Man tgl-12.180: технические характеристики

Технические характеристики

Специалисты относят MAN TGL к среднетоннажным транспортным средствам. Его отличительной особенностью является сравнительно низкая собственная масса, что позволяет перевозить более значительные по весу грузы. Линейка данного автомобиля включается в себя четыре разные класса по массе. Можно выделить машины весом 7,5 т, 8 т, 10 т, а также 11,99 т. Полная масса варьируется 11,99т до 24 т соответственно для каждой модели.

MAN TGL 12.210 7

Если говорить о технических характеристиках MAN TGL, то они выражены в следующей таблице:

Длина платформы До 10 метров
Ширина кузова 2240 миллиметров
Максимальная мощность двигателя По 150, 108, 206 и 240 лошадиных сил в зависимости от комплектации
Тип силового агрегата Дизельные четырехцилиндровые и дизельные шестицилиндровые моторы с системой впрыска под высоким давлением Common Rail
Соответствие экологическим нормам Более старые модели – ЕВРО-3, последние машины – ЕВРО-5
Используемая колесная формула 4х2
Подвеска На передней оси – однослойная листовая рессора, на задней – трехслойная листовая рессора
Доступная нагрузка на мосты На передний – до 4,4 т, на задний – до 8,4 т

Поскольку это новая модель от известного немецкого бренда, она оборудована полным комплексом различным систем управления и приборов, существенно помогающих водителю в осуществлении вождения.Среди них можно выделить такие:

  1. Электронный контроль ABS, следящий за управлением транспортного средства.
  2. Система звукоизоляции кабины.
  3. Аудиосистема, предназначенная для более комфортного управления.
  4. Холодильник для хранения пищевых продуктов в дороге.
  5. Электронная панель в спальном месте, которая имеет также будильник.
  6. Гидроусилитель рулевого колеса.
  7. Климат-контроль в салоне.
  8. Люк на крыше для лучше вентиляции в жаркую погоду.

MAN TGL 8 180 технические характеристики имеет довольно хорошие, что позволяют его эксплуатировать и в качестве магистрального тягача, и в качестве городского автомобиля для перевозки товара.

Габариты и грузоподъемность

Автомобиль можно отнести к легкому классу или к среднетоннажным фургонам. Главное в нем — низкая собственная масса, позволяющая возить больше грузов, а значит быть экономически выгодным автомобилем. Четыре весовых класса составляют линейку ТГЛ. Собственная масса в них составляет 7500 кг для самого легкого, 8,10 и 11,99 тонн для самого тяжелого.

Масса с грузом варьируется от 11,99 до 24 тонн соответственно. При этом МАН ТГЛ обладает хорошими габаритными данными для перевозки. Длина грузовой платформы может достигать десяти метров. Ширина кабины достигает 2240 мм.

Небольшие габариты и относительно низкая масса определяют предназначение автомобиля. На стройплощадке МАН будет чувствовать себя уверенно за счет маневренности и прочности конструкции. Грузоперевозки по городу удобны — тоннаж позволяет. Даже межгород по силам этому «малышу» — предусмотрены кабины со спальными отсеками.

Кабина MAN TGL-12.180

Кабина у MAN TGL-12.180 – необычно большая для развозного грузовика. Её размеры потребовали некоторых корректив в конструкции подвески «развозника». Спереди установлены мощные сайлент-блоки, для подъёма кабины используется гидронасос и силовой цилиндр, замок кабины оборудован гидравлическим приводом. По бокам кабины выполнены глубокие и очень вместительные ниши, для шоферского инструмента, противооткатных башмаков и всего прочего нужного «хозяйства». Решётка радиатора и сам радиатор расположены низковато – явно в расчёте на эксплуатацию только по асфальтированным дорогам хорошего качества.

Интерьер кабины выполнен без претензий на какую-либо роскошь или супер-комфортность. Он предельно лаконичен, скромен и упорядочен. Это добротно и по-немецки основательно исполненная кабина грузовика, в которой все детали точно и аккуратно подогнаны друг к другу; пластик – хоть и не самый первосортный, но достаточно хорошего качества; органы управления на своем месте и имеют максимально выверенное и удобное расположение.

Никаких блестящих хромированных ободков, вставок «под дерево» и тому подобных украшений нет и в помине. Но стекло панели приборов снабжено антибликовым эффектом; подстаканники, отсеки для мелких вещей и т.п. элементы представлены в чётном количестве: по два, по  четыре и восемь.

Особенного простора в кабине не наблюдается, несмотря на её внешне внушительную величину. Но два человека будут чувствовать себя здесь достаточно комфортно на протяжении долгой рабочей смены. Как уже отмечалось, сиденье водителя ни в чём не уступает креслу флагмана марки – «дальнобойного» тягача TGX.

Вариант кабины со спальником оборудован достаточно просторным для человека среднего или немногим выше среднего роста спальным местом. Длина этой кровати, находящейся сразу за сиденьями, составляет 205 сантиметров, её ширина – 75 сантиметров. Спальное место имеет барьер, как в новых российских железнодорожных вагонах, страхующий спящего человека от внезапного падения. Хотя промежуток между сиденьями, в котором установлен этот барьер, составляет всего лишь около полуметра.

Обзор из кабины превосходный. Стёкла немного захватывают и спальное место, поэтому во время отдыха водителю не требуется вставать для того, чтобы выглянуть на улицу. И панель управления стеклоподъёмниками, а также блокировкой дверей вынесена на консоль между сиденьями.

Шумо- и виброзащищённость кабины средняя или даже немногим ниже средней. Заведённый двигатель слышно очень хорошо. Небольшой радиус поворота позволяет свободно маневрировать в условиях стеснённых пространств, а удобное, среднего размера рулевое колесо отличается замечательной обратной связью. Оно предоставляет ощущение собранного, чуткого и послушного автомобиля, управлять которым практически также удобно, как и обычной легковушкой. Ощущение это органично дополняется а хваткими дисковыми тормоза с очень лёгкой и информативной педалью.

Кроме кабины без спальника и со спальным местом, МАНом предлагается для данной модели и третий вариант – кабины двухрядной. Когда в стандартной «спальной» кабине, позади водительского и пассажирского кресел вместо «кровати» устанавливается ряд дополнительных кресел «для бригады».

Двигатель

Подбор Total

Продукты Total

Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля MAN TGL 12.180 BB/BL (4×2) Евро 4 (2006 — 2011)

RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 208 л.

TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20 л.

RUBIA TIR 8900 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел RUBIA TIR 8900 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

TOTAL Rubia TIR 8900 10W-40 5 л.

TOTAL Rubia TIR 8900 10W-40 208 л.

TOTAL Rubia TIR 8900 10W-40 20 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем — Oбъём 16,5 литр

Режим — Гибкий интервал замены (макс.)

Интервалы замены — Cмена 80000 км/ 12 мес.

Подвеска MAN TGL-12.180

Автомобиль MAN TGL-12.180 получил усиленную ходовую часть. Она позволяет при довольно компактных размерах транспортного средства перевозить грузы значительной массы – до семи тонн. Также в данной модели используются колёса, непривычно маленькие для такого транспорта, с большими допустимыми углами поворота,  и это позволяет в значительной степени повысить маневренность машины.

Передняя подвеска c непривычки способна удивить своей величиной. Это однолистовая рессора. На её прочность стоит только надеяться и уповать, учитывая не всегда хорошие в России дороги, и, как известно, максимальная нагрузка на мост составляет 4,4 тонны.

Зато подвеска задняя – без сомнений мощная, способная выдержать нагрузку в 8,4 тонн. Задняя подвеска TGL – трёхлистовая, где два основных и один подкоренной, либо также существует вариант исполнения пневматический. Балка ведущего моста сварная, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости.

Интерьер кабины

Описание кабины практически такое же, как и у многих других автомобилей данного производителя. Существует четыре версии исполнения салона грузовика. Две из них имеют спальные места для водителей, у двух остальных они отсутствуют. Наиболее простой вариант имеет возможность установки двух пассажирских сидений рядом с водительским. Самая инновационная версия кабины может вместить второй пассажирский ряд кресел. Это позволяет разместить в салоне бригаду до 7 человек.

Кабина грузовика была выполнена из надежного качественного пластика. Внутренняя отделка местами имеет зоны с алюминием и сталью. Оформление частично имеет вставки тканей, которые сделаны из натуральных волокон. Ручки дверей покрыты хромом. Непосредственно в саму кабину попасть довольно просто — на верх позволяет подняться всего лишь одна ступенька.

Сидение для водителя выполнено с повышенным уровнем комфорта. Это отражается в наличии у него пневматической подвески, опоры для поясницы.

MAN TGL 8.210 кабина Crew на 6 человек+водитель

Отдельно для удобства водителя и пассажиров предусмотрены места для различных инструментов в виде полок. Таким образом, можно говорить о том, что производитель сделал кабину максимально эргономичной на тот уровень бюджета, который у него был предусмотрен.

Характеристики

  • Производитель
    MAN
  • Шасси (фургон)
    MAN TGL 12.180
  • Кабина
    одинарная
  • Колесная база, мм
    4500
  • Привод
    задний
  • Мощность, л.с.
    180
  • Экологический класс
    5
  • Фургон
    Монолит
  • Надстройка
    Пеликан
  • Модель
  • Объем, м.куб.
    35
  • Полная масса, кг
    11990
  • Год выпуска
    2014

Автомобиль промтоварный фургон MAN TGL 12.180

Фургон грузовой с монтажом на автомобильное шасси MAN TGL 12.180(базовый номер LN15NC06).

Спецификация на промтоварный фургон:

  • Тип фургона — каркасный промтоварный
  • Габаритные размеры,мм — 6200×2550×2500;
  • Внутренние размеры,мм — 6100×2450×2340;
  • Каркас окрашен полимерно-порошковым составом;
  • Материал внешней обшивки: плакированный металл белого цвета;
  • Материал обвязки по периметру — крашенный оцинкованный профиль белого цвета со скошенными углами;
  • На верхних углах фронтальной панели — стеклопластиковые накладки с размещенными на них габаритными фонарями;
  • Материал внутренней обшивки: фанера березовая влагостойкая 6 мм;
  • Материал покрытия пола: транспортная фанера 27 мм с противоскользящей насечкой;
  • Внутреннее освещение — плафоны 3 шт;
  • Двери задние распашные на 270 град;
  • Дверной портал — крашеная сталь белого цвета;
  • Фурнитура задних дверей — оцинкованная импортная(2 штанги и 4 петли на створку);
  • Г- образные фиксаторы дверей;
  • Роликовые отбойники 2 шт;
  • Маркировка фургона светоотражающей лентой в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН № 48-03.
  • Боковая защита — алюминиевая поворотно — откидная;
  • Боковые габаритные фонари — в комплектации шасси;
  • Крылья задних колес — в комплектации шасси;
  • Срез рамы шасси,перенос ЗЗУ и светотехники.

Гарантия на фургон: 12 месяцев или 35 000 км пробега — в зависимости от того,что из указанного наступит ранее.

Назначение ТС по ПТС: Грузовой фургон.

Спецификация шасси MAN:

Другие подборы Total для этой модели

Автомобиль Подбор
Подбор масла Total для MAN TGL 7.150 BB/BL (4×2) Евро 3 (2005 — 2006) Смотреть подбор
Подбор масла Total для MAN TGL 7.150 BB/BL (4×2) Евро 4 (2006 — 2011) Смотреть подбор
Подбор масла Total для MAN TGL 7.180 BB/BL (4×2) Евро 3 (2005 — 2006) Смотреть подбор
Подбор масла Total для MAN TGL 7.180 BB/BL (4×2) Евро 4 (2006 — 2011) Смотреть подбор
Подбор масла Total для MAN TGL 8.150 BB/BL (4×2) Евро 4 (2007 — 2011) Смотреть подбор
Подбор масла Total для MAN TGL 8.180 BB/BL (4×2) Евро 3 (2005 — 2006) Смотреть подбор
Подбор масла Total для MAN TGL 8.180 BB/BL (4×2) Евро 4 (2006 — 2011) Смотреть подбор
Подбор масла Total для MAN TGL 8.210 BB/BL (4×2) Евро 3 (2005 — 2006) Смотреть подбор
Подбор масла Total для MAN TGL 8.210 BB/BL (4×2) Евро 4 (2006 — 2011) Смотреть подбор
Подбор масла Total для MAN TGL 8.240 BB/BL (4×2) Евро 3 (2005 — 2006) Смотреть подбор

Об истории компании MAN и грузовой серии TGL

МАН (Машиненфабрик Аугсбург – Нюрнберг) – немецкая машиностроительная компания, которая с 1958-го года специализируется исключительно на производстве грузовых машин, автобусов, дизельных силовых агрегатов и турбин. Вообще, фирма считает годом своего основания 1758-й год, когда начал свою работу металлургический завод Святого Антония в Оберхаузене. Наименование MAN впервые появилось на рынке в 1908-м году, когда в одну компанию объединились Аугсбургский и Нюрнбергский заводы.

Это были уже не металлургические, а машиностроительные предприятия, которые специализировались на производстве и монтаже железнодорожных мостов и т.п. сложных металлических конструкций. Знаменитый инженер Рудольф Дизель с 1893 по 1897 годы работал в лаборатории компании MAN в Аугсбурге, оттачивая и доводя до работоспособного состояния свой первый двигатель, получивший, как и все его «потомки», имя своего создателя.

Первые грузовые автомобили марки МАН были выпущены в 1915-м году. Первый готовый к эксплуатации дизельный двигатель для автомобилей, мощностью 40 л. с., с непосредственным впрыскиванием топлива, был выпущен в 1927-м году в Аугсбурге. В этом же году выехал за ворота завода первый в мире серийный дизельный грузовой автомобиль с непосредственным впрыскиванием топлива; а также дизельный грузовик грузоподъёмностью 5 тонн с карданной передачей в конструкции.

В 30-40е годы, время правления Гитлера и его национал-социалистической партии, компания МАН выпускала преимущественно военную продукцию: двигатели для танков и подводных лодок, цилиндры для снарядов, детали стрелкового оружия; а с января 1943 года по апрель 1945-го – 35-тонный танк «Pz Kpfw V «Пантера».

«Pz Kpfw V «Пантера».

Первым немецким грузовым автомобилем, на котором был внедрён дизельный двигатель с турбонаддувом, также был МАН. Это произошло в 1951-м году. А с 1958-го года, как уже было отмечено, фирма сосредоточилась именно на производстве грузовиков, автобусов, собственных дизельных двигателей, а также трамваев.

Ныне компания МАН входит в состав концерна Фольксваген: в 2011 году Volkswagen AG приобрёл 55,9% акций голосов и 53,7% акционерного капитала MAN. В 2012 году было объявлено, что Volkswagen увеличил свои акции голосов до 75,03% и 71,08% акционерного капитала.

Серия TGL ведёт свою официальную историю с 2005 года, когда были выведены на рынок грузовики под данным наименованием.

Вообще, история семейства TGL берет свое начало в 70-х годах двадцатого века. В то время у МАНа была совместная разработка с «Фольксвагеном» по производству лёгких коммерческих грузовиков-«развозников» бескапотной компоновки. На рамы среднетоннажного грузовика G90 ставились кабины от Volksvagen LT, а на радиаторных решётках размещали обе эмблемы – MAN-VW. Такие грузовички совместного производства хоть и редко, но всё-таки ещё можно встретить на наших дорогах.

В 1994-м году данный автомобиль подвергся рестайлингу и получил новую, более просторную кабину. Он выпускался под индексом «MAN L2000». Машина продержалась на конвейере до 2005 года.

МАН в России. В апреле 2011 года было объявлено о строительстве завода по сборке грузовых автомобилей под Санкт-Петербургом. В июле 2013 года это предприятие приступило к выпуску грузовиков. Проектная мощность завода – 6 тысяч грузовых автомобилей в год.

MAN TGL 12.250 BL (L)

Изотермические фургоны на базе MAN TGL 12.250, Оборудованны комфортным спальным местом, климат контролем и зимним пакетом «NORDIC» .

Общий объём кузова составляет 51м3 , что позволяет нам вмещать до 21 ЕП. На данных ТС есть подгтовка для работы с прицепом, общим объемом до 40м3.

В итоге мы с Вами получаем полноценную сцепку не попадающую под тарифы ПЛАТОН и не требующих дополнительных разрешений для въезда на МКАД.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ФУРГОН

Габаритные размеры фургона, ДхШхВ, мм: 8,1м х 2,6м х 2,7м.

Фургон:

Бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сэндвич-панелей.

Наружное покрытие (внешняя облицовка)

Пластик PECOLIT ( Германия) + фанера 6 мм

Внутреннее покрытие (внутренняя облицовка)

Пластик PECOLIT ( Германия) + фанера 6 мм

Теплоизоляция: Пенополиуретан толщиной 40 мм. фирмы Huntsman

Теплоизолирующий слой – желтого цвета, не поддерживающий горение и не выделяющий вредных веществ.

Благодаря экструзионной технологии теплоизоляционные плиты имеют однородную структуру герметичных ячеек. Преимущества:

  • низкая теплопроводность в течение длительного срока;
  • высокая механическая прочность при низком весе;
  • отсутствие капиллярности;
  • нулевое водопоглощение;
  • долговечность;
  • высокая устойчивость к паропроницанию;
  • влагостойкая фанера как промежуточный усиливающий слой сэндвич-панелей;
  • ремонтопригоден даже при сквозных пробоях (не надо менять всю панель).
  • Пол: 60 мм
  • Передняя стенка: 40 мм
  • Крыша: 60 мм
  • Боковые стенки: 40 мм
  • Двери: 40 мм

Холодильное оборудование /отопитель фургона: нет

Подрамник:

Изготовлен из стали 09Г2С гнутый Z-го сечения 4 либо 6 мм. Металлические части подрамника фургона окрашиваются антикоррозионной черной краской. Дробеструйная обработка перед грунтовкой.

Крепление к раме

Крепление фургона к раме производится согласно требованиям изготовителя шасси.

Пол:бесшовный пластик Gribstar 3мм ( с кварцевой крошкой или без нее)

Обрамление фургона: алюминий

Задний проем: нержавейка

Герметизация:

Для соединения и герметизации швов используется клеящая масса (лиимамасса) фирмы Kiilto (Финляндия). Для герметизации дверей используются многолепестковые, морозостойкие, резиновые уплотнители с алюминиевым профилем, выдерживающие многократное открывание и закрывание дверей в условиях резкого перепада температур

Фурнитура (петли, замки, крепёж)

Импортная нержавеющая по 2 штанги на дверь PUSH

Количество дверных петель, шт. : 8

Задний противоподкатный брус

В зависимости от шасси транспортного средства

Комплектация фургона

  • Утопленный плафон внутреннего освещения фургона – количество зависит от длины фургона.
  • Габаритные передние фонари белого цвета – 2шт.
  • Габаритные задние фонари красного цвета – 2 шт.
  • Маркерные фонари желтого цвета – количество зависит от длины фургона.
  • Пластиковые подкрылки и брызговики для колес задней оси – 2 шт.
  • Резиновые амортизаторы-отбойники заднего проема – 2 шт.
  • Запор штанговый, эксцентриковый – 2 шт.
  • Т-образные фиксаторы, позволяющие фиксировать открытую на 270 градусов дверь – 2 шт.
  • Штанга распорная 2 шт
  • Такелажная рейка по боковым и передней стенке в 4 ряда ( утопленная)
  • Боковая защита
  • Лента светоотражающая

Гарантия

2 года

Мощная основа

В грузовиках MAN нового поколения используются силовые агрегаты, выпущенные компанией весной 2019 года. Они соответствуют самым строгим нормам по выхлопам – Euro 6d. Но в ходе последней модернизации двигателя MAN D26 удалось достичь его ещё лучшей экологичности (ранее был Euro 6c), более высокого уровня производительности, сократить расход топлива и при этом сбросить около 70 кг веса.

Модель объёмом 12,4 л доступна в мощностных вариантах 430 л. с., 470 л. с. и 510 л. с., крутящий момент при этом составляет 2200, 2400 и 2600 Н·м (от 930 до 1350 об/мин). У двигателя оптимизирована геометрия камеры сгорания, улучшены характеристики сжатия и снижена скорость рециркуляции отработавших газов. Всё это в конечном счёте повлияло на производительность, а расход топлива сократился.

Чтобы разместить двигатель кабина новой модели расположена на 7 см выше рамы, благодаря чему на полу появилась небольшая ступенька, но она так гармонично вписана, что можно и не заметить. Приподнятая кабина, видимо, спроектирована чтобы разместить новый двигатель Traton Group, которого, к сожалению, в показанной новой машине не было, он будет закончен только осенью 2020 года. Логично было бы показать все новинки вместе, но, похоже, у силового агрегата будет отдельная мировая премьера.

В других машинах используется двигатель D15 рабочим объёмом в девять литров и диапазоном мощности 330 л. с., 360 л. с. и 400 л. с. Он компактнее и проще, но генерирует максимальный крутящий момент даже на низких скоростях от 1600 до 1800 Н·м и является идеальным приводом для работ с повышенной нагрузкой. Этот силовой агрегат также обновлён, новые материалы и конструктивные решения сделали его примерно на 230 кг легче, чем двигатель D20, который он заменил с момента появления семейства двигателей Euro 6d.

В топовом сегменте находится модель двигателя MAN D38 мощностью от 540 до 640 л. с. Он как и другие силовые агрегаты соответствует экологическим нормам Euro 6d. Это самый мощный и производительный мотор для тяжёлых условий эксплуатации.

Двигатель MAN D08 появился на рынке в 2018 году, он устанавливается в новые лёгкие MAN TGL и TGM. Силовые агрегаты доступны в 4-цилиндровых и 6-цилиндровых версиях. Этот надёжный двигатель с диапазоном мощности от 160 до 320 л. с. отличается высокой эффективностью, универсальностью и самым малым весом.

Двигатели D26 и D38 теперь работают с моторным маслом 5W-20 (стандарт MAN3977), которое делает эти агрегаты мощнее и экономичнее. А специальные присадки масла очищают технически сложные ключевые компоненты двигателя и предотвращают преждевременный износ. В связи с этим интервалы замены масла увеличились до 140 000 километров, а для двигателей D38 и D26 – до 18 месяцев. Максимальный интервал очистки для сажевого фильтра для дизельных двигателей теперь может составлять 800 000 километров для D38 или даже до 900 000 километров для D26.

Всё это сводит к минимуму затраты на техническое обслуживание и экономит время, которое, как известно, стоит денег.

Остаёмся ночевать

Интересна организация спального места. В его центральной части, где отсутствуют спинки сидений, предусмотрен складной барьер, наподобие тех, что бывают в пассажирских железнодорожных вагонах дальнего следования. Странно, ведь длина этого «прогала» всего около полуметра – захочешь, не вывалишься! И не менее странно, чтобы немцы допускали вероятность сна второго водителя во время движения – охрана труда и дорожная безопасность в Германии на высоком уровне. Зато в нашей стране это практикуется повсеместно, только вот оценят ли наши водители столь странное проявление немецкой заботы о них?

Остекление боковой части кабины состоит из двух окон. Кроме окна двери, в районе центральной стойки разместилось ещё одно узенькое окошко. Для какого-либо обзора при маневрировании оно совершенно не пригодно, но изнутри частично захватывает зону спальника. Таким образом, можно, не вылезая из тёплой кровати, посмотреть, кто наведался в гости, или, например, какая погода на улице. Ну а если есть необходимость пообщаться, то опустить оконное стекло также можно, не покидая спальное место – клавиши управления стеклоподъёмниками продублированы на консоли между сиденьями. В качестве опции ещё сюда можно вывести и кнопку блокировки/ разблокировки дверных замков.

Шторки по бокам здесь самые простые, на пластиковых карнизах, а на ветровом стекле – рулонного типа, и для того чтобы их убрать в верхнюю консоль, необходимо потянуть за шнурочки, свисающие из верхней панели. Забавно, и почему-то подумалось о том, что здоровый традиционализм в сочетании с практичностью иногда рождает такие «перлы» сентиментального уюта провинциальной Германии.

Лизинг грузовых автомобилей и автобусов MAN

В рамках программы «MAN Финансовые услуги» Вам предлагаются следующие программы финансирования грузовых автомобилей и автобусов MAN:
 
Программа «СТАНДАРТ»
 
Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Уменьшение налогооблагаемой базы
  • Применение ускоренной амортизации

Программа «ЛИЗИНГ-ЭКСПРЕСС
 
Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Предоставление минимального пакета документов
  • Проведение ускоренного финансового анализа

Программа «Лизинг для Индивидуальных предпринимателей»
 
Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Предварительное одобрение в течение 1 рабочего дня
  • Финальное одобрение в течение 3 рабочих дней

Программа «Лизинг с остаточной стоимостью»
 
Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Максимально гибкие, комфортные, сниженные ежемесячные платежи
  • Программа включает в себя Сервисный контракт MAN

Программа «Аренда. Операционный лизинг»
 
Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Отражение в бухгалтерском учете гораздо более выгодным для Клиента способом: не появляется никаких активов и обязательств по факту договора аренды, ежемесячно начисляются и оплачиваются только расходы на аренду
  • Перенос управления остаточной стоимостью на арендодателя
  • Более прозрачная структура расходов на транспортные средства, облегчающая бизнес-планирование
  • Снижение сложности администрирования автопарка

Программа «ЛИЗИНГ ТЕХНИКИ С ПРОБЕГОМ»
 
Предметом лизинга являются подержанные грузовые автомобили и автобусы MAN.
 
Срок финансирования – возраст техники по окончанию срока лизинга не должен превышать 7 лет.
 
Основные условия всех программ лизинга:

  • гибкие условия благодаря возможности самостоятельно выбрать оптимальный срок лизинга и размер авансового платежа в соответствии с потребностями и задачами вашего бизнеса;
  • валюта финансирования – рубли
  • графики: равные, убывающие
  • дополнительные услуги: специальные ставки по страхованию, возможность регистрации ТС

Услуги лизинга предоставляются Обществом с Ограниченной Ответственностью «Фольксваген Груп Финанц»
 

Трансмиссия

Управление коробкой передач на автомобиле MAN TGL-12.180 производится консервативном варианте: нет ни тебе тросов, ни гидравлики – только старая добрая тяга. В принципе, это простое, надёжное и долговечное решение. Однако из-за отсутствия телескопического механизма, в полу кабины выполнена большая дыра, как в грузовиках ХХ века. На модели MAN TGL-12.180, чаще всего, применяется шестиступенчатая механическая коробка передач ZF 6S-850.

На пустом автомобиле можно трогаться со второй передачи, но злоупотреблять этим приёмом всё же не сто́ит. Поскольку сцепление явно «намекает», что оно «не любит» долго находиться в полуразомкнутом состоянии. Разгон автомобиля – вполне уверенный, но не слишком динамичный. Добравшись до третьей передачи, с переключениями в городе можно не спешить – диапазон допустимых рабочих оборотов двигателя является очень широким: от 1200 до 2400 оборотов в минуту.

После поворота ключа зажигания рычаг КПП сразу же ощутимо начинает дрожать и вибрировать прямо в руке. Это не удивительно – ведь он закреплён прямо на моторе. Фиксация передачи не самая лучшая, зато ходы рычага в пределах нормы.

В итоге применения такого варианта трансмиссии получается не слишком динамичная и быстроходная, но вполне тяговитая и эластичная автомашина, в которой относительно небольшая мощность двигателя позволит при разумном управлении экономить дизтопливо.

ФИНАНСИРОВАНИЕ, ЛИЗИНГ, СТРАХОВАНИЕ

 
Программа лизинга «MAN Financial Services» («МАН Финансовые Услуги») разработана совместно с ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и финансовым подразделением концерна Volkswagen – ООО «ФВ Груп Финанц».

 
Вы не только быстро обновляете или расширяете свой парк, приобретая надежную и технологичную технику MAN, но и одновременно получаете индивидуальное финансовое решение от компании группы Volkswagen на самых выгодных условиях.
 
Прозрачные процентные ставки, оперативное принятие решения, благодаря четким и отработанным финансовым процессам, уникальная экспертиза в финансировании коммерческого транспорта и автобусов — ключевые преимущества финансовых решений «МАН Финансовые Услуги», позволяющие экономить время и деньги наших клиентов.
 

История создания модели

Как и многие модели немецкого концерна МАН, ТГЛ имеет определенное количество предшественников, на базе которых и был разработан грузовик. Первый фургон появился в далеких 70-х годах прошлого века. Автомобиль той эпохи был разработан конструкторами МАН вместе со специалистами бренда Фольксваген. Именно поэтому на капоте транспортного средства были размещены оба брендовых знака. Среди отличительных особенностей данного автомобиля выделяют отсутствие капота, а также наличие открытого кузова. Рама грузовика была взята с MAN G90, тогда как конструкция кабины – с Volkswagen LT.

Вторая модель, которая по праву считается предшественницей МАН TGL, имеет еще более запутанную историю создания. Она была разработана во Франции, но немецкий производитель просто перекупил её, начав выпускать на собственных мощностях.

Новая линейка авто была выпущена в 1993 году, заменив при этом предыдущий модельный ряд производителя под названием L2000. Этот грузовик был сделан полностью немецкими специалистами. Он имел множество различных названий в зависимости от страны, в которую осуществлялся его экспорт.

MAN TGL 8.210 6

Последний новый MAN TGL был оснащен лучшими конструкциями европейских автомобилей, обретя при этом хорошие показатели маневренности, прочности и легкости. Он был презентован в 2005 году, а уже через год получил награду в качестве лучшего грузовика года.

Тормозная система

Тормозная система MAN TGL-12.180 оснащена всеми актуальными устройствами для максимально безопасной езды. Она оборудована электронным блоком управления EBS, который реально помогает водителю в непростых дорожных условиях. В базовую комплектацию входят также системы ABS и ASR. Сами тормоза имеют два независимых контура и пневматический усилитель. Их действие распространяется на все колёса автомобиля. В качестве отдельной дополнительной опции, есть возможность  добавить дополнительную возможность по использованию системы торможения двигателем EVB. Она позволяет значительно повысить эффективность торможения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: