Двигатель и трансмиссия
Под кабиной Mercedes-Benz Axor работают три базовых версии шестицилиндровых двигателей с тремя различными рабочими объёмами. Шестицилиндровый двигатель серии OM 906 LA предлагается с рабочим объёмом 6,37 л. Он развивает мощность 170 кВт (231 л. с.) и 205 кВт (279 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет соответственно 810 и 1 100 Нм. Новинкой в моторном ряду Mercedes -Benz Axor является версия шестицилиндрового OM 926 LA с увеличенным рабочим объёмом 7,20 л. Его мощность составляет 240 кВт (326 л. с.), а максимальный крутящий момент 1300 Нм. Мерседес-Бенц Аксор, оснащаемый 12-литровым двигателем OM 457 LA и имеющий полную массу автопоезда 40 т, предназначен для использования в качестве тяжёлого развозного тягача и дальних грузоперевозок. Мощный и экономичный, он предлагается в трёх классах мощности: 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.), плюс двигатели стандартов Евро 4 и 5.
В зависимости от устанавливаемого двигателя грузовые автомобили Мерседес-Бенц Аксор комплектуются шести-, девяти- или 16-ступенчатой механической коробкой передач Mercedes-Benz. Вместо 12-ступенчатой трансмиссии с передним редуктором, которой раньше оснащались Axor, устанавливается совершенно новая девятиступенчатая коробка передач G 131-9, вес которой на 30 кг меньше.
Для Axor с 12-литровым двигателем Mercedes-Benz предлагает оптимальную 9-ступенчатую коробку передач G 221-9 – восемь основных передач и одна пониженная. Широкий диапазон передаточных чисел от 16,2 до 1,0 охватывает все ступени до девятой, то есть от понижающей (Crawler) до восьмой передачи. Пневмомеханический привод переключения передач, представленный в хорошо известной схеме переключений в виде двух “Н”, позволяет любому водителю Axor не задумываясь делать интуитивно правильный выбор передачи.
Для Mercedes-Benz Axor также предлагается 16-ступенчатая коробка передач. Это G 211-16 с прямой передачей (передаточное число самой высокой передачи 1:1). Версия G 240-16 с двумя ускоряющими передачами предлагается в качестве дополнительного оборудования для Axor с 12-литровым двигателем в сочетании с задней осью HL7.
Обширная гамма предлагаемых вариантов трансмиссии в сочетании с мощными задними осями позволяет подобрать систему привода, оптимально соответствующую профилю выполняемых задач.
Вместимость
Полезный объем фургона закрытого типа «Спринтер» составляет 7 кубометров на короткой базе кузова и крыше стандартной высоты. Длиннобазовый с поднятой крышей вмещает 13,4 кубометра. По длине в кузов можно загрузить четырехметровые доски или четыре европоддона с полной загрузкой.
Боковая сдвижная дверь, а также задние распашные позволяют производить загрузку с помощью что очень удобно в плане экономии времени. Mercedes-Benz Sprinter Classic, характеристики которого позволяют использовать машину на строительных работах, успешно применяется как самосвал или бортовой грузовик. Плотно пригнанные борта дают возможность транспортировать сыпучие грузы, такие как цемент, песок, алебастр.
Среди пассажирских модификаций первенство держит Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 cdi, обладающий сверхдлинной колесной базой (4025 мм) и просторным салоном на 22 места. Эти машины используются для перевозки клиентов на дальние расстояния с предоставлением максимального комфорта.
Модификация Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон используется как машина технической помощи. В кузове находится мастерская со слесарным и другим механическим оборудование. В двойной кабине размещается бригада из семи человек.
Модели
Патрульный фургон Т1 в отставке Полиция Гонконга
Пикап Mercedes T1
209Д Доппелькабин
Пожарная машина Mercedes T1 410
TN / T1 Дизель (1977-1995)
Модель | Двигатель | Цилиндров | Смещение | Максимум. Мощность @ мин−1 | Максимальный крутящий момент @ мин−1 | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|
207 Д / 307 Д / 407 Д | OM616 (616,917 / 913/934) | I4 | 2404 куб. | 48 кВт (65 л.с.) / 4200 | 137 Нм / 2400 | 1977–1982 |
207 D / 307 D | OM615 (615,944) | I4 | 1988 куб. | 40 кВт (55 л.с.) / 4200 | 113 Нм / 2400 | 08.1977 — 10.1985*** |
207 Д / 307 Д / 407 Д | OM616 (616,937 / 939) | I4 | 2399 куб. | 53 кВт (72 л.с.) / 4400 | 137 Нм / 2400 | 1982–1988 |
208 Д / 308 308 Д / 408 Д | OM601 (601.940) | I4 | 2299 куб. | 58 кВт (79 л.с.) / 3800 (60 кВт (82 л.с.) / 4000) * | 157 Нм / 2000–2800 | 1989–1995 |
209 D / 309 D / 409 D | OM617 (617,913) | I5 | 2998 куб. | 65 кВт (88 л.с.) / 4400 | 160 Нм / 2400 | 1982–1988 |
209 D / 309 D / 409 D | OM602 (602?) | I5 | 2497 куб. | 66 кВт (90 л.с.) / 4400 ** | 154 Нм / 2400 ** | 1989–1993 |
210 Д / 310 Д / 410 Д | OM602 (602.940) | I5 | 2874 куб. | 70 кВт (95 л.с.) / 3800 (72 кВт (98 л.с.) / 4000) * | 192 Нм / 2400–2600 | 1989–1995 |
* только с автоматической коробкой передач, ** только для Бельгии, *** только для Италии.
TN / T1 Бензин (1977-1995)
Модель | Двигатель | Цилиндров | Смещение | Максимум. Мощность @ мин−1 | Максимальный крутящий момент @ мин−1 | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|
208 / 308 | M115 (115.955 / 972) | I4 | 2307 куб. | 63 кВт (85 л.с.) / 4800 | 160 Нм / 2000 | 1977–1982 |
210 / 310 / 410 | M102 (102.942) | I4 | 2299 куб. | 70 кВт (95 л.с.) / 5200 | 170 Нм / 2500 | 1982–1988 |
210 / 310 / 410 | M102 (102.945) | I4 | 2299 куб. | 77 кВт (105 л.с.) / 5100 | 182 Нм / 2000-2700 | 1989–1995 |
TN / T1 Electro (1978-1980?)
Модель | Двигатель | Цилиндров | Смещение | Максимум. Мощность @ мин−1 | Максимальный крутящий момент @ мин−1 | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|
307 E | E-Engine | 2 х 90 вольт | 1978-1980? |
Внутреннее обозначение шасси: 601 — 2,55-2,8 т (207 D / 208/208 D / 209 D / 210/210 D) 602 — 3,2-3,5 т (307 D / 308/308 D / 309 D / 310/310 D) 611 — 4,6 т (407 D / 408 D / 409 D / 410 D / 410)
Тип двигателя:
- 601.0 / 602.0 / 611.0 — бензиновый двигатель
- 601.3 / 602.3 / 611.3 — четырехцилиндровый дизельный двигатель OM616 или OM601
- 601.4 / 602.4 / 611.4 — дизельный двигатель 5цил ОМ617 или ОМ602
Телосложение:
- 6XX.X1 — высокая кровать
- 6XX.X2 — низкорамная
- 6XX.X6 — фургон (автофургон, фургон)
- 6XX.X7 — автобус (универсал)
Колесная база:
- 6XX.XX1 / 6XX.XX6 — 3050 мм
- 6XX.XX2 / 6XX.XX7 — 3350 мм
- 6XX.XX8 — 3700 мм
Пример: 601.426 — 209 D / 210 D, низкая станина, колесная база 3050 мм.
внешняя ссылка
СМИ, связанные с Мерседес-Бенц Т1 в Wikimedia Commons
« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий » | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC /C | хэтчбек купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK /E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
CL /S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK /SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS /GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/GLK /GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/Икс | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито & Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е годы | 2000-е | 2010-е |
Модификации[править | править код]
С дизельным двигателем
Модель | Двигатель | Количество цилиндров | Расположение цилиндров | Мощность | Крутящий момент | Годы производства |
207D / 307D/ 407D | OM616 (616.917/913/934) | 4 | l4 | 65 л. с. | 137 Н*м | 1977—1982 |
207D / 307D | OM615 (615.944) | 4 | l4 | 55 л. с. | 113 Н*м | 08.1977—10.1985 (для Италии) |
207D / 307D / 407D | OM616 (616.937/939) | 4 | l4 | 72 л. с. | 137 Н*м | 1982—1988 |
208D / 308D / 408D | OM601 (601.940) | 4 | I4 | 79 л. с./82 л. с. (с автоматической трансмиссией) | 157 Н*м | 1989—1995 |
209D / 309D / 409D | OM617 (617.913) | 5 | I5 | 88 л. с. | 160 Н*м | 1982—1988 |
209D / 309D / 409D | OM602 (602.940) | 5 | I5 | 90 л. с. (для Бельгии) | 154 Н*м (для Бельгии) | 1989—1993 |
210D / 310D / 410D | OM602 (602.940) | 5 | I5 | 95 л. с./98 л. с. (c автоматической трансмиссией) | 192 Н*м | 1989—1995 |
C бензиновым двигателем
Модель | Двигатель | Количество цилиндров | Расположение цилиндров | Мощность | Крутящий момент | Годы производства |
208 / 308 | M115 (115.955/972) | 4 | I4 | 85 л. с. | 160 Н*м | 1977—1982 |
210 / 310 / 410 | M102 (102.942) | 4 | I4 | 95 л. с. | 170 Н*м | 1982—1988 |
210 / 310 / 410 | M102 (102.945) | 4 | I4 | 105 л. с. | 182 Н*м | 1989—1995 |
Двигатель Mercedes OM364
Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.
OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Торговое название | OM 364 A |
Начало выпуска | 04/1986 |
Мощность, кВт при Об/мин | 85 при 2600 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 115 при 2600 |
Объем, куб.см | 3972 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм | 1500 |
Компрессия | 16.5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 97.5 |
Ход поршня, мм | 133 |
Подшипники коленвала | 5 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | Турбонагнетатель |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.
Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.
Достоинства:
Что касается базовой комплектации автоновинки из Штутгарта, то она компонуется двумя 7-ми дюймовыми дисплеями, а максимальный вариант исполнения оснащается 7-ми дюймовой приборной панелью и 10-ти дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса, ну а в топовую версию в дополнение ко всему прочему устанавливается один большой вытянутый по горизонтали 12-ти дюймовый цветной экран, который объединяет в единый блок мультимедиа и комбинацию приборов. Следующий автомобиль базировался на Mercedes-Benz W154 серии Гран При 1938 года, который, по новому регламенту международной автомобильной федерации, должен был иметь тот же двигатель V12, но с меньшим рабочим объёмом.
Отличительные особенности Mercedes-Benz 609
По сравнению с более ранней линией грузовых автомобилей Т1, для данной модели характерны многие усовершенствования в конструкции.
Так, фургон стал более вместительным. Разработан новый модифицированный двигатель «Мерседес 609» — ОМ 364, что в совокупности с конструкцией фургона увеличивает показатель общей грузоподъемности. Помимо этого была улучшена конструкция коробки переключения передач, а также проведены серьезные конструкторские изменения в трансмиссии автомобиля. На рынке линия Т2 представлялась моделями 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D, где первая цифра обозначает тоннаж автомобиля, две последних – мощность в лошадиных силах, кратную десяти.
В чем особенности двигателей этих фургонов?
Под капотом этих моделей моторы объемом 2,3 и 2,9 л со следующими параметрами:
- У фургонов 208D, 308D и 408D – 4-цилиндровые двигатели мощностью 58 кВт (79 л.с.) при 3800 мин–1;
- У моделей 210D, 310D и 410D – 5-цилиндровые ДВС с турбонаддувом и мощностью 90 кВт (122 л.с.) при 3800 мин–1.
Все перечисленные моторы отлично зарекомендовали себя в работе, их устанавливают и на другие модели фургонов (например, микроавтобусы). Опознавательным знаком служат две последние цифры в обозначении модели. К примеру, цифра «12» говорит о том, что на машину установили ДВС объемом 2,9 л, а цифра «8» указывает на мотор с объемом 2,3 л.
А вот список популярных комплектаций фургонов:
- 208D – нормальный и «удлиненной» модификации;
- 210D/212D – нормальное и «удлиненное» исполнение;
- 308D – нормальный, «короткий», «средний» и «длинный»;
- 310D/312D – в полной аналогии с предыдущей комплектацией;
- 408D/410D/412D – нормальные и «удлиненные» варианты.
Такой выбор модификаций позволяет подобрать авто с оптимальными параметрами для коммерческих задач.
внешние ссылки
« Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая » |
||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Люк | W168 | W169 | W176 | W177 | ||||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
Люк | W245 | W246 | W247 | |||||||||||||||||||||||||
Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||||
Недвижимость | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Недвижимость | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | C118 | |||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | X118 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | |||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||||
SLS / | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
W251 | ||||||||||||||||||||||||||||
W447 | ||||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
Musso / GLK / GLC | Внедорожник | Musso FJ | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
/ GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
/ GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | W460 / 461 | ||||||||||||||||||||||||||
W463 | ||||||||||||||||||||||||||||
Musso Sports / | Пикап | Musso Sports P100 | W470 | |||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито и Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | W670 | |||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е годы | 2000-е | 2010-е |
Автомобиль Мерседес-Бенц 208 D (ООО «Импо Фрут»)
Бывшее в употреблении транспортное средство. Работоспособность ДВС, узлов и агрегатов не проверялась. При инструментальном контроле, диагностике, разборке возможно выявление скрытых дефектов. Участник аукциона самостоятельно ознакамливается с предметом аукциона, его комплектностью, наличием документации и текущим техническим состоянием в месте его нахождения до начала торгов. Участие в торгах подтверждает факт ознакомления с предметом аукциона.
Адрес г. Гомель, ул. Владимирова, 14 Осмотр предмета аукциона Контактное лицо по осмотру Демьянчик Юрий Алексеевич Мобильный +375 (33) 647-70-00 Комментарий Время осмотра: ежедневно без выходных с 10:00 до 17:00 по предварительному согласованию. Порядок оплаты и заключения договора купли-продажи Срок подписания/заключения договора Срок подписания договора Рабочие дни Количество дней Срок и порядок оплаты за лот
Победитель аукциона либо единственный участник аукциона, согласившийся приобрести предмет аукциона по начальной цене, увеличенной на 5%, обязан оплатить предмет аукциона в соответствии с договором купли-продажи, но не позднее 30 (тридцати) дней со дня проведения торгов, если иной срок не установлен собранием (комитетом) кредиторов.
Обязанности и ответственность победителя Ответственность и обязанности
В случае отказа или уклонения победителя электронных торгов от подписания договора купли-продажи внесенный им задаток возврату не подлежит, а включается антикризисным управляющим в состав имущества должника (продавца). Результаты электронных торгов аннулируются в случае отказа или уклонения победителя электронных торгов от подписания договора купли-продажи; возмещения затрат, связанных с организацией и проведением электронных торгов.
Общество с ограниченной ответственностью «ИПМ-Консалт оценка», УНП 191 224 638 , ОАО » Банк БелВЭБ» по адресу 220050, г. Минск, ул. Мясникова, 32, БИК BELBBY2Х, р/с BY92BELB30120048350080226000 , р/с EUR BY70BELB30120048350030226000, р/с USD BY03BELB30120048350010226000, р/с RUB BY85BELB30120048350020226000
Порядок регистрации Порядок регистрации
К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей, внесшие в установленный срок задаток по соответствующему лоту и подавшие организатору торгов в указанный в извещении срок заявление на участие в торгах с приложением следующих документов:
— копию свидетельства о регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
— копию устава (для юридических лиц);
— копию платежного документа о внесении задатка (задатков);
— документы, подтверждающие полномочия представителя юридического или физического лица (для физического лица – документ, удостоверяющий личность);
— для представителя физического лица – документ, удостоверяющий личность представителя и нотариально заверенная доверенность;
История
Модельный ряд фургонов TN / T1 включал 207 D, 208, 307 D и 308. Они дебютировали в апреле 1977 года. Первоначальная линейка состояла из двух двигателей и четырех весовых категорий, а именно:
- 207 D, 208 — полная масса 2550 кг (5622 фунта) или 2800 кг (6173 фунта)
- 307 D, 308 — полная масса 3200 кг (7055 фунтов) или 3500 кг (7716 фунтов)
- 207 D, 307 D — четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2404 куб. См и мощностью 65 л.с. (48 кВт) OM 616 , почти такой же двигатель, как у Mercedes-Benz 240D (W123) и 240GD (460).
- 208, 308 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2307 куб. См и мощностью 85 л.с. (63 кВт) М 115 , почти такой же двигатель, как у Mercedes-Benz 230 — «Экспортная версия с низким уровнем сжатия».
Доля рынка дизельного двигателя составляла почти 90%, а бензинового двигателя — немногим более 10%. В то время как бензиновый двигатель в основном использовался в машинах скорой помощи , пожарных машинах и специальных фургонах для холодных регионов, коммерческие покупатели предпочли дизельный двигатель из-за его более низкого расхода топлива и лучшей надежности. В Великобритании изначально предлагались только дизельные двигатели, но поскольку британский рынок на 80% состоял из бензина, в то время продажи были менее чем блестящими. К 1982 году добавились бензиновые модели, и продажи сразу же выросли на 80 процентов. Типами кузова были фургон, различные версии фургонов с окнами, пикап и пикап с двойной кабиной. Уже сейчас мощность 4-цилиндровых двигателей была очень хорошей, поэтому 307D был одним из самых быстрых 3,5-тонных дизельных фургонов в Европе в конце 1970-х годов. Низкая передача также означала, что фургоны были способными съемниками, способными наилучшим образом использовать имеющуюся мощность, обеспечивая при этом удивительно хорошую экономию топлива для большого размера и веса автомобиля.
В сентябре 1981 года были добавлены модели 407 D, 409 D и 410 с полной массой 4600 кг (10 141 фунт). У 409 D был более крупный и мощный дизельный двигатель с пятью цилиндрами, 2998 куб.см и 88 л.с. (65 кВт). Это был двигатель OM 617, который также использовался в легковых автомобилях Mercedes-Benz 300D и 300GD G-Wagon. Другие изменения в ходе производства были незначительными: двигатель OM616 имел модифицированную головку блока цилиндров и меньший диаметр цилиндра, что снизило объем с 2404 куб. См до 2399 куб. См, но выдавало немного больше мощности (72 л.с.) и использовало 5-ступенчатую коробку передач вместо прежних. 4-х ступенчатые версии.
Осенью 1988 года были предложены два новых дизельных двигателя OM 601/23 и OM 602/29, получившие награду «Дизель 1989».
После 18 лет производства было произведено 970 000 автомобилей Bremer Transporter. В 1995 году на замену T1 был выпущен Mercedes-Benz T1N Sprinter.
Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814
Самый распространённым вариант силового агрегата для данной модели – это рядный четырёхцилиндровый 12-клапанный дизель Mercedes-Benz OM904LA объёмом 4,25 литра (4249 кубических сантиметра), с жидкостным охлаждением принудительного типа.
Он соответствует экологическим нормам Евро-3 и обладает мощностью 152 лошадиные силы (112 кВатт). Максимальный крутящий момент данного двигателя составляет 520 Н*м, при 1200-1600 об/мин. Степень сжатия – 17.4 к 1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 130 мм. Рабочий объём камеры сгорания составляет 61.05 кубических сантиметров.
Именно на моторах данных грузовиков впервые была применена новая топливная аппаратура с насосной секцией Unit Pump. Она позволяет понизить расход дизельного топлива на 7 процентов и сделать работу двигателя более тихой. Все силовые агрегаты на «Мерседесе 814» соответствовали нормам выхлопов «Евро-2».
В 1996 году линейка моторов расширилась: двигатель на 4,25 литра получил разные степени форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Опыт показал, что этот мотор без проблем проходит миллион километров без капитального ремонта. В отличие от изначального варианта, оснащался электронной топливной системой впрыска Коммон Рэйл, от компании Bosch.
Все варианты четырёхцилиндрового мотора не укомплектовывались турбонаддувом.
Mercedes-Benz ОМ 366 LA
Другой вариант – шестицилиндровый 12-клапанный атмосферный дизель Mercedes-Benz ОМ 366 LA, рабочим объёмом 5958 кубических сантиметров. Мощность – 136 лошадиных сил (100,03 кВатт).
Диаметр цилиндра – 97.5 мм. Ход поршня – 133 мм. Степень сжатия – 17.3 к 1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.
Техническая характеристика Mercedes-Benz 709D
|
Обсудить на форуме
Mercedes MB 100 классный бус!
— для иностранного юридического лица, иностранной организации, не являющейся юридическим лицом, созданной в соответствии с законодательством иностранных государств иностранным государством и его административно-территориальными единицами в лице уполномоченных органов, международной организации — легализованных в установленном порядке копий учредительных документов, выписки из торгового реестра страны происхождения (выписка должна быть подготовлена в течение шести месяцев до подачи заявления на участие в торгах) либо иного эквивалентного доказательства статуса юридического лица в соответствии с законодательством страны происхождения, документа о финансовой состоятельности, выданного обслуживающим банком (без нотариального засвидетельствования);