Китайский аналог тойота прадо. аналог land cruiser prado из китая представят в россии

Основные технические характеристики

Ну, если с дизайном все более-менее понятно, то вот о том, какими параметрами будет обладать китайский Land Cruiser пока точно неизвестно. В то же время, сомнительно, чтобы бренд без особого имени создал что-либо сверхпрогрессивное.

На данный момент есть несколько вариантов того, какими силовыми агрегатами будет оснащаться данный автомобиль. В основном, считают, что вместе с машиной будет идти бензиновый шестицилиндровый мотор с объемом в 3 литра, а также бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 4,0 л. Еще одна версия состоит в том, что компания закупит 2,4-литровый 160-сильные движки у торговой марки Мицубиси.

Скорее всего, в паре с мотором китайского Land Cruiser 200 будет идти шестиступенчатая механика (ее видно на фото салона автомобиля) или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости.

Китайская копия Toyota Land Cruiser оказалась больше и роскошнее оригинала

По размерам Hengtian L4600 больше актуального Land Cruiser 200: длина достигает 5239 миллиметров, ширина — 2026 миллиметров, высота — 1932 миллиметров, а колесная база равна 2950 миллиметрам. Для сравнения, те же показатели Land Cruiser 200 — 4950 x 1970 x 1950 миллиметров, колесная база — 2850 миллиметров.

Видео: Secret Autochannel

Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Кузовные панели и оптика оригинальные, хоть и визуально идентичны японским.

Архитектура шасси китайского внедорожника копирует Land Cruiser. Двигатель и трансмиссия местного производства, но за основу взяты японские агрегаты: под капотом 4,6-литровый 286-сильный бензиновый двигатель производства Futai Power Co., коробка передач автоматическая.

Премьера Hengtian L4600 не за горами: презентацию планировали провести в апреле, но поскольку автосалон в Пекине не состоится из-за коронавируса, производитель может ограничиться онлайн дебютом.

От цены китайской копии Land Cruiser зависят рыночные перспективы: если новинка будет многократно дешевле оригинала, модель наверняка станет популярной. Китайские СМИ прогнозируют стартовую цену в районе 270 тысяч юаней (3,03 миллиона рублей по текущему курсу). Для сравнения, базовый Toyota Land Cruiser 200 в Поднебесной стоит около 800 тысяч юаней (9 миллионов рублей).

Источник

Внешность модели

Если взглянуть на творение Hengtian Auto, то вы точно не найдете 10 отличий, сравнивая его с более знаменитой Тойотой. Автомобиль такой же грозный, внушительный и презентабельный. Практически никаких изменений в плане дизайна не делалось. Единственное, несколько отличается радиаторная решетка, так что перепутать китайский аналог Ленд Крузер с оригинальной моделью очень даже просто. Для людей, которые не так уж и сильно разбираются в марках транспортных средств, такие авто выглядят полностью идентично. Силуэт, осветительные приборы, вид сзади и сбоку – тут все явно скопировано с Крузака.

Дополнительной массивности автомобилю добавляют и его огромные габариты. Скорее всего, длина транспортного средства будет достигать более чем 5 м. Таким образом, мы получим настоящего гиганта, который будет выделяться на фоне всех остальных машин.

BAW Luba S100T (Для России и Украины)/Land King (Для Китая) до 2008 г. BAIC Luba / BAIC BJ 1031/BIAC K625T с 2008 года.

Внедорожник BAW Land King (BJ2032Z3C1U2, BJ2032Z3C1U1, BJ2032Z3C2U1). На базе Toyota Land Cruiser 90 Prado. https://de.wikipedia.org/wiki/BAW_Youxian

Рамный внедорожник BAW Land King с внутренним индексом BJ2032 завод BAW начал выпускать с 2001 года. Внешне и по конструкции основных узлов и агрегатов модель является практически полной копией Toyota Land Cruiser Prado (K2J90), причем часть комплектующих (светотехника, бамперы, часть деталей ходовой) у автомобилей унифицирована. Естественно, что трансмиссия у Land King попроще японского «донора» — механически подключаемый полный привод с демультипликатором без межосевого дифференциала. Передняя подвеска — торсионная, задняя — зависимая пружинная. Число мест — 5 или 7. На Land King устанавливают четыре бензиновых двигателя на выбор; базовый U486QE1 объемом 2.4 л R4 16V (130 л.с, 188 Н.м.), JM495QF-E объемом 2.7л R416V (150л.с, 235 Н.м.), или лицензионный двигатель Тоуоtа 5VZ-FЕ объемом 3.4 л V6 24V(185 л.с, 284 Н.м.), оснащаемый 4-ступенчатым «автоматом». В России продавался до 2009 года, цена начиналась от 28 000$ до 44 000$.

На фото 4-х ступенчатый автомат, в паре с лицензионным бензиновым двигателем Toyota 5VZ-FЕ. Ключ всего один.

Более подробные фото можно посмотреть здесь http://che168.car.autohome.com.cn/pic/model_2632.htm

Существовали и пикапы полное название Beijing Yueling (BJ1031)/Pick-up BJ 1031 MMD41 либо BIAC K628. Их выпуск был налажен в 2010-м году.

Задние фонари и панель приборов собственной разработки. В отличии от обычной версии у пикапа была другая центральная консоль и стояла более простая магнитола.

Более подробные фото можно посмотреть здесь http://www.360che.com/m12/3153_index.html http://product.360che.com/m12/3153_pic.html

Также BAW активно выпускала версии для полиции и других служб, под индексом Luba BJ5030CJD4 by BBSAC .

Если в Land Crown салон был от той же 90-й серии, то салон и центральная консоль в BAW Luba S100T уже собственной разработки. Практически в точности скопированной у Land Cruiser 120 .

Рестайлиговая версия и вовсе была с закосом под 120-ю серию.

Рестайлиговая версия. Продавалась по названием Grand 3000.

В середине 2017 года корпорация BIAC представила новую версию BAW Luba с полностью измененным оформлением передка. Китайцы изменили капот, крылья и фары. При этом в остальном кузов остался прежним. П осле рестайлинга гамму моторов внедорожника дополнили новым бензиновым турбо-мотором объёмом 2.0 л. Сейчас модель выпускается с атмосферными бензиновыми агрегатами объёмом 2.4 и 2.7 л., которые развивают 143 и 150 л.с. соответственно. BAW Luba предлагается не только в модификации 4×4, но и в версии с задним приводом.

  • http://bbs.fblife.com/thread_752877.html
  • http://bbs.fblife.com/thread_36303_1.html
  • http://bbs.fblife.com/thread_40125_1.html
  • http://chinamobil.ru/props.php?modelid=55
  • http://pic.chinacar.com.cn/typelist/6_93_i.html
  • http://che168.car.autohome.com.cn/pic/model_2632.htm
  • http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-Prado-90-52102.html
  • http://bbs.fblife.com/forum.php?mod=viewthread&tid=9932633
  • http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=57137&st=50
  • http://www.chinacarforums.com/forum/showthread.php?t=6261
  • http://ua.autoreview.ru/archive/2007/13_14/huaxiang_fuqi_fq6510b
  • http://www.chinamobil.ru/press_content.php?modelid=99&pressid=171

Фото материалы: Jiangxi Huaxiang Fuqi Auto Co., Ltd., BAW, ZXAuto, Derways

Источник

Технические данные китайской копии Land Cruiser 200

Hengtian L4600. Вид сбоку (ссылка на источник фото)Кузовной каркас и шасси у Hengtian L4600 является пиратской копией Ленд Крузера. Никто не сомневается, что автомобилестроители Поднебесной лицензию у японцев не покупали. Весь наружный кузовной дизайн скопирован у Лэнд Крузера 200, одна только радиаторная решетка немного отличается и больше похожа на ту, которой оснащали самую младшую модель семейства Лэнд Крузеров – Prado.

Hengtian L4600. Радиаторная решетка (ссылка на источник фото)

Приведем для сравнения габариты L4600 и LC200:

  • длина – 5239 / 4950 мм;
  • ширина – 2026 / 1980 мм;
  • высота – 1932 / 1955 мм;
  • колесная база – 2950 / 2850 мм.

Под капотом китайский джип похожий на Ленд Крузер, будет иметь бензиновый мотор на 4,6 л FT8VG46KH от производителя Futai Power Co. Мощность этого силового агрегата – 286 лошадиных сил. Его агрегируют автоматической коробкой передач с неизвестным пока числом ступеней. Салон будет в 2 вариантах – на 5 и 7 мест.

Бензиновый мотор на 4,6 л FT8VG46KH

Производителем нового внедорожника в Поднебесной является основанная в 2011-м году автомобилестроительная компания Hengtian Automobile. В гор. Яань (провинц. Сычуань) работает ее завод мощностью 100 тысяч автомобилей год. Hengtian L4600 будет их первым пассажирским автомобилем, до 2016-го они выпускали только пикапы.

Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200

Несмотря на то, что многочисленные автопроизводители из Поднебесной уже научились создавать собственные автомобили вполне приемлемого качества даже по мировым стандартам, порой отдельные малоизвестные компании не могут удержаться от соблазна «выехать» за счет самых популярных моделей именитых марок, выпуская их внешне очень похожие, но по своему содержанию куда более бюджетные «аналоги». И вот очередной жертвой китайского плагиата стал легендарный японский внедорожник — в базе местного Минпрома появились данные о модели Hengtian L4600, сопровождаемые всплывающими в Сети фотографиями этого автомобиля, которому суждено стать дешевой китайской альтернативой 200-го Крузака. Если кто-то впервые слышит данное имя, в этом нет ничего удивительного — компания Hengtian Automobile в своем нынешнем виде, то есть в статусе производителя автомобилей, существует с 2011 года, а основана была в 1995 году под названием Hengtian Auto в качестве производителя городских автобусов. Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем «пациенте» — клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV. Известно, что конструкция «тележки» и силовой структуры кузова внедорожника Hengtian L4600 полностью копирует техническую базу Land Cruiser 200 — по всей видимости китайцы официально приобрели лицензию на основные компоненты авто у Тойоты, иначе новинка вряд ли смогла бы просуществовать уже как минимум два года в качестве предсерийного прототипа и впоследствии получить одобрение Министерства промышленности Китая без каких-либо судебных тяжб. Внешне L4600 хоть и напоминает своего идейного вдохновителя, тем не менее имеет полностью оригинальные кузовные панели и элементы наружного декора. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Под капот новинка получит китайский 4,6-литровый бензиновый агрегат FT8VG46KH производства Futai Power Co., развивающий 286 лошадей мощности, который будет работать в паре как с механикой, так и с автоматом. Официально Hengtian L4600 еще не представлен, но в его скором дебюте по крайней мере для внутреннего рынка Китая сомневаться не приходится. Отметим, что Land Cruiser 200 в недалеком прошлом сам производился в Поднебесной — с 2008 по 2021 год на совместном предприятии FAW Toyota, однако затем его локальная сборка была прекращена из-за крайне низкого спроса. Отныне 200-ые Крузаки на китайский рынок поставляются из Японии по крайне заоблачной цене — от 771 000 юаней, что составляет примерно 7,6 млн рублей по текущему курсу. Следует предположить, что Hengtian L4600 при внешнем сходстве с «японцем», похожих характеристиках и куда меньшей стоимости обретет свою актуальность на местном рынке, если о нем уже так много говорят еще до начала массового производства. По предварительным данным, в базовой комплектации новинка оценена в 199 800 юаней (чуть более 1,8 млн рублей), а если верить некоторым упорным, пусть пока и неподтвержденным слухам, имеется высокая степень вероятности ее появления и в нашей стране. Кстати, в России уже продается другой так называемый «китайский клон Крузака», правда младшей модели Prado — Haval H9. Минимальная цена данного «рамника» в нашей стране на текущий момент составляет 2 602 000 рублей без учета скидок. Обзор и тест-драйв Haval H9 представлены на видео ниже.

На амбразуру

Главный вопрос — сколько? Базовый переднеприводный GS8 стóит 1 898 000 рублей. За машину со всеми ведущими просят 2 298 000 рублей. Еще на 200 тысяч дороже топовый вариант, хотя предлагаемый за эту доплату набор не слишком щедрый: система контроля качества воздуха, фоновая подсветка салона, коленные подушки безопасности и адаптивный «круиз» с автоторможением и контролем полосы.

Амбициозно! Особенно если вспомнить, как Haval, уже хорошо раскрутившийся в России, пинали за ценник 1,5–1,8 млн рублей на модели F7 и F7x. И даже самоубийственно, если сравнить с ценами на Kia Sorento Prime (от 2 024 900 рублей с передним приводом и от 2 174 900 — с полным) и Hyundai Santa Fe (только со всеми ведущими, минимум 2 099 000 рублей). Самые популярные иномарки в России! А кому известен GAC?

Первых дилеров завели в Москве, Санкт-Петербурге и почему-то во Вла­димире.

Сроки начала поставок размыты.

Трехклассное обслуживание

Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки.

Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям. Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно!

Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак.

За знакомство!

Год назад я получил неожиданное приглашение от компании GAC — посетить автосалон в Гуанчжоу. О марке GAC в России тогда знали лишь немногие, да и сейчас знатоков негусто. Бренд создали десять лет назад, а первые машины пошли в продажу в 2010 году — исключительно на китайском рынке. Сейчас модельная линейка включает больше десятка машин, а позиционируют марку как «массовый премиум».

До начала торговой войны с США компания GAC всерьез целилась на заокеанский рынок. И на европейский тоже: марка выставлялась на мотор-шоу в Детройте и Париже. А на родине GAC, между ­прочим, несколько раз занимал первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей.

Китайцы любят менять планы, но за истекшие месяцы у ГАКа концепция не поменялась: запуск на нашем рынке состоялся. За кроссовером GS8 должны последовать дорогой минивэн GM8 (с тем же силовым агрегатом) и средне­размерный кроссовер GS5.

Выглядит GAC GS8 монументально: хром и массивный черный кузов — классика жанра, подчеркнутая большими светодиодными фарами и задними фонарями с трехмерным эффектом. Издалека можно принять за Land Cruiser или Highlander.

На открывание дверей с брелока автомобиль реагирует приветственным светом. Нажимаю еще две клавиши — автопуска двигателя и электропривода багажника. Пасмурному московскому утру добавляют света искры от контакта головы с пятой дверью. При росте 186 см под ней я не прошел!

Что увидим, заглянув в салон?

В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. Компания Hengtian Auto заявляет, что внутренний дизайн был разработан полностью самостоятельно. Что ж, возможно, это и так. В то же время, основная архитектура, в принципе, достаточно похожа. Но это и не странно, ведь у дизайнеров была задача скопировать облик знаменитого японского творения. Таким образом, если они не полностью заимствовали определенные элементы отделки салона, то точно вдохновлялись ими.

Также будет интересно почитать: Zotye SR9: китайский двойник Porsche

В то же время, китайский Крузак достаточно сильно отстает в плане декора интерьера. Наверное, все понимают причину этого. Японский автомобиль является представителем внедорожников из премиум-сегмента. Сама возможность того, что у него появился практически точный аналог должна быть обусловлена тем, что стоимость оригинального авто достаточно высока, тогда как иметь такой внушительный автомобиль хотят люди и с более скромным достатком. В результате, если внешний вид модели должен более-менее соответствовать знаменитому детищу Тойоты, то на внутренней отделке можно несколько сэкономить. Ведь наслаждаться экстерьером будут все, в салон же заглянут лишь некоторые.

Таким образом, китайская копия Ленд Крузер 200 выглядит несколько беднее. Но это не значит, что тут все выполнено абы как. Нет, интерьер транспортного средства достаточно стильный и оригинальный. Но все сделано относительно просто, без каких либо ненужных излишеств. Одно из главных отличий – возможность опционально установить просто огромный сенсорный экран на приборную панель. С помощью данного монитора можно будет следить за всеми основными системами транспортного средства, а также управлять ими.

Места хватит как для водителя и переднего пассажира, так и для людей, которые находятся сзади. Сидения, как заявляет производитель, достаточно комфортные и мягкие.

Внутри все выполнено в серо-бежевых тонах. Возможно, некоторые посчитают такой дизайн несколько скучноватым, но для многих спокойное оформление является эталонным. Рулевое колесо очень массивное – как раз такое, чтобы управлять внедорожником было легко и удобно.

Несмотря на то, что китайская копия Ленд Крузер должна была появиться на рынке еще под конец 2021 г., на данный момент она еще не поступила в широкую продажу. Таким образом, больше сведений о внешнем оформлении модели пока неизвестно. Тем не менее, из фото, доступных в сети, видно, что машина должна получиться достаточно неплохой.

Также будет интересно почитать: Lexus LX 2019-2020 – престижный, комфортный и надежный внедорожник

Взгляд за океан

Представьте себе кроссовер, заточенный под американские вкусы. Только не рамный и без могучего мотора. Ездить на «восьмерке» нужно вальяжно и неспешно — степенно. Не ждать реактивного усилия на руле и не удивляться кренам. Мириться с ровным, но не будоражащим кровь разгоном. И тогда наступит гармония.

А потому отлично, что тут стоит классический автомат, а не модный преселектив. Опираясь на опыт общения с роботами на китайских машинах, могу с уверенностью сказать, что два сцепления не спасают их от тормознутости. Здесь же 6-ступенчатый автомат Aisin, причем китайцы утверждают, что коробки приходят в сборе из Японии.

Компаньоны у фирмы GAC и правда именитые. Муфту подключения задней оси (есть и переднеприводные версии, более дешевые), цепь ГРМ и турбину поставляет BorgWarner. На электронных блоках блестят логотипы Bosch и Continental. Оптика — от проверенных десятилетиями компаний Koito и Osram. Солидно!

Зачем здесь подрулевые лепестки? Как с ними, так и без них (например, в режиме «спортивный») коробка суетливо скачет по ступеням, но на разгоне такая активность никак не сказывается. Не так уж это и много — 190 сил на двухтонную тушу.

На полноприводных GS8 стоит система адаптации к дорожному покрытию, этакий упрощенный аналог лендроверовской программы Terrain Response. Измеренный мной клиренс тоже далеко не символический — 210 мм под штатной пластиковой защитой картера. Вездеход?

Оснащение и цена

Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие – только в решётке радиатора.


Дисплей на торпедо и селектор АКПП (ссылка на источник фото)

Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо.


Управление мультимедиа на руле (ссылка на источник фото)

Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли.

Конкуренты

Китайский Ленд Крузер имеет следующий ряд конкурентов, с похожими характеристиками:

  1. Toyota Land Cruiser. Цена в базовой комплектации 300-ой модели около 7,2 млн. руб. 3,3-литровый турбодизель мощностью 299 л. с. 10-ступенчатая АКП. Предельная скорость 210 км/ч. Вес 2,7 т. 5-7 мест.

  2. Kia Mohave. Стоимость – от 5,8 млн. руб. Оснащен 3-литровым 6-цилиндровым дизелем на 250 л. с. Существует также версия 8-цилиндрового бензинового мотора на 4,6 л. мощностью 330 л. с. Привод 4х4. Масса не более 2,1 т. В салоне 5 мест.

  3. Hyundai Palisade. Цена от 4,6 млн. руб. Формула привода – 4х4. Оснащается 2,2-литровым 4-цилиндровым и 3,5-литровым 6-цилиндровым дизельным агрегатом на 249 л. с. Количество мест – 7-8.

  4. Haval H Стоимость от 2,9 млн. руб. Полноприводная модель, оснащенная 2-литровым 4-цилиндровым дизельным (190 л. с.) и бензиновым (218 л. с.) мотором. 7 мест.

Итог

Автомобиль Dadi Shuttle получился очень неудачным, кроме внешнего сходства с Прадо, он ничего не может предложить. Машина чуть больше года продавалась на российском рынке, но будем надеяться, что она больше не появится в продаже. На вторичном рынке еще можно найти целые экземпляры, но никто не посоветует вам совершать покупку. Вам придется потратить много денег на ремонт. Китайская техника и отвратительное качество сборки делает этот автомобиль нежелательной покупкой, которая может преподнести множество трудностей. Ремонтировать машину будет не чем, официальные запчасти в страну не поставляются, а неофициальные никто не делает. Чинить автомобиль можно лишь при помощи разборок. Новейший для нас — россиян бренд Haval из Китая, который принадлежит фирме Great Wall, намерен выпустить на рынок России собственный передовой внедорожник — автомобиль H9 — в преддверии весны.

По размерам модель похожа на популярный в России Land Cruiser Prado. Публике в нашей стране новинку с 7-ю сиденьями презентовали на автосалоне в Москве. Длина автомобиля 4856 мм, ширина — 1926 мм, а его высота — 1910 мм. База колес — 2800 мм. На рынке в России передовик марки пойдет с 3-мя движками: бензиновым турбированным в 2 л. (160/180 «лошадей»), дизельным турбированным в 2 л. и в 140 «лошадей», ну и с дизельным движком в 3 л. и 230 лошадиных сил. Моторы будут гармонировать с шести-, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Haval H9, несмотря на то что был сделан в Китае, имеет выгодные различия с тем же Land Cruiser Prado. Модель выглядит как рамный внедорожный автомобиль с полноприводной системой, самостоятельной подвеской, дифференциальной электроблокировкой. Помимо этого машина снабжается лебедкой с закрытой установкой в бампере спереди.

В список оборудования внедорожной новинки входит 8 парковочных датчиков, камера вида сзади, система мультимедии, цветной экран с многочисленными опциями в центре панели приборов, система DVD для задних пассажиров, двойной климат-контроль с тихим рабочим режимом и контролем запаха, аудиосистема Infinity с десятью динамиками. Дополнительно новинка приобретет 1, либо 2 запаски.

«Заранее — на рынок данный автомобиль выйдет следующей весной», — поделились «АвтоСреде» сотрудники фирменного офиса в России.

Стоимостная категория на модель пока неизвестна. Тем не менее, в фирме автомобиль представляют как внедорожник бизнесс-класса.

Как известно, китайские производители любят копировать творения именитых брендов со всего мира. Своеобразные аналоги есть у всего: от часов до мобильных телефонов. Но существует ли китайский клон

? Об этом мы и поговорим сейчас.

Не так давно достаточно малоизвестная китайская торговая марка Hengtian Auto решила заняться производством полноразмерного внедорожника. В принципе, сама по себе идея достаточно неплохая, ведь в мире хватает людей, которые предпочитают ездить на внушительных авто с отличной проходимостью. Вот только конструктивные особенности, а также внешний вид модели нелегально позаимствовали у еще одного азиатского бренда – . В результате, появился такой-себе китайский

Крутое видео обозрение китайского Ленд Крузер 200:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: