История троллейбусного транспорта каира

Общая информация

Автомобильное движение в Египте – правостороннее (руль слева).

Дорожная сеть в стране развита неравномерно. Главные дороги поддерживаются в хорошем состоянии, но даже на центральных трассах попадаются ухабы. Никогда не знаешь, на что нарвешься: ухаб, стадо верблюдов, грузовик перегородивший дорогу, или на что-нибудь еще.

Движение на большинстве дорог достаточно интенсивное, особенно в утренние и вечерние часы. Местные водители любовью к ПДД явно не отличаются и ездят очень своеобразно (часто безобразно). Машины, идущие в противоположных направлениях, прижимаются к правой стороне и освобождают широкое пространство посередине дороги для обгоняющего их автомобиля. Некоторые водители надолго занимают образовавшийся таким образом «коридор» и едут по нему (часто на максимально возможной скорости) до тех пор, пока не помешает встречный автомобиль. Звуковые сигналы используются практически неограниченно, многие машины имеют достаточно ветхое состояние, частично неработающие габаритные огни или прогоревший глушитель, что тоже не облегчает передвижение рядом с таким немилосердно коптящим агрегатом.

Городской транспорт на основных курортах не отличается особым разнообразием: он представлен местным эквивалентом «маршруток» и такси. Маршрутные микроавтобусы ходят в центральной части курортов вдоль побережья. Стоимость проезда – около 2 LE с человека в одном направлении.

Такси на курортах можно нанять за 15-30 LE днём и за 20-40 LE ночью (в Каире – гораздо дешевле). Всегда необходимо заранее договариваться с водителем о сумме.

Последние изменения: 26.01.2013  наверх

Это интересно: Погода в Палермо в феврале

Проблемы

Фиаско во время аварии на железной дороге 2002 г. в Аль-Айят выявило значительные недостатки в состоянии и обслуживании оборудования. После этого ERA инициировала программу по обновлению оборудования и повышению безопасности. Хотя некоторые услуги были приватизированы (например, общественное питание, спальные поезда), ENR рассматривает дальнейшие шаги по приватизации для повышения эффективности и улучшения обслуживания. Кроме того, у ENR есть бездействующий холдинг недвижимости, который он планирует использовать более прибыльным образом.

Столкновение поезда в Кальюбе в 2006 году привело к дальнейшей критике со стороны руководства ENR, поднявшего вопросы недофинансирования и коррупции. Глава ERA Ханафи Абдель-Кави был уволен через день после аварии. В связи с авариями в 2007 году была начата инвестиционная программа с целью модернизации железнодорожной сети и повышения стандартов безопасности.

Треугольник

Троллейбусная сеть представляла собой треугольник от левого берега Нила между Гизой и мостом Zamalek. Но к концу 1970-х троллейбус превратился в дополнение к развитой маршрутной сети автобусов. Последние троллейбусы, работавшие на маршрутах, имели множество механических и эстетических повреждений, но это, по всей видимости, не вызывало внимания и негодования у властей и пассажиров.

Как и во многих других государствах Африки, испытывающих в конце 1970-х политический и экономический кризисы, троллейбус превратился в «неудобный» вид транспорта, перестав приносить какую-либо прибыль. Местное чиновничество успешно развивало собственные транспортные компании, в которых были заняты маршрутки, весьма колоритные повозки на гужевой тяге и моторикши. Немногочисленные специалисты инженерного факультета Каирского университета по транспорту и электротехнике уезжали в страны Ближнего Востока и Европу.

Поезд.

Наверно, самый удобный для туриста способ с удобствами передвигаться между городами. Билеты приобрести нетрудно, да и уровень сервиса довольно неплох. К тому же, это самый надежный транспорт страны. Желательно выбирать вагоны класса люкс или первого, поскольку во втором обычно кондиционеров нет, что при египетской жаре туристу доставит мало удовольствия.

Одно из самых приятных путешествий для туриста – поездка на поезде из Александрии в Асуан. Очень интересен двухчасовой отрезок между Александрией и Каиром, далее до Луксора поезд идет 10 часов, и далее до Асуана – еще 4 часа. На вокзале «Рамзес» в билетных кассах «Isis-Travel» или «Wagons Lits» можно приобрести билеты стоимостью около 100 долларов, в которые включено двухместное купе и питание. Поезд из Каира идет два раза в день в 19:00 и 22:00.

Главные города страны связаны между собой железными дорогами. Железнодорожным транспортом рекомендуется пользоваться для продолжительных переездов.

Египетские железные дороги появились раньше других в Африке, самая первая между Александрией и Кафр-Иссой появилась еще в 1854 году, а общая длина железных дорог, протянувшихся вдоль Нила, по берегам Средиземного и Красного морей и по Синаю – около 12 тысяч километров.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c «Egypt». Архивировано 22 октября 2013 г. в Wayback Machine . Travel.state.gov (19 марта 2008 г.). Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном достоянии .
  2. ^ «Два украинских туриста погибли в автокатастрофе в Хургаде» . Английский Ахрам . 12 мая 2015 . Проверено 20 сентября 2018 года .
  3. ^ a b c «Африка — Египет — Транспорт» . CIA World Factbook . Проверено 16 сентября 2018 года .
  4. ^ Египетские инвестиции повысят стандарты безопасности. Архивировано 23 октября 2007 г., Wayback Machine . Railway Gazette International, август 2007 г.
  5. ^ «Трубопроводы Восточного Средиземноморья» . Энергия Египта . Проверено 16 сентября 2018 года .
  6. ^ «Торговые порты» . Сектор морского транспорта — Правительство Египта . Правительство Египта . Проверено 17 сентября 2018 года .
  7. ^ «Общая статистика» . Услуги морского транспорта . Проверено 17 сентября 2018 года .
  8. ^ «Orascom, Bombardier построит в Египте монорельсовую дорогу за 1,5 миллиарда долларов» . Рейтер . 3 мая 2015 . Дата обращения 29 мая 2019 .
  9. ^ Tawfeek Фара (21 декабря 2019). «Египет построит первый в стране монорельс в Каире» . www.egyptindependent.com . Дата обращения 29 мая 2019 .
  10. ^ «Каирские монорельсовые поезда будут построены в Великобритании» . BBC News . 28 мая 2019 . Дата обращения 29 мая 2019 .

 В эту статью включены материалы, являющиеся  общественным достоянием, с веб-сайта CIA World Factbook https://www.cia.gov/the-world-factbook/ .

vте Экономика Египта
Валюта: египетский фунт
Связь
  • Телекоммуникации
  • Транспорт
Отрасли:
  • сельское хозяйство
  • Туризм
vтеТранспорт в Африке
Суверенные государства
Государства с ограниченным признанием
Зависимости и другие территории

Автобус

Самый популярный способ добраться из города в город, это автобус. Можно конечно и на такси поехать из Хургады в Луксор или Каир. Но зачем? Можно поехать на комфортабельном автобусе с туалетом (и в пути делать 1-2 остановки еще будут на туалет и кафе) по весьма привлекательным ценам. Если вы не опытный турист, знающий как и где ездить по Египту, то могу порекомендовать компанию GoBus ( https://go-bus.com/ ) для поездок. Они, пожалуй, самые продвинутые в Египте: у них есть английская версия сайта, автобусы все комфортабельные, четкое расписание поездок, возможность купить билет он-лайн (или в кассе), карта остановок автобусов в разных городах и даже мобильное приложение (мне, правда, не удалось через него купить билет, но знакомым удалось с картой другого банка). Подавляющее большинство пассажиров в таком автобусе будут именно туристы, так как для местных это дорогой автобус. Пример цен: Сафага-Луксор 110 фунтов (550 руб), Каир-Сафага 250 фунтов (1250 руб). Автобус редко бывает забит «под завязку», так что в нем применяют обычно еще и некий «лайхак», если едут вдвоём: бронируют два места у окна, надеясь на то, что никто не будет брать свободное рядом.

А если и возьмут, так можно будет поменяться.

Можно попробовать и другие автобусы, но тогда придется узнавать уже у местных и место и время отправления, да и автобус может быть не такой комфортный и пунктуальный

Еще обратите внимание на то, что в том же Каире есть несколько остановок и если нет автобуса нужного от одной из остановок, может он быть от другой. Самая популярная — на площади Тахрир (перед отелем Хилтон находится, за музеем Каирским)

Если не смогли купить билет заранее, то можно и сразу ехать к месту отправления и купить билет на месте (обычно места есть всегда).

Если вы едете впервые на автобусе и самостоятельно, то настоятельно рекомендую именно GoBus компанию.

Филобусы

Для обслуживания новых маршрутов троллейбусный парк в начале 1960-х годов пополнили 120 новыми кирпично-кремовыми итальянскими 80-местными машинами Casaro Tubocar F45 на шасси Alfa Romeo 910 AF. Именно эти троллейбусы на многие годы и определили лицо электротранспорта Каира. На итальянский манер их называли филобусами (filobus), и в литературе часто можно встретить именно это название.

Базировались машины на территории депо «Гиза», расположенном в столичном пригороде. Столь масштабный флот троллейбусов обслуживал шесть линий. Программа развития троллейбусного движения успешно реализовывалась и в середине 1960-х годов. Успехи и отдача в скором времени потребовала покупки дополнительного подвижного состава. Так, для новых маршрутов было закуплено ещё 40 машин Tubocar на шасси Lancia Esatau 116 туринской компании SEAC (Societa Esercisio Auto Costruzione). Эти машины с оборудованием CGE вмещали уже 120 пассажиров. «Тубокары» SEAC отличались от моделей Casaro увеличенной колёсной базой и количеством окон с правого борта (8 вместо прежних 7), но по агрегатной базе были практически родственные. Сеть маршрутов возросла до 10, что было пиком развития троллейбусного движения в Каире. Тогда же был открыт новый парк в районе El-Moubid.

Минимальная протяжённость троллейбусного маршрута в Каире составляла 5,9 км, а максимальная достигала 12 км. Общая протяжённость всей воздушной контактной сети в 1973 г. составляла около 27 км.

В немилость троллейбусы попали уже к началу 1970-х годов. Хаотичное движение транспорта, большое количество дешёвых такси и самодельных повозок, запряжённых верблюдами и ишаками, затрудняли движение и маневренность троллейбусных машин. Кроме того, именно на этот период пришёлся феноменальный рост автомобилей в Египте и в Каире в частности. Законсервированные линии трамвая, а также пуск автобусов виделся властям как наилучший способ решения транспортной проблемы.

Однако пассажиров хватало всем. Перегружены троллейбусы были не на шутку. Люди висели на всех выступающих частях кузова. При этом средняя скорость троллейбуса составляла 11,9 км/ч, но на отдельных маршрутах она достигала и 16,2 км/ч.

Популярный общественный транспорт в Египте

Египет имеет очень обширную общественную и частную транспортную систему, и вы можете путешествовать в Египте практически в любом, при чем, это будет относительно дешево. Тем не менее, стоит отметить, что большинство улиц Египта не имеет названий, так что сориентироваться или сделать ориентировочную навигацию будет сложно.

К счастью, местные жители (когда они говорят на английском языке), как правило, всегда готовы помочь Вам найти то место, в которое вы едете (разумеется, за небольшую плату они помогут более охотно и эффективно).

В последние годы в Египте произошел ряд автобусных аварий и паромных крушений, получивший широкую огласку. Жертвами стали местные жители и иностранные гости страны. Однако, нет причин для тревоги, потому что, если вы сами будете тщательно выбирать транспорт, тогда вы будете знать все достоинства и недостатки такого транспорта, как ночные автобусы или такси.

Перспективы

 В нулевых годах была задумка расширить троллейбусную сеть и пустить маршрут до площади Нахимова в Росту. Но из-за того, что через железнодорожные пути тянуть провода нельзя, от идеи пришлось отказаться.

В прошлом году в Мурманск из Вологды поступил инновационный троллейбус с увеличенным автономным ходом, он может проезжать до 20 километров со спущенными «рогами». 11 ноября 2021 года состоялась первая обкатка маршрута, троллейбус «Авангард» проехал шесть километров от депо по улицам Ивченко и Лобова до остановки «Завод „Севморпуть”» и обратно. Планируется, что после всех испытаний такие троллейбусы выйдут на официальные маршруты, и перемещения мурманчан станут намного комфортнее.


Фото: Фандюшин Максим | Троллейбус ВМЗ-5298.01 «Авангард» на маршруте 3 в Мурманске

Троллейбусный парк в городе постоянно пополняется и обновляется: в 2021 году город приобрёл новые машины, которые также приспособлены для перевозки маломобильных граждан. До конца текущего года на улицы выйдут пять новых белорусских троллейбусов, среди которых также будут модели с увеличенным автономных ходом, а уже к 2024 году на дорогах не должно остаться троллейбусов и автобусов старше пяти лет.

Наша история

Трамвайное депо №2

Северное депо столицы.

Немало изменений претерпела уфимская трамвайная сеть за последние годы : сократилось количество и протяженность маршрутов, на некоторых улицах, включая центральные, пути демонтированные. Но трамвай-труженик не потерял свою привлекательность, и по-прежнему внушительная доля горожан и гостей столицы выбирают этот вид транспорта из-за дешевизны проезда, по сравнению с маршрутными такси, и возможности избежать автомобильных пробок в «час пик».

Трамвайное депо №2 обслуживает жителей…

Просмотров: 3751
Комментариев: 0
Подробнее

Трамвайное депо им.С.И.Зорина

О трамвайном депо имени С. И. Зорина можно сказать так : первый среди равных. Здесь начинается история уфимского электротранспорта, и это единственное депо, названное именем Героя.

В 1936 году в Куйбышеве закончила обучение на курсах водителей, трамвая первая группа Уфимцев – они и стали костяком коллектива депо, которое год от года увеличивало хозяйство, пополняло подвижной состав и всегда верой и правдой служило родному городу. Даже в годы Великой Отечественной войны из депо выходили на маршруты трамваи –…

Просмотров: 6832
Комментариев: 0
Подробнее

Троллейбусное депо №2

Если вы загляните в Троллейбусное депо №2, обязательно увидите улыбающиеся лица.

 Здесь удивительно душевная атмосфера – и в ремонтных цехах, и на участке эксплуатации. В хорошем настроении выезжают водители на линию. Люди любят свою работу , и оттого она спорится.

Троллейбусное депо №2 открылось 28 декабря 1972 года.

 Первые работники были переведены сюда из трамвайного депо №2. Они обживали новое предприятие, выводили его на проектную мощность. К 1975 году депо имел…

Просмотров: 5516
Комментариев: 0
Подробнее

Троллейбусное депо №1

В связи с разрастанием Уфы в 2007 году произошло слияние двух троллейбусных депо

 – первого и третьего: мощность нового предприятия – Троллейбусного депо №1 – позволяет решать более масштабные задачи по перевозке горожан.

Сегодня в трудовом коллективе, который возглавляет директор депо Альфир Надырович Ардаширов, трудится 553 человека.

Подвижной состав депо курсирует по тринадцати маршрутам —

№1;
3;
6;
7;
12;
13;
14;
16;
18;
19;
20;
21;
22.

Ежедневно из депо…

Просмотров: 6039
Комментариев: 0
Подробнее

История развития троллейбуса в г.Уфа

В январе 1962 года появился первый троллейбус.

В 1972 году имели в распоряжение троллейбусного депо 30 км линий и 19 машин, а в 1982 году уже было построено 115 км троллейбусного пути, по 12 маршрутам ходила 201 машина.

И все эти годы (1960-1980) коллектив управления, обеспечивая выполнение общего плана перевозки пассажиров более чем на 100 %.

С 1972 года по 1981 год начальником управления работал Лысенко Иван Степанович, инженер-железнодорожник, прибывший по направлению вышестоящих органов.

Просмотров: 3095
Комментариев: 0
Подробнее

История развития трамвая в г.Уфа

Первым «звоночком» уфимского электротранспорта следует считать 1898 год – тогда впервые прозвучало предложение инженера Коншина построить в Уфе электрический трамвай на концессионных началах. В Центральном государственном историческом архиве хранится «Доклад Уфимской городской управы Уфимского городской думе по поводу сооружения трамвая». Было признано, что трамвай для города очень желателен, но условий для его пуска нет. Уфимские улицы были узкие и кривые, весной и осенью утопали в грязи. Так что прежде в город…

Просмотров: 3631
Комментариев: 0
Подробнее

Городской электрический транспорт в миллионном городе Уфе занимает одно из ведущих мест в перевозке пассажиров.

 За время своего существования электротранспорт планомерно развивался, накапливая и расширяя свои возможности с учетом развития городской территории, спроса населения на его услуги. 

Сегодня Уфу невозможно представить без движущегося по ее улицам троллейбуса и трамвая.

Электротранспорт стал для горожан настолько привычным, что мы воспринимаем его как н…

Просмотров: 4081
Комментариев: 0
Подробнее

История электрического транспорта в г. Уфе

Введение

Слово “трамвай” появилось в европейских языках до изобретения этого вида транспорта. В этимологических словарях русского языка он объясняется в двух вариантах. В I варианте с английского “Трам”–  вагон, тележка, “вэй” – дорога, путь, а во II варианте перешедшими в английский язык со скандинавских слов, “трам” – столб, брус, “вэй” – дорога, то есть “остолблённая дорога”, “столбовая дорога”. Такая этимология тоже ложна, ведь в основании трамвайных линий (и конок) укладывались деревянные столбы – по…

Просмотров: 3491
Комментариев: 0
Подробнее

На морском судне по Египту

Колониальная традиция круизов по Нилу, знакомая нам по фильмам и романам, превратилась в бизнес с флотом в 240 пароходов. До терактов в Луксоре в 1997 году большинство круизных кораблей бронировались туристическими компаниями за несколько месяцев, и отдельным туристам было сложно найти на них место, – но теперь всё проще.

Бывают и прекрасные предложения со скидками. Тур, заказанный из-за границы, стоит около 1 тысячи $ за недельный круиз или даже меньше, а в Египте, прямо на месте, можно организовать четырёхдневное путешествие примерно за 300 $ (цены указаны из расчёта на одного человека в двухместной каюте). Цены резко взлетают при обслуживании класса люкс. Большинство кораблей выходят из Луксора, и за 3-5 дней проплывают до Асуана (или идут оттуда), с остановками в Исне, Идфу и Ком-Омбо.

Если вы уже в Египте и ищете круиз, не торопитесь брать самый дешёвый, – некоторые корабли далеки от совершенства в плане гигиены и условий проживания

Роскошные корабли с плавательными бассейнами, конечно, прекрасны, но выбирать надо осторожно. Если есть малейшая возможность, постарайтесь сначала взглянуть на судно

Самые выгодные предложения делают местные агенты (или агенты непосредственно на кораблях) в Луксоре и Асуане. Остерегайтесь путешествий по завышенным ценам, которые предлагают зазывалы и некоторые отели в Каире. Наиболее надёжные круизы обычно продаются вместе с путёвками на отдых.

Фелуки, корабли с треугольными парусами, ходящие по Нилу с древних времён, всё ещё служат транспортом на многих отрезках реки. Туристы любят встречать на таких кораблях закаты, позволяющие в блаженной праздности почувствовать смену настроений Нила. Многие предпочитают более длительные круизы на фелуках – они идут вниз по реке от Асуана и по дороге останавливаются у храмов между Асуаном и Луксором. Попасть на такой круиз несложно самостоятельно, но путёвки продают и некоторые туроператоры.

Нил и Суэцкий канал в различных точках пересекают местные паромы, обычно дешёвые, побитые и переполненные. Между Луксором и западным берегом Нила ходят и опрятные паромы для туристов, но гораздо интереснее воспользоваться обычными.

Суда на длинные дистанции ходят по Красному морю и Акабскому заливу; там на смену медленным кораблям прошлого пришли скоростные катамараны и «ракеты». Они ходят от Хургады до Шарм-эль-Шейха три раза в неделю, преодолевая расстояние всего за девяносто минут. Цена в 40 $ ненамного отличается от стоимости путешествия на старых судах (которые идут более пяти часов), кроме того, лучше избежать длинного пути по суше через Суэц. Другой катамаран ходит из Нувейбы в иорданский порт Акаба.

Местный транспорт

В этой графе мы распишем некоторые виды местного транспорта в городах Египта.

Микроавтобусы

Частные микроавтобусы без каких-либо опознавательных знаков курсируют вокруг крупных туристических центров. Для среднего туриста они могут быть трудны в использовании, так как неясно, где и как большинство из них ходит. Тем не менее, довольно часто из дверей микроавтобусов высовывается человек и кричит о местах, куда автобус поедет.

В Каире, вы, возможно, будете искать микроавтобус, чтобы поехать на Пирамиды, в то время как в Александрии микроавтобусы роятся в изобилии. Большинство малых городов и поселков используют микроавтобусы в качестве основного вида общественного транспорта.

Пикапы

Пикапы иногда используются в городах, как местные такси. Это особенно актуально в некоторых городах-оазисах, на Западном берегу Луксора и в небольших населенных пунктах вдоль Нила.

Велосипеды

Вам не нужно быть сумасшедшим, чтобы арендовать велосипед в Египте, но, вероятно, что путешествие на велосипеде не принесет вам большого удовольствия. Удивительно, но все больше и больше туристов ставят крест на этом экологичном виде транспорта, хотя иногда можно совершать короткие поездки самостоятельно.

Вполне возможно, что путешественники просто бояться местных жителей и поэтому все-таки решаются воспользоваться услугами такси.

Но стоит отметить, что довольно много людей исследовали самые отдаленные районы страны именно на велосипеде. Среди плюсов необходимо выделить, конечно, бесплатный проезд – вы платите только за аренду велосипеда, если вы не привезли его с собой. Главный минус – относительная незащищенность на малолюдных трассах.

Компания среди прочего производит информационные листы о поездках на велосипеде в разных частях мира. Клуб также публикует хороший глянцевый журнал раз в два месяца, который всегда описывает одну или две поездки на велосипеде по разным частям света.

Несчастные случаи

  • 27 февраля 2019 г. Столкновение поезда на станции Рамзес
  • 11 августа 2017 г. Столкновение поезда в Александрии
  • 14 января, 2013 Крушение поезда Бадрашин
  • 17 ноября 2012 г. Крушение поезда Манфалут : Поезд врезался в автобус, перевозивший школьников на железнодорожном переезде возле Манфалута, в результате чего 51 человек погиб и 17 получили ранения.
  • 25 октября 2009 г.: Столкновение в Эль-Айят в Гизе, в 50 км к югу от Каира. По словам представителя службы безопасности, в первоначальном отчете говорилось, что 30 человек предположительно погибли и 50 получили ранения.
  • 4 сентября 2006 г.: пассажирский поезд сталкивается с грузовым поездом к северу от Каира, в результате чего пять человек погибли и 30 получили ранения.
  • 21 августа 2006 г. железнодорожная катастрофа в Кальюбе : два поезда столкнулись в городе Кальюб, в 20 км к северу от Каира, в результате чего 57 человек погибли и 128 получили ранения.
  • 20 февраля 2002 г. Катастрофа с поездом в Аль-Аят : загорелся поезд, набитый вдвое, погибло 373.
  • 2000: Поезд врезался в микроавтобус на перекрестке к югу от Каира, с 9 убитых и двое раненых.
  • ноябрь 1999 г.: 10 убитых между Каиром и Александрией
  • апрель 1999 г.: 10 убитых в Северном Египте лобовое столкновение двух поездов
  • 1998 Кафр ад-Давар авария: «около 50» погибло
  • 1997 г. 2 крупных аварии: в одной погибло 14 человек, в другой погибли 7 человек
  • 1995 : Крушение к северу от Каира : 9 убитых; ДТП (столкновение с автобусом): 49 погибших; Beni Sweif авария: 75 убитых
  • столкновение 1994: более 40 убитых
  • 1993 столкновение: 40 убитых
  • 1992 лобовое столкновение в: 43 убит

Локомотивы

Текущие

Подавляющее большинство локомотивов ENR являются дизельными. К ним относятся:

Класс Изображение Тип Максимальная скорость Число Примечания Встроенный
миль / ч км / ч
EMD G12 Bo-Bo Тепловоз 97 Номера 3701-3797
EMD G16 Co-Co Тепловоз 16 Номера 3301-3316 1960-1961
EMD G16W Co-Co Тепловоз 45 Номера 3317-3361 1964-1965
EMD G22 Series Тепловоз 32 Номера 3801 -3832 1977
EMD G22CU Тепловоз
EMD G8 Тепловоз Номер серии 3200
GA DE900 Bo-Bo Тепловоз 30 2000

В 2009 году компания ENR начала поставки 40 тепловозов Electro-Motive Diesel JT42CWRM (Series 66 ) для пассажирских перевозок. В 2009 году ENR получила 80 двухкабинных локомотивов ES40ACi в двух версиях (окрашенные в синий цвет для пассажирских поездов и красно-черный для грузовых поездов).

В 2017 году Национальные железные дороги Египта разместили заказ на 100 локомотивов серии ES30ACi Light Evolution. стоимостью 575 миллионов долларов, которую можно использовать как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Первые 10 единиц были поставлены в ноябре 2019 года.

Пенсионеры

Класс Изображение Тип Максимальная скорость Число Примечания Построено
миль / ч км / ч
2- 6-0 Паровоз 80 Построен несколькими компаниями 1928-1931
8F 2-8-0 Паровоз 40 Бывшие локомотивы военного ведомства. Продан РЖД.. Серии 9301-915, 9317-9320, 9322-9342. 1935-1946
75 121 6 Производство English Electric. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. 1945-1947
0-6-0 Тепловоз 42 Построен Арнольдом Юнгом «Локомотивфабрик» 1953-1956
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: