Бразильский тягач scania griffin для россии

Кстати…

Из материалов семинара Scania по безопасности известно, что при торможении грузовика тяжелого класса (каким и является Griffin) со скорости 90 км/ч до полной остановки генерируется огромное количество тепла, которого хватит, чтобы вскипятить 54 л воды за 4 секунды! Этот сумасшедший нагрев должна выдержать штатная тормозная система, и в частности тормозные колодки. Более того, после такого шокового воздействия они обязаны сохранить способность к дальнейшему торможению и максимально быстро остыть. Но это под силу только оригинальным запчастям, а подделки могут и не восстановить первоначальные характеристики. Поэтому специалисты советуют иметь дело только с фирменной продукцией, рекомендованной производителем.

Синий рейтинг

Напоследок – как бразильцы относятся к своей работе. Их регулярно проверяют инспекторы Blue Rating. По мнению руководителя отдела промышленных разработок и производства Стефана Палгрена, эксперимент протяженностью в год в рамках программы оценки экологической деятельности, условий труда и техники безопасности завершен успешно. Высокую оценку получило руководство предприятия за организацию мероприятий по охране здоровья и внедрению программ по фитнесу. Заводу нужны здоровые сотрудники, а не развалюхи, страдающие похмельным синдромом и обремененные хроническими болезнями. Программа Blue Rating обнаруживает слабые и сильные стороны в области мероприятий по охране окружающей среды и здоровья работников. И поскольку бразильский опыт оказался позитивным, его будут распространять и на другие предприятия Scania.

Вива да Лула!

Своих гостей сотрудники завода не водят, а возят на мини-автопоезде Jacto VPX04H*. Состав с вагонетками курсирует только по широким дорожкам, не сворачивая в узкие проходы между производственными участками.

Слова гида растворяются в динамиках наушников, и я толком не знаю, чему отдать предпочтение: прослушиванию рассказа, созерцанию производственных цехов или фотосъемке стремительно проплывающих мимо участков.

*Поучительное повествование с изучением всей бразильской транспортной экзотики Саша живописал год назад (см. «Газ, Гонзалес и Scania» и «Транспорт страны Пеле»), там же можно посмотреть на чудные машины, курсирующие по территории бразильского подразделения Scania /Ю.П./.

Из льющейся речи гида запомнилось, что в начале карьеры на этом заводе работал нынешний президент Бразилии Инасиу Луис Лула да Силва! Поскольку выговорить полное имя иностранцам сложно, бразильцы предлагают запомнить его сокращенный вариант – Лула

Судя по тому, как производственники акцентируют на этом внимание, этим фактом они гордятся

Интересно было сопоставить бразильское производство с эталонным в Сёдертелье. В цехах бразильского предприятия такая же чистота, такие же вежливые сотрудники, аналогичное устройство служебного быта – кофе-машины и аппараты с водой вдоль стен, компактные ящики для хранения и разогрева принесенных с собой обедов и завтраков, небольшие зоны отдыха. Даже электронные часы с указанием задания на день и текущим соблюдением (опережением или отставанием) плана один в один как в Швеции.

Рабочие носят белоснежные рубашки. Дресс-код является составной и воспитательной частью культуры бразильского производства и дисциплинирует сборщиков. А вот в Швеции подобное необязательно – в Сёдертелье культ дресс-кода для шведов психологи относят к фактору, сдерживающему качество.

Еще одно сходство дочернего и материнского производств – использование современного оборудования. Бразильцы гордятся тем, что они включены в систему Scania Production System (SPS), предполагающую полную унификацию технологических, производственных процессов и комплектующих. На практике это ведет к снижению производственных затрат, упрощению логистики, уменьшению дополнительных расходов и на выходе грузовики, ничем не отличающиеся от произведенных в Швеции или Голландии.

Кстати…

Из материалов семинара Scania по безопасности известно, что при торможении грузовика тяжелого класса (каким и является Griffin) со скорости 90 км/ч до полной остановки генерируется огромное количество тепла, которого хватит, чтобы вскипятить 54 л воды за 4 секунды! Этот сумасшедший нагрев должна выдержать штатная тормозная система, и в частности тормозные колодки. Более того, после такого шокового воздействия они обязаны сохранить способность к дальнейшему торможению и максимально быстро остыть. Но это под силу только оригинальным запчастям, а подделки могут и не восстановить первоначальные характеристики. Поэтому специалисты советуют иметь дело только с фирменной продукцией, рекомендованной производителем.

Истоки проекта

В обиходе российских автоперевозчиков слово «Griffin» появилось в 2001 году, когда стартовал одноименный проект компании Scania. Московское представительство фирмы разработало его для увеличения продаж и популяризации марки на транспортном рынке. В комплектацию автомобиля включили наиболее востребованные опции. Те, которые облегчают эксплуатацию в стране с холодным климатом (не будем забывать, что у нас «полгода плохая погода, полгода – совсем никуда») и не делают его очень дорогим. Но экономия не всегда была оправданна: перевозчиков не устраивала скромная кабина без приемлемого для дальнобойщиков уровня комфорта, а слабый двигатель позволял использовать машину только в равнинной части страны, т. е. преимущественно до Урала.

На Griffin первого поколения устанавливали 9-литровый мотор Euro 2 мощностью 310 л.с. Этого было откровенно мало. Однако надежность механических ТНВД не вызывала сомнений, качество сборки было на высоте, и перевозчики полюбили машину за ее простоту и ремонтопригодность. Но к кабине Р 4-й серии Scania были объективные претензии: дальнобойщикам требовалось два спальных места, а не одно, да и «мокрую» печку ставить было некуда. Не хватало емкости штатных аккумуляторов, а топливный бак транспортники желали увеличить до максимально возможного объема

Словом, продукт не был идеальным по всем параметрам, зато он имел одно важное достоинство – приемлемую для российских перевозчиков цену. Собственно, она и сыграла главную роль во «всенародной любви» к этой машине

По признанию одного из зарубежных бизнесменов, «проектом Griffin Scania просто нанесла удар под дых конкурентам, и некоторые от этого удара до сих пор не оправились».

Прошло время, и бюджетные версии европейских иномарок появились у всех без исключения игроков рынка, представляющих «большую семерку»: DAF, IVECO, MAN, Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo… И все-таки Scania была первой, а первым всегда трудно. На примере и ошибках шведского производителя учились все остальные. Кому-то это удавалось в большей степени, кому-то – в меньшей. Но в итоге, как говорил «прораб перестройки» Михаил Горбачёв, «процесс пошел».

Scania тоже не сидела сложа руки и не собиралась почивать на лаврах бренда № 1 на рынке грузовых иномарок в России. Осенью 2004 года проект Griffin получил второе дыхание. На машины стали устанавливать 11-литровые двигатели стандарта Euro 3 мощностью 340 л.с. А осенью 2005 года российское представительство шведской компании в торжественной обстановке отметило продажу двухтысячного автомобиля в специальном исполнении. В 2006 году наконец-то сбылась мечта тысяч отечественных перевозчиков: Griffin получил двуспальную кабину Space увеличенного объема. Разочарованные конкуренты только смогли удивленно развести руками…

Но что бы там ни говорили, Griffin сыграл особую роль в развитии российского рынка перевозок грузов автомобильным транспортом. Удачность проекта подтверждена позитивными откликами с мест и оценкой профессионалов, дважды – в 2002 и 2007 годах – признавшими Griffin «Лучшим зарубежным грузовиком года в России». Исключительно благодаря ему компания Scania семь лет подряд является лидером отечественного рынка по объемам продаж новой грузовой техники и вошла в пятерку приоритетных рынков компании во всем мире. А сам Griffin стал самым массовым грузовиком европейского производства в России.

Кабина

Стандартная кабина грузовиков семейства P-Series выпускается в трех исполнениях, имеющих индексы СР14, СР16 и СР19. Последняя кабина пользуется наибольшим спросом у дальнобойщиков, поскольку обладает более просторным салоном. Стоит отметить, что цифры в индексе указывают на расстояние между приборной панелью и задней стенкой кабины. Таким образом, это расстояние в кабине СР19 составляет 1900 миллиметров.

Любая из предложенных кабин имеет комфортный и эргономичный салон с весьма приятным внешним видом.

Для седельных тягачей применяется удобное водительское сидение класса премиум. Такое сидение имеет комфортную анатомическую форму, пневматическую подвеску, отлично гасящую дорожные неровности, ну и электрический подогрев, делающий работу в суровых климатических условиях более комфортной. Не менее удобным вышло и пассажирское сидение, однако оно не имеет какой-либо подвески и зафиксировано жестко к полу. Обивка салона представлена качественной износостойкой тканью.

В случае необходимости пассажирское сидение может быть использовано как компактный обеденный столик. Такую возможность обеспечивает специальный механизм, откидывающий спинку.

Панель приборов выполнена в привычном для грузовиков Scania стиле. Она длинная и имеет небольшой разворот к водителю, что только повышает удобство. Рулевое колесо имеет качественную черную кожаную отделку, но в некоторых комплектациях цвет может быть и другим. Как и на многих других грузовиках, если рассматривать версии со спальником, рычаг коробки передач может в случае необходимости складываться.

Самая большая кабина, устанавливаемая на грузовики P-серии, имеет две спальные полки. Ширина нижней составляет 700 миллиметров, а верхней 600. Под нижней полкой располагается вместительный вещевой ящик.

Новшества

В 2008 году конкурентоспособность Griffin поднята на новый уровень. Перечень улучшений настолько объемный, что просто перечислять было бы делом неблагодарным. Кстати, во избежание путаницы новое поколение называется не просто Griffin, а New Griffin. Основные изменения я постигал на заводском тестовом треке в паре с инструкторами, которые поочередно рассказали о совершенствовании конструкции и расширении перечня устанавливаемого оборудования на машины для российского рынка.

Итак, поговорим о бразильских грузовиках для российского рынка. И начнем, пожалуй, с двухосников. Это, пожалуй, самые распространенные и наиболее востребованные перевозчиками тягачи. Обычно такие машины используются в России на среднемагистральных дистанциях. Впрочем, есть немало примеров постановки бюджетных «шведов» и на международные рейсы. Отныне двухосные New Griffin комплектуют новыми кабинами серии P и G, к чему мы еще вернемся. А пока – о преимуществах перед прежней моделью.

Усовершенствованный тягач с колесной формулой 4х2 получил усиленную заднюю ось. Теперь она рассчитана на максимальную допустимую нагрузку 13 т. Однако это не значит, что можно грузить автомобиль как вздумается. Российское представительство четко проинструктировало официальных дилеров относительно того, в каких случаях клиент может лишиться заводской гарантии. Это касается и самостоятельного решения устанавливать дополнительный топливный бак на раме слева вместо запасного колеса. Запаса дизтоплива 600 л производитель считает достаточным. Кстати, на предшественнике вместимость бака составляла только 450 л. Материал для бака выбран тот же – алюминий. Выгода очевидна: уменьшен вес и повышена коррозийная стойкость.

В переднем бампере появился встроенный противоподкатный брус. В случае столкновения с легковым автомобилем он защитит другое транспортное средство от подныривания и спасет тем самым жизнь водителю и пассажирам. В бампере наконец-то «прописались» дополнительные противотуманные фары, которые лишними при всем желании не назовешь. Что ни говори, дороги у нас такие, что лучше подстраховаться – со второй парой вспомогательной оптики машина на дороге заметнее, да и водителю спокойнее. Знакомые диски обуты в низкопрофильную резину размером 315/70 R22.5. Причин ее установки несколько. Во-первых, она позволяет использовать низкое седло для работы с современными европейскими фурами

Во-вторых, такие шины обеспечивают автомобилю высокую плавность хода, что важно при любом виде грузоперевозок. Наконец, низкий профиль резины гарантирует отличную курсовую устойчивость грузовика и сцепки в целом

В общем, аргументов в ее пользу предостаточно.

Свершилось! Вняв мольбам перевозчиков, на заводе стали комплектовать машины аккумуляторными батареями увеличенной емкости – 225 А·ч. У прежнего Griffin емкость АКБ была всего 175 А·ч, которых было недостаточно, особенно для северных районов и Сибири. Да что Сибирь – и в центральной полосе России о проблемах холодного пуска зимой знают не по книжкам. Да! В дополнение к 340-сильному 11-литровому двигателю Euro 3 улучшенный Griffin получил 12-литровый силовой агрегат мощностью 380 л.с. Мотор тоже из линейки четырехтактных 6-цилиндровых рядных дизелей с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением воздуха. Приемистый и тяговитый, с хорошими показателями крутящего момента.

Грузовые автомобили Scania Griffin

Модельный ряд семейства Scania Griffin представлен следующими моделями:

  • седельный тягач Scania P360LA4x2HNA Griffin
  • низкорамный седельный тягач Scania P360LA4x2HLA Griffin
  • седельный тягач Scania P360LA4x2HNA Griffin Highline
  • седельный тягач Scania P4000CA6x4HNZ Griffin
  • тяжелый седельный тягач Scania P440CA6x4HSZ Griffin
  • седельный тягач Scania G400LA4x2HNA Griffin Space
  • низкорамный седельный тягач Scania G400LA4x2HLA Griffin Space

Характеристики

  • Усиленная рама с лонжеронами толщиной – 9,5 мм у тягачей 4х2 и двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм у тягачей 6х
  • Макс. нагрузка на переднюю ось 7,5 т. и 13 т. на заднюю ось у тягачей 4х2
  • Макс. нагрузка на переднюю ось 7,5 т. и 26 т. на заднюю тележку у тягача Griffin P420CA6х4HSZ
  • 14-ступенчатая КП Scania GRS905 c двумя ползучими передачами у Griffin Space и Griffin P420 CA6х4HSZ

Модели Scania Griffin и Scania Griffin Space оснащены:

  • Алюминиевым топливным баком объемом 600 л.
  • Аккумуляторной батареей увеличенной емкости 225 Ач на тягачах с двигателями 380 и 420 л.с.
  • Низкопрофильными шинами 315/70R22.5, обеспечивающими повышенную плавность хода и великолепную курсовую устойчивость.
  • Шины 315/80R22.5 у Griffin P420 CA6х4HSZ

Кабина

  • СР19 Scania Griffin
  • СG19 Scania Griffin Space

Безопасность и экологичность техники

Из истории проекта Scania Griffin

  • высокое качество
  • уникальный дизайн
  • низкий расход топлива
  • надежность
  • безопасность и экологичность
  • высокая остаточная стоимость

Главная особенность серии Griffin – специально разработанная техника для российских дорожно-климатических условий эксплуатации.

Комплектация автомобиля тщательно продумана, исходя из накопленного опыта продаж и использования шведских грузовых автомобилей в России. В стандартное оснащение входят усиленная рама, двигатели мощностью 340-, 380-, 420 л.с., 9- и 14-ступенчатая коробки передач, фильтр-влагоотделитель, электрический подогрев охлаждающей жидкости.

В 2002 году проект Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России-2002».

В 2003 году в гамму седельных тягачей Griffin были добавлены 3-осные (6х4) модели с двигателями 340 и 380 л.с. и шасси 4х2 для развозных транспортных операций.

Успех проекта Scania Griffin продолжила улучшенная модель с высокой кабиной CG19 с двумя спальными местами и 14-ступенчатой коробкой передач, представленная на российском рынке в сентябре 2006 года. Усовершенствованный Griffin Space был признан «Лучшим зарубежным грузовиком–2007».

Кстати…

Из материалов семинара Scania по безопасности известно, что при торможении грузовика тяжелого класса (каким и является Griffin) со скорости 90 км/ч до полной остановки генерируется огромное количество тепла, которого хватит, чтобы вскипятить 54 л воды за 4 секунды! Этот сумасшедший нагрев должна выдержать штатная тормозная система, и в частности тормозные колодки. Более того, после такого шокового воздействия они обязаны сохранить способность к дальнейшему торможению и максимально быстро остыть. Но это под силу только оригинальным запчастям, а подделки могут и не восстановить первоначальные характеристики. Поэтому специалисты советуют иметь дело только с фирменной продукцией, рекомендованной производителем.

Ходовая часть

В зависимости от модификации автомобиль может иметь один из двух вариантов подвески.

Самым простым вариантом является использование продольно расположенных параболических рессор и стабилизаторов поперечной устойчивости, как на передних колесах, так и на задних. Такая компоновка стала стандартной для самосвальных грузовиков, но на тягачах встречается не так часто.

Седельные тягачи в основном оборудованы зависимой передней подвеской, состоящей из продольно расположенных полуэллиптических рессор, гидравлических амортизаторов двунаправленного действия, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески вместо рессор снабжена пневматическими подушками, изготовленными из резины.

Шасси Scania P360LB6x2HNA

На базе шасси Скания P360LB6x2HNA нижегородским автомобильным изготавливаются коммерческие грузовики самых различных типов: начиная от бортовых автомобилей и автофургонов, и заканчивая автоманипуляторами и другими видами строительной и сервисной спецтехники. Монтажная длина рамы позволяет устанавливать на нее кузова и фургоны длиной до 8,7 м.

Шасси Scania P360LB6x2HNA основано на высокопрочной усиленной раме с двойным лонжероном толщиной в 17,5 мм., которая способна выдерживать значительно превышающие номинальную грузоподъемность (16 тонн) нагрузки. Данный автомобиль имеет колесную формулу 6х2. Передняя управляемая ось расположена на подвеске с параболическими рессорами, а задние оси оснащены пневмоподвеской с подъемным устройством заднего моста. Каждая из осей этого грузовика оборудована дисковыми тормозами с электронным управлением, гарантирующим исключительную точность распределения тормозных усилий.

Двигатель Scania DC13 104 360, установленный на этом шасси, обеспечивает ему превосходную тягу. Этот рядный шестицилиндровый турбодизель с системой непосредственного впрыска топлива, имеющий рабочий объем 13 литров, развивает максимальную мощность в 360 лошадиных сил, и выдает внушительный крутящий момент в 1850 Нм, который передается на ведущий мост механической коробкой переключения передач GR905 с девятью ступенями. Данное сочетание силовой установки и трансмиссии предоставляет грузовику отличную динамику при, относительно, малом потреблении горючего.

Шасси Скания P360LB6x2HNA укомплектовано просторной двухместной кабиной СР-19, расположенной на четырех пневматических амортизаторах в которой имеется одно спальное место для отдыха водителя. Внешний ее дизайн выполнен с учетом законов аэродинамики, что позволило в значительной степени сократить коэффициент лобового сопротивления и уменьшить расход топлива. Внутреннее пространство кабины организовано таким образом, чтобы водитель испытывал максимальный комфорт в дороге.

Нашим предприятием осуществляется продажа шасси Scania P360LB6x2HNA с сертифицированными надстройками любых типов, установка которых производится по лицензии. Пакет документации для постановки техники на учет в Ростехнадзор и ГАИ в обязательном порядке выдается на каждый автомобиль.

Для того, чтобы запросить нужную информацию о товарных позициях нашего каталога, а также, чтобы купить Сканиа P360LB6x2HNA шасси, или готовый грузовик с надстройкой на его базе, обратитесь к менеджерам отдела продаж.

Газовое хозяйство

Голубое топливо в уникальном развозном грузовике хранится в восьми баллонах, объёмом по 103 л каждый. Баллоны скомпонованы в два блока и закреплены на раме с левой и с правой стороны. Там же расположены предохранительные, сервисные и аварийные клапаны и центральный кран, перекрывающий подачу газа к силовому агрегату. Для водителя это нагромождение узлов не доставляет никаких неудобств. Контроль давления (читай, наличия топлива) производится по обычному прибору на передней панели, а если стоянка автомобиля будет довольно длительная, то водителю рекомендуется лишь перекрыть один единственный кран. Заправочных фитингов предусмотрено одновременно два варианта: европейский NGV1 и в соответствии с ГОСТом ещё времён СССР.

Теперь о расходе и обслуживании. На заправке измеряют количество природного газа (CNG) в Nm3, в физике эта величина именуется «нормальный кубический метр», при этом ёмкость баллонов измеряют в литрах. Тысяча дм3 при давлении 200 бар и температуре окружающего воздуха +15 °С занимают 5 л объёма и эквивалентны 1,1 л дизельного топлива. При повышении температуры на 1° давление возрастает на 1,5 бар. Аварийный клапан стравливает газ в атмосферу при повышении давления до 260 бар. КПД газового двигателя немного ниже, чем у дизельного. По расчётам и данным испытаний Scania, 824-литрового бортового запаса в баллонах, в зависимости от разных факторов, хватит примерно на 380–550 километров. Стоимость голубого топлива в России сильно разнится по регионам и составляет от 8 до 15 рублей за кубометр. Если пересчитать стоимость километра пробега в рублёвом эквиваленте, то цифры получаются очень заманчивые, если бы и далеко не одно «но»…

Обладателем юбилейного 500-го тягача Scania стала транспортно-экспедиторская компания «Трансмагистраль» (Нижний Новгород), которая заказала партию из 20-ти грузовиков Scania на метане.

Scania поставила в Россию в 2021 году более полутысячи единиц техники с газомоторными двигателями.

В 2017 году «Трансмагистраль» первой в России взяла в аренду седельный тягач на метане Scania G 340 LA4x2MNA. Протестировав автомобиль в течение года и убедившись в его надежности и экономичности, компания приняла решение об аренде еще одного газового тягача на два года с последующим выкупом, пробег которого на сегодняшний день уже более 500 000 км.

В 2020 году перевозчик заказал партию из 20-ти единиц техники на газомоторном топливе. Первые 10 новых тягачей Scania R410 A4x2NA поступили в декабре 2021 года, сейчас компании отгружается вторая партия из 10 автомобилей на метане. Техника приобретена в лизинг по комплексной программе «Scania Драйв» с сервисным контрактом «Премиум», который включает техобслуживание по гибкому плану Scania Flex, ремонт деталей и узлов по причине их нормального износа или дефекта. Данный контракт не только покрывает силовую линию машины — двигатель, коробку передач, ведущий мост и раздаточную коробку, — но и предполагает ремонт охлаждающей, тормозной, топливной и выпускной систем, карданного вала, рам, подвески, рулевого управления и др.

«Такой формат покупки обеспечивает удобство в прогнозировании расходов и возможность обслуживать технику не только у официального дилера «Транссервис» в Нижегородской области, но также в любом сервисном центре Scania на территории России. Это хорошее преимущество благодаря широкой географии присутствия дилерской сети. Так что ожидаем от новых автомобилей на метане экономической эффективности и беспроблемной эксплуатации», – отметил Сергей Шаров, финансовый директор компании «Трансмагистраль».

Техника будет эксплуатироваться с рефрижераторными прицепами в круглосуточном режиме при перевозке скоропортящейся пищевой продукции. Магистральные тягачи Scania R410 A4x2NA имеют 6-цилиндровые двигатели объемом 13 литров и мощностью 410 л.с. при 1900 об/мин. Машины оснащены коробками передач GRS905R с системой автоматического переключения скоростей Scania Opticruise, повышающей комфорт управления. Максимально допустимая нагрузка на передний мост – 7500 кг, на задний – 11500 кг. На каждый тягач установлено по 8 газовых баллонов общим объемом 944 литра. В перспективе «Трансмагистраль» планирует увеличить запас хода машин до 800 км, установив дополнительные газовые баллоны.

«У всех тягачей высокая кабина повышенной комфортности CR20H с двумя спальными местами, холодильником и автономным отопителем, – отметил Сергей Шаров. – Размер кабины и ее оснащенность важны для нас, поскольку основное направление бизнеса – дальнемагистральные перевозки, и нужно, чтобы водители как можно меньше уставали за рулем и имели возможность отдохнуть в пути».

Если новые тягачи на метане покажут положительные результаты в работе, в 2023 году «Трансмагистраль» планирует закупить еще 20 таких автомобилей. На сегодняшний день в автопарке перевозчика уже 100 единиц техники Scania. Водительский персонал компании регулярно повышает свое мастерство при поддержке инструкторов Scania, в первом квартале 2022 года запланирован очередной курс для новых водителей. Занятия будут проходить на территории дилерского центра «Транссервис» и помогут новичкам освоить полезные приемы для максимально эффективной и безопасной эксплуатации автомобилей.

Синий рейтинг

Напоследок – как бразильцы относятся к своей работе. Их регулярно проверяют инспекторы Blue Rating. По мнению руководителя отдела промышленных разработок и производства Стефана Палгрена, эксперимент протяженностью в год в рамках программы оценки экологической деятельности, условий труда и техники безопасности завершен успешно. Высокую оценку получило руководство предприятия за организацию мероприятий по охране здоровья и внедрению программ по фитнесу. Заводу нужны здоровые сотрудники, а не развалюхи, страдающие похмельным синдромом и обремененные хроническими болезнями. Программа Blue Rating обнаруживает слабые и сильные стороны в области мероприятий по охране окружающей среды и здоровья работников. И поскольку бразильский опыт оказался позитивным, его будут распространять и на другие предприятия Scania.

Электрооборудование Scania G400

Седельный тягач оборудован аккумуляторными батареями ёмкостью 225 А.ч. Тип выключателя аккумуляторных батарей – двойной, один в кабине и один слева на шасси. Генератор – 100 Aмпер.

Зеркала заднего вида снабжены электрической регулировкой и электрообогревом. В крыше кабины выполнен люк с ручным управлением. Освещение снабжено корректором уровня света фар. Противотуманные фары имеются в стандартной комплектации грузовика. Имеются фароочистители. Тип головных ламп – H4 (24 V). Ступени, ведущие в кабину, оборудованы электрической подсветкой. В бампере имеются дополнительные фары дальнего света. Предусмотрен знак автопоезда оранжевый (с выключателем).

Scania представила российским клиентам модели эксклюзивной серии Black Griffin

Black Griffin привлекает внимание оригинальным дизайном и улучшенным пакетом безопасности, а также комплексом сервисов для повышения рентабельности бизнеса. Будет изготовлено 100 машин, которые предлагаются на особых условиях, с выгодой до 8%

Первые 5 таких тягачей уже переданы одному из клиентов.

Специальное предложение приурочено к окончанию производства PGR-серии Scania пятого поколения, которая была впервые представлена в 2004 году и отлично зарекомендовала себя в России

Лимитированная серия Black Griffin яркая, мощная, привлекающая внимание, включает тягачи Scania серии R с особым дизайном. Машины имеют нестандартный черный цвет кабины и изысканные объемные серебристые элементы на кузове, напоминающие крылья мифологического грифона – символа бренда Scania

Еще одна особенность дизайна: текстильные дверные вставки из алькантары с вышивкой серебряной нитью. Подчеркивает эксклюзивность каждого тягача и уникальный порядковый номер, размещенный внутри на дверях кабины.

Каждый из 100 тягачей Black Griffin дополнительно оснащается усовершенствованной системой аварийного торможения AEB и электронной программой стабилизации ESP, снижающей вероятность заносов и переворотов.

При разработке лимитированной серии Scania традиционно сделала ставку на комплексные решения, направленные на увеличение прибыльности бизнеса своих клиентов. При этом купить машины можно на особых финансовых условиях с выгодой до 8% от общей стоимости техники и комплекса сопутствующих . Покупатель заключает единый контракт с единственным поставщиком и ежемесячно оплачивает один счет, а получает целый комплекс расширенных сервисов для максимально эффективной эксплуатации техники. В том числе лизинг и страхование, система управления автопарком FMS, регулярное техническое обслуживание машины по индивидуальной программе, обучение водителей и другие опции», – прокомментировал генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.

Кара чата

В истории всей бразильской автомобильной промышленности и компании Scania do Brasil 1969 год стал значимым. 40 лет назад Scania стала первым национальным производителем автодеталей на экспорт. Масляные насосы из Бразилии начали устанавливать на двигатели, изготавливаемые в Швеции.

В 1974 году бразильское предприятие внедрило в производство бескапотные кэбоверы. Носителем этой инновационной идеи стала модель LK140, получившая в Бразилии прозвище кара чата – «плоская морда». Кстати, на местном сленге слово «сканья» означает не что иное, как «большой грузовик». К моменту выпуска миллионного автомобиля в 2000 году при его изготовлении использовали детали с 11 заводов Scania в Европе и Латинской Америке.

Бразильский объект стал первым предприятием полного цикла среди заводов Scania за пределами Королевства Швеция. Даже завод в г. Цволле (Нидерланды) был введен в строй двумя годами позже – в 1964-м. Но базирующийся в Сан-Бернарду-ду-Кампо завод – не единственный объект Scania в Латинской Америке. Кроме него компания владеет сборочным предприятием в Мексике и заводом по производству трансмиссий и ведущих мостов в аргентинском Тукумане. В разные годы было запущено производство в Дании, Марокко, Танзании, Ираке, США, Перу, Австралии и Китае.

Кара чата

В истории всей бразильской автомобильной промышленности и компании Scania do Brasil 1969 год стал значимым. 40 лет назад Scania стала первым национальным производителем автодеталей на экспорт. Масляные насосы из Бразилии начали устанавливать на двигатели, изготавливаемые в Швеции.

В 1974 году бразильское предприятие внедрило в производство бескапотные кэбоверы. Носителем этой инновационной идеи стала модель LK140, получившая в Бразилии прозвище кара чата – «плоская морда». Кстати, на местном сленге слово «сканья» означает не что иное, как «большой грузовик». К моменту выпуска миллионного автомобиля в 2000 году при его изготовлении использовали детали с 11 заводов Scania в Европе и Латинской Америке.

Бразильский объект стал первым предприятием полного цикла среди заводов Scania за пределами Королевства Швеция. Даже завод в г. Цволле (Нидерланды) был введен в строй двумя годами позже – в 1964-м. Но базирующийся в Сан-Бернарду-ду-Кампо завод – не единственный объект Scania в Латинской Америке. Кроме него компания владеет сборочным предприятием в Мексике и заводом по производству трансмиссий и ведущих мостов в аргентинском Тукумане. В разные годы было запущено производство в Дании, Марокко, Танзании, Ираке, США, Перу, Австралии и Китае.

КПП

Для грузовых автомобилей Scania P-Series предлагается несколько вариантов трансмиссий.

Самосвальные модификации зачастую комплектуются восьмиступенчатой механической коробкой передач марки GR905, обладающей одной понижающей и одной задней передачей.

Для седельных тягачей была предложена двенадцатиступенчатая механическая коробка передач марки GRS905. Такая КПП имеет демультипликатор, делитель, а также две понижающие и две задние передачи.

Но кроме механических трансмиссий для модификаций с газовыми двигателями предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, в которой присутствует две программы вождения.

Все МКПП функционируют с силовым агрегатом посредством механического однодискового сцепления, имеющего специальную защиту, предотвращающую изнашивание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: