Грузовик faw 1041: технические характеристики и отзывы владельцев

Характеристики автомобиля с технической стороны

Машина FAW 6371 позиционируется как мини-фургон с полукапотной двухдверной кабиной и кузовом с двумя боковыми и одной задней дверью. Грузовая модель имеет:

Технические характеристики FAW 6371

  • Цельнометаллический кузов;
  • Два посадочных места: водительское и пассажирское;
  • Бензиновый мотор марки LJ465Q-1AE1;
  • Бак для топлива на 38 литров;
  • Электрическую схему, собранную на генераторе, аккумуляторе 12 В;
  • Коробку передач на 5 скоростей;
  • Переднюю подвеску, представляющую независимую пружинную конструкцию;
  • Заднюю рессорную подвеску зависимого типа;
  • Передние тормоза дисковой конструкции;
  • Задние тормоза барабанной конструкции;
  • Тормозную систему, реализованную на гидравлике с двумя контурами;
  • Шины автомобиля 165/70R13;
  • Алюминиевые диски;
  • Задний ведущий мост.

Базовая комплектация предполагает наличие противотуманных фар и автомагнитолы.

Лучшие автомобили, произведенные в FAW за последние годы

ФАВ улучшает существующие модели, разрабатывает новые коммерческие и легковые авто, расширяет географию производства и продаж. Из самых ярких выпусков недавнего времени стоит выделить:

  • Besturn X80 — переднеприводный кроссовер с 2-литровым двигателем, 142 л. с. Имеет вместительный багажник и увеличенный дорожный просвет, подходит для города и поездок на природу. Страна-производитель FAW Besturn x80 — Россия и Китай.
  • Besturn X40 — новый компактный брат предыдущей модели. Имеет бензиновый 1,6-литровый двигатель в 108 л. с. В Китае выпускается с электромотором. Дорожный просвет 180 мм, просторный салон с мультимедийной системой обшит экокожей, 3 варианта комплектации.
  • Автосамосвал FAW CA3250 носит звание «Китайский грузовик 2019 года». Надежный 20-тонный автомобиль с современным дизайном. Основные технические характеристики самосвала ФАВ — это 20,7 куб. м объема кузова, 35,1 т массы, скорость до 90 км/ч, 12-ступенчатая коробка передач, рессорная подвеска.

В салонах и представительствах ФАВ можно получить необходимые сведения о моделях компании и пройти тест-драйв. Продукция China FAW Group благодаря энтузиазму и качественной работе получает заслуженное признание среди автолюбителей и профессионалов во всем мире.

Устройство

Кабина водителя не имеет капота, что позволяет значительно сократить габариты транспортного средства. Подобная особенность крайне полезна при движении в городских условиях, где наблюдается дефицит свободного пространства. 1041 модель может выпускаться в различных вариациях кузова — бортовой, тентованный или изотермический фургон, а также нестандартные модификации.

Подобное разнообразие позволяет использовать автомобиль для решения самых разных задач, что способствовало его распространению. Кроме того, при условии правильного выбора кузова, с помощью грузовика можно осуществлять перевозку продуктов с ограниченным сроком годности.

Конструкция автомобиля имеет не только преимущества, но и недостатки. В частности, многие владельцы отмечают сравнительно низкое качество сборки некоторых узлов, где можно наблюдать щели, зазоры и прочие недоделанные элементы.

Кабина водителя

Кабина ФАВ 1041 изготовлена из цельного листа стали, в ее конструкции отсутствует капот, а для откидывания предусмотрен удобный механизм. Удобство доступа в салон обусловлено установкой широких дверей, а безопасность управления – большими окнами и зеркалами заднего вида.

Панель приборов обита «деревопластиком», покрытие руля – кожаное. Она информативна и проста в понимании, считать данные может даже новичок. Управлять автомобилем достаточно просто, внутреннее пространство предназначено на двух человек. Рулевая колонка и сидения могут регулироваться в нескольких плоскостях. В комплекте устанавливаются ремни безопасности.

В салоне грузовика FAW 1041 имеется прикуриватель. Педали расположены с учетом эргономики и удобства, акселератор можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Подача горючего осуществляется плавно, что исключает рывки при движении и сохраняет требуемый скоростной режим.

Модификации

На отечественном рынке FAW CA 1041 представлен в трех версиях:

  • L-3 имеет стандартную цельнометаллическую кабину с двумя сиденьями – для водителя и пассажира;
  • L2-3 имеет удлиненную базу для перевозки крупногабаритных грузов;
  • L2R5-3 помимо удлиненной базы имеет необычную кабину – она оборудована спальным местом, что приспосабливает ее для дальних поездок.

Самосвал FAW СА3252Р2К2Т1А (технические характеристики)

содержание .. 1 2 3 ..

Самосвалы FAW (технические характеристики)

Технические характеристики CA3252P2K2T1A

Производитель Китай
Длина/Ширина/Высота, мм 8800/2490/3090
Колесная база, мм 4200+1350
Дорожный просвет, мм 320
Колея колес (перед./задн.), мм 2020/1830
Полная масса автомобиля (технически разрешенная) 37510
К-во мест в кабине 2
Снаряженная масса, кг 15510
Грузоподьемность, кг 22000
Грузовая платформа, мм/объем 5400х2300х1500/ 18,6 м3
Коробка передач 9, механика
Подвеска передняя рессорная
задняя рессорная, балансирная
Тормоза пневмопривод тормозов
Тип рулевого управления Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, передаточные числа — 23
Колеса диски R20
шины 12,00R20
Двигатель
Тип двигателя CA6DL2-33 четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
Раб. объем, л 8,6
Степень сжатия 17,5:1
Мощность, (л.с.) 330
Расход топлива, л/100 км при 80км/ч 38
Скорость max, км/ч 90
Соответствие по в/выбросам Euro II

Кабина – двухдверная, двухместная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, со спальным местом Габаритные размеры, мм Количество и расположение цилиндров – 6, рядное, 4 клапана на цилиндр Максимальный крутящий момент, Нм – 1350 при 1400 об/мин Форсунки, ТНВД (марка, тип) – BOSCH Воздушный фильтр (марка, тип) – MANN-HUMMEL, сухого типа с картонным фильтрующим элементом Моторный тормоз – FAW Трансмиссия Сцепление – YIDONG, DSP430, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом и усилителем Коробка передач — Shanxi Fuller, RT-11509C, 9-ти ступенчатая, с ручным управлением (пониженная передача – 12,42, I-8,29, II-6,08, III-4,53, IV-3,36, V-2,47, VI-1,81, VII-1,35, VIII-1,00, З.Х.-12,99) Ведущие мосты с бортовыми редукторами, передаточное отношение – 5,933 Блокировка – межосевая, межколесная Подвеска Передняя – зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами Задняя – зависимая, балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах Рулевое управление – рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем Тормозная система Рабочая – пневматическая с ABS (WABCO) – двухконтурная, тормозные механизмы — барабанные Запасная– каждый контур рабочей тормозной системы Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки Электрооборудование Напряжение – 24 вольт Оснащение кабины Кондиционер, магнитола, регулируемая рулевая колонка Шины 12.00R20-18PR Кузов Самосвального типа, с задней разгрузкой, с подогревом выхлопными газами Внутренние размеры кузова, мм – 6000х2300х1400

Модель СА3312Р2К2Т4А1
Колёсная формула 8*4
Грузоподъёмность, кг 40 000
Вес пустого автомобиля, кг 13608
Скорость движения,км/ч 75-100
Движение на подъём 39°
Габариты автомобиля, мм 10080*2490*3056
Габариты кузова, мм 7200*2300*1500
Модель двигателя CA6DL1-31
Мощность двигателя, л.с. 340
Объем двигателя 9,726
Крутящий момент двигателя, Нм/об.мин 1420
Сцепление однодисковое, диаметром 420 мм, с гидросистемой выжима педали
Коробка передач механическая, 9 ступенчатая
Рулевое управление LF8098
Передняя подвеска на 2-х подушках, амортизатор
Задняя подвеска на 2-х пружинах, амортизатор
Кабина стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом, регулируемый руль, 1 спальник
Расход топлива, л. 32-35
Колёса 10 дырые стальные. 12R20
Ёмкость топливного бака, л. 300
Дополнительное оборудование кондиционер, солнцезащитный козырек,WEBASTO, ABS

содержание .. 1 2 3 ..

Новый FAW стал «Грузовиком года» в Китае

И вновь новости с отдельной планеты — из Китая. Тягач лидера местного автомобильного рынка, компании FAW, победил в конкурсе «Грузовик 2022 года» — тоже китайском.

Никаких сложностей с подбором участников у местного жюри, в отличие, скажем, от европейского, нет. Ведь в Китае только крупных производителей грузовиков больше двух десятков. А масштабы производства воистину потрясающие. К примеру, по местным данным, продажи исключительно тяжелых грузовых машин за половину текущего года составили 749 тысяч единиц. Китайцам очень хочется, чтобы местные марки принимали участие в европейском конкурсе Truck of the Year, старейшем и наиболее авторитетном. Но пока приз присуждается именно «китайскому грузовику года»: правда, конкурс проводится под эгидой международного конкурса Truck of the Year (Россию в котором традиционно представляет Федор Лапшин), но на деле это означает лишь то, что местное жюри сотрудничает с европейским по разным вопросам, и не более.

В финал конкурса-2019 вышли три претендента хорошо известных и у нас марок: CAMC, Foton и FAW. Последний и победил. Заявлено, что победитель конкурса, FAW J7 Eagle, демонстрирует все лучшее, что сейчас может предложить грузовая инженерия из Китая. Интересно, что буква J в его обозначении — это отсыл к названию первого грузовика марки, модели Jiefang CA-10 (копии нашего ЗиС-150). Но все же некоторые моменты в описании новичка настораживают.

Например, судя по фото, полностью новый интерьер кабины не уступает любому китайскому конкуренту, хотя для европейцев он все равно специфичен: пластик грубоват, на задней стенке — большое окно, а между сиденьями — архаичная «кочерга» коробки передач. Заявленный уровень шума — всего 53 дБ. Однако почему тягач объявлен трехместным при обычных двух сиденьях?

Собственный дизель объемом 12,5 литра развивает мощность 550 л.с., а его обещанный ресурс — аж 1,2 млн километров.

Странно также, что заявленная полная масса автопоезда — всего 40 тонн. Это в Китае, на трехосном тягаче с грузоподъемностью мостов 7+18 тонн и при такой мощности?

Jiefang CA-10 — первый китайский грузовик, копия советского ЗиС-150

Или же это все рекламные заявления, или китайцы перешли на качественно иной уровень производства. И у жителей нашей страны, в отличие от европейцев, есть шансы через пару лет это узнать — правда, при традиционно китайской трехосной компоновке машина вряд ли будет популярна у нас. Да и двухосные тягачи-«китайцы» в России почти не продаются…

Как добраться до двигателя

Чтобы сделать это в модели FAW 6371, нужно проделать следующее:

  • Отщелкнуть запорные клипсы под сиденьями.
  • Откинуть их назад.
  • Разобрать болтики (пол) и обнаружить двигатель.

Однако есть в этом большие проблемы. В этой машине у любого владельца будет находиться груз (какой-либо). А все граждане стран в нашем многонаселенном мире, если владеют такими фургонами, кладут его подальше от сидений пассажиров. Ведь если будет дорожно-транспортное происшествие, то груз не вылетит и не причинит вреда машине или же вам. Поэтому пока вы не уберете все, что мешает вовсе, вы не сможете узнать, как же выглядит двигатель в FAW 6371.

Удобство

Грузовое отделение открывается не двумя дверьми, как у всех остальных фургонов, а тремя. Это очень уникально и удобно, так как можно, не задумываясь о месте погрузки/разгрузки, начать это делать. Поэтому, машина очень хорошо подходит для людей, которые часто что-то перевозят, ездят на работу со множеством материалов. А работает все так: две боковые двери как обычно разъезжаются, чтобы обеспечить возможность комфортно положить ваши вещи. А дополнительно отъезжает назад задняя часть автомобиля. Погрузочная высота там — около 560 миллиметров, а это достойный результат, которым сейчас хвастаются все новые легковые автомобили 2019 года. Стоит отметить, что удобство еще в том, что запчасти FAW 6371 очень дешевые. И если вы случайно повредите двери при погрузке, или же какие-то технические детали выйдут из строя, вы легко сможете заказать из Китая за смешные деньги.

Динамические показатели машины, двигатель

Современные модели FAW 6371 могут идти в нескольких комплектациях, с учетом мощности бензинового двигателя. Здесь выбор за потребителем. Мотор LJ465Q-1AE1 способен обеспечивать не только скорость в 100 км час, как указано в паспортных данных первых версий этих машин, но и выше. Это значительно увеличивает интерес к микровэну на отечественном рынке. Тест-драйвы автомобиля доказывают, что потребителю предлагается качественный продукт:

  • Объем камеры сгорания: 970, 1051, 1078 см кубических;
  • Мощность силового агрегата: 48, 52, 68 лошадей;
  • Крутящий момент: 74, 83, 94 Н*м;
  • Максимальная паспортная скорость: 100, 105, 120 км в час;
  • Расход топлива автомобилем — от 6 литров на 100 км.

Двигатель LJ465Q-1AE1

FAW 6371: Технические характеристики

Общие характеристики
Привод задний
Двигатель
Тип  
Количество цилиндров/клапанов 4/8
Степень сжатия  
Объем, куб.см 1051
Мощность, л.с (при об/мин) 52 (5000)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 83 (3500)
Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, с  
Вид и расход топлива  
Объем бака 35
Кузов
Тип Цельнометаллический фургон
Количество дверей/мест 5/2
Длина 3741
Ширина 1475
Высота 1870
Колея (передняя/задняя) 1280
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска зависимая рессорная
Передние тормоза дисковыe
Задние тормоза барабанные
Дорожный просвет 156
Снаряженная масса 985
Полная масса 1505
Диаметр разворота 12
Размер резины 165/70 R13
 

Характеристики автомобиля с технической стороны

Машина FAW 6371 позиционируется как мини-фургон с полукапотной двухдверной кабиной и кузовом с двумя боковыми и одной задней дверью. Грузовая модель имеет:

Технические характеристики FAW 6371

  • Цельнометаллический кузов;
  • Два посадочных места: водительское и пассажирское;
  • Бензиновый мотор марки LJ465Q-1AE1;
  • Бак для топлива на 38 литров;
  • Электрическую схему, собранную на генераторе, аккумуляторе 12 В;
  • Коробку передач на 5 скоростей;
  • Переднюю подвеску, представляющую независимую пружинную конструкцию;
  • Заднюю рессорную подвеску зависимого типа;
  • Передние тормоза дисковой конструкции;
  • Задние тормоза барабанной конструкции;
  • Тормозную систему, реализованную на гидравлике с двумя контурами;
  • Шины автомобиля 165/70R13;
  • Алюминиевые диски;
  • Задний ведущий мост.

Базовая комплектация предполагает наличие противотуманных фар и автомагнитолы.

Это интересно: Фиат Дукато (Fiat Ducato) технические характеристики: кпп, размеры, двигатель

Отзыв владельца FAW 6371

Покупал это чудо авто летом 2007 г. Поехали с батей на поезде в Москву (всю ночь ехали ). Потом на метро ,на автобусе и вот салон, закрыт. Рано приехали 2 часа у порога ошивались. В салоне пошли на стоянку ,а там нашей машины нет. Говорят идите на…. Езжайте в Раменский р-он машина там. Мы побрели метро,автобус. Салон в какой то глуши закрыт на обед. Ждали час. Открыли повели машину смотреть. Первые наши с батей впечатления супер авто. (покупал за 205 тыс. новый) Платим деньги , заправка и домой 300 км. Перегородку сняли в салоне тк при росте 1-90 туда не влезть. Доехали домой прекрасно. И вот что купили.Внешний вид супер,почти как японец.

Салон тоже ничего. Везет груз 600 кг. Из благ в машине нет ничего, купил музыку и сигналку сам.Началась работа.Первые косяки на 1 тыс. км.,потек тосол с радиатора,подтянули. На 3 тыс. развалился в дороге подшипник заднего колеса,ждал эвакуатор 3 часа.Цена ремонта подшипник русский 100 руб сальник 200 с мерса и втулка 200 у токаря ,работа 500руб. На зиму переобул в мишлен,проходимость хорошая. На 5 тыс. полетели шаровые и стабилизаторы. Пришлось брать новые ,поменяли сами. На 7 тыс. полетел подшипник заднего колеса теперь левого,сами поменяли. Скажу сразу от ТО отказался, сам с руками. Потом полетел моторчик радиатора (он одноразовый не ремонтируется) поставил с десятки. На 12 тыс. спидометр умер навсегда, теперь пробег приблизительный. Напишу,что ломалось. Шаровые меняли 3 раза, корзина,диск ,выжимной полетели приблизительно на 15 тыс. Зимой замерз трос газа, дернул оборвал,ничего не подходит, просверлил дыру в боковом сиденье и короткий трос на руку так неделю проездил с ручным газом. Двери грузового отсека регулировки не поддаются,видны зазоры дует ветер. В машине нет утеплителя совсем, поэтому дубак полный. Была у меня буханка лет пять назад почти тоже самое. Китайцы слизали с японцев но на деле хреново.Свечи поставил японские и провода силиконовые, масло полусинтетика и к движку нареканий нет заводится без проблем. Аккумулятор одноразовый не ремонтный,на зиму должно хватить. Отвернулся кардан, подтянул,поменяли крестовины и выжимной еще раз.Спидометр сбесился как в самолете вместе с тахометром день работали и сдохли. Перетерлась проводка на зад левой стороны,спаяли. Купил новую летнюю резину китайской хана. И все это время машина ездила и ездит по сей день. Хотел продать за 80 тыс. не берут. Замерз газ,поменял тросик. Поставил перегородку и посадил водителя товар по магазинам возить. Кузов крепкий негниет совсем вид хороший. Движок тянет.

Летом тех.осмотр непройду поставлю в огороде как курятник,или кто купит.Автосебя за три года оправдало.

Но больше китайцев никогда. Лучше б/у японца с правым рулем. Про японцев отдельная тема (опыт есть)

Динамические показатели машины, двигатель

Современные модели FAW 6371 могут идти в нескольких комплектациях, с учетом мощности бензинового двигателя. Здесь выбор за потребителем. Мотор LJ465Q-1AE1 способен обеспечивать не только скорость в 100 км час, как указано в паспортных данных первых версий этих машин, но и выше. Это значительно увеличивает интерес к микровэну на отечественном рынке. Тест-драйвы автомобиля доказывают, что потребителю предлагается качественный продукт:

  • Объем камеры сгорания: 970, 1051, 1078 см кубических;
  • Мощность силового агрегата: 48, 52, 68 лошадей;
  • Крутящий момент: 74, 83, 94 Н*м;
  • Максимальная паспортная скорость: 100, 105, 120 км в час;
  • Расход топлива автомобилем — от 6 литров на 100 км.

Двигатель LJ465Q-1AE1

Технические характеристики

Габаритные характеристики FAW 1041:

  • длина – 5253 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1900 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Дорожный просвет модели составляет 180 мм. При этом грузовик может развернуться на дистанции в 8 м. Передняя колея равняется 1390 мм, задняя – 1414 мм.

При полной массе в 3500 кг модель имеет грузоподъемность в 2000 кг. На переднюю ось приходится 1520 кг массы, на заднюю – 2530 кг. Машина способна набирать скорость в 110 км/час. Тормозной путь при разгоне до 60 км/час составляет 36,7 м

Двигатель и трансмиссия

Сердце автомобиля – 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем – 3,17 литра, мощность – 90 л.с. Верхний предел крутящего момента в 245 Нм достигается уже при 1900 об/минуту, когда как максимальное число вращений в минуту 3200 оборотов.

Силовая установка оснащается турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения. Последняя требует отдельного слова, ибо выполнена очень удачно. Ее широкие проточные каналы не допускают перегрева мотора, позволяют эксплуатировать его на пределе возможностей без каких-либо последствий.

Усилие от мотора на заднюю ось передает 5-диапазонная синхронизированная механическая трансмиссия модели CAS5. Она оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидроприводом.

Тормозная система

Грузовик ФАВ 1041 оборудован двухконтурной тормозной системой с гидроприводом и вакуумным усилителем. На оба моста устанавливаются барабанные агрегаты. «Ручник» на тросовом приводе работает совместно с трансмиссией.

Расход топлива

Одним из ключевых показателей для коммерческой техники представляется расход топлива. Модель оснащена довольно большим баком, предназначенным для топлива. Его объем составляет порядка 100 литров, что при расходе 12 л на 100 км позволяет использовать автомобиль для дальних поездок.

Однако, следует учитывать, что подобные показатели являются ориентировочными и действительны при движении авто со скоростью 60-80 км/час. При интенсивной загрузке или слишком быстром движении, грузовик может потреблять несколько больше топлива, о чем следует помнить при планировании маршрута.

Ходовые качества

  • крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
  • максимальная скорость — 110 км/ч;
  • разрешенный угол подъема — 28;
  • средняя скорость торможения — больше 5;
  • тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
  • шины R16.

Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.

На рестайлинговых моделях устанавливается антиблокировочная система ABS, облегчает жизнь водителю гидроусилитель руля.Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.

Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.

Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.

Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.

Стоимость подержанного грузовика FAW 1041 и его аналоги на рынке

На вторичном рынке объявлений о продаже автомобилей данной марки не так много, но достаточно: ценник был привлекательным, и многие соблазнились на него, несмотря на сомнительную репутацию. Представлены FAW 1041 от 2006 до 2013 года выпуска; просят за такой грузовик от 70 000 до 300 000 рублей, в зависимости от технического состояния каждой конкретной машины.

Аналогов FAW 1041 — компактного городского развозника — на рынке много. Среди них можно назвать Isuzu Elf 3.5 старого образца, другие подобные китайцы — , , корейский .

Особенности модели FAW 1041

При своей небольшой общей длине (5,25 метров) – в силу того, что у автомобиля бескапотная кабина небольших размеров, длина кузова превышает 3,5 метра. Ширина автомобиля FAW 1041 соответствует ширине среднестатистической легковой автомашины, и это даёт ему возможность свободно передвигаться в плотном транспортном потоке современного мегаполиса.

На шасси FAW 1041 чаще всего устанавливают грузовые фургоны – обыкновенные, изотермические и рефрижераторные, реже применяется тентованная бортовая платформа, или оснащенная крано-манипуляторной установкой.

В целом, грузовик FAW 1041 является достаточно функциональным транспортным средством для развозных грузоперевозок как в пределах одного населённого пункта, так и на внутрирегиональных – между близко расположенными населёнными пунктами.

В базовую комплектацию грузовика FAW 1041 входят отопитель кабины, антиблокировочная система тормозов, противотуманные фары, гидравлический усилитель руля, магнитола с USB-разъёмом и топливный фильтр с возможностью подогрева.

Микровэн FAW – общие сведения

Чтобы лучше сориентироваться в истинных размерах FAW 6371, можно сравнить его с такими автомобилями как «Ока» и «Таврия». По длине, ширине он нисколько не превосходит их. Высота же машины сопоставима с Иж-2715 («каблук»). Несмотря на это, малыш способен перевозить большой объем груза со значительной массой. Для проезда подходят самые узкие улочки, включая тропинки, тротуары.

Микровэн FAW 6371

Удобство маневра и подъезда

Благодаря большому углу поворота колес FAW 6371 он легко маневрирует в условиях ограниченного пространства, а кузов, который имеет сразу три двери на грузовом отсеке, можно любой стороной подогнать к месту погрузки-разгрузки без лишних хлопот. Пространство экономят сдвижные боковые двери. Для мегаполисов с переполненными улицами в качестве курьерского автомобиля FAW 6371 наиболее приспособлен.

Фургон FAW 6371 — вид сбоку

Необычное расположение мотора

Чтобы добраться до мотора, кресла водителя и пассажира отбрасывают назад в область багажника, поэтому невозможно установить перегородку между грузовым отсеком и кабиной. Это затрудняет обогрев салона зимой. Многие части двигателя можно ремонтировать на подъемнике или смотровой яме без откидывания кресел.

Расположение двигателя в микровэне FAW 6371

Мир внутри китайского фургончика

Сидеть в кабине тесновато из-за маленькой ширины автомобиля, хотя голове потолок не мешает. Зато эргономика расположения рычагов управления радует – все под рукой, на своем месте. Отделка — тоже плюс

Несмотря на дешевый пластик, дизайн салона выглядит по-европейски, если не брать во внимание частные конструкторские недочеты – привлекающие взгляд шляпки саморезов, грубые переходы

На фоне всех видимых минусов очень выигрышно выступает приборная панель автомобиля. Серые круглые шкалы спидометра, тахометра, показателей уровня топлива и температуры тосола расположены гармонично, современно оформлены и читаются легко. В отличие от микрогрузовиков FAW, фургончик имеет хорошую внутреннюю обесшумку.

Салон FAW 6371

Это интересно: FAW-1010: технические характеристики и оснащение

Преимущества

Эта машина может легко ездить по бездорожью. Характеристики FAW 6371 таковы, что, даже заехав на ту территорию, на которой до вас были лишь пешие люди, а машины «соваться» боялись, вы сможете легко проехать. Маневренность, обзорность машины на уровне, и при любом попадании в маленькие ямки, вы сможете легко выбраться из нее. Это уже из-за угла поворота передних колес. Согласно отзывам, в узкие места в лесу авто вписывается очень хорошо, поэтому на шашлыки с семьей можно ездить спокойно. На задней двери большое окно — поэтому сдавать назад совсем не проблема, и это огромное преимущество, которого нет у других производителей-конкурентов. В общем, характеристики FAW 6371 очень хороши для бездорожья, и вы можете легко, не боясь, заезжать на такую территорию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: