Мусоровоз МК 3451-03
Описание
Мусоровоз МК 3451-03 на шасси МАЗ 5340В2 с колесной формулой 4х2, это среднетоннажное шасси имеет прочную и надежную раму в сочетании с отличными ходовыми характеристиками. Транспортное средство предназначено для механизированной погрузки, уплотнения, транспортировки, а также механизированной выгрузки твердых бытовых отходов (ТБО), как бытовых, так и промышленных.
Мусор загружается из стандартных металлических контейнеров с помощью бокового манипулятора, расположенного с правой стороны мусоровоза. Прочный телескопический манипулятор предназначен для работы с типичными контейнерами с прямым захватом. В стандартной комплектации он крепится справа, однако по специальному заказу производитель выпускает версии с подъемником с левой стороны.
В конструкции используется целый ряд оригинальных технических решений, основным из которых является пресс-камера, соединенная с основным корпусом и имеющая меньшее поперечное сечение, чем у корпуса. При этом достигается высокая степень уплотнения мусора в объеме кузова, которая меньше, чем у аналогичных мусоровозов. Стенки тюковой камеры, возвращая уплотнительную пластину, препятствуют упругому расширению сжатого мусора и поддерживают достигнутое уплотнение.
Предлагаем купить мусоровоз МАЗ с боковой загрузкой МК 3451-03 хорошо зарекомендовавший себя в городских условиях за счет автоматизации загрузки, маневренности и грузоподъемности.
Технические характеристики
Базовое шасси | МАЗ-5340В2 (4х2) |
Вместимость кузова полезная, м3 | 18,0 ± 0,2 |
Масса загружаемых отходов, кг | до 8325 |
Коэффициент уплотнения мусора | до 2,5 |
Грузоподъемность опрокидывателя, кг (для контейнеров объемом до 1,1 м3) | 700 |
Полная масса, кг | 19000 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 7720 |
— ширина | 2500 |
— высота | 3450 |
Интернациональные бригады
В принципе, компания GeesinkNorba в представлении не нуждается. Получившееся в результате слияния Geesink (создана в 1875 г.) и Norba (основана в 1913 г.) предприятие широко известно своими мусоровозами. Ещё в 1976 г. в Москве начали свою работу 128 мусоровозов БМ-500 на шасси МАЗ с 12,5-кубовыми кузовами Norba, а к Олимпиаде-80 была заказана ещё одна партия машин. А «фишкой» голландцев был высокий коэффициент уплотнения, который, к примеру, в презентуемой нынче технике достигает цифры 7.
До конца нынешнего года планируется запустить процесс локализации производства оборудования на мощностях МАЗа – речь идёт о «Могилёвтрансмаше», который, несмотря на свою удалённость от Минска, числится лишь одним из цехов. Причём, разговора о принципе «прикрутил фонари, протёр борта от пыли», нет. Белорусы будут самостоятельно изготавливать основной кузов, приёмный бункер и производить окраску, а с GeesinkNorba будут приходить только отдельные компоненты гидравлики, электрики и основных прессующих элементов. В итоге мы увидим мусоровозы стандартной серии Norda BY, она же «в девичестве» серия N3 – бюджетная, но достойного качества.
Будет ещё и премиумная серия GPM, позволяющая заказать любую комплектацию, вплоть до установки портальных подъёмников X-Force Lift, предназначенных для загрузки здоровенных 8-кубовых промышленных контейнеров весом до 5000 кг. При таком заказе поставка надстройки осуществляется непосредственно с завода GeesinkNorba.
Впрочем, кузов мало установить, надо ещё обеспечить непрерывную работу мусоровоза в целом. Жизненный цикл установок GeesinkNorba – 15 лет, и по наработанной практике срок их работы до первой серьёзной поломки 3 года. Кроме того, за счёт применения насосов с регулируемым объёмом заявленная экономия топлива по сравнению с аналогами до 20%. Заявка серьёзная, но…
Шасси МАЗ, увы, вряд ли сможет похвалиться такой надёжностью, поэтому транспортники, для которых собственно и была устроена презентация, сразу озвучили свои сомнения. К чести белорусов, те не стали надувать щёки и распыляться в гарантиях. Согласившись с тем, что вопросы есть, отметили, что за последний год очень много сделано как в плане повышения качества автомобилей, так и сфере обратной связи с клиентами. К тому же было обещано обеспечить максимальное соответствие стандартам GeesinkNorba по сопровождению продукции.
Заявление не слабое, в свете того, что голландцы обещают оперативное реагирование сервисной службы в течение 24 часов, выезд ремонтной бригады, телефонную службу консультирования, техническое обслуживание и ремонт практически во всех крупных городах России. Кроме того, сервисное сопровождение действует на весь срок службы установки.
В крайнем случае, надстройка не связана с шасси «намертво», и случись форс-мажор, её можно будет переставить на другой МАЗ, так что и здесь выход есть. К тому же голландцы вряд ли бы стали организовывать подобную кооперацию, не получив определённых гарантий, – репутация не продается.
Orakci
Турецкий мусоровоз Orakci ORV208 объёмом 8 кубов на шасси Isuzu Fuso представил официальный дилер компания EMG. Автомобиль с задней загрузкой оснащён подсветкой рабочих зон. Блок включения установки встроен в панель приборов, что позволяет работать не выходя из кабины. Контролировать работу позволяет цветной дисплей, транслирующий изображение с камеры заднего вида.
Универсальный кантовать позволяет работать с разными типами контейнеров, а системой сбора жидких фракций, которые скапливаются в контейнерах выводить влагу из кузова и сливать её отдельно, в специально отведённых местах или на очистных сооружениях. Рабочее давление системы составляет 180 бар, коэффициент прессования 1:6.
Чисто не там, где метут…
А теперь перейдём к вопросу, зачем же белорусам весь этот интернационал, если у МАЗа есть своя линейка мусоровозов с красивым названием «Сапфир»?
Попробуем разобраться. Может, номенклатура выпускаемых моделей слишком мала – вроде нет, семейство «Сапфир» в настоящий момент насчитывает около десятка модификаций различной кубатуры от трёхосных тяжеловесов до компактных малышей на шасси «Зубрёнка». Возможно, комплектация единственная – так тоже нет, по желанию вам не только предложат двигатель Mercedes, но и автоматическую коробку поставят. Да и на проблемы с качеством сослаться не получится. Тот же оранжевый МАЗ-5903B2-010, который вы видите на фото, один из 70 мусоровозов, запланированных к обновлению парка в Гродно, а брать хлам у нас теперь даже силой не заставишь.
На самом деле загадка разгадывается до банального просто – МАЗ всё больше смотрит в сторону Европы. Нет, пока не той, в которой полно своих производителей, а той, которая раньше входила в соцлагерь, а после его развала так и не создала у себя серьёзного собственного производства. В открытую об этом не говорят, но кооперация сначала с Zoomlion, теперь ещё и с GeesinkNorba как бы намекает, что пределами Белоруссии и России интересы МАЗа теперь явно не ограничиваются. Остаётся только выяснить, насколько долог будет путь белорусско-голландских мусоровозов на рынки Венгрии, Польши, Прибалтики и иже с ними…
Модель мусоровоза |
|
|
|
---|---|---|---|
МАЗ-690GB5-N10 | МАЗ-590314-N10 | МАЗ-5903B2-010 | |
Модель шасси | МАЗ-6312B5-455-012 | МАЗ-534014-415-013 | МАЗ-5340B2-429-013 |
Полная масса, кг | 33 500 | 20 500 | |
Снаряжённая масса, кг | 16 000 | 13 000 | 13 100 |
Грузоподъёмность, кг | 15 000 | 7500 | 7400 |
Вместимость бункера, м3 | 22 | 15 | |
Коэффициент прессования | 7 | 6 | |
Двигатель | ЯМЗ-536, Euro 4 | OM 906, Euro 4 | ЯМЗ-5363, Euro 4 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO | Allison 3000 | ZF 9S1310TO |
Колёсная формула | 6х4 | 4х2 | |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Устройство
Конструкция мусоровозов с загрузкой сбоку включает базовое шасси, которое укомплектовано следующими элементами:
- цельнометаллический кузов, в котором накапливается мусор;
- надрамник, на котором крепится кузов;
- боковой манипулятор,, поднимающий контейнеры к приемному верхнему люку корпуса, переворачивающий их, возвращающий на землю после опорожнения;
- толкающа плитс с ворошителем, расположенная внутри кузова (передняя часть), служащая для выравнивания поступающего мусора;
- электрической, гидравлической система.
Кузов в задней части имеет подъемный борт. Последний открывается/закрывается гидроцилиндрами и служит для выгрузки мусора.
Мусоровозы, у которых загрузка предусмотрена сзади, содержат:
- кузов коробчатой формы, у которого задний борт сделан открывающимся;
- загрузочный ковш, находящийся внизу кузова, служащий основанием механизма прессования (работает от гидроцилиндров), имеющего подающую и прессующую плиту;
- механизм, который захватывает и опрокидывает мусорные баки в загрузочный ковш;
- выталкивающую плиту, обеспечивающую выгрузку мусора из кузова;
- электро-, гидросистемы, работающие от вала отбора мощности, присутствующего в коробке передач.
Технические характеристики
Линейка спецмашин обладает разными параметрами, представленными производителем в описании мусоровозов. Она позволяет потребителю подобрать подходящие под условия работы модели.
Среди самых важных технических характеристик — следующие:
- вид и мощность силовых агрегатов;
- габариты мусоровоза, от которых зависит маневренность в условиях застройки;
- способ загрузки мусора (сзади, сбоку);
- кубометры и масса вывозимого мусора, что зависит от степени его уплотнения, объема накопительного кузова;
- наличие систем контроля за процессом заполнения кузова мусором, безопасностью, перемещением машин.
Hyzon сделает мусоровозы на водороде для Geesinknorba
Geesinknorba уже поставляет автомобили с нулевым уровнем выбросов по всей Европе. Соглашение предусматривает, что мусороуборочные кузова, механизмы уплотнения и подъемники Geesinknorba «будут доступны для интеграции с платформами автомобилей Hyzon с нулевым уровнем выбросов». Эти первые грузовики на водородных топливных элементах будут производиться на предприятии Geesinknorba в Эммелоорде и на заводе Hyzon в Гронингене, Нидерланды.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Генеральный директор Hyzon Крейг Найт говорит: «Партнерство с Geesinknorba основано на общем понимании того, что экологичный сбор мусора может оказать значительное влияние на декарбонизацию сообществ и улучшение качества жизни в наших жилых кварталах». Он поясняет: «Чтобы реализовать это влияние, решения должны быть доступными, надежными и простыми в использовании. Объединение опыта Geesinknorba и Hyzon обеспечит такое решение для операторов автопарков по всей Европе».
Geesinknorba работает в более чем 30 странах и имеет более 7500 мусороуборочных машин
Что важно для Hyzon, общеевропейская компания Geesinknorba также является крупнейшим поставщиком аккумуляторных и топливных электромобилей для вывоза мусора в Европе
Автомобили с электрическим двигателем (с аккумулятором или топливным элементом) особенно хорошо подходят для муниципальных служб по вывозу мусора, так как эта задача выполняется без остановки и перерыва, что легче сделать с помощью электродвигателя. Отсутствие шума в городских районах является еще одним положительным фактором для мусоровозов с электродвигателями. Хайзон говорит, что сбор мусора особенно выигрывает от технологии водородных топливных элементов, поскольку модель back-to-base позволяет создать централизованную инфраструктуру заправки.
Недавно на выставке electrive были рассмотрены в сравнении сценарии использования грузовиков с аккумуляторными батареями и грузовиков на топливных элементах. Оба варианта имеют различные преимущества и необходимую инфраструктуру. Несмотря на то, что Hyzon — молодая компания, она уже очень активно работает в области муниципальных транспортных средств. В Австралии Hyzon Motors подписала меморандум о взаимопонимании с Superior Pak, австралийским производителем оборудования для переработки отходов, на разработку и поставку до 20 мусороуборочных машин в 2022 году. В Утрехте (Нидерланды) Hyzon поставит до 1800 различных автомобилей на топливных элементах и водородную инфраструктуру, которая будет включать муниципальные автомобили. Также в голландском городе Гронинген компания Hyzon Motors будет поставлять автомобили для вывоза мусора на топливных элементах.
В рамках текущего соглашения между Hyzon и Geesinknorba обе компании будут сотрудничать в обеспечении постоянного технического обслуживания и сервиса для конечных потребителей. Обе компании заявляют, что они хотят облегчить владельцам автопарков переход на решение, исключающее выбросы вредных веществ. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! econet
Новый «продвинутый» мусоровоз МАЗ-590425 собирает мусор по мировым стандартам
В ОАО «МАЗ» стартовало серийное производство мусоровоза МАЗ-590425 с задней загрузкой, который позволит повысить качество сбора мусора и снизить эксплуатационные расходы коммунальщиков.
ОАО «МАЗ» производит мусоровозы уже более восьми лет. За это время накоплен солидный опыт, который позволяет каждую новую модель делать все более совершенной. Одна из последних новинок — МАЗ-590425 — вобрала в себя основные технические ноу-хау и адаптирована под конкретные потребности белорусских городов (основные параметры выбирались вместе с коммунальщиками).
Важная особенность новинки — она может извлекать мусор из контейнера любой формы и размера. После загрузки специальный механизм прессует мусор под высоким давлением, и если внутри окажется, например, стул или табуретка, то его (ее) просто раздробит на мелкие части. Подъемник можно запускать разными способами — предусмотрено полуавтоматическое и ручное управление.
Кузов мусоровоза выполнен в форме эллипса без дополнительных усилительных ребер. Его технологическая вместимость — 17 м3. Вместимость загрузочной емкости заднего борта — 1,8 м3. Грузоподъемность опрокидывателя — 700 кг. Режим работы — непрерывный или циклический. Снаряженная масса автомобиля — 13.500 кг; грузоподъемность — 7000 кг.
Базовое шасси — МАЗ-534025-529-013. Двигатель — Weichai Power (или «МАЗ-Вейчай») WP7.270E51 (Евро-5) мощностью 270 л.с. Коробка передач — механическая 9-ступенчатая ZF 9S1310TO. Топливный бак вмещает 300 литров. Максимальная скорость — 85 км/ч (ограничена электроникой).
Новый мусоровоз имеет оптимальные габариты для работы в городских условиях: его длина — 8450 мм; ширина — 2550 мм; высота — 3550 мм. Колесная база — 4000 мм.
Мусоровоз оснащается малой кабиной типа 6501 (по желанию заказчика она может быть двух- или трехместной). В стандартное оснащение входят кондиционер, магнитола и камера заднего вида. Окончательная комплектация, как и цветовое решение, — по выбору заказчика.
«Интерес к новому мусоровозу огромный, — рассказал в ОАО «МАЗ». — Коммунальные организации всегда стремятся экономить время и деньги, а новый мусоровоз позволяет беречь и то, и другое: за счет большей грузоподъемности делает меньше кругов и бережет горючее. Не говоря уже о том, что помогает осуществлять сбор мусора по мировым стандартам».
Серийное производство МАЗ-590425 налажено на , который входит в холдинг «БЕЛАВТОМАЗ». За восемь лет, что здесь выпускаются мусоровозы, белорусским коммунальщикам было поставлено более 500 спецмашин различных моделей. На сегодняшний день в производственной линейке предприятия есть мусоровозы с объемом кузова от 6 до 24 м3, которые по соотношению цены и качества считаются одними из лучших в Беларуси.
Мусоровозы с боковой загрузкой (МАЗ)
Эти разновидности коммунальной техники оснащаются кузовом с задней крышкой, прессующей плитой, боковым контролирующим устройством, системами электроники и гидравлики. Наполнение отсека производится при помощи специального механизма, после чего осуществляется прессование мусора посредством толкающего пресса. Выгрузка отходов выполняется через опрокидываемый кузов с применением толкающей плиты.
Версия «Сапфир-490743» оснащена оборудованием собственной разработки «Могилевтрансмаша», установлена на шасси МАЗ-438043. Автомобили оборудованы гидравлическими цилиндрами с повышенным параметрами надежности.
В рассматриваемой линейке перспективной модификацией стал мусоровоз МАЗ «Сапфир-Эко» (на раме 534023). Он работает на газовом топливе, готовится к прохождению тестирования и сертификации, после чего будет направлен в серийное производство.
Важной особенностью рассматриваемых грузовиков является высокая производительность техники наряду с хорошими эксплуатационными и техническими параметрами, что позволяет конкурировать на равных с мировыми аналогами
Модификации
Классификаци моделей мусоровозов, выпускаемых под маркой МАЗ по способу загрузки мусора:
- сбоку;
- сзади.
Модификации их отличаются:
- базовыми шасси;
- комплектацией силовыми агрегатами, коробками передач, специальным оборудованием собственного и импортного производства;
- объемом кузова для накопления мусора;
- коэффициентом уплотнения мусора;
- наличием электронных устройств контроля процесса, работы мотора, загрузочных механизмов.
С задней загрузкой
МАЗ-мусоровоз с задней загрузкой в линейке выпускаемых спецмашин представлен большим количеством моделей. Коммунальная техника разработана с использованием различных шасси, среди которых:
- МАЗ-5337. Машина КО-427Б-32 массой — 19,5 т, с емкостью накопительного кузова — 16 м³. Имеет габариты — 8,3х2,55х3,5 м, опрокидыватели грузоподъемностью 0,7/2,2 т для работы с контейнерами вместимостью — 1,1/8 м³.
- МАЗ-5340В2, на базе которого производятся машины КО-427Б-73, МАЗ-5904В2. Первая вмещает 18,5 м³ (7,3 т) мусора, весит — 19,5 т, оборудована опрокидывателями, способными работать с контейнерами массой 0,7/2,2 т. Вторая рассчитана на 17 м³ мусора, обслуживания евроконтейнеров, имеющих объем 0,12-1,1 м³.
- МАЗ-6312В3 — КО-427Б-90, 427-42. У машин увеличенные размеры (9,7х2,55х3,8/9,4х2,55х3,55 м), общий вес (24,7/26,7 т), кузов для приема мусора (22/20 м³ и 9,2/11 т). Она может обслуживать контейнеры объемом до 1 и 8 м³, для чего снабжена опрокидывателями грузоподъемностью, соответственно, — 0,5/0,7 и 2,2 т.
- МАЗ-6312В5, послужившей базой для мусоровоза модели 6902В5 Сапфир.
- МАЗ-5340С2. На базе этого шасси на рынок поставляются спецмашины для уборки мусора: МАЗ-5907С2-310, 5904С2-010 «Сапфир» (Евро-5), 5903С2-F10 (F12). Их характеристики: объем кузова-накопителя мусора — 12, 14, 16, 17 м³ (7,3, 7,625 т); полная масса — 12,0, 20,5 т; задняя загрузочная емкость — не меньше 1,5³; управление спецоборудованием — вручную или полуавтоматически; силовые агрегаты ЯМЗ-536 (176 кВт), 5363 (Евро 5, 176 кВт), 53653 (Евро 5, 176 кВт); оборудование КО-427-73, FAUN.
- МАЗ-6312С5, на котором разработана спецмашина МАЗ-690GС3-N10 с эконормой Евро 5, способный одноразово убирать 22 м мусора³. У него 33,5 т общая масса, усилие прессования — 32 т, обеспечивающее коэффициент прессования — 7. Он с мотором мощность 312 л. с., спецоборудованием марки GeesinkNorba.
- МАЗ-4380P2, послужившее базой для коммунальной машины КО-456Б-10. Она весит 12,5 т, убирает 10 м³ (3,675 т) мусора. Обслуживает только контейнеры вместимостью до 1,1 м³. Имеет размеры — 7,4х2,55х3,4 м.
- МАЗ-4570W1. На шасси выпускается машина КО-456-16 с характеристиками, подобными предыдущей модели, но уменьшенным объемом кузова для мусора (6,0 м³/2,5 т), общей массой (10,1 т).
С боковой загрузкой
Моделей с боковой загрузкой немного. Они выпускаются в Могилеве, на филиале Минского авто, в Ряжске. Среди мусоровозов:
- Мусоровоз МКМ 35 на шасси МАЗ-533702, который выпускает авторемонтный завод в Ряжске. Он может накапливать 18 м³ мусора, уплотняет его с коэффициентом 2-3. Весит машина — 18 т.
- MA3-4907N2-030 на шасси МАЗ-4381N2-540-001, с кузовом для мусора емкостью 13 м³. Масса — 8,5 т, полная — не больше 12,5. Имеет ручное управление оборудованием, выгружает мусор по самосвальному типу. Выполняет загрузку контейнеров весом — до 0,5 т. Укомплектован двигателем ММЗ Д-245.35Е5 (Евро 5, 125 кВт), коробкой передач КП FastGear 6J70T. Передвигается со скоростью 60 км/ч.
- МАЗ-490743. Шасси — МАЗ-438043-340-003. Машина с оборудованием собственной разработки завода, в т. ч. гидроцилиндрами повышенной надежности. Мотор — ММЗ-Д-245.30Е3 (Евро 3, 115 кВт), КПП — СААЗ-433420. Скорость передвижения — 60 км/ч. Машина может вместить 13 м³ мусора, уплотняя его с коэффициентом 4. Управление загрузочным оборудованием — ручное.
- МАЗ-КО-440-8, для которого используется шасси МАЗ-5340В2, 5337X2. У машины 18-кубовый кузов, размеры — 7,8х2,55х4,0 м, манипулятор грузоподъемностью 0,7 т.
Считаем деньги
Что касается одного их важнейших факторов при выборе мусоровоза — подсчёта стоимости владения, то в MAN Truck & Bus говорят, что нужно понимать, что этот показатель сильно зависит от многих факторов, в том числе и территориального, где приходится работать мусоровозу. Павел Селев также напоминает про преимущество при выборе бренда — это широкая сервисная сеть, в каждой из которых можно отремонтировать не только шасси, но и саму надстройку.
При подсчёте стоимости владения мусоровоза, подчёркивает Кирилл Осипов, как и у любой техники, необходимо просчитать все ТО на период эксплуатации со стоимостью работ, материалов как для шасси, так и для самой надстройки, а также налоги и замену резины.
А вот в случае выбора между стандартным однокамерным мусоровозом и многокамерным эксперты рынка рекомендуют несколько раз подумать и взвесить все «за» и «против». Иван Касич считает, что закупка такой техники требует значительных инвестиций, но в случае дальнейшего ужесточения порядка обращения с отходами доля таких универсальных и технологичных надстроек может и увеличиться.
Экзотическими моделями считают многокамерные мусоровозы и в КАМАЗе, хотя учитывают, что взятый правительством России курс на ужесточение порядка обращения с раздельным сбором отходов может повлиять на региональных операторов.
Если будет ужесточение требований, то рост спроса на многокамерные мусоровозы, скорее всего, будет, думает Кирилл Осипов. Он говорит, что ужесточение требований всегда выражено штрафными санкциями, вплоть до запрета на осуществление деятельности. А с раздельным сбором отходов лучше всего справятся многокамерные мусоровозы.
Фото: Евгений Ошкин
Павел Селев, коммерческий директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС»
Павел Селев, коммерческий директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС»
«Раздельный сбор мусора — это очень хороший тренд. Но все-таки нужно стремиться к тому, чтобы люди сами осознавали, что намного эффективнее разделять мусор у себя дома, чем строить целые предприятия по сортировке. Могу привести личный пример из своей жизни. Вы не поверите, но когда я сам начал разделять отходы, наглядно стало понятно, какого мусора больше и что нужно делать для его уменьшения, чтобы принести пользу нашей планете.
Касательно решения по многокамерным кузовам, могу сказать, что они давно существуют.У нас есть возможность предложить клиентам такой вариант, но стоимость такой установки будет значительно выше обычной, у которой задняя загрузка. Как показывает практика, многокамерные мусоровозы не выполняют на 100% свои логистические задачи — они ходят недогруженные. Поэтому с точки зрения рентабельности бизнесу проще иметь несколько машин под каждый вид мусора, чем один многопрофильный мусоровоз».
Подготовил Артём Щетников
Stahlbau Iveco
Пожалуй, самую большую по площади экспозицию на выставке WastTech 2021 представила казахская компания Stahlbau. Они занимаются сборкой грузовиков Iveco, а также производят некоторые надстройки, в частности мусоровозные.
На стенде были представлены четыре мусоровоза SB – два на шасси Iveco Eurocargo объёмом 12 м3 и 16 м3 и два на базе Iveco 682, объём 22 куба. Боковые стенки бункера и крыша надстройки формованные, производятся из стали 52СТ, задняя стенка и дно бункера – Hardox 450. Насос, как и вся гидравлика за исключением гидроцилиндров – итальянская, компании Casappa.
Как отметил Алмас Минжасаров, директор ТОО Stahlbau, это далеко не вся линейка производимых моделей. В Казахстане освоили выпуск мусоровозов для раздельного сбора мусора. В них бункер разделён на две части объёмом 9 м3 и 5 м3. Первый отсек оборудован для приёма мусора в стандартных контейнерах объёмом 1100 литров, второй – под контейнера 360 литров.
К тому же, поскольку компания является производителем, есть возможность делать мусоровозы непосредственно под заказчика.
Мусоровозы с боковой загрузкой
Мусоровозы с боковой загрузкой предназначены для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из контейнеров в кузов, их уплотнения, транспортирования и механизированной выгрузки. В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
Мусоровозы с боковой загрузкой | |||||
Технические характеристики | КО-440-5 | КО-440-6 | КО-440-5У | КО-440-8 | КО-440-7 |
Базовое шасси | КамАЗ-65115-1071-62 | КамАЗ-65111, КамАЗ-53228 | Урал-4320-1951-40 | МАЗ-5337А2 | КамАЗ-43253-1013-96 (A3), КамАЗ-43253-1013-99 (H3) |
Мощность двигателя, л. с. | 280 | 280, 240 | 230 | 230 | 210, 185 |
Вместимость кузова, м3 | 22 | 22 | 22 | 18 | 16 |
Масса загружаемых отходов, кг | 9 700 | 10 540 | 7 500 | 7 150 | 5 500 |
Коэффициент уплотнения мусора | от 1,5 до 6 | от 1,5 до 6 | от 1,5 до 6 | от 1,5 до 6 | от 1,5 до 6 |
Грузоподъемность манипулятора, кг | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Масса спецоборудования, кг не более | 4 900 | 4 900 | 4 900 | 4 700 | 3 850 |
Полная масса, кг | 22 400 | 24 000 | 21 300 | 18 000 | 15 200 |
Габаритные размеры, мм | |||||
— длина | 8 700 | 8 950 | 9 940 | 7 600 | 6 800 |
— ширина | 2 500 | 2 500 | 2 550 | 2 500 | 2 500 |
— высота | 3 600 | 3 800 | 3 980 | 3 700 | 3 600 |
Мусоровозы с боковой загрузкой | ||||
Технические характеристики | КО-440-4К | КО-440-4К1 | КО-440-4М | КО-440-2 |
Базовое шасси | КамАЗ-4308 | КамАЗ-43253 | МАЗ-438043 | ГАЗ-3309 |
Мощность двигателя, л. с. | 180 | 185 | 240 | 119 |
Вместимость кузова, м3 | 11 | 11 | 11 | 8 |
Масса загружаемых отходов, кг | 4 250 | 4 700 | 5 700 | 3 100 |
Коэффициент уплотнения мусора | от 1,5 до 4 | от 1,5 до 4 | от 1,5 до 4 | от 1,5 до 4 |
Грузоподъемность манипулятора, кг | 500 | 500 | 500 | 500 |
Масса спецоборудования, кг не более | 2 300 | 2 550 | 2 300 | 1 900 |
Полная масса, кг | 11 500 | 13 400 | 12 500 | 8 180 |
Габаритные размеры, мм | ||||
— длина | 6 700 | 7 250 | 6 500 | 6 600 |
— ширина | 2 500 | 2 550 | 2 500 | 2 500 |
— высота | 3 400 | 3 500 | 3 300 | 3 200 |
Мусоровозы с боковой загрузкой | |||||||
Технические характеристики | КО-449-17 | КО-449-41 | КО-449-19 | КО-449-33 | КО-449-05 | КО-449-35 | КО-449-02 |
Базовое шасси | МАЗ-457043 | МАЗ-438043 | КамАЗ-43253А3 | МАЗ-5337А2 | КамАЗ- 53605 | МАЗ-5336А3 | КамАЗ- 65115 |
Мощность двигателя, л. с. | 155 | 155 | 185/210 | 230 | 280 | 250 | 280/285 |
Вместимость кузова, м3 | 10,0 | 13,0 | 15,5 | 18,5 | 18,5 | 22,0 | 22,0 |
Масса загружаемых отходов, кг | 3 150 | 4 250 | 6 300 | 8 400 | 9 120 | 8 100 | 9 970 |
Коэффициент уплотнения мусора | До 2,5 | До 4,0 | До 4,0 | До 4,0 | До 4,0 | До 4,0 | До 4,0 |
Грузоподъемность манипулятора, кг | 700 | До 700 | До 700 | До 700 | До 700 | До 700 | До 700 |
Масса спецоборудования, кг не более | 2 550 | 3 300 | 3 390 | 4 500 | 4 500 | 4 750 | 4 700 |
Полная масса, кг | 10 100 | 12 500 | 15 500 | 19 500 | 20 500 | 20 000 | 22 400 |
Габаритные размеры, мм | |||||||
— длина | 5 900 | 6 600 | 7 350 | 7 650 | 7 650 | 8 750 | 8 680 |
— ширина | 2 500 | 2 550 | 2 550 | 2 550 | 2 550 | 2 550 | 2 550 |
— высота | 3 400 | 3 700 | 3 700 | 3 750 | 3 750 | 3 750 | 3 700 |
Новые мусоровозы МАЗ созданные совместно с голландской компанией GeesinkNorba
Скрежет, треск и европоддон превращается в щепки. Урчание мотора, и с громким хлопком железнодорожная шпала, переломившись пополам, исчезает из вида. Нет, мы не на танковом полигоне, где тестируется всеразрушающая техника. И даже не на древокомбинате. Просто МАЗ демонстрирует возможности своих новых мусоровозов, созданных совместно с голландскими партнёрами, компанией GeesinkNorba.
Откровенно говоря, неплохое решение проблемы утилизации старой мебели и остатков квартирного ремонта. Ведь сейчас подобные отходы могут неделю ожидать приезда спецбригады на бортовом грузовике или тракторе с прицепом для очистки площадки – стандартным мусоровозам просто не под силу «переварить» такой мусор.
Особенности мусоровозов МАЗ
- Работник помещает с задней стороны мусор.
- Механический уплотнитель внутри прессует его.
- Появляется свободное пространство для новой порции отходов.
Выгрузка из мусоровоза осуществляется так же, как и в самосвале. Машины просты в эксплуатации, долговечны, высокорентабельны. Многие модели оборудованы камерами заднего вида для безопасного передвижения по территории двора.
Обзор на мусоровоз Маз МКЗ 3402
Преимущества мусоровозов МАЗ
- Купить автомобиль напрямую у официального дилера можно по доступной стоимости.
- Техника отличается аккуратной работой: отходы не вываливаются из загрузочного бункера.
- Мусоровозы совместимы со всеми современными контейнерами.
- Рентабельность использования обусловлена высокой производительностью – быстрой загрузкой и уплотнением.
Как купить мусоровозы МАЗ в Москве
Выставочные стоянки ГЛАВМАЗ находятся в Новосибирске и Москве. Мы готовы провести экскурсию и подобрать оптимальную под ваши запросы технику. Продажа мусоровозов ведется напрямую от производителя, поэтому срок поставок сведен к минимуму. Благодаря грамотной системе логистики, мы готовы привезти любой новый мусоровоз МАЗ в любой российский город.
Цена и условия доставки обговариваются индивидуально. Продажа ведется на обычных условиях, в кредит или лизинг. Хотите получить больше информации? Оставьте заявку на сайте, и вам перезвонит специалист, который подберет лучшие условия сотрудничества.
Источник