Запчасти / GOLDEN DRAGON / Диск сцепления
Диск сцепления (395мм 1.3/4″-10N) ПАЗ-3204, VOLGABUS 5270.0H (Ситиритм 10 DLe) «СМ»
Артикул: 1862506131 ID код: 456382 Вес: 7 кг Производитель: DINGDING
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 63 |
Москва (Илар Авто) | 6 |
Другие филиалы | 19 |
Санкт-Петербург | 13 |
Казань | Под заказ |
Самара | 6 |
Саратов | Под заказ |
Артикул: 000080037_(D0067) ID код: 645652 Производитель: FLRS
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 2 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Аналогов | 98 |
Диск сцепления 430мм VOLGABUS 5285.02 (Марафон D) DINGDING
Артикул: 1878080037 ID код: 456381 Вес: 9.8 кг Производитель: DINGDING
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 93 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | 5 |
Санкт-Петербург | 5 |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Аналогов | 2 |
Диск сцепления (350mm 1.1/2-10шл.) XML6720C, DongFeng 1074, FD350, 5255919,4947897
Артикул: 1601.6B-130 ID код: 100693 Вес: 5.19 кг Производитель: CHINA
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Диск сцепления (395мм 1.3/4″-10N) HIGER KLQ6885, YUTONG (9 пружин)
Артикул: 000003727-D0055 ID код: 456385 Производитель: YUTONG
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Диск сцепления (395мм 1.3/4″-10N) (ПАЗ-3204,КАМАЗ-4308,DFL,XML6845J,ZK6852HG,6899HA,6831H) 4942719,4936134,»CM»
Артикул: 1601Z56-130 ID код: 110867 Вес: 6.35 кг Производитель: CM
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Диск сцепления (430мм 1.3/4″-10N) (DFL,XMQ6127,XML,ZK6129) «Аналог»
Артикул: 1601Z36-130 ID код: 103701 Вес: 7.3 кг Производитель: CHINA
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | Под заказ |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | 3 |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | 3 |
Саратов | Под заказ |
Артикул: 000003729-D0052 ID код: 456387 Производитель: CM
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Артикул: 645578 ID код: 645578 Производитель: E.Sassone
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Диск сцепления (395мм 1.3/4″-10N) ПАЗ-3204, VOLGABUS 5270.0H (Ситиритм 10 DLe) FLRS
Артикул: 645554 ID код: 645554 Производитель: FLRS
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Диск сцепления (395мм 1.3/4″-10N) ПАЗ-3204, VOLGABUS 5270.0H (Ситиритм 10 DLe) «Аналог»
Артикул: 113656 ID код: 113656 Вес: 6.78 кг Производитель: CHINA
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Артикул: 658723 ID код: 658723 Производитель: DFM
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Диск сцепления (395мм 1.3/4″-10N) ПАЗ-3204, VOLGABUS 5270.0H (Ситиритм 10 DLe) FLRS
Артикул: 000004094_(D0071) ID код: 645773 Производитель: FLRS
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Диск сцепления (395мм 1.3/4″-10N) (ПАЗ-3204,КАМАЗ-4308,DFL,XML6845J,ZK6852HG,6899HA,6831H) 4942719,4936134
Артикул: 4942719 ID код: 600237 Производитель: Нет
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Диск сцепления (395мм 1.3/4″-10N) (ПАЗ-3204,КАМАЗ-4308,DFL,XML6845J,ZK6852HG,6899HA,6831H) DFA1120 «Оригинал»
Артикул: C4936134 ID код: 417209 Вес: 6 кг Производитель: DONGFENG
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Диск сцепления (420мм 10шл.)
Артикул: 1861665001 ID код: 103879 Вес: 7.3 кг Производитель: CHINA
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Диск сцепления (420мм 1.3/4-10N) (6CT,ISBe,WD615)
Артикул: 1601Z-130 ID код: 101165 Вес: 7.3 кг Производитель: CHINA
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Артикул: 000026241-D0051 ID код: 456384 Производитель: CM
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Артикул: 000080034-D0031 ID код: 456386 Производитель: CM
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Транспортные средства
№ | госномер | город | компания | ф | i | в | примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
е765ех 774 | Челябинск, Россия | Прочие | 1 | ||||
Москва, Россия | Прочие | 1 | |||||
Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | ||||||
Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | 1 | |||||
Наро-Фоминск, Россия | Прочие | ||||||
а515су 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
Санкт-Петербург, Россия | ООО «Норд-С» | ||||||
Санкт-Петербург, Россия | ООО «Арант» | ||||||
Санкт-Петербург, Россия | ООО «Евроазия» | 1 | |||||
Санкт-Петербург, Россия | ООО «Арант» | ||||||
Санкт-Петербург, Россия | ООО «Норд-С» | ||||||
Санкт-Петербург, Россия | ООО «Арант» | 1 | |||||
Санкт-Петербург, Россия | ООО «Арант» | 2 | |||||
Санкт-Петербург, Россия | ООО «Норд-С» | ||||||
в064тр 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
в089тр 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
в103тк 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
Подольск (Россия), Россия | ООО «Автомиг» / ООО «Автомигтранс» | ||||||
Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | 1 | |||||
в202тр 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
в556ут 178 | Санкт-Петербург, Россия | ООО «Пальмира» | |||||
в557ут 178 | Санкт-Петербург, Россия | ООО «Пальмира» | |||||
в579ур 47 | Санкт-Петербург, Россия | ООО «Пальмира» | 1 | ||||
в620хк 178 | Санкт-Петербург, Россия | ООО «Пальмира» | |||||
в775хе 178 | Санкт-Петербург, Россия | ООО «Пальмира» | |||||
Санкт-Петербург, Россия | ООО «Евроазия» | ||||||
е480ем 50 | Ступино, Россия | ООО «Спецтрансавто» / ООО «Северный ветер» | 1 | ||||
к131сс 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
к183тс 777 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
к477тс 777 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
к478тс 777 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
к574тк 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
н567ту 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
н662ус 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
н684ус 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | 1 | ||||
н697ех 750 | Москва, Россия | ООО «Автобат» | |||||
н698ех 750 | Москва, Россия | ООО «Автобат» | |||||
н698ту 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
о066те 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
о075те 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
о460хн 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | 2 | ||||
о520хн 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | 4 | ||||
о548хн 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
о566хн 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | 1 | ||||
о576хн 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
о583хн 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
о605хн 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
о625хн 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
р127ср 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
р160ср 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
р322ср 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
р362хк 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
р371ср 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
с299тв 777 | Москва, Россия | ООО «Мосбас» (ООО «СвСервисъ») | |||||
с307ар 186 | Нягань, Россия | ООО «Автотранссервис» | |||||
с718см 154 | Новосибирск, Россия | ООО «МК Транс Компани» | |||||
с719см 154 | Новосибирск, Россия | ООО «МК Транс Компани» | |||||
с720см 154 | Новосибирск, Россия | ООО «МК Транс Компани» | |||||
с721см 154 | Новосибирск, Россия | ООО «МК Транс Компани» | |||||
с722см 154 | Новосибирск, Россия | ООО «МК Транс Компани» | 1 | ||||
с723см 154 | Новосибирск, Россия | ООО «МК Транс Компани» | |||||
с879вн 186 | Нягань, Россия | ООО «Автотранссервис» | |||||
т027тх 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
т030тх 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
т031тх 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | 2 | ||||
т038тх 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
т040ха 750 | Чехов, Россия | ИП Иваненко Г.И. | |||||
т045тх 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
т049тх 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
т051тх 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
т056тх 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
т058тх 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | 1 | ||||
т067тх 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
т293рр 116 | Казань, Россия | ИП Хамидуллин Э.Ф. | |||||
у857тт 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
у892тт 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
у933тт 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
у946тт 750 | Домодедово, Россия | ООО «Домтрансавто» | |||||
х074ен 750 | Нягань, Россия | АО «УТТ» | |||||
Санкт-Петербург, Россия | ООО «Арант» | 1 | |||||
Санкт-Петербург, Россия | ООО «Норд-С» | ||||||
Санкт-Петербург, Россия | ООО «Норд-С» | ||||||
Санкт-Петербург, Россия | ООО «Арант» | 2 | |||||
х679ум 750 | Солнечногорск, Россия | ООО «Стартранс» | |||||
ас002 42 | Кемерово, Россия | АТП «Собус» | |||||
о511хн 750 | Ярославль, Россия | ООО «АВТОМИГ» | 1 | ||||
о379хн 750 | Ярославль, Россия | ООО «АВТОМИГ» | 1 | ||||
а901тн 76 | Рыбинск, Россия | Рыбинский филиал ГП ЯО «Ярославское АТП» | |||||
а921тн 76 | Рыбинск, Россия | Рыбинский филиал ГП ЯО «Ярославское АТП» | |||||
в564ув 47 | Кириши, Россия | Группа компаний «Киришские ПАП» | |||||
в741ух 47 | Кириши, Россия | Группа компаний «Киришские ПАП» | 1 | ||||
м103кр 10 | Кириши, Россия | Группа компаний «Киришские ПАП» |
Короткие «плечи», да длинные руки
Не открою тайны, если скажу, что градация в подвижном составе районных и областных перевозчиков до недавнего времени была довольно велика. Резала глаза разница автобусов Москвы и области да и любого другого областного центра. Там, где «Мострансавто» с чистой совестью ставило на маршруты в 200 км полноценных европейских «туристов», остальные регионы в основном довольствовались продукцией «Группы ГАЗ», «бэушными европейцами» и вечными Ikarus серии 200.
Теперь в атаку пошёл «китай». Пошёл уверенно и, похоже, бесповоротно. Причём, атакуя не наобум, а предлагая технику именно для тех, кто не завязан на больших государственных бюджетах, но запросы по качеству имеет очень серьёзные.
В свете сказанного Golden Dragon XML6127JR придётся как раз кстати. Он прекрасно приживётся в сегменте 12-метровых автобусов для маршрутов в дальний пригород и ближний межгород, который теперь вдруг стал довольно интересен нашим перевозчикам. Недаром практически все компании, как «наши» так и «их», ведущие активную политику по продвижению автобусов в России, за последние пару лет пополнили свою линейку именно такими машинами.
Модель | Golden Dragon XML6127JR | Higer KLQ 6119TQ | Hyundai UniverseSpace Luxury | ГолАЗ-52511 «Вояж» | МАЗ-231062 | MAN Lions Regio R12 |
---|---|---|---|---|---|---|
Пассажировместимость, чел./в т.ч. сидя | 53 | 47 | 43 | 53 | 51 | 51 |
Длина, мм | 12 200 | 11 550 | 11 780 | 12 443 | 11 985 | 12 250 |
Двигатель | Cummins ISLe 340 40 | Cummins ISDe 340 40 | D6CB38 | Scania D09 102 | Daimler OM926LA Euro 5 | MAN D2066LUH22 |
Мощность, л.с. | 340 | 340 | 380 | 250 | 326 | 310 |
Цена, руб. | 4 500 000 | 4 700 000 | 6 600 000 | 6 350 000 | 5 800 000 | 10 500 000 |
Сейчас Golden Dragon XML6127JR у отечественных и тем более импортных аналогов выигрывает по стоимости. А своих китайских «коллег» «дракон» оттесняет новизной модели и не примелькавшимся дизайном. Ну и конечно же необъяснимо комфортной подвеской, за которую я как пассажир готов отдать довольно много. Тем более, что и с точки зрения водителя автобус оставил только приятные впечатления.
Что же касается мелких недочётов конструкции, то, зная оперативность китайских коллег, все «косячки» традиционно будут исправлены уже на второй партии машин, а к третьей пойдут доработки по итогам реальной эксплуатации.
Что-то тесновато становится на автобусном рынке междугородных машин…
Автомобиль на тест предоставлен компанией ТД «Русинтех»
Еще предложения от пользователя «Компания VelCa»:
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Среда обитания
Нынешний тест для меня начался не с общего знакомства с машиной, а непосредственно с драйва. Посему и впечатление «с капитанского мостика» получилось как бы обратным.
На поворот ключа автобус отзывается… да ничем не отзывается. Классическая вибрационная волна по корпусу при запуске, а дальше тишина. Пара движений рычагом КП – и я снова на десять лет назад… как за рулём Ikarus 260. Передачи очень сближены, но после пяти минут движения привыкаешь раз и навсегда. Включение чёткое, вибрации отсутствуют, да и сами ходы кулисы невелики. К тому же порожний автобус прощает трогание с… IV передачи при условии грамотной работы со сцеплением, впрочем, это уже ненужный экстрим. Тем более что со II передачи машина стартует резво и напористо.
А потом Golden Dragon XML6127JR очень удивил. Скорость 40 км/ч на асфальтированной дороге, поперечная трещина и… ничего. Автобус преодолел её будто и не было. «Не понял?!» А дальше рост скорости, я умышленно ищу трещины, колдобины, ямы, причём, чем шире и глубже, тем лучше. «Дракон» поразил! Он глотает мелкие и средние ямы, как будто их вообще нет. Большие выбоины, естественно, слышны, но именно «слышны», а не ощутимы. Чудеса заканчиваются с появлением больших поперечных волн, на которых автобус начинает раскачиваться. Справедливости ради отмечу, что такую волну удалось найти только на подъездной промышленной гравийке. И раскачка пошла в момент довольно интенсивного торможения со скорости 55 км/ч, так как испытательная «взлётка» как раз за этими волнами заканчивалась.
Увы, секрет такой плавности хода остался нераскрытым. Подвеска самая обыкновенная – зависимая, шины тоже сверхмягкостью не отличаются, пневморессоры обычные. Уточню, что все заезды проводились с пустым салоном, а значит, с полной загрузкой автобус будет ещё более устойчивым. Похоже, все лавры достаются конструкторам автобуса – браво!
Что ж, давненько от меня, как от водителя, не выпадало столько комплиментов на один автобус. Понятно, что не всё гладко, и некоторые вещи хочется исправить. Например, поставить более комфортабельное кресло с подлокотниками. Или осовременить переднюю панель. Не хватает ёмкостей для мелочей и отсеков для крупных вещей и верхней одежды. Однако я впервые за долгое время искренне готов закрыть глаза на эти недочёты – на фоне общего впечатления это, действительно, мелочи.
Просто жизнь
Рассказ о железной составляющей сегодня будет коротким. Основные моменты отражены на фото. Двигатель надёжный, к тому же снизу он прикрыт металлическим щитом сложной формы. Проверка натяжения ремней, уровня масла и замена фильтра вопросов не вызывает. А вот чтобы доливать охлаждающую жидкость, понадобится лейка.
В качестве пассивной ремонтоустойчивости отмечу колёса большого диаметра и высокий рабочий клиренс. Дело в том, что автобус оснащён системой книлинга (ход 110 мм), и в среднем положении высота переднего свеса достигает внушительных 355 мм. Для наших разбитых дорог с колейностью в 150–200 мм – это неоспоримый плюс.
А вот об обслуживании автобуса можно говорить уже сейчас. Проверить состояние большинства основных параметров позволит система самодиагностики с индикатором кода ошибок на приборной панели. Визуальные данные в виде таблиц и диаграмм выводятся на монитор в центре панели приборов. Отмечу, что даже в солнечном свете его показания можно прочесть без особых хлопот. Кроме того, есть разъёмы и для подключения внешних диагностических приборов, например, при проведении планового обслуживания. Периодичность ТО – 20 000 км. Стоимость ТО с работой и расходниками 16 500 руб. Основная гарантия составляет 12 месяцев или 100 000 км.
Пару слов об опциях: независимая подвеска – 170 000 руб., задние дисковые тормоза – 50 000 руб., система центральной смазки и два 19-дюймовых монитора – по 40 000 руб., окраска «металлик» – 30 000 руб., холодильник с термонагревателем и система ASR – по 20 000 руб.
Полная масса, кг | 18 000 |
Снаряжённая масса, кг | 13 100 |
Пассажировместимость, в т.ч. сидящих, чел. | 53+1 |
Вместимость багажного отсека, м3 | 5,5 |
Двигатель:
|
Cummins, ISLe340 40 Дизель, I–6 8880 340 при 1400 мин-1 1050 при 1200 мин-1 |
Коробка передач | ZF S6-160, механическая, 6/1 |
Подвеска | Передняя зависимая, пневматическая, с амортизаторами и стабилизатором. Задняя зависимая, пневматическая, с амортизаторами и стабилизатором |
Тормозная система | Пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, с влагомаслоотделителем и подогреваемым осушителем воздуха. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные |
Колёсная формула | 4х2 |
Минимальный радиус поворота, м | 11 |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Запасные части для автобусов Golden Dragon в Ростове-на-Дону
У нас большой выбор следующих запасных частей для автобусов Golden Dragon:
- запасные части для двигателя;
- запасные части для коробки передач;
- запасные части для сцепления;
- запасные части для рулевой;
- запасные части для подвески;
- запасные части для тормозной системы;
- запасные части для топливной системы;
- запасные части для электрической системы;
- запасные части для трансмиссии.
Купить запасные части на все модели автомобилей Golden Dragon по низкой цене с гарантией качества Вы может в нашей компании!
В нашей компании вы найдете все необходимые запчасти, которые пригодятся вам для проведения ремонта автобусов от известного китайского производителя. Наши консультанты помогут подобрать подходящий вариант для вашей модели, а стоимость каждой категории отличается доступностью и привлекательностью.
Для удобного поиска запчастей на нашем сайте используйте электронный запрос запасных частей по модели автомобиля или номеру VIN.
Источник
Запасные части для автобусов Golden Dragon
Автомобилестроительная компания Golden Dragon — является на сегодняшний день одним из ведущих производителей городских и туристических как в Китае, так и далеко за его пределами.
Наша компания является сертифицированным официальным поставщиком запасных частей и агрегатов для российского и импортного грузового автотранспорта и автобусов. Мы реализуем только сертифицированную продукцию, имеющую все необходимые документы. Вы можете сделать заказ из полного спектра запчастей для автобусов «Голден Драгон» туристического и городского назначения.
Наша компания предлагает приобрести качественные детали от концерна Golden Dragon по привлекательной стоимости. Мы разработали каталог, который поможет быстро отыскать необходимую запчасть и провести ремонтные работы с минимальными затратами времени и денег.
Автобусы Golden Dragon обладают повышенной безопасностью и комфортом, при их проектировании и создании применяются самые современные технологии. Внешний вид и внутреннее оформление салона обеспечивают дополнительную привлекательность наших автобусов для пассажиров.
Автобусы Golden Dragon выгодно отличаются от большинства моделей других производителей:
- хорошим соотношением цены и качества,
- комфортабельностью салон,
- высоким уровнем безопасности,
- длительным сроком службы.
Мы осуществляем поставку запасных частей для следующих автобусов:
- Golden Dragon XML 6102
- Golden Dragon XML 6110
- Golden Dragon XML 6112
- Golden Dragon XML 6122
- Golden Dragon XML 6121
- Golden Dragon XML 6126JR
- Golden Dragon XML 6127
У нас всегда в наличии запчасти для автобусов многих производителей: блок двигателя, задняя балка, поршни двигателя, помпы двигателя, кольца, коленвал шкода, пальцы, распредвал, головки блока цилиндра, колодки тормозные, диск сцепления, коробка передач, корзины, подшипники, кардан, задний мост, передний мост, балка передняя, рычаг подвески, подвесной подшипник, амортизатор, тяга рулевая, пружины, подшипник ступицы, усилитель тормоза, тормозная жидкость, стартер, реле, свечи зажигания, светодиодные лампы, ГРМ, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр бензиновый, ремни, щетки стеклоочистителя.
В нашем каталоге запасных частей представлены запчасти для следующих моделей автобусов:
- Golden Dragon XML6102
- Golden Dragon XML6106E
- Golden Dragon XML6119E1A
- Golden Dragon XML6121E1G
- Golden Dragon XML6125CR
- Golden Dragon XML6126JR
- Golden Dragon XML6127
- Golden Dragon XML6129
- Golden Dragon XML6129E1A Grand Cruiser
- Golden Dragon XML6127JR «Snow Leopard»
- Golden Dragon XML6129E2A
- Golden Dragon XML6129E5A Grand Cruiser
- Golden Dragon XML6145J23
- Golden Dragon XML6602
- Golden Dragon XML6720C
- Golden Dragon XML6796E1A
- Golden Dragon XML6796E1G
- Golden Dragon XML6796E5G
- Golden Dragon XML6840
- Golden Dragon XML6845J14
- Golden Dragon XML6896 Town Cruiser
- Golden Dragon XML6957JR