Китайские грузовики малой грузоподъемности — модельный ряд (до 1.5 тонн)
DFSK V21/V22
Под одной маркой кроется сразу два относительно небольших грузовых автомобиля, которые отличаются между собой по своим рабочим характеристикам и форме кабины. Модель V21 оборудована одинарной кабиной и способна увезти до 890 кг, модель V22 – с двойной кабиной и грузоподъемностью в 550 кг.
Новый от 499 000
YUEJIN NJ1020
Краткие технические характеристики и цена
Китайские малые грузовикиОтносительно старый автомобиль, все еще продающийся в стране. Он может вывезти до 935 кг, а модели грузовика также отличаются между собой по вместимости кабины. Привод у грузовика задний, а коробка передач имеет пять ступеней.
б/у 2006-2008г. ~ 200 000 — 250 000
BAW Tonik 33463
Китайские малотоннажные грузовики могут быть представлены моделями, имеющими размер малый даже для этой категории, однако данный автомобиль вполне способен увезти до тонны груза.
Цена на б/у 2012-2013г. ~ 260 000 — 370 000
Новый: 524 000
JMC 1032
Краткие технические характеристики и цена
Китайские малые грузовикиОтносительно старый автомобиль с грузоподъемностью в размере одной тонны, оборудован 2,8-литровым двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро 2. Несмотря на возраст, еще выставляется на продажу.
Новый: от 499 000
Где купить и отзывы
DongFeng 1030
Один из старейших на российском рынке, грузовик Донг Фенг пользуется высокой популярностью. Он сравнительно мощный (3,2-литровый двигатель с мощностью 110 л.с.) и выносливый (грузоподъемность до полутора тонн). Качественный и надежный грузовой автомобиль.
Цена появится в ближайшее время
Где купить и отзывы
YUEJIN NJ1041
Этот грузовик имеет три подвида, которые отличаются между собой по размеру кабины, притом на все три автомобиля ставят 3.3-литровый двигатель, мощность которого составляет 95 «лошадей», а максимальный вес перевозимого им груза достигает 1,4 тонны.
Цена появится в ближайшее время
Где купить и отзывы
FAW 1011
Своего рода мини-грузовик. Очень компактный грузовой автомобиль открытого типа с небольшим литровым двигателем с мощностью 48 л.с. При своей малой мощности способен перевозить груз до 0,9 тонны, притом, что сам он весит не больше полутора тонн.
б/у 2007 ~ 180000
Где купить и отзывы
FAW 1010 (1.0)
Практически не отличается от предыдущей модели, оборудован таким же двигателем, и способен перевозить такие же грузы. Отличается размером кабины и весом, ориентировочная стоимость – 6,6 тысяч долл. США.
б/у 2007 ~ 170000
Где купить и отзывы
FAW 1031
Данный грузовик способен перевозить грузы весом до 990 килограмм при общем весе в 3 с лишним тонны. Сравнительно мощный автомобиль с 3,1-литровым двигателем, способным выдать мощность в размере 90 л.с. Благодаря откидной кабине удобен в обслуживании.
б/у 2008 ~ 280000
Где купить и отзывы
FAW 1047
Выпущенный в 2007 году, этот грузовик практически покинул отечественный рынок. Он отличается необычной формой кузова, и способен увезти груз весом до 990 килограмм. Оборудован мощным двигателем и кабиной с четырьмя местами для пассажиров.
Цена на б/у 2008 ~ 250000
Где купить и отзывы
DongFeng 1020
Сравнительно компактный и малогабаритный грузовик DongFeng имеет две основных разновидности – К01 и К02, которые, впрочем, мало друг от друга отличаются. В авто установлен 1,3-литровый двигатель, способный выдать мощность в 83 л.с. с Euro III.
б/у 2007 ~ 300000
Где купить и отзывы
JMC Light Duty Truck
Автомобиль разработан в 2006 году, и выпал из свободной продажи, однако многие машины этой марки до сих пор успешно служат своим владельцам для перевозки грузов весом до тонны.
Цена появится в ближайшее время
Где купить и отзывы
Все перечисленные китайские грузовики до 1,5 тонн, продающиеся в России, либо поставляются, либо некогда поставлялись в нашу страну. Фактически, китайцам удалось занять всю нишу легковых автомобилей в России, так как отечественная автомобилестроительная промышленность ориентирована на тяжелые грузовики с высокой грузоподъемностью. Все эти автомобили соответствуют китайским стандартам качества, однако большая часть из них не дотягивает по своим характеристикам до аналогичных европейских автомобилей. Тем не менее, эти автомобили остаются достаточно востребованными, поскольку они отличаются легкостью в обслуживании и сравнительно низкой стоимостью. Китайские малые грузовики – это отличный автотранспорт для перевозки негабаритных грузов.
РОЖДЕННЫЙ ПЕРЕСТРОЙКОЙ
Сначала был американский «Отокар» — не самый известный и популярный американский грузовик. Зато простой и недорогой, что для нашей страны в конце 1920-х было куда важнее. Под новую модель завод АМО, близ Тюфелевой рощи, в 1931-м не просто реконструировали, по сути — перестроили (тогда главным в этом слове была вторая часть). Вначале был АМО-2 — собранный целиком из импортных деталей. Потом пошел АМО-3 — с иным задним мостом, батарейным, а не от магнето зажиганием и некоторыми другими изменениями, по комплектующим уже полностью отечественный. Ну а следующая модель, АМО-5, была уже сильно модернизирована советскими конструкторами во главе с Е.И. Важинским.
Увеличили рабочий объем двигателя c 4,9 до 5,6 л, подняли мощность с 60 л.с. до вполне солидных по тем временам 73 л.с., повысили грузоподъемность с 2500 до 3000 кг. Одновременно конструкцию упростили: среди прочего отказались от гидравлических тормозов на передних колесах — их посчитали слишком сложными для наших условий. Механический привод был куда проще не только в изготовлении, но и в ремонте. Первый модернизированный грузовик на заводе уже имени Сталина собрали летом 1933-го, 1 октября ЗИС-5 поставили на конвейер, ну а массовое производство развернули год спустя.
ЗИС-5 был прост, а потому надежен. Масляный фильтр — войлочный, для ремонта хватало ключей десяти размеров (шоферы шутили, что при необходимости можно вообще обойтись одним «семнадцатым» ключом). Мотор легко переваривал бензин с октановым числом 45–60, а в теплую погоду и керосин.
При этом автомобиль был вполне современным: имел электростартер, диафрагменный бензонасос (бак — под сиденьем), масло следовало менять через 1200 км пробега, а не через 600 км, как на ГАЗ-АА. Средний пробег до капремонта составлял 70 000 км, а у особо аккуратных водителей достигал и 100 000 км — очень много по тем временам! ЗИС-5 стал первым советским автомобилем, поставляемым на экспорт — в Турцию, Прибалтику, Болгарию, республиканскую Испанию.
Shaanxi
Завод Shaanxi в сравнении с остальными игроками этой отрасли можно назвать небольшим. Грузовики этой марки, поставляемые на российский рынок, являются ничем иным как MAN серии F2000 и различимы только решеткой радиатора. Кабина самосвала Shaanxi стопроцентный аналог кабины MAN F2000. ОН оснащается проверенной и зарекомендовавшей себя топливной системой Bosch, турбокомпрессором Schwitzer и фильтром FleetGuard. Возможна комплектация с механической девятиступенчатой КПП FULLERС. Специально для российского рынка самосвалы оснащаются электрофакельным подогревом топлива и топливным фильтром с электрическим подогревом. Присутствует отопитель салона.
Грузовик Shaanxi
C 2008 года техника SHAANXI, производимая на экспорт, поставляется под маркой SHACMAN.
Внутри и снаружи
Если обратить внимание на сильные и слабые стороны грузовика, можно отметить несколько особенностей:
- При первом взгляде на автомобиль марки Юджинбросается в глаза светотехника. Каждая фара включает в себя 3 лампочки, имеются противотуманные фары (спереди и сзади грузовика). Двери оборудованы повторителями поворотов, чего вполне достаточно.
- Юджин – автос тесной кабиной, и это неприятное качество грузовика многократно подтверждалось отечественными водителями. Согласно документации на автотранспорт, грузовик способен комфортно разместить троих человек, тогда как действительность далека от протокольной информации: разместить и отправиться в дорогу, не испытывая дискомфорт, смогут только два человека (водитель включительно).
- Стоит заметить, в последних модификациях просторность салона несколько увеличилась, и это приятная новость для будущих обладателей автотранспорта. Если затронуть эстетику салона, то она вполне приемлема. Аккуратные панели, напольное покрытие и другие элементы кузова гармонируют между собой как нельзя лучше. Юджин – грузовик, не получивший лидерство по части комфорта, однако умеющий сплавляться с возложенными задачами.
- Обзорность из кабины превосходна. Такое обстоятельство стало возможным благодаря широкому и высокому лобовому, удобным боковым стеклам и самой конструкции кузова. Стандартный набор кузовных элементов содержит: «бардачок», радиоприемник, подстаканники, складываемые спинки, специальный бокс для документации – все это присутствует и работает для удобства водителя и пассажиров. Минимальная комплектация машины включает регулятор холостых оборотов, а также подогреваемые зеркала заднего вида.
- Оставив обзор интерьера, стоит затронуть экстерьер машины. Внешне грузовик Yuejin аккуратен и весьма привлекателен. В условиях дороги транспорт выдает себя за рабочий автомобиль с хорошими ходовыми характеристиками. Выпускается в нескольких цветах — синем и белом.
Преимущества китайских грузовиков:
- Доступная цена приобретения. Первое, что способствует большому количеству продаж китайской техники — это цена, которая гораздо ниже большинства производителей. Разумеется все зависит от конкретной модели и производителя, но в целом стоимость вполне доступна, чтобы позволяет российским предпринимателям обновить свой автопарк;
- Отменное качество всех узлов автомобиля. Несмотря на всеобщее мнение о том, что китайские грузовики приходится регулярно чинить, в реальности все совсем иначе. Выпускаемые модели соответствуют всем стандартам качества и не требуют особого обслуживания;
- Мотор. Сейчас китайские грузовые автомобили оснащаются производительными двигателями, которые позволяют технике успешно справляться с любыми функциями. Несмотря на значительную мощность, двигатели на китайских автомобилях отличаются экономичным потреблением топлива. Обычно, силовой агрегат собирается совместно с европейскими специалистами, поэтому технологии ни чем не уступают конкурентам;
- Экономичность эксплуатации. Если при покупке подобрать модель, которая идеально подходит для выполнения поставленных задач, то удастся достичь максимальной выгоды. Затраты на обслуживание техники будут минимальным, ведь запчасти совсем недорогие, а ломаются они крайне редко;
- Простота ремонта. Главные технические узлы располагаются в предельной доступности, благодаря чему ремонт отнимет минимальный промежуток времени;
- Дизайн. Любой китайский грузовик в плане дизайна не уступает европейским конкурентам и выглядит гораздо лучше отечественных моделей. Также современные модели являются очень комфортабельными, что имеет огромное значение при продолжительном использовании.
История выпуска автомобилей ЗИС-150
Еще до войны на заводе имени Сталина была начата разработка нового автомобиля ЗиС- 15, даже выпущены образцы мощностью 82 л. с. Испытания прошли успешно, но мощность двигателя оказалась недостаточной. Руководство приняло решение доработать проект, но в планы вмешалась война. Наступившее послевоенное время требовало быстрых и результативных шагов, поэтому ЗиС-15 был срочно доработан и уже в 1947 году первый железный конь покинул территорию завода. Внешне его кабина напоминала американский International KP11, некоторые детали ходовой также были скопированы с зарубежного образца.
Сохранившиеся чертежи ЗиС-150
В 1948 году на предприятии собрали конвейерную линию для массового производства транспортного средства. Бортовой грузовик был оснащен деревянной платформой с тремя откидывающимися бортами. Так как его сконструировали в сжатые сроки, то по поводу эксплуатации было много нареканий и недовольства. Карданный вал при подъеме в гору из-за критической скорости вращения мог оборваться и перебить тормозной провод. Машина становилась неуправляемой, а ситуация аварийной.
Коробка передач ЗиС-150
В процессе сборки его дорабатывали, модернизация 1950 года предусматривала замену частично деревянной кабины полностью металлической. Крышу кабины, заднюю и переднюю панели утеплили. Лобовое стекло «триплекс» заменили на «сталинит», которое не слоится и обладает большой прочностью. На стекло установили пневматический стеклоочиститель и теневой щиток. Был улучшен впускной коллектор и заменен карбюратор. Также установлен ограничитель скорости вращения на карданный вал.
История создания железного коня вышла за границы Советского Союза. В 1953 году в Китае построили Автомобильный ), на котором освоен выпуск автомобиля по советской программе, полностью соответствовавший техническим характеристикам нашего ЗиСа. Впоследствии с конвейера стали сходить ГАЗ-51 и ЗиС-151 по лицензии, купленной в Советском Союзе. Сейчас этот завод считается одним из ведущих в китайской промышленности.
В 1950 году на базе румынского завода Steagul Roșu освоили выпуск кузовов для советского автомобиля ЗиС-150, а к 1954 году они уже сделали свой грузовик, приспособленный под местные условия. Мощность двигателя увеличили до 140 л. с.
После смерти Сталина и перемены политического направления страны, завод переименовали в имени Лихачева. На передней части машины вместо старого знака прикрепили ЗиЛ-150. На базе исторического авто сконструировали новую рабочую лошадку ЗиЛ-164.
Отличие ЗиЛ-164 от ЗиС-150:
- Алюминиевый блок цилиндров (на старой модели чугунный).
- Система обдува ветровых стекол теплым воздухом.
- 190 охлаждающих пластин радиатора (против 125 на старой модели).
- На раме установлены усилители лонжеронов.
- 14 листовая передняя подвеска.
- Усиление задней подвески добавочной рессорой.
- Мощность двигателя 100 л. с.
Коробка передач пятиступенчатая, трехходовая.
Модельный ряд ЗИС-150 фото
ЗиС-150 выпускали с 1947 по 1957 год, изготовив более 770 000 грузовиков, производя на основной базе:
- Автомобили для перевозки молока.
- Бортовые автомобили.
- Пожарные машины.
- Самосвалы.
- Машины для полива улиц.
- Автобусы.
Основная база автомобиля
Бортовой грузовик
Цистерна для перевозки молока
Грузовик перевезти может 5 тонн.
Купил себе для работы средний грузовик Юджин первые пол года он очень меня порадовал в нем помещалась вся семья, и груза в нем можно перевезти много по работе. Но когда я ним пользовался больше года, мне обидно стало, что начались поломки. Тогда я понял, что машина не качественная, по дороге я останавливался каждые 10000 километров и ремонтировал, когда отказала коробка передач на половине пути, то я был в шоке, кроме тягача с тросом ничего не помогло. А после, я понял нельзя связываться с китайскими машинами, у них низкое качество. Лучше бы купил за эти деньги грузовик европеец даже десятилетнего года использования чем этот грузовик, ведь теперь я считаю европейцы лучше. Для меня, например грузовик стал настолько плохим, что тонкие провода совсем вышли из строя, машина почти полностью вышла из рабочего состояния в целом. Но вначале, мог перевозить первые месяца до 5 тонн.
Высокое качество по низким ценам – особенности китайских грузовиков
Нашей компанией осуществляется продажа китайских грузовиков, оборудованных дополнительными аксессуарами – фургонами, бортами, манипуляторами, эвакуаторами для автомобилей. Любая из приобретаемых моделей полностью готова к регистрации в ГИБДД, конечные цены на китайские грузовики зависят от выбранной клиентом комплектации, наличия дополнительных устройств.
Уже перед продажей автомобиль можно оснастить холодильной установкой, изотермическим фургоном, сигнализацией, гидравлическим бортом. Если присутствует необходимость, вызванная климатическими условиями, кузов обрабатывается антикоррозийным покрытием.
Несмотря на высокую конкуренцию среди производителей, изготавливающих грузовые автомобили, Китай удерживает свои позиции также за счёт простого и эффективного решения возникающих с техникой проблем. Приобретая нашу продукцию, клиенты сразу знают, что при необходимости они не будут искать и узнавать, сколько стоят оригинальные запчасти самостоятельно, а смогут заказать их у нас по самым приемлемым ценам. Китайские грузовики, продажа которых осуществляется нашей компанией , составляют вполне достойную конкуренцию отечественным аналогам, зачастую превосходя их по техническим характеристикам. Помимо этого, техника даже в полной комплектации является вполне доступной и способна резко повысить эффективность работы организации.
Западный опыт
Крупнейшие производители грузовиков в Китае активно кооперируются с западными фирмами, выпускающими технику аналогичного класса, и мировыми производителями агрегатов и комплектующих. Поэтому чаще всего выпускающиеся здесь грузовики – модернизированные версии европейских моделей предыдущих поколений или адаптированные под местное производство и рынок современные модели. Например, в Sinotruk, акции которой торгуются на бирже Гонконга, пакетом в 25% владеет немецкая Volkswagen Group, и китайский производитель кооперируется в разработках с входящий в ее состав MAN. Также с MAN сотрудничает Shaanxi. Партнеры FAW – General Motors. Dongfeng работает с несколькими мировыми автопроизводителями – Renault-Nissan, Honda и владеет долей в PSA Group. В грузовом секторе партнер Dongfeng – японская UD Trucks, принадлежащая Volvo Group. Foton сотрудничает с Daimler, с которой у них есть локальное СП Beijing Daimler Foton Automobile.
В 2015 г. китайский рынок тяжелой техники пережил падение из-за снижения темпов роста экономики и замедления инвестиций в средства производства и строительство: продажи снизились на 25,9% до 536 100 шт., по данным Research In China. Восстановление сектора недвижимости в Китае с начала 2016 г. привело к бурному росту спроса на грузовую технику.
Что такое седельные тягачи
Седельными тягачами называют особые грузовики, которые отлично подходят для перевозки любых типов грузов, как малых, так и больших. Для того, чтобы удешевить перевозку, грузовые тягачи соединяются с разнообразными полуприцепами, которые почти в два раза увеличивают количество перевозимого за одну поездку груза.
Соединение с полуприцепом осуществляется посредством специального механизма, называемого седлом. Эта умная система позволяет за считанные минуты убрать полуприцеп, сменить его на другой. Модели грузовых седельных тягачей отличаются друг от друга грузоподъемностью, что и позволяет им перевозить грузы любой тяжести, длины и габаритов.
Среди самых популярных производителей седельных тягачей в КНР, которые стали популярными во всем мире, считаются SHAАNXI и HOWO. В настоящее время они перемещают грузы по дорогам не только разных стран, но и разных континентов. Тягачи всевозможных моделей от данных производителей пользуются заслуженной популярностью, поскольку обладают высокой мощностью и надежностью, прекрасными характеристиками, отменой степенью безопасности и комфортабельной кабиной
Немаловажно и то, что для них характерна топливная экономичность и низкая стоимость
Технические характеристики китайского электрического грузового автомобиля Dongfeng
Общая информация
Марка | Dongfeng |
Модель | EQ1020TBEV |
Тип | Полностью электрический бортовой грузовик (электромобиль / электрогрузовик) |
VIN | |
Изготовитель | Dongfeng Motor Corporation |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Ухань, Провинция Хубэй, Китай. |
Шасси | EQ1020GTEVJ2 |
Двигатель китайского электрического грузового автомобиля Dongfeng EQ1020TBEV
Характеристики двигателя китайского электрического грузового автомобиля | |
---|---|
Модель двигателя | HPQ20-336HT |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 20 (28) |
Производитель двигателя | |
Топливо | только электричество (электромобиль) |
Размеры и масса китайского электрического грузового автомобиля Dongfeng EQ1020TBEV
Размеры и весовые характеристики китайского электрического грузового автомобиля | |
---|---|
Габаритные размеры китайского электрического грузового автомобиля | |
Габаритная длина, мм | 4580 |
Габаритная ширина, мм | 1615 |
Габаритная высота, мм | 1892 |
Размеры кузова (грузового отсека) | |
Длина грузовой платформы, мм | 2800 |
Ширина грузовой платформы, мм | 340 |
Высота грузовой платформы, мм | 1520 |
Масса, нагрузки и грузоподъемность | |
Номинальная грузоподъемность, кг | 800 |
Снаряженная масса китайского электрического грузового автомобиля, кг | 1350 |
Полная масса, кг | 2280 |
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля) | 0.69 |
Распределение полной массы по осям, кг | 940/1340 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 2800 |
Передняя колея, мм | 1310 |
Задняя колея, мм | 1320 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 620 |
Свес задний, мм | 1160 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 34.5 |
Угол заднего свеса, град. | 28 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского электрического грузового автомобиля Dongfeng EQ1020TBEV | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 175/70R14LT 6PR |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Dongfeng EQ1020TBEV (электрический бортовой грузовик) | |
---|---|
Максимальная скорость | 80 |
АБС | отсутствует |
Число мест в кабине | 2 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | — / 5 |
Дополнительная информация
1. С дополнительным шасси без передних противотуманных фар, решетка радиатора, передний бампер с цветом кузова или черного цвета. Дополнительные фары, дополнительный зеркало заднего вида. Дополнительные дневные ходовые огни, 2, продукт технические этапы: начальный этап 3, тип батареи / модель / производитель: три юаня литий-ионный аккумулятор / 8065135MR / Zhejiang Нарада Источник питания Co., номинальное напряжение емкости батареи / аккумулятора: 3.7V / 7Ah, номинальное напряжение батареи емкости / батареи: 340.4V / 105Ah. 4, двигатель и контроллер двигателя типа модели и производитель: HPQ20-336HT двигатель / V6 H 2D30G-контроллер-Motor / Shenzhen Blue Ocean Huateng Technology Co., Ltd. (Номинальная мощность двигателя: 20кВт; пиковая мощность двигателя: 40кВт).(Примечание: возможны неточности)
Еще одно конструкторское решение
Следуя логике, самым простым выходом из сложившегося положения было заменить длинный «кардан» на проверенный двойной. Но, по непонятным причинам, разработчики категорически отказывались от такой замены, и пошли по другому пути, наверное, по их мнению, более простому и рациональному – на двигатель решили установить ограничитель по скорости, не позволяющий раскрутиться «кардану» до критического значения. Впрочем, такое решение оправдывалось еще тем, что теперь мотор не подвергался повышенным нагрузкам, что значительно увеличивало его рабочий ресурс.
Дождался ЗиС-150 и своего двойного «кардана», но случилось это только в 1954-ом. Так, за три года до прекращения производства грузовика, он превратился в более-менее надежный и вполне сносный автомобиль, +на базе которого была разработана масса модификаций, и даже сделана попытка создания украинского «брата» – ДАЗ-150.
Модификации ЗиС «полтораста»
Первой модификацией грузовика стал двухосный, полноприводный внедорожник ЗиС-150П, но этот автомобиль был опытным и до серийного выпуска так и не дошел.
Следующей модификацией стал автомобиль с маркировкой ЗиС-151 – это была трехосная полноприводная модель, отечественный «Студебеккер», уступавший знаменитому «американцу» только в динамических характеристиках. Позже на его базе был построен весьма удачный бронетранспортер ЗиС-152.
ЗиС-150 – самосвал выпустил Мытищинский механический завод, только с конвейера он сошел с маркировкой ЗиС-585. Помимо того, ЗИС экспериментировал, выпуская автомобили с различной грузоподъемностью, работающие на сжиженном газе, и дизтопливе, а также машины на полугусеничном ходу. База ЗиС-150 использовалась и для постройки спецтранспорта.
Достижения ульяновских автомобилестроителей
В одном из предыдущих разделов статьи упоминалось о том, что в годы Великой Отечественной войны на берегах Волги было образовано предприятие, получившее впоследствии известность как Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Его роль в развитии народного хозяйства страны оказалась столь велика, что на ней следует остановиться несколько подробнее.
История этого прославленного завода началась в мае 1944 года с выпуска первого опытного образца 4-тонного грузового автомобиля УльЗИС-253. Параллельно с этим его коллектив наладил изготовление автомобиля ГАЗ-ММ, разработанного и выпускавшегося на Горьковском заводе, а затем переданного в Ульяновск для продолжения его серийного производства. Это была та самая знаменитая «полуторка» − автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, который, исколесив фронтовые дороги, стал незаменимым помощником в деле послевоенного восстановления народного хозяйства.
В 1954 году ульяновские специалисты наладили выпуск легкового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69, а спустя некоторое время и его модифицированной модели – ГАЗ-69А. Обе эти машины стали яркими вехами на пути развития советской экономики послевоенных лет. Они оказались одинаково востребованными и в Вооруженных силах страны, и во всех областях хозяйства
Важно отметить и тот факт, что с 1956 года их сборка производилось из деталей собственного производства
Следующей трудовой победой заводчан (так было принято говорить в годы советской власти) стало налаженное в 1966 году производство малотоннажных грузовиков УАЗ-450Д и модификации УАЗ-452Д. Это были легендарные «Уазики», без которых трудно представить дороги тех лет. Эта разработка была удостоена золотой медали ВДНХ. Не меньшим успехом пользовались сходившие с заводского конвейера легковые автомобили марки УАЗ-469 и УАЗ-469Б, обладавшие повышенной проходимостью и ставшие продолжением традиции, заложенной еще во дни выпуска ГАЗ-69.
Преимущества и недостатки китайских грузовиков
Из-за хорошего спроса на китайские самосвалы, производство таких транспортных средств стремительными темпами быстро увеличивается с каждым годом. Влияет на темп продаж несколько очень важных факторов, среди которых специалисты выделяют:
- низкая цена, отличающая китайский грузовой автомобиль;
- коротки строки осуществления поставок;
- неплохие технические характеристики;
- использование некоторых агрегатов и запчастей известных мировых брендов;
- подтверждения качества соответствующими сертификатами и документами.
Наряду с положительными качествами, китайские самосвалы имеют некоторые недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой данных машин:
- сбои с поставками запчастей для произведения ремонта;
- нехватка количества автомобилей на отечественном рынке;
- никое качество продукта в сравнении с аналогичными транспортными средствами Европы;
- существенные расходы на транспортировку.
Стоит отметить также то, что ремонт китайских грузовиков в последнее время в России и в странах СНГ не является какой-либо проблемой.
Описание
Производитель грузовичка — китайская компания FAW, которая выпустила первую модель этого типа в 2005 году. Фав 1010 — малогабаритный грузовик, имеющий размеры: в ширину — полтора метра, в длину четыре метра. В кабину машины помещается только 1 человек рядом с водителем.
Из положительных характеристик можно отметить то, что двигатель грузовичка мало расходует бензина: от 5 до 8 л на 100 км.
Компактные размеры машины позволяют развернуться на любой площади, так как маленькая колесная база это позволяет. Грузовик может подниматься на довольно ощутимую высоту, угол наклона составляет 30 градусов.
Надежные и мощные рессоры, устойчивая к коррозии рама — еще одно преимущество, которое отличает грузовики данного типа.
Из плюсов также можно отметить хорошую систему торможения. Даже при слабом нажатии на педаль тормозное управление хорошо срабатывает.
Из минусов ФАВ 1010 выделяется — слабая печка. Зимой в машине холодновато, температура редко поднимается выше 10 градусов.
При поездке сильно шумит двигатель, даже на 60-километровой скорости слышно. Так как грузовичок относится к бескапотным машинам, то прибавляются недостатки такого типа моделей.
Водитель сидит на колесной базе, вследствие этого ощущает на себе все «прелести» дороги. Кроме того, маленький пробег между сервисным техобслуживанием в 5000 км не удобен для владельца авто. Хотя такой минус сглаживается тем, что при покупке нового автопробег составляет 60000 км.
Машина предназначена для работ по перевозке грузов в условиях городской тесноты, что позволяет с легкостью маневрировать в плотном транспортном потоке.
Отделка салона минимальная, металлические и пластиковые детали. Объем двигателя составляет 1 л при мощности 48 л. с.
Размер кузова от 2,4 м в длину и 1.5 в ширину. Имеется возможность свободно откинуть все три борта кузова.
Вам будет интересен обзор серии DAF LF — легких городских грузовиков. А в следующей статье нами рассмотрены технические характеристики Hyundai Porter.
Прочность ходовой
У FAW двойная рама типа «лонжерон в лонжероне» изготовлена из профиля высотой 320 мм, полки по 90 мм, толщина каждого из лонжеронов по 8 мм. Самосвальный кузов имеет толщину дна 8 мм, а боковые стенки – по 6 мм. Оси грузоподъёмностью 16 т, но для этого автомобиля указана паспортная грузоподъёмность задней тележки – 27 600 кг. Зная желание нашего брата прихватить с собой пару «лишних» тонн груза, конструкторы подстраховались некоторым запасом прочности. Задние мосты здесь применили с бортовыми редукторами. Но толщина стенок самосвального кузова 6 мм и дна 8 мм вызывают сомнения относительно применения машины для вывоза скальной породы.