Городской/пригородный автобус SIMAZ 2258-0000010-53
Городской Класс 1
Число мест для сидения : 14+1
Общая вместимость : 53 человека
Топливо : Дизель
Полные технические характеристики Узнать цену
Характеристики
Высокий ресурс шасси, кузова и мощного дизельного двигателя ISUZU 4HK1Е4СС гарантируют длительную работу автобуса.
Используемое шасси ISUZU рассчитано на полную массу 9,5 т, чем обеспечивает большой запас прочности по грузоподъёмности автобуса.
Двигатель ISUZU 4HK1 в автобусе СИМАЗ обладает одним из лучших показателей топливной экономичности в своем классе.
На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
6 ступенчатая механическая КПП ISUZU оптимально подойдёт для работы как в городе, так и за его пределами.
Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование в городе и за его пределами.
Гарантия от производителя 3 года или 200 000 км.
Базовая комплектация |
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС |
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом |
Автомагнитола с USB |
USB разъёмы по салону для зарядки мобильных устройств |
Звуковой зуммер движения задним ходом |
Сигнальные кнопки остановки |
Водительское сидение подрессоренное или на пневмоподвеске |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
Предпусковой подогреватель-отопитель Webasto |
Покраска в корпоративный цвет (не металлик) |
Горный тормоз |
ABS, ESP |
Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней оси |
Топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем |
Противотуманные фары |
Два салонных люка с регулировкой в 3-х плоскостях |
Дополнительные опции |
Накрышный кондиционер Элинж М14 с разводкой воздуха по салону |
Цифровой тахограф |
Электронные маршрутные указатели(информационное табло) |
Багажные полки |
Мультимедийная система под управлением ОС Android (3 салонных камеры, камера заднего вида, 10″ монитор) |
Пассажирские сидения повышенной комфортности |
Окраска в цвет «металлик» |
Описание типа транспортного средства |
Тип | Значение |
Тип | Городские автобусы среднего класса |
Код | 2258-0000010-53 |
Категория, класс | М3, класс 1 |
Места для сидения | 14+1 |
Общая вместимость | 53 |
Шасси | ISUZU NQR 90L-K |
Двигатель | ISUZU 4HK1E4CC |
Система питания | Denso(Япония) Common Rail |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и интеркулером |
Экологический класс | EURO-4 |
Рабочий объем, см3 | 5193 |
Максимальная мощность, кВт/ мин-1(л.с.) | 140/(190) |
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1: | 510 при 1600-2600 об./мин. |
Коробка передач | ISUZU механическая MZZ6F вперед-6, назад-1 |
Рулевое управление | ISUZU, винт-шариковая гайка-рейка-сектор, с гидроусилителем |
Кузов | Рамный, вагонной компоновки |
Каркас кузова | Сварной, из высокопрочных профильных труб обработанных антикоррозийным составом |
Внешняя облицовка | Стеклопластик, оцинкованная сталь |
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ): | 7800х2234х2900(3183 с кондиционером) |
Колесная база, мм | 3815 |
Передняя колея, мм | 1680 |
Задняя колея, мм | 1650 |
Шины | 215/75/R17,5 (бескамерная) |
Система отопления | Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне |
Масса снаряженного автобуса, кг | 4850…5300 |
Полная масса автобуса, кг | 9500 |
Передняя подвеска колес | ISUZU Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска колес | Зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS и ESP. Тормоза все барабанные |
Объем топливного бака, л | 140 |
Расход топлива на 100 км, л. | 19 |
Странные пассажиры
Если коротко, то всё «разнообразие» модельного ряда городских машин представлено моделью Isuzu Erga в двух вариантах колёсной базы и длины. «Длинная» модификация – QQG-LV234N3 с базой 5300 мм и общей длиной 10 925 мм, а «короткая» модификация – QQG-LV234L3, 4800 мм и 10 425 мм соответственно.
Первое, что сразу бросается в глаза в городских машинах Isuzu Erga, – это специфические служебные двери. Формула дверей на всех машинах 2-1-0. Причём первая дверь двухстворчатая, «обкатывающего» типа и имеет ширину проёма в свету всего 1030 мм. Вторая дверь ещё интереснее – она одностворчатая, сдвижная, с проёмом и того меньше – 1000 мм! Однако именно в её проходе под полом расположен выдвижной автоматический пандус для заезда инвалидных и детских колясок. А ещё есть распашная дверь аварийного выхода по правому борту (мы же в Японии). Непривычно, и тем не менее.
Компоновка салона полунизкопольная, но с нюансами. От первой двери пол немного поднимается ко второй, из расчёта укрыть выше-упомянутый выдвижной пандус. А за второй дверью уже идут привычные ступеньки. Однако есть и «промежуточный» вариант – ступени меньшей высоты, переходящие в пандус, ведущий к задним рядам. Оригинально, но не более.
Каждую из модификаций выпускают в четырёх вариантах планировки салона. Их общая особенность – активное использование страпонтенов (между прочим, все они снабжены подлокотниками и имеют «правильную» направленность). Ещё одна особенность – наличие «метромест» вдоль левого борта между дверями. Единственный привычный для нас вариант предусмотрен в модификации QQG-LV234N3 – в нём все кресла стоят лицом по ходу движения, общее число кресел доведено до 29.
Ещё один нюанс связан с комплекцией самих японцев. Вы правильно догадались – расстояние между креслами сравнительно мало, и среднестатистический европеец упирается коленями в спинку впереди стоящего сиденья. Ну и, разумеется, в хвостовой части автобуса потолок психологически давит даже на тех, кто не отличается ростом Гулливера.
Впрочем, даже с учётом всех нюансов салон не кажется тесным. Как-никак 2310 мм – ширина и 2325 мм – высота (в центре). Да и ширина прохода даже между передними колёсными арками – приемлемые 835 мм.
Городской автобус Isuzu Erga
Citybus по-японски
Андрей Филиппов, фото автора
Япония всегда шла своим путём. Это касается и мелкого коммерческого транспорта, и грузовиков, и автобусов. И если первые два сегмента идут в ногу со временем, то с автобусами всё немного сложнее. Междугородные лайнеры выглядят вполне современно, а вот городские автобусы как будто застыли во времени, и их «кирпичный» дизайн теперь превратился в незыблемый монолит, хотя по агрегатной начинке они могут свободно конкурировать с европейцами…
Под брендом J bus в Японии выпускают как междугородные, так и городские машины на агрегатах Hino и Isuzu соответственно. Впрочем, реально никакой строгой градации нет, и визуально определить, какой бренд скрыт под стандартным кузовом, практически невозможно, так как под заказ на машину поставят то, что вам нужно…
Габариты isuzu NQR71
- Длинна кузова — 6610 мм
- Высота кузова — 2115 мм
- Ширина кузова — 2250 мм
Такие компактные габариты дают модели Isuzu NQR71 повышенную маневренность, а это один из основных факторов при покупке грузового транспорта так как учитывается самый важный фактор — использование в условиях напряженного городского трафика и в зонах с проблемной парковкой. Так же компактные габариты позволяют оперативно производить разгрузочно-погрузочные работы на складах и базах, и прочих промышленных территориях где порой имеется множество препятствий в виде различных конструкций или других авто производящих разгрузку-погрузку.
Автобус SIMAZ на шасси ISUZU NQR90
2018.02.08
автобус, Симаз, Simaz, NQR90
Стартовал совместный проект АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» по производству автобусов.
В июле 2021 года между АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» был подписан меморандум о намерениях по производству автобусов на шасси ISUZU NQR90. Первый прототип новой машины был собран в октябре, и сразу началась работа по ее испытаниям и сертификации. Параллельно шла подготовка к серийному производству автобусов, которое, согласно планам, должно быть запущено в декабре. Для ознакомления перевозчиков с новой техникой несколько машин пилотной партии будет передано в тестовую эксплуатацию. Это позволит транспортным компаниям провести сравнение новинки с имеющимися у них машинами на реальных маршрутах и всесторонне оценить эксплуатационные расходы.
В качестве шасси для нового автобуса была взята модель ISUZU NQR90. Ее основным преимуществом является хороший запас грузоподъемности, который позволяет автобусостроителю создавать на одном и том же шасси модификации автобусов разной вместительности, не допуская перегруза ходовой части, подвески и силовой линии. Одним из преимуществ также выступает пневматический привод тормозной системы — более надежный в сложных условиях эксплуатации, чем гидравлический. Кроме того, на тяжелых машинах пневматика предпочтительнее с точки зрения эффективности тормозов. В нашем случае речь идет об автобусах полной массой 9,5 тонны. Помимо этого, от пневматической магистрали будут запитываться воздухом механизмы привода дверей, следовательно, инженерам не нужно придумывать новые схемы и усложнять привод, снижая его надежность. Как показали ходовые испытания прототипа, двигатель мощностью 190 л. с. (крутящий момент 510 Н•м) обеспечивает машине хорошую динамику при движении в различных дорожных условиях. Рама шасси в процессе ее адаптации под кузов городской версии автобуса была доработана. В частности, для обеспечения оптимальной посадки кузова инженеры нарастили лонжероны в задней части. Для этой же цели по бокам устанавливаются дополнительные поперечины. Отметим, что за 7 лет выпуска кузов автобуса, монтируемый на японское шасси российской сборки, избавился от выявленных в процессе эксплуатации слабых мест, а пожелания перевозчиков по доработкам были выполнены в полном объеме. Одним словом, на выходе получился сбалансированный симбиоз надежного шасси и выверенного до мелочей кузова.
Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения — 21, а общее число пассажиров составляет 42
Все три комплектации сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании
В планах завода — выпускать не только городские модификации, но и междугороднюю версию автобуса. Ее создание потребует более глубокого вмешательства в конструкцию кузова. В частности, доработка кузова будет вестись с учетом размещения багажных отсеков.
Преимущество нового автобуса перед основными конкурентами — выносливая силовая линия, собранная из надежных японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста равен 1 млн километров. А при своевременном техническом обслуживании с применением оригинальных расходных материалов агрегаты прослужат еще дольше. Преимущество в надежности и выносливости справедливо и в отношении ходовой части и подвески, которые отлично работают на дорогах невысокого качества. Сравнивая городские версии нового автобуса с конкурентами, стоит сделать акцент и на большую вместительность. Так, машина, рассчитанная на перевозку 53 пассажиров, вплотную приближается к среднему классу. Гарантия на автобусы будет составлять 3 года или 200 000 километров — что наступит ранее. Цены и дата старта продаж будут объявлены в ближайшее время.
автобус, Симаз, Simaz, NQR90
подпишитесь прямо сейчас Комментарии
Особенности конструкции
С самого начала выпуска автомобилей серии N специалисты Исудзу заявляли, что эти машины созданы для тяжёлых условий повседневной эксплуатации и снабжены внушительным запасом прочности. Этому утверждению легко можно поверить, достаточно только осмотреть мощную клёпаную раму Isuzu NQR75R, с лонжеронами высотой в 216 мм. Кроме того, разнесённые широко листовые рессоры (расстояние между которыми составляет 85О мм) и рама постоянной ширины помогают грузовику без особых проблем справляться с тяжёлой нагрузкой, в том числе и превышающей штатную.
Установленная же производителем полная масса автомашины «по паспорту» не должна превышать 7,5 тонн. Кабина NQR75R, так же, как и его рама, подвергнута тщательной обработке от воздействия коррозии. Подвеска сделана полностью в рессорном исполнении. Задняя подвеска дополнительно усилена пятилистовыми подрессорниками. На рамах автомобилей NQR75R устанавливались ограничительные упоры буферов мостов.
Грузовики Isuzu NQR75 отличаются простым управлением и очень небольшим радиусом разворота, что способствует продуктивной работе на развозе – в стеснённых условиях большого города, успешному маневрированию на маленьких разгрузочных площадках.
Компоновка грузовика – бескапотная, кабина размещена над двигателем; типично азиатская – при которой водитель сидит, в буквальном смысле, «на колесе». Пассажир, естественно, тоже. Система электрооборудования автомобиля имеет постоянное напряжение 24 V, отрицательная клемма аккумулятора является заземлённой на массу. Стартерный механизм на четыре килоВатта размещён в корпусе мотор-редуктора. Узел генераторный переменного тока на 24 V и 60 А скоммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.
Трансмиссия
Автомобили Isuzu NQR75R выпускались только с одним типом трансмиссии. Это механическая коробка переключения передач, пятиступенчатая + одна задняя передача. Сцепление установлено однодискового сухого вида. На пустом грузовике можно свободно трогаться с места сразу же со II-ой передачи. На нажатие педали акселератора автомашина отзывается вполне ощутимым ускорением, после включения третьей передачи мотор совершенно легко её подхватывает и резво набирает обороты. Однако по достижении скорости примерно в семьдесят километров в час грузовик становится гораздо менее прытким, что в принципе для машины такого типа абсолютно нормально.
К работе пятиступенчатой механической коробки передач вопросов, как правило, не возникает ещё дольше, чем к двигателю. Она надёжна и безотказна, дополнительного техобслуживания не требует. Рычаг удобно ложится в ладонь, а все скорости включаются чётко, фактически без приложения усилий, прямо как на легковом автомобиле. Привод колёс – задний.
На корпусе МКПП Isuzu NQR75R также размещаются механизм для отбора мощности на дополнительное оборудование – с электро- либо с тросовым приводом включения, и гидронасос. Вал карданной передачи – трубчатого типа, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения. Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача имеет зацепление гипоидного типа.
Минивены Isuzu: Filly, Oasis. Микроавтобус Isuzu Como Wagon
Isuzu – японская автостроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовиков и автобусов. Производство легковых автомобилей не является основным в её деятельности. В конце девяностых годов 20 века компания пережила кризис, результатом которого стало прекращение производства легковых авто, но игнорировать растущий покупательский интерес Isuzu не стала, и в 1997 году на японский рынок был предложен Isuzu Fargo Filly — точная копия Nissan Caravan/Homy. Минивэн предлагался исключительно для национального рынка.
Выпуская вторую модель минивэнов, Оазис, компания Isuzu не стала мудрствовать и воспользовалась наработками Хонды, создав клон популярного минивэна Одиссеи Honda. Договор об этом был заключен на период с 1996 по 1999 гг.
В Оазисе использован такой же 2.2-литровый двигатель с 4 цилиндрами, 140 лс, как у Одиссея, такая же 4ступенчатая автоматическая коробка передач.
Пассивную безопасность автомобиля обеспечивают две фронтальные подушки безопасности и стандартная система торможения.
Исузу Оазис – семиместный минивэн, сидения заднего ряда могут быль сложены, увеличивая багажный отсек.
Оазис – довольно устойчив во время движения, комфортен при движении по неровной дороге. Неплохо разгоняется, очень маневренный. При работе двигателя на высоких оборотах или на большой скорости в салоне очень шумно.
Очень экономичен по расходу топлива, по сравнению с минивэнами такого класса.
Пассажиры третьего ряда испытывают определенные неудобства из-за тесноты, поскольку по габаритам он меньше аналогичных минивэнов других фирм.
1997 Oasis Isuzu: Оазис вводит дополнительные цвета моделей, заменяя яркими красками традиционный черный цвет первый модификации.
1998 Оазис Isuzu: Оазис проводит замену 2,2литрового двигателя на 2.3-литровый, добавляя своему минивэну еще 10 лошадиных сил. Измененная приборная панель теперь оборудована тахометром. Кнопка сигнала теперь помещается центра руля.
1999 Оазис Isuzu: последний год производства этой модели.
Третьей моделью минивэнов этой же компании стал ISUZU COMO WAGON, выпущенный в 2001 году. Он сразу же завоевал признание своими качествами: комфортабельностью, экономичностью и безопасностью.
Разные модификации ISUZU COMO WAGON используют разные виды топлива: бензин и дизельное топливо. Все виды двигателей отличаются высоким уровнем экологичности.
Двигатель Isuzu NQR75R
Ещё одно отличие NQR75 от NQR71, уже не внешнее, а внутреннее – это другой силовой агрегат. Если ранее, на 71‑ю модель устанавливался дизельный двигатель 4HG1‑T рабочим объёмом 4,5 литра и мощностью 120 лошадиных сил с., то на NQR75 использовался дизель модели 4HK1 – рабочим объёмом 5,19 литров и мощностью в 150 лошадиных сил.
Это четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска – никаких ещё «Коммон Рэйлов» здесь пока нет. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Кстати, по техническим данным производителя выходит, что штатная грузоподъёмность 75‑й модели стала на полтонны меньше. Правда, неизвестно почему.
Но, как бы то ни было, силовой агрегат 4НК1 сразу же обращает на себя внимание солидным заявленным ресурсом: один миллион километров пробега. Он действительно обладает чрезвычайно высокой надёжностью, и если правильно эксплуатируется и своевременно обслуживается, то спокойно «ходит» и более 1-го миллиона километров
Также он является очень простым по своей конструкции, и с его техобслуживанием или текущим мелким , ремонтом сможет справиться любой водитель, даже не суперпрофессионал. Дизель 4HK1 имеет чугунный блок и сухого типа гильзы цилиндров.
По заверениям производителей, отсутствие турбонаддува и увеличение объёма мотора (по сравнению с моделью-предшественником) нацелено было, в конечном итоге, на уменьшение расходов, связанных с эксплуатацией грузовика.
Рубка аскета
В Японии, как и в Европе, не принято отделять кабину водителя сплошной перегородкой, так что и отдельный вход на рабочее место, естественно, не предусмотрен. Более того, даже защитного стекла за спиной шофёра нет – обычная сворачивающаяся шторка, аналогичная противосолнечной.
Само рабочее место тоже далеко от современных дизайнерских веяний. Плоская панель, квадратно-прямоугольные ящики по бокам, россыпь клавиш, кнопок и… тумблеров (в советских автобусах и троллейбусах на такие обычно надевали колпачки от ручек для удобства пользования). Причём это именно «россыпь» – что-то на панели, что-то на «подоконнике», что-то в районе ступней, а иные высоко над головой. Хаос, да и только.
Зато рядом с этим архаизмом прекрасно уживается КРУГОВАЯ система видеонаблюдения. Причём и экран не бликует, и картинка цветная и чёткая. Впрочем и без неё система зеркал, как внешних, так и внутрисалонных, вкупе со световой сигнализацией позволяет контролировать практически всё и вся.
Порадовало размещение воздуховодов в кабине и рядом с ней – похоже, создать свой микроклимат водителю будет несложно. Впрочем, с полноценным кондиционером в салоне это может и не понадобиться.
Увы, скрупулезного описания комплектации и железной начинки сегодня не будет. И дело даже не в том, что автобусы вряд ли когда-либо будут поставлять в Россию. Просто японцы, несмотря на свой педантичный подход к любому делу, оказались не готовы к тому, что эти русские проявят столь пристальный интерес к их пассажирскому транспорту. Впрочем, общие данные наиболее интересной модели Isuzu Erga Hybrid в кузове QQG-LV234L3 приведены в таблице. Из того, что в неё не вошло, отмечу – регулируемая пневмоподвеска с ходом «плюс / минус» 50 мм от «нулевого» положения и функцией «книлинг» с 70-мм ходом.
Если же говорить о личных впечатлениях, то автобус не удивил, но и не разочаровал. Нам удалось прокатиться как на дизельной (экологическая классность достигается применением AdBlue), так и на гибридной машинах. Двигатель даже в дизельной версии не досаждает шумами, а гибрид (на то он и гибрид) – там вообще «тишина». О разгонной динамике на заводской территории говорить несерьёзно, но можно констатировать, что раздражающих вибраций не было ни на холостом ходу, ни на повышенных оборотах при ускорении или торможении. Для обслуживания мотора, кроме привычных наружных люков, активно используются и внутренние люки, а пол в корме вообще можно демонтировать чуть ли не полностью. Техническая характеристика автобуса Isuzu Erga Hybrid (QQG-LV234L3)
Габаритные размеры, мм | 10 425х2490х2965 |
Пассажировместимость, чел. | 71 27 |
Двигатель:
|
Isuzu 6HK1-TCC Гибридный 7790 260 при 2400 мин-1 761 при 1460 мин-1 |
Коробка передач:
|
Автоматическая 6/1 |
Подвеска | Пневматическая, регулируемая |
Тормозная система | Пневматическая, с ABS и ASR |
Колёсная формула | 4х2 |
Минимальный радиус поворота, м | 9 |
Ну и, пожалуй, завершающий штрих. Машины на фотографиях 2011 и 2009 года выпуска. Даже со скидкой, что это внутризаводской транспорт, их состояние идеально, и если бы не VIN-таблички, я бы с уверенностью заявил, что это новенькие машины, только что с конвейера. Культура производства? Культура поведения? Скорее, всё вместе, но, тем не менее – факт сохранности налицо. Нам есть к чему стремиться!
Какие японские модели
Городские
Японские производители предлагают широкий выбор моделей городского назначения, которые обеспечивают оперативную и комфортную перевозку большого количества пассажиров.
Mitsubishi Fuso Rosa
Mitsubishi Fuso Rosa — автобус малого класса, эксплуатируется не только на городских, но и на пригородных маршрутах, колесная формула 4х2. С момента появления в 1960 году пережил несколько модернизаций, с 2017 — выпускается четвертое поколение.
Автобус Mitsubishi Fuso Rosa. Фото Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Blue Ribbon
Blue Ribbon — низкорамные модели с одной или двумя дверями, выпуск осуществляется с 1982 года. С 2005 до 2015 годы производилась электрическая модификация, единственная в сортаменте Hino Motors.
Erga Mio
Erga Mio — серия городских низкопольных двухдверных автобусов, работающих на дизеле, выпускаются с 1999 года.
Междугородние
Междугородные модели японского производства отличаются высоким уровнем комфорта, разнообразием перечня оборудования, которым транспорт может быть оснащен, что позволяет осуществлять поездки на малые и значительные расстояния.
Isuzu Gala
Isuzu Gala — междугородные автобусы, подходящие для решения туристических задач, выпускаются компанией J-Bus, являющейся совместным предприятием фирм Hino и Isuzu. Модификации отличаются длиной кузова и расположением пола. Первое поколение техники реализовывалось под наименованием «Hino Selega».
Автобус Isuzu Gala. Фото Википедия
Aero Midi MM/Midi MS
Aero Midi MM/Midi MS. В серию входят модели различного назначения, в том числе и для выполнения междугородных поездок.
Space Arrow
Space Arrow — автобус, выпускающийся в 1985-2010 годах, применялся для междугородных, экскурсионных и туристических поездок.
Туристические
Японские туристические модели позволяют выполнять поездки на различные расстояния, при этом пассажирам гарантируется комфорт.
FHI/Volvo Asterope
FHI/Volvo Asterope представляет собой серию автобусов, в которой входят две модификации: SHD вместимостью 49-55 человек, с приподнятым расположением салона и увеличенной площадью остекления; SSD, рассчитанная на 33 пассажира, оборудован комнатой отдыха, со стандартным расположение пола.
Aero Queen High Decker
Aero Queen High Decker — серия туристических автобусов повышенной комфортабельности и безопасности, колесная формула 4х2 или 6х2, вместимость варьируется в границах от 45 до 74 человек.
Hino Liesse
Liesse — серия малых автобусов, основой которой выступают туристические модификации, рассчитанные на размещение от 20 до 29 пассажиров, с механическими 5-ти или 6-тиступенчатыми трансмиссиями.
Стоимость подержанного автомобиля Isuzu NQR75
На электронных досках объявлений можно встретить немало предложений о продаже б/у грузовых автомобилей Isuzu NQR75 2006-2014 годов выпуска. За них просят от 500 тысяч до 1 миллиона 300 тысяч рублей: в зависимости от года выпуска, пробега , технического состояния и оснащения каждой конкретной машины.
Грузовики Isuzu NQR75 R прижились на отечественных городских и внутрирегиональных дорогах. Владельцев небольших компаний удовлетворяют их возможности, экономичность и рентабельность, небольшие расходы на эксплуатацию. Водители считают достойным комфорт работы на этой машине. Сейчас на смену данной модели пришли более современные малотоннажники Исудзу, но надёжные и неприхотливые NQR75 R ещё долго будут колесить по городам, выполняя повседневную развозную работу.
Кабина и рабочее место водителя
Конечно, шофёру развозного грузовика (он же обычно является и экспедитором в одном лице) по многу раз за смену приходится садиться в кабину и выходить из неё. В Isuzu NQR75R сделано всё для того, чтобы никаких проблем с этим у человека не возникало. Поручни располагаются в исключительно удачном месте, а высота входной ступеньки также находится на самой оптимальной высоте.
Кресло водителя имеет очень мало регулировок, тем не менее, удобная посадка за рулём достигаема ещё и при помощи подстраиваемой по уровням высоты и наклона рулевой колонки. Педальная комбинация и размещение рычага переключения передач также не вызывают никаких вопросов.
Все приборы на передней панели не перекрываются рулевым колесом и хорошо читаются, имеют крупную оцифровку и чёткие шкалы. В целом, интерьер в кабине достаточно простой и непритязательный, а материалы отделки – дешёвые. Удивления это, однако, не вызывает: чего ещё ждать от несовременной, выпускаемой уже на протяжении многих лет модели грузовика. Главное, что качество самих элементов отделки кабины и подгонки их друг к другу – безусловно, хорошие.
Вообще, кабина NQR75R рассчитана на трёх человек. Если это маленькие и худенькие японцы, то, конечно, да. Но в целом, места для двух пассажиров и нашей отечественной комплекции, если только они не очень грузные, будет достаточно. Достаточное свободное пространство имеется при этом и для ног, и для голов пассажиров. И над лобовым стеклом даже имеется место для весьма полезной вещевой полки.
Если сложить спинку у среднего пассажирского сиденья, то получится удобный и тоже небесполезный маленький столик, а за спинкой сиденья пассажира №2 размещены домкрат и набор инструментов. Внутри имеется также немало других всевозможных вещевых отсеков и полочек. В крыше кабины этого развозника предусмотрен вентиляционный люк с двухрежимной регулировкой.
Стеклоподъёмники электрические. У зеркал заднего вида электропривода нет и не предусмотрено. Грузовик можно доукомплектовывать разнообразными опциями – автомагнитолой, навигатором, средствами связи и контроля. В заводских условиях выполнена подготовка под установку указанного дополнительного оборудования, проложена проводка, установлены разъёмы питания и коммутации.
Преимущества и недостатки японских моделей
Своей популярностью японские автобусы обязаны широкому перечню потребительских свойств, которые выгодно выделяют их среди конкурентов:
- Надежность. Высокая надежность всегда была и остается основным преимуществом пассажирского транспорта японского производства.
- Долговечность. Автобусы сохраняют функциональность даже после нескольких лет эксплуатации.
- Высокотехнологичность. Японские компании, работающие в различных сферах, не являются исключением и производители транспорта, имеют статус новаторов рынка.
- Высокое качество сборки обеспечивается благодаря оснащению производственных мощностей новейшим оборудованием и соответствующей квалификации сотрудников заводов.
- Оптимальное соотношение цена-качество. Ключевым фактором для покупателей является достаточно демократичные цены на модели.
- Простота конструкции, что обеспечивает удобство сервисного и технического обслуживания, ремонта для специалистов соответствующего профиля.
- Привлекательный, красивый, оригинальный дизайн кузова и салона.
- Комфортный салон, оснащенный различным количеством дополнительного оборудования, в зависимости от назначения модели.
Автобус Mitsubishi Rosa. Фото Автобус1
Некоторые положительные параметры возможно рассматривать и в качестве недостатков. Высокая технологичность требует квалифицированного подхода к обслуживанию и ремонту.