Хороший автобус в неподходящее время daewoo lestar

Переход к массам[]

См. Daewoo BS 106 и Daewoo BS 090

В 1991 году происходит полный рейсталинг модели, которая привела к установки единых стекол, т.е. не было заметно, что они разделены. Все было затемно и слегка приподнято. Интерьер тоже был немного переоформлен. Следом за этим были заменены двигатели, который обладали большей надежностью.

Кодовое имя автобуса была приподнято на единицу, став называться BS 106 (ибо был в длину 10 600 мм). Такое название сохранилось и по сей день. Во многом, это связано с тем, что именно приход 106-ого ознаменовал триумфальное время для компания (ибо автобус все равно удлиняли), ибо поднялись мощности и надежность самого автобуса, ибо в самой Кореи модели Hi-Power, которые начали выпускать с 1992 года работают и по сей день (т.е. им уже более 20 лет)

Комплектации были самыми невероятными, что было и в 105, но там была только стандартная 105 и DS (дверь-купе). С приходом 106 началась невероятная палитра. Сначала появился уже обычный (не DS) модель, однодверную модель сняли с производства, пришла также элитная модель Hi-Power, которая имела множество фонарей и самую странную раскраску, которой потом до 1994 года получили все BS 106.

C переименованием Heavy Industries начинает обвешивание металлом (голым как на старых BH 120), но это было недолгим явлением. В том же 1994 году это явление прекратилось. Все вернулось к изначальному варианту, только теперь красили в демократичные цвета, а в 1995 году поменялись задние габариты и немного внешний вид. Также с приходом Heavy Industries начинается мелкосерийный выпуск однодверной модификации.

В 1996 году начинается переход на новую внешность, а Hi-Power заменяется на City Bus. Внешность изменилась в плане оптики передней. Задняя уже была заменена. И до 2003 года автобусы почти не подвергаются изменениям.

В 1999 году произошел ребрейдинг и возвращение к названию Daewoo. В тот момент произошли некоторые улучшения над автобусом. Установка динамиков, кондиционеров и телевизора. Так что до 2002 года автобус обладал многими удобствами. Также для малых городов был создана новая модель BS 090, которая отличалась от собрата лишь габаритами.

С развалом Daewoo в 2002 году, автобусная корпорация отделилась и переименовалась в Daewoo Bus. В следующем году стало ясно, что BS 106 настолько устарел, что нужно было что-то менять, но ничего не происходило до 2007 года. С периода 1996 по 2006 год появились модификации с пневмодверями и дверями-гарможка, вернулся и однодверный вариант. Моделей за 10 лет накопилось столько, что их количество было в два раза больше, чем у предыдущих поколений. В 2007 году появляются первые изменения в передней оптике, а в 2008 году начинается запуск нового поколения на полностью новой основе.

Новый кузов и новая оптика с новыми технологиями дали автобусу новую жизнь. Популярность снова поднялась и начались массовые закупки автобуса нового поколения, что дало компании новую жизнь. В 2011 году начинается разработка рейсталинговой модели и в 2012 году она выходит но мировой рынок.

Страна-производитель, история и не только

Daewoo Bus – южнокорейский машиностроитель, специализирующийся на разработке, выпуске и продаже автобусов различных классов под торговой маркой Daewoo. История предприятия началась в 1955 году, когда была образована компания Shinjin Motors, занимающаяся созданием и изготовлением автобусов. В 1960-ом построен завод в Пусане, на котором собирались модели под торговой маркой Shinjin.

В 1972-ом – образовано совместное предприятие с General Motors GM Korea, которое выпускало технику под ТМ Chevrolet и GMC. Серийное производство моделей Daewoo организовано в 1983 году на реконструированном заводе в Пусане. Первоначально там выполнялась сборка автобусов по лицензии компании Isuzu.

Пригородный автобус Daewoo BS090. Фото АлтайБизнесАвто

В 2002 году произошло отделение автобусного производства в самостоятельную компанию Daewoo Bus Corporation, начался выпуск техники под маркой Daewoo Bus. В настоящее время предприятие является ведущим заводом не только в Южной Кореи, но и на мировой арене.

Технические характеристики BH120F

Двигающим элементом служат 2 дизельных 6-цилиндровых двигателя. При своем объеме в 11 литров они выдают 340 и 380 лошадиных сил. Агрегаты оснащаются турбонаддувом и функцией непосредственного впрыска Common Rail. Турбины обладают системой предварительного охлаждения вдуваемого воздуха.

5-ступенчатая механическая коробка передач с одним сухим сцеплением передает больше тысячи крутящего момента через трубчатый кардан и балку двутаврового сечения на заднюю ось.

Daewoo BH120F Royal Cruiser II не позволяет набрать скорость свыше 110 км/ч при том, что его максималка равна 130 км/ч

Для эксплуатации важно отметить радиус разворота в 11,9 метра. Подъем выше 40% машина преодолеть не сможет. В управлении помогает гидроусилитель

Расход равен 23 литрам на трассе при 400-литровом баке

В управлении помогает гидроусилитель. Расход равен 23 литрам на трассе при 400-литровом баке.

ТС построено на лонжеронной раме, на которую установлен цельнометаллический кузов. Ходовая мягкая за счет использования зависимой системы на пневмобаллонах, спереди их два, а сзади четыре. Баллоны находятся под давлением 9 кг/см2, а накачивает их компрессор 7090B.

Тормозная система откровенно слабовата для такого веса. Используются барабанные механизмы на двух осях с пневматическим двухконтурным приводом. Для улучшения эффекта добавлены системы ABS и ASR.

Особенности конструкции Daewoo BS 106

Конструктивные особенности автобусов BS 106 позволяют эксплуатировать эти транспортные средства в течение длительного времени без поломок или неисправностей. При этом Daewoo BS 106 отличаются маневренностью, управляемостью и простотой обслуживания, что делает их идеальным выбором для использования на городских маршрутах любой протяженности, независимо от объема пассажиропотока.

DAEWOO BS 106 корейского производства благодаря своим хорошим эксплуатационным показателям, низкой стоимости, а также надежности и неприхотливости является одним из наиболее популярных вариантов внутригородских перевозок. Автобусы модели DAEWOO BS106 можно встретить не только на дорогах Дальнего Востока и Сибири, но также на маршрутах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Ярославля.

Отправить заявку Экспресс-заявка на лизинг

Технические характеристики модели Daewoo BH

Как известно, автобусы из Кореи отличаются высоким качеством и комфортностью и при условии своевременного и правильного обслуживания на протяжении долгих лет остаются надежными друзьями водителей. Но сегодня автолюбителей волнует не только фактор длительного срока службы транспортного средства, но и другие нюансы: скорость, мощность двигателя, удобство и легкость эксплуатации. Тем более, когда речь идет о выборе автобуса для туристических экскурсий или междугородных поездок на дальние расстояния.

Следует отметить, что Daewoo BH 120F по перечисленным выше параметрам не уступает роскошным VIP-моделям. Так, водители наверняка оценят преимущества панорамных зеркал заднего вида с электроприводом, руля с гидроусилителем, пневмосиденья и предпускового подогревателя. Кроме этого, за счет современного дизельного двигателя DV15T объемом 14618 см3, мощность которого может достигать 365 лошадиных сил, Daewoo BH 120F развивает скорость до ста сорока километров в час. А благодаря пяти- или шестиступенчатой механической коробке передач, зависимой пневматической подвеске, стабилизаторам поперечной устойчивости, которые служат для гашения боковых колебаний, и пневмоподушкам езда на Daewoo BH 120F всегда будет такой же плавной и спокойной, как в вагонах, например, самых комфортабельных поездов.

Салон

Пассажирская зона бывает разной, предлагается от 28 до 49 посадочных места. При максимальном количестве салон будет представлен двумя рядами кресел с двойными справа. На двойных креслах в середине присутствует широкий подлокотник. Обшиты сиденья тканью, в них интегрированы подголовники, дорогие версии предлагают кожаную обшивку.

Присутствует багажное отделение, позволяющее вместить 5,4 кубометра груза.

Водителю Daewoo BH120F Royal Cruiser II достается знакомый владельцам легковых Дэу 2-спицевый руль, регулируемый в двух плоскостях. Перед его глазами красуется щиток приборов с кучей аналоговых датчиков. Среди них:

  • тахограф;
  • манометр пневмосистемы;
  • вольтметр;
  • датчик уровня топлива;
  • датчик температуры антифриза;
  • датчик давления масла.

Вся панель с функционалом повернута к водителю и имеет облицовку из пластика под дерево. Управлять удобно всем, рука дотягивается до всего.

Рычаг коробки – классическая длинная кочерга с пластиковым наконечником.

Не удивляет наличие кондиционера DK60 расположенного на крыше, фильтрующего входящий воздух. Мощность кондиционера 26000 ккал/ч. Присутствует система автономного отопления, а классическая печка работает от системы охлаждения ДВС.

Заказать автобусы малого класса daewoo lestar

Основные параметры DAEWOO LESTAR Количество мест для сидения19+1 / 24+1/ 28+1 Количество дверей1+1 (2+1) Колесная формула4х2 Габаритные размеры 7180(6445)х2040х2820 Колесная база, мм4100 (3365) Высота салона внутренняя,мм1870 Двигатель МодельNAVISTAR MAXX FORCE 3.2H ТипДизель, с турбонаддувом и интеркулером Расположение и число цилиндроврядный, 4 Мощность, кВт(л.с.)118(160) Макс. крутящий момент, Нм/обмин 450/1500-2200 Экологический стандартЕвро-4 / Евро-5 Опция двигатель: CUMMINS ISF3.8 170 л.с Трансмиссия Типмеханическая, 5-ти ступенчатая Подвеска передняя: Независимая, торсионная на двойных поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами Подвеска задняя: Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором Тормозная система: Рабочая: двухконтурная, гидравлическая, с ABS. Тормозные механизмы передние — дисковые, задние — барабанные Вспомогательная: моторный тормоз-замедлитель с электропневматическим управлением. Противобуксовочная системя: ASR Шины 205/75R17,5 KUMHO KRS 03 Топливный бак, л100 Максимальная скорость км/ч: 110(ограничитель) Межсервисный интервал 30’000 км Расход топлива при 60 км/ч8,5 л/100км

Культиватор Daewoo Dat2000e

Тип: культиваторКласс: легкийТип двигателя: электрическийКод товара2192257БрендDaewoo Power ProductsТипкультиваторТип двигателяэлектрическийКласслегкий

Триммер бензиновый Daewoo Power Products DABC 520

тип триммера: переносноймощность ДВС 3 л.с.двухтактный двигательемкость топливного бака 1.1 лширина скашивания 42 смрежущий элемент триммера: леска и нож, леска 2.40 ммконструкция штанги: прямаяформа рукояти: Т-образная (велосипедная)плечевой ременьн…

культиватор электрический DAEWOO DAT 2000E

Тип: культиваторКласс: легкийТип двигателя: электрическийКод товара2191916БрендDaewoo Power ProductsТипкультиваторТип двигателяэлектрическийКласслегкий

Газонокосилка Daewoo Power Products DLM 2200 E

колесная (несамоходная)электрический двигатель (2200 Вт) от сетевого кабеляширина / высота скашивания: 43 см / 20-70 ммвыброс травы в мягкий травосборникПроизводитель двигателя: Daewooвес: 15 кгКод товара2194330БрендDaewoo Power ProductsДвигательэлек…

Скарификатор(Аэратор) электрический DAEWOO DSC 2000E 2000Вт 1 шт.

Назначение: удаление мусораТип двигателя: электрическийТравосборник: ДаКод товара2195329БрендDaewoo Power ProductsНазначениеудаление мусораТип двигателяэлектрическийТравосборникДа

автонастрой

Daewoo BS106 представляет собой низкопольный автобус среднего класса с колесной компоновкой «4×2», который предназначен для осуществления пассажирских перевозок по городским и пригородным маршрутам… Миру машина была представлена в 1991 году, после чего началось ее серийное производство. С тех пор «кореец» пережил большое количество модернизаций, причем затрагивали они не только внешность, салон и перечень доступного оборудования, но и техническую составляющую.

Габаритная длина Daewoo BS106 простирается на 10410 мм, его ширина (без учета внешних зеркал) не превышает 2490 мм, а высота вписывается в 3225 мм. Между колесными парами у автобуса присутствует 5200-миллиметровая база, а величина передней и задней колеи у него составляют 2050 мм и 1853 мм соответственно. В снаряженном виде машина весит 9015 кг, а ее полная масса достигает 16500 кг. Для «106-го» предусмотрено несколько модификаций, предназначенных для городских (с дополнительной дверью в середине салона) или пригородных маршрутов. В салоне первой может быть организовано до 32 сидений (его максимальная вместимость насчитывает до 104 пассажиров), а второй – от 42 до 50 человек (включая водителя).

Для Daewoo BS106 предлагается три силовых агрегата на выбор: Автобус оснащается двумя рядными шестицилиндровыми дизелями рабочим объемом 7.6-11.1 литров с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail, интеркулером, 12-клапанным ГРМ и жидкостным охлаждением. Они генерируют 225-300 лошадиных сил и 800-1128 Нм крутящего момента. Кроме того, «кореец» комплектуется 11.1-литровым газопоршневым двигателем с шестью вертикально расположенными цилиндрами, турбокомпрессором, 12-ю клапанами и непосредственным «питанием», который выдает 290 л.с. и 1128 Нм пиковой тяги. Моторы устанавливаются совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением размерностью 430 мм и ведущими колесами заднего моста.

Гарантированная максимальная скорость автобуса варьируется от 86 до 102 км/ч в зависимости от версии. В основе Daewoo BS106 лежит рамная конструкция лонжеронного типа, на которой закреплен цельнометаллический кузов вагонной компоновки. И спереди, и сзади автобус оборудован зависимыми подвесками с полуэллиптическими рессорами, гидравлическими амортизаторами двойного действия и поперечными стабилизаторами. Машина снабжена рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На «корейце» задействована двухконтурная тормозная система с пневмоприводом, барабанными устройствами диаметром 410 мм «по кругу» и ABS.

Daewoo BS 090, BS 106, BC212. Электрооборудование

Регулировка угла наклона фар

Фары необходимо проверить и правильно отрегулировать, если они неправильно настроены. Фары можно должным образом отрегулировать при помощи устройства для регулирования угла наклона фар. Устройства для регулирования угла наклона фар включают в себя фокусирующий и экранный тип. Чтобы отрегулировать фары, следуйте следующим инструкциям: припаркуйте транспортное средство на ровной поверхности и проверьте давление накаченных шин, в случае необходимости отрегулируйте их. Снимите крышку фар и протрите рассеиватель фар.

· Регулировка при помощи устройства для регулирования угла наклона фар

Устройства для регулирования угла наклона фар состоит из двух элементов:

Одно для правой части, другое для левой

1. Установите, правые и левые элементы устройства на фары (тип1-внутренний, тип 2-внешний) таким образом, чтобы правые и левые элементы могли легко контактировать с регулирующей втулкой на рассеивателе фары. Установите устройство для регулирования угла наклона фар таким образом, чтобы линзы объектива были направлены к центру транспортного средства, и сильно нажмите на рукоятку, чтобы плотно прижать резиновую манжету устройства к линзе.

2. Посмотрите в окуляр устройства для регулирования угла наклона фар и отрегулируйте правые, и левые винты так чтобы эталонная линия в устройстве правильно совмещалась на белой линии другой стороны устройства.

3. Следующее, установите циферблат сосуда измерения уровня на необходимый уровень (0 степень для 1 типа и 0,5 степень для 2 типа), и отрегулируйте болты таким образом, чтобы воздушный пузырь на сосуде измерения уровня находилась в центре сосуда.

4. Таким образом, дальний свет фар 1 типа наклоняются вниз на 2 степени и поворачиваются на 0,5 степени влево.

5. Передние лампы

Daewoo BS 090, BS 106, BC212. Задние лампы

Комфортабельные автобусы Daewoo BS 106

Комфортабельные городские автобусы BS 106 выпускаются на предприятиях компании Daewoo довольно давно. Такие транспортные средства отличаются достаточной вместительностью и высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. По своей конструкции модель Daewoo BS 106 представляет классический автобус с однообъемным кузовом, имеющим длину 10690 мм, ширину 2490 мм и высоту 3110 мм.

В салоне могут разместиться до 70 пассажиров, из которых 24 располагаются сидя, 43 — стоя. Предусмотрено и еще одно дополнительное место. Посадка пассажиров происходит через две двери (в передней и средней части кузова). Помимо стандартной модели Daewoo BS 106 выпускается удлиненный до 11,5 м вариант, который обозначается индексом CNG.

Технические характеристики

Технические характеристики манипулятора Daewoo Novus:

  • Объем двигателя — 11 литров, мощность — 380 л. с. (дизельный турбокинтеркулер) или 230 л.с.
  • Коробка передач — механика пять или шесть ступеней.
  • • Колесная формула — 8*4 или 6*4.
  • • Подвеска. Спереди установлены параболические рессоры и стабилизатор, а сзади — межосевая блокировка мостов с рессорами полиэллептического типа.
  • • Тормоза — горный тормоз, 2-контураная система торможения, барабанные тормоза, наличие систем ASR и ABS.
  • • Грузоподъемность — до 20 тонн.

В стандартной комплектации большей части автомобилей входит:

  • телескопическая стрела;
  • крюк с тросиком;
  • болты для фиксации;
  • базовая рама;
  • станина с возможностью поворота;
  • гидравлические трубки, предназначенные для задних аутригеров;
  • аутригеры (спереди и сзади);
  • крепежные гайки для фиксации к кузовной части.

Не меньшего внимания заслуживает экстерьер. Кроме описанного выше удобного и «умного» кресла стоит выделить следующее:

  • В водительской и пассажирской двери вмонтированы электрические стеклоподъемники.
  • Кабина сконструирована таким образом, чтобы гарантировать водителю максимальную обзорность.
  • Внизу двери установлены специальные окна и группа зеркал, позволяющие держать под контролем пространство около кабины и справой стороны (эти зоны считаются наиболее проблемными в кранах-манипуляторах).
  • Приборная панель авто имеет современную отделку «под дерево». Сама панель сконструирована так, чтобы быть удобной для водителя. Также производителем предусмотрено несколько ящиков, в которые может быть сложена небольшая мелочевка. Предусмотрены специальные подстаканники и углубления (ниши), позволяющие организовать обед с комфортом.
  • В салоне есть фирменная магнитола, которая издает звук достаточного для такого авто качества.
  • Блок с предохранителями находится в области центральной консоли. При этом получить доступ к нему можно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
  • В кабине предусмотрена специальная полка для отдыха в обеденное время или вечером. Благодаря этой особенности, машину удается использовать и в командировке.

Двигатели и КПП

Производство двигателей и сам автомобильный завод расположены в корейском городе Кунсан. Из силовых агрегатов доступны два дизельных 4-клапанных мотора с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Рядный мотор с шестью цилиндрами мощностью 250 л.с. носит индекс DL08.

Двигатель под индексом DV11 мощностью 380 либо 420 л.с. тоже имеет 6 цилиндров, но с V-образным расположением. В паре с ними предложены 16-ступенчатая механическая трансмиссия либо автоматическая коробка ZF. Шести и пятиступенчатые механические КПП ставятся на самые младшие модели.

Шасси

Автомобили построены на базе легкой, но надежной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочных видов стали, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Это собственная разработка предприятия. В целом, ходовую часть постарались сделать максимально простой конструктивно и в дальнейшем обслуживании и ремонте.

Подвеска кабины — амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания расположился за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным для европейских грузовиков рычагом. В качестве опции возможен электрический привод с кнопкой, который избавит от каких-либо дополнительных физических усилий. При откинутой в крайнее положение кабине Daewoo Novus SE ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.

Передняя и задняя подвеска — полуэллиптические листовые рессоры. В целом все основные элементы шасси очень похожи на устройство отечественных грузовиков. Они не отличаются мягкостью и скорее всего водитель почувствует серьезные неровности на асфальте, но надежность конструкции гарантировано будет на высоте, а ремонт не потребует больших затрат.

Модификации Daewoo Novus

  • E3D4F – самосвал, тоннаж 16 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 215 л.с.;
  • F3C5F – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 224 л.с.;
  • F3D6F – самосвал, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • F4CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 320 л.с.;
  • K4D6F, K4DEF – самосвал, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K4M6F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K4M7F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • K4MVF – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 390 л.с.;
  • K6D6F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K6D8F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • K6DVF – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • K6E6F – самосвал, тоннаж 40 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K7CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • M2S6F, M2SEF, M2T6F – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.
  • M2SVF – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • M9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 36 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • N7DVF – самосвал, тоннаж 41 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • P9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 45 т, колёсная формула 10×4/6, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • V3T6F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • V3T8F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • V3TVF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • V3TXF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 480 л.с.

Обзор

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Манипуляторы имеют современные экстерьер и объемную функциональность, что выгодно отличает их от конкурентов. Машина компактна, приземиста, обладает оптимальной грузоподъемностью и относительно небольшой высотой по возможностям погрузки.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Дэу Новус можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Манипуляторы способны выполнять операции одновременно двумя крюками;
  3. Доступ к рабочему место обеспечивается наличием лестницы с правой стороны авто;
  4. Стабильность и устойчивость гарантируют две лапы (аутригеры), которые активируются кнопкой включения гидравлического привода;
  5. Управление лапами доступно справа и слева;
  6. Чаще всего манипулятор используется для подъема и перемещения груза на минимальной высоте с небольшим углом подъема;
  7. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  8. Дополнительные функциональные возможности обеспечивает крепление строительной люльки на стреле (при необходимости);
  9. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  10. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  11. Управление облегчает рулевой блок КМУ;
  12. Грузовики-манипуляторы выпускаются в различных вариациях касательно грузоподъемности (от 5 до 19 тонн);
  13. Модели раннего выпуска на вторичном рынке имеют доступную стоимость, поздние экземпляры обладают большим функционалом, но и цена их выше.

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы

Известное в неизвестном

Внешне Daewoo Lestar безоговорочно выдает как свое азиатское происхождение, так и класс автобуса. Хорошо это или плохо, пусть каждый оценит самостоятельно. Я же только констатирую, что благодаря передней маске, машина выглядит самобытно, что в нашем мире тотальной унификации не может не радовать.

Презентуемая версия оказалась в комплектации «Стандарт»: одна полноценная служебная дверь сегментного типа, 19 стационарных мест и ещё 5 откидных «стульчиков». Кстати, сидеть на «допместах» оказалось довольно удобно, разумеется, если речь не идет о разбитой дороге или многокилометровом рейсе в соседнюю область. А ещё это, пожалуй, первый автобус подобной компоновки, в котором место рядом с водителем не условно-служебное, а полноценное пассажирское – с нормальным проходом и удобной посадкой.

В остальном – это стандартный междугородный автобус с индивидуальными блоками освещения и вентиляции и потолочной полкой для ручной клади. Впрочем, для габаритного багажа предусмотрен отдельный отсек в корме, частично отделённый от пассажирского салона и с доступом со стороны улицы.

В условиях нынешнего лета о-о-очень понравился факт сохранения «азиатских» форточек на пол-окна. В связи с особенностями нашей эксплуатации, когда кондиционер в общественном транспорте работает до первой поломки, пассажиры ещё не раз помянут добрым словом того, кто дал им возможность в пробке глотнуть свежего воздуха.

На российском рынке представлена и комплектация «Премиум»: одна служебная дверь прислонно-сдвижного типа, 22 места и вклеенные окна.

Уверенной поступью?

Увы… В недоброе для себя время пришёл Daewoo Lestar на наш рынок. Сейчас, когда вовсю развивается тенденция создания подобных машин на шасси малотоннажных грузовиков – «ГАЗель Next A63R42», Fenix FBI83LR, «Неман 420224-11», «полноценные» автобусы этого класса уже не так востребованы. Да и вопросы унификации, стоимости запчастей и обслуживания в целом, всегда зависят от общего автопарка данной модели на рынке, и здесь Daewoo Lestar явно проигрывает как шасси «ГАЗелей», так и IVECO Daily.

С другой стороны, по компоновке салона и кабины водителя, это, пожалуй, один из лучших автобусов в своём классе. Несущий кузов должен обеспечить высокую управляемость и безопасность для пассажиров. Применение «вездесущего» двигателя Cummins позволит пополнить парк автобусов корейской новинкой, без дополнительного обучения мастеров по ремонту ПС. Кроме того, для нашего рынка автобусы укомплектованы ещё и «зимним пакетом»: АКБ, стартёр и генератор увеличенной мощности, топливный фильтр-водоотделитель с подогревом, количество «печек» в салоне увеличено. Техническая характеристика автобуса Daewoo Lestar (комплектация «Стандарт»)

Габаритные размеры, мм 7180х2040х2798
Полная масса, кг 6318
Снаряжённая масса, кг 4530
Пассажировместимость, чел. в т.ч. сидя 2419+5
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 3000/ 4050
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISF 3.8 Турбодизельный, I-4, Euro 5 3757 167 при 2600 мин-1 600 при 1200–1900 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
S&T T06S5 Механическая 5/1
Подвеска Передняя – независимая со стабилизатором. Задняя – зависимая, рессорная с амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная. Тормозные механизмы передние – дисковые, задние – барабанные
Колёсная формула 6х2
Вместимость топливного бака, л 360

А с учётом хорошего качества сборки и неплохо зарекомендовавшего себя имени, шансы найти своего покупателя у автобуса довольно высоки. Только вероятнее всего заинтересует его не машина для работы на регулярных пассажирских перевозках, а скорее корпоративный автобус для доставки сотрудников, встречи крупных делегаций или экскурсионная машинка для внутригородских поездок – в общем всего, что у нас характеризуется ёмкой табличкой «Заказной». И с этой ролью он справится лучше всего.

Итоги

Манипулятор Daewoo Novus получился добротным, благодаря чему он пользуется заслуженным уважением в широких массах. Остается только подобрать подходящую по тоннажу и комплектации модель.

Главные преимущества манипулятора:

  • компактные размеры и маневренность;
  • горный тормоз, фиксирующий автомобиль даже на резких уклонах;
  • блокирование мостов (при необходимости);
  • наличие пары лебедок и четырех гидравлических опор;
  • кондиционер, обогреватель и пневматические сидения;
  • приборы безопасности.

Не зря данная машина пользуется большим спросом на рынке специализированных автомобилей в России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: