«чайка-сервис» выпустил эвакуатор на базе чешского шасси avia d120

Старт без раскачки

Визуально не изменилось качество материалов отделки. После запуска четырёхцилиндрового дизеля, в отличие от прошлогоднего тестового автомобиля, в кабине было довольно тихо – ничего не дребезжало и не болталось. Какое же удовольствие сидеть в водительском кресле, когда все органы управления понятны и доступны, а эффективная система вентиляции и отопления в считаные минуты просушила пространство и удалила запотевание стёкол мрачным и дождливым ноябрьским днём. Рычаг КП по-прежнему тугой и упругий, но чувствительность и избирательность передач хорошая. Передача заднего хода отодвинута левее, уменьшая вероятность ошибочного включения, но я всё равно предусмотрел бы дополнительную блокировку, никогда не лишнюю при схеме включения «задняя левее первой». Не стоит уповать на то, что за рулём грузовика сидит профессионал, он тоже имеет право на ошибку.

А вот с радиусом поворота не всё радужно. Моноприводная «Авиашка» запомнилась мне отличной «вертлявостью», чем на прошлом тест-драйве здорово помогла вызволить её из тисков плотно заставленной парковки. Блокируемый передний дифференциал и подключаемый полный привод на сегодняшней модификации свели это преимущество на нет: передние колёса из-за простеньких карданных шарниров поворачиваются на чрезвычайно малый угол. Сначала это неудобство раздражает, но через некоторое время я привык, так что жить с этим можно, тем более что взамен предлагается чуть бόльшая, чем «паркетная», повышенная проходимость.

Довольно компактный внешне силовой агрегат мощностью 185 л.с. весело разгоняет машинку до её комфортных 70–75 км/ч, можно ехать и быстрее, но для этого автомобиля это совершенно излишне. Непременные компоненты внедорожника – ведущий передний мост и раздаточная коробка – на высокой скорости навязчиво напоминают о себе гулом и повышенным расходом топлива.

Рессорные подвески и цепкие дисковые тормоза справляются со своими обязанностями без нареканий – сильной раскачки на неровностях нет, замедление эффективно, уводы от прямолинейного движения при интенсивном замедлении в пределах нормы. Когда я осматривал авто снизу, то в районе заднего моста увидел тягу регулятора тормозных сил в зависимости от нагрузки, а также множество расположенных на раме по всей длине соединителей, разветвителей и клапанов тормозной системы. Немного смутил их «беззащитный» вид на внедорожном грузовике, но, бесспорно, заслуга отличных тормозов принадлежит довольно сложной конструкции системы. Хотелось бы надеяться, что и долговечность будет на высоте.

AVIA A 21 ⇐ Skoda, Avia

Сообщение Александр AVIAТОР » 05 июн 2016, 09:07

Итак представляю вашему вниманию ,несколько автомобилей приобретенных по случаю ,это авиа а 31 термобудка ,пока без фото ,стоит у товарища ,ввиду отсутствия места у меня дома ,авиа а 21 разбанкованая ,стоит там же ,авиа а 21 термичка опять же стоит тамже ,ну и авиа а 21 1993 года выпуска,о которой собственно и пойдет речь,так как вроде как и класса микроавтобуса получается ,есть некие задачи,хочу воплотить в реалии ,это вместо подвески поставить балку,кпп зил 130 ,растянуть фургон на пару метров ,оформить спальник ,попробовать 5-7 сантиметров дать высоты ,пневмоподдержка балки и моста ,ну а потом уж будем разбираться для чего она мне нужна,с авией а 31 в планах переделка кабины на откидную,попытка поставить кпп зил 130 +раздадтка,подобрать передний мост ,ну и попробовать изобразить полноприводный грузовик-самосвал,разграбленная 21 пойдет донором на растяжку кузова ,увеличение высоты итд итп ,ну а последняя 21 просто тихо мирно постоит полгода год пока до нее руки не дойдут ,к осени двор освободится — думаю потихоньку всю технику стяну домой

Сообщение Andrews6666 » 05 июн 2016, 10:28

Сообщение Александр AVIAТОР » 05 июн 2016, 11:10

да нет просто газель например есть у меня ,чтоб более менее привести е в нормальное состояние — немало времени и сил ушло ,повторять как то не охота ,авиа была когда то давно ,решил вспомнить все с начала ,а касаемо кпп просто на родной очень большой разрыв между передачами ,технически не знаю как правильно обьяснить но меня это просто не устраивает ,и потом кпп буду ставить с зис 151 ,там пятая повышенная ,вот поэтому в принципе и решил так

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд: согласись смешно звучит ,на сегодняшний день себестоимость газели более 30 тысяч баксов ,

Источник

Спартанский комфорт

Внешне автомобиль смотрится довольно гармонично: хищные «глазницы» и ниспадающие оконные линии кабины на заметно «подросшем» шасси создают силуэт мужественного грузовика, способного работать в сложных дорожных и погодных условиях, а увеличенный клиренс явно пошёл на пользу. Дополняет образ жёлто-красная раскраска фургона аварийной службы фирмы «Техпро» из города Обнинска Калужской области.

Чтобы забраться в кабину, установлены дополнительные подножки, к слову сказать, ужасно скользкие и неудобные, но, чтобы от них отказаться, водителю и пассажирам полноприводной Avia придётся в срочном порядке освоить осанку и гибкость спортсмена-гимнаста. Эти навыки пригодятся, чтобы воспользоваться горизонтальной дверной ручкой, расположенной в задней части двери кабины, и чтобы открыть дверь, дотянувшись до неё с подножки в зоне переднего бампера. Если вам удалось с первого раза оказаться в кабине, и при этом вы были в зимней одежде, а машина была припаркована не на сухом асфальте – респект вашему физическому развитию. Впрочем, машина предназначена в первую очередь для доставки ремонтных и аварийных бригад, а там трудятся в абсолютном большинстве мужчины крепкие. Они справятся!

Но когда я оказался на водительском месте, то сразу понял, что посадка с прошлого года изменилась! Совсем. Помнится, я не мог дотянуться до педали сцепления, сидя на «троне», а когда овладевал педалями, начинало мешать рулевое колесо. Теперь здесь новое сиденье и больше нет неудобств. Придраться можно лишь к регулировке рулевой колонки. Диапазон хода вполне достаточный, чтобы выбрать положение, удобное для управления автомобилем, но откинуть колонку для удобства посадки-высадки не получится, придётся протискиваться между рулём и сиденьем. Непонятно, почему конструкторы не использовали типовое решение рулевой колонки с пневмоприводом. Пассажирское сиденье удобное, но не регулируется. Под ним находится штатное место для хранения рычага подъёма кабины и баллонного ключа. Для извлечения этих нехитрых инструментов снимается подушка. По завершении работ вернуть пассажирово седалище на законное место будет совсем не просто: трубчатый каркас подушки фиксируется пружинными скобами с двух сторон, и, чтобы синхронно попасть в них, требуется искусство фокусника. Фокусников среди нас немного, о чём свидетельствовали многочисленные царапины на каркасе и скобах у машины с пробегом чуть более двух тысяч километров.

На панели приборов изменений немного. Всё те же грубые пластики и не очень удобные кнопки, но информация на «мотоспортивной» комбинации приборов читается неплохо, да и совсем не скудна. Добавилась в нашей версии панель управления полным приводом. Управление осуществляется при помощи кнопок, нажатием которых подключается передний мост, включается межколёсная блокировка дифференциала передней оси и межосевая блокировка.

Двигатель

На грузовик устанавливается мотор Cummins ISBe4+185 мощностью 185 л.с. Рядная четырехцилиндровая модель объемом 4,5 л оснащается турбонаддувом, потребляет дизельное топливо и соответствует нормам Евро-4 по качеству выхлопа. Последний фактор обусловлен применением системы SCR с инъекцией AdBlue.

Мотор Cummins ISBe4+185
Мощность 185 лошадей
Тип горючего дизтопливо
Кол-во цилиндров 4
Макс. крутящий момент 700 Нм
Объем мотора 4,5 л
Экокласс Евро-4
Бак для топлива 120 л

К основным характеристикам двигателя Авиа 120 относятся надежность, малое потребление горючего и низкая стоимость обслуживания. Он способен развивать крутящий момент до 700 Нм.

Бак для топлива вмещает 120 л дизеля.

Вернуться к содержанию

Преумноженные возможности

Взятый на тест-драйв автомобиль работает «лицом». У него очень плотный график презентаций, выставок и клиентских тест-драйвов. Поэтому, чтобы «ударить его в грязь лицом», у меня было катастрофически мало времени. Бездорожье пришлось искать в черте города, да и то неподалёку от стоянки. Подвернулась заброшенная подъездная дорога к неработающему железнодорожному пакгаузу. В общем, такого плана местность – это и есть рабочая среда обитания аварийно-ремонтной технички, никто не будет использовать подобную технику на ралли-рейдах. Для подключения переднего моста нажимаю на клавишу с изображением черепахи. Трансмиссия становится более медленной и шумной, и мы ползём по раскисшей колее. Не в этой ли трансформаторной будке таится неисправность, которую предстоит устранить виртуальной ремонтной бригаде, которую доставит на место работ полноприводная Avia? А здесь уже рыхловатый грунт, посыпанный тающим первым снежком, – пора включить блокировки. Да, с таким радиусом поворота нам по этой «глиссаде» точно «не зайти на посадку». Зато можно выполнить «коробочку», используя более широкую траекторию, благо, место позволяет, только не надо лезть в слишком глубокую колею. Зелёная трава на нетвёрдой почве под первым снегом «Авиашке» оказалась нипочём, ну а топить её по дверные ручки заведомо противопоказано, для этого есть другие автомобили. Задача данного грузовика – прибыть на объект, где может не быть твёрдого и сухого асфальта, но и болота не должно быть, а это машинке с самолётным именем вполне по силам.

Техническая характеристика автомобиля AVIA D120 4х4 – 185
Полная масса, кг 11 990
Допустимая нагрузка по осям, кг 4200/8200
Снаряжённая масса шасси, кг 3794
Грузоподъёмность шасси, кг 8196
Полная масса автопоезда, кг 15 490
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISBe4 185 Euro 4, турбодизель, I-4 4462 185 при 1800–2500 мин-1 686 при 1200–1700 мин-1
Коробка передач: ZF 6S850, механическая, 6/1 1 – 6,72; 2 – 3,68; 3 – 2, 15; 4 – 1,41; 5 – 1,00; 6 – 0,79; ЗХ – 6, 03
Тормозные механизмы колёс Дисковые, пневмопривод, АBS
Вместимость топливного бака, л 120
Подвеска На параболических рессорах спереди и сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости
Шины 245/70 R19,5
Максимальная скорость, км/ч 106

Экстерьер и интерьер

Описание внешнего облика грузовика Авиа модели 31 заключается в нескольких важных деталях, которые данное транспортное средство отличали от остальных.

Среди них можно выделить:

  1. Автомобиль имел округлую кабину, оборудованную довольно обширным остеклением.
  2. Для того чтобы водителю было легко садиться в салон, кабина была оборудована специальными подножками.
  3. Ведущий мост транспортного средства оснащался жесткими рессорами.
  4. Передняя ось была оборудована мягкими амортизаторами.

Если говорить об интерьере, сразу следует отметить горизонтальное расположение руля, что позволяло водителю хорошо рассматривать приборную панель. На рулевом колесе не было никаких кожаных вставок. Нижняя правая часть салона была оснащена полкой для различных необходимых приспособлений. Деревянных деталей в салоне не было – он весь был выполнен с использованием разноцветного пластика.

Для того чтобы добраться до мотора, необходимо было откинуть сидение. Именно под ним располагается силовой агрегат. Само же водительское кресло имеет простое оснащение.

Описание и устройство

Кузов вагонной компоновки с необычной, а потому запоминающейся, передней панелью установлен на шасси Daewoo AVIA AL 90, имеет одну двухстворчатую пассажирскую дверь в базе (вторая — одностворчатая — дверь в заднем свесе используется как аварийный выход), 32 полумягких сиденья и багажный отсек емкостью 2,7 куб.м. В переднем свесе размещены четырехцилиндровый дизель AVIA D 421.85.00 мощностью 85 кВт и 5-пятиступенчатая механическая коробка передач PRAGA 5PS36.


двигатель работает мягко и ровно,

Благодаря удачной эргономике водителю за рулем работать приятно. Анатомическое сиденье имеет несколько регулировочных параметров плюс регулируемая по высоте и наклону колонка с рулевым колесом малого диаметра и утолщенным ободом. Комбинация и панель приборов аскетична, но информативна. Большое, без перегородки лобовое стекло обеспечивает отличный обзор. Наружные зеркала с электрообогревом.

Не менее комфортно чувствуют себя и пассажиры. Расстояние между рядами сидений позволяет удобно расположиться даже очень высокому человеку. Если учесть еще и откидывающиеся спинки сидений и опускающиеся подлокотники, то путешествие на ГолАЗ-4244 для пассажира должно быть приятным.

Для повышения комфортабельности в салоне установлена эффективная система отопления мощностью 35 кВт; колебания кузова гасятся пакетом полуэллиптических малолистовых рессор и гидравлическими амортизаторами. Тормозная система выполнена с пневмогидравлическим приводом к дисковым на передних и барабанным на задних колесах тормозным устройствам с ABS и регулировкой тормозных сил в зависимости от нагрузки на каждое колесо. Благодаря грамотному подбору несущих, обшивочных материалов и покрытий, предприятие гарантирует сохранение кузова от сквозной коррозии не менее 12 лет.

В целях унификации сечение кузова модели соответствует городскому автобусу. На выставке «КомТранс-2002» этот автобус получил титул «Лучший российский автобус 2002 года».


Но есть и недостатки.

Багажные отделения, присутствующие под «брюхом» ГолАЗ-4244 и в его заднем свесе, маленькие и не соответствуют понятию багажного отделения «дальнобойного» автобуса.

И, наконец, последняя претензия состоит в том, что машина получилась довольно валкой. При хорошей динамике и эффективном гашении продольной раскачки кузова его поперечная раскачка достаточно велика, чтобы не лучшим образом влиять на пассажиров, особенно со слабым вестибулярным аппаратом. Наверное, именно эта особенность машины породила миф о плохой устойчивости машины. Между тем, даже раскачиваясь из стороны в сторону, ГолАЗ-4244 отлично «стоит» на дороге.

История создания

Грузовой автомобиль марки Авиа 31 был разработан в 1983 году. Он сразу же оснащался экономичным, но при этом надежным двигателем. Из-за простоты управления, высокого уровня грузоподъемности, а также приемлемой цены данное транспортное средство обрело популярность на отечественном пространстве.

Не менее важным фактором, который повлиял на распространенность Авиа 31, стал контроль завода-производителя за качеством сборки. Оптимальная регулировка всех систем позволяла сделать реальным пробег до капитального ремонта, составляющий сто пятьдесят тысяч километров. В целом разрешалось трижды проводить подобное возобновление функциональности автомобиля в процессе его эксплуатации.

Передвижная аварийно-ремонтная летучка на шасси УАЗ-390945

Передвижная аварийно-ремонтная летучка — спец. автомобиль, сочетающий в себе возможность доставки ремонтной бригады с автономно-работающим инструментом и оборудованием для проведения аварийных и планово-ремонтных работ в городских и полевых условиях.

ТИПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Автомобиль УАЗ-390945 МАКАР (MAKAR)

  1. Тип трансмиссии – 4х4.
  2. Количество посадочных мест – 5 чел. (включая водителя).
  3. Цвет желто-красный + цветогафическое оформление по ГОСТу.
  4. Дополнительный отопитель от системы охлаждения автомобиля.
  5. Электрическая лебедка – тяговое усилие 3,5 т.
  6. Сигнальное громкоговорящее устройство.

Фургон – “Мини-мастерская”

  1. Каркасного типа с утеплением из пенополистирола от 25 до 40 мм.
  2. Внешняя обшивка: плакированный металл желтого цвета.
  3. Внутренняя обшивка: оцинкованный металл либо пластик.
  4. Настил пола: металл (выполняет функции поверхности для размещения оборудования и крытого слесарного верстака).
  5. Вертикально-открывающиеся двери на газовых упорах 3 шт.
  6. Дежурное освещение: 2 плафона 12в.
  7. Тумба с антресолью и выдвижными ящиками для размещения инструмента.
  8. Стеллаж для размещения оборудования.
  9. Выкатная конструкция кислородного баллона.
  10. Конструкция крепления баллона с пропаном.
  11. Поворотная кран-укосина с цепной талью 0,5т.

Инструмент и оборудование

  1. Рабочее освещение: 3 плафона 220 v
  2. Электро-разводка 220v с блоком розеток и выключателей
  3. Кабельный разъем для наружного ввода сети переменного тока 220 v
  4. Катушка с сетевым кабелем 50м и вилкой подключения закреплена на стеллаже
  5. Сварочный агрегат с генератором переменного тока 5 кВт
  6. Кабель сварочный 50м
  7. Пост газосварки со сварочным рукавом 50м
  8. Мотопомпа для откачки загрязненных вод с рукавом 25м
  9. Компрессор
  10. Сверлильный станок до 16мм
  11. Электроточило 250мм
  12. Слесарные тиски
  13. Трубогиб
  14. Комплект шанцевого инструмента

Сочетая в себе полноприводные характеристики, пятиместную кабину и мобильность развертывания работ, автомобиль «Аварийно-ремонтная летучка» на шасси УАЗ удобен для использования его в устранении локальных аварий и проведения ремонтно-профилактических работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства .

Производится на базе полноприводной версии УАЗ — Фермер и Газель — Фермер.

Источник

Технические характеристики


Для того чтобы понять почему грузовик Авиа А31 стал популярным, нужно разобрать все его технические характеристики, которые отражаются в следующей таблице:

Длина автомобиля 4500 миллиметров
Ширина автомобиля 2200 миллиметров
Высота автомобиля 2500 миллиметров
Разновидности базы Короткая, средняя и удлиненная
Уровень грузоподъемности От 3 до 4 тонн
Максимальная мощность 84 лошадиных силы
Используемый тип топлива Дизельное топливо
Рабочий объем силового агрегата 2,22 литра
Коробка переключения передач Механическая, пяти ступенчатая
Максимальная скорость 90 километров в час
Расход топлива Около 12 литров на 100 километров пути

Такому техническому грузовому средству, как Авиа 31, удалось с успехом выйти на рынок Советского Союза. Не менее важным нюансом, который этому способствовал, было то, что автомобиль можно было оснащать фургоном, бортами, а также различными специальными приспособлениями, позволяющими сделать из него спецмашину.

Ремонтно-жилищная мастерская (РЖМ) на шасси УАЗ-390945

Автомобиль передвижная ремонтная мастерская (Ремонтно-жилищная летучка) сочетает в себе полноприводные характеристики, пятиместную кабину и мобильность развертывания работ, удобен для использования его в устранении локальных аварий и проведения ремонтно-профилактических работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

ТИПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  1. Тип трансмиссии – 4х4.
  2. Количество посадочных мест – 5 чел. (включая водителя).
  3. Дополнительный отопитель от системы охлаждения автомобиля.
  4. Электрическая лебедка – тяговое усилие 3,5т + кенгуринг.

Инструмент и оборудование

  1. Рабочее освещение: 3 плафона 220 v.
  2. Электроразводка 220v с блоком розеток и выключателей.
  3. Кабельный разъем для наружного ввода сети переменного тока 220 v.
  4. Катушка с сетевым кабелем 50м и вилкой подключения закреплена на стеллаже.
  5. Сварочный агрегат с генератором переменного тока 5 кВт.
  6. Кабель сварочный 50м.
  7. Пост газосварки со сварочным рукавом 50м.
  8. Мотопомпа для откачки загрязненных вод с рукавом 25м.
  9. Компрессор.
  10. Сверлильный станок до 16мм.
  11. Электроточило 250мм.
  12. Слесарные тиски.
  13. Трубогиб.
  14. Комплект шанцевого инструмента.

Автомастерская производится на базе полноприводной версии УАЗ Фермер и Газель Фермер.

* поля обязательные для заполения.

Запрос на расчет цены по выбранной комплектации спецтехники

2

3

Оформление договора (подпись в электронном виде)

4

Предоплата по договору

5

6

Уведомление о готовности

7

Доплата по договору

8

Выдача готовой спецтехники или услуга по доставке

Источник

Немного о надстройке

Кунг с внутренними размерами 5х2,3х1,9 м выполнен из пятислойных цельных пластиковых сэндвич-панелей толщиной 50 мм. Фургон «Техпро-47447Е» разделён на два отсека глухой перегородкой. Первый отсек предназначен для пассажиров и оборудован сиденьями и столиком. Доступ осуществляется через дверь по правому борту. Предусмотрены поручень и выдвижная лестница. В технический отсек доступ – через задние распашные двери. В списке его оборудования верстак с выдвижными ящиками, стеллажи для инструмента и оборудования, шкаф для одежды, ниша для установки генератора. На крыше находится ровная площадка с релингами, для доступа предусмотрена лестница. Отапливается фургон автономным дизельным отопителем Webasto. Для связи с водителем во время движения предусмотрено проводное переговорное устройство.

Чешские фургоны Avia А-20/21

Интересно, помнит ли еще кто-то эти чешские фургончики синего цвета с белой крышей, и такими выштамповками над прямоугольными фарами, похожими, будто, на брови?

В конце 80-х и начале 90-х фургонов марки «Авиа» семейства А-20 и А-21 довольно много бегало по нашим дорогам, но вскоре они исчезли, и недавно я увидел одну из таких машин, впервые лет, наверное, за 10. Даже удивился.

Avia – чешская автомобильная марка, но корни у А-20 французские. По сути, это лицензионная копия французского Saviem SG2. Они и дизайном очень похожи, только грузоподъемность у француза была на пол тонны меньше.

Пока не истёк срок лицензии, чехи не могли вносить серьёзных изменений в конструкцию, и самое главное – экспортировать свои Avia в другие страны, но с её окончанием в 1977 году всё изменилось.

В ходе модернизации фургона увеличилась его грузоподъемность на 350-450 килограмм, увеличили объем и мощность дизельного двигателя. Мотор – атмосферная рядная четверка жидкостного охлаждения, объем 3.6 л., мощность около 80 л.с.

Силовой агрегат расположен под кабиной, причем в задней её части, что делало саму кабину более удобной, чем у Ераза или «буханки» УАЗа, а вот доступ к мотору был не очень удобный. Впрочем, частого внимания к себе двигатель и не требовал.

У кузова была интересная особенность – пластиковая крыша грузового отсека, которая пропускала достаточно света, что бы хватало для разгрузки/погрузки без включения освещения.

Из интересных моментов – наружная дверная ручка располагалась странным образом – поперек двери. Такое решение досталось от французского предшественника.

Большая часть экспортных поставок Avia шла в СССР, где они удачно заполнили пустующую нишу между малотоннажными Еразами, польскими «Жуками» и среднетоннажными фургонами на базе ГАЗ-53. В Союз поставлялись в основном цельнометаллические и изотермические модификации, а так же бортовые двухтонные грузовички на базе Avia А20. Пользовались спросом чешские фургоны и в Венгрии, Польше, в Египте и еще в ряде стран, в том числе и в Африке.

Сколько суммарно было поставлено в СССР чешских автомобилей Avia, сказать сейчас сложно. По разным данным – от 40 тыс. до 55 тыс. штук.

Источник

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для проведения ремонтных и сервисных работ не потребуется много времени, затраты также сокращены до минимума. В паспорте на машину указываются все основные интервалы проведения ТО. Если грузовик Авиа Д 120 работает в тяжелых условиях, интервалы сокращаются, что обеспечивает сохранение производительности и долговечности. Особого внимания требуют такие расходники, как масло в двигателе и масляный фильтр.


Шасси Авиа 120. Фото

Гидравлический подъемник кабины характеризуется компактностью, он расположен за брызговиком перед водителем. Для проверки уровня масла предусмотрен щуп большой длины с пружиной.

Замена шин производится через 15000 км.

Вернуться к содержанию

Аварийно-ремонтная служба на шасси УАЗ

Аварийно-ремонтный автомобильный комплекс на шасси УАЗ позволяет выполнить весь объем необходимых ремонтно-строительных работ как в городских условиях так и в условиях бездорожья, в чрезвычайных ситуациях, включая техногенные катастрофы, когда нет возможности использовать стационарные источники электро- и газоснабжения.

Фургон трансформируемый (2200х2000х1600 мм) — металлический оцинкованный окрашенный (эмаль МЛ, сертифицирован). Каждая из двух боковых и задняя стенки фургона выполнены в виде двух вертикальных дверок. Верхние дверки при открытии поднимаются вверх и фиксируются в открытом положении, при помощи пневмоамортизаторов, для удобства проведения ремонтных работ. Нижние дверки при открытии опускаются вниз. Для сохранности оборудования все двери оборудованы замками.Экипаж автомобиля — бригада из 5-ти человек, включая водителя.

При изготовлении выполнены следующие работы:

  • изготовление жесткого металлического верха с откидными створками (сертифицировано);
  • изготовление контейнера для транспортировки кислородного баллона с выдвижной тележкой;
  • изготовление и установка верстака металлического;
  • изготовление и установка ящиков для оборудования;
  • изготовление и установка лягушки для шланга;
  • установка усилителей задних рессор.

Автомобиль укомплектован следующим оборудованием:

  • дизельная электростанция «Kipor» до 12 кВт;
  • сварочный инвертор (диаметр электрода 4-5мм) «Sai» (или “Термит”);
  • устройство пуско-зарядное «Major»;
  • компрессор (50л рессивер) «Montekarlo»;
  • угловая шлифмашинка (малая);
  • угловая шлифмашинка (большая);
  • резак пропановый P2.ДОН-200П;
  • редуктор пропановый;
  • редуктор кислородный;
  • шланг кислородный 9 мм (20 м);
  • удлинитель на катушке 30 м;
  • кабель сварочный КГ 1х25 (10 м);
  • клеммы заземляющие Рх50 (2 шт);
  • электродержатель DE 2300;
  • заземляющий зажим 400 А;
  • станок сверлильный GDP — 8L;
  • тиски (губки 150 м).

Баллоны:

  • кислородный 40 л, аттестованный;
  • пропановый 50 л, новый.

По желанию заказчика мы укомплектуем любым оборудованием.

Источник

Единственный и неповторимый

Чтобы создать работоспособный и качественный продукт, да ещё и специфического назначения, надо потратиться. И ценник на полноприводную Avia получился не очень заманчивый – около 4 000 000 руб. Кто готов выложить такие деньги за новый малоизвестный автомобиль? Парировать на этот закономерный вопрос можно, начав перечислять поставщиков компонентов этого автомобиля. Под кабиной и на раме чешско-индийской машины всемирно известные Cummins, ZF, Wabco, Sachs, Albion, Meritor: а значит, заказать запасные части и произвести агрегатный ремонт можно не только у дилера Avia.

Да, и ещё нельзя не отметить отзывчивость и внимание чешских конструкторов к своему детищу. С момента моего первого знакомства с маркой прошло чуть менее года, а многие «детские болезни» и недочёты устранены, автомобиль действительно непрерывно модернизируют

В вопросе поставки полноприводного шасси Avia опередила конкурентов – на сегодняшний день на российском рынке нет другого подобного автомобиля. Похожие возможности разве что у нижегородского «Садко», но он заведомо уступит не только ценой, но и удобством, надёжностью, оснащением и сроком службы. Что-то подобное есть среди разработок ЗИЛа, но текущее состояние дел на этом автозаводе говорит само за себя. Остаётся легендарный Unimog, но он ещё дороже.

Между тем смонтировать лабораторию мониторинга газопроводов нужно уже сегодня, причём в рамках жёстко отведённых средств; а может быть, надо срочно прибыть к месту повреждения высоковольтной линии электропередачи или, например, организовать вакцинацию рогатого скота в отдалённом поселении. Автомобиль для этих целей уже в продаже. Марки Avia.

Автомобиль на тест предоставлен ООО «БлокАвтоСтарт»

Особенности и преимущества

Грузовик Авиа Д 120 характеризуется компактностью и надежностью. За счет современной системы SCR обеспечивается качественная очистка топлива. К другим преимуществам техники относятся:

  • простота управления;
  • маневренность;
  • долговечность и износостойкость компонентов;
  • сохранение мощности при работе на низкокачественном топливе;
  • комфортная кабина водителя;
  • разнообразие оснащения;
  • рентабельность и быстрая окупаемость;
  • производительность;
  • экономичность с точки зрения обслуживания;
  • простота доступа к основным точкам обслуживания;
  • безопасность.

В стандартную комплектацию грузовика Авиа Д 120 входит система ГУР и тормоза с возможностью регулировки, опционально устанавливается кондиционер.

Сфера применения машины обширна, поэтому она считается универсальной. Она может использоваться в качестве:

  • самосвала, бетоновоза, крана;
  • цистерны, мусоровоза, пожарной машины;
  • фургона;
  • бортовой платформы;
  • контейнеровоза с поддерживающей осью.

Вернуться к содержанию

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: