Почтовые марки сша

Мармон автомобили

Материнская компания Marmon была основана в 1851 году и занималась производством порошок оборудование мельниц и разветвление на другое оборудование в конце 19 века. Небольшое ограниченное производство экспериментальных автомобилей началось в 1902 году. с воздушным охлаждением V-образный твин двигатель. С воздушным охлаждением V4 последовал в следующем году с новаторскими V6 и Двигатели V8 попробовали в течение следующих нескольких лет, прежде чем более традиционные прямой двигатель проекты были согласованы. Вскоре Marmons завоевали репутацию надежных и быстрых высококлассных автомобилей.

Оригинальный завод Nordyke and Marmon Plant 1 находился на юго-западном углу Кентукки-авеню и Вест-Моррис-стрит. Завод 2 находился на юго-западном углу улиц Дровер и Вест-Йорк. Завод 3 представлял собой пятиэтажное строение размером 80 x 600 футов, параллельное Моррис-стрит (ныне Eli Lilly & Company Building 314). Сборочный завод Marmon был построен рядом с линией собственности на Моррис-стрит с заводом 3 позади и параллельно ему (также является частью комплекса Eli Lilly).

Конец (1923) Marmon 34B 2-местный спидстер

Marmon Series 8-69 4-дверный седан 1929 г.

Модель 32 1909 года породила Wasp. Оса, управляемая инженером Мармоном Рэй Харроун (бывший гонщик, который сошёл с дистанции всего лишь на одну гонку), стал победителем первого в истории Индианаполис 500 автогонки, в . Этот автомобиль был первым известным автомобилем в мире. зеркало заднего вида.

Модель 34 1916 года использовала алюминиевую рядную шестицилиндровую двигатель и использовала алюминий в корпусе и шасси, чтобы снизить общий вес до всего 3295 фунтов (1495 кг). Модель 34 проехали от одного берега к другому в качестве рекламного трюка. Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер Рекорд с большой помпой.

Новые модели были представлены в 1924 году, заменив долгоживущую Model 34, но компания столкнулась с финансовыми трудностями и в 1926 году была реорганизована в Marmon Motor Car Co.

Marmon Series 16 4-дверный седан 1933 г.

В 1929 году Мармон представил менее 1000 долларов. рядная восьмерка автомобиль, Рузвельт, но крах фондового рынка 1929 г. усугубил проблемы компании. Говард Мармон начал работу над первым в мире Двигатель V16 в 1927 году, но не смогла завершить постановку Sixteen до 1931 года. К тому времени Кадиллак уже представили свои V-16, разработанный бывшим инженером Marmon Оуэн Накер. Бесподобный тоже разрабатывал V16 с помощью бывшего инженера Marmon, Джеймс Боханнон.

Marmon Sixteen выпускался три года. Объем двигателя 491 дюйм³ (8,0 л), мощность 200 л.с. (149 кВт). Это была полностью алюминиевая конструкция со стальными гильзами цилиндров и углом крена 45 °.

Marmon прославился своими новаторскими работами в автомобильной промышленности; например, ему приписывают создание зеркала заднего вида, а также изобретение двигателя V16 и использование алюминия в автомобилестроении. Исторический гоночный автомобиль Marmon Wasp начала 20-го века также был новаторской разработкой автомобилестроения, поскольку он был первым в мире автомобилем, в котором использовалась одноместная конструкция «монопоста».

Сандалии Merrell

По своему дизайну и функциональным характеристикам мужские и женские сандали Merrell являются универсальными. Их можно носить на прогулку, на пляж, на непринужденный ужин с друзьями. В ассортименте представлены кожаные шлепанцы, повседневные сандалии, сандалии для активного отдыха, но любую пару можно использовать не только по ее прямому предназначению. Резиновая подошва сандалий отличается повышенной устойчивостью, стельки с воздушной подушкой прекрасно защищают стопу от ударов. Материал верхней части хорошо вентилируется и быстро высыхает после контакта с влагой. В каталоге есть также и специализированные водонепроницаемые модели, в которых особенно удобно отправляться в пешие походы

При выборе модели следует обратить особое внимание на Kahuna, Azura Strap, All Out Blaze Sieve Convertible, Choprock Shandal

Сандалии Merrell

1 of 3


Merrell All Out Blaze Sieve Convertible


Merrell Choprock Shandal


Merrell Kahuna

История[править]

После начала проектирования бронеавтомобиля Mk V у инженеров фирмы Marmon-Herrington появилась идея дальнейшей модернизации проекта, приведшей к появлению тяжелого бронеавтомобиля Heavy Armoured Car Mark VI. Одной из основных задач ставилось снижение массы машины, что способствовало бы улучшению ходовых качеств бронемашины. Вместе с тем, из-за нехватки времени, на радикальную переработку конструкции времени не оставалось. Таким образом, вариантов у южноафриканских разработчиков оставалось немного.

После недолгих раздумий было принято решение разработать новую ходовую часть с колесной формулой 8×8 с колесной базой 3240 мм и шириной дорожного просвета 1550 мм. Это обеспечивало лучшие динамические качества, а также позволяло установить просторный корпус с противоснарядным бронированием и мощным вооружением. В общем плане Mk VI приблизился к немецким полноприводным машинам серии SdKfz 234.

Троллейбусы [ править ]

Троллейбус Marmon-Herrington TC48 1949 года на троллейбусной системе Дейтона, штат Огайо .

Набег компании на развитие транзитных автобусов начался в 1946 году, когда был выпущен первый электрический троллейбус . Конец Второй мировой войны привел к резкому падению потребности в военной технике, поэтому Marmon-Herrington искала другую область производства автомобилей, в которой могла бы найти новый бизнес. Его первые «троллейбусы», более распространенный термин для троллейбусов в то время, представили инновационные особенности, такие как легкие монококовые кузова и прочные двухбалочные боковины, которые сделали троллейбус Marmon-Herrington самым продаваемым троллейбусом. тренер послевоенной эпохи. Его троллейбусы пользовались успехом в автопарках многих городов Северной Америки, в первую очередьЧикаго и Сан-Франциско , которые приобрели большое количество; Чикаго закупил 349 штук за один раз (поставлен в 1951–52), что стало рекордом для компании MH. Marmon-Herrington поставляла троллейбусы в 16 городов США, среди покупателей была железнодорожная компания Cincinnati Street Railway Company , которая приобрела 214, и Cleveland Railway — 125; автомобили также были проданы в два города Бразилии . Основными моделями были TC44, TC48 и TC49, номер которых обозначал количество мест. Один заказ на 40-местную модель TC40 был произведен для Сан-Франциско, и аналогично TC46 был произведен только для одного клиента, Филадельфии., прежде чем MH заменил его моделью TC48.

Табличка Marmon-Herrington на троллейбусе Dayton (под надписью City Transit).

Производство троллейбусов продолжалось с 1946 по 1959 год; всего было произведено 1624 автомобиля , все на заводе компании в Индианаполисе. Последний из 260 MH троллейбусов в Сан — Франциско были сняты в 1976 году и последние части Филадельфии в 1981 г. Некоторые троллейбусах MH отозваны от службы в Соединенных Штатах было продано букинистический в Мехико «s Servicio де Transportes ELECTRICOS ( STE) между концом 1960-х и концом 1970-х годов и еще много лет продолжал эксплуатироваться в троллейбусной сети этого города. Хотя последние троллейбусы Marmon-Herrington в оригинальном виде были сняты с производства STE в 1988 году, многие из них в 1980-х годах подверглись восстановлению своих кузовов мексиканской компанией Moyada и продолжили работу; последние пять из этих реконструированных Moyada троллейбусов Marmon-Herrington STE просуществовали до 2002 года. К концу 1950-х годов рынок новых троллейбусов в Северной Америке иссяк, поскольку некоторые системы троллейбусов были заброшены. в то время как другие были переоборудованы новыми машинами MH. Последние заказы компании на транзитные автомобили также были ее единственными экспортными заказами на троллейбусы в Ресифи и Белу-Оризонти в Бразилии.в составе 65 и 50 ТС49, поставленных в 1958-59 гг. соответственно. Ресифи провел капитальный ремонт некоторых из своих TC49 в 1980-х годах, и некоторые из них оставались в эксплуатации до 2001 года.

В Железнодорожном музее Иллинойса сохранились два бывших вагона трамвая Marmon-Herrington компании Transit Authority Чикаго и одно бывшее здание Milwaukee .

Перевертки серии «Pictorial issue»

В 1868 американская почта заключила договор с компанией National Bank Note Company. Специалисты компании должны были создать эскизы новых миниатюр.

В 1869 первые образцы пошли в тираж. Их тематика, рисунки, цвета кардинально отличались от тех, что выпускались прежде. Новая серия называлась «Pictorial issue» («Графический выпуск») и включала 10 номиналов. На них изображались:

  • конный курьер;
  • паровоз;
  • пароход «Адриатика»;
  • высадка Колумба в Америке;
  • подписание Декларации независимости;
  • орел, сидящий на щите и окруженный четырьмя флагами США.

Одним из новшеств стала двухцветная печать – брака избежать не удалось, в результате появились первые перевертки. Номинал 15 центов из серии «Пикториал» продан с торгов в 2013 году за  $800 000. Лот негашеный, с родным клеем. На лицевой стороне в центре – сцена с картины «Высадка Колумба в Америке». Рисунок синий на черном фоне, с перевернутым центром.

В 2003 эту же перевертку приобрели с торгов за $375 000. За 10 лет подорожала больше чем вдвое.

Новые тематические миниатюры не понравились потребителям, поэтому в 1870 их изъяли из обращения. На конверты снова наклеивали образцы с портретами президентов и государственных деятелей.

Неудачный дебют

По меркам своего времени Marmon Sixteen был машиной довольно динамичной: от 0-160 км/ч он разгонялся за 54 секунды, а максимальная скорость достигала 160 км/ч

По меркам своего времени Marmon Sixteen был машиной довольно динамичной: от 0-160 км/ч он разгонялся за 54 секунды, а максимальная скорость достигала 160 км/ч

Marmon Sixteen вышел весьма впечатляющим. Его дебют был запланирован на ноябрь 1930 года и все шло к тому, что первый в мире автомобиль с 16-цилиндровым мотором будет носить эмблему Marmon. Однако неожиданно для всех, в декабре 1929 года фирма Cadillac представила свою 16-цилиндровую машину — Cadillac V16. Сказать, что по Мармону нанесли серьезный удар, ничего не сказать.

Фактически ранний дебют Cadillac V16 поставил крест на Marmon Sixteen. В то время в США бушевал экономический кризис, и рынок роскошных, сверхдорогих автомобилей и без того значительно ужался. А тут еще и конкурент в лице концерна GM, который мог без проблем продавать свою машину в убыток.

Тем не менее в 1931 году дебют Marmon Sixteen состоялся. Как и ожидалось стоил автомобиль невообразимо дорого — диапазон цен располагался от 5200 до 6100 долларов в зависимости от кузова. В вариации с особо шикарным, заказным кузовом цена могла вырасти до 12 тысяч (около 240 тыс. $ по современному курсу)! В общем несмотря на то, что по совокупности характеристик Marmon Sixteen превосходил своего конкурента, в продажах он провалился. Было построено менее 400 машин: 223 единицы в 1931 году., 111 в 1932-м и 56 в 1933 году. Все это привело к банкротству фирмы Мармон в 1933 году.

Оригинал статьи опубликован на сайте autohs.ru

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там много интересных материалов

Конструкция[править]

Корпус бронеавтомобиля стал заметно выше и приобрел ярко выраженные «рубленые» формы с рациональными углами наклона бронелистов, толщина которых в лобовой части доходила до 40 мм. Компоновка осталась «танковой», что имело как определенные преимущества, так и недостатки. Расположение силовой установки в кормовой части корпуса способствовало повышению её защищенности, однако параллельно возникали проблемы с охлаждением. Учитывая то, что адекватного по мощности двигателя найти так и не удалось, пришлось сохранять спарку из двух моторов. Правда, вместо Albion были установлены менее мощные, но и более надежные Ford V-8 мощностью 95 л.с. каждый. Отделение управления располагалось спереди, боевое отделение — в средней части корпуса. Экипаж был сокращен до 3-х человек: водитель, командир и заряжающий.

Бронирование Marmon-Herrington AC Mk VI
Тип брони Стальная
Лоб корпуса 40 мм
Лоб башни 40 мм
Борт корпуса 30 мм
Борт башни 30 мм
Крыша 10 мм
Башня 10 мм

При проектировании Mk VI рассматривалось несколько вариантов вооружения, основными из которых стали 2-фунтовая и 6-фунтовая пушки, а также спаренные с ним пулеметы Vickers. Форму башни заимствовали от британских крейсерских танков типа A15 Crusader. Чтобы определить наиболее оптимальный вариант было решено построить два прототипа с различными орудиями. Соответственно, изменения коснулись конструкции башен — для первого варианта она выполнялась с крышей и двумя верхеими люками, а на втором варианте она отсутствовала.

Испытания первого прототипа Mk VI (номер U-46295), построенного в начале 1943 года, подтвердили правильность пути южноафриканских инженеров. Имея почти на 5 тонн меньшую массу чем более ранний Mk V эта машина показала лучшие ходовые качества при наличии противоснарядного бронирования. Кроме того, на башне дополнительно установили два 7,62-мм пулемета Browning, которые можно было использовать в том числе для отражения воздушных атак. На втором прототипе, который оснащался 57-мм пушкой, вместо двух пулеметов пехотного калибра на штыре установили один крупнокалиберный Browning. Это фактически поставило Mk VI на уровень крейсерского танка.

Современность

Современный период почтовых марок США охватывает период с 1974 года по настоящее время.

  1. 1974 — выпуск рождественской миниатюры в 10 центов. Это был первый самоклеящийся тираж – неудачный, потому что клеевой состав обесцвечивал рисунок. 15 лет самоклейки не выпускались – их печать возобновилась в 1989 и с тех пор не прекращалась.
  2. 1975 – безноминальные миниатюры к Рождеству. Печатались они заранее, летом, поэтому чиновники почтового ведомства не смогли определиться со стоимостью.
  3. 1980 – серия «Великие американцы». Ее по праву можно назвать долгожителем, так как в 2004 она еще выпускалась.
  4. 1981 – рулонная серия «Транспорт». Она находилась в обращении 20 лет.
  5. 2007 – «вечная марка». Она безноминальная, без срока давности, на лицевой стороне изображен колокол свободы. Изначально ее можно было приобрести за 41 цент. 12 мая 2008 тариф вырос до 42 центов, а сейчас составляет 49 центов.

С развитием электронных сервисов объемы классической корреспонденции снижаются, но американская почта продолжает выпускать марки. В 2019 ведомство эмитировало почти 150 новинок. Тематика разнообразная:

  • головные уборы;
  • любовь;
  • флаги;
  • животные;
  • парки;
  • деревья;
  • известные люди;
  • другие.

Все образцы многоцветные, стандартных или памятных серий. Есть среди них номинальные и безноминальные экземпляры.

CTL-6 — последний безбашенный

Усовершенствованный вариант CTL-3A получил обозначение CTL-6. Но к началу 1941 г., отчаяв­шись быстро получить современный танк в достаточном количестве, Корпус морской пехоты стал сворачивать сотрудничество с Marmon-Herrington, обратившись к закупкам модифицированных танков армейского образца — легких М2А4 и М3, оборудованных дизельными двигателями. В марте 1941 г. был разработан план формирования танковых частей морской пехоты, предусматривавший развертывание двух батальонов четырехротного состава. Три роты в каждом из них должны были получить армейские танки, и лишь четвертая — танки Marmon-Herrington.

Морская пехота США заказала лишь 20 танков CTL-6, которые поступали в части с мая 1941 г. Машина получила усиленное бронирование толщиной 11 мм (лишь люки двигательного отсека выполнили из 6,35-мм листов). В ходовой части были применены траки, унифицированные с армейским танком М2А4. CTL-6 сохранил три пулеметные установки в лобовом листе, а экипаж по-прежнему состоял из двух человек. Двигатель — 6-цилиндровый «Геркулес» WXLC-3 мощностью 124 л.с. — обеспечивал максимальную скорость 53 км/ч. Запас хода составлял 200 км. Танк заметно потяжелел в сравнении с предшественником: его масса составляла 6700 кг.

После поступления новых танков ими вооружили 1-ю и 2-ю отдельные танковые роты в составе дивизий морской пехоты на Тихоокеанском и Атлантическом побережьях. Старые CTL-3M передали в 1-ю и 2-ю разведывательные роты, где они использовались совместно с колесными броне­транспортерами «Уайт» М3А1. После Перл-Харбора танковые части Корпуса морской пехоты пере­бросили для усиления гарнизонов Тихоокеанских островов. В частности, 1-ю отдельную танковую роту придали 3-му полку морской пехоты и разместили на острове Увеа в архипелаге Уоллис. 2-я танковая рота и взвод танков из 1-й разведывательной роты перебросили на Самоа в подчинение 22-му полку. На островах безбашенные танки дослужили без происшествий до 1943 г., когда были заменены «Стюартами» М3.

Танк СТL-6

Мармон-Херрингтон

Рэй Харроун с Оса, победитель 1911 Индианаполис 500. Машины зеркало заднего вида устанавливается на подкосах перед рулевым колесом.

Хотя компания Marmon прекратила производство автомобилей, она продолжала производить компоненты для других производителей автомобилей и выпускать грузовики. Когда Великая депрессия резко сократив рынок роскошных автомобилей, компания Marmon Car объединила усилия с полковником Артур Херрингтон, бывший военный инженер, занимающийся проектированием полноприводных автомобилей. Новая компания получила название Мармон-Херрингтон.

Компания Marmon-Herrington начала успешный старт, заключив контракты на поставку грузовиков-заправщиков для военных самолетов, шасси 4×4 для буксировки легкого вооружения, грузовиков-заправщиков для коммерческих самолетов и заказа от иракской трубопроводной компании на самые большие грузовики, когда-либо построенные в то время. В дополнение к крупным коммерческим и военным автомобилям руководители компании отметили растущий рынок полноприводных автомобилей по умеренным ценам.

Так родился Мармон-Херрингтон Форд. Сегодня установка полного привода на шасси коммерческих грузовиков является основным направлением деятельности компании Marmon-Herrington.

В начале 1960-х годов Marmon-Herrington была куплена Прицкер семьи и стал членом ассоциации компаний, которая в конечном итоге приняла название The Marmon Group. В 2007 году семья Прицкеров продала большую часть Группы компании Уоррен Баффет фирма Berkshire Hathaway.

Для 1993 Индианаполис 500, в честь 40-летия Группы компаний Мармон, Эрик Бачелар возил дань уважения мармоновой осе, на самом деле годичной Лола с участием Бьюик власть, которая была неконкурентоспособной и не прошла квалификацию. По окончании квалификации спонсорство перешло на машину Джон Андретти, который ехал за A. J. Foyt Enterprises. Андретти стартовал 23-м и некоторое время лидировал, прежде чем финишировал десятым.

Тактико-технические характеристики танков фирмы Marmon-Herrington

CTVL

CTL-3

CTL-3A

CTL-6

CTLS-
4TAC

CTMS-
1TBI

CTM-3TBD

Экипаж, чел.

2

2

2

2

2

3

3

Боевая масса, т

4,3

4,95

6,7

7,62

11,34

9,44

Длина танка, мм

1830

3505

4203

Ширина, мм

1921

2083

2337

Высота, мм

1616

2108

2451

Толщина брони, мм

12,7

6,35

6,35

11

12,7—25,4

12,7—25,4

11

Вооружение:
пушка

1х37-мм

пулеметы

2×7,62

1×12,7; 2×7,62

3×7,62

3×7,62

3×7,62

3×7,62

2×12,7; 3×7,62

Мощность двигателя, л.с.

110

124

124

124

124

174

123

Максимальная скорость, км/ч

48

53

53

48

48

Запас хода, км

200

200

100

200

Таким образом, заказав 628 танков, голландцы реально получили 99 (25 в Ост-Индии и 74 в Гвиане), а использовали в бою лишь семь из них.

Какова же была судьба остальных танков? Легкие танки CTLS-4 были приняты армией США под обозначением Т14. Более того, фирме Marmon-Herrington было заказано еще 240 машин Т16 – несколько усовершенствованного варианта CTLS-4 (отметим в скобках, что в американских публи­кациях проскальзывают довольно туманные упоминания о так называемом «китайском заказе» танков CTLS-4, конфискованном армией США. Возможно, Т16 — это и есть загадочный «китайский заказ»). Поставки их американской армии начались в июле 1942 г. Т14/Т16 использовались в основном в учебных целях. Лишь небольшая часть попала в боевые подразделения на Аляску и Алеутские острова. В мае 1943 г. эти танки поддерживали части 7-й пехотной дивизии при штурме о. Атту, оккупированного японцами. К настоящему времени в США сохранился единственный CTLS-4TAC, использовавшийся до 1960 г. на авиабазе Грейт Фоллс в шт. Монтана в качестве шасси для подъемного крана. Но эта машина имеет «неродной» двигатель, демонтированную башню и измененную до неузнаваемости верхнюю часть корпуса.

Т16 американской армии на Аляске

Три десятка CTMS-1TBI правительство США передало в рамках ленд-лиза латиноамериканским государствам. Такими машинами обзавелись армии Эквадора (12 единиц), Кубы (8), Гватемалы (6) и Мексики (4 танка). В Латинской Америке танки Marmon-Herrington служили долго. Скажем, на Кубе в момент революции в январе 1959 г. в строю все еще находилось пять таких машин. Немного­числен­ные танки в армиях латиноамериканских государств были предметом гордости и заботы. К примеру, в Эквадоре в качестве музейных экспонатов и памятников сохраняется пять CTMS-1TBI.

Танки CTMS-1TBI армии Эквадора

Гватемальский CTMS-1TBI

Гватемальские CTMS-1TBI получили трёхцветный камуфляж

Что же касается танков MTLS-1GI4, то каких-либо сведений об их судьбе (за исключением уже упоми­навшейся поставки 20 единиц в Голландскую Гвиану) обнаружить не удалось. Вполне вероятно, что оставшиеся 180 машин, равно как и большинство CTMS-1TBI, так и не были изготовлены.

Провизории

До 1847 года Конгресс запрещал выпуск почтовых миниатюр, поэтому почтмейстеры некоторых городов выпускали провизории. Рисунки были примитивными — в основном, портреты Вашингтона и тексты, а качество оставляло желать лучшего.

Провизории печатались в 11 городах, в том числе в Сент-Луисе штата Миссури. В 1845 году местные почтмейстеры выпустили серию из трех номиналов – 5, 10, 20 центов. Оформители не ограничились портретом Вашингтона и текстом – изобразили печать штата, на которой два медведя держат гербовых щит. Тираж печатался на бумаге с зеленым оттенком.

В 1846 его выпустили повторно, но уже на бумаге сиренево-серого цвета. До наших дней сохранилось несколько десятков экземпляров. Один из них был продан с аукциона Сигела в декабре 2013 года. Цена продажи редкой почтовой марки США составила 85 000 долларов. Если детально рассмотреть фото раритета, то видно, что это номинал 20 центов, погашенный двумя аккуратными росчерками пера.

Негашенный 20-центовый провизорий сохранился в единственном экземпляре. Его каталожная и аукционная стоимость будет значительно выше.

Все провизории 1845-46 года считаются редкостью. Покупатели готовы платить за них 200 000 долларов и больше. Некоторые экземпляры оценивают в полмиллиона.

Популярные марки

Существует несколько компаний, которые превратили эстетику американских траков в настоящий культ. Разнообразие моделей для грузоперевозок, армии, строительства и решения других задач удивит даже самого искушенного автолюбителя.

Kenworth

Фирма организовала работу в 1912-м году, поэтому считается одним из старейших производителей грузовиков в США. На данный момент организация принадлежит концерну PACCAR. Пусть в России представителей этой марки встретишь редко, однако не упомянуть их невозможно. Интересным фактом является то, что данная марка часто встречается среди любителей тюнингованных тягачей. Потенциал для стайлинга у марки Kenworth велик.

Средняя цена: 1 800 000 рублей.

Freightliner

Эти машины популярные среди американских дальнобойщиков. Также фирма занимается крупнейшими поставками КПП Fuller, Eaton, Rockwell. А еще она выпускает двигатели Cummins, Detroit, Caterpillar. Особенностью деталей является их невероятный ходовой ресурс. Таким образом, коробки передач рассчитаны почти на 2 000 000 км, а моторы – на 4 800 000. Сейчас в России «катовские» движки отремонтировать можно очень просто, поэтому Freightliner стал не такой уж и редкостью на русских дорогах.

Средняя цена: 1 500 000 рублей.

International

Марка, популярная в Российской Федерации. Грузовик от International – относительно недорогой, прочный и простой. Задний и передний мосты производства Meritor подходит для российских дорожных покрытий, поскольку «убить» детали невозможно даже при интенсивной эксплуатации. Двигатели от Detroit Diesel и Cummins непридирчивы к топливу, поэтому стабильно работают на любом горючем.

Средняя цена: 1 500 000 рублей.

Peterbilt

Основной конкурент Kenworth, основанный в 1939-м году. В наше время марка входит в тот же концерн PACCAR. Бренд специализируется на выпуске разноплановых аппаратов: для магистральных грузоперевозок, строек и работы в условиях города. Производитель является представителем классической американской школы, поэтому одноименные грузовики нередко встречаются в кино, сериалах, а также на обложках многочисленных журналов.

Средняя цена: 1 650 000 рублей.

Brockway

Компания известна тем, что начала работать еще в доавтомобильную эпоху, занимаясь производством конных экипажей. В 40-х годах бренд поставлял технику военным, концентрируясь на бронированных, и даже гусеничных траках. Впечатляющий армейский ассортимент остался в истории, а сама компания закрылась в 1977-м году из-за серьезных финансовых трудностей. Приобрести такую технику в наше время невозможно.

Volvo

Хоть бренд стартовал на европейском рынке, в 1981-м он стремительно ворвался в Америку, взяв в управление White и Autocar. Уже в 86-м году началось сотрудничество с гигантом под названием General motors. В 1988-м на территории Америки появилась новая организация Volvo-GM с припиской Heavy Truck Corporation. Она выпускала грузовики White GMC на протяжении 7-ми лет. Это одна из лидирующих компаний производителей бескапотных моделей. Оригинальная комбинация американского и европейского автостроя подарила миру одни из лучших траков.

Средняя цена: 2 700 000 рублей.

Marmon

Настоящая «высшая лига» американской классики. К сожалению, компания закрылась в 97-м году, но ее наследие ценится до сих пор. Водители уважительно называли аппараты бренда «грузовыми Rolls-Royse». Каждый автомобиль собирали по предварительному заказу вручную.

Первые попытки

Разработку танков конструкторы Marmon-Herrington начинали не на голом месте: к середине 1930-х гг. фирма создала довольно удачные конструкции коммерческих тракторов. Именно они послужили основой для работ в области танкостроения, первоначально ориентированных на экспорт.

Первый образец, созданный в 1935 г., представлял собой довольно примитивную машину с клепаным корпусом из броневых листов толщиной 6,35 мм. Башня отсутствовала. Экипаж из двух человек размещался в закрытой надстройке в передней части машины (водитель слева, командир справа). Там же находилось и вооружение — 7,62-мм пулемет «Браунинг» в шаровой установке. Ходовая часть (применительно к одной стороне) состояла из четырех опорных катков небольшого диаметра, сблокированных попарно, и одного поддерживающего ролика. 12-цилиндровый карбю­раторный мотор «Форд-Линкольн» мощностью 110 л.с. обеспечивал машине, весящей немногим более 4 т, максимальную скорость 48 км/ч. Машина получила обозначение CTL-1 (СТ — Combat Tank, Light — боевой танк, легкий). В принципе, CTL-1 во многом походила на европейские танкетки, но в американских источниках этот термин применительно к изделиям Marmon-Herrington никогда не используется. Их называют безбашенными либо барбетными танками.

Танк CTL-1

Первый танк Marmon-Herrington имел некоторый коммерческий успех: несколько машин удалось продать Ирану. Это послужило стимулом для продолжения работ в области танкостроения. Следу­ющий танк — CTL-2 — отличался от предшественника усиленным бронированием (масса танка вследствие этого возросла на 0,3 т) и измененной конструкцией опорных катков. Эта машина осталась в единственном экземпляре.

Танк CTL-2

Специально по заказу мексиканского правительства в 1937 г. был создан уменьшенный вариант CTL-2. Этот миниатюрный танк CTVL вполне может претендовать на звание самой маленькой боевой гусеничной машины. Его габаритные размеры составляли (длина × ширина × высота) 1,83×1,9×1,6 м. При этом кроха была защищена 12,7-мм броней, вооружалась двумя пулеметами винтовочного калибра, а двигатель «Форд» V-8 позволял ей развивать скорость до 48 км/ч.

Крошечный CTVL

Смотр подразделения танков CTVL мексиканской армии

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c d «История инноваций» . Мармон-Херрингтон. 2009 . Проверено 28 февраля 2017 .
  2. ^ a b Spoelstra, Ханно. «Грузовики, переоборудованные с помощью комплектов для переоборудования полного привода Marmon-Herrington» . Военные автомобили Marmon-Herrington.
  3. ^ а б «Группа Мармон — Тогда» . Группа Мармон . Архивировано из оригинала на 2008-12-23 . Проверено 22 июля 2010 .
  4. ^ Борт, Кристи. Мастера массового производства , стр. 215-6, 225, Bobbs-Merrill Co., Индианаполис, Индиана, 1945.
  5. ^ Фишер, Линдси (2014-08-11). «Vintage Monday_ Marmon-Herrington Trucks; Дедушка джипа — Off Road Xtreme» . Offroadxtreme.com . Проверено 5 сентября 2019 .
  6. ^ a b «Мармон-Херрингтон Форд — Производители грузовиков с полным приводом, история (из архива)» . Архивировано из оригинала на 2017-10-24 . Проверено 5 сентября 2019 .
  7. ^ » » У вездехода есть полный привод «, март 1934 г., Popular Mechanics» . Журналы Hearst. Март 1934 . Проверено 5 сентября 2019 .
  8. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2011-11-24 . Проверено 27 апреля 2011 .
  9. ^ Флинт, стр. 23.
  10. ^ a b Флинт, стр. 24.
  11. ^ Залога, М551 Шеридан , стр. 5.
  12. ^ «Кейп-Код Brush Breakers 3» . Capecodfd.com. 2007-11-25 . Проверено 5 сентября 2019 .
  13. ^ Б с д е е Sebree, Mac ; и Уорд, Пол (1973). Приемный ребенок Транзита: Троллейбус . Лос-Анджелес: Interurbans . LCCN 73-84356.
  14. ^ a b Портер, Гарри; и Уоррис, Стэнли FX (1979). Троллейбусный вестник № 109: Датабук II . Североамериканская ассоциация безрельсовых тележек (несуществующая).
  15. ^ Мюррей, Алан (2000). Всемирная энциклопедия троллейбусов . Ятли, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбусы. ISBN 0-904235-18-1 . 
  16. ^ Маккейн, Джон; и Перлес, Энтони (1982). Внутри Муни: Свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско , стр. 76. Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . ISBN 978-0-916374-49-5 . 
  17. ^ Себри, Mac ; и Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке , стр. 347–355. Лос-Анджелес: Interurbans . LCCN 74-20367.
  18. ^ Морган, Стив (1990). «Мексиканское обозрение: Часть 2», Троллейбусный журнал № 174 (ноябрь – декабрь 1990 г.), стр. 128–137. ISSN 0266-7452.
  19. ^ Троллейбус Magazine № 246 (ноябрь-декабрь 2002), стр. 138. ISSN 0266-7452.
  20. ^ Морган, Стив (2001). «Ресифи в переходный период», Троллейбусный журнал № 240 (ноябрь – декабрь 2001 г.), стр. 129–135.
  21. ^ «Завод Мармон-Херрингтон будет закрыт» . Звезда Индианаполиса . 13 июля 1963 г. с. 7 . Проверено 28 февраля 2017 г. — через Newspapers.com .
  22. ^ Сжатие до 12000 фунтов на квадратный дюйм . // Авиационная неделя и космические технологии , середина декабря 1960 г., т. 73, вып. 27, стр. 292.
  23. ^ Marmon-Herrington — OEM продукты

Eagle Division (1988 – 1999)

Что планировалось: Создать альтернативу «Сатурну», о котором писалось выше, обеспечить новую организацию продаж, привнести инновационный дизайн.

Что получилось: Сначала под «орлиным» лейблом в Америке продавались устаревшие модели AMC, среди которых Medallion и Premier. Затем была предпринята попытка продать на рынке «крайслеровскую» модель с шильдиками и эмблемой Eagle. Тогда речь не шла о прогрессивном дизайне, и в сервисном обслуживании.

Автомобили Eagle были и оставались лишенными своего, собственного стиля. Потому и сели в «калошу». Конечно, были у «орлов» и удачные модели вроде спортивного купе Тэлон. Однако и здесь мы имеем всего лишь перелицованный Митсубиси Эклипс. Подобно «Эклипсу», Тэлон обладал весьма заурядной динамикой и управляемостью. Но самое главное то, что он стоил недорого по сравнению с аналогами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: