Автобус МАЗ 206 – лучший выбор для городских и междугородних перевозок
МАЗ 206 имеет ряд преимуществ и усовершенствований, которые в комплекте с безупречными техническими характеристиками сделали его каноном современного транспортного средства для городских и междугородних перевозок. Модельный ряд МАЗ 206 обладает несколькими преимуществами, как техническими, так и экономическими.
Возможности низкопольного автобуса
В МАЗ 206 25 мест, полная вместимость автобуса рассчитана на 72 человек. Салон оформлен максимально комфортно для пассажиров: изогнутые удобные поручни, кнопка требования остановок, а также откидной трап для инвалидных колясок. Термошумоизоляционное покрытие потолка, антикоррозийная обработка корпуса и днища значительно продлевают срок эксплуатации транспорта. Отличные технические характеристики подвески и антиблокировочная система тормозов АВС обеспечат максимально комфортное и безопасное передвижение даже при полной загрузке. МАЗ 206 оснащен надежным двигателем Mercedes-Benz и отвечает всем стандартам экологичности.
Заслуживает особенного внимания внешний вид автобуса. Его действительно можно назвать не только современным, но и оригинальным. За создание инновационного дизайна команде разработчиков нужно отдать должное. Автобус имеет две расширенные двери и просторные площадки, что очень удобно для перевозок большого потока пассажиров в час пик.
МАЗ 206 является «низкопольным» автобусом, что традиционно для транспорта городского назначения. Высота от дороги до ступеньки составляет 340 мм. Также автобус оснащен системой «книлинга».
Такую удобную модель на рынке отечественного автопрома ожидали давно. Многие пессимистически настроенные эксперты предрекали МАЗ 206 небольшой спрос, ведь на производство автобусов такого уровня нужен очень большой капитал. Их пророчества не оправдали себя. МАЗ 206 пользуется спросом в России, Беларуси, Казахстане, Украине и Эстонии. Немалая доля такого успеха зависит от экономической выгоды, ведь МАЗ 206 на порядок дешевле аналогичных иностранных моделей.
Качество и оптимальная цена
ООО «АвтоМазВосток» предоставляет своим клиентам массу привилегий. Мы совершаем оптовые и розничные продажи, занимаемся надежной и быстрой доставкой транспорта. Наши клиенты также имеют возможность получить значительные скидки.
ООО «АвтоМазВосток» гарантирует вам удобные и выгодные условия для каждого покупателя!
Управление
Водительское место модели МАЗ-206 оборудовано достаточно рационально и продуманно. Все органы управления, в том числе и вспомогательные, находятся в поле зрения, приборы отлично освещены, кресло с хорошими эргономическими характеристиками снабжено подголовником и регулируется по высоте и в продольной плоскости. Рулевая колонка производства немецкой фирмы ZF также может пониматься и опускаться, если есть такая необходимость.
Двигатель находится в задней части автобуса, его компоновка позволила отказаться от традиционного портального моста. Задний мост — с расположением редукторов по центру, ведущий. Управление двигателем осуществляется посредством сложно устроенной системы тяговых стержней, которые передают команды водителя на акселератор, рычаги переключения передач и редукторы полуосей. Тормозная система автомобиля МАЗ-206 пневматическая, оборудованная антиблокировочным устройством ABS.
У автобуса хорошее сервисное обслуживание, запчасти МАЗ-206, которые могут потребоваться для ремонта, заранее включены в стоимость машины, но только в минимальной номенклатуре. Тем не менее это дополнительный стимул для привлечения покупателей.
Автобус МАЗ 206, МАЗ 226. Мануал — часть 22
Для замены осушающего элемента необ-
– очистить поверхность осушителя воз-
духа 5 (рис. 4.8.3) от пыли и грязи;
– обеспечить отсутствие давления сжатого
воздуха в осушителе воздуха. Это требова-
ние можно обеспечить ослаблением резьбо-
вого соединения на подводе «1» или оста-
новкой двигателя сразу после срабатывания
регулятора давления (из глушителей шума
осушителя воздуха и влагомаслоотделителя
выходит воздух). Дождаться пока из глуши-
телей полностью выйдет сжатый воздух;
– отвернуть осушающий элемент 4, пово-
рачивая его против часовой стрелки (можно
использовать специальный ключ);
– очистить поверхность корпуса, приле-
гающую к осушающему элементу и исклю-
чить попадание загрязнений во внутренние
– смазать тонким слоем моторного масла
уплотнение нового осушающего элемента и
завернуть его усилием руки (момент затяжки
– проверить работоспособность и герме-
тичность осушителя воздуха.
Долговечность осушающего элемента
зависит от погодных условий (влажность
воздуха), расхода компрессором масла (не
более 1,5 г/ч) и герметичности пневмосис-
темы. Осушающий элемент должен заме-
няться перед началом каждого зимнего се-
зона эксплуатации автобуса.
Если срок эксплуатации осушающего
элемента превышает указанные нормы и
на контрольных клапанах ресиверов блока
диагностики не наблюдается конденсата,
то в виде исключения допускается даль-
нейшая эксплуатация автобуса. При этом
необходимо ежедневно (в конце смены)
проверять наличие конденсата на контроль-
ных клапанах ресиверов блока диагностики
(см. рис. 4.8.5). При обнаружении конден-
сата осушающий элемент подлежит немед-
Не является неисправностью неодновре-
менное наполнение воздушных ресиверов
отдельных контуров. Работоспособность ре-
гулятора давления осушителя воздуха оп-
ределяется по величине регулируемого дав-
ления, равного 0,8 ± 0,02 МПа, и наличию
срабатывания регулятора – автоматическому
сбросу конденсата (периодическому «чиха-
На автобусах устанавливается влагомас-
лоотделитель с устройством автоматичес-
кого удаления конденсата, которое управля-
Рисунок 4.8.4– Влагомаслоотделитель с разгрузочным устройством:
1 — влагомаслоотделитель; 2 — уплотнительное О — образное кольцо (16х3,5); 3 — уплотнительное кольцо;
4 — разгрузочное устройство; 5 — глушитель шума.
I — подвод воздуха; II — отвод воздуха; III — атмосферный выход; IV — управление
Источник
Силовая установка
Двигатель МАЗ-206, который устанавливается на автобус, немецкого производства, , мощностью от 178 л.с. Он адаптирован для движения по городским улицам с частой перегазовкой и другими нестандартными нагрузками. Неоспоримым достоинством этого мотора является его соответствие экологическим требованиям по нормативам «Евро-4» и «Евро-5». Кроме того, указанный силовой агрегат оснащен устройством Webasto, подогревателем для запуска в холодное время года.
Для желающих воспользоваться бюджетным вариантом предлагается установка мотора марки ММЗ. Этот силовой агрегат местного производства имеет мощность 154 л. с. и отвечает экологическим нормам «Евро-2». А для тех покупателей, которые не собираются экономить, производитель может предложить двигатель «Даймлер-Крайслер». Все двигатели расходуют примерно одинаковое количество горючего в расчете на сто километров, а именно 17-22 литра. И если учесть, что емкость топливного бака МАЗ-206 составляет 140 литров, то автобус может развозить пассажиров в течение всего рабочего дня без дозаправки.
МАЗ 226 | МАЗ
*** Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.
МАЗ 226015
Экологический класс | Euro 5 |
Назначение | Пригородный транспорт |
Класс вместимости | Средняя вместимость |
Пол | Полунизкопольный |
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM 924LА |
Тип топлива | Дизель |
Коробка передач, число передач | АКП ZF 6AP1000B (6 ступ.) |
Объем топливного бака, в литрах | 140 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 160/218 |
Формула дверей | 1×1+1×2 |
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям |
Система отопления | рабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя |
Шины | бескамерные 275/70 R22.5 |
Кол-во мест общее/для сидения | 60/31 |
База, мм | 4270 |
Подвеска передней/средней/задней оси | зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная |
Габаритные размеры | 8800x2550x3020 |
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг | 4420 |
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг | 8530 |
Технически допустимая масса, кг | 12950 |
Оформить заявку |
МАЗ 226063
Экологический класс | Euro 5 |
Назначение | Пригородный транспорт |
Класс вместимости | Средняя вместимость |
Пол | Полунизкопольный |
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM 924LA |
Тип топлива | Дизель |
Коробка передач, число передач | МКП ZF 6S1010 BO (6 ступ.) |
Объем топливного бака, в литрах | 140 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 160/218 |
Формула дверей | 1×1+1×2 |
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям |
Система отопления | рабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя |
Шины | бескамерные 275/70 R22.5 |
Кол-во мест общее/для сидения | 60/31 |
База, мм | 4270 |
Подвеска передней/средней/задней оси | зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная |
Габаритные размеры | 8800x2550x3020 |
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг | 4420 |
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг | 8530 |
Технически допустимая масса, кг | 12950 |
Оформить заявку |
МАЗ 226086
Экологический класс | Euro 5 |
Назначение | Пригородный транспорт |
Класс вместимости | Средняя вместимость |
Пол | Полунизкопольный |
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM 924LA |
Тип топлива | Дизель |
Коробка передач, число передач | АКП Allison T270w/Ret (6 ступ.) |
Объем топливного бака, в литрах | 140 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 160/218 |
Формула дверей | 1×1+1×2 |
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям |
Система отопления | рабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя |
Шины | бескамерные 275/70 R22.5 |
Кол-во мест общее/для сидения | 60/31 |
База, мм | 4270 |
Подвеска передней/средней/задней оси | зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная |
Габаритные размеры | 8800x2550x3020 |
Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг | 4420 |
Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг | 8530 |
Технически допустимая масса, кг | 12950 |
Оформить заявку |
Автобус МАЗ 206067, VIN Y3M206067B0000681
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: В соответствии с регламентом работы электронной площадкиПодать заявки могут лица, зарегистрированные на электр. площадке. Заявка должна содержать сведения о заявителе, в том числе: обязательство участника торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о торгах, наименование, орг.-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юр. лица); ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физ. лица); номер телефона, адрес электр. почты; ИНН; сведения о наличии или отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также Ассоциации «СОАУ «Меркурий», членом которой является конкурсный управляющий. К заявке прилагаются: копии учред. док-ов, св-ва о гос. регистрации юр. лица или ИП; док-та, подтверждающего полномочия руководителя, документ о внесении задатка; решение об одобрении крупной сделки (по необходимости); выписка ЕГРЮЛ (ЕГРИП), копии документов, удостоверяющих личность; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем торгов признается претендент, предложивший макс. цену. Протокол о результатах торгов составляется в день проведения торгов.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи: В течение 5 дней с даты подписания протокола об итогах торгов победителю направляется предложение заключить дог-р купли-продажи. Дог-р должен быть подписан покупателем в течение 5 дней со дня получения предложения. Оплата производится в течение 30 дней со дня подписания дог-ра по реквизитам: ИНН 8604039654, КПП 860401001, счет 40702810167350001904 в Западно-Сибирское отд. N 8647 ПАО Сбербанк, БИК: 047102651, К/с 30101810800000000651.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Оплата производится в течение 30 дней со дня подписания дог-ра по реквизитам: ИНН 8604039654, КПП 860401001, счет 40702810167350001904 в Западно-Сибирское отд. N 8647 ПАО Сбербанк, БИК: 047102651, К/с 30101810800000000651.Реквизиты: Р/с 40702810167350001904;К/с ;БИК 047102651;Банк Западно-Сибирское отд. N 8647 ПАО Сбербанк;Адрес банка ;ИНН 8604039654;Получатель АО «Юганскпассажиравтотранс»;
Автобус МАЗ 206. Технические характеристики, описание
Назначение
Городской
Класс автобуса
Средний
Дверей
2
Длина
8650 мм
Ширина
2550 мм
Высота
2930 мм
Высота ступеньки над уровнем дороги
270 мм
Двигатель
MMЗ-Д 245.30 E-2
Тип двигателя
Дизель
Объем
7146
Мощность
170 л.с.
Турбонаддув
Турбонаддув
Расположение цилиндров
Рядное
Количество цилиндров
4
Топливо
Дизельное топливо
Двигатель коробки передач
СААЗ-4334 20
Тип коробки передач
Механическая
Количество передач
5
Передняя подвеска
зависимая, пневматическая с системой книлинг
Задняя подвеска
зависимая, пневматическая с системой книлинг
Диаметр разворота
10000 м
Максимальная скорость
79 км/ч
Объем бака
140 л
Снаряженная масса
7920 кг
Максимально допустимая масса
12820 кг
База
4270
Нагрузка на переднюю ось
4450 кг
Нагрузка на заднюю ось
8370 кг
Интерьер
Городской автобус МАЗ-206 рассчитан на двадцать пять сидячих мест. При этом общая вместимость пассажиров достигает семидесяти двух человек.
Сиденья расположены в четыре ряда. Большая часть их приходится на хвостовой отдел автобуса. Задние ряды сидений находятся на постаменте. Это связано с расположением в данном месте силового агрегата.
В центральной части расположена накопительная площадка больших размеров. Сами сиденья не разбираются и не регулируются. Они достаточно жесткие. По выбору покупателя могут устанавливаться изделия, сделанные в Беларуси или Польше.
Привлекательность салону придают металлические поручни. Они окрашены порошковой краской. Сверху над ними размещены лампы для освещения салона.
Аргументы «за»
Идея построить троллейбус малой вместимости из мидибуса, а МАЗ-206Т рассчитан на 72 пассажира (включая 25 мест для сидения), принадлежит коллективу . Переоборудование автобусного кузова в троллейбус велось в Москве, ходовые испытания проводились в Иваново.
Факт, что в городах суточный пассажиропоток на общественном транспорте является нестабильным. Выпускать на маршрут транспорт большой вместимости рентабельно лишь в часы пик или на определённые направления. Помимо этого центры городов перегружены плотным и сложно регулируемым трафиком, а троллейбусам с их привязанностью к проводам в этом хаосе не всегда удобно маневрировать, в том числе за счёт длинного кузова.
Выбор пал на лидера
При выборе кузова для строительства компактного троллейбуса учитывались следующие аспекты. Количество посадочных мест (25+1), число которых соответствует 12-метровому троллейбусу, наличие накопительной площадки и место для детской или инвалидной коляски, низкий уровень пола
Особое внимание уделялось компоновке электрооборудования на крыше. Его проектировали с учётом соблюдения весовых требований, но даже без двигателя и КП снаряжённая масса троллейбуса всего на 300 кг выше, чем у базового автобуса
Немаловажным стал и выбор базового кузова. За последние несколько лет главный конструктор службы главного конструктора по автобусам Юрий Сырокваш сделал немало, чтобы завод занял лидирующие места как по количеству реализованных машин, так и по качеству сборки. Троллейбусы на базе автобусного кузова МАЗ выпускаются с 1999 г. и эксплуатируются в Белоруссии, России, Румынии и на Украине. С 2010-го года в ряде городов налажена сборка троллейбусов из машинных комплектов. К тому же МАЗ-206Т полностью унифицирован с серийно выпускаемыми автобусами и троллейбусами семейства МАЗ.
Комфортабельный автобус для внутригородских перевозок
Как уже упоминалось выше, автобус МАЗ 206 – представитель семейства низкопольных автобусов, что является его неоспоримым достоинствам. Такая конструкция позволяет сделать посадку-высадку пассажиров более быстрой и удобной, увеличить среднюю скорость движения по маршруту и адаптировать транспорт под нужды пожилых людей и лиц с нарушениямм опорно-двигательного аппарата. Накопительная площадка, расположенная перед второй дверью, предназначена для размещения инвалидной коляски.
Оборудование МАЗ 206 в соответствии с потребностями людей с ограниченными возможностями предполагает установку дополнительных приспособлений. Заезд инвалидной коляски в салон или выезд из него осуществляется по специальному откидному пандусу. Для того, чтобы подать сигнал водителю о необходимости разложить трап внутри салона и снаружи расположены кнопки, при нажатии которых на приборной панели загорается предупреждающий датчик.
Планировка салона выполнена по четырехрядной схеме. Общее количество сидячих мест составляет 25, основная их часть находится в задней части автобуса. Сиденья, предлагаемые МАЗом – полумягкие, с тканевой обивкой, неразборного типа. Заказчику предоставляется возможность выбора между креслами местного (ОЗАА) и польского (Ster) производства. Количество пассажиров, которое может вместить автобус согласно паспорту достигает 72 человек.
Обслуживание и ремонт
Обслуживание и ремонт автобусов МАЗ-206 проводится следующим образом:
- Если двигатель не развивает полную мощность или дымит, то проблема может быть вызвана загрязнением воздушного фильтрующего элемента, засорением выпускного тракта, наличием воздуха в топливной системе, неплотным прилеганием клапанов. Для устранения этой неисправности рекомендуется очистить фильтр и тракт, отрегулировать систему рычагов, удалить воздух из системы тормозов.
- Если снизился уровень давления масляной жидкости в турбокомпрессоре, то следует заменить/отремонтировать поврежденный элемент, манометр или очистить фильтры.
- Если в систему смазки попадает вода, нужно заменить прокладку, подтянуть крепежные гайки, заменить износившиеся уплотнительные кольца.
Для проведения технического обслуживания транспорта нужно:
- Проверить исправность привода дверного механизма, уровня масла в поддоне мотора.
- Провести диагностику приборов световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительных приборов и ламп.
- Отрегулировать свободный ход рулевого механизма.
- Проверить работоспособность системы наклона кузова.
- Измерить уровень давления в шинах.
- Провести осмотр защитного покрытия днища.
- Проверить плотность охлаждающей жидкости в системе охлаждения силового агрегата.
МАЗ-206: технические характеристики
Силовой агрегат расположен в задней части автобуса. Доступ к нему обеспечен за счет подъемной крышки.
Существует три вида двигателей, которые устанавливаются на автобус:
Мотор производства «Мерседес-Бенз» с объемом четыре с половиной литра, мощностью сто семьдесят семь л.с. Характеристики относят его к требованиям стандарта «Евро-3».
Во второй модификации автобуса МАЗ-206 двигатель аналогичен предыдущему, но он относится к стандарту «Евро-4».
Двигатель белорусского производства ММЗ Д 245.30. Он вырабатывает мощность 154 лошадиные силы. Соответствует стандартам «Евро-2».
Все описанные моторы турбированные четырехцилиндровые.
Трансмиссия также имеет несколько вариантов:
Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором с шестью скоростями. В данном случае сцепление не нужно.
Механическая синхронизированная имеет тросовое управление. Сцепление при этом гидравлическое, имеет пневматический усилитель.
Подвеска пневматическая с электронным или механическим управлением.
Для разогрева двигателя в холодное время года предусмотрена система под названием «Вэбаста». Она представляет собой жидкостный подогреватель. Благодаря этому двигатель легче заводится. Еще назначение системы – поддержание мотора в теплом состоянии определенное время.
Технические характеристики
Рассматривая модель с внешней стороны, специалисты отмечают, что кузов несущий с вагонной компоновкой. Причем двигатель уместно расположился в заднем свесе. Кстати говоря, высокая мощность двигателя говорит сама за себя: еще бы, ведь это Мерседес Бенс. Спереди установлено большое лобовое стекло.
Здесь также предусмотрен отдельный комфорт для людей с ограниченными возможностями: специальный откидной трап приспособлен для удобной посадки и высадки таких пассажиров.
Автобус способен развивать высокую среднюю скорость: от 94 до 106 км/ч. Более точное число зависит от исполнения машины.
Представленный на авто рынке МАЗ 203 имеет следующие размеры: габаритная длина машины составляет 12000 мм, ширина достигает около 2550 мм, а высота ни много ни мало 3300-3500 мм.
Автотранспорт обладает массой всего 18 000 кг: причем 6500 – это фронтальная ось, а большая часть 11500 кг приходится на задний мост
Можно также обратить внимание на колеса автобуса, которые оснащены тормозным оборудованием с пневмоприводом
Рассматривая МАЗ 203 и его технические характеристики, следует также заметить, что в комплектацию входит гидравлический усилитель рулевого управления.
Салон
Сидячих мест здесь не так много: число варьируется от 24 до 30. Однако большим плюсом считается, что автобус МАЗ 203 способен вместить общее число пассажиров в несколько раз больше. Особенно в час пик он вмещает в себя до ста человек.
Сиденья в салоне раздельные, они установлены в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные – по правому. Кроме больших окон здесь есть три стеклянные двери, предназначенные для пассажиров, а еще имеются поручни для безопасности во время поездки.
Также в салоне автотранспорта может находится кондиционер, но это опять же зависит от комплектации.
Еще одним весомым отличием считается широкий проход и высокие потолки, что позволяет даже самым высоким людям не опускать голову.
В месте, предназначенном для водителя нет ничего необычного, но тут есть все для комфортной и удобной работы: все необходимые устройства.
Маз 203 069
Эта модификация транспорта мало чем отличается, но все же, ее можно назвать более усовершенствованной. Внутри автобуса могут сидеть всего 26 человек. Есть электронная система пожаротушения и тонированные стекла. Кроме этого, имеется перегородка, которая отделяет место для работы водителя и салон с пассажирами.
Также в МАЗ 203 069 предусмотрена вентиляция, которая осуществляется двумя способами: либо при помощи небольшого люка, либо благодаря открывающимся форточкам.
На фото модификация 988, которая отличается сдвоенными креслами с двух сторон.
Руководство по эксплуатации
Современный автобус МАЗ 203 оснащен двухконтурными тормозами вместе с системой ABS, а еще здесь установлен довольно-таки хороший мотор.
Рабочий объем | 7,2 л |
Самая большая мощность | около 225 кВт |
Транспорт может похвастаться большой топливной экономичностью. Это доказывает тот факт, что в больших городах на 100 км расходуется всего 25 литров дизеля.
Коробка передач — автоматическая. Классического рычага у коробки нет, зато управление осуществляется кнопками. Максимальная мощность у силовой установки составляет 231 лошадиную силу. Этого достаточно для оптимального передвижения транспорта.
Ходовая часть
Кузов считается несущей конструкцией. Зависимая подвеска используется в машине спереди. Благодаря четырем телескопическим амортизаторам и пневматическим подушкам осуществляется гашение колебаний. Рулевой механизм редукторного типа и снабжен гидравлическим усилителем.
Цена и преимущество
Приобрести такое средство передвижения можно на автомобильном рынке. С 2017 года стартовая цена начинается от 8 000 000 рублей. Автотранспорт хоть и мало чем выделяется, но все же может похвастаться:
- отоплением салона;
- привлекательным дизайном;
- системой пожаротушения;
- подогревом двигателя;
- громкой связью;
- кнопкой для просьбы остановиться на остановке.
И это далеко не все функции представленного средства передвижения. Автобус совмещает в себе такие качества, как комфортность, удобство, но и довольно приличную стоимость. За дополнительную плату транспорт можно усовершенствовать новейшим оборудованием.
Транспорт пользуется большим спросом в крупных городах Украины: Киев, Львов, Запорожье. Но также популярен и в России, странах Европы и Белоруссии.
Обзор автобуса МАЗ 206
Основой для новинки послужила модель МАЗ 203. Главные отличия заключаются в размерах МАЗ 206 и наличии двух дверей. Для данного автобуса характерны:
- Четырехрядная схема салона;
- Цельнометаллических кузов из коробчатых профилей;
- Отделка салона и моторного отсека огнестойкими материалами;
- Окраска по желанию заказчика;
- Бесстыковая вклейка стекол.
Размеры МАЗ 206 составляют 8 650 мм в длину, 2 550 мм в ширину и 2 930 мм в высоту. Полная масса транспортного средства равна 12 820 кг. Низкий пол машины обеспечивает быструю посадку пассажиров, а также возможность оборудования приспособлениями для людей с ограниченными возможностями.
На фото МАЗ 206 можете рассмотреть более подробно устройство салона пассажирской автотехники.
В данном автобусе могут ехать до 72 человек, из них 25 — сидя. В салоне места для сидения установлены в основном в задней части. Сидения МАЗ неразборные и имеют полумягкую обивку. Заказчик может выбрать посадочные места польского или белорусского производства. Металлические поручни привлекательного дизайна покрыты порошковой краской.
Возле второй двери предусмотрена вместительная накопительная площадка. По желанию заказчика ее можно заменить на дополнительные сиденья. Такой подход применили в модели 226, которая отличается от автобуса МАЗ 206 вместительностью.
Здесь 31 сидячее место, а общая пассажировместимость составляет 59 человек. По левой стороне есть небольшой отсек для багажа, его можно увидеть на фото автобуса МАЗ 206.
Особенности эксплуатации МАЗ 206
В целом автотранспорт неприхотлив в обслуживании. За счет сравнительно небольших размеров МАЗ 206 нередко используют как VIP-транспорт, то есть для перевозки важных гостей и делегаций. Благодаря высокому уровню комфортности и привлекательному дизайну, машина пользуется большой популярностью.
Еще одно неоспоримое преимущество МАЗ 206 расход топлива. По данным производителя, составляет от 17 до 22 литров горючего на 100 км пути. Показатель зависит от загруженности транспортного средства, его комплектации и силового агрегата. Емкость топливного бака МАЗ здесь равна 140 литрам.
Для городского автобуса важна маневренность, и данная модель демонстрирует очень хорошие показатели. С учетом независимой системы отопления кабины, удобного для пассажиров салона, небольшому расходу топлива МАЗ 206 становится одним из самых удачных решений.
по теме:
Обзор нового автобуса МАЗ
Обзор габаритов автобусов МАЗ
Обзор городского автобуса МАЗ 103
Типичные поломки автобусов МАЗ
Обзор универсального автобуса МАЗ 231
Наименование | Артикул | Ост. | Цена | |
Сиденье водителя (ОАО МАЗ) | 5336-6800010 | 13 830,00 | ||
Сиденье водителя (ОЗАА) | 4370-6800012 | 8 094,00 | ||
Сиденье водителя (пневматическое) (ОЗАА) | 6430-6800010 | 51 | 12 377,00 | |
Сиденье МТЗ с высокой спинкой на амортизаторе (БЗТДиА) | 80-6800010 | 20 590,00 | ||
Сиденье МТЗ с низкой спинкой с аморт., регулировкой жёсткости (ЗАВОД, регулируемая спинка) | 80-6800000-П | 18 055,00 | ||
Сиденье МТЗ с низкой спинкой с амортизатором (БЗТДиА) | 80-6800000 | 19 511,00 | ||
Сиденье МТЗ с низкой спинкой с пружинами (низкая спинка) | 80В-6800000-Р | 10 395,00 | ||
Сиденье МТЗ с подогревом | 80-6800000-П1 | 18 975,00 | ||
Сиденье МТЗ универсальное | С-330.360 | 7 245,00 | ||
Сиденье пассажира (ОАО МАЗ) | 5336-6810010-20 | 11 541,00 | ||
Сиденье пассажира (пневматическое) (ОЗАА) | 6430-6810010 | 2 | 12 380,00 | |
Сиденье пассажирское (ОЗАА, Альфа) | СНЛК939-00.00.00.00 | 4 637,00 | ||
Сиденье пассажирское в сб. (ОЗАА) | СЛНК753-00.00.00.00-01 | 7 177,00 | ||
Сиденье регулируемое (ОЗАА) | СНЛК804-00.00.00.00-01 | 7 812,00 |
Источник