Бмв 5 серии f11

Этот сомнительный момент

Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.

Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.

Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.

Особенности

У тормозной системы один минус – малый ресурс тормозных колодок и дисков. Объясняется это активным их использованием для стабилизации. К другим элементам придраться нельзя, все выполнено качественно.  

У подвески надежности мало. Через 50 тысяч км нужно менять нижние рычаги спереди, амортизаторы служат ещё меньше. Пневматика отличается надежностью. На автомобиль чаще устанавливаются диски до 20 дюймов. Ресурс подвески ограничивается парой больших ям. Главным плюсом считается комфорт во время езды. Некоторые ошибочно полагают, что подвеска аналогична люксовым внедорожникам, поэтому и не пытаются затормозить перед ямой. Управление руля держится на электронике. Наиболее проблемное место – кардан рулевой колонки, который создает люфт и приводит к стуку во время движения. Ресурс наконечников при эксплуатации на плохой дороге менее 50 тысяч км. 

Механическая трансмиссия в целом надежная. Чаще выходят из строя сайлентблоки. При перекосе повреждается карданный вал. Полный привод характеризуется стандартной проблемой с редуктором переднего моста. Ещё один минус – необходимость частой замены масла. При несоблюдении последнего правила через 100 тысяч км владелец услышит неприятные звуки из подшипников. 

Шестерни двигателя меняют отдельно от привода. При покупке автомобиля с рук рекомендуется проверять данные элементы. Восьмиступенчатая АКПП Steptronic имеет прочную конструкцию. В зависимости от вида АКПП возможна поддержка до 700 Нм крутящего момента. Основная особенность – адаптивность переключения передач. Коробка переключается быстро и плавно. 

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии

В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Оснащение

BMW 5 Series обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной

Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат- контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, ксеноновыми или матричными адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, сидениями с электрическим приводом, запоминанием настроек и вентиляцией, люком в крыше, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой и даже автономным подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата

Обновленный универсал BMW 5-Series Touring (F11)

Спустя несколько месяцев после премьеры новой пятерки BMW F10 немецкий производитель представил универсал на его базе, получившей индекс кузова F11.

Внешне автомобиль получился столь же изящен, как и четырехдверка, хотя длина версии Touring на 18 мм (4 907) превосходит аналогичный показатель седана. Объем багажника нового универсала равен 560 литров, а если сложить задние кресла, то объем составит уже 1 670 л.

Комплектации и цены BMW 5-Series Touring 2016

Акции и Скидки Смотреть цены

Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
528i xDrive 3 080 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
  • Каталог BMW
  • Отзывы владельцев
  • Тюнинг 5-Series

Кроме того, для BMW 5-Series Touring (2015-2016) предлагается специальный пакет, который подразумевает установку задних сидений с более вертикальной спинкой. Это позволяет выкроить дополнительные 30 литров полезного объема.

Для универсала BMW 5 Touring предлагается четыре двигателя. Версия 520d с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 181 л.с. (380 Нм) способна разогнать автомобиль с места до сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость с этим агрегатом составляет 222 км/ч.

Версия 530d оснащается шестицилиндровым турбодизелем с отдачей 242 л.с. (540 Нм), ускоряющим универсал до 100 км/ч за 6,4 сек. Максимальная скорость с таким мотором ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

BMW 523i имеет под капотом атмосферный бензиновым мотор мощностью 201 л.с. (270 Нм), разгоняющий «вагон» до сотни за 8,2 с. Наконец, самая мощная 535i щеголяет 3,0-литровым турбомотором (302 л.с., 400 Нм), с которым авто набирает 100 км/ч за 6,0 секунд, а максималка ограничена на 250 км/ч, как и у остальных моделей.

Стандартной коробкой для универсала БМВ 5-серии Туринг F11 является 6-ступенчатая механика, но за доплату можно заказать новый 8-диапазонный автомат.

Обновленный универсал BMW 5-Series (F11)

Новый универсал BMW 5-Series Touring (G31)

В конце мая 2013 года представили обновленный BMW 5-Series Touring (2015-2016), получивший измененный передний бампер, подретушированную решетку радиатора, интегрированные в зеркала заднего вида поворотники и хромированную накладку на пятой двери.

Как и рестайлинговый седан, универсал обзавелся новыми вариантами окраски кузова, дополнительными цветами оформления интерьера, модернизированной системой iDrive и увеличенными подстаканниками в салоне.

Все двигатели для БМВ 5 серии (F11) теперь отвечают экологическим нормам «Евро-6», а линейка пополнилась начальной дизельной модификацией 518d с двухлитровой «четверкой» мощностью 143 л.с., а версию 520d отныне можно заказать с полным приводом.

Цена обновленного универсала BMW 5 Touring 2021 в России составляет 3 080 000 рублей за единственную модификацию 328i xDrive с 2,0-литровым бензиновым турбомотором 245 л.с и полным приводом.

BMW 5 Touring фото Фото BMW 5-Series Touring (F11) BMW 5 F11 фото Фото BMW 5 универсал 2015 Эволюция универсалов БМВ 5 серии Фото салона BMW 5 Touring (F11) Фото БМВ 5 универсал 2021 БМВ 5-серии универсал 2021 фото Багажник БМВ 5 универсал F11

Конкуренты

Audi A6 AvantBMW 5-Series TouringJaguar XF SportbrakeMercedes E-Class EstateVolvo V70

Показать еще

Интерьер и универсальность багажного отделения

Лучшее, что есть в 5 Series Gran Turismo, – это его салон и универсальность багажного отделения. В салоне много пространства, а из-за длинной колёсной базы 5GT напоминает 7 Series. Каждый пассажир получает много личного пространства.

Мой 550i GT оснащён 4-зональным кондиционером и сидениями с подогревом как спереди, так и сзади. Таким образом, у каждого пассажира есть много места для ног и возможность подстроить место под максимальный комфорт для себя. Задние сидения можно регулировать вручную, но этой функцией мало кто пользуется.

На 5GT ещё и удобно перевозить грузы, так как его багажник больше и выше, чем у большинства других спортивных седанов. Полку багажника легко снять и спрятать в отделении под полом. Между багажником и задними сидениями есть перегородка, и иногда просто убрав её, можно получить несколько дюймов дополнительного грузового пространства, не наклоняя при этом задние сидения.

Я помещал в эту машину достаточно много груза, а с помощью перегородки и регулируемых задних сидений грузоёмкость 550i GT можно кастомизировать почти бесконечно. Линия крыши, как у купе, никогда не была для меня проблемой; в мой 5GT помещалась мебель, деревья, багаж и коробки.

BMW 5 Series Touring (F11) 520d (184 Hp) Фотогалерея

Изменения

  • 530i (272 Hp) Steptronic
  • 520i (184 Hp) Steptronic
  • 530d (258 Hp) Steptronic
  • 528i (245 Hp)
  • 550i (407 Hp) Steptronic
  • 535i (306 Hp) xDrive Steptronic
  • 535d (313 Hp) Steptronic
  • 535d (313 Hp) xDrive Steptronic
  • 530i (272 Hp)
  • 530d (258 Hp)
  • 530d (258 Hp) xDrive Steptronic
  • 528i (245 Hp) Steptronic
  • 528i (245 Hp) xDrive Steptronic
  • 525d (218 Hp)
  • 525d (218 Hp) xDrive Steptronic
  • 520i (184 Hp)
  • 525d (218 Hp) Steptronic
  • 530d (245 Hp) Steptronic
  • 530d (245 Hp)
  • 525d (204 Hp) Steptronic
  • 525d (204 Hp)
  • 523i (204 Hp) Steptronic
  • 528i (258 Hp)
  • 528i (258 Hp) Steptronic
  • 535d (300 Hp) Steptronic
  • 520d (184 Hp) Steptronic
  • 535i (306 Hp)
  • 535i (306 Hp) Steptronic
  • 523i (204 Hp)

Модели

Двигатель

Любой мотор с пробегом менее 100 тыс. не дает о себе знать. Жор масла отсутствует. В среднем, через 3 года эксплуатации машины у V8 увеличивается расход маслянистой жидкости. BMW 5 Series F11 показывают лучшие показатели с турбиной, что объясняется не слишком высокой рабочей температурой. Отдалить возникновение аппетита на масло у мотора удастся, если производить замену через каждый 7–10 тысяч км пробега. Главный недостаток моторов на BMW 523i F11 – это напряженное функционирование системы охлаждения. При загрязнении радиаторов начинается её быстрый износ. Если машине более 3 лет, требуется следить за уровнем жидкости охлаждения и целостности радиаторов. Плотная компоновка приводит к быстрому отказу различных датчиков. Система охлаждения начинает разваливаться. Прокладки мотора также не выдерживают такой высокой рабочей температуры. 

При городской эксплуатации и другие рабочие узлы получают аналогичные проблемы. Элементы для смазки требуется периодически менять. При возникновении сбоев в датчике уровня масла ДВС выкидывается

При покупке б/у BMW F11 520d требуется обратиться внимание на контроль масла и наличие или отсутствие стуков. 

На бензиновых версиях моторов с непосредственным впрыском основная трудность – необходимость в частой замене форсунок. Однако жалобы на качество обслуживания появляются только после истечения гарантийного срока. До этого момента владелец не сталкивается с серьёзными трудностями. Любой двигатель, кроме В8 Н63, считается надежным. Особенно стоит отметить BMW F11 Touring на дизельной «шестерке». 

Моторы позднего года выпуска не имеют трудностей с ремнем ГРМ. Двигатели, вышедшие в 2014 году, отличаются тихой и незаметной работой. Бензиновые четверки пришли на замену ранее популярным шестицилиндровым. Первые характеризуются особой конструкцией КШМ, у которой смещены оси вращения и поршневого пальца. Моторы отличаются твинскрольной турбиной, возможностью регулировать маслонасос. Цилиндры выполнены полностью из алюминия. Четверки обеспечивают более высокую мощность и крутящий момент, в сравнении с атмосферными аналогами. Они характеризуются хорошим форсированием до 350 лошадиных сил. 

Конструкции двигателей отличаются по системе впрыска и различной степенью сжатия. Ресурс группы поршней ограничивается 250 тысячи км. Владельцы BMW 530d F11 говорят об аналогичной надежности ГРМ и привода масляного насоса. При маленьких пробегах проблемы у авто минимальные. Ресурс большинства узлов заканчивается одинаково. На восстановление авто придется потратить более 350 тысяч рублей. Более низкой ценой отличаются дизельные и бензиновые агрегаты на четырех цилиндрах. Мощный и надежный мотор – это N57. Он характеризуется большим диапазоном по техническим характеристикам F11. В целом, двигатель живет долго и не подведет раньше времени. 

Так называемые пуристы могут выбрать один из шестицилиндровых агрегатов рядной структуры. Отличаются классическим характером езды и тяги. Однако проблем у моторов с высоким пробегом будет больше.

Обзор «фейслифтинга» BMW 5 серии (F10) в 2014 году

BMW 5 серии в кузове F10 впервые появилась в 2010 году. Новая модель, по сравнению с неоднозначным предшественником Е60, кардинально изменила дизайн и смогла утереть нос конкурентам — Audi A6, Mercedes-Benz Е-класса. Но, так как с момента появления F10 прошло больше трех лет, баварский концерн решил немного встряхнуть кривую продаж, задумав обновить дизайн модели, «немного причесав ее образ» на всех трех вариантах кузова. Большинство изменений не сразу уловимы глазу.

Если хотите объяснить, как различить на дороге BMW 5 серии f10 до подтяжки лица и после, укажите на задние фонари — это наиболее заметное изменение. Но есть существенные обновления и внутри машины.

было/стало

Облик BMW 5 серии 2014 года

Изменился передний бампер, зеркала. Решетку радиатора подчеркнули путем добавления дополнительных складок. Задние фонари, о которых уже упоминали, изменили рисунок. Передние фары стали «строже», а за отдельные деньги установят светодиодные поворотные. Вид нижних воздухозаборников меняется в сторону агрессии в зависимости от уровня комплектации. Кстати о комплектациях, путаница, которая с ними была до этого только у автомобилей 3 серии, теперь относится и к 5 серии — базовая, Modern, Luxury, Sport и M Sport.

Более существенные визуальные изменения произошли с моделью 5 серии Gran Turismo: автомобиль получил новые передние и задние фары подчеркнувшие новые контуры модели и новый вид двери багажника, улучшивший общий вид машины. Багажник удлинили. Теперь дверь багажного отсека можно закрыть и открыть «пинком», а вопросе багажного места модель превзошла предшественницу.

Аэродинамический индекс у всех кузовов 5 серии f10 2014 года улучшился за счет доработки зеркал, бампера, днища кузова. В модели BMW 520d индекс Сх = 0,25. Для сравнения индекс Tesla Model S, Tesla Model X, Hyundai Sonata Hybrid, Mercedes C-класса, Toyota Prius Сх = 0,24

Все модели 5 серии получили еще пару тонких обновлений внутри: систему окружающего освещения теперь можно выбрать белого или оранжевого света, интерфейс iDrive теперь окружен хромом, и самая важная деталь салона – подстаканник – стала еще больше и удобнее!

Обновилась система мультимедиа: теперь на всех моделях стоит NBT, заменившая предыдущее поколение CIC. Шайба управления в NBT стала сенсорная, на ней теперь можно набирать названия улиц.

Технические характеристики BMW 5 серии 2014 года

Технические изменения модели заставят противника на светофоре, выглядеть еще более унизительно в свете задних фар, благодаря модернизированному 4,4-литровому двигателю V-8 твинтурбо в 550i. Как и текущая модель Gran Turismo, седан 550i получает 445 лошадиных сил и теперь набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Европейские модели теперь будут поставляться с двигателями Евро-6, но в Россию пока будут приходить только Евро-5.

Система Active Hybrid 5 не изменилась, но ее многочисленные компьютеры теперь сканируют маршрут, заданный в навигации, для выбора стратегии работы бензинового и электрического двигателей, чтобы снизить расход топлива. Двигатели BMW 528i, 535i остались без изменений, и все модели, за исключением гибрида, по-прежнему будут доступны с полным приводом.

Электроника

Набралась ума система навигации Professional, которая теперь умеет строить не только самый быстрый и короткий маршрут, но и самый экономичный с учетом подъемов, спусков, пробок. Навигация в режиме EcoPro теперь работает в союзе с трансмиссией и мотором, вместе прорабатывая маршрут для эффективного расхода топлива.

Опциональная система ночного видения теперь видит на 300 метров вперед. В ней есть датчики инфракрасного излучения, которые распознают и подсвечивают пешеходов и животных на пути автомобиля. Подробнее о системах ночного видения в материале «Сравнение систем ночного видения автомобиля» на Zap-Online.ru.

Припаркуется машина теперь без вашего участия, теперь это настоящий автопилот, который сам крутит руль и нажимает на педали газ-тормоз.

На тест-драйве машина показала себя на 5 с плюсом, электронные системы в автомобиле работали стабильно, но на улице начался ливень и датчик дождя показал себя не с лучшей стороны — просто отказывался смывать капли с лобового стекла, которые мешали обзору. О принципах работы датчиков дождя здесь.

Обновление автомобилей 5 серии BMW минимальны, но появление в линейке двигателя V-8, тогда как конкуренты не могут отойти от турбонадувов и шести цилиндров, похвально. Считаем, что автомобилям BMW 5 серии легких уколов «ботокса» недостаточно

Видимо консервативность и осторожность в смене дизайна BMW 5 серии — отголоски немецкого менталитета. Правы ли авторы этой статьи, что немецкий автопром уже не тот? Стоит немецкому концерну изменить свою политику?

Видео

Технические характеристики BMW 5 series поколения F10_F11 рест.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 860мм
  • длина
    4 889мм
  • высота
    1 464мм
  • клиренс
    141мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
520i(184 л.с.) Special Edition АИ-95 Задний 4,9 / 8,1 7,9 с 233 км/ч
520d(184 л.с.) Special Edition ДТ Задний 4,1 / 5,2 8,1 с 227 км/ч
528i(245 л.с.) xDrive Business АИ-95 Полный 5,2 / 8,4 6,3 с 250 км/ч
530d(258 л.с.) xDrive Luxury ДТ Полный 4,9 / 6,4 5,7 с 250 км/ч
535i(306 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 5,9 / 10,5 5,6 с 250 км/ч
550i(450 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 7,1 / 12,7 4,4 с 250 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 860мм
  • длина
    4 907мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    141мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
528i(245 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 5,5 / 8,9 6,6 с 244 км/ч

Тест-драйвы BMW 5 series поколения F10_F11 рест.

Сравнительный тест 19 мая 2014 От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera

Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

5

Тест драйв 04 октября 2013 Идем на рекорд

Текущее, уже шестое поколение BMW 5-й серии может стать самым продаваемым более чем за 40-летнюю историю модели. Способствовать этому призван и ее нынешний рестайлинг

11

Баланс качеств Сравнительный тест

Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF

18 10 сентября 2013

Ищите отзывы о BMW 5 series?Посмотреть отзывы о BMW 5 series

Экстерьер

Кузова в машинах качественные. Автомобили с биксеноновым освещением. Разработчики приложили все усилия и свели на нет риски, связанные с образованием ржавчины. Поэтому даже после ДТП, она не сильно проявляется.

Передние части авто пластиковые и алюминиевые. У подвесок тоже алюминиевые чашки. Пластиковые — только неосновные детали. Двери тоже сделаны из алюминия.

В автомобилях стеклянные подъемно — сдвижные люки с электроприводами. Кузова со своими стальными частями с защитой в виде качественных  лакокрасочных покрытий. 

Для уязвимых мест —  пластиковые защиты, снаружи. Внутри — с защитой пеной. В опасных местах, в виде сливов в задних дверях, где остается влага и разрушаются вместе с этим герметичные покрытия, необходима также регулярная проверка

Стальные лонжероны, передние части полностью не отвалятся

Но так как решили увеличить число швов, необходимо водителям обращать внимание на швы брызговиков и лонжеронов внизу, надежность крепежа растяжек в области моторов. Они могут ржаветь. 

В случае ДТП, нужно делать склейки и клепки элементов. Но не варить.

Бамперы

Благодаря воздухозаборникам на передних бамперах, снижаются коэффициенты лобовых сопротивлений. 

Это позволяет автомобилям придерживаться: 

  • максимальной динамики;
  • оптимальных показателей скорости;
  • своевременного достижения сотни километров;
  • привлекательного облика.

Освещение

Базовые автомобили с ксеноновыми фарами головного освещения. Опционально возможно оснащение светодиодками. Адаптивные поворотные фары не предусмотрены.

Противотуманные приборы

Они есть и в базовых авто BMW 5 F11. Это компенсация того, что отсутствуют поворотные фары. С противотуманками углы освещенности достигаются на максимально комфортных уровнях. А это способствует оптимальной безопасности, когда на дорогах отсутствует хорошая освещенность.

Дизайн и салон

Обычно автопроизводитель не старается сделать универсалы стильными, ведь их главное качество – это практичность. Но баварцам удалось сделать модель ещё и симпатичной. Как видите на фото, кузов выглядит элегантно, большая длина пошла ему только на пользу. Также мы видим классические фары для BMW, приятную фальшь-решетку и обтекаемый бампер. Все линии смотрятся гармонично, что придает облику автомобиля динамичности. Но внешний вид для универсала – это не главное. Пора оценить практичную сторону Touring 2007-2010.

Эта машина способна на перевозки не только людей, но и весомое количество багажа. А если быть точным, то багажник вмещает в себя 1650 литров, при сложенном заднем ряде кресел, разумеется. Опытные автомобилисты сейчас могут сказать, что знают другие универсалы бизнес-класса, которые способны брать гораздо больше. Но BMW не стремилась сделать из Туринга грузовой автомобиль

Основное внимание было уделено все-таки размещению груза, а также возможностям салона

Речь идет о сиденьях второго пассажирского ряда, складывающиеся в пропорции 40:20:20. Такая трансформация позволяет удобно размещать груз разных габаритов. Ещё один плюс – это возможность фиксировать спинки кресел в 3 различных положениях. Это весьма функционально в тех ситуациях, когда водителю необходимо захватить нестандартный груз. В багажном отделении присутствуют все необходимые крепления, ниши, полки.

Касаемо уютного интерьера салона, то в этом БМВ, как всегда, держит марку: в базовой комплектации водителя и пассажиров ждет климат-контроль, возможность регулировать окна при помощи электроприводов, обогрев кресел и т.д. Эргономика тоже остается на высоте. Достигнуто это благодаря малому набору клавиш и переключателей на приборной панели. Разумеется, что в автомобиле присутствует современный (и сегодня, в 2014 году) бортовой компьютер. В него входит Bluetooth-модуль для подключения мобильника и все стандартные функции, присущие системе автомобиля премиум-класса.

Сам интерьер выполнен из качественных материалов, основным из которых была конечно же кожа высшего качества. Чтобы пассажиры чувствовали себя не менее хорошо, чем водитель, дизайнерами и проектировщиками были предусмотрены сетки, защищающие от солнечных лучей, подогрев кресел. Места здесь должно хватить людям любой комплектации. Если в многих легковушках трем пассажирам приходится сжиматься на задних сидениях, то в этой модели такое количество людей не помешает комфортной поездке.

Технические характеристики

Рассматривать мы будем технические характеристики самого мощного мотора из дизельной коллекции, которую включает в себя 5 серия BMW Touring. Итак, это мотор имеет объем в 3 л, его максимальная мощность составляет 235 лошадей, которые проявляются уже на 4000 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 500 Н*м при 1750 об/мин. Из характерных черт двигателя стоит выделить наличие непосредственного впрыска топлива, интеркулера и турбонаддува. Рядное расположение включает 6 цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана впуска.

Расход горючего у универсала с таким силовым агрегатом следующий:

  • В городе автомобиль потребляет 9.6 литров на 100 км;
  • За городом – 5.8 л;
  • В смешанном режиме выходит 7.2 литра.

Работать 3-литровый мотор может, как с 6-ступенчатой механикой, так и с автоматом, оснащенным таким же количеством ступеней. Электронная муфта обеспечивает постоянный полный привод. Передняя подвеска типа McPherson идет стабилизатором на алюминиевом подрамнике, конструкция у неё независимая и пружинная. Многорычажная независимая задняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Инженеры посчитали лучшим решением установить в качестве задних и передних тормозов дисковые вентилируемые.

Должна порадовать потенциальных владельцев и динамика Touring. Мало кто знает модель автомобиля в кузове универсал, которая способна разогнаться до 100 км/6.8 сек. А BMW Touring 5-ой серии на это способен. 235 км/ч – это скоростной предел автомобиля. Топлива должно хватить на долгое семейное путешествие, потому что бак с топливом имеет объем 70 литров.

Интерьер

После рестайлинга BMW 5 VI F10 F11 F07 салон не претерпел сильных изменений. Владельца также встретит строгий лаконичный стиль. Производитель сконцентрировался на водительском месте. Вокруг него и строится интерьер. Владелец получает комфортный доступ ко всем элементам управления. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет выбрать подходящее положение. Водительское место отличается высоким уровнем комфорта. Сиденье удобное, приборная панель имеет последние технологии, например комфортную подсветку. Владелец автомобиля может заказать панель с дисплеем в 10+ дюймов. Салон машины выполнен в соответствии со своей денежной стоимостью. Однако лучшие разновидности кожи в практических условиях быстро изнашиваются. Согласно отзывам, у BMW 5 серии F11 быстрее других стирается светлая «наппа». Других проблем в салоне нет. Изредка дают о себе знать замки, затемнение зеркал. Приборная панель с пробегом становится подвижнее, что объясняется ослабшими болтами крепления. 

Основным недостатком считается обновление мультимедиа на NBT, которая характеризуется множеством глюков. В BMW 5 серии VI F10 F11 F07 владельцам предстоит встретиться с проблемами закрывания багажника через кнопку салона, отключения кнопки Start/Stop и произведения любых видеозаписей с флешки. Порой барахлит вставной адаптер с USB интерфейсом. Некоторые отмечают также проблемы с двухзонным климат контролем, который идёт в комплектации SE.

Водителю крупного телосложения изначально может быть тесновато, однако это быстро пройдет. Также владельцу потребуется адаптироваться к системе iDrive. Передний пассажир получает многосвободного пространства, чего не скажешь о тех, кто едет сзади. С комфортом в авто могут передвигаться не более 4 людей. Объясняется это большими размерами трансмиссионного тоннеля. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: