Долгий путь от древесины к автобусам: история развития бренда «лиаз»

Системы управления, безопасности и торможения

Безопасное вождение ЛиАЗ 62127 обеспечивает современная тормозная система. Во время движения автобуса ЛиАЗ 62127 торможение осуществляется двухконтурной (1 контур – передняя и задняя оси, 2 контур – средняя и задняя) пневматической системой с тормозными механизмами передних, средних и задних колёс барабанного типа и ABS.

На стоянке же, в ЛиАЗ 62127 применяются тормозные механизмы средних и задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Кроме того, дополнительную безопасность автобусу ЛиАЗ 62127 обеспечивает электронно-управляемая гидросистема поворотного узла. Узел сочленения оборудован исполнительными гидроцилиндрами, в которых имеются датчики, следящие за взаимным положением передней и задней части ЛиАЗ 62127.

Если ЛиАЗ 62127 при движении начинает складываться, датчик посылает сигнал на двигатель, который автоматически уменьшает обороты, предотвращая аварию.

ЛиАЗ 62127 создан на базе ЛиАЗ-5256, что позволило добиться максимальной унификации узлов с ранее выпускавшимися моделями автобусов.

Такое решение, во-первых, позволяет снизить затраты при эксплуатации и ремонте, поскольку ЛиАЗ 62127 меньше нуждается в уникальных запасных частях, применяемых лишь в этой модели. Во-вторых, благодаря унификации в ЛиАЗ 62127 используются узлы и детали, прошедшие проверку временем, что повышает надёжность нового автобуса.

Автобус модели 62127 может использоваться круглый год. Летом в модели 62127, вентиляция осуществляется путём естественной циркуляции воздуха через потолочные люки и форточки окон, а для эксплуатации в холодное время года автобус ЛиАЗ 62127 оборудован жидкостной системой отопления.

Для обогрева используется тепло от системы охлаждения двигателя и независимый подогреватель «Webasto».

Основные технические характеристики

Теперь более подробно о параметрах транспортного средства: длина автобуса лиаз 5293 – 11,4, его высота достигает 3,06, а ширина – 2,5 метра.

Следует также отметить размер колесной базы – он составляет 5,84 метра, а радиус для разворота небольшой – всего 11,5.

Во время открытия дверей проход, а точнее его ширина составляет 1,3 метра. Номинальный вес железной конструкции — 17,1 тонн.

Если говорить о конструкциях, в которых вмонтированы газовые баллоны, их высота достигает 3,32 метра. Кроме этого, они на 300 килограмм больше. В составе имеется 8 баллонов, каждый из которых обладает вместительностью 97 литров, а еще есть запасной отсек на 82 литра.

В салоне представленного ЛиАЗ 5293 есть вентиляторы, установленные на потолке, и естественное проветривание, осуществляемое благодаря боковым окнам. Есть и система отопления, задействовать которую помогает жидкостный подогреватель. Вспомогательное тепло поступает от охлаждения мотора.

Водительская часть расположена за перегородкой, отделяющей пассажирский салон. За счет этого создается отличная звукоизоляция

Благодаря такой конструктивной особенности, водитель не отвлечется на мешающие звуки, а будет концентрировать внимание на управлении транспортом

В кабине присутствует специальный громкоговоритель, при помощи которого можно объявить какую-либо информацию в салон.

Автобус ЛиАЗ 5293 отличается высоким показателем прочности. По этой причине ремонтные работы и техобслуживание не создают особых проблем.

Однако перед тем как сесть за руль, важно прочитать руководство по эксплуатации. Это позволит избежать трудностей во время вождения

Также, в случае поломок, достать и заменить определенные комплектующие не составит труда.

Автобус ЛИАЗ — Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту Главное меню:

ESC
Компоненты
Самодиагностика
Электросхемы
MAN-cats II
SDP3
SDP и SCOP
TEBS E
Осциллограф
Тахограф
Авт. отопители

  • 14ТС-10

AIRTRONIC
ПЛАНАР — 4Д
AirTop AT 2000
AT 2000st
AT 3500/5000
Webasto Thermo 300

  • Описание

Проверка компонент.
Диагностика
DBW

  • Webasto BBW/DBW46

2010-2020 300-350
Spheros Thermo 300
Stroco
ПРАМОТРОНИК
DW 80 / DW 80-TRS
Eberspacher

  • B7W — D7W

D9W
B1LC — D1LC
B3LP — D3LC — D3LP
Установки DAF
IVECO
MB
NEOPLAN
RENAULT
SCANIA
Двигатели

  • CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей

Компоненты
Cummins ISX

  • Коды неисправностей

DETROIT DIESEL

  • Коды неисправностей

Компоненты DDEC
D6AV/D6AB/D6AC
ЯМЗ

  • Описание

Компоненты
ТС
БД
Диагн. двигателя
Коды неисправностей
Электросхема
ЯМЗ-656..658 Коды неисправностей
CRS
ЯМЗ-650

  • Коды неисправностей

CRS System 2
Д-245
ЯМЗ-536
OM 904_OM 906
DL06, DL08, DV11
КП

  • ZF ECOMAT 2

ZF ASTRONIC
ZF ECOSPLIT
Eaton Fuller
EPS
TELMA Электросхемы
EDC 17
АБС-Т

  • Диагностика

Ремонт
Электросхемы
Прицепы

  • TIR вездеход

WABCO ECAS
Параметризация
Калибровка
Неисправности
EBS D

  • Система EBS D

Компоненты EBS D
Установка EBS D
ECAS

  • Компоненты

ТОНАР
EBS E

  • Система EBS E

Компоненты
Штекеры
РЭФы

  • Thermo King Электросхемы

Коды ошибок
CARRIER

  • Электросхемы

Сокращения
Розетки
HALDEX

  • Система

Autocom

  • Mercedes Actros Диагностика

Кл. резервирования
Модуль Ast
Подвеска Калибровка уровня
MAN

  • Диагностика-video

Экономичность
EDC 7-ошибки 3082
3087
3088
3089
3091
3099
3100
3746
3748
3752
3753
3789
3802
3851
EBS
Рычаг передач
DAF
MAN

  • Хитрости

ЭПБ
MAN EURO 6
OBD Система OBD
Описания
Компоненты
Электросхемы

  • TGS / TGX

TGL / TGM Электросхемы
Использование
L2000 / M2000-L
EDC

  • EDC MS 5 Поиск сбоев

Электросхемы
Осцилограммы
EDC MS 6.1

  • Функц. описание

Поиск неисправностей
Электросхемы
EDC MS 6.4

  • Поиск сбоев

Функц. описание
Электросхемы
EDC 7

  • Коды неисправностей

Опис. компонентов
Функц. описания
Этапы проверки
Гидравл. проверка
Электросхемы
EBS 5 KNORR

  • Коды неисправностей

Описание
Этапы проверки
Сигналы
Электросхемы
EBS 2 KNORR

  • Коды неисправностей

Описание EBS
Описание ESP
CAN шина
Компоненты
Этапы проверки
Электросхема
EBS 2 WABCO

  • Коды неиспраностей

Общее описание
Электросхема
AdBlue

  • Коды неисправностей

Описание системы
Функц. описания
Опис. компонентов
Этапы проверки
Электросхемы
FFR

  • Коды неисправностей

Функц. описание
Этапы проверки
Электросхемы
ZBR 2

  • Коды неисправностей

Центр. борт. комп.
Электросхемы
ECAS 2

  • Коды неисправностей

Описание компонентов
Функции ECAS 2
Общая информация
CDC
Этапы проверки
Электросхемы
AS-TRONIC

  • Коды неисправностей

Общая информация
Описание компонентов
Функц. описание
Электросхема
Климат TGA

  • Коды неисправностей

Этапы проверки
Описание деталей
Электросхема
Климат TGX

  • Коды неисправностей

Этапы проверки
Компоненты
Электросхема
Приборы

  • Коды неиспраностей

Этапы проверки
Электросхемы
Кондиционер TGS-TGX

  • Описание

Функц. описание
Компоненты
Коды неисправностей
Электросхема
Кондиционер TG

  • Коды неисправностей

Функц. описание
Этапы проверки
Электросхема
Курсовой контроль

  • Коды неисправностей

Общая информация
Компоненты
Электросхема
Модуль двери TGX

  • Коды неисправностей

Этапы проверки
Управление
Электросхема
Модуль двери TGA

  • Коды неисправностей

Этапы проверки
Управление
Электросхемы
Отопители

  • Airtronic Коды неисправностей

Функц. описание
Компоненты
Электросхемы
Hydronic

  • Описание

Компоненты
Этапы проверки
Электросхема
TGL / TGM
EST 48

  • Коды неисправностей

Функц. описание
Компоненты
Код сбоя
Электросхема
ECAM

  • Коды неисправностей

Описание
Диагностика
Электросхема
HydroDrive TGA

  • Коды неисправностей

Описание
Функц. описание
Компоненты
Электросхема
CAN

  • Коды неисправностей

Описание
EHLA — ALA

  • Коды неисправностей

Описание
Система EHLA
Система ALA
Электросхема
RAS-EC1

  • Описание

Функц. описание
MERCEDES

  • MP1 Регул. двигателя

Тормоза
КП
Коды неисправностей
Электросхемы
MP2 — MP3

  • Хитрости

MR «Code»
Процессы обучения
Кто кого…
Электросхемы MP2-3 Задний модуль
Передний модуль
Тахограф
Дверь пассажира
Дверь водителя
Модуль MSF
Система HPS
Подогрев FLA
Двигатель MR
Тормоза BS
Движение FR
АКП GS II
GM
ZHE
Приборы
WS
Конструкция MP2-3
Реле/предохранители
Места установки

  • АКП GS II

MR
BS
FR
TMB
TMF
HM
FM
INS
ZHE
FLA
MTCO
MSF
WS
Штекеры

  • АКП GS II

MR
GM
BS
FR
TMB
TMF
HM
FM
ZHE
FLA
MTCO
MSF
Atego 2

  • Коды неисправностей

SCR
EPS
DAF

  • Хитрости

Коды неисправностей ABS/ASR-D
ABS-E
EBS
CDS-3
UPEC
VIC
AS TRONIC
EMAS
HYDRONIC 10
ECAS-2
AIRTRONIC
ABS-D/ABS/ASR-E
D3LC (ACH-EA)
EBS-2
ECAS-3
AGS
INTARDER
ALS-S
IMMOBILISER
CDM
ECS-DC3
AGC-A
DMCI
DTCO
ECS-DC4 И EAS
ECS-DC5 И EAS
Электросистемы

  • Электро проводка

CAN
Система AGS
Двигатель UPEC Поиск неисправностей
CF75/85 Автобусы

Источник

Запчасти на Автобусы ЛиАЗ 5256

Ликинский автомобильный завод начал выпускать автобусы ЛиАЗ-5256 с 1997 года. Высокопольный автобус большого класса ЛиАЗ-5256 широко использовался для перевозки пассажиров в крупных городах с интенсивным пассажиропотоком. Автомобили используются практически во всех регионах России и в некоторых городах ближнего и дальнего зарубежья, являясь наиболее многочисленными автобусами большого класса постсоветского пространства. ЛиАЗ-5256 выпускается в различных вариантах: городской, пригородный, междугородный, для перевозки детей и для людей с ограниченными возможностями. Различные модификации ЛиАЗ-5256 отличаются друг от друга двигателями и небольшими изменениями в конструкции. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ЛиАЗ-5256 в специальном каталоге.

ЛиАЗ-5256 соответствует всем технологическим требованиям автобуса, предназначенного для междугородних перевозок. Конструкция автомобиля включает в себя передовые технологии окраски, антикоррозийную обработку, оцинкованные листы при облицовке бортов, а ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. База автобусов ЛиАЗ-5256 может комплектоваться силовыми агрегатами как отечественного, так и импортного производства. Автомобиль дополняется мягкими регулируемыми пассажирскими сиденьями, мягким освещением, вместительным багажным отсеком, полками для размещения ручной клади. Благодаря нашему каталогу запчастей ЛиАЗ-5256 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Длина/Ширина/Высота, мм: 11400/2500/3207 (3310 с кондиционером).
Количество/ширина дверей, мм: 2/760.
Высота потолка в салоне, мм: 1950-2100.
Тип кузова: Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки.
Мин. радиус разворота, м: 11,5.
Масса снаряженная/технически допустимая, кг: 11300…16700.
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг: 5900/10800.
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) : 66 (44/45+1).
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л: 238.
Рулевой механизм: RB-Servocom 8098 с гидроусилителем руля.
Тормозная система: Пневматическая, двухконтурная, с ABS.
Шины: 275/70 R 22,5.
База, мм: 5840.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях ЛиАЗ-5256, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для ЛиАЗ.

Технические характеристики

Габаритные размеры «гармошки»:

  • длина 18 м;
  • ширина 2,5 м без учета зеркал заднего вида;
  • высота 2,88 м (версия с ГБО выше на 260 мм);
  • колесная база между 1-й и 2-й осью 5960 мм, между 2-й и 3-й 6050 мм.

Общая снаряженная масса автобуса составляет от 15,730 до 16,130 кг. Этот параметр зависит от модификации. Причем полная масса превышает 26 тонн: вес на передней оси 7,1, на средней 8,7, на задней 11,2 тонн. Вместимость салона рассчитана общим счетом на 153 пассажира. В салоне предусматривается 34 посадочных места и 1 для инвалида с коляской.

Что касается технических характеристик ЛиАЗ 6213, то вне зависимости от модификации и комплектации трансмиссия и силовые установки были примерно одинаковы:

  1. Для дизельных версий устанавливается мотор от MAN. Он обладает рабочим объемом 6,8 литра, мощностью 290 лошадиных сил и моментом кручения 1100 Нм. Двигатель отвечает экологическому классу Евро-5. Однако на более ранних версиях устанавливались отечественные ЯМЗ с экологическим уровнем Евро-3.
  2. Для модификаций на газу (ЛиАЗ 6213 65 и ЛиАЗ 6213 71) предусматривается двигатель от MAN, объемом 6,8 литра и мощностью 280 л. с. с крутящим моментом 1000 Нм.

Характерные черты

Все силовые установки работают в паре с автоматической трансмиссией ZF 6HP504C или ZF 6AP-1200B. Трансмиссия рассчитана на 6 степеней работы. Отдельно стоит сказать, что в автобусе применен задний привод, а еще действует колесная формула 6х2. Максимальная скорость любой модификации автобуса ЛиАЗ-6213 не превышает 65-70 км/ч.

На каждом мосту устанавливается зависимая многорычажная подвеска с амортизаторами и пневмобаллонами. На передней оси установлено два элемента, которые могут регулировать изменение положения кузова. Автобус оснащается гидравлическим усилителем руля и электронной тормозной системой с АБС. Все тормоза являются дисковыми.

Дизайн и оформление

  • распашные двери с пневматическим приводом;
  • панорамное остекление с затемнением боковых;
  • спереди раздельные фары и табло с индикацией;
  • бампер и другие кузовные элементы выполнены из полимерных материалов с гарантией от появления коррозии на 12 лет;
  • водительское сиденье с пневматическим приводом, отделяется от салона с пассажирами прозрачной перегородкой;
  • бортовой компьютер и круговое видеонаблюдение;
  • четырехспицевый руль;
  • климатическая установка.

Салон

Посадка пассажиров осуществляется через 4 двери по всему кузову. Для вентиляции предусматривается естественный способ через форточки в окнах и люки на крыше. Дополнительно имеется система принудительной вентиляции. Для отопления в зимний период используется жидкостная система. Она располагается по всему периметру салона для прогревания каждого участка.

Климатика для техники и людей

Вопрос, который интересует многих, – зависимость отдачи батарей от забортной температуры. Электробус рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –35 до +35 °С. Аккумуляторам необходимо при этом обеспечить тепловой режим в диапазоне от +8 до +38 °С. За это отвечает электронно управляемая жидкостная система охлаждения, которая ещё при этом обеспечивает тепловой режим ведущему мосту с двумя установленными там электромоторами.

Избыток тепла используется на отопление салона. Если этого недостаточно, то подключаются электрические обогреватели, всего их четыре штуки. Если совсем холодно, то на помощь этому арсеналу придёт дизельный отопитель Webasto. За алгоритм выбора способов отопления полностью отвечает электроника, причём водитель может выбрать отдельно комфортную температуру для своей кабины или пассажирского салона. Летом климатические условия оптимизирует кондиционер, естественно, с электроприводом компрессора.

Размеры и клиренс

Длина автобуса ЛиАЗ вместе с прицепом составляет чуть больше 18-ти метров. Ширина – 2,5 метра, а высота – почти 3. Несмотря на такие внушительные размеры, ЛиАЗ обладает скромным клиренсом. Его величина составляет всего 15 сантиметров ввиду низкопольной конструкции. Расстояние между ведущей и ведомой осью – 6 метров. Радиус разворота данного автобуса – 11,5 метров.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Модификации

На базе автобуса было выпущено огромное количество модификаций, которые производились в количестве 10-50 экземпляров ЛиАЗ-6213 на протяжении разных промежутков времени.

Наиболее масштабные из них:

  • 6213.20 – модификация, которая отличалась более комфортными пассажирскими креслами, качественной шумоизоляцией и другими материалами отделки салона;
  • 6213.21 – модификация с современной оптикой и двумя кондиционерами;
  • 6213.22 – модификация, мотор которой отвечал экологическому стандарту «Евро-5»;
  • 6213.70 – газобаллонная модификация.

Также стоит рассказать и о габаритах:

  • Длина составляла 18 метров и 40 мм;
  • Ширина, не учитывая боковых зеркал, была равна 2500 мм;
  • Высота – 2880 мм. Высота модификации 6213.70 составляла 3139 мм;
  • Расстояние от первой оси до второй – 5960 мм, а от второй до третьей – 6050 мм;
  • Снаряженная масса автобуса – 16 т;
  • Полная масса – 26 700 кг;
  • Клиренс, ввиду особенностей у автобуса скромен – 150 мм.

История создания и усовершенствования модели ЛиАЗ-5292

Эта модель была представлена в 2003 году на Московском автосалоне. Первые автобусы оснащались двигателями Caterpillar, совмещенными с автоматической трансмиссией Voith. В ходовую часть входили два моста портального исполнения. После запуска в серийное производство машины начали поступать в парки крупных городов. Однако эта модель в ходе эксплуатации показала себя не лучшим образом. После массовых списаний, проведенных в 2014 году, инженеры разработали варианты глубокой модернизации техники. Ее основные этапы:

  • Замена силового агрегата на более мощный. В зависимости от модификации, на автобусах устанавливают двигатели ЯМЗ, MAN, Scania. Обслуживание двигателей может производиться сзади, через съемную панель, или со стороны салона.
  • Модернизация рулевого механизма.
  • Усовершенствование дверных сервоприводов.
  • Доработка кондиционирующей системы. Старая система неэффективно работала в условиях высоких температур, что приводило к перегреву задней части салона.

Новые доработанные модификации автобуса: ЛиАЗ-529220, 529222, 529260 и другие. На отдельном производстве на базе ЛиАЗ-5292 собирается опытный электробус, оснащенный литиевыми аккумуляторами «Лиотех». При полной зарядке такая техника может пройти без подзарядки примерно 200 км.

Особенности

Благодаря внедрению современных технологий, инновационному развитию, а также тщательно продуманной организации производства постоянно усовершенствуется качество техники, которую выпускает Курганский завод.

Среди моделей есть газовые, бензиновые и дизельные транспортные средства. К тому же, при проведении технического осмотра есть возможность быстро и качественно заменить изношенные запчасти. Общий внешний вид автобусов у многих моделей похож, а масса зависит от конкретного средства передвижения.

Среди основных плюсов у автобусов КаВЗ отдельно выделяется следующее:

  • Доступная ценовая политика;
  • Эксплуатация возможна даже при отсутствии полноценных условий для транспортировки. При этом обеспечивается отличная маневренность;
  • Привлекательный внешний вид, комфортный салон;
  • Надежная трансмиссия;
  • Большое разнообразие вариантов.

С этим читают

Технические характеристики ЛиАЗ-529222

Низкопольный ЛиАЗ-529222 оснащен двигателем MAN с экологическими стандартом Euro-5/EEV. Экостандарт EEV является наиболее высоким для автобусов в России и во всем мире. Количество вредных выбросов у машин, соответствующих EEV, на 60% меньше количества выбросов, выделяемых техникой экостандарта Euro-4.

Для этой модификации характерны:

  • Цельнометаллический кузов вагонного типа.
  • Стекловолоконные маски, придающие автобусам современный вид. Модульная конструкция маски обеспечивает высокую ремонтопригодность. Стекловолоконный полимер обладает высокой прочностью, коррозионной стойкостью, небольшим удельным весом и демократичной стоимостью.
  • Отсутствие ступеней на выходе существенно повышает скорость входа/выхода пассажиров и уменьшает время прохождения маршрута на 15%.
  • Система наклона кузова «книлинг».
  • Вентиляция естественного типа, мощные кондиционеры «Конвекта».
  • Удобство для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, благодаря специальным фиксаторам для инвалидной коляски на накопительной площадке, аппарели для ее въезда и съезда.
  • 3 двери пневматического типа, складывающиеся в различных вариантах.
  • длина – 10,5, 11,99, 12,01, 12,31 или 12,41 м;
  • ширина – 2,5-2,55 м;
  • высота – 2,74-3,139 м.

Вес при полной загрузке – 16,2-18,0 т.

В устройстве ЛиАЗ-529222 присутствуют:

  • Ведущий задний мост – ZF.
  • Топливный бак объемом 180 л.
  • Тормозные системы – рабочая, запасная, стояночная, вспомогательная.
  • Сиденья – раздельные, имеющие антивандальное исполнение.
  • КПП – автоматическая, 6 – вперед, 1 – назад.
  • Отопительная система. Включает автономный отопитель, печи в салоне, работающие на жидкостном теплоносителе, индивидуальный отопитель для водительского места.
  • Место водителя на пневмоподвеске – с отдельным входом и солнцезащитной шторой, эффективной системой освещения. От салона оно отделено сплошной перегородкой с окошком для продажи билетов.
  • Информативная панель в кабине водителя, пластиковые подиумы.
  • Аудиоаппаратура для громкой связи.

Схема салона модели ЛиАЗ-529222 предусматривает наличие 28+1 сидячих мест, общая вместимость – 108 человек. Базовый цвет – белый, по каталогу можно выбрать наиболее подходящее цветовое решение.

Модификация ЛиАЗ-5292-01 оснащена учебной кабиной и люками для естественной вентиляции, ЛиАЗ-529222-02 – предназначена для пригородных поездок, имеет 32 посадочных места, задняя дверь отсутствует.

Елец, LiAZ-677М

To the models list  ·  Vehicle stats by country  ·  Vehicle stats by city

Service:  any  ·  passenger  ·  work / freight  ·  museum

Sort by:  vehicle no.  ·  vehicle no. (grouped)  ·  license plate no.  ·  series and license plate no.  ·  serial no.  ·  year and serial no.  ·  arrival date  ·  leaving date  ·  manufacturing date  ·  scrapping date  ·  + notes

Plate Model Ser.# Built Since… Scrp. Facility Remarks
0333 ЛПС LiAZ-677М 191857 1993 12.1993 Avt 1499
0575 ЛПП LiAZ-677М 174880 1989 05.2002 Avt 1499
1559 ЛПР LiAZ-677М 188842 1993 02.1993 Avt 1499
1560 ЛПР LiAZ-677М 188801 1993 02.1993 Avt 1499
1561 ЛПР LiAZ-677М 188744 1992 02.1993 Avt 1499
1562 ЛПР LiAZ-677М 188800 1993 02.1993 Avt 1499
1563 ЛПР LiAZ-677М 188797 1993 02.1993 Avt 1499
1564 ЛПР LiAZ-677М 188868 1993 02.1993 Avt 1499
1565 ЛПР LiAZ-677М 188896 1993 02.1993 Avt 1499
1566 ЛПР LiAZ-677М 188748 1993 02.1993 Avt 1499
1567 ЛПР LiAZ-677М 188855 1993 02.1993 Avt 1499
1569 ЛПР LiAZ-677М 188723 1992 02.1993 Avt 1499
1571 ЛПР LiAZ-677М 188904 1993 02.1993 Avt 1499
2164 ЛПМ LiAZ-677М 1984 Avt 1499
LiAZ-677М 1987 Avt 1499 С 08.2001 — А 033 ОС 48
2488 ЛПН LiAZ-677М 1987 Avt 1499
2556 ЛПН LiAZ-677М 1987 Avt 1499
2557 ЛПН LiAZ-677М 1987 Avt 1499
3017 ЛПН LiAZ-677М 145579 1986 10.1994 Avt 1499
3461 ЛПМ LiAZ-677М 1985 Avt 1499
5256 ЛПП LiAZ-677М 178831 1990 Avt 1499
5257 ЛПП LiAZ-677М 1990 Avt 1499
5652 ЛПП LiAZ-677М 178831 1990 Avt 1499
6111 ЛПМ LiAZ-677М 1985 Avt 1499
6390 ЛПЛ LiAZ-677М 127370 1984 11.1993 Avt 1499
6391 ЛПЛ LiAZ-677М 127426 1984 11.1993 Avt 1499
8461 ЛПР LiAZ-677М 190398 1993 10.1993 Avt 1499
8462 ЛПР LiAZ-677М 190391 1993 07.1993 Avt 1499
8985 ЛПН LiAZ-677М 1987 Avt 1499
8986 ЛПН LiAZ-677М 1987 Avt 1499
9351 ЛПМ LiAZ-677М 1985 04.2000 Avt 1499
9352 ЛПМ LiAZ-677М 1985 08.2001 Avt 1499
9354 ЛПМ LiAZ-677М 1985 02.2002 Avt 1499
9356 ЛПР LiAZ-677М 190670 1993 10.1993 Avt 1499
9357 ЛПР LiAZ-677М 190676 1993 10.1993 Avt 1499
9358 ЛПР LiAZ-677М 190579 1993 10.1993 Avt 1499
9359 ЛПР LiAZ-677М 190576 1993 10.1993 Avt 1499
9360 ЛПМ LiAZ-677М 1985 03.1997 Avt 1499
9362 ЛПМ LiAZ-677М 1985 03.1997 Avt 1499
9363 ЛПМ LiAZ-677М 1985 03.1997 Avt 1499
9366 ЛПМ LiAZ-677М 1985 Avt 1499
9367 ЛПМ LiAZ-677М 1985 12.1997 Avt 1499
9368 ЛПМ LiAZ-677М 1985 Avt 1499
9532 ЛПМ LiAZ-677М 144711 1985 11.1993 Avt 1499
9536 ЛПМ LiAZ-677М 1985 05.1997 Avt 1499
А 008 МК 48 LiAZ-677М 1996 08.1996 Avt 1499
А 033 ОС 48 LiAZ-677М 1987 08.2001 Avt 1499 До 08.2001 — 2487 ЛПН
А 059 ВТ 48 LiAZ-677М 1995 10.1995 Avt 1499
А 060 ВТ 48 LiAZ-677М 82 1995 10.1995 Avt 1499
А 061 ВТ 48 LiAZ-677М 80 1995 10.1995 Avt 1499
В 078 ЕТ 48 LiAZ-677М 1985 01.2001 Avt 1499

Records shown: 51 from 51

Color Coding

In operation
Not cleared for revenue service
Out of service
Abandoned / Dead storage
Withdrawn
Location and status are unknown
Modernized (model changed)
Renumbered or transferred within city
Change of state number (within the company)

Settings

Show all records in one table  ·  Show all withdrawn and transferred vehicles in a separate table  ·  Operational first
Abandoned up  ·  Abandoned down
Table without photos  ·  Show photos
Full history  ·  Short history
Include submodels  ·  Exact model
Show chassis model  ·  Hide chassis model

Show in the list:  Serial number  ·  VIN  ·  Chassis #

Двигатель

Работающий на метане шестицилиндровый двигатель Cummins CG-280 объемом 8,3 л развивает мощность до 280 л.с. Благодаря применению современных технологий в ЛиАЗ 62127 и качественному изготовлению его рабочий ресурс достигает 12 лет.

Двигатель ЛиАЗ 62127 полностью соответствует нормам экологической безопасности Euro-3. Характерно, что силовой агрегат ЛиАЗ 62127 создавался «на вырост»: создание автобуса было начато ещё в 1998 году, когда господствовали более мягкие стандарты Euro-1 и Euro-2, но разработчики думали о будущем и не ошиблись – их решение себя оправдало.

Другим стратегическим решением оказалось заднее продольное расположение двигателя (в отличие от предыдущих отечественных попыток создать сочленённый автобус, когда двигатель размещали горизонтально, как в широко распространенных автобусах «Ikarus»). Такое решение позволяет опустить пол салона и облегчает техническое обслуживание автобуса.

Благодаря использованию современного двигателя, мостов Raba 718.23 и коробки передач Allison T-325 R автобус ЛиАЗ 62127 развивает скорость до 75 км/ч – этого вполне достаточно для пассажирских перевозок в крупном городе с интенсивным автомобильным движением.

Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля позволяет автобусу ЛиАЗ 62127 осуществлять поворот с радиусом 12 м – очень неплохо для огромного транспортного средства длиной 17,64 м и полной массой до 27,5 тонн.

Модели ЛиАЗ 5256

Автомобили этой модели выпускаются в различных модификациях, адаптированных к различным условиям эксплуатации:

ЛиАЗ-525655 — загородный автомобиль большого класса с просторным и комфортным салоном. Всего 44 посадочных места, их компоновка однонаправленная. Сиденья мягкие. Общая вместимость 88 человек. Модель универсальна, благодаря возможности установки различных вариантов узлов и агрегатов отечественного и зарубежного производства. В общем случае устанавливается дизель ЯМЗ, автоматическая коробка передач ZF и мост Раба. Стекла тонированные, закреплены на резиновых профилях.

  ЛиАЗ-525657 — машина пригородной связи. Вместимость – 88 человек, мест – 44. Техника оснащена надежными газовыми двигателями ЯМЗ, что гарантирует экономичность пассажирских перевозок. Для экономии места газовые баллоны расположены на крыше автомобиля. Уровень экологической безопасности не ниже Евро-5. Коробка передач — автомат ZF. В салоне есть поручни для стоящих пассажиров.

ЛиАЗ-525662 — автомобиль, предназначенный для междугородних перевозок. Комфорт пассажиров обеспечивается мягкими сиденьями с возможностью регулировки спинки, наличием кондиционера, аудио- и видеосистем. Сиденья расположены на подиуме. В салоне есть полки для багажа, а в днище автомобиля вместительный багажник. В базовую комплектацию входят две защелкивающиеся двери, тонированные стекла, передняя маска, зеркала с креплениями с подогревом. Силовой агрегат дизель ЯМЗ, механическая коробка передач ZF, мост Раба.

Технические характеристики

Этот вместительный автомобиль для городских, пригородных и междугородних перевозок имеет следующие габариты:

  • длина — 11,4 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3007-3322 м, высота потолков — 2,0-2,1 м.

Масса пустой техники составляет 10,6-10,8 тонн, а максимальная скорость — 90 км/ч. При работе на дизельном топливе автобус расходует 32 литра на 100 км. Автобусы оборудованы механическими коробками передач ZF 6S, автоматическими — ZF, VOITH DIWA.

Популярность автобусов ЛиАЗ-5256 обусловлена:

  • современная агрегатная база;
  • использование в дизайне интерьера технически совершенных материалов;
  • тщательная антикоррозийная обработка металлических деталей и использование современных композитных материалов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: