Особенности
По сравнению с ранними моделями новый версии грузовика стали более привлекательными, комфортабельными и эргономичными. Производитель затронул и оснащение, теперь DAF LF 45 отличается большей мощностью, надежностью, эффективностью и производительностью.
Используемые силовые установки имеют довольно небольшой для подобных грузовиков расход топлива, что позволяет машине совершать междугородние рейсы.
Конструкция машины также имеет ряд своих достоинств, одним из которых является наличие в подвеске необслуживаемых однолистовых рессор. Помимо того, что их не нужно обслуживать, они наделяют модель довольно отличной плавностью хода, причем как с грузом, так и без. На это положительно отразилась и пневматическая подвеска задней оси.
В процессе разработки производитель применил различные инновационные разработки, среди которых:
- Система Connect, значительно упрощающая парковку. Является собственной разработкой;
- Пассажирская дверь, имеющая снизу дополнительное стекло, обеспечивающие улучшенную обзорность;
- Современные материалы отделки внутренних элементов кабины;
- Улучшенный дизайн и аэродинамические показатели;
- Унифицированные детали оборудования, выпускаемого мировыми брендами;
- Новые силовые установки, отличающиеся пониженным расходом топлива;
- Качественные шумоизоляционные и виброизоляционные материалы, обеспечивающие максимально комфортные условия для работы водителя.
Кстати, об экономичности. Благодаря тому, что в предлагаемых двигателях была применена электронная система впрыска CommonRail, топливораспределительное устройство и система переработки выхлопных газов, удалось добиться полного сгорания горючего, что в свою очередь подняло производительность моторов.
Другими преимуществами двигателей в DAF LF 45 являются неплохие мощностные показатели. Максимальный крутящий момент и сама мощность могут быть развиты уже на небольших оборотах двигателя. Редуктор задней оси имеет передаточное соотношение 3.31:1. Это позволяет грузовику держать средний скоростной диапазон при довольно низких оборотах, что также положительно сказывается на экономичности.
Так же, как и другие грузовики подобного сегмента, кабина данного оснащена удобной подножкой, существенно упрощающей доступ в салон. Она присутствует как с водительской стороны, так и с пассажирской.
Количество слепых зон было максимально сокращено за счет применения больших зеркал заднего вида. Эти элементы имеют электронную регулировку положения и подогрев, что весьма удобно в условиях зимней эксплуатации.
Одним из ключевых недостатков, особенно для российского рынка, является то, что воздушный фильтр быстро засоряется. В основном это связано с расположением воздухозаборника и самого фильтра, которые установлены на достаточно низком уровне.
Дистрибуция
Одним из основных нововведений для DAF LF стал новый двигатель PACCAR PX-4 объемом 3,8 литров, который поставляется на модели LF массой 7,5 тонн с двумя вариантами номинальной мощности (156 и 172 л. с.) и максимальным крутящим моментом 500 и 600 Нм соответственно при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1200-2000 об/мин. Новый двигатель разработан специально для грузовиков DAF LF City, предназначенных для внутригородских перевозок легких грузов.
Большую мощность обеспечивают двигатели PACCAR PX-5 объемом 4,5 литра (184–213 л. с.) и PX-7 объемом 6,7 литра (234–325 л. с.). Эти двигатели подверглись усовершенствованиям в конце 2016 года. В результате максимальный крутящий момент у обоих на 5–12% выше по сравнению с предыдущими моделями, при этом он доступен при частоте вращения на 100–200 об/мин ниже, чем раньше. Максимальный крутящий момент двигателей PX-5 и PX-7 теперь равен 850 Нм (при 1200–1500 об/мин) и 1200 Нм (при 1100–1700 об/мин) соответственно. Мощность двигателя PACCAR PX-7 увеличилась на 11 л. с.
За счет использования новых, более низких передаточных чисел главной передачи (до 3,31) частота вращения коленчатого вала двигателей снижена на 150–200 об/мин при движении с постоянной средней скоростью. В сочетании с усовершенствованиями двигателя такая оптимизация силового агрегата обеспечивает экономию топлива до 6%.
Компания DAF предлагает широкий выбор 5-, 6-, 9- и 12-ступенчатых механических и автоматизированных трансмиссий, устанавливаемых на новые грузовики LF. Помимо этого, поставляются автоматические коробки передач фирмы Allison.
Комплектацию DAF LF можно подобрать с учетом любых индивидуальных требований, чему способствует в том числе широкий выбор доступных вариантов колесной базы длиной до 6,9 метров. Длинная колесная база означает возможность установки топливного бака объемом до 1240 литров. Эта особенность серии LF не имеет аналогов на рынке. В результате автомобиль LF будет иметь еще больший радиус эксплуатации, а водитель сможет останавливаться для дозаправки там, где цены на топливо ниже.
К повышению совместимости грузовиков LF с оборудованием производителей надстроек относятся новые модули крепления, которые упрощают их установку. Кроме того, теперь доступна специальная подготовка для установки кузова-фургона с гидробортом, цистерны или самосвала с подрамником.
С точки зрения дизайна новый LF многое перенял от новых CF и XF. Прежде всего в глаза бросаются привлекательные хромированные декоративные полосы на облицовке радиатора и новая панель с логотипом DAF со стильными хромированными очертаниями. Еще одной отличительной особенностью обновленной серии LF стала дверь со стороны пассажира с более низким окном
Такое расположение окна гарантирует водителю оптимальную видимость сбоку со стороны пассажира, что очень важно в городской среде
Внутреннюю отделку нового LF отличают теплые оттенки, которые создают атмосферу домашнего уюта. Дизайн информационной панели водителя (DIP) на новых автомобилях также обновлен.
В стандартную комплектацию DAF LF (автомобили с полной массой от 8 тонн и пневматической подвеской задней оси) входят усовершенствованная система аварийного торможения (AEBS), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS).
Компания DAF также предлагает для новой серии LF систему DAF Connect. Эта инновационная система управления парком техники позволяет оператору грузоперевозок в режиме реального времени отслеживать показатели производительности водителя и автомобиля.
45-ая модификация: особенности эксплуатации и характеристики
Фото: DAF 45.180 с самосвальной платформой
При этом они способны перевозить груз большого веса, а это повышает эффективность использования имеющегося транспортного средства.
К тому же они способны с небольшими затратами совершать междугородние поездки. А если учесть, что на шасси этой серии могут быть установлены надстройки разного назначения, то ценность такой машины существенно возрастает.
Области применения ДАФ LF45 самые разнообразные:
- шасси и контейнеровоз с поддерживающей осью;
- бортовик с открытым кузовом, а также с тентом или со сдвигающимися шторками;
- фургоны разного назначения – от промтоварного до рефрижераторного;
- автоцистерна, мусоровоз и пожарная машина;
- кран-манипулятор, самосвал и бетоновоз.
Традиционно грузовые машины ДАФ в таком исполнении применяются и как транспорт для доставки товаров, и как спецавтомобили муниципальных служб или в строительном бизнесе.
Характеристики DAF LF45 (бортовик с тентом):
Геометрические размеры машины | 7 200х2540х2 500 мм |
Объем пространства кузова под тентом | 41 куб. м, паллеты укладываются в два ряда |
Вес перевозимого груза | 7,5 т |
Кузов | Борта из алюминия или оцинкованного железа, тент. Выдвижная лестница |
Кабина | Со спальником, руль интерактивный с отделкой. Колонка руля регулируется по наклону. Водительское сиденье на пневматической подвеске, регулируется в трех положениях. Три полости для складывания инструментов и вещей, имеющие общий объем 65 литров. Система кондиционирования с дополнительным обогревателем. На боковых стеклах электроподъемники |
Аэродинамика | Сверху крыши кабины смонтирован спойлер высотой 900 мм |
Зеркала | Два основных широкоугольные с подогревом имеют электрорегулировку, бордюрное и зеркало переднего вида. |
Подвеска | Передняя ось на рессорах и амортизаторах, есть стабилизатор поперечной устойчивости, можно нагружать на ось 4,5 тонны. Ось заднего моста — ведущая, с механической блокировкой дифференциала. Пневмоподвеска с ЭУ, также есть амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Можно нагрузить на ось 8,5 тонн |
Колеса | 245/70 R17,5 |
Тормоза | Передние и задние вентилируемые дисковые, есть два контура с пневмоприводом |
Колесная база | 5 000 мм |
Масса | 12,0 т, в составе автопоезда 15,5 т |
Фары | Lexan, с двумя отражателями и ударопрочными линзами |
Характеристики 55-ой модели
Грузовые и специальные машины серии LF55 имеют полную массу от 12 до 21 тонны, в составе автопоезда она может увеличиваться до 32 тонн. Грузоподъемность у машин этой серии выше, чем у LF45, поэтому их по большей части используют в строительной сфере и на междугородних перевозках.
Модельный ряд 55-й серии фактически совпадает с серией LF45. Однако на более тяжелых автомобилях стоят и более мощные двигатели Paccar:
Модель двигателя | Характеристики |
FR 136 | 4,5 литра, четырехцилиндровый, мощность — 185 л. с., стандарт Евро-4 |
FR 152 | 4,5 литра, мощность — 207 л. с. при крутящем моменте 760 Нм, стандарт Евро-4 |
GR 165 | 6,7 литра, шестицилиндровый, мощность 224 л. с., стандарт Евро-4/5 |
GR 184 | 6,7 литра, мощность — 250 л. с., стандарт Евро-4/5 |
GR 210 | 6,7 литра, мощность — 286 л. с., стандарт Евро-4/5 |
GR 220 | 6,7 литра, мощность — 300 л. с. при крутящем моменте 1 100 Нм, стандарт Евро-4/5 |
Колесная конфигурация на всех типах машин 55-й серии FA 4х2, за исключением автомобилей с полной массой 21 тонна. На них колесная конфигурация FA 6х2 с управляемой задней осью заднего моста.
Характеристики DAF LF55 (промтоварный фургон):
Объем пространства кузова внутри конструкции | 48 куб. м |
Грузоподъемность | 10 т |
Кабина | Со спальником, регулируемое сиденье водителя на пневматической подвеске, электростеклоподъемники, автоматическая регулировка основных зеркал. Система кондиционирования с дополнительным подогревателем. |
Колесная база | 5 900 мм |
Задний свес | 3 290 мм |
Подвеска | Передняя с рессорами, амортизаторами и СПУ, на переднюю ось можно нагружать 6 тонн. Задняя ось ведущая на пневматической подвеске, с амортизаторами и СПУ. На заднюю ось можно грузить 10,5 т |
Колеса | 285х70/ R19,5 |
Запас топлива | 340 литров |
Отзывы российских автовладельцев можно описать так: «Хочешь дать толчок к развитию бизнеса — купи малотоннажный ДАФ». Помимо помощи при обслуживании собственного бизнеса он поможет в его развитии путем использования в качестве перевозчика груза на дальних маршрутах.
Особенности и преимущества
Машина стала привлекательнее, комфортабельнее и эргономичнее как внешне, так и внутренне. Изменения коснулись и оснащения, теперь техника стала мощнее и надежнее, эффективнее и производительнее. Для осуществления междугородних перевозок предусмотрен небольшой расход топлива, что обеспечивает экономичность. Удобство использования во многих сферах предусматривает возможность установки различных надстроек:
- пожарная машина;
- бензовоз;
- самосвал;
- цистерна;
- мусоровоз;
- фургоны (промтоварный, рефрижератор и т.д.);
- кран-манипулятор;
- бортовой кузов открытый, с тентом или шторками;
- пухто.
К особенностям конструкции грузовика относятся необслуживаемые однолистовые рессоры, которые обеспечивают плавность движения при пустом и заполненном кузове. При этом разница в движении с грузом и без него не чувствуется, и такое решения стало возможным без применения пневматической подвески. К преимуществам его также следует отнести сохранность грузов при транспортировке.
Фургон DAF LF 45. Фото
К недостаткам грузовика ДАФ ЛФ 45 относится неудачное расположение фильтра для очистки воздуха и воздухозаборника, они находятся на малой высоте. Это не самое лучшее решение для использования техники в России.
При разработке машины было принято решение о применении инновационных разработок:
- системы управления парковкой Connect собственного производства;
- стекол в нижней части пассажирской двери, что обеспечивает максимальный обзор;
- современных материалов в составе салона;
- улучшенного внешнего вида;
- унифицированных деталей, которые совместимы с оборудованием мировых брендов;
- нового двигателя, обеспечивающего экономичность с точки зрения потребления топлива.
Вернуться к содержанию
Цены на подержанные автомобили: Особенности и эксплуатация
Даф 106 хф 503л 2019г тех характеристики – Тягач ДАФ 106. Характеристики технические, устройство и цена; Запчасти для УАЗНовая энергопоглощающая подвеска кабины и усиленная конструкция кабины с запрограммированными зонами деформации гарантируют ведущие в отрасли показатели безопасности автомобиля и защиты водителя и пассажиров. Он развивает тормозное усилие от 280 кВт при 1500 об мин до 360 кВт при 2100 об мин и, работая одновременно с трансмиссионным тормозом-замедлителем, дополняет его. |
- LF45 – это машины с общей массой от 7,5 до 12 тонн и колесной конфигурацией 4х2. Они используются как одиночные автомобили, так и с прицепом массой до 3,5 тонн;
- LF55 – грузовики, имеющие полную массу от 12 до 21 т, а в составе автопоезда — 32 т. Эти машины выпускаются с колесной конфигурацией 4х2 или 6х2 с задней поддерживающей осью, которая управляется.
ДЖЕНЕРАЛ СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF • Задняя часть кабины просто создана для нанесения рисунка.
Комплектация Daf XF
— Увеличенное поле обзора для водителя— Зеркала больших размеров— Система курсовой устойчивости— Усовершенствованная система аварийного торможения— Подвеска кабины, поглощающая энергию— Превосходная производительность и стабильность при управлении автомобилем благодаря новой подвеске оси и кабины
Технические и габаритные характеристики Daf XF105
Ширина | 249 см |
Длина | 862 см |
Высота | 3700 см |
Средний расход топлива в случае смешанного цикла | 32 л |
Размер колёсных дисков тягача | 22,5х9 |
Мощность Даф ХФ105 | 410, 460 либо 510 лошадиных сил |
Максимальная скорость Даф ХФ105 | 85 км в час |
Вес Daf XF 105 равен 7,2 т. Если автомобиль входит в состав автопоезда, то вес его будет выше – 45 т. Как показывают технические характеристики, максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось может быть равна 13 т, максимальная нагрузка на переднюю ось – 7,5 т, максимальная нагрузка на седло – 12 т. Тягач имеет неплохую грузоподъемность – до 30 т.
Двухосная модификация грузовика укомплектована 3,6-метровой колёсной базой. Двухосные версии имеют колесную базу от 3,1 до 4,55 метра, четырехосные модификации оснащены колесной базой в 4,8 метра. Даф ХФ105 отличается экономичным потреблением горючего, что является весомым преимуществом с учетом технических характеристик тягача. Грузовики с мощностью 460 л.с. – наиболее распространённый вариант. Объем топливного бака может достигать 1500.
Рычаг механической 6-ступенчатой КП хоть и туговат, но избирательность и фиксация выше всяких похвал, так что суетиться в выборе передачи и подтыкать какую-нибудь здесь точно не придётся. Одним из достоинств двигателей PACCAR MX13 является компрессионный моторный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм привода коромысел клапанов.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Седельные тягачи DAF XF 105: Особенности и эксплуатация
В комплексе вся тормозная система грузовика выдает мощность приблизительно в 210 кВт, если двигатель работает на 1 500 об мин, и 320 кВт при 2 100 об мин. Для того чтобы упростить длительные переезды, инженеры автоконцерны внедрили в конструкцию грузовика дополнительную емкость для горючего, которая позволяет расширить имеющийся объем топливного бака на 100 литров.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Ширина | 249 см |
Длина | 862 см |
Высота | 3700 см |
Средний расход топлива в случае смешанного цикла | 32 л |
Размер колёсных дисков тягача | 22,5х9 |
Мощность Даф ХФ105 | 410, 460 либо 510 лошадиных сил |
Максимальная скорость Даф ХФ105 | 85 км в час |
Нормы расхода топлива для DAF — АвтоГРАФПроизводители ZF и Eaton предоставили на выбор потребителям пятиступенчатые, шестиступенчатые и девятиступенчатые полностью синхронизированные механические коробки передач. Некоторые модификации оснащаются специальными системами энергосбережения отключение двигателя при длительной холостой работе и автоматизированным управлением. |
Шасси DAF XF 105 (колесная база – 4,2-6,9 м): • Особенности и преимущества
Новое поколение DAF LFЭто и повышает степень защиты компонентов, и высвобождает место снаружи рамы, если возникнет потребность установки дополнительного оборудования, например, для надстройки. Модель сбросила лишние килограммы также за счет более легкого седельно-сцепного механизма, аккумуляторного отсека и инновационного рулевого механизма. |
Отзывы о DAF от владельцев, достоинства и недостатки DAF.предельная вертикальная нагрузка 28 т; свес сзади 0,99 м; колесная база 3,8 м; привод 4х2; высота ССУ 1,35 м; нагрузка на переднюю заднюю ось 8 13 т; скорост 90 км ч; холодильник 42 л; вес в составе автопоезда 55 т; грузоподъемность 40 т. Двигатели Euro 6 PACCAR MX будут оборудованы модифицированными механическими и полуавтоматическими 12- и 16-ступенчатыми коробками передач производства ZF для группы PACCAR. |
- высотой 1,74 м;
- высотой 2,11 м, оборудованная большим спальником.
«Суперсильные» XF. История флагманов DAF • Агрегаты имеют открытый сажевый фильтр.
Особенности и эксплуатация
Межсервисный интервал DAF XF 105 составляет 150000 км при использовании «синтетики», 90000 км – при работе на минеральном масле. На новый автомобиль предоставляется гарантия 1 год (без ограничения пробега), на задний мост, трансмиссию и агрегат – 2 года.
Шасси рассматриваемого седельного грузовика имеет следующие параметры:
- величина колесной базы, м – 3,8;
- величина заднего свеса, м – 0,99 м;
- лонжерон: высота, мм – 260; толщина, мм – 6 мм;
- вместимость топливного бака, л – 850;
- емкость бака AdBlue, л – 100.
Несмотря на то, что внутреннее усиление лонжеронов полностью отсутствует, грузовик легко может переносить нагрузки на оси и иные несущие конструкции кузова, даже если они превышают номинальные на 5-10%.
Возможно это благодаря высокопрочной легированной стали, применяемой для производства данных компонентов шасси.
Также на прочность влияет замкнутый профиль, присутствующий между основными силовыми элементами. Его длина приблизительно составляет 60 см.
Все компоненты имеют стандартное расположение. Так, глушитель и оба аккумулятора находятся на правой стороне кузова. Выхлопная труба – слева.
Для удобства на шасси закреплены пластиковые брызговики. Их ширина достаточно велика для того, чтобы избежать чрезмерного загрязнения кузова и окон, что существенно добавляет комфорта при движении во время дождя.
Вместо резюме
Семь лет пролетели незаметно, по европейским автобанам давно рассекает преемник, кстати, доступный и на нашем рынке, а я сейчас поеду на легендарном тягаче, который, действительно, любят водители за простор и комфорт, и не может быть, чтобы ничего не изменилось с 2009-го. Тормозная система моделей Даф ХФ 105 имеет специфическую особенность наличие специального тормозного двигателя мощностью в 210 кВт, позволяющего производить торможение с большой скоростью в разных дорожных условиях.
Назначение • Особенности конструкции
Размещение системы DeNOx и сажевого фильтра в едином блоке позволяет установить топливный бак объемом до 1500 л для максимального радиуса эксплуатации, заполняя бак там, где цены на топливо самые низкие. Поэтому правильнее назвать его не пенсионером, которому положен заслуженный отдых, а ветераном, авторитет и опыт которого так необходим для молодых поколений, причём на передовой, а не в тени тыла.
Краткое техническое описание • Основные модели
Технические характеристики даф-105.Модель сбросила лишние килограммы также за счет более легкого седельно-сцепного механизма, аккумуляторного отсека и инновационного рулевого механизма. Хотя на клапанных крышках современных двигателей тяжелых грузовиков DAF написано название американской фирмы PACCAR, компания DAF Trucks выпускает их сама, на своем моторном заводе в Голландии, в городе Эйндховен. |
DAF XF 105 технические характеристики и расход топлива, фото салонаЭксклюзивная юбилейная серия серийного тягача к сожалению, поставка задержалась только принимали заказы , скидки и подарки клиентам, воздушные шары и напитки Но была и выставка техники. Самым важным достоинством данного мотора является наличие системы впрыска SMART, а также SCR , позволяющей существенно снизить расход топлива при одновременном сохранении мощности, крутящего момента. |
- версии с колесной схемой 4 на 2 и полным весом 18 тонн;
- версии с колесной схемой 6 на 2 и полным весом 24,9/25,1/25,7/26,0 тонн;
- версии с колесной схемой 8 на 4 и полным весом 32 тонны.
Кабина
Отдельного упоминания заслуживает организация рабочего пространства водителя. Кабина представлена в двух вариантах:
- короткая, «дневная». 1603 мм в длину и 2130 мм в ширину;
- кабина с откидной спальной полкой позади водительского сидения. Длина такой кабины на 40 сантиметров больше. Само спальное место получилось шириной в 70 сантиметров, что достаточно скромно. Однако подобная опция вообще не часто встречается в грузовиках данного класса. С учетом грузоподъемности и доступного объема для погрузки, эта деталь позволяет применять FL45 даже на международных и междугородних перевозках.
Интерьер ДАФ ЛФ45 продуман. В отделке возможны разные варианты расцветок и материалов обивки, а передняя панель своим видом напоминает салон машин более крупных серий XF 105 и CF 85. У последней позаимствован приборный щиток с дисплеем, под которым с левой стороны находится электронный тахограф, а с правой – магнитола, пепельница и прикуриватель. На аудиосистеме базовой комплектации производитель явно экономил и пожалел хороших низкочастотных динамиков. Зато все грузовики стандартно оснащены системой, которая информирует о падении давления в шинах.
Водительское кресло не только смонтировано на пневматическую подушку, но и регулируется в широком диапазоне положений. Настроить его можно по жесткости, высоте, углу наклона подушки и спинки. У пассажирского кресла настроек меньше. В самой базовой версии оно просто фиксированное в одном положении. В оба сидения интегрируются 3-точечные ремни безопасности, а в ступице руля DAF LF 45 дополнительно может устанавливаться подушка безопасности. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. На ручках расположены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. В качестве опции предлагается потолочный люк с электроприводом. Одним словом, комфорта не меньше, чем в хорошем легковом автомобиле.
И все-таки, характерные для коммерческого транспорта особенности присутствуют. Например, у моторного отсека расположен крупный вещевой ящик, в который без труда поместится холодильник или изотермический бокс для еды. В его крышке предусмотрено углубление для бумаг и документов. Для размещения всего необходимого есть еще три просторные ниши под лобовым стеклом ДАФ ЛФ45, держатели для бутылок и стаканов, а также большая эластичная сетка на задней стене кабины.
Важный момент для крупного автомобиля, которому предстоит работать в черте города – обзор. Хорошему обзору способствуют узкие передние стойки кабины, скошенные под особым углом подоконники в дверях и в целом низкое расположение боковых стекол. Слева два зеркала заднего вида против одного в первом поколении. С правой стороны размещены еще три зеркала: широкоугольное снизу, обычное посередине и в самом верху панорамное, отражающее все происходящее у правого колеса.
Driver Performance Assistant (DPA)
Эта инновационная система представляет собой пример концепции транспортной эффективности, которой придерживается DAF. Центральный дисплей на приборной панели предоставляет водителю подробную информацию о расходе топлива в режиме реального времени, о торможении и прогнозируемом поведении, что оптимизирует работу за рулём. Кроме того, на информационный экран автоматически выводятся сообщения, призванные повысить его эффективность, в частности рекомендации о переключении на другую передачу. DPA даёт водителю советы по экономии топлива и сокращению операционных издержек, например, путём обеспечения необходимого давления в шинах или настройки спойлера на крыше кабины.
Сервисная поддержка, год 2016 © Особенности и преимущества
Выдающаяся решетка со стильными алюминиевыми вставками существенно влияет на оптимизацию воздушных потоков, что важно как для аэродинамических свойств, так и для системы охлаждения двигателя; ведь в результате значительно снижается расход топлива. Использование новой монтажной плиты седельно-сцепного устройства и продуманное расположение отсеков аккумуляторных батарей также приводят к снижению веса автомобиля
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Моторная установка | PACCAR MX–13 |
Мощность | 460 л.с. |
Объём | 12,9 л |