Поиск поставщиков
Параллельно с постройкой заправочной станции необходимо заняться поиском поставщиков. Следует знать, что автомобили ездят на двух видах газа:
- Пропан.
- Метан.
Пропан представляет собой сжиженный газ, который перевозят в специальных автомобилях-цистернах. Затем пропан переливают в емкости на заправке, после чего заправляют баллоны в автомобилях. Именно таким газом заправляется большинство легковых машин.
Заправлять газ ничуть не сложнее, чем бензин
Метан – это природный газ. Точно такой же газ подается в дома для отопления и приготовления пищи. Обычно его “раздают” с газокомпрессорной станции, подключенной к трубопроводу, заправляя в баллоны под высоким давлением. Стоимость метана обычно на 30-50% ниже, чем пропана, но он считается более опасным в эксплуатации. Обычно его используют на коммерческом транспорте, грузовиках, автобусах и пр. Открытие газовой заправки на метане обойдется значительно дороже, к тому же вам нужно будет подключаться к газопроводу, что не всегда возможно.
Определившись с типом топлива следует начать поиск поставщиков. На рынке их достаточно много — скорее всего, узнав о строящейся заправке, они сами найдут вас. Не спешите подписывать договор с первым попавшимся — изучите рынок детально, попросите о скидках при определенных объемах продаж. Иногда можно добиться хорошего снижения цены на газ.
Как правильно заправлять машину на заправке пистолетом
В Октябрьском заправка работает, находится полевой стороне если ехать с Самары прямо на трассе. Как проехал старый пост ГАИ(там куча мелких кафе) сразу начинается подъем и метров через 300 смотри рекламный щит у дороги слева. Саму заправку не видно. Возле него поворачиваешь и она перед тобой. В Уфе полгода назад была на ремонте,да и заезжать туда не удобно, большой крюк . В Златоусте надо заезжать в город. После затяжного подъема первый указатель Златоуст и едешь примерно 5-7 км в город. Находится в районе автовокзала. Надо спрашивать у местных. Она работает. На выезд назад не возвращайся, есть другой выезд( спроси на заправке. Удачи
Обратите внимание => Законно ли отказали в льготе на продленку
Регистрация и льготы
Организацией «Газомоторное топливо» Газпром, совместно с региональными органами местного управления, был рассмотрен план предоставления определенных льгот для физических и юридических лиц, пользующихся метановыми заправками. В частности, ставка транспортного налога на машины с установленным газобаллонным оборудованием понижена для индивидуальных предпринимателей и компаний, предоставляющих населению какие-либо услуги. Показатель скидки варьируется от 10 до 50 процентов, в зависимости от текущего региона.
Управление скидками и получение информационно-консультативной помощи осуществляется через личный кабинет пользователя. Получить доступ в этот раздел можно после регистрации, для прохождения которой следует выбрать соответствующий пункт.
В правом верхнем углу расположена кнопка «Личный кабинет», при нажатии на которую появляется форма авторизации. Выберите параметр «Пройти регистрацию» и следуйте подсказкам на экране.
Перспективы развития рынка метановых ТС в России
Объем продаж транспортных средств, использующих топливом компримированный природный газ, в прошлом году возрос более чем на треть и составил почти 3,2 тысячи единиц. Ранее Минэнерго озвучило предложение о бюджетном стимулировании увеличения парка метановой техники путем частичного возмещения трат на установку ГБО, но пока такая инициатива не получила широкой поддержки в регионах.
По словам главы Газпрома А. Миллера эволюция рынка метанового топлива является для России вопросом стратегии. Компримированный природный газ, отвечает экологическим требованиям, дает беспрецедентную экономию средств, безопасен. Разведанных запасов газа с лихвой хватит на 200 лет. Именно поэтому газомоторная отрасль имеет радужные перспективы.
20 июля 2015 года Д. Медведев подписал постановление о распределении 3-х миллиардов рублей для 23 регионов. Средства должны быть направлены на субсидирование закупки транспортных средств, которые будут работать на КПГ. На правительственную поддержку в Татарстане должно быть потрачено 554,2 миллиона рублей, в Крыму – 365,2 миллиона, в Самарской области – более 300 миллионов рублей. Поддержка будет оказываться и другим субъектам РФ.
Хорошим стимулирующим фактором для переоборудования транспортных средств на метановое ГБО становится освобождение автовладельцев от уплаты транспортного налога. Такая льгота введена администрациями Кемеровской и Кировской областей. Подобная же мера обсуждается для проведения эксперимента в Крыму.
Сколько стоит открыть газовую заправку
Открытие газовой заправки практически ничем не отличается от обычной. Главное различие заключается в закупаемом оборудовании, которое обязательно должно быть проверено специалистами МЧС. Для открытия газовой заправки, в первую очередь, понадобится создать бизнес-план. В нем следует учесть все расходы, и к полученной сумме добавить небольшой запас для непредвиденных затрат. Далее представлен примерный расчет:
- Участок для заправки. Решите для себя, желаете вы купить или арендовать участок под предприятие. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Например, ежемесячная арендная плата может стать тяжелым бременем, особенно на первых порах. Кроме этого, владелец участка может потребовать у вас свое имущество в любое время, если срок аренды не был обговорен заранее. Так или иначе, стоимость аренды значительно дешевле, чем покупка, и составляет порядка 3 млн рублей.
- Строительство. Стоимость строительства зависит от вашего проекта и желаемого размера заправки. Кроме того, на цену повлияет наличие дополнительных услуг для клиентов, например, минимаркета, шиномонтажа (см. также как открыть шиномонтаж), автомойки и т.д. Средняя стоимость строительства колеблется в пределах 6-8 млн рублей.
- Документы. Один из важнейших моментов, поскольку открытие газовой заправки без надлежащих разрешений и подтверждений просто невозможно. Сбор документов не просто длительный, но и дорогостоящий процесс, который, в зависимости от региона, может потребовать от 500 000 до 1 500 000 рублей.
- Оборудование и сырье. Внутреннее обустройство вашей организации проводится практически перед самым открытием. Оно требует еще порядка 3 млн рублей.
14 млн рублей — вот в среднем сколько стоит открыть газовую заправку. К данной цифре можно прибавить еще примерно 1 млн рублей в качестве суммы для дополнительных непредвиденных расходов, например, если получаемой в первое время прибыли не будет хватать на закупку сырья или оплату аренды и т.д
Кроме этого, важно учитывать и зарплату персонала, которая в среднем составляет по 25 000 рублей на человека. Таким образом, если штат сотрудников состоит из 5 человек, это уже 100 000 рублей ежемесячно
Сопутствующие виды бизнеса
Помимо непосредственно продажи пропана, на газовой заправке имеет смысл открыть также магазин и кафе. Как правило, сопутствующие виды бизнеса помогают получить дополнительную прибыль с объекта ввиду большого и стабильного трафика платежеспособных покупателей.
1. Магазин автотоваров и расходников
Ассортимент магазина формируется из продовольственной и непродовольственной групп. Это как правило различные виды автотоваров и расходных материалов — начиная от незамерзающей жидкости, востребованной в зимний период, и заканчивая ароматизаторами в салон машины и моторными маслами. При этом наценка на эту продукцию обычно куда выше, чем в традиционных магазинах формата «у дома» либо супермаркетах. И ведь покупаем же — зачастую у водителя нет времени специально заезжать для покупки этой группы товаров в отдельный магазин или на авторынок.
2. Продукты и мини-кафе
Продуктовый отдел в магазине возле заправки актуален даже при наличии кафе — многие предпочтут взять «перекус» с собой в дорогу, а не тратит время на прием пищи на заправочном комплексе. Большим спросом пользуются энергетических напитки, снэки и т. д. Ассортимент кафе — в основном кофе и фастфуд. Разместить магазин и кафе можно в одном помещении, которое возводится на территории газовой заправки.
Зачастую благоприятно на развитии всего проекта в целом сказывается открытие таких параллельных направлений, как шиномонтаж, мойка, автосервис. Интересно, что доля прибыли с сопутствующих видов бизнеса в виде кафе и магазина зачастую может составлять от 30% и выше.
Почему именно газовая заправка?
Газовая заправка как бизнес интересна в первую очередь тем, что у нее отличные перспективы. Не секрет, что в России развивается кризис: национальная валюта обесценивается, стоимость товаров растет, зарплаты остаются на месте. Это означает, что люди будут экономить. И в первую очередь экономия коснется не продуктов, а автотранспорта: продажи бензина уже падают.
Газовая заправка гарантировано окупит все вложения
Газ — прекрасная альтернатива бензину. Переоборудование автомобиля на газ обходится в 400-800 евро — эта сумма легко окупается за полгода активной езды или год “городского” цикла.
Эксперты в один голос утверждают, что в ближайшие 2-3 года количество автомобилей на газу вырастет минимум на 20-30%. Это означает, что газовые заправки будут очень перспективными и гарантировано окупят сделанные в них вложения.
Заправка авто метаном на заправке АГНКС, что почем
Ильдус Насретдинов Водители должны проходить обучение. Максимум на заправке могут показать последовательность,порядок действий. Хотя в России есть одна известная сеть метановых заправок,где присутствует персонал-заправщики. Но сеть пока не развита и не в каждом регионе открыт филиал.
в России Волгоград 14.50рублей русских метан , а пропан 25.90р ну и аи-95 44.80р , установка метана примерно 600$(40,000р) это 90л баллон 75л 525$(35.000р) ну и пропан установка от 450$ (30.000р) цены без регистрации в гаи так как только 10% регистрируют, и да на рено флюенс 106лс метан баллон 90л примерно на 280р заправил 270км проехал при этом динамичная езда
Рекомендуем прочесть: Как получить гражданство германии
Маркетинг и продажи
Основное внимание при рекламе газовой заправочной станции следуют обратить на оффлайн-рекламу. Соответственно лучшим вариантом продвижения будет размещение информации об объекте на близлежащих придорожных рекламных щитах
Разумеется необходима светящая вывеска, яркая и заметная с любой точки проезжей части в любое время дня и ночи.
Для удержания и повторного возврата покупателей на газовую заправку имеет смысл выпустить карты лояльности для постоянных клиентов. Работают они по разному:
- Дисконтные карты дают возможность приобретения пропана со скидкой в размере 2-3 процентов при предоставлении чеков на определенную сумму (например 20 000 рублей);
- Бонусные карты предлагают накопительную систему — полученные при приобретении топлива баллы можно использовать при оплате последующих покупок на заправке, в магазине или кафе.
Несмотря на то, что большая часть клиентов — физические лица, все же имеет смысл проработать корпоративный сегмент на предмет постоянного сотрудничества. В первую очередь можно заняться продажами компаниям — собственникам коммерческого автопарка. Это такси, грузовые и пассажирские транспортные компании, курьерские службы и так далее. Предоставив скидку на корпоративное обслуживание на заправке можно рассчитывать на прирост порядка 10-20% от общего числа покупателей.
Метан или пропан: что выгоднее водителю и предпринимателю
Для начала давайте определимся, с каким видом топлива целесообразнее иметь дело начинающему предпринимателю. На автомобили можно установить различные виды газобалонного оборудования — которое позволит работать на метане или пропане. Каждый из обоих вариантов имеет свои плюсы и минусы.
Метан. Плюсы и минусы
С точки зрения выгоды для конечного потребителя, метан, на первый взгляд, интереснее. При заправке таким видом газа стоимость поездки на стандартном легковом автомобиле получается крайне выгодной — чуть более 1 рубля за 1 километр. Однако у такого варианта есть и довольно существенные недостатки — например, высокая стоимость ГБО.
Дело в том, что непосредственно с завода газовым оборудованием комплектуется крайне мало машин. Например, в сегменте российского автопрома некоторое время выпускались специализированные модификации, работающие на метане: Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG. Однако их доля в объемах реализации моделей на привычном бензиновом топливе была крайне невысокой, при этом спрос на дорогие изначально версии CNG стимулировался только субсидиями со стороны государства. На данный момент производство Лад, работающих на метане, временно прекращено. А потому первым делом автовладелец, покупающий машину, станет считать затраты на установку ГБО в сторонних сервисах. Итак, во сколько обойдется перевести машину на метан и пропан соответственно?
Переоборудовать под работу на метане современный массовый авто наподобие Volkswagen Polo или Hyundai Solaris обойдется порядка 50 000 рублей. Чтобы окупить затраты на установку такого оборудования, водитель должен проезжать в год немало, минимум 30-40 тысяч километров — иначе игра не стоит свеч.
Пропан: преимущества и недостатки
А вот пропан, даром что дороже в розницу, существенно дешевле по части установки ГБО — специализированные сервисы могут перевести машину на данный вид топлива за сумму в пределах 15 — 20 тысяч рублей. Такой вариант уже будет оправдан и тем, кто ездит на машине просто на работу и по делам, а не использует ее как профессиональный инструмент.
Еще одно преимущество пропана для автовладельцев — легкий вес и небольшие габариты газового баллона
Возможно, некоторые внимательные читатели обращали внимание на то, как сильно проседают пружины на машинах из такси — объемные и тяжелые метановые баллоны дают существенную нагрузку на заднюю ось. При этом они еще и съедают приличную долю багажного пространства — а потому оправданы в основном на тяжелом коммерческом транспорте — например, грузовиках или автобусах.
С одной стороны, заправку на метане целесообразнее открывать поскольку их существенно меньше тех, которые торгуют пропаном. Например даже в крупном городе-миллионнике вроде Ростова-на-Дону существует всего 3-4 крупных АГЗС, реализующих метановое топливо. С другой стороны, и обусловлено это тем, что большее количество рядовых автовладельцев ставит на свои машины все-таки пропан. А потому, если вы не планируете большой поток корпоративных клиентов вроде транспортных компаний или таксопарков — имеет смысл обратить свои взоры все же на пропан.
Что такое АГНКС — АГНКС:Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции
Вопрос
Ответ
Что такое АГНКС
Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции
Что означает цифра после буквенного обозначения АГНКС — (45, 60, 75, 140, 200, 400)
Минимальное количество автомобилей, заправляемых в сутки, при расчетном объеме разовой заправки 55 м3 и 80 % загрузке станции.
Что такое избыточное давление на входе в станцию
Это минимальное давление в сети газопровода или начальное давление на входе в станцию в МПа или (кгс/см2)
Что такое метан
Метан (сжатый природный газ, СПГ, сompressed natural gas, CNG) — горючий газ, который является основным компонентом природного газа. Газ метан практически не оставляет вредных продуктов сгорания.
Метан используется для газообеспечения населенных пунктов, но нас интересует его другое назначение, а именно — в качестве моторного топлива для автомобилей. Плотность природного метана в тысячу раз ниже плотности бензина. Поэтому, если заправлять автомобиль метаном при атмосферном давлении, то для равного с бензином количества топлива понадобится бак в 1000 раз больше. Чтобы не возить огромный прицеп с топливом, необходимо увеличить плотность газа. Это можно достичь сжатием метана до 20-25 МПа (200-250 атмосфер). Для хранения газа в таком состоянии используются специальные баллоны, которые устанавливаются на автомобилях.
Какие преимущества использования метана в качестве автомобильного топлива
Экономические.
- При одинаковом расходе на 100 км пути стоимость газа в 2-3 раза ниже стоимости бензина или дизельного топлива
- Увеличивается срок службы двигателя и моторного масла в 2 раза
- Работа двигателя на метане становится мягче, ни в одном режиме нет детонации, октановое число газа- 110
- Увеличивается срок службы свечей зажигания на 40%
- Перевод автомобиля на сжатый газ не требует конструктивной переделки двигателя.
Экологические
- Снижается токсичность отработанных газов: окиси углерода в 5-10 раз углеводорода в 3 раза оксида азота в 1,5-2,5 раза
- Уровень шума работающего двигателя снижается в 2 раза.
Безопасность
Метан легче воздуха в 1.6 раза и при утечке сразу улетучивается, не создавая взрывоопасной смеси
Какие автомобили можно перевести на метан
На метан можно переводить все грузовые и легковые автомобили, включая автомобили с инжекторным двигателем
АЗС, АГНС, АГЗС, АГНКС, готовый набор кодов видов деятельности
Ищите коды ОКВЭД для сферы деятельности: «АЗС, АГНС, АГЗС, АГНКС»?
Что такое АЗС, знают, пожалуй, все. Автозаправочная станция — это расшифровка общеизвестной аббревиатуры, которая служит названием специально оборудованному комплексу, служащему для заправки топливом автомобильного транспорта. С учетом того, что в наше время все более популярными становятся автомобили, топливом которым служат не традиционные бензин и дизтопливо, а сжиженный нефтяной газ, стали появляться заправки с ранее мало кому знакомыми сокращениями. Такими, как:
АГЗС — автомобильная газозаправочнмя станция, где заправляется автомобильный транспорт, изначально предназначенный или переоборудованный на использование в качестве топлива газ, который доставляется на АГЗС в специальных автомобилях-газовозах с АГНС. Это еще одна связанная с газом аббревиатура, обозначающая газонакопительную станцию, где сжиженный газ хранится в емкостях под давлением насыщенных паров.
АГНКС — автомобильная газовая накопительная компрессорная станция, которая заправляет автомобильный транспорт сжатым природным газом, а не сжиженным нефтяным, как описанная выше АГЗС.
Мы собрали для вас наиболее подходящие коды ОКВЭД для сферы деятельности «АЗС, АГНС, АГЗС, АГНКС» и сопутствующих направлений экономической деятельности.
Основной код
В качестве основного вида деятельности рекомендуем выбрать код: Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах.
47.30 — Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
Эта группировка включает:- розничную торговлю топливом для автомобилей и мотоциклов в специализированных магазинах;- розничную торговлю смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средствЭта группировка не включает:- оптовую торговлю топливом, см. 46.71 ;- розничную торговлю сжиженным газом для приготовления пищи или отопления, см. 47.78
Дополнительные коды:
В качестве дополнительных кодов можете указать виды деятельности перечисленные ниже:
47.30.1 — Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.30.11 — Торговля розничная бензином и дизельным топливом в специализированных магазинах
47.78 — Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
Эта группировка включает:- розничную торговлю фотоаппаратурой, оптическими и измерительными приборами;- предоставление услуг специалистов по оптике;- розничную торговлю сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами религиозного назначения;- предоставление услуг коммерческими художественными галереями;- розничную торговлю бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом;- розничную торговлю оружием и боеприпасами;- розничную торговлю филателистическими и нумизматическими товарами;- розничную торговлю в коммерческих художественных галереях;- розничную торговлю непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
46.12 — Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
Эта группировка включает:- оптовую торговлю, осуществляемую агентами, занимающимися продажей топлива, руд, металлов, химических веществ, включая удобренияЭта группировка не включает:- оптовую торговлю от собственного имени, см.46.2 — 46.9 ;- розничную торговлю, осуществляемую комиссионными агентами вне магазинов, см. 47.99
46.12.1 — Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
46.71 — Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
Эта группировка включает:- оптовую торговлю топливом, смазками, смазочными веществами, маслами, такими как: древесный уголь, уголь, кокс, дрова, бензин-растворитель, сырая нефть, неочищенное масло, дизельное топливо, бензин, мазут, печное топливо, керосин, сжиженные горючие газы, бутан и пропан, смазочные масла и консистентная смазка, очищенные нефтепродукты
46.71.1 — Торговля оптовая твердым топливом
46.71.2 — Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
46.71.9 — Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами
52.10.2 — Хранение и складирование жидких или газообразных грузов
Может пригодится: «Инструкция по регистрации ООО» или «Инструкция по регистрации ИП»
Переход на метан и экономия
Основное преимущество газомоторного топлива по сравнению с обычным бензином – низкая стоимость заправки. Установка газобаллонного оборудования и перевод транспортного средства на газ значительно сокращает расходы, затрачиваемые на произведение заправочных мероприятий. В среднем, сжиженный углеводородный газ дешевле привычных видов топлива на тридцать или даже пятьдесят процентов. Показатель экономической выгоды КПГ еще выше – такая заправка обойдется владельцу машины на шестьдесят-семьдесят процентов дешевле.
Метан обладает еще одним положительным качеством, влияющим на срок эксплуатации автотранспортного средства. Вещество не образует каких-либо отложений в топливной и двигательной системе машины, вследствие чего, срок этих функциональных узлов повышается в несколько раз.
Развитие сети АГНКС
Согласно постановлениям правительства, принятым еще в 2013 году, до 2020 года на метановое питание должно быть переведено 50% всего общественного транспорта и техники коммунального хозяйства, треть грузового транспорта. Кроме того, на метан планируется перевести не менее 10% личных автомобилей граждан транспорта, пятая часть техники сельскохозяйственных предприятий и до 2% подвижного состава железных дорог.
По утверждению представителя «Газпром газомоторное топливо» до начала 2020 года в различных субъектах РФ будут действовать более 2-х тысяч объектов газовой инфраструктуры – АГНКС и отдельных модулей КПГ на автозаправочных станциях. По данным департамента переработки нефти и газа Минэнерго существующая сеть АГНКС в России к 2030 году увеличится в 17,5 раз – до 3600 штук. В Крыму достигнуты договоренности с НК «Роснефть» об инвестировании в развитие сети метановых заправок.
Правительством РФ названы наиболее важные субъекты для развития сети АГНКС на период с 2015 по 2017 год. Новые газовые заправки будут строиться в городах Москве и Санкт-Петербурге, в Ростовской, Свердловской, Ленинградской и Московской областях. Карта АГНКС расширится также на Кубани и в Ставропольском крае, в Татарстане и Башкортостане, в Крыму. По словам министра транспорта Крыма Андрея Безсалова имеющихся в Крыму и Севастополе АГНКС, а их на полуострове двадцать одна, недостаточно, чтобы заправлять большой парк автобусов и коммунальной техники, работающих на метане
Учитывая внимание, которое уделяется Крыму и развитию его инфраструктуры, строительство АГНКС в этом регионе будет вестись ускоренными темпами
АГНКС — это… Что такое АГНКС?
АГНКС — АГКНС АГНКС автомобильная газонаполнительная компрессорная станция авто АГНКС Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. АГНКС автоматизированная газонаполнительная компрессорная станция… … Словарь сокращений и аббревиатур
АГНКС — Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе и… … Википедия
АГНКС — сокр. автоматизированная газонаполнительная компрессорная станция автомобильная газонаполнительная компрессорная станция … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
АГНКС — автоматизированная газонаполнительная компрессорная станция автомобильная газонаполнительная компрессорная станция … Словарь сокращений русского языка
Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) — 5.8 Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) АЗС, технологическая система которой предназначена только для заправки баллонов топливной системы транспортных средств, а также сосудов аккумулятора газа ПАГЗ (МЭГК) КПГ. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПБ 08-342-00: Правила безопасности при производстве, хранении и выдаче сжиженного природного газа (СПГ) на газораспределительных станциях магистральных газопроводов (ГРС МГ) и автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях (АГНКС) — Терминология ПБ 08 342 00: Правила безопасности при производстве, хранении и выдаче сжиженного природного газа (СПГ) на газораспределительных станциях магистральных газопроводов (ГРС МГ) и автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции — (АГНКС) осуществляют заправку автомобильного транспорта компримированным природным газом (КПГ). В бывшем СССР первые АГНКС были построены в 1939 в Мелитополе, Горловке, Москве. В 1950 х гг было построено 30 мощных АГНКС, снабжавших газом ок. 40… … Нефтегазовая микроэнциклопедия
система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция — (АГНКС) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе и имеют соответствующую систему. Природный газ поступает на… … Википедия
АГНС — Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе и… … Википедия
Регистрация
Перед тем как зарегистрироваться в налоговой, вам следует найти хороший участок. Требования к расположению газовой заправки достаточно высокие — ее нельзя располагать близко от жилых домов, школ, общественных мест. Обычно их открывают на пустырях рядом с трассой, имеющей высокий трафик или же на выездах из города.
После того как вы найдете участок, вам нужно будет:
- Зарегистрироваться в налоговой службе как ООО. Допускается регистрация как ИП, но вы будете ограничены в возможностях.
- Получить код ОКВЭД.
- Составить проект заправочного комплекса, утвердить его в местном филиале Роспотребнадзора.
- Создать положение о производственном контроле.
- Заключить договоры на вывоз ТБО и периодическую дератизацию участка.
- Оформить договора с санэпидемстанцией и экологической службой.
- Оформить лицензию на хранение топлива.
- Найти поставщика и заключить с ним договор.
Стройте газовую заправку на несколько автомобилей — один терминал будет постоянно забит
Почему устанавливают газовое оборудование
Цены на бензин и дизельное топливо постоянно растут, поэтому многие автовладельцы ищут альтернативные варианты, стараясь сэкономить на горючем деньги. Один из вариантов является газ, экономия здесь достигается не за счет уменьшенного расхода топлива, а из-за более низкой цены на него.
Даже пропан-бутан в два раза дешевле, чем бензин Аи-95 или дизтопливо, не говоря уже о метане – этот газ имеет еще более низкую стоимость. Но прежде чем убеждать переходить на газ, сначала следует рассмотреть недостатки установки ГБО:
- газобаллонное оборудование требует первоначальных вложений, и окупится оно приблизительно через полгода при регулярной эксплуатации автомобиля;
- заправку газом можно осуществить не везде, АЗС, особенно метановых, значительно меньше, чем бензиновых;
- к пропану предъявляются довольно высокие требования безопасности, газ сам по себе взрывоопасен;
- баллон в багажнике легкового автомобиля занимает достаточно много места.
Прибыль и окупаемость
Говоря о прибыли, следует заметить, что работа по франшизе может приносить хороший доход, начиная с первых дней. В случае с собственной заправкой на прибыль будут влиять многочисленные факторы, среди которых:
- Масштаб рекламной кампании;
- Удобство расположения;
- Качество предоставляемых услуг и их разнообразие;
- Качество топлива;
- Стоимость услуг, акции и скидки;
- Режим работы — только дневной или круглосуточный.
Рентабельным можно считать ситуацию, при которой ваш ежемесячный доход будет не меньше 1 млн рублей. Значит, есть смысл работать далее. В среднем, так как первоначальные затраты достаточно высоки и могут достигать 20-30 млн рублей, выйти в плюс удается лишь через 2-5 лет после открытия бизнеса при стабильном доходе. Но благодаря большому количеству автовладельцев, будьте уверены, что у вас всегда будет спрос на топливо.