Обзор самосвала faw j5 3252 6×4

Вал карданный межосевой FAW СА3252,FAW-3312(ФАВ 3252, ФАВ 3312)

Выгодно, оперативно, долгосрочно!

Вам предлагается Вал карданный межосевой FAW СА3252,FAW-3312(ФАВ 3252, ФАВ 3312).

Мы осуществляем доставку товара вовсе регионы Украины, такими перевозчиками как Ночной Экспресс, Нова Почта, Гюнсел, Интайм. Так же возможен самовывоз из г.Киев.

Мы строим долгосрочные отношения с нашими покупателями!

Наши цены на запчасти для автомобилей самые доступные поскольку мы работаем на прямую с производителями автозапчастей к китайским авто более 8 лет! Все наши поставщики имеют сертификаты качества и по этому-

Вал карданный межосевой FAW СА3252,FAW-3312(ФАВ 3252, ФАВ 3312) изготовлена с соблюдением всех требований качества автопроизводителя Faw (фав). Быстро и легко устанавливается на автомобиле.

Если вам необходимо подобрать другие детали для ремонта или узнать актуальную стоимость запчастей, Вы можете воспользоваться формой заявки на сайте или же перезвонить по одному из телефонов нашей компании!

И наши специалисты с огромным удовольствием предоставят Вам всю необходимую информацию с размерами и фотографиями интересующих вас деталей!

Вы можете оставить отзыв о товаре Вал карданный межосевой FAW СА3252,FAW-3312(ФАВ 3252, ФАВ 3312)

Все запчасти в наличии на складе г. Киев!

Грузовик FAW 1041

Грузоподъёмность машины – 2 тонны, при собственной «полной массе» в 3.5 тонны. От переднего бампера до заднего бортика – 5.3 метра длины. Колёсная база – 2850 мм. Такие габариты, вкупе с колёсной формулой 4Х2 делает грузовик FAW 1041 невероятно маневрённой машиной (радиус разворота 8 метров). По своим параметрам машина не подходит под грузовую и для управления этим «транспортировщиком» не требуются права с «грузовой» категорией. Привлекает потенциальных покупателей и простота устройства: понятная, прямолинейная рама с рессорной подвеской, откидная кабина.

Пикап FAW 1023 VRL грузоподъёмностью до тонны.

«Фирменный» дизель CA4DC2-10E3, пришедший на смену D32-09, развивает до 103 л.с. (объём – 3.2 литра). Мотор выполняет норматив Euro-3, поэтому на Европейский рынок ориентированы смежные с этой базой модели FAW. Расход топлива на 100 км трассы – 9 литров, но самое главное – тяга. На 2 тыс. оборотов мотор демонстрирует 245 Н·м. КПП – 5-тиступенчатая механика.

В максимальной комплектации (со спальным местом) этот грузовик FAW можно приобрести за 730 тыс. рублей. Модели с другими дизелями на той же базе: 1010 (800 кг), 1031 (1 тонна), 1051 (3 тонны). О надёжности машины говорят два года гарантии.

Особенности китайского грузовика FAW CA1083P9K2L2

  • Переработанный интерьер кабины с многофункциональной центральной консолью: модульно спроектированная мягкая на ощупь приборная панель, легкодоступные переключатели и органы управления для улучшенного комфорта и снижения утомляемости водителя.
  • Однолистовые рессоры переменного сечения: установленные спереди и сзади однолистовые рессоры переменного сечения улучшают комфорт водителя, одновременно снижая собственную массу грузового автомобиля.
  • Модульная конструкция шасси: система модульной конструкции предоставляет заказчику больше выбора для того чтобы китайский грузовик FAW соответствовал конкретным условиям применения, одновременно снижая разнообразие компонентов для лучшей ремонтопригодности и доступности запчастей.

Кабина грузовика FAW 1041

Кабина автомобиля FAW 1041 (во многом идентичная старому доброму «Исудзу Эльф») располагается довольно высоко для посадки. Однако для упрощения процедуры посадки, кроме стандартной подножки, на середину передней стойки вынесен большой поручень. Он действительно помогает при посадке в машину, а лучшим способом покинуть салон является – просто спрыгнуть с него. Иначе есть риск испачкать штаны о высокую арку колеса. Закрыть, Сидя на водительском сиденье, закрыть полностью распахнутую дверь непросто требуется сначала дотянуться. Двери кабины открываются на очень большой угол, и проём для посадки в салон маленьким никак не назовёшь. Внизу данного проёма установлена ступенька.

За рулём грузовичка абсолютно не тесно. Рулевое колесо «посажено» практически в горизонтальном положении, и из–за этого места для ног остаётся более чем достаточно. Пространства в салоне столько, что можно свободно перемещаться с водительского на пассажирское кресло, на котором спокойно усядутся два человека. Правда, среднему пассажиру при этом придётся немного потесниться, чтобы не мешать водителю с переключением передач.

Пассажирское сиденье не имеет никаких регулировок. Водительское кресло, отдельное, регулируется оно как в продольной плоскости, так и по углу наклона его спинки.

Схема расположения основных органов управления излишних вопросов не вызывает: она выполнена грамотно и эргономично. Эргономика, рассчитанная еще японцами, создававшими «Исудзу Эльф», очень хорошая, поскольку в ней были учтены возможные разнообразные антропометрические параметры водителей разных стран. Ведь донорский «Эльф» создавали не для внутриазиатского рынка, а для продаж во всем мире. Дизайн и расположение датчиков на комбинации приборов у Isuzu и FAW практически совпадают. Единственный момент: педали сцепления и тормоза в кабине FAW 1041 посажены немного высоковато.

Пластик передней панели, естественно, недорогой, но достаточно качественный для автомобиля такого класса. Немного портят вид дешёвые пластмассовые вставки «под дерево», которыми так любили (да и продолжают любить) злоупотреблять китайские автопроизводители. За счёт значительной площади остекления в кабине создаётся очень хорошая обзорность вперёд и в обе стороны, недаром некоторые сравнивают её с аквариумом.

Комбинацию приборов можно назвать совсем простенькой, однако они содержат всю необходимую для водителя информацию в полном объёме. Под спидометром стоит жидкокристаллический мини-дисплей, который информирует водителя о суточном и об общем пробеге автомобиля. Помимо основного «бардачка», на панели приборов имеются и дополнительные лючки. В левом торце панели расзмещена заливная горловина бачка для тормозной жидкости. Она аккуратно закрывается крышечкой. Под основным «бардачком» расположен ещё один лючок, который скрывает бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и вентилятор отопителя кабины. Отдельный лючок предназначается для блока предохранителей.

Бардачок в салоне FAW 1041 небольшой (и других в кабине нет), но зато прямо под ним имеется бачок омывателя стёкол, заправлять который удобно непосредственно из салона. «Ползунки» системы отопления и вентиляции расположены очень удобно, оптимально. Для курильщиков в центре передней панели имеется пепельница, а над ней предусмотрено два выдвижных подстаканника.

Штатная магнитола с колонками в дверях имеется уже в стандартной комплектации автомобиля. Качество звука, конечно, не премиальное, но вполне достойное. Стеклоподъёмники в базовой комплектации предусматриваются механические, но за дополнительную плату, в качестве опции, разумеется, можно заказать и с электрическим приводом.

Самосвалы FAW

Данная компания занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Но интересуют нас пока только самосвалы.

Производитель выпускает несколько версий автомобилей самосвалов, с разными техническими показателями. Но все самосвалы FAW объединяет несколько положительных качеств:

  • Подвеска самосвалов спроектирована со значительным запасом по прочности, что обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, а также надежность при использовании авто при любых условиях;
  • Простота конструкции без использования большого количества электрооборудования обеспечивает хорошую надежность;
  • Кузова самосвалов обладают хорошими объемными показателями, что дает возможность перевозки большого количества грузов;
  • Все самосвалы FAW имеют рамную конструкцию с безкапотной кабиной. Сама кабина объемная и обладает большой степенью остекления. В принципе, данные самосвалы не обладают какими-то значительными особенностями. Простые, надежные они являются хорошим вариантом, кому нужен большегрузный самосвал.

Особенности модели FAW 1041

При своей небольшой общей длине (5,25 метров) – в силу того, что у автомобиля бескапотная кабина небольших размеров, длина кузова превышает 3,5 метра. Ширина автомобиля FAW 1041 соответствует ширине среднестатистической легковой автомашины, и это даёт ему возможность свободно передвигаться в плотном транспортном потоке современного мегаполиса.

На шасси FAW 1041 чаще всего устанавливают грузовые фургоны – обыкновенные, изотермические и рефрижераторные, реже применяется тентованная бортовая платформа, или оснащенная крано-манипуляторной установкой.

В целом, грузовик FAW 1041 является достаточно функциональным транспортным средством для развозных грузоперевозок как в пределах одного населённого пункта, так и на внутрирегиональных – между близко расположенными населёнными пунктами.

В базовую комплектацию грузовика FAW 1041 входят отопитель кабины, антиблокировочная система тормозов, противотуманные фары, гидравлический усилитель руля, магнитола с USB-разъёмом и топливный фильтр с возможностью подогрева.

Дизайн

Как заявляет китайский производитель, внешность разрабатывалась итальянским дизайнером Фабрицио Джуджаро. Но как заявляют отзывы владельцев, FAW Besturn B50 в большей степени похож на японскую «Субару-Легаси». Так, среди основных отличий можно отметить разве что другой низ бампера и более широкие передние арки. В остальном же это чистая копия «японца». Тем не менее, нельзя сказать, что машина выглядит нелепо, как в случае с «Дади Шатл» (попытка скопировать «Тойоту-Прадо»). Автомобиль имеет неплохой, динамичный силуэт. Дизайну уже почти десять лет, но машина не выглядит старой, скучной либо же унылой.

Другие бренды автомобилей, входящих в концерн FAW

Концерн продает 14 марок авто. Иностранные заводы ФАВ производят Volkswagen, Toyota, General Motors, Mazda и Audi для внутреннего китайского рынка.

Популярные бренды концерна:

  • Besturn — легковые автомобили среднего класса.
  • Hongqi — старейшая марка, с 2005 года возрождена и выпускает авто представительского класса.
  • Haima — линейка «Мазды» для продажи в Китае.
  • Jilin («Цзилинь») — дочерний бренд, выпускающий мини-автомобили, грузовики и микроавтобусы.
  • FAW Jiefang — крупный производитель грузовых автомобилей в Китае.

Китайский автомобиль Haima7

Бренды Oley и Tianjin сняты с производства. Ведется разработка новых марок для личного и рабочего использования.

Самосвалы FAW 6×4

5

 
Рекомендую

Достоинства: В первую очередь это большой объем кузова и грузоподъемность. Также отметили надежность, отсутствие поломок за полгода эксплуатации, комфортное пребывание водителя в кабине.

Недостатки: Регулярно протягиваем подвеску, про дороги сами знайте (грузим по самое не хочу).

Отзыв: Целью было взять в организацию несколько хороших самосвалов. Основное требование заключалось в большой объеме кузова и грузоподъемности. По этим характеристикам, учитывая невысокую стоимость, хорошо подошли самосвалы FAW 6×4. Максимальная грузоподъемность машины составляет 35 т.
Гарантийное и сервисное обслуживание предоставляет на 18 месяцев, проблем с самосвалами не наблюдается, работаем на абсолютно новых машинах полгода. Беседовал с водителями, о самосвалах FAW отзывы хорошие. Все отметили … Читать далее

Евро, которое уже не греет

Ощущениями от короткого теста я поделился, теперь познакомлю с конструктивом. Первое, что мне бросилось в глаза ещё когда я залезал в кабину, – заслонка на выхлопной трубе, призванная переключить поток газов на обогрев кузова. Двигатель у FAW СА 3250 четвёртого экологического класса, с системой каталитической нейтрализации и реагентом AdBlue, значит, температура выхлопа по определению низкая. Тем не менее конструкторы посчитали, что подогрев кузова будет эффективен в условиях не самых экстремальных зимних температур, что зачастую вполне достаточно. Словом, пусть лучше будет слабый обогрев, чем вообще без него.

Грузовики FAW в России

Изначально грузовики FAW не спешили на рандеву со своей исторической родиной, и многие машины завозились в Россию перекупщиками. В первый год официальных продаж дилерам удалось реализовать всего лишь 433 грузовика, при том что за год заводы компании производили больше миллиона единиц техники. Качество машин находилось на приемлемом уровне, но практически все модели представляли собой переработанные в новой трактовке образцы советской мысли. Как ни странно у китайских специалистов, банально заменяющих устаревшие детали на японские или немецкие, такая переделка оказалась удачнее.
Унифицированные элементы позволяют диллерам собирать на основе FAW огромное множество автомобилей. Малотоннажные грузовики подкупают маневренностью и низкой ценой.  Единственный подвох от FAW — грузовики могут просто замёрзнуть в России, но эта проблема подстерегает не только китайского производителя.

Двигатели

Отличный пример умелой переделки от FAW  – фирменные моторы. Грузовики FAW передвигаются за счёт дизелей, собранных на заводе компании, однако модуль для впрыска мочевины позаимствован у разработчиков Bosch. Проектируя собственный двигатель из готовых модулей, компания набила немало шишек, но, в конце концов, создала дизель, вписывающийся в нормативы Euro-4. К слову, одной из причин расставания FAW с Советскими разработчиками стало нежелание последних ориентироваться на дешёвое топливо и прогибаться под рынок. Результат налицо: грузовики FAW обладают экономичными двигателями. Грузовик FAW 1041 потребляет 11 литров солярки на 100 км, с грузом – до 17 литров.

Тягач FAW J6 Tractor рассчитан на груз до 37 тонн.

Последнее достижение китайских инженеров – CA4DH1. 4-хлитровый двигатель для среднетоннажной техники сделан на основе мотора DEUTZ. В агрегат интегрированы Common Rail и фильтрация EGR, позволяющая по выбросу NOx вписаться в грядущие Euro-5. Мощность мотора достигает 180 л.с. Расход топлива на 100 км — 10-12 литров. ЗиЛом ведутся переговоры о закупке двигателей

Трансмиссия

За основу трансмиссии китайцы выбрали коробки Eaton Fuller. По их лицензии корейская компания Shaanxi производит КПП под названием Fast Gear. Продукция полностью устраивает FAW: грузовики компании оснащаются 9-ступенчатым вариантом этой КПП. Логику понять можно: конструкция Eaton Fuller отличается большой долговечностью (вместо одного вала мощность первичного принимают на себя сразу два промежуточных вала и демультипликатор) и не боится масляного голодания (между вторичным валом и шестерёнками нет подшипников качения).

На новые грузовики FAW ставится сцепление оттяжного диафрагменного типа, с диаметром единственного диска – 43 см. Поскольку данная продукция практически полная копия механизма MFZ 430, разработанного немецкой компанией Sachs, то в российских сервис-центрах её без проблем могут заменить на немецкий оригинал. Некоторые дилеры предлагают заменить сцепление на европейское ещё до покупки.

Грузовик FAW большого тоннажа работает обычно на разнесённой главной передаче. Осуществляется это через ступичные планетарные редукторы. Идеальный вариант для самосвалов. Благодаря этому просвет под ведущими мостами увеличивается, а полуоси разгружаются  от крутящего момента. Последняя доработка мостов производилась в 2011: устранены некоторые неполадки, в конструкцию введён дополнительный маслонасос, работающий только на смазку дифференциала. Статистика после этой модернизации исключительно в пользу FAW.

Технические характеристики

Двигатель

На грузовик устанавливается один из двух силовых агрегатов в зависимости от модификации.

Так, удлиненная версия оснащается шестицилиндровой рядной дизельной силовой установкой марки CA6DL2–37E4. Двигатель имеет систему турбонаддува и рабочий объем в 8.6 литров. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 370 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1550 ньютон-метров и доступен он в диапазоне от 1300 до 1500 оборотов в минуту.

Для короткобазной модификации производитель выбрал также шестицилиндровый рядный дизельный двигатель, но уже марки BF6M1013-2. Данный вариант располагает рабочим объемом в 7.1 литров и максимальной мощностью на выходе в 280 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент у него равен 1050 ньютон-метров и достигается также в пределах от 1300 до 1500 оборотов в минуту.

Обе силовые установки оснащены современными электронными системами управления и топливным оборудованием фирмы Bosch. Что касается экологичности, то они имеют соответствие с требованиями Евро-4.

КПП

В зависимости от установленного двигателя модель FAW J6 CA 3250 комплектуется и разными вариантами коробок передач.

370-сильный мотор может работать в паре либо с десятиступенчатой механической коробкой передач марки CA10TA160, либо с двенадцатиступенчатой, также механической КПП марки 12 JSD160T. Оба варианта являются несинхронизированными.

Для 280-сильного агрегата предлагается механическая десятиступенчатая коробка передач марки CA10TA130M или же девятиступенчатая синхронизированная марки JS135T.

Тормозная система

Данный самосвальный грузовик оборудован двухконтурной пневматической тормозной системой, имеющей систему ABS. На каждом колесе производитель установил классические барабанные тормозные механизмы.

Ходовая часть

Модель имеет колесную формулу 6х4. Спереди и сзади была применена зависимая подвеска, состоящая из продольно расположенных полуэллиптических листовых рессор. В дополнение к этому на передней подвеске установлены гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия. Стоит отметить, что подвеска грузовика отличается повышенной надежностью и стойкостью к перегрузам, что неоднократно подтверждалось на практике.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (короткобазная) – 7470 мм;
  2. Полная длина (длиннобазная) – 8890 мм;
  3. Полная ширина (короткобазная) – 2495 мм;
  4. Полная ширина (длиннобазная) – 2495 мм;
  5. Полная высота (короткобазная) – 3400 мм;
  6. Полная высота (длиннобазная) – 3400 мм;
  7. Длина колесной базы (короткобазная) – 3300 мм;
  8. Длина колесной базы (длиннобазная) – 4300 мм;
  9. Дорожный просвет – 320 мм;
  10. Длина грузовой платформы (короткобазная) – 4800 мм;
  11. Длина грузовой платформы (длиннобазная) – 6000 мм;
  12. Ширина грузовой платформы (короткобазная) – 2300 мм;
  13. Ширина грузовой платформы (длиннобазная) – 2300 мм;
  14. Высота грузовой платформы (короткобазная) – 1100 мм;
  15. Высота грузовой платформы (длиннобазная) – 1400 мм;

Плюсы и минусы

У автомобиля имеются как преимущества, так и недостатки. Изначально будут рассмотрены плюсы. Итак, они следующие:

  • Заявленная грузоподъемность здесь 3 тонны, однако на деле все иначе. Автомобиль способен выдерживать гораздо большие нагрузки, его рама, подвеска и двигатель для этого приспособлены;
  • Дизельный мотор при небольшой мощности очень тяговитый «с низов». Он также экономичный и обладает небольшими размерами, что удобно при ремонте. Его устройство элементарное, поэтому починку можно произвести самостоятельно;
  • Эргономика в салоне FAW 1051 отличная. Водитель без проблем может дотянуться до любого места. Уже в стандартной комплектации имеется музыка, что радует;
  • У некоторых грузовиков удлинена кабина, где имеется спальное место. Однако в России такие экземпляры найти непросто;
  • Благодаря панорамному остеклению обзорность отличная. С любого ракурса автомобиль просматривается за счет наличия множества стекол.

Как ни крути, но недостатки у автомобиля также имеются. Они следующие:

  • Шумный салон. Для удешевления машины производитель сэкономил на шумоизоляции;
  • Огромные зазоры и плохая теплоизоляция в сумме дают то, что зимой в автомобиле холодно;
  • Скучный дизайн кабины, хотя некоторые с этим поспорят.

Недостатков у автомобиля меньше, чем достоинств. Если же учесть стоимость грузовика, то эти минусы можно считать несущественными. К тому же, их легко устранить.

Грузовик CA1051 – это отличная «рабочая лошадка». Автомобиль без проблем выдерживает перегруз, а благодаря своим габаритам подойдет для работы в городе.

Первый автомобильный…

Первая китайская автомобильная корпорация (China First Automotive Group Corporation, сокращённое наименование FAW) была образована 15 июля 1953 года под названием «Первый автомобильный завод». Сегодня FAW входит в «четвёрку» крупнейших автопроизводителей Китая вместе с Changan Automobile Group, Dongfeng Motor и SAIC Motor. Это автомобилестроительное предприятие сотрудничает с такими известными мировыми брендами, как Audi, Volkswagen, Toyota Motor, Ford, Mazda, Mitsubishi и Isuzu, во многом благодаря этому партнёрству был налажен выпуск тяжёлых грузовиков. Три года назад открылись два новых завода совместного предприятия FAW с General Motors. FAW принадлежит 27 дочерних компаний. Как и многие предприятия КНР, FAW является государственной компанией.

Самосвалы FAW выпускает первая автомобильная государственная корпорация China First Automotive Group Именно она при содействии СССР построила первый автомобильный завод и положила начало автомобильной промышленности Китая. Первые работники компании прошли обучение на заводе ЗиЛ, а первые автомобили были точными копиями советского автомобильной промышленности. Многим First Automobile Works (FAW) был известен как «Первый автомобильный завод». Сейчас корпорация сотрудничает с ведущими европейскими и американскими компаниями и создает свои уникальные модели. Благодаря сотрудничеству с компаниями General Motors, Volkswagen, Toyota Motor, компания Faw получила признание на европейских авторынках.

Faw CA3252P2K2T1A самосвал объем кузова 18,3 м3

Выпуск самосвалов ФАВ, является основным направлением деятельности компании. Их грузовые автомобили отличаются надёжностью, выносливостью, мобильностью, экономичностью, лёгкостью в управлении, и конечно же соотношением цена/качество. Несомненным плюсом является то, что они созданы с учетом европейских и наших условий и соответствуют европейским стандартам.

Китайские самосвалы FAW отлично справляются с повышенными нагрузками в городских условиях, на дорожном строительстве и в карьерах. Могут быть задействованы для транспортировки различных грузов в любой отрасли предпринимательства. Часто используются как коммерческий транспорт.

К преимуществам самосвалов ФАВ относят: прочную подвеску; простоту конструкции, с минимальным использованием электрооборудования; объемный кузов и кабину; рамную конструкцию с бескапотной кабиной. А максимальное остекление обеспечивают хорошую обзорность.

Рестайлинговые версии

В 2006 и 2011 годах модель FAW 1041 была подвергнута рестайлингу. В результате чего в серийное производство были направлены удлинённые, а также более широкие модификации L2 и L2R5. Последняя представляет собой грузовик со спальным местом в увеличенной трёхместной кабине.

Длина удлинённой версии грузовика, со спальным местом в кабине – 7,63 м, ширина – 2,2 метра, высота по стандартному тентованному кузову – 2,38 метра. Грузовик стал более устойчивым в поперечном отношении из-за удлинившейся колёсной базы, которая составила 4,3 метра, и колеи, расширенной до 1,6 метра.

Увеличилась и грузоподъёмность, ведь на машину стали устанавливать новый дизель с турбонаддувом, рабочим объёмом 3,9 литра. Наибольший крутящий момент – 343 Н.м, мощность 120 лошадиных сил. Применена топливная автоматика немецкого производства Bosh. Трансмиссию менять не стали, по причине её высокой надёжности. Пусковой подогреватель включается поворотом ключа при запуске в положение «Н», отмеченное на замке зажигания. Сигнализатор подогрева двигателя при повороте ключа загорается и гаснет, когда температура выше минус пяти градусов. При более низких температурах лампочка горит до прогрева мотора.

Водителями и владельцами FAW 1041 практически в один голос отмечается, в качестве существенного плюса, его высокая грузоподъёмность. Даже при существенном перегрузе от паспортных показателей полной загрузки он практически не замечает. Не изменяются его разгонные и тяговые характеристики, примерно на том же уровне остаются и показатели расхода дизтоплива. Рама и подвеска сделаны крепкими и надёжными.

Технические характеристики стандартной комплектации в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 5,253 м; ширина – 2 м; высота – 1,9 м.
  • Колёсная база – 2,85 м.
  • Ширина передней колеи – 1,39 м, задней колеи – 1,414 м.
  • Минимальный дорожный просвет – 180 мм.
  • Радиус поворота – 8 метров, радиус разворота – 16,5 метров.
  • Наибольшая скорость – 110 км/час.
  • Тормозной путь на 60 км/ч – 36,7 м.
  • Ёмкость топливного бака – 100 литров дизтоплива.
  • Передний свес – 22 градуса; задний свес –18 градусов;
  • Максимальный угол поворота колеса – 38 градусов;
  • Углы установки передних колёс: развал – 1 градус; схождение – 1,5-3 мм;
  • Наклон оси того колеса, которое поворачивается, – 7,5 градусов;
  • Наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении – 1,25 градуса.
  • Разрешённый угол подъёма – 28 градусов;
  • Размер шин – радиус R16.

Модельный ряд

Как таковых линеек грузовых авто у ФАВ нет, производятся лишь определенные модели, но их можно разбить на группы по количеству осей.

Для авто предлагаются несколько типов кабин, каждая из которых имеет свое обозначение. Одна из них обозначается как J5P и является она более устаревшей версией. Второй тип кабин имеет индекс J6. Кабины этого типа более комфортабельны и лучше оснащены.

Часто данную маркировку используют в названии самих авто, хотя это всего лишь обозначение кабины. Все кабины рассчитаны на трех человек, оснащаются оборудованием, обеспечивающим комфортабельность, обеспечивают хорошую обзорность.

FAW 6х4

Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа. Технические характеристики китайских самосвалов ФАВ с колесной формулой 6х4:

Характеристики Ед. измерения СА3250-А СА3250Р СА3252Р
Кабина тип J6 J5P J5P
Двигатель тип 8-цил., дизель 8-цил., дизель 8-цил., дизель
Объем двигателя л 7,1 8,6 8,6
Мощность л.с. 280 370 350
КПП тип мех., 10-ступ. мех., 9-сутп. мех., 9-ступ.
Объем бака л 300 400 400
Объем кузова м. куб. 12 18,3 18,3

Видео обзор самосвала FAW J5P 6х4:

FAW 8х4

А вот четырехосных самосвалов производства FAW всего две модели. Рассчитаны они на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие чем самосвалы с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси.Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами. А вот кузова у них идентичны и имеют прямоугольную конструкцию.

Каждая из моделей имеет свое обозначение. Базовой является модель СА3312, более улучшенная версия обозначается как СА3310.

Характеристики самосвалов FAW 8х4:

Характеристики Ед. измерения СА3312 СА3310
Кабина тип J5P J6
Двигатель тип 8-цил., дизель 8-цли., дизель
Объем рабочий л 8,6 11
Мощность л.с. 350 390
КПП тип мех., 9-сутп мех., 12-ступ
Объем бака л 400 400
Объем кузова м.куб. 23 23

Видео обзор самосвала FAW J5P 8х4:

Преимущества базовой модели

На базовый грузовик устанавливают дизельный двигатель CAD32-09. Это рядный четырехтактный силовой агрегат с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском и жидким охлаждением.

Объем этого ДВС составляет 3,2 литра с крутящим моментом 245 Нм. Расход топлива — 10,4 литра на 100 км.

ФАВ 1041 имеет задний привод и трансмиссию, состоящую из пятиступенчатой механической коробки передач, однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом и двухвальным карданом с промежуточной опорой.

У модели несколько необычный для наших автомобилей внешний вид.

Некоторые автолюбители называют грузовик аквариумом из-за большой площади остекления кабины. Тем не менее в этом есть определенное преимущество, особенно при езде в городских условиях.

Обзорность дороги и обстановки вокруг автомобиля заслуживает высшей оценки.

На переднем бампере хорошо вписались противотуманные фары. Казалось бы, не очень широкая решетка радиатора сконструирована настолько продуманно, что полностью обеспечивает охлаждаемость циркулирующей жидкости.

В этом обзоре вы найдете преимущества и недостатки всей серии автомобилей КамаЗ-65115.

Передние блок-фары удачно вписаны в дизайн автомобиля. Поскольку кабина расположена достаточно высоко, с обеих сторон оборудованы функциональные решетчатые подножки и поручни, помогающие без труда проникнуть внутрь.

Удобное сиденье водителя можно регулировать. Спинка наклоняется в пределах 25 градусов, и все сиденье двигается в горизонтальной плоскости, в зависимости от длины ног, в пределах 17 сантиметров.

На местах размещения водителя и пассажира имеются трехточечные ремни безопасности.

Водитель со своего места полностью контролирует не только дорожную обстановку, но также все приборы и выключатели в кабине.

Приборная доска не перегружена стрелками и пультами. В то же время в приборной панели оборудованы просторные закрывающиеся ниши для хранения различных документов и предметов.

Небольшой по диаметру руль, но в то же время достаточно толстый, чтобы было удобно его держать, совершенно не мешает в кабине.

Рулевая колонка регулируется по высоте (в пределах полутора сантиметров) и наклону (в диапазоне 15 градусов). На колонке под рулем располагается комбинированный выключатель света фар и стеклоочистителей.

В центральной части приборной панели располагается блок с радиоприемником и пультом управления отопительной системой кабины.

Над бардачком находится прикуриватель: это удобное приспособление для подключения зарядных устройств (телефона, например) или включения автоматического компрессора подкачки колес.

Удобно расположен блок педалей. Причем педаль газа регулируется под рост водителя с помощью гайки.

Рама, подвеска, ходовая часть

Рама у этого грузовика мощная, лонжеронная, штампованно-клёпанная, трапециевидная. Впереди подвеска зависимая с многослойными рессорами и амортизаторами двухстороннего действия. Сзади подвеска зависимая – мост и рессоры. Передняя ось представляет собой кованую балку двутаврового сечения. Задний мост – штампованный, и сварной картер с полностью разгруженной полуосью.

Заднее крепление рессор является типичным для грузовиков среднего класса, однако серьга установлена не вниз, а вверх. Подобная схема крепления выполняет роль защиты резьбового соединения от повреждений камнями и прочих разрушающих воздействий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: