Автозапчасти isuzu nqr 71p

Транспорт серии N

В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъемности.

Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

Отзывы владельцев автомобиля ISUZU N в интернете в основном носят положительный характер. Среди недостатков отмечаются малая мощность батареи аккумуляторов, ее открытая установка.


Компания в целях дальнейшего развития грузовой линейки серии N разработала и запустила в производство новое поколение машин 700Р. Пятитонник ISUZU NLR85A полностью сохранил все достоинства серии, получив:

  • новую увеличенную кабину со всеми элементами пассивной безопасности, с обогреваемыми зеркалами, расширенными регулировками рулевой колонки и сиденья водителя;
  • антиблокировочную (ABS) и противопробуксовочную (ASR) системы плюс дополнительно устройство помощи при торможении (EBD);
  • электронное управление впрыском на силовом агрегате;
  • узел ускоренного прогрева мотора.

Преимущества обслуживания и ремонта грузовиков Исузу в «Карго-Сервис»

  • собственный склад запчастей с оригинальными деталями и аналогами;
  • большой ремонтный зал;
  • ремонт тягачей и прицепов Isuzu в одном техцентре;
  • скидки при обслуживании трех и более грузовиков;
  • специальные условия для транспортных компаний;
  • ремонт всех типов грузовиков Isuzu: зерновоз, бетоносмеситель, самосвал, манипулятор;
  • ремонт Исузу всех серий: C, E, F и N (эльф);
  • все работы проводятся в соответствии с требованиями производителя.

Диагностика, сервисное обслуживание (гарантийное и постгрантийное) и ремонт Isuzu является профильным направлением нашего техцентра. Мы осуществляет ремонт следующих моделей грузовых автомобилей Исузу: NQR-71, NQR-75, ELF 3.5 S, ELF 5.2, ELF 7.5, ELF 9.5, Forward 12.0, Forward 18.0.

Органы управления

Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Рулевая колонка полностью регулируемая по выдвижению и наклону.

Система тормозов двухконтурная, на всех колесах установлены барабанные механизмы с регуляторами эксцентриковой конструкции. Усилитель тормозов выполнен в одном блоке с гидроусилителем руля.

Стояночный тормоз барабанного типа с колодками на вторичном валу коробки передач, привод через тросовое соединение.

Горный тормоз – заслонка с вакуумным приводом, перекрывающая выпускной тракт мотора, упрощает торможение двигателем.

Исузу с КМУ точны во всем!

Точность управления грузом во время его перемещения позволяет оптимизировать быструю загрузку и обеспечить наиболее рациональное использование площади кузова Исузу с КМУ. Это и многое другое возможно благодаря большому набору съемного оборудования, которым оснащен манипулятор. Стрела крана-манипулятора может быть дополнена любым навесным оборудованием, в том числе, монтажной люлькой.

Удобно устроиться

за рулем Isuzu, помогает регулируемая по наклону и высоте рулевая колонка, а вот на регулировки водительского сиденья надежды мало. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на продольное перемещение кресла и на регулировку угла наклона спинки. Рычаг переключения КП находится между сиденьями, но несколько дальше от водителя, чем этого хотелось бы. Передачи переключаются четко, в нужную попадаешь с первого раза, но усилия при переключении великоваты. Схема переключения 5-ступенчатой КП напоминает переднеприводные «Лады», только первая передача здесь явно «запасная» – во время испытаний у нас ни разу не возникла надобность в ее включении. Видимо, она предназначена для разгона груженого автомобиля на невероятных подъемах или форсирования какогото дремучего бездорожья.

Запуск двигателя тут же выявил прореху в шумоизоляции. По субъективным ощущениям на холостых оборотах двигатель в «родном» Isuzu работает не тише, чем на китайских двойниках, но в отличие от них в кабине японского грузовика нет вибрации от мотора. Забегая немного вперед, скажу, что шумность – это единственный ощутимый недостаток машины, с остальными выявленными недочетами вполне можно мириться.

Кстати, при запуске двигателя после холодной стоянки, на машине предусмотрена возможность ручной регулировки оборотов холостого хода. Если двигатель после пуска работает неустойчиво, то можно прямо из кабины увеличить его обороты, добившись стабильной работы. Главное – перед началом движения не забыть возвратить обороты двигателя к номинальным.

Особенности грузовиков Isuzu NPR75

По согласованию с заказчиком, универсальные шасси Isuzu NPR75 сразу же оборудуются нужным оснащением. Наиболее востребованными на рынке являются грузовой , изотермический либо промтоварный фургон, крано-манипуляторная установка на бортовой платформе, автомобиль-эвакуатор. Также на данное шасси устанавливаются автогидроподъемники, автоцистерны, ассенизаторы, мусоровозы и самосвалы.

Как и его «младшие» товарищи, полноразмерное шасси Elf 7.5 «заточено» главным образом для маневрирования в плотном городском потоке автомашин, с постоянными парковками для погрузок-разгрузок при наличии ограниченного пространства. Однако эти автомобили хорошо подходят и для не слишком длинного межгорода – грузовых перевозок на «коротком плече».

NPR 75 представлен в четырёх вариантах длины колёсной базы: короткой, стандартной, длинной и экстра-длинной. Во всех представленных вариантах предусматривается габаритная длина надстройки на шасси: 5,2 метра для базы короткой , 6,1 метра для стандартной и от 6,5 до 7,4 метра – у удлинённых версий.

Автомобили Isuzu NPR75 были разработаны на условиях полного соблюдения актуальных европейских стандартов качества и имеют дополнительные меры подготовки к отечественным реалиям автомобильных дорог.

Дизельные двигатели этих машин в процессе производства постоянно модернизировались для соответствия очередным экологическим классам, и в настоящее время подходят под стандарты Euro-5. Для этого была применена рециркуляция отработавших газов EGR и каталитический нейтрализатор DОС в системе впрыска. Они и обеспечивают достаточно высокий уровень экологичности мотора.

Исузду Моторс на стала использовать в своих грузовиках реагент AdBlue и сажевые фильтры (DРF). Поэтому владельцам NPR 75 не понадобится производить дополнительное обслуживание своего грузовика и периодически заменять отработанные фильтры. Самостоятельного отключения использования реагента АдБлу тоже, соответственно, не потребуется.

Модификации

Серия выпускается в нескольких десятках вариаций. Наиболее востребованными у российских потребителей являются версии Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 – базовые шасси, на которые устанавливаются различные надстройки. Данные вариации распространены в формате бортовой машины, шасси и фургона. Однако они также используются в качестве основы для создания спецверсий:

  • эвакуаторов;
  • подъемников;
  • изотермических фургонов;
  • манипуляторов;
  • самосвалов;
  • автобетоносмесителей;
  • автовышек;
  • самопогрузчиков;
  • мусоровозов.

Основным отличием Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 являются габариты и массовые характеристики (индекс обозначается полную массу модели). Каждая версия имеет несколько исполнений с различными параметрами.

Типы эвакуаторных платформ

Предлагаем на выбор 3 варианта платформ для эвакуаторов на базе шасси Isuzu:

  • Прямая, неподвижная. Наиболее экономичный вариант. Представляет собой ровное неподвижное основание без трапа. Подходит для решения любых задач по эвакуации и перевозке транспортных средств;
  • Сдвижная. Практически аналог предыдущего варианта, но в данном случае платформа может опускаться на землю под необходимым углом, что дает возможность погрузки автотехники с низкой посадкой;
  • Ломаная. Задняя часть платформы имеет один или несколько изломов, закругляющих форму. Для обеспечения нормальной погрузки предусмотрены выдвижные аппарели. Из всех вариантов – ломаная платформа наиболее удобна в использовании. Позволяет осуществить погрузку транспорта любого типа, возможна работа даже в стесненных условиях.

В процессе изготовления мы учитываем требования заказчика к технике. Вы можете указать какие-то особенные пожелания к созданию эвакуаторов: размещение дополнительных элементов, расцветка и пр. Мы постараемся воплотить в жизнь все Ваши идеи.

Какие надстройки могут быть установлены на шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90)?

Автомобиль снабжен универсальной рамой, что позволяет установить любые виды надстроек. Перечень спецтехники на шасси NQR90 внушителен:

  • фургоны любого типа (промтоварный, изотермический, рефрижераторный и так далее);
  • бортовые автомобили (открытый, тентованный или с КМУ);
  • автоэвакуаторы, в т.ч., двухуровневые, способные вместить 2 внедорожника;
  • цистерны;
  • мусоровозы;
  • самосвалы любого типа
  • мультилифты;
  • бункеровозы и т. д.

Исузу NQR90 LK подходит под установку фургона длинной 5 200 мм (10 европаллет). Исузу NQR90 модификации L-L подходит под установку фургона длинной 5 900 мм.

На шасси ISUZU NQR90L-M можно установить фургон длинной 6 400 мм (12 европаллет).

Особенности грузовиков Isuzu NPR75

По согласованию с заказчиком, универсальные шасси Isuzu NPR75 сразу же оборудуются нужным оснащением. Наиболее востребованными на рынке являются грузовой , изотермический либо промтоварный фургон, крано-манипуляторная установка на бортовой платформе, автомобиль-эвакуатор. Также на данное шасси устанавливаются автогидроподъемники, автоцистерны, ассенизаторы, мусоровозы и самосвалы.

Как и его «младшие» товарищи, полноразмерное шасси Elf 7.5 «заточено» главным образом для маневрирования в плотном городском потоке автомашин, с постоянными парковками для погрузок-разгрузок при наличии ограниченного пространства. Однако эти автомобили хорошо подходят и для не слишком длинного межгорода – грузовых перевозок на «коротком плече».

NPR 75 представлен в четырёх вариантах длины колёсной базы: короткой, стандартной, длинной и экстра-длинной. Во всех представленных вариантах предусматривается габаритная длина надстройки на шасси: 5,2 метра для базы короткой , 6,1 метра для стандартной и от 6,5 до 7,4 метра – у удлинённых версий.

Автомобили Isuzu NPR75 были разработаны на условиях полного соблюдения актуальных европейских стандартов качества и имеют дополнительные меры подготовки к отечественным реалиям автомобильных дорог.

Дизельные двигатели этих машин в процессе производства постоянно модернизировались для соответствия очередным экологическим классам, и в настоящее время подходят под стандарты Euro-5. Для этого была применена рециркуляция отработавших газов EGR и каталитический нейтрализатор DОС в системе впрыска. Они и обеспечивают достаточно высокий уровень экологичности мотора.

Исузду Моторс на стала использовать в своих грузовиках реагент AdBlue и сажевые фильтры (DРF). Поэтому владельцам NPR 75 не понадобится производить дополнительное обслуживание своего грузовика и периодически заменять отработанные фильтры. Самостоятельного отключения использования реагента АдБлу тоже, соответственно, не потребуется.

Особенности конструкции

С самого начала выпуска автомобилей серии N специалисты Исудзу заявляли, что эти машины созданы для тяжёлых условий повседневной эксплуатации и снабжены внушительным запасом прочности. Этому утверждению легко можно поверить, достаточно только осмотреть мощную клёпаную раму Isuzu NQR75R, с лонжеронами высотой в 216 мм. Кроме того, разнесённые широко листовые рессоры (расстояние между которыми составляет 85О мм) и рама постоянной ширины помогают грузовику без особых проблем справляться с тяжёлой нагрузкой, в том числе и превышающей штатную.

Установленная же производителем полная масса автомашины «по паспорту» не должна превышать 7,5 тонн. Кабина NQR75R, так же, как и его рама, подвергнута тщательной обработке от воздействия коррозии. Подвеска сделана полностью в рессорном исполнении. Задняя подвеска дополнительно усилена пятилистовыми подрессорниками. На рамах автомобилей NQR75R устанавливались ограничительные упоры буферов мостов.

Грузовики Isuzu NQR75 отличаются простым управлением и очень небольшим радиусом разворота, что способствует продуктивной работе на развозе – в стеснённых условиях большого города, успешному маневрированию на маленьких разгрузочных площадках.

Компоновка грузовика – бескапотная, кабина размещена над двигателем; типично азиатская – при которой водитель сидит, в буквальном смысле, «на колесе». Пассажир, естественно, тоже. Система электрооборудования автомобиля имеет постоянное напряжение 24 V, отрицательная клемма аккумулятора является заземлённой на массу. Стартерный механизм на четыре килоВатта размещён в корпусе мотор-редуктора. Узел генераторный переменного тока на 24 V и 60 А скоммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Основные преимущества и технические характеристики

Грузовые автомобили ISUZU NQR75 отличаются простотой в управлении и сравнительно малым радиусом разворота. Это одно из ключевых преимуществ классического городского грузовика, работа которого связана со стесненными условиями на улицах больших городов. В сочетании с компактными размерами это позволяет легко и безопасно маневрировать в ограниченном пространстве небольших разгрузочных площадок.

Основные технические характеристики машин ISUZU серии NQR75:

Длина

6,610 м

Высота

2,300 м

Ширина

1,995 м

Передняя осевая колея

1,68 м

Задняя осевая колея

1,65 м

Собственная масса со снаряжением

2,460 т

Грузоподъемность шасси

5,040 т

Вес при полной нагрузке

7,500 т

Мотор

дизель ISUZU 4HK1

Мощность и объем двигателя

150 л.с. / 5,19 л

Крутящий момент на валу

404 H·м

Расход дизтоплива в городской черте

17 л/100 км

Объем бака

100 л

Максимальная скорость

119 км/ч

Количество мест с водителем

3

Машины ISUZU NQR75 оснащаются современным электрооборудованием с рабочим напряжением 24В. Вся электрическая система во время работы мотора работает от генератора переменного тока, выдающего силу электротока в 60А. Электрогенератор соединен с выпрямителем и интегральным регулятором. Пуск дизеля осуществляется с помощью 4-киловатного стартера.

Двигатель

Грузовики ISUZU серии NQR75 оснащены дизельным двигателем 4HK1 с объемом камеры сгорания 5,19 литров и мощностью 150 л.с., что на четверть больше, чем в предыдущих моделях NQR71. Этот четырехцилиндровый однорядный четырехтактный мотор с механической системой впрыска обладает внушительным ресурсом – 1’000’000 км пробега до капитального ремонта.

Дизель в грузовиках ISUZU NQR75 характеризуется высокой надежностью. При правильной эксплуатации и своевременном проведении технического обслуживания, а также при соблюдении рекомендаций автопроизводителя двигатель безупречно работает без ремонта и после миллионного пробега.

Простота конструкции силового агрегата машин ISUZU NQR75 не только облегчает и упрощает плановое техобслуживание мотора, но и позволяет выполнить аварийный ремонт рядовому водителю, не обладающему в дороге необходимым авторемонтным оборудованием. Для временного устранения неисправностей до получения профессиональной помощи на СТО достаточно обычного набора инструментов и минимальных знаний устройства дизельного двигателя.

Трансмиссия

Грузовики ISUZU NQR75 оснащены механической пятиступенчатой (плюс задняя) коробкой переключения передач, приводимой в действие двумя тросами. На корпусе вмонтированы специальные элементы управления, которые дают возможность задействовать дополнительное оборудование, подключенное к валу отбора мощности. Панель позволяет выбрать мощность и способ запуска привода (гидравлический или тросовый).

Трансмиссия в машинах ISUZU NQR75 представляет собой однодисковый механизм, в состав которого входят:

  • трубчатый карданный вал с крестовиной и промежуточной опорой;
  • ведущий задний мост;
  • главная передача с зацеплением гипоидного типа;
  • сухое сцепление.

Коробка передач в ISUZU NQR75 еще более надежна, чем двигатель. Она безотказно работает на протяжении длительного срока службы без необходимости проведения какого-либо специфического техобслуживания. Управление рычагом удобное и легкое, как на легковом автомобиле.

Тормозная система и рулевое управление

Рулевая колонка в грузовиках ISUZU NQR75 регулируется по наклону и выдвижению в сторону водителя. Машина оснащена гидравлическими усилителями рулевого управления и тормозной системы.

На колесах установлены барабанные тормоза двухконтурного вида с антиблокировочной системой АБС. Рабочий ресурс колодок – до 300’000 км пробега. Грузовики ISUZU NQR75 также оборудованы горным тормозом, основанным на воздействии двигателем.

Эвакуатор ISUZU NQR-75 с ломаной платформой

Комплектация ISUZU NQR-75

001 — Базовая комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

002 – Улучшенная комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, стеклоподъемники дверей кабины с электроприводом, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Технические характеристики шасси ISUZU NQR-75:

Модель ISUZU NQR-75P ISUZU NQR-75R
Габаритные размеры, мм длина 6610 7320
ширина 1995
высота 2300
Колесная база, мм 3815 4175
Колес колес, мм передних 1680
задних 1650
Допустимая полная масса автомобиля, кг 7500
Снаряженная масса, кг 2460 2480
Грузоподъемность, кг 5040 5020
Двигатель модель ISUZU 4HK1 (Euro-3)
Объем двигателя, куб. см 5193
Тип топлива Дизельное
Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин) 110 (150)/2600
Крутящий момент (Nm/об./мин) 404/1500
Задние шины Двойные
Радиус колес (дюйм) 17,5
Радиус разворота (м) 7,6 8,05
Трансмиссия 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS и ASR
Емкость топливного бака (л) 100
Количество мест (шт) 3
Возможность установки КОМ имеется
Допустимые нагрузки

на оси (кг)

Передняя ось 3100
Задняя ось 6600

Технические характеристики эвакуатора ISUZU NQR-75:

Габаритные размеры, мм длина 8000
ширина 2340
высота 2450
База автомобиля, мм 3815
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 3510
Полная масса автомобиля, кг 7500
— на переднюю ось 2100
— на заднюю ось 5400
Масса перевозимого груза, кг 3840
Внутренние размеры платформы, мм длина 5400
ширина 2200
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20

Посмотреть ещё эвакуаторы isuzu .

эвакуатор isuzu NQR-75 сдвижная платформа + частичная погрузка эвакуатор isuzu NQR-75 сдвижная платформа эвакуатор isuzu NQR-75 ломаная платформа + кму
эвакуатор isuzu NQR-75 сдвижная платформа + кму эвакуатор isuzu NQR-75 двухуровневый эвакуатор isuzu NQR-75 спальник+тент

Посмотреть эвакуаторы других производителей

эвакуаторы газ эвакуаторы камаз эвакуаторы маз
эвакуаторы зил эвакуаторы hyundai эвакуаторы тата

Комплектующие

По желанию клиента эвакуатор Isuzu также можно оборудовать следующими комплектующими:

  • Лебедка. Прекрасно подходит для ломаной и сдвижной платформы. Возможен электрический и гидравлический привод. При установке элемента рассчитываем длину лебедки для максимально комфортной работы;
  • Траверсы. Цепляются к манипулятору и обеспечивают удобство погрузки автотехники;
  • Колесные захваты. Цепляются за колеса, блокируют их. Также на захваты цепляются грузозахватные стропы;
  • Колесные упоры. Предотвращают самопроизвольный откат техники;
  • Подкатная тележка. Подкатывается под автомобиль с заблокированными или отсутствующими колесами, облегчает погрузку с помощью лебедки;
  • Инструментальный ящик. Отдельная коробка для хранения всех необходимых инструментов. Не занимает лишнего места, не мешает;
  • Светоотражающая полоса;
  • Фары освещения платформы;
  • Проблесковый маячок.

Отношение к автомобилю изменилось,

как только мы проехали на нем несколько километров. Рулевое управление оказалось очень легким и прогнозируемым. При маневрах «баранка» вращается буквально одним пальцем, а на максимальной скорости корректировать направление автомобиля приходилось лишь малозаметными движениями рук. Разгонная динамика Isuzu, особенно на начальном этапе вполне удовлетворительная, если раскручивать двигатель до 2800–3000 мин–1. После 60–70 км/ч автомобиль становится менее резвым, даже если продолжать увеличивать обороты двигателя до 4000. Мощности двигателя уже не хватает, и обгоны на высшей передаче на Isuzu получаются вялыми и натужными. И еще до обгона начинаешь раздумывать, идти на груженой машине на обгон или нет? Более того, на высшей передаче затяжные подъемы даются с трудом – сказывается банальное отсутствие запаса мощности у двигателя.

Если не выжимать из машины все соки, а двигаться по трассе в спокойном режиме, со средними скоростями 70–80 км/ч, то начинаешь испытывать некоторое удовольствие от управления этим грузовиком. А в городе эта машина вообще вне конкуренции – отличная обзорность, минимальные радиусы поворотов и легкость органов управления.

Правда, у него обнаружилась одна особенность – он отказывался ехать накатом. Как только снимаешь ногу с педали газа, «японец» сразу начинает терять скорость (см. в таблице испытаний графу «путь выбега»). Этот эффект наблюдается и в движении под горку – автомобиль практически не набирает скорость при свободном качении вниз. И это не неисправность тормозной системы. Мы проверяли. Это особенность самого автомобиля, и, как нам кажется, во многом изза установленных шин Bridgestone с большим сопротивлением качению. Пикантность заключалась еще и в том, что на Isuzu штатно устанавливают моторный тормоз, который и должен подтормаживать автомобиль под уклон, но в этой системе просто нет нужды, машина и без нее неплохо справляется с собственным замедлением.

А вот рабочая тормозная система Isuzu с штатной ABS работает очень хорошо, даже несмотря на барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Особенно радовало то, что эффективность торможения автомобиля нарастает в строгом соответствии с силой нажатия на педаль тормоза. Вроде так и должно быть, но почемуто на китайских копиях Isuzu эта зависимость не наблюдается.

Дизайн автомобиля

…не впечатляет… так как его кабина без изменений выпускается уже более десяти лет, и современной назвать ее сложно. В то же время рестайлинговая «мордочка» Isuzu с новыми раскосыми фарами, освоенная в производстве совсем недавно, придает машине некоторую пикантность. Кстати, в Европу грузовики Isuzu серии N (известные также под названием Elf) поставляют с таким же стайлингом, правда, зеркала заднего вида у них установлены поевропейски – на дверях, а у нас поазиатски – на передке, на длинных кронштейнах. И бамперы у их автомобилей другие, со встроенными противотуманными фарами, а на все машины обязательно ставят противоподкатную боковую защиту. Вдобавок на наших Isuzu колеса закреплены с помощью футорок, тогда как на европейских от них давно отказались.

Все эти различия не являются сложными нововведениями, сильно удорожающими конструкцию, и при желании вполне могли бы быть применены в России. Но, видимо, маркетологи Isuzu посчитали, что для наших «направлений» больше подходит машина в самой дешевой и в самой неубиваемой комплектации. Возможно, в чемто они правы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: