Автомобилист

Комплектации автомобиля Fiat Doblo Cargo

Модификация 1.4 BASE 1.4 CLASSIC 1.4 COMFORT 1.3JTD BASE 1.3JTD CLASSIC 1.3JTD COMFORT
MT MT MT MT MT MT
Экстерьер и интерьер
Дополнительный стоп-сигнал
Боковые молдинги
Задние брызговики
Крышка бензобака с ключом
Сдвижная правая боковая дверь × ×
Задняя неостекленная двухстворчатая распашная дверь
Неостекленная металлическая перегородка между пассажирским и грузовым отсеком
Комфорт и функциональность
Иммобилайзер (Fiat CODE)
Гидроусилитель рулевого управления
Ручная регулировка зеркал заднего вида
Электророзетка 12 В на центральной консоли
Прикуриватель и пепельница на центральной консоли
Цифровые часы
Бортовой компьютер
Крючки для багажа
Полноразмерное запасное колесо
Безопасность
ABS с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия) × × × ×
Подушка безопасности водителя × × × ×
Система предотвращения возгорания FPS
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Трёхточечные регулируемые по высоте инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремня безопасности водителя × × × ×
Корректор фар

Обозначения: • — оборудование входит в указанную комплектацию, × — оборудование недоступно в данной комплектации.

Цены и комплектации

Как и ранее, машина итальянского происхождения Fiat Doblo будет идти в модификации с 2 и 3 рядами посадочных мест. Стартовая комплектация 1.4 Active MT с бензиновым 1.4-литровым силовым агрегатом и механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач будет идти от 786 500 рублей.

Комплектация 1.4 Active+ MT с тем же мотором и коробкой оценивается от 818 000 рублей. 1.4 Dynamic MT с теми же техническими характеристиками будет идти с ценником от 866 500 рублей.

Понятно, что премиум оснастки не будет в машине, которая предназначается для коммерческого использования. Однако уровень комплектаций на довольно солидном положении. В стандартное оснащение входит наличие:

  • Стандартной аудиосистемы с экраном Active Matrix;
  • Поддержки USB;
  • Bluetooth;
  • iPod;
  • Продвинутой мультимедийной системы;
  • Цветного сенсорного дисплея с диагональю 5 дюймов;
  • Навигационной системы;
  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Систем безопасности;
  • ABS, EBD, ESC, ASR, HBA;
  • Систем помощи при старте в гору;
  • Электрических стеклоподъемников на всех дверях;
  • Светодиодных противотуманных фар;
  • Датчиков света и дождя.

Описание автомобиля Fiat Doblo Cargo

FIAT Doblo (Фиат Добло Карго) — это совершенно новый автомобиль. Очень рациональный, невероятно гибкий в эксплуатации. С одной стороны — это минивэн, с другой — коммерческий фургон. Почувствовать на практике все его преимущества и получать от него удовольствие намного проще, чем дать ему определение.

Современные дизайнерские и цветовые решения, высококачественная отделка салона делают FIAT Doblo Cargo (Фиат Добло Карго) автомобилем, который притягивает к себе взгляды. Двухцветная панель приборов, ручка переключения передач на центральной консоли и эргономичные сиденья обеспечивают максимальный комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку практически со всех сторон, что значительно облегчает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки. Крупногабаритный груз не проблема для Doblo Cargo. Ни один автомобиль в этом классе не обладает большей вместительностью и грузоподъемностью.

Право на победу

Что ж, несмотря на своё долгожительство, Fiat Doblo не утратил возможности конкурировать с оппонентами. Как это ни парадоксально, но в роли конкурентного преимущества теперь с успехом выступает старый дизайн итальянца. В то время, как все современные мини-коммерсанты стремятся стать более обтекаемыми ради эфемерной экономии топлива и подгоняют свои кузова под легковые формы для увеличения продаж в сегменте «домашних» авто, Doblo по-прежнему щеголяет кубической внешностью, максимально приспособленной к перевозке габаритных грузов. Это, одна из последних машин на рынке «каблучков», у которой удобство погрузки–разгрузки и вместимость грузового отсека не принесена в жертву дизайнерским изыскам. И это несмотря на то, что у нас в отличие от Европы нет ни длиннобазных версий, ни кузовов с увеличенной высотой крыши.

В настоящий момент Fiat Doblo – самое доступное предложение в классе. Он не претендует на роль универсального авто и для работы, и для дома, но с обязанностями «рабочей лошадки» справляется очень хорошо. Так что те, кому нужен вместительный автомобиль в малых габаритах для работы в городе и его окрестностях, не проходите мимо. Недаром на выставке COMTRANS`13 Fiat Doblo щеголял в расцветке «такси». Это как раз его роль – компромисс цены, вместительности и комфорта.

Автомобиль на тест предоставлен компанией ЗАО «Крайслер РУС»

Размеры и весовые характеристики автомобиля Fiat Doblo Cargo

Тип Фургон Фургон с высокой крышей
Колесная база, мм 2583 2583
Колея Передняя, мм 1514 1514
Задняя, мм 1505 1505
Габаритная длина, мм 4253 4253
Габаритная ширина, мм 1722 1722
Габаритная высота, мм 1831 2086
Минимальный дорожный просвет, мм 160 160
Передний свес, мм 833 833
Задний свес, мм 837 837
Снаряженная масса, кг 1190 1210
Грузоподъемность, кг 730 730
Вес буксируемого прицепа, кг 1000 1000
Задняя дверь Ширина, мм 1231 1231
Высота, мм 1245 1450
Боковая сдвижная дверь Ширина, мм 685 685
Высота, мм 1142 1142
Грузовой отсек Длина, мм 1680 1680
Ширина, мм 1470 1470
Расстояние между колесными арками, мм 1200 1200
Высота, мм 1305 1550
Погрузочная высота, мм 535 535
Объем грузового отсека, м3 3,2 3,8

Технические характеристики

Силовой агрегат

Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.

Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.

Дизельный мотор объемом 1.3 литра

Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.

Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.

Трансмиссия

Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.

1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.

Подвеска

Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади – подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.

Рулевое управление

Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.

Тормозная система

Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.

Габариты

Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту – 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.

Безопасность

Для того, чтобы обеспечить безопасность, кузовная составляющая обладает зонами с запрограммированной деформацией и усилителями в боковых дверях. В обоих бамперах тоже присутствует наличие встроенных элементов с запрограммированной деформацией, а ремни для кресел, установленных впереди, идут с настраиваемым верхним креплением.

В антиблокировочной тормозной системе есть четыре канала, которые предоставят Вам спокойную езду вместе с системой распределения тормозных усилий и подушками безопасности (фронтальными и боковыми). Основными системами безопасности являются:

  • Передняя кузовная часть с зонами запрограммированной деформации;
  • Наличие педального узла, который разрушается при ударе;
  • Телескопического рулевого вала и защиты ног шофера;
  • Усилителей в дверях;
  • Системы предотвращения пожара;
  • Трехточечных ремней безопасности с настройками по высоте;
  • Трехточечные ремни установлены и на задних креслах;
  • Наличие подголовников на всех креслах;
  • Четырехканальной антиблокировочной системы тормозов;
  • Фронтальных боковых подушек безопасности.

Оснастку различными системами безопасности можно выбирать при покупке автомобиля. Необходимые средства пассивной безопасности, которые мы упоминали выше (энергопоглощающие зоны и так далее), дополнены стандартными подушками безопасности, боковыми Airbag, защищающими грудную клетку и голову водителя, и переднего пассажира. Также предусмотрели систему стабилизации, систему контроля мертвых зон. Подобные элементы устанавливают и на Fiat Doblo Cargo, и на Fiat Doblo Panorama.

Чтобы ездить хорошо

Несколько слов об обслуживании. Периодичность проведения ТО – 20 000 км, но не реже, чем один раз в год. Сервисное обслуживание по-прежнему разделено на зоны:

Зона 1: Владивосток, Екатеринбург, Магадан, Минеральные Воды, Москва и Московская область, Петрозаводск, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тверь, Тольятти, Тюмень и Улан-Удэ.

Зона 2: все остальные города России.

В итоге за 120 000 км пробега придётся выложить 45 400 или 50 500 руб., в зависимости от применяемого масла. Согласитесь, не так уж и много…

Стоимость проведения ТО Fiat Doblo 223 в зависимости от зон и применяемого моторного масла
ТО 20 000 40 000 60 000 80 000 100 000 120 000
Нормочасы 1,9 2,3 3,3 2,3 1,9 3,3
Зона 1 (с моторным маслом SELENIA 20K 10W40) 6600 7200 8900 7200 6600 8900
Зона 2 (с моторным маслом SELENIA 20K 10W40) 6200 6750 8250 6750 6200 8250
Зона 1 (с моторным маслом SELENIA PERFORMER 5W40) 7450 8050 9750 8050 7450 9750
Зона 2 (с моторным маслом SELENIA PERFORMER 5W40) 7050 7600 9100 7600 7050 9100

Кроме того, есть ещё пакеты сервисных услуг в составе ТО. Их стоимость тоже зависит от зон: замены салонного фильтра – 1300 и 1250 руб., замена приводного ремня дополнительного оборудования с роликами – 1050 и 1000 руб. для автомобилей без кондиционера и 4900 и 4800 руб. с его наличием, замена зубчатого ремня привода ГРМ с роликом – 6800 и 6400 руб.

Естественно, кроме обслуживания, встречаются и непредвиденные траты, особенно при нынешней плотности транспортного потока. Стоимость замены наиболее подверженных повреждению элементов приведены в таблице.

Стоимость запасных частей и работы при замене различных элементов кузова Fiat Doblo 223
Элемент Стоимость элемента, руб. Стоимость замены в целом, руб.
Крыло переднее 4814 5654
Фара головного света с поворотником 6104 6734
Бампер передний в сборе 7706 8896
Бампер задний, центральная часть 3015 3365
Бампер задний, боковая часть 2603 3023
Бампер задний в сборе 8221 9481

Техническая характеристика автомобиля FIAT Doblo 223
Полная масса, кг 1830
Снаряжённая масса, кг 1447
Пассажировместимость, чел. 5
Грузоподъёмность, кг 383
Вместимость грузового отсека, м3 3,2*
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1010/ 1085
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Бензиновый 1368 78 при 6000 мин-1115 при 3000 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
Механическая 5/1
Подвеска Передняя – независимая, типа McPherson, с амортизаторами и стабилизатором Задняя – зависимая, на продольных рессорах
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная с диагональными контурами, передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами
Колёсная формула (привод) 4х2 (передний)
Вместимость топливного бака, л 60

* Для версии Cargo.

Старец? Мудрец!

Как это ни печально, за прошедшие годы не произошло главное – так и не были сертифицированы дополнительные варианты кузовов, коих у семейства Fiat Doblo в принципе довольно много. Поэтому весь выбор у нас ограничен между грузовой и пассажирской версиями, наличием либо отсутствием сдвижной двери по левому борту и типом кормовых «ворот». Последние могут быть одностворчатыми подъёмными или двустворчатыми распашными с неравными половинками 2:3. Негусто…

Впрочем, внутри Doblo не напичкан нововведениями – всё как в старые добрые времена. Передняя панель сохранила свою оригинальность и даже теперь не выглядит приветом из прошлого. К сожалению или к счастью, я не отношусь к любителям ощупывания интерьера для получения тактильных ощущений от пластиковой панели. Поэтому недовольства коллег по поводу жёсткого пластика не разделяю. Для меня гораздо важнее, что за всё время моего рейда панель не досаждала скрипами и дребезжанием.

Довольно высоко оцениваю наличие двух гнёзд-розеток на передней панели. А их размещение на приливе консоли по обе стороны от джойстика КП вообще лучшее решение, и провода, уложенные в «бардачок», не мешают, и FM-модулятор под рукой. Кроме того, в нишу перед рычагом отлично укладывается находящийся на зарядке мобильник – удобно!

Как человек, старающийся быть вежливым за рулём, не могу не отметить крупную кнопку аварийной сигнализации – промахнуться просто невозможно.

Планировка второй части салона близка к идеальной для коммерческого транспорта. Здесь нет ворсистой обивки и напольных ковров, собирающих пыль и грязь. Ровные стенки кузова дают возможность максимально компактно размещать коробки. Складывающийся по частям задний ряд сидений позволяет превращать пассажирскую версию в «комби». Справедливости ради отмечу, что создать идеально ровную поверхность не получится, да и сам диван в сложенном виде занимает довольно много места. К тому же одиночное кресло по левому борту при отсутствии двери слева становится ловушкой при сложенной спинке справа. Логичнее было поменять их местами, или… не жадничать и сразу заказывать 5-дверную версию.

Из того, что нарушает идиллию планировки, стоит отметить напольный тоннель. Я так понимаю, он изначально задумывался для полноприводной версии Adventure, которая у нас не продаётся, поэтому в российских реалиях в него частично прячется выхлопная труба. Особого дискомфорта этот «горбик» на полу не доставляет, и всё же…

Отмечу, что тестовая версия Fiat Doblo Panorama произведена в Турции, в России такие машины продаются с июня 2012 года.

Технические характеристики

Fiat Doblo Kombi (223) 1.2 8V (65 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4159 мм
Ширина 1714
Высота 1810 мм
Колесная база 2566 мм
Объем багажника максимальный 3000 л
Объем багажника минимальный 750 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1242 см3
Мощность 65 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 102/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 70.8 мм
Ход поршня 78.9мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Максимальная скорость 142 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 18,9 c
Расход топлива в городе 9,8 л/100км
Расход топлива на шоссе 6,5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7,7 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1405 кг
Допустимая полная масса 1930 кг
Размер шин 175/70R14
Fiat Doblo Kombi (223) 1.3 JTD Multijet 16V (85 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4253 мм
Ширина 1722
Высота 1818 мм
Колесная база 2583 мм
Объем багажника максимальный 3000 л
Объем багажника минимальный 750 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1368 см3
Мощность 77 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 115/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 11.7
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Максимальная скорость 148 км/ч
Расход топлива в городе 9,2 л/100км
Расход топлива на шоссе 6,3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7,4 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1405 кг
Допустимая полная масса 1930 кг
Размер шин 185/65R15
Fiat Doblo Kombi (223) 1.4 8V (77 Hp) 5-дверей
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4253 мм
Ширина 1722
Высота 1818 мм
Колесная база 2583 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1368 см3
Мощность 77 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 115/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 11.7
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 148 км/ч
Расход топлива в городе 9,2 л/100км
Расход топлива на шоссе 6,3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7,4 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1305 кг
Допустимая полная масса 1830 кг
Fiat Doblo Kombi (223) 1.9 D (63 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4159 мм
Ширина 1714
Высота 1810 мм
Колесная база 2566 мм
Объем багажника максимальный 3000 л
Объем багажника минимальный 750 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1910 см3
Мощность 63 л.с.
При оборотах 4500
Крутящий момент 118/2500 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 90.4мм
Степень сжатия 20.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Максимальная скорость 141 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 20,9 c
Расход топлива в городе 9,2 л/100км
Расход топлива на шоссе 6,0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7,2 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1365 кг
Допустимая полная масса 1930 кг
Размер шин 185/65R15

Тюнинг

Усовершенствование Fiat Doblo стоит делать даже для того, чтобы подстроить просторное транспортное средство под собственные надобности. Первое, что можно сделать – шумоизоляцию. Автомобиль Добло смог зарекомендовать себя в роли отличной машины не лишь для работы, а еще для семейных поездок.

Авто оснастили почти всем требуемым для комфортабельного передвижения в городской черте и за городом. Но во время производства компактвэна итальянцы по каким-то причинам не оснастили свою машину качественной шумовой изоляцией.

https://youtube.com/watch?v=rrVTWRmrEOs

В том случае, когда Вы работаете на данном авто, такой недочет можно пропустить, а вот если часто выезжать отдыхать с семьей или друзьями, то посторонние звуки и шумы внутри итальянца начинают немного раздражать. Хорошо, что поменять «шумку» внутри Добло не так тяжело и сделать это можно самому. Чтобы это сделать, Вам не обойтись без:

  • Мощного строительного фена;
  • Небольшого прокаточного ролика;
  • Ножниц;
  • Уайт-спирита;
  • Небольших болтов для лучшей фиксации материала на кузове.

После того, как необходимый инструмент и место работы будет готово, можно отправиться за покупкой шумоизоляционного материала. Спешить с выбором не стоит, потому что выбор материалов достаточно огромный, однако не все они подойдут для тюнинга кабины вашего семейного автомобиля. Также не стоит забывать про Вибропласт Silver.

Некоторые водители говорят о нестабильной работе силовых агрегатов на собственных машинах. Поэтому в качестве оптимального варианта для повышения показателей двигателя можно сделать перепрошивку ЭБУ.

Такой вариант поможет правильным образом оптимизировать функционирование «движка» и прочих систем машины. Да и цена будет меньше, чем у турбины – около 15 000 рублей, не больше. Если выполнять подобные работы самому, то в результате работа обойдется и вовсе в 7 000 – 8 000 рублей.

Тюнингованный Fiat Doblo

Помимо всего этого можно сделать внешний тюнинг для своего авто, что позволит выделяться среди городской толпы. Среди всего прочего есть наличие защитных дуг, накладок на дверные ручки, элегантных накладок на пороги, накладок на внешние зеркала и стильных молдингов.

Кроме этого, можно установить багажник на крышу Фиат Добло, брызговики, дефлектор капота, дефлекторы окон, дневные ходовые огни, заднюю и переднюю защиту.

Подводим итоги

Обновление, которое коснулось Fiat Doblo, смогло улучшить уже существующее хорошее впечатление о данном автомобиле. Внешний облик стал более грациозным и приятным, появилось светодиодное освещение. Машина стала смотреться более свежо. Внутри также повысилось качество используемых материалов.

Появился 5-дюймовый экран, который также поддерживает сенсорный ввод, и это в базовой комплектации. Свободного места, как и раньше, предостаточно. Багажное отделение просто огромное и является лидером среди подобных машин. О комфортабельности в компании не забыли, снабдив автомобиль всем необходимым.

Радует то, что можно при желании установить и третий ряд сидений. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности. Компактвэн славится хорошей обзорностью и высокой посадкой, что позволяет легко следить за дорогой и всей необходимой информацией на приборной панели.

Благодаря удобным боковым дверям сесть или погрузить/выгрузить из машины какие-то вещи можно даже в очень узком месте. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но со своими задачами вполне справляются, обеспечивая при этом небольшой расход топлива. Приятно, что фургон даже в базовой комплектации имеет богатый перечень функций.

Автомобиль Фиат Добло отлично подойдет не только для коммерческого использования, а и для большой семьи и путешествий. Хотя, все равно, авто еще не лишено недостатков. Например, работники не смогли существенно улучшить шумовую изоляцию.

Кажется, что зря понизили клиренс автомобиля, который пользуется спросом в России. Но хочется надеяться, что компания продолжит производить, улучшать и обновлять такие сравнительно недорогие автомобили в будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: