ikarus-435.17.
с конвейера завода ЯАЗ сошёл последний автобус ЛиАЗ-677М, сборка автобуса продолжалась на ряде дочерних предприятий до 2001 года.
1997 — возобновление производства автобусов на АМО ЗИЛ — начало производства автобусов ЗИЛ-3250.
1998 —

  • на ТМЗ начата сборка автобусов Ikarus-415.33;

на дочернем предприятии КАвЗа ТОО «Вика ЛТД» начата сборка автобусов КАвЗ-3244.
1999-2004 — Преодоление кризиса. Налаживание работы ЛиАЗа, АМАЗа, сборки автобусов Scania. Банкротство Икаруса.
2000 — вступил в строй Нефтекамский автобусный завод (НефАЗ) — первенцем завода стал автобус НефАЗ-5299.
2001 — начало производства автобусов ПАЗ-4230 «Аврора».
2002 —

  • начало производства автобусов ПАЗ-3237 «Лужок»;

начало производства автобусов ЛиАЗ-6212.
2004 —

  • начало производства автобусов ЛиАЗ-5292.00.

произведён опытный автобус ЛиАЗ-6213.00.
2006 —

  • начало производства автобусов КАвЗ-4238 «Аврора»;

начало производства автобусов ЛиАЗ-5293.
2007 —

  • начало производства автобусов КАвЗ-4235 «Аврора»;

с конвейера завода КАвЗ сошли последние автобусы КАвЗ-3976.
2007-2008 — произведён опытный автобус ЛиАЗ-6213.20, спустя год налажено их серийное производство.
2008 — начало производства автобусов КАвЗ-4239.
2008-2010 — произведён опытный автобус ЛиАЗ-6213.21, спустя два года налажено их серийное производство.
2012 — с конвейера завода АМО ЗИЛ сошли последние автобусы ЗИЛ-3250.
2012-2013 — произведён опытный автобус ЛиАЗ-6213.22, спустя год налажено их серийное производство.
2016 —

  • начало производства автобусов ЛиАЗ-6213.65-77;

начало производства автобусов КАвЗ-4270.
2021 —

  • с конвейера завода ЛиАЗ сошли последние автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5293.

Карта проезда к ЗАО НПП «СЕМАР» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ЗАО НПП «СЕМАР»: ООО «ЗАВОД АВТОКУЗОВОВ» | ЗАО КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ЧЕЛЯБИНСКГОРГАЗ» | ООО ПП СПЕЦАВТОПРИЦЕП | ООО АВТО-СНАБ | ООО АВТОМАШ

Компания зарегистрирована 14 сентября 2001 года (Инспекция МНС по Ленинскому району г. Нижнего Новгорода). Полное название: «СЕМАР» (ОТКРЫТО КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО), ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОГРН: 1025202605900, ИНН: 5258039820. Регион: Нижегородская область, г. Семенов. Фирма ЗАО НПП «СЕМАР» расположена по адресу: 606653, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, г. СЕМЕНОВ, ул. ПРОМЫШЛЕННАЯ, д. 6. Основной вид деятельности: «Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов / Производство автомобилей / Производство автобусов и троллейбусов». Дополнительные направления: «Производство автобусов и троллейбусов», «Производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей», «Производство автомобильных кузовов, производство прицепов, полуприцепов и контейнеров, предназначенных для перевозки одним или несколькими видами транспорта», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды». Отрасль: «Производство автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов к автомобилям и тракторам».

Вездеход ГАЗ-33081

Автобус на базе ГАЗ 33081 «Садко» предназначен для работ в вахтовом режиме, для транспортировки рабочих бригад с оборудованием в труднодоступные и отдаленные от проживания места. Автомобиль с отличной проходимостью, кузов, выполнен каркасным методом из гнутых стальных профилей, обшит плакированным металлом, что обеспечивает ему высокую коррозионную стойкость. Внутри кузов обшит ДВП, для теплоизоляции используется 40-миллиметровый пенопласт.

Вахтовый автобус ГАЗ-33081. Фото Гирд

Вахта имеет переднее (за водительской кабиной) и боковые окна, которые установлены на резиновые уплотнители для достижения меньшей теплопроводности. Крайние глухие окна как справа, так и слева служат аварийными выходами. Среднее окно с левой стороны (если смотреть по ходу движения) раздвижное. В холодное время года работники смогут быстро согреться в вахтовом автобусе благодаря установленному отопителю, поддерживающему комфортную температуру.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 6250/7900(макс)/8950(макс)х2700(по зеркалам)/2268(по кабине)/2340(по бортовой платформе)х2570.
  • Количество и тип дверей. Одностворчатая боковая, одностворчатая задняя.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 15/20.
  • Тип сидений. Раздельные мягкие с ремнями безопасности.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 4050/3615 и 6300.
  • Тип рулевого управления. С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем.
  • Тормозная система. Рабочая. Двухконтурная, с гидравлическим приводом. Стояночная. Трансмиссионная.

Характеристики двигателя/силового агрегата

  • Модель. ММЗ Д-245.7; ЯМЗ-5344.
  • Тип. Дизельные.
  • Количество и расположение цилиндров. 4, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-4.
  • Рабочий объем, л. 4,75; 4,43.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 92,2 (125,4) при 2200 об/мин.; 99 (134,5) при 2300 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 417 при 1100-2100 об/мин.; 417 (42,5) при 1200-2100 об/мин.
  • КПП. Пятиступенчатая механическая синхронизированная.
  • Подвеска передней-задней оси. Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами-Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами.
  • Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 17-19.
  • Максимальная скорость, км/ч. 90.

Классификация

Цифровая классификация моделей

До 1945 года автомобильные заводы в СССР не имели общей системы нумерации моделей. В 1945 году была принята первая система обозначений, при которой каждому заводу выдавался диапазон трёхзначных номеров моделей (кроме ГАЗ, имевшего диапазон 1-99). Производители автобусов занимали следующие диапазоны:

  • 100—199 ЗИЛ — производились модели 118, 119, 127, 154, 155 и 158; производство модели 158 передано на ЛиАЗ
  • 652—674 ГАЗ, c 1950 г. ПАЗ и КАвЗ. Выпускались модели: 651 на всех трёх заводах, ПАЗ-652 и 672, КАвЗ-655, 657, 659 и 685.
  • 675—694 ЛиАЗ — производились модели 158 (переданная с ЗИЛа), 676 (опытный) и 677.
  • 695—699 ЛАЗ — все номера диапазона использовались.
  • 975—999 РАФ — производились модели 975-980 и 982, а также РАФ-251 (из диапазона Новосибирского автозавода, перепрофилированного в 1949 году).

Некоторые опытные модели автобусов нумеровались не по стандарту, например: РАФ-08 и РАФ-10, ЗиУ-6 и ЗиУ-8.

В 1966 году была принята отраслевая нормаль ОН 025270-66, по которой стали нумеровать все новые модели автомобилей, автобусов и троллейбусов. Тем не менее, некоторые новые модели выходили с номерами по старой системе: микроавтобус ЗИЛ-119 в 1971 году, троллейбусы ЗиУ-682 и 683 и другие. Многие модели продолжали выходить и получать модификации. В настоящее время на Днепродзержинском автобусном заводе выпускается автобус ЛАЗ-695Н, пронумерованный по старой системе.

См. Список моделей автобусов и троллейбусов по ОН 025270-66.

В отраслевой нормали 1966 года номера моделей имеют 4 цифры, иногда добавляется пятая — номер модификации. Вторая цифра номера 2

и означает, что это автобус либо троллейбус (Есть исключения, например, опытный КАвЗ-3100 и серийный КАвЗ-3976). Первая цифра — класс автобуса по вместимости, определяемый габаритной длиной:

  • 2 — особо малый, до 5 метров
  • 3 — малый, от 6 до 7,5 метров
  • 4 — средний, от 8 до 9,5 метров
  • 5 — большой, от 10,5 до 11 метров
  • 6 — особо большой, свыше 11,5 метров

После распада СССР в России продолжают нумеровать модели автобусов по ОН 025270-66. В Белоруссии МАЗ и Белкоммунмаш отказались от этой системы. На Украине некоторое время новым моделям также присваивали номера по советской отраслевой нормали, причём номера занимались независимо от России (например, номер 6205 был занят автобусом ЛАЗ и троллейбусом ЗиУ). Позже была принята новая система, по которой модели получают индекс из буквы (А

для автобусов иТ для троллейбусов) и трёх цифр. Несмотря на это, Херсонский автосборочный продолжает нумеровать модели по ОН 025270-66.

Российские фирмы-производители (на 2022 год)

В разделе не хватает ссылок на источники.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 марта 2022 года

НефАЗ-5299 ГолАЗ-6228 ЛиАЗ-5292 ПАЗ-4230 Волжанин-6270.06 «Ситиритм 15» VDL-НефАЗ-52998

  • Volgabus
  • Автобусы ООО ГАЗ, Нижний Новгород
  • ООО ЕвоБус Русслэнд, Москва
  • Курганский автобусный завод, Курган
  • ЛиАЗ, Ликино-Дулёво
  • Автобусы ОАО НефАЗ, Нефтекамск
  • ООО ПКФ «Луидор», Нижний Новгород
  • Автобусы ООО СТ Нижегородец, Нижний Новгород
  • Павловский автобус, Павлово
  • ООО Родниковский машзавод, Родники
  • ООО Самотлор-НН, Нижегородская область
  • Автобусы ЗАО НПП СемАР, Семенов
  • Автобусы ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург
  • ООО Соллерс-Елабуга, Елабуга
  • Автобусы ЗАО Тушино-Авто, Москва
  • Ульяновский автомобильный завод, Ульяновск
  • Автобусы ОАО АЗ Урал, Миасс
  • Автобусы ООО ПКФ Луидор, Нижегородская область
  • СИМАЗ, Ульяновск

Прекратившие производство автобусов

  • Автобусы АМО ЗИЛ, Москва (2012).
  • Автобусы Олимп, Вологда (2017).
  • Голицынский автобусный завод, Голицыно (2014).
  • ЗАО Мичуринский автобус, Мичуринск (2011).
  • ООО Ростовский автобусный завод, Ростов-на-Дону (2011).
  • ООО Таганрогский автомобильный завод, Таганрог (2014).
  • BAW-RUS Motor Corporation, Ульяновск (2016).
  • Российские автобусы особо малого класса (ОМ) длиной до 6 м (ГАЗ, УАЗ)
  • Российские автобусы малого класса (М) длиной 6,1—8 м (ПАЗ, КАвЗ, РЗГА (Hyundai), ЗИЛ, Родник, Вика)
  • Российские автобусы среднего класса (С) длиной 8,1—10 м (Ликинский автобус — ЛиАЗ-4292, ПАЗ, КАвЗ)
  • Российские автобусы большого класса (Б) длиной 10,1—12 м (Volgabus, Ликинский автобус, НефАЗ, Скания-Питер, РАМ (Marco Polo))
  • Российские автобусы особо большого класса (ОБ) длиной 12,1—18 м (Ликинский автобус)
  • Российские автобусы специальные вахтовые (СВ) (Урал, НефАЗ)

АВТОМОБИЛИ СКОРОЙ ПОМОЩИ НА БАЗЕ МАШИН ГАЗ «ГАЗЕЛЬ» 1995 — 2005

        В бывшем СССР для
нужд Министерства здравоохранения использовались автомобили, производимые
несколькими крупными автозаводами. Из-за ограниченного числа выпускаемых
моделей и требований конвейерной сборки перед разработчиками передвижной
медицинской техники стояла задача с максимальной эффективностью
использовать уже выпускаемые серийно автомобили при минимальных
изменениях, вносимых в конструкцию базовых шасси. Это приводило
к тому, что созданные машины не всегда удовлетворяли требованиям
Министерства здравоохранения. Кроме того, крупносерийное производство
автомобилей не позволяло быстро реагировать на растущие требования
Минздрава, что приводило к выпуску морально устаревших по своей
конструкции образцов.
Основным поставщиком в последние годы существования СССР был завод
RAF, автомобилями которого на тот момент было укомплектовано подавляющее
большинство станций скорой медицинской помощи и больниц. Выпускаемый
Ульяновским автозаводом санитарный автомобиль УАЗ-3962, использовался
в основном в сельской местности благодаря полноприводному шасси
и комплектовался только брезентовыми носилками.
        С распадом СССР
и введением ГТК России таможенных правил, приравнивающих продукцию
латвийского завода RAF к импортной, существенно осложнилась закупка
выпускаемых им медицинских автомобилей для нужд отечественного здравоохранения.
С другой стороны RAF, оказавшийся без основного потребителя своей
продукции в 1996 г. прекратил своё существование. Благодаря тому,
что большинство запчастей для RAF изготавливалось на Горьковском
автозаводе, трудностей в эксплуатации имевшихся латвийских АСМП
при этом не возникло. Тем не менее за 3-5 лет интенсивной каждодневной
эксплуатации «рафики» вырабатывали свой ресурс полностью, а заменить
их было нечем.
        В сложившейся ситуации
и в связи с резким сокращением оборонного заказа многие предприятия
ВПК взялись за переделку под АСМП автомобилей Ульяновского автозавода
УАЗ-3962, улучшая отделку медицинского салона, устанавливая на базовый
автомобиль высокую крышу и т.п. С началом выпуска в 1995 г. грузовых
автомобилей ГАЗ-3302 «Газель» Министерство здравоохранения заказало
Горьковскому автозаводу и профинансировало разработку Автомобиля
скорой медицинской помощи ГАЗ-27053 для городских условий и ГАЗ-270573
(полноприводный вариант) для сельской местности. Из-за отсутствия
на тот момент серийного цельнометаллического фургона, автомобиль
был изготовлен на базе ГАЗ-3302 и имел кузов каркасного типа, что
сделало невозможным серийный выпуск. Поэтому ОАО «ГАЗ» в начале
1996 г. после постановки на конвейер семейства микроавтобусов «Газель»
разработал автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗ-32214, который
имел полноценный цельнометаллический кузов и со временем практически
полностью заменил выработавшие свой ресурс автомобили RAF. На сегодняшний
день этот АСМП является самым массовым в Российской Федерации. Создание
совместных предприятий и покупка отечественными фирмами европейских
технологий привели к качественно новому уровню выпускаемых сегодня
автомобилей медицинского назначения. Вместе с тем наряду с образцами,
приближающимися по своим параметрам к мировым стандартам, ряд предприятий
ВПК и авторемонтных заводов продолжают выпускать мелкими партиями
АСМП, используя в качестве базовых автомобилей ГАЗ-3302, ГАЗ-2705,
не всегда соответствующие требованиям Минздрава и не имеющие разрешения
на применение в медицинской практике.
        Автомобили медицинского
назначения по конструкции подразделяются на АСМП выполненные по
модульной схеме, АСМП изготовленные на базе цельнометаллических
фургонов и автомобили для перевозки больных и пострадавших, созданные
на базе легковых моделей.

Вахтовый автобус

Купить Автобусы специальные

Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 или ГАЗ-3309.

Модель снята с производства

  • Фотографии
  • Базовый автомобиль
  • Фургон Вахта
  • Комплектация
  • Цена
  • Сервис

Вахтовый автобус — фургон на грузовом шасси ГАЗ, оборудованный для перевозки пассажиров. Вахтовки перевозят рабочие бригады по дорогам с покрытием и без него.

Базовый автомобиль

Вахтовый фургон устанавливают на шасси:

  • ГАЗ-3308 Садко — полноприводный вездеход с односкатными внедорожными колёсами, самоблоками и системой спуска-подкачки шин. Чемпион по проходимости в линейке ГАЗ;
  • ГАЗ-3309 — заднеприводный автомобиль с двускатными задними колёсами, приспособлен для езды по грунтовой дороге;
  • ГАЗ-33086 — полноприводный гибрид ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. У него двускатные задние колёса, агрессивный протектор и повышенная проходимость;
  • ГАЗ-C41R13 Газон-Некст — преемник ГАЗ-3309, современный заднеприводный грузовик с комфортабельной трёхместной кабиной. Выпускается в городском варианте на маленьких колёсах и универсальном, который подходит для езды по грунтовке.

На всех среднетоннажных автомобилях ГАЗ стоит дизельный силовой агрегат ЯМЗ-534 стандарта «Евро-5». Двигатель разработали в России из отечественных и импортных комплектующих. Систему Common Rail Bocsh адаптировали для работы на российской солярке, сепаратор оснастили автоматическим подогревом. Мощность ЯМЗ-534 — 148,9 л. с. Максимальный крутящий момент 490 Нм доступен в диапазоне 1200 – 2100 об/мин.

Фургон Вахта

Стандартная комплектация вахтового автобуса

  • Вахтовый фургон теплоизолирован пенопластом, толщиной 40 мм, снаружи отделан плакированными металлом, с внутренней стороны — пластиком или ламинированной фанерой, пол покрыт автолинолеумом. Скосы повышают геометрическую проходимость, потолочный люк служит для вентиляции. Стандартный цвет фургона — белый или зелёный;
  • 15 или 20 пассажирских кресел оснащены с двухточечными ремнями безопасности;
  • Две распашные двери установлены сзади и по правому борту фургона, посадку-высадку обеспечивают откидные трапы;
  • Окна со сдвижными форточками расположены по левому и правому борту;
  • В фургоне установлено устройство связи с водителем: зуммер;
  • Автономный отопитель фургона работает независимо от двигателя.

Дополнительно

  • Установим на Вахту «северный пакет»: двойные стёкла, теплоизолятор 80 мм;
  • Перекрасим фургон и кабину, нанесём цветоргафическое оформление;
  • Врежем дополнительные окна;
  • Вместо зуммера поставим переговорное устройство;
  • Уменьшим количество пассажирских мест и сделаем грузовой отсек;
  • Заменим стандартные сиденья на кресла повышенной комфортности с трёхточечными ремнями безопасности;
  • Поставим мультимедийную систему.

Комплектация шасси ГАЗ-3308

  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • Жидкостный предпусковой подогреватель
  • Контроль исправности тормозов
  • Самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы
  • Система спуска-подкачки колёс
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Запасное колесо

Цена на Вахтовый автобус ГАЗ стартует с отметки рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-3308 с фургоном на 15 пассажирских мест в базовом оснащении.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем фургон на другом шасси и предложим дополнительные опции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: