Цкад: новое транспортное кольцо вокруг москвы. схема и подробная карта

Подробная схема

Про пусковой комплекс номер два очень мало информации, так как начало работы запланировано после сдачи остальных участков ЦКАД. Точно известно одно – протяженность его составит 121 километр, он будет проложен между М-11 «Нева» и М-1 «Беларусь». Одна из причин переноса строительства связана как раз с землями, по которым будет пролегать второй отрезок.

Изначально ЦКАД-2 должна была пролегать через Наро-Фоминск. На этих землях базируется Таманская дивизия, принадлежат они Министерству Обороны Российской Федерации. В итоге проходить этот участок будет неподалеку от Троицка, будет пролегать мимо Киевского, Ленинградского и Рижского шоссе. Но в дальнейшем возможно изменение планов, в зависимости от загруженности остальных участков и отзывов автомобилистов.

Марат Хуснуллин

Заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин отчитался перед Сергеем Собяниным об итогах работы Стройкомплекса за первые семь месяцев этого года. Доклад получился долгий и всеобъемлющий, но нас, в основном, интересовали результаты в сфере дорожного строительства. Практически все отведенное время заммэра рассказывал о реконструкции МКАД. Как оказалось, клеверные развязки, которые сейчас активно перестраиваются, не единственная проблема кольцевой дороги. С начала года Стройкомплекс трудится над концепцией комплексной реконструкции кольцевой магистрали, и уже к концу года она должна быть представлена общественности. Пока же Хуснуллин лишь приоткрыл завесу тайны.

Конечно, основной задачей строителей по-прежнему остается возведение эстакад и направленных съездов на МКАД на развязках клеверного типа. Стройкомплекс представил 3D-модели 12 пересечений, работы на которых уже ведутся или должны начаться в ближайшее время. Четыре развязки будут сданы в эксплуатацию до конца года — это пересечения с Волгоградским и Мичуринс­ким проспектами и Можайским и Дмитровским шоссе. Профсоюзная улица и Рязанский проспект ждут результатов торгов, которые определят подрядчика строительства. На стадии проектирования сейчас находятся развязки с улицами Генерала Дорохова, Липецкой и Волоколамским шоссе.

ГАИ: МКАД-2 проблем не доставляет

В ГАИ Минской области отметили, что вторая кольцевая — дорога не проблемная. На МКАД-2 достаточно технических средств организации дорожного движения для предотвращения дорожно-транспортного травматизма. Водители на состояние и качество покрытия проезжей части бетонки не жалуются.

Но все же на МКАД-2 есть потенциально-опасный участок — круговая развязка на пересечении дорог Р-40 Боровляны-Логойск, Р-80 Слобода-Паперня и М-14. Для того, чтобы водители не лихачили, в этом месте ежедневно работает мобильная камера контроля скорости.

И хоть водители любят шутить на тему того, что трасса идеальна для того, чтобы проверить как авто разгоняется, в ГАИ заверили, что несанкционированных автогонок на автодороге МКАД-2 не наблюдалось.

Сколько ДТП с пострадавшими произошло на МКАД-2

  • 2018 год: 3 ДТП, в которых два человека погибли и четверо травмированы
  • за 11 месяцев 2019 года: 3 ДТП, в которых три человека погибли и девять травмированы

Все аварии произошли в осенне-зимний период.

Основная причина аварий — несоблюдение водителями ПДД. Однако, есть по крайней мере одно ДТП с двумя погибшими, при расследовании которого выяснилось, что условия на дороге способствовали произошедшему. Об этом : «В день аварии шел снег. При проведении анализа обстановки на месте ДТП следователем зафиксировано некачественное обслуживание автодороги. В частности, на полосе торможения — на участке, где произошло ДТП, имелся снежный покров, который был перемещен в ходе чистки спецтехникой с основных полос для движения. В связи с этим УСК по Минской области внесено представление руководству филиала РУП „Минскавтодор-Центр“ о принятии дополнительных мер для разработки методики очистки автодорог звеном снегоуборочной техники, при которой будет исключаться отброс снега на полосу торможения».

Так есть ли жизнь и движение на МКАД-2

Что же сейчас происходит на МКАД-2? После завершения работ на участке от развязки с Острошицким городком до Кургана Славы можно сказать, что МКАД-2 стала действительно кольцевой дорогой. Мы оценили трассу как обычные водители.

Дорога получилась живописной, интересной. Согласимся с дорожниками: качество покрытия за три года не изменилось. Нет провалов, ям, заметных трещин. Разве что на парочке мостовых развязок, наметили некоторые проблемы.

На большей части МКАД-2 разрешенная скорость — 120 км/ч для легковых автомобилей и 100 км/ч для грузовиков. То, что дорога «поет», отметили еще сразу после открытия. Мелкая «насечка» покрытия приводит к такому эффекту. Причем на новом участке от Околицы до Багуты этот эффект заметен меньше.

Трасса пустынная. Впрочем, если вспомнить трафик три года назад, то он явно возрос. В летний период легковых машин здесь будет явно больше, пока же большую часть составляют грузовики. К примеру, проехав десять километров по трассе, можно не встретить ни одного автомобиля.

Отметили мы и ряд проблемных моментов. Так, рядом с некоторыми населенными пунктами отсутствуют звукоотражающие щиты. Их нет в Околице, и Богуте, например. Зато есть подземные переходы.

В Околице почему-то нет звукоотражающих щитов, хотя дома стоят в 20−30 метрах от дороги

На участке трассы Р-80 есть даже три светофора. Чего, по идее, быть не должно на дороге такого уровня. Но пока на новом участке в основном знаки «Дорожные работы» и ограничение 70 км/ч.

Из всех объектов придорожного сервиса на участке М-14 нам встретился лишь один указатель — «СТО — 1,1 км».

АЗС на участке М-14 нет. Ни единой. Правда, стоит сказать, что и на немецких автобанах заправки тоже могут запросто располагаться на расстоянии 50−60 км. Но здесь вопрос лишь в экономической целесообразности. А она такова, что для нормального функционирования АЗС необходимо продавать за сутки порядка 15 тонн топлива. В автомобильном выражении за сутки на АЗС должно заехать 45−50 большегрузов и заправить 400−500 литров.

Что касается инвестпроектов на трассе М-14, то вряд ли мы увидим бурный рост строительства АЗС, отелей или станций технического обслуживания. Еще во время президент высказался против развития придорожной инфраструктуры. «У нас через каждые 40−50 км по любой трассе хорошие населенные пункты, районные центры, — отметил Лукашенко. — Там, в этих районных центрах, в Березе, Кобрине, Дзержинске, там надо строить эти объекты, где есть люди, инфраструктура». Строительство объектов придорожной инфраструктуры вне населенных пунктов зачастую слишком затратно с точки зрения подведения к ним электричества, водоснабжения и так далее. Для кратковременного отдыха водителей достаточно оборудовать небольшие площадки, — посчитал тогда президент.

Участок в Воложинском районе выставлен на торги. Но инвесторов все нет

Правда, сельсовет Воложинского района питает надежды, что инвестор все же найдется. На обочине трассы установлен информационный щит, указывающий на то, что в этом месте находится инвестиционный участок для строительства многофункционального объекта придорожного сервиса (гипермаркета, торгового центра, АЗС). Площадь участка — 17,5 гектар.

В трех местах на МКАД-2 стоят вот такие необычные устройства — это дорожно-измерительные станции. В режиме онлайн они передают информацию на сайт РУП «Белдорцентр» о дорожной ситуации на данном участке трассы

Можайское шоссе

Можайское шоссе Можайское шоссе

Можайское шоссе

Сама дорога после реконструкции значительно шире не станет (только за счет обустройства дополнительных разгонных полос при въездах и съездах), но локальные работы будут проводиться практически на всем ее протяжении. И тут Стройкомплекс уже позаботился об инвестициях — как минимум двенадцать отрезков МКАД отремонтируют инвесторы. В числе таких участков вице-мэр назвал следующие: от Варшавского шоссе до проезда Карамзина; от проезда Карамзина до Ленинского проспекта; от Можайского шоссе до Молодо­гвардейской улицы; от Молодо­гвардейской улицы до Рублевского шоссе; от Звенигородского проспекта до Волоколамского шоссе; от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе; от Ленинградского шоссе до Дмит­ровского шоссе; от Дмитровс­кого шоссе до Осташковского шоссе; от Осташковского шоссе до Ярославского шоссе; от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой; от улицы Верхние Поля до Бесединского моста; от Бесединского моста до Каширс­кого шоссе.

Собянин оценил ход реконструкции развязки МКАД с Волоколамским шоссе

В Москве полным ходом идёт масштабная реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе. Это один из самых загруженных дорожных участков в столице. Ход работ осмотрел мэр Сергей Собянин. Он отметил, что открыть здесь движение смогут раньше срока — минимум на полгода. Развязка позволит увеличить пропускную способность сразу нескольких столичных районов, а также подмосковного Красногорска.

Новая развязка на севере Москвы растёт буквально на глазах. И в скором времени узкое горлышко бутылки, каким является пересечение МКАД и Волоколамского шоссе, превратится в удобный и скоростной узел, разводящий сразу три интенсивных транспортных потока.

Пересечение Волоколамского шоссе и МКАД является одним из самых сложных участков дорожного движения в Москве. Новые путепроводы и съезды кардинально улучшат движение.

Реконструкция началась два года назад. Согласно проекту, на месте старого моста и «клеверных» съездов придёт современная многоуровневая развязка. Потоки не будут пересекаться между собой, а вливание с второстепенных дорог станет плавным, скоростным и безопасным.

«Общая протяженность получается порядка семи километров дороги, порядка 1,8 километра — инженерных сооружений. До 5 полос. Эстакады — 2-3 полосы», — сказал руководитель проекта Дмитрий Царев.

Отремонтируют и модернизируют 2 эстакады, а также построят 3 новых путепровода. Будущие съезды обеспечат комфортный выход с внешней стороны МКАД в сторону центра и области. По соседству с развязкой возведут 2-полосную эстакаду длиной 690 метров для разворота на кольцевой. Чтобы воплотить в жизнь такой масштабный проект, пришлось не только строить новые дороги, но и перекладывать все коммуникации.

«Перестраивается ливнёвая канализация, электрические сети, сети связи. Также инфраструктура железной дороги перестраивается. На сегодняшний день общая готовность по объекту построенных всех сооружений — это 40%», — заявил главный специалист компании-подрядчика Игорь Сенцов.

Основная трудность проекта — обеспечить бесперебойное движение машин, невзирая на стройку. Перекрыть движение на время реконструкции нельзя, поэтому пришлось сузить шоссе до двух полос. Чтобы как можно быстрее избавить москвичей от временных неудобств, строительство ведётся круглосуточно и рекордно быстрыми темпами.

«Реконструкция, которая длится много лет, одна из сложнейших. Мы её разделили на 7 этапов. 5 этапов мы прошли, включая Алабяно-Балтийский тоннель – сложнейший в истории. И сейчас вышли на два последних этапа – это реконструкция развязки на МКАД и реконструкция «Волоколамки» до Сходни. Ситуация крайне сложная транспортная. Огромные потоки. Мы осложнили их своей реконструкцией, а на эту развязку, так или иначе, ориентируются московские районы и районы Подмосковья, в которых живёт около миллиона человек», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

В результате будет улучшена транспортная доступность районов Митино, Строгино, Южное и Северное Тушино, Щукино и Покровское-Стрешнево, а также подмосковного города Красногорска. Быстрее удастся добраться и до Зеленограда по Пятницкому шоссе. На самой московской кольцевой снизится количество заторов на развязках. Полностью завершить реконструкцию планируется в ноябре следующего года.

А нужна ли она вообще, эта МКАД-2?

В идеале дорога была призвана освободить от транзитного транспорта МКАД. Пока это, кажется, слабо получается. В среднем расстояние увеличивается на 10−20 км, хотя время в пути остается прежним. Мы просчитали пару предполагаемых маршрутов, по которым можно ехать как через МКАД, так и через МКАД-2.

Брест-Полоцк

Протяженность самого короткого маршрута через МКАД — 590 км. Время в пути — 6 часов 40 минут. С объездом Минска через МКАД-2 протяженность маршрута вырастает до 620 км, но время в пути даже сокращается на 2 минуты.

Гомель-Ошмяны

Расстояние в 460 км из Гомеля в Ошмяны можно проехать за 4 часа 49 минут, если ехать через Минск и МКАД. И 470 км, если объезжать по МКАД-2. Без пробок время в пути составит 5 часов 2 минуты.

Заметим, что время на маршруте рассчитывается без учета пробок. А шансы встрять на Минской кольцевой в затор, вызванный очередным ремонтом, очень велики. Так что в этом случае МКАД-2 становится спасательным кругом. Ну или кольцом.

 
ТегиБрестВитебск 

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

Без заправок и с одним радаром. Как живет МКАД-2 спустя три года после открытия
Ожидалось, что новая дорога разгрузит Минск от автомобилей, возле нее появятся объекты придорожного сервиса — АЗС, магазины и кафе. Но в первое время кольцевая…

Создаем. Работаем. Стоим. Для жизни, для людей!

Протяжённость новой трассы, получившей обозначение М14, – 159 км. Две полосы движения в каждом направлении, разделительный газон в 2,7 м и расчётная интенсивность 11 300–24 300 автомобилей / сут. – озвученные показатели вполне «европейские», ведь трасса соответствует категории I-6. Впрочем, МКАД-2 новая не на 100% – 72 км были совмещены с уже существующими дорогами и просто реконструированы, а вот 88 км, действительно, построены заново. М14 получила 11 новых развязок, 3 транспортных тоннеля и 5 подземных пешеходных переходов.

Строительство новых отрезков было разбито на две части. Первый участок: трасса М3 Минск – Витебск, трасса М6 / Е28 Минск – Гродно – граница Польши (протяжённость 46 км) – был открыт 22 декабря 2015 года. Второй: трасса М6 / Е28 Минск – Гродно – граница Польши, трасса М1 / Е30 Брест «Козловичи» – Минск – граница России (протяжённость 41,4 км) – введён в эксплуатацию 22 декабря 2016 года.

Технология строительства не из разряда КАМАЗ – лопата. Общая высота покрытия 42 см – щебёночно-песчано-гравийная смесь, на ней 140-миллиметровый слой тощего бетона, затем «защитный» асфальтобенный слой, на нём 240-миллиметровый слой тяжёлого бетона. Интересный момент – покрытие кладётся единой лентой, а затем нарезается на куски – чтобы бетон не «гулял» от перепада температур. Расчётные цифры эксплуатации: через 5 лет первая замена герметика в стыках, через 20 лет первый капремонт.

Забавно, но первоначально планировалось не застраивать МКАД-2 объектами придорожной инфраструктуры, ссылаясь на то, что каждые 40–50 км есть хорошие населенные пункты, районные центры, где водители смогут найти всё необходимое. Эта «инновация» даже получила одобрение у руководства страны! К счастью, нашлись светлые головы, сумевшие доказать всю абсурдность такого подхода, и теперь план развития придорожного сервиса выглядит не так уж и плохо: 13 мест отдыха, 10 кафе, 17 заправок (а в них и магазин, и кафе, и мини-сервис), 13 полновесных СТО. Кроме того, 2 агроусадьбы и 8 больших инвестплощадок, где могут быть построены хоть гипермаркеты, хоть логистические центры с заводами.

Впрочем, всё это бумажные цифры, а что же представляет собой М14 в реальности?

«Нам некуда было цемент девать»

О масштабной стройке МКАД-2 впервые заговорили в 2010 году, в 2011-м даже начались кое-какие земляные работы, но из-за кризиса стройка остановилась. О кольцевой вспомнили в начале 2014 года. Тогда глава государства заявил: МКАД-2 быть. На вопрос, почему дорогу решили строить из бетона :

— Это была моя идея, мое требование — построить из бетона, — сказал Александр Лукашенко. — Потому что тогда я исходил прагматично: нам некуда цемент было девать.

По планам, дорога должна была разгрузить Минск от потока автомобилей, улучшить экологию в городе.

Дорогу строили в два этапа. На первом возвели участок от дороги М-3 Минск — Витебск до дороги М-6 Минск — Гродно. На втором соединили трассы М-6 и М-1/Е-30 Брест — Минск — граница России.

Строительство МКАД-2 обошлось стране в 507,1 миллиона деноминированных рублей. Объект финансировали за счет средств республиканского бюджета, государственного целевого бюджетного фонда национального развития и кредита Банка развития Беларуси. Возвращют долги , которую белорусы платят за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Фото: пресс-служба президента Беларуси

Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

Именно так называют городскую часть дороги московские пресс-службы и СМИ, подчёркивая что на территории Московской области мэрия Москвы не отвечает за стройку трассы.

Строительство московской части разделено на шесть этапов с различной степенью готовности на момент написания статьи:

  • Реконструкция Внуковского шоссе и строительство новой дороги до Боровского шоссе. (Строится, окончание работ 2021 г.)
  • Участок от Боровского шоссе до Киевского шоссе, включая развязку с Боровским шоссе. (Строится, окончание работ 2024 г.)
  • Участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе. (Открыт в 2019 г.)
  • Участок от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово» (м. Коммунарка). (Открыт в 2019 г.)
  • Участок от ТПУ «Столбово» (м. Коммунарка) до ул. Поляны. (Строится + подготовка территории, вырубка леса, изъятие недвижимого имущества, окончание работ согласно АИП Москвы 2021-2023 после 2024 г.)

Характеристики московского участка СБВ:

Почти* все участки дороги будут иметь минимум три полосы движения в каждое направление (3+3), локальные дублёры для съезда к прилегающей улично-дорожной сети и остановочными павильонами для общественного транспорта, разделение проезжих частей барьерным ограждением и разделительным газоном под будущий .

*— Но есть пару замечаний или узких мест:

1) После Боровского шоссе в сторону Минки дорога будет 2+2 с несколькими светофорами.

2) Развязка СБВ с улицей Поляны. Здесь СБВ будет сужаться с 4-х полос до 3-х и потом до двух и потом опять расширяться. Всё из-за того, что ул. Поляны пойдёт в тоннеле.

Есть шанс, что перепроектируют развязку и СБВ пойдёт в тоннеле, а не Поляны. Так об этом сообщают различные муниципальные депутаты Южного Бутова, но без прикладываемых схем. Поэтому на уровне слухов.

3)Светофоры в рамках наземных пешеходных переходов в месте пересечения Юго-Восточной Хорды и СБВ севернее ст. МЦД-2 «Бутово». Не влияет на основной ход СБВ, но тормозит поток авто с ЮВХ.

4)Светофор на пересечении СБВ с Варшавским шоссе. Увы, на Расторгуевском шоссе слишком плотно к дороге расположены здания, чтобы разместить тоннель. Другого объяснения, кроме отсутствия денег, такому решению со светофором у меня нет.

Реконструкция Леоновского шоссе.

И напоследок кратко про фактическое (бесплатное) продолжение СБВ в сторону М-7 «Волга».

Реконструкцию Леоновского шоссе сейчас проектируют. Дорогу расширят до 4-х полос. Построят наземные пешеходные переходы, развязки с направленными съездами, новый тоннель под Горьковским направлением МЖД.

Когда начнут строительные работы — пока неизвестно.

Что даст дублёр?

1) Сформируется новые поперечные автомобильные связки, ликвидируются так называемые «зоны безальтернативности МКАД».

2) В свете последних событий с запретом транзита на МКАД для грузовых автомобилей в любое время суток, Солнцево — Бутово — Видное может стать вполне годной альтернативой для складов и магазинов между МКАД и бетонкой (ЦКАД).

3) Город Лыткарино получит новый выезд из города.

4) Сформируются новые маршруты общественного транспорта между городами Московской области.

5) Снизится общая нагрузка на МКАД, перепробег авто, сократится время в пути улучшиться экология.

Спасибо за прочтение статьи-лонгрида, надеюсь Вам было интересно и полезно. Буду благодарен за оценку статьи и подписку на мой канал. Рад любым комментариям и мнениям, поэтому не стесняйтесь, пишите. Только в рамках правил приличия =)

Фок с витражным остеклением планируется построить в анадырском проезде

Физкультурно-оздоровительный центр с витражным остеклением планируют возвести в Анадырском проезде, сообщает пресс-служба Москомархитектуры.

Как рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, витражи под крышей будут перекликаться с поясом из металлических кассет на уровне первого этажа, а облицовка панелями “под дерево” придаст интересный образ всему строению.

“Одобренный Москомархитектурой проект станет частью районной инфраструктуры, позволяющей заниматься спортом недалеко от дома”, – приводятся в сообщении пресс-службы слова Кузнецова.

Отмечается, что общая площадь здания составит более трех тысяч квадратных метров. На трех этажах разместится бассейн, тренажерный зал, а также помещения для индивидуальных и групповых занятий детей и взрослых. Территорию около здания планируют благоустроить. Кроме того, около здания организуют парковку.

Ранее стало известно, что в районе Крюково к концу 2020 года планируют достроить физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном. Трехэтажное здание подойдет для занятий игровыми видами спорта: мини-футболом, баскетболом, волейболом и другими. Также там организуют тренажерные залы, оборудуют спортивный зал со вторым светом. После ввода в эксплуатацию инвестор проведет отделку помещений.

Утвержден проект планировки территории двух микрорайонов в лосиноостровском районе

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории микрорайонов 2 и 3 Лосиноостровского района на северо-востоке столицы.

Соответствующее постановление опубликовано на портале мэрии города.

Проект планировки территории подготовлен в целях реализации программы реновации жилищного фонда Москвы.

Территория подготовки проекта планировки площадью 62,7 гектара ограничена с северо-востока Минусинской улицей, с юга-востока – Анадырским проездом, с юго-запада – улицей Менжинского, с северо-запада – Изумрудной улицей.

На территории двух микрорайонов планируется снести 41 жилой дом площадью 198 тысяч квадратных метров, а также один детский сад (улица Коминтерна, владение 46А), здание УВД СВАО, ряд боксовых гаражей.

Взамен запланировано строительство жилых домов площадью 547,3 тысячи квадратных метров и отдельно стоящих нежилых объектов площадью 82,5 тысячи квадратных метров, в том числе двух детских садов на 150 и 200 мест, образовательного учреждения на 300 мест (школа на 150 мест и детский сад на 150 мест), школы на 700 мест, физкультурно-оздоровительного комплекса, четырех многоуровневых наземных гаражей-стоянок на 1040 машиномест.

Кроме того, планируется строительство участка улично-дорожной сети от Анадырского проезда до улицы Коминтерна, реконструкция Анадырского проезда на участке от дома 21 по Анадырскому проезду до Минусинской улицы, строительство боковых проездов Анадырского проезда, реконструкция Янтарного проезда на участке от Шушенской улицы доМинусинской улицы, реконструкция Янтарного проезда на участке от улицы Менжинского до Шушенской улицы, реконструкция улицы Коминтерна на участке от Шушенской улицы до Минусинской улицы, размещение трех остановочных пунктов, перенос четырех остановочных пунктов, переустройство шести существующих остановочных пунктов.

  Офшорный след на Гагарина — Город — Новости Санкт-Петербурга — Фонтанка.Ру

Дома, подлежащие сносу:

  • Минусинская улица, дом 3
  • Шушенская улица, дом 2
  • Янтарный проезд, дом 3
  • улица Коминтерна, дом 48/5
  • Анадырский проезд, дом 25, корпус 1
  • Анадырский проезд, дом 25 корпус 2
  • Анадырский проезд, дом 27
  • Анадырский проезд, дом 29
  • Анадырский проезд, дом 35
  • Анадырский проезд, дом 37
  • Анадырский проезд, дом 39, корпус 1
  • Анадырский проезд, дом 39, корпус 2
  • Анадырский проезд, дом 41
  • Анадырский проезд, дом 43
  • Изумрудная улица, дом 2/12
  • Изумрудная улица; дом 6
  • Изумрудная улица, дом 12
  • Изумрудная улица, дом 16/11
  • Изумрудная улица, дом 22
  • Изумрудная улица, дом 26
  • Изумрудная улица, дом 28, корпус 1
  • Изумрудная улица, дом 28, корпус 2
  • улица Коминтерна, дом 36
  • улица Коминтерна, дом 40
  • улица Коминтерна, дом 42
  • улица Коминтерна, дом 46
  • улица Менжинского, дом 10
  • Минусинская улица, дом 9
  • Шушенская улица, дом 3, корпус 2
  • Шушенская улица, дом 7
  • Шушенская улица, дом 9
  • Шушенская улица, дом 12
  • Янтарный проезд, дом 1/8
  • Янтарный проезд, дом 15
  • Янтарный проезд, дом 25, корпус 1
  • Янтарный проезд, дом 25, корпус 2
  • Янтарный проезд, дом 27
  • Янтарный проезд, дом 29
  • Янтарный проезд, дом 31
  • Янтарный проезд, дом 33
  • Янтарный проезд, дом 35/7
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: