Scania p360 (тягач 4×2) цена и характеристики, фотографии и обзор

Уют строительного быта

Что за рулём? Да всё прекрасно. За бортом –17 по Цельсию, но жидкостная «автономка», интегрированная в систему климат-контроля знает своё дело, поэтому в кабине +22. Взлетаю в пневмокресле, подгоняю «под себя» и фиксирую пневмозамком рулевую колонку, которую венчает обшитое кожей рулевое колесо неправильной формы, подрулевой селектор в «драйв», и покатили!


На рабочем месте удобно и красиво


Панель приборов


Простое управление множеством блокировок

Опять вспомнил про вертикальные стойки, панорамное ветровое стекло и зеркала, не боящиеся грязи. Сегодня мне рассказали ещё один любопытный момент. Оказывается, в борьбе за отменную эргономику, компонуя кабину, рабочее место водителя сместили вперёд и левее, а панель приборов опустили вниз.

В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных автомобилей, но на многих деталях интерьера красуются шильдики «V8», знай, мол, наших! Или можно трактовать так: помни, что у тебя не просто движок, а очень-очень солидный агрегат! Только подвеска кабины, в отличие от магистрального тягача 4х2, здесь механическая на пружинах, но даже несмотря на рессоры на всех осях летать головой в потолок на кочках и «лежачих полицейских» не довелось, даже при незагруженной задней тележке.


Зимой зеркала и боковые стёкла способны сопротивляться зимней дорожной грязи Шторы и «спальник» создают уют

А «спальники» и шторы! Зевать хочется, когда смотришь на всё это «подобно-домашнее» хозяйство! Словом, водитель здесь должен чувствовать здесь себя уютно, несмотря на то, что в процессе работы в зеркале заднего вида он будет созерцать хвост очень специфического тяжёлого, возможно, негабаритного и многоосного полуприцепа… Техническая характеристика седельного тягача Scania S620 A6x4NZ

Параметр Значение
Полная масса, технически допустимая, с учётом нагрузки на седло, кг 34 500
Нагрузка на 1- /2- /3-ю оси, кг (технически допустимая) 8500/13 000/13 000
Колёсная база, мм 3150
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC16 115 L01 (Euro 5) Турбодизель, V8 16 353 620 при 2100 мин-1 3150 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
GRSО905R Opticruise Автоматизированная 12/1
Передаточное число главной пары 4,38
Подвеска Рессорная на всех осях
Тормозная система Пневматическая, с электронным управлением EBS7
Колёсная формула 6х4
Размер шин 315/80 R22,5
Вместимость топливных баков, л 230+330=560
Вместимость бака AdBlue, л 105
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч 225
Максимальная скорость, км/ч 89

Даниил Минаев

Источник https://www.gruzovikpress.ru/

Колесное оборудование

Колесные диски:

Передняя ось – 9.00 х 22.5’’ стальные

Задняя ось – 9.00 х 22.5’’ стальные

Запасной диск — 9.00 х 22.5’’ стальной

Шины

315/70R22.5 Good Year LHS / Dunlop SP352 – 3 шт.

315/70R22.5 Good Year LHD+ / Dunlop SP452 – 4 шт.

Кронштейн запасного колеса справа

Колпаки колес – нержавеющая сталь, на передней оси

Колпачки колесных гаек

Противооткатные упоры — 2 шт.

Шланг для подкачки шин

Домкрат

ПОСТАВКА

Предпродажная подготовка на заводе

Топливо в баке    100 л.

Комплект запасных лампочек и набор отверток

Руководство для водителей на русском языке

Стандартная двуспальная кабина «CR19 Normal

 

R620 CA6x4ESZ

Седельный тягач Scania (Скания) R620 CA6x4ESZ — уникальный автомобиль, спецификация к каждому автомобилю создается индивидуально согласно вашим задачам и требованиям.

  • Характеристики
  • Кабина
  • Шасси / Тормоза
  • Двигатель / Коробка
  • Системы и оборудование
Поколение — P-, G- and R-series
Модель — R
Рабочий объем двигателя — 16 литров
Тип подвески — рессорная спереди, пневматическая сзади
Тип кабины- CR
Колёсная формула — 6×4
Класс шасси — L — магистральный
Класс эксплуатации — H (тяжелый)
Адаптация шасси — седельный тягач
Тахограф на 2 водителя
Высота шасси- Нормальная
Назначение — Смешанные грузы (магистральные перевозки)

Дополнительное оборудование

  • Усиленный бампер
  • Защита фар
  • Седельное устройство JOST JSK38C-1, 190мм.
  • Высота седельного устройства 1350 мм.
CR19N
полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами шириной 800 мм и 600 мм.
Сиденье водителя, класс “средний”, на пневмоподвеске, с подогревом и регулируемым амортизатором (ткань). Сиденье пассажира складное с подлокотниками (ткань)
Лампы для чтения (справа и слева)
Лоток для документов (с крышкой)
Вещевой отсек с внешним (слева) доступом. Выдвижной ящик под нижней спальной полкой
Автономный «сухой» отопитель кабины 4 кВт с электронным управлением
Кондиционер, климат-контроль
Тахограф на 2 водителя
Тонированное ветровое стекло
Зеркала заднего вида с электрообогревом, с обтекателями Электростеклоподъёмники
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
CD-магнитола с управлением на руле
Подготовка под установку ГД-рации и мобильного телефона
Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов
Система мониторинга Scania FMS
Межосевое расстояние — 3 100 мм
Макс. нагрузка на переднюю ось — 9 000 кг
Макс. нагрузка на заднюю ось- 30 000 кг
Подвеска передняя: параболические рессоры 3х29
Подвеска задняя: многолистовые рессоры 8×30/90
ABS
Барабанные тормозные механизмы
Система предотвращения скатывания
Автоматический моторный замедлитель
DC16 08
620 hp EURO 4
8-цилиндровый, 16-литровый, V-образный
система впрыска PDE, с турбонагревателем, охладителем нагнетаемого воздуха, системой понижения токсичности выбросов Scania SCR
Максимальная мощность 456 кВт (620 л.с.) при 1 900 мин-1
Максимальный момент 3000 Нм при 1 000 – 1 400 мин-1
GRSO905R
12-ступенчатая, включая ускоряющую передачу
2-е ползучие и 2-е передачи заднего хода
Ретардер Scania R3500
Сцепление — с защитой от перегрузки
Главная передача RВР835, с колесными редукторами гипоидного типа, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов
Передаточное отношение главной передачи 1:4,72
Две аккумуляторные батареи 24 В емкостью 180 Ач
Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси
Генератор 100 А
Фары Н4 с фароочистителями и корректором
Два топливных бака 300+300 л.
Топливный влагоотделитель c подогревом
Подогреватель топлива
Подогрев системы SCR

Кабина

При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м). В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично. Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.

Рулевое колесо Скания 420

Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.

Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону. Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.

В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.

Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.

В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.

Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км. При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.

При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.

Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.

Осваиваемся на рабочем месте

В кабину ведёт «потёмкинская лестница» с мягкой нижней подножкой. Пока лезу наверх, ещё раз мысленно пролистываю только что изученную спецификацию: Scania R620CA6x6EHZ – это трёхосный полноприводный тягач с высокой кабиной CG19N, мощностью 620 л.с., предназначен для строительной отрасли (или вне магистрального использования) в особо тяжёлых условиях, с самым высоким шасси и рессорными подвесками на всех осях.

Когда оказываешься на рабочем месте подобной спецтехники, подсознательно ждёшь подвоха или каких-нибудь изысков в органах управления, но в этот раз я ничего такого не нашёл. Даже ни одного напольного рычага. И это у трёхосного грузовика с полным приводом, межосевыми и межколёсными блокировками и 14-ю ступенями в коробке передач.

В ноябре 2011 года в карьере под Барселоной мне посчастливилось протестировать близкий к сегодняшнему по идеологии автомобиль, но с менее мощным мотором, и он не был седельным тягачом, а обладал съёмным кузовом типа «шваб-боди» («ГП», № 1, 2012 г.). Ощущение полной аналогии. Вертикальное лобовое стекло создаёт ощущение пространства, лёгкие передние стойки обеспечивают неплохой обзор. Передняя панель с комбинацией приборов настолько уже хорошо знакомы, что стали свое-образной классикой и даже успели слегка состариться.

По правую руку водителя я привычно обнаружил «инструментарий» активации могучей трансмиссии в образе весьма скромной «крутилки», на которой изображены способы блокировки. Индицируется процесс блокировки на центральном дисплее бортового компьютера в центре щитка приборов в виде пиктограмм, обозначающих текущее состояние каждой оси. Наглядно, просто, понятно, и никаких физических усилий и вероятности что-либо сломать. За всем следит незримое электронное око.

Головная оптика и аэродинамический обтекатель

Scania здесь демонстрирует здоровый традиционализм. На некоторых версиях производитель до сих пор не отказался от стеклянных рифлёных рассеивателей. На этом тягаче наряду с обильным применением светодиодов вы не найдёте линз и газоразрядных ламп. На мой взгляд, чрезвычайно ответственный подход, так как сомнительные эксперименты со световыми приборами могут серьёзно осложнить жизнь водителя магистрального автопоезда, особенно в России, где освещённых участков загородных дорог совсем не много. А сама форма козырька это не только аэродинамика, обтекатель отвечает за интенсивность светового потока от солнца в разных частях кабины, чтобы не навредить здоровью водителя.

Прочная ходовая и тормоза-гиганты

Все подвески у нашего неординарного тягача Scania S620 A6x4NZ на параболических рессорах. Спереди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Колёсные тормозные механизмы на всех осях барабанного типа с электронным приводом EBS7 и функцией ограничения «белого дыма» – результат усовершенствованного алгоритма работы антиблокировочной системы. Ширина тормозных колодок передней оси – 203 мм, задних осей – 254 мм. Рулевое управление здесь традиционной конструкции с гидроусилителем, передаточное отношение рулевого механизма – 18,6:1. Седельно-сцепное устройство – JOST JSK38 C1 3.5/190.

Под капотом шофёру делать особо нечего. Разве что долить антифриз. Но если потребуется поднимать кабину (поднимается вручную, требуется примерно 80 качков), необходимо помнить…

…что предварительно надо обязательно открыть и левый, и правый «лопухи», к тому же там с обеих сторон хранится раздвоенная трубка рычага гидропривода подъёма кабины

1 / 2

А если поднять кабину

Сделать это придётся вручную. Специалисты Scania уверены в том, что при надлежащем обслуживании в пути этим неблагодарным делом заниматься не придётся, и не предлагают электропривод даже в качестве опции. Вообще, прежде чем пристально изучать матчасть визуально, довольно много можно узнать, рассмотрев заводские таблички Scania. Судите сами. Первая буква индекса обозначает тип кабины – P, G, R. Следующие три цифры – это округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Затем буквы функционального назначения модели: L – магистральная, С – строительная техника. Затем идёт обозначение колёсной формулы. Следующий буквенный символ обозначает расчётные условия работы техники: М – нормальные, Н – тяжёлые, Е – особо тяжёлые. Далее идёт маркировка высоты шасси. Сверху вниз последовательно: H, N, L, E. Завершает маркировку индекс конструкции подвесок: А – передняя рессорная, задняя на пневматике; В – все оси на пневматике; Z – все оси рессорные. А теперь попробуем приложить индекс сегодняшнего тестового автомобиля Scania R 620 LA4X2HNA. И вот что получается. Этот тягач с самой высокой кабиной мощностью 620 лошадиных сил предназначен для магистрального использования в тяжёлых условиях, с передней рессорной и задней пневматической подвесками. Хотя, конечно, и так понятно, что наш франтоватый двухосник совсем не «строитель», он, скорее, локомотив курьерского поезда!

Теперь осмотрим всё это «хозяйство». Важнейшее отличие Scania от большинства конкурентов – полностью самостоятельная агрегатная база. Не бывает здесь, например, коробок передач и ведущих мостов сторонних производителей, а двигатели – предмет особой гордости конструкторов Scania. Им удалось спроектировать целую линейку моторов для использования на автомобилях, в промышленности и на водном транспорте. При этом двигатели имеют очень высокий процент унификации, что упрощает их обслуживание и ремонт. Взять хотя бы конструкцию двигателя с раздельными головками цилиндров. Даже с неисправной прокладкой одной из ГБЦ можно продолжить движение, а её (головки блока цилиндров) ремонт менее трудоёмок. Ещё важным преимуществом такой схемы является модульные решения по запасным частям: одинаковая головка цилиндров используется на двигателях разного рабочего объёма и с разным числом и компоновкой цилиндров. Из других особенностей двигателя следует отметить отключаемый воздушный компрессор: вместо срабатывания клапана сброса избыточного давления он просто выключается.

Обновлённую КП Opticruise тоже постиг ряд невидимых глазу изменений. Самое главное – уменьшен заправочный объём трансмиссионного масла. Это снижает внутренние потери, отчего улучшается выбег и экономится топливо. Чтобы понижение уровня масла не ухудшило смазку деталей и не подняло температуру масла, картер КП был переработан: появились рёбра, которые выполняют две функции. Первая – стабилизация уровня масла при движении по уклону, вторая – дополнительное охлаждение.

Задний мост крепится к раме не при помощи системы реактивных тяг или Н-образной балки, а на интегральных кронштейнах по двухбаллонной схеме. Это принципиально отличает тягачи Scania от других европейских марок. Отсутствие каких-либо резинометаллических соединений при таких массах пойдёт на пользу надёжности.

Водитель Scania Blue Stream, находясь даже в достаточно далёком рейсе, не сильно озаботится проблемой заправки топливом. Он может взять на борт запас 1100 л, и ограничить его (шофёра) могут только таможенные правила при въезде в некоторые страны. А так, заправившись на родной базе, можно преодолеть примерно 3800 км. Для наглядности – это два челночных рейса из Москвы в Санкт-Петербург, кругорейс по маршруту Москва – Сочи или, например, Москва – Челябинск.

А если поднять кабину

Сделать это придётся вручную. Специалисты Scania уверены в том, что при надлежащем обслуживании в пути этим неблагодарным делом заниматься не придётся, и не предлагают электропривод даже в качестве опции. Вообще, прежде чем пристально изучать матчасть визуально, довольно много можно узнать, рассмотрев заводские таблички Scania. Судите сами. Первая буква индекса обозначает тип кабины – P, G, R. Следующие три цифры – это округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Затем буквы функционального назначения модели: L – магистральная, С – строительная техника. Затем идёт обозначение колёсной формулы. Следующий буквенный символ обозначает расчётные условия работы техники: М – нормальные, Н – тяжёлые, Е – особо тяжёлые. Далее идёт маркировка высоты шасси. Сверху вниз последовательно: H, N, L, E. Завершает маркировку индекс конструкции подвесок: А – передняя рессорная, задняя на пневматике; В – все оси на пневматике; Z – все оси рессорные. А теперь попробуем приложить индекс сегодняшнего тестового автомобиля Scania R 620 LA4X2HNA. И вот что получается. Этот тягач с самой высокой кабиной мощностью 620 лошадиных сил предназначен для магистрального использования в тяжёлых условиях, с передней рессорной и задней пневматической подвесками. Хотя, конечно, и так понятно, что наш франтоватый двухосник совсем не «строитель», он, скорее, локомотив курьерского поезда!

Теперь осмотрим всё это «хозяйство». Важнейшее отличие Scania от большинства конкурентов – полностью самостоятельная агрегатная база. Не бывает здесь, например, коробок передач и ведущих мостов сторонних производителей, а двигатели – предмет особой гордости конструкторов Scania. Им удалось спроектировать целую линейку моторов для использования на автомобилях, в промышленности и на водном транспорте. При этом двигатели имеют очень высокий процент унификации, что упрощает их обслуживание и ремонт. Взять хотя бы конструкцию двигателя с раздельными головками цилиндров. Даже с неисправной прокладкой одной из ГБЦ можно продолжить движение, а её (головки блока цилиндров) ремонт менее трудоёмок. Ещё важным преимуществом такой схемы является модульные решения по запасным частям: одинаковая головка цилиндров используется на двигателях разного рабочего объёма и с разным числом и компоновкой цилиндров. Из других особенностей двигателя следует отметить отключаемый воздушный компрессор: вместо срабатывания клапана сброса избыточного давления он просто выключается.

Обновлённую КП Opticruise тоже постиг ряд невидимых глазу изменений. Самое главное – уменьшен заправочный объём трансмиссионного масла. Это снижает внутренние потери, отчего улучшается выбег и экономится топливо. Чтобы понижение уровня масла не ухудшило смазку деталей и не подняло температуру масла, картер КП был переработан: появились рёбра, которые выполняют две функции. Первая – стабилизация уровня масла при движении по уклону, вторая – дополнительное охлаждение.

Задний мост крепится к раме не при помощи системы реактивных тяг или Н-образной балки, а на интегральных кронштейнах по двухбаллонной схеме. Это принципиально отличает тягачи Scania от других европейских марок. Отсутствие каких-либо резинометаллических соединений при таких массах пойдёт на пользу надёжности.

Водитель Scania Blue Stream, находясь даже в достаточно далёком рейсе, не сильно озаботится проблемой заправки топливом. Он может взять на борт запас 1100 л, и ограничить его (шофёра) могут только таможенные правила при въезде в некоторые страны. А так, заправившись на родной базе, можно преодолеть примерно 3800 км. Для наглядности – это два челночных рейса из Москвы в Санкт-Петербург, кругорейс по маршруту Москва – Сочи или, например, Москва – Челябинск.

Техминимум с точки зрения эксплуатанта

Раньше у «Скании» 500 «кобыл» снимали с двигателя V8, то теперь такую мощь выдаёт обычная рядная 13-литровая «шестёрка» DC13 155 шестого экологического класса с системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR-технологии с применением синтетической мочевины. Мощность таже, но вес и габариты мотора ниже. Повысился и крутящий момент: 2550 Н·м у нового двигателя против 2500 Н·м у V8.

В отличие от предыдущего поколения здесь нет системы рециркуляции отработавших газов EGR, а также турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Степень сжатия увеличена с 17,6 до 20,0. Новые форсунки и интеркулер позволили снизить расход топлива.

Зимой в режиме частичных нагрузок моторное масло иногда не догревалось, росли внутренние потери и создавались условия для образования нагара. Теперь масляный термостат маслоохладителя отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла.

Коробка передач – «робот» Opticruise GRS905 без ретардера. Но, как показала практика, для магистрального автопоезда международных перевозок направления «Центральная Европа –Урал» достаточно моторного замедлителя. В конструкции КП появился тормоз промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса, приводимого от первичного вала КП и представляет собой многодисковый тормозной механизм. Его функция – уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы, что сократило время переключения передач на 45%.

Такой трансмиссионный набор благостно влияет на экономию топлива и оптимизирует динамические нагрузки на шкворень полуприцепа, стабилизируя автопоезд при разгонах и торможениях. В итоге даже при максимальной нагрузке 20 т возрастает средняя путевая скорость. Для дальнемагистральных перевозок с экипажем из одного водителя это весьма весомый показатель.

Все необходимое для кофмофртной работы и отдыха

Наряду с экологическими показателями для грузовых автомобилей данной модели были учтены все моменты обеспечивающие безопасность и комфортные условия работы водителя. На Scania R420, что имеет функциональное предназначение в плане дальних и длительных рейсов, установлена водительская кабина Scania Topline, высота которой составляет 2.22 метра. Таких размеров вполне достаточно для нормального размещения рабочего персонала во внутреннем салоне. Приборная панель наделена высокими эргономичными свойствами и отличным обзором.

Двигательный туннель кабины выдвинут вовнутрь лишь на 145 миллиметров. Управление всеми функциональными механическими соединениями транспорта осуществляется при помощи рычага установленного на колоне рулевого устройства. Кнопки расположенные на рулевом колесе предназначены для регулировки работы темпомата, находящегося в тяговом или тормозном функциональном состоянии. Регулятор скоростей, в процессе торможения включается от задействования специальной тормозной педали. Контроль над работой тормозного замедлителя производится при помощи рулевого рычага.

Обновлённый «Оптикруз» и ведущие мосты

Несмотря на высокую вероятность работы автопоезда с тягачом Scania S620 A6x4NZ в условиях технологических дорог с плохим покрытием, КП решили применить автоматизированную – Opticruise GRSO905R с повышающей передачей. В конструкции КП появился тормоз промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса, приводимого от первичного вала КП и представляет собой многодисковый тормозной механизм. Его функция – уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы.

Для данной спецификации создатели машины ещё предусмотрели ретардер Scania модели R4100. В трансмиссии полный набор блокировок: межосевая и межколёсные. Дополнительный отбор мощности от КП в этой версии не предусмотрен.


Трансмиссионная перспектива (вид спереди: помимо мощного бампера применена стальная защита, которая одновременно выполняет и аэродинамическую функцию)


Трансмиссионная перспектива (вид сзади)

1 / 2

Все мосты традиционно собственного производства. Передний мост Scania АМ640Т рассчитан на нагрузку 8,5 т, задние ведущие мосты AD500TZR – 13-тонные с колёсными редукторами, средний мост проходной, расстояние между центрами задних осей – 1350 мм. Передаточное отношение главной пары, несмотря на высокую мощность двигателя, довольно низкое – 4,38, что это, запас по тяге для тяжёлых грузов или подсознательное ограничение скорости тяжёлого автопоезда?

У нового поколения Scania, в зависимости от конфигурации, на некоторых версиях новых ведущих мостов изменилась система смазки: появился насос с приводом от входного вала и полнопоточный масляный фильтр, ранее был неполнопоточный фильтрующий элемент, «ловивший» масло в процессе разбрызгивания. Но и вместе с тем теперь в некоторых исполнениях ведущих мостов фильтрацию трансмиссионного масла (необычная конструкция именно марки Scania) вообще устранили, этот вариант оказался на протестированном в этот раз тягаче.

Специальный усиленный стальной бампер, нагрузка на буксировочный узел до 40 т

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: