Chevrolet corvette stingray c7 фото цена в россии технические характеристики отзывы владельцев

On The Track


Zora Duntov (right) standing behind a 1957 Corvette SS.

In the history of the program, the Corvette’s un-yielding connection between the race track and production car has long been well established.

Zora Duntov’s earliest efforts to bring the Corvette to the world stage as a serious racing machine catapulted the Corvette onto the track and helped it gain credibility at venues it might otherwise never have made an appearance.

In Europe, where road course racing was (and is) far more dominant than in the United States, Duntov’s insistence on building a high-quality – yet affordable – racecar helped Corvette become the car it is today, and to establish Chevrolet – an American manufacturer of low-priced automobiles – as a rival of such manufacturers as Porsche, Lamborghini and Ferrari.

The 2015 24 Hours of Le Mans


Oliver Gavin, Tommy Milner and Jordan Taylor stand atop the podium at the 2015 24 Hours of Le Mans

In 2015, the Corvette Racing program celebrated its long history with another class win at the 24 Hours of Le Mans.  The No. 64 GTE Pro C7.R race car, driven by Oliver Gavin, Tommy Milner and Jordan Taylor, took the checkered flag after a disappointing seventh-place qualifying run just 24 hours before.  The victory, which saw the Corvette Racing program come back from a great deal of adversity throughout the week leading up to the race (including retiring the No. 63 Corvette after a small piece of debris inside the pedal box caused the throttle to malfunction and the Corvette to skid and spin out of control.)

The No. 63 and No. 64 Racing Teams at the 24 Hours of Le Mans.“I am proud of how the No. 63 and No. 64 drivers, engineers and crew came together to rally around a single Corvette C7.R entry for the race after Thursday’s unfortunate incident.” Said Jim Campbell, Chevrolet U.S. Vice President, Performance Vehicles and Motorsports.  “They prepared thoroughly and had each others’ back all race long.  Perseverance, teamwork and execution were keys to the winning effort.”


The No. 63 and No. 64 Racing Teams at the 24 Hours of Le Mans.

Perhaps one of the greatest, most significant moments of the 2015 24 Hours of Le Mans race happened off of the racetrack.  To understand it, you must first understood that, for generations, many key European automotive enthusiasts have shunned the Corvette, stating that it was not on par with anything being manufactured by the Germans, Italians, French or British automotive manufacturers.

At the 2015 24 Hours of Le Mans, Corvette and Chevrolet owners showed up in such force, that the Corvette Corral – an area at the track designated for Corvette owners to showcase their vehicles – was completely full.   Consider that the 24 Hours of Le Mans is held every year in Le Mans, France, and it becomes clear that the Corvettes on-show in the corral that year were not owned by Americans, but rather by European nationals who had driven their American Sports Car with pride to one of the greatest international racing events in the entire world!

New Chevrolet Corvette Convertible side-rear view_no_copyright

Впрочем, если обратиться к истории, то окажется, что такой, на первый взгляд необычный шаг будет отнюдь не беспрецедентным — в 2004-м «шестой» Corvette-кабриолет тоже дебютировал в Женеве, причем тоже через два месяца после официальной презентации «купе» C6 в автомобильной столице США. Но вернемся к самой машине. То, что вы видите на изображениях, не плоды фантазии талантливых художников — так и будет выглядеть новый кабрио C7. И надо сказать, что без крыши он воспринимается куда лучше, ведь в таком кузове у него отсутствуют продольные задние стойки, которые являются чуть ли не самым спорным дизайнерским решением закрытого «це-седьмого». Верх у C7 Convertible останется, кстати, мягким.

Источники

Заметки

  1. Во время тестирования Corvette Stingray в рамках теста, проведенного Sport Auto в феврале 2015 года, измеренная мощность при идеальных условиях температуры и пробега составила 447,7  л.с., а крутящий момент был на 6 % ниже  заявленных значений.

Библиография

Сильвен Vétaux ( фото  Greg), «  Sexagéniale  », Sport Auto, Mondadori Axel Springer, п о  637,февраль 2015, стр.  54-60 ( ISSN  0151-6353 )

Сильвен Вито ( фотогр.  Лоран Вильярон): «  Сломай голос!  », Sport Auto, Mondadori Axel Springer, п о  640,Май 2015 г., стр.  58-65 ( ISSN  0151-6353 )

(ru) Ларри Эдсалл, Corvette Stingray: седьмое поколение спортивных автомобилей Америки, издательство MBI Publishing Company,2014 г., 192  с. ( ISBN  1627881352 и 9781627881357 )

Интернет-источники

(ru) «  Гигантский водопад  », на www.economist.com, The Economist Newspaper Limited,4 июня 2009 г.(по состоянию на 26 июня 2015 г. )

(ru) Эндрю Кларк, «  General Motors объявляет о банкротстве — крупнейшем производственном коллапсе в истории США  », на сайте www.theguardian.com ,2 июня 2009 г.(по состоянию на 27 июня 2015 г. )

(ru) General Motors, «  Электронная брошюра по Corvette MY15  » , на сайте www.chevrolet.com ,октябрь 2014(по состоянию на 17 июня 2015 г. )

(en) Маноли Катакис, «  GM Gen. 5 Small Block Deep Dive Part I: Advanced Combustion System, Direct Injection, And AFM  », на gmauthority.com ,25 октября 2012 г.(по состоянию на 17 июня 2015 г. )

Размеры Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длинна 4492 мм, ширина 1872 мм, высота 1239 мм, колесная база 2710 мм, а величина дорожного просвета составит всего лишь 105 мм, что типично для спортивных автомобилей. Чем меньше клиренс, тем ближе центр тяжести расположен к поверхности земли, что в свою очередь положительно влияет как на управляемость во всех режимах езды, так и на устойчивость к переворотам

Это вполне здравое решения для такого быстрого и маневренного автомобиля, но не стоит забывать что за пределами гоночного трека состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего и стоит проявить повышенное внимание для того чтобы не повредить кузов и дорогостоящие агрегаты автомобиля

Размер багажника Chevrolet Corvette оказался довольно впечатляющим. Не смотря на то, что спортивное купе никак не предназначено для грузоперевозок, здесь вполне себе полноценное багажное отделение, объемом 423 литра. На подобном автомобиле вы вряд ли поедете на дачу или в торговой центр на выходных, так что скорее всего такого объема вам хватит за глаза.

Техническая часть

Покупатель может выбрать одну из двух версий Шевроле Корвет: Grand Sport либо Z06. Стоит более подробно остановиться на каждой из них.

В дебрях моторного отсека Grand Sport скрывается силовой агрегат 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 466 лошадиных сил и 631 Ньютоно-метр крутящего момента. Вкупе с двигателем трудится семиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробки.

Что касается модификации Z06, то главной ее особенностью является форсированный мотор 6.2 литра. Он развивает 659 сил, а также 881 «Ньютон» вращающего момента. На выбор  ̶  семискоростная «механика» или восьмиступенчатый «автомат».

Краткие характеристики:

Рабочий объем силовый установки (литры)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

6.2

466

7МКП/8АКП

306

6.2

659

7МКП/8АКП

314

По сравнению со спорткаром прошлого поколения силовая структура кузова нового стала легче на 45 килограмм, при этом прочнее  ̶  на 57 процентов. В этом заслуга специальной технологии, по которой изготовлена рама  ̶  по большей части, она состоит из алюминия.

С целью получения идеальной развесовки по осям (50/50) инженеры переместили трансмиссию как можно ближе к задней оси. С мотором КПП соединяется посредством силовой балки, внутри которой располагается карданный вал.

Независимая подвеска обеих осей снабжена электронно управляемыми стойками амортизаторов (Magnetic Ride Control). Последние имеют несколько режимов работы, которые можно менять между собой прямо по ходу движения.

Racing

C7.R

Гоночная версия Corvette Z06 2015 года, получившая название C7.R, была представлена ​​на . Модификации по сравнению с Z06 включают увеличенное охлаждение и аэродинамическую прижимную силу, включая аналогичные передние сплиттеры, панели коромысла и каналы охлаждения передних и задних тормозов; 5,5-литровый атмосферный двигатель V8 LS7.R, разработанный специально для C7.R, имеющий выходную мощность 491 л.с. (498 л.с., 366 кВт), модифицированную систему подвески для установки более широких гоночных шин и больших тормозов, отверстия для забора воздуха на каждом задних панелей над тормозными каналами, неподвижное заднее крыло для автоспорта и увеличенные воздухозаборники радиатора.

Additional Options Introduced On the 2015 Corvette Stingray

In addition to the optional Performance Data Recorder, the 2015 Corvette came equipped standard with OnStar which included 4G LTE and a built-in Wi-Fi Hotspot.  The new OnStar package was specifically designed to enhance Corvette’s connectivity, and provide a mobile hub for both drivers and passengers with easy access to services that required a high-speed data connection.  The “always on” wireless connection would enable passengers to enjoy uninterrupted connectivity, even on day-long outings.  At the time of purchase, all 2015 Corvettes included a 3GB/three-month data trial.

Other available options on the 2015 Corvette included:

  • New wheel finishes for all models, including those equipped with the Z51 Performance Package.
  • Carbon fiber tonneau inserts for convertible models.
  • Carbon Flash exterior badges.
  • Body-color or Shark Gray exterior vents.
  • A carbon fiber ground effects package (RPO CFZ).
  • The ZF1 package which included Z51-style wheels and spoiler without the Z51 Performance Package.
  • Suede-wrapped upper interior trim (on cars equipped with the 3LT package).
  • Performance exhaust (included with the Z51 Performance Package).
  • Two new exterior colors – Shark Gray Metallic and Daytona Sunrise Orange Metallic.

Новый Chevrolet Corvette Z06 будет самым мощным в истории — ДРАЙВ

Аэродинамический обвес с углепластиковыми сплиттером и порогами призван снижать подъёмные силы — при таких скоростях, на которые способен Z06, это особенно актуально.

В прошлом поколении «заряженный» Corvette Z06 оснащался семилитровым мотором, выдающим 505 л.с., и выстреливал с места до сотни за 3,5 с. Неплохо, мягко говоря! Но создатели новой версии решили не мелочиться, повышая мощность по капле. Держитесь за стулья: проектная отдача двигателя нынешнего Z06 — 625 л.с. и 861 Н•м! Это будет не просто самый быстрый Корвет, это вообще самый быстрый автомобиль в истории концерна GM.

От обычного Корвета салон версии Z06 отличают иной руль, скошенный в нижней части, и шильдики с названием версии.

Традиционно автомобили в версии Z06 оснащались большими «атмосферниками», однако в поколении C7 было решено отойти от этой концепции — встречайте новый наддувный мотор LT4. Это «восьмёрка» объёмом 6,2 л, в развале блока цилиндров — новый приводной нагнетатель Eaton с уменьшённым размером лопастей и увеличенной до 20 000 оборотов частотой вращения. Здесь новая кованая головка блока цилиндров, кованые поршни и титановые впускные клапаны. Стальной выпускной коллектор и алюминиевый балансирный вал облегчены по сравнению с мотором LT1. Кроме этого, в двигателе используются непосредственный впрыск топлива, непрерывно изменяемые фазы газораспределения и система отключения половины цилиндров при частичной нагрузке.

«Крылья» у Корвета Z06 расширены на 56 мм спереди и на 80 мм сзади, для того чтобы уместить более широкие колёса. Передние — с размерностью 285/30 R19, а задние — 335/25 R20. Задние фонари также расставлены более широко — на 76 мм по сравнению с версией Stingray.

Агрегатируется мотор либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмидиапазонным «автоматом». Первая умеет автоматически подбирать правильные обороты мотора как при переключении вниз, так и вверх, а вторая, по словам создателей, настолько быстра, что время, необходимое для повышения передачи, меньше, чем у «робота» PDK в Porsche 911. При этом новая коробка занимает ровно тот же объём, что и шестиступенчатая на версии Stingray, к тому же на 4 кг легче.

Кроме серийного Корвета Z06 в Детройте показали и гоночный Corvette C7.R. В его основе — та же пространственная рама, что и у модели Z06. Вообще они во многом унифицированы, говорят, что гоночный и серийный Корветы никогда ещё не были так близки конструктивно. Однако мотор здесь объёмом «всего» 5,5 л и атмосферный — это продиктовано регламентом гонок на выносливость. Corvette C7.R будет выступать не только в американских чемпионатах, но и в легендарных 24 часах Ле-Мана.

Отдельное внимание уделено аэродинамике, что не удивительно для автомобиля с такими способностями. Передний сплиттер, широкие пороги, диффузор и массивный спойлер — всё это сделано из углеволокна и призвано генерировать прижимную силу

В опциональных пакетах Aero Package и Z07 прогрессивно увеличивается количество и сложность аэродинамических элементов и, соответственно, прижимная сила. В итоге топовый Corvette Z06 на треке оказывается быстрее Корвета ZR1 прошлого поколения. Интересно, что припасено в кармане у конструкторов для нынешнего ZR1?

История (Константин Болотов)

В 1962 году концерн GM решил отказаться от корпоративной поддержки любой деятельности в автоспорте. Версий о причинах такого решения немало. По одной из них, GM сделал это под мощным давлением со стороны правительства США и регуляторов: дескать, на тот момент продажи концерна подобрались к 60% от всего объёма, за что светили антимонопольные санкции. Прекратив участие в автоспорте, GM будто бы сохранил рыночную долю в невинных пределах. Как бы там ни было, запрет вступил в силу, и согласны с ним были далеко не все. Инженер Захарий Аркус-Дантов, отец модели Chevrolet Corvette, задумал незаметно обойти ограничение. Вместе с коллегами Зора создал пакет опций под названием RPO Z06. В нём присутствовали гоночные аксессуары (стабилизатор поперечной устойчивости, усилитель тормозов, жёсткие пружины и так далее), но знали об этом только проверенные клиенты.

Изначально пакет RPO Z06 предлагался только для купе, поскольку сильно увеличенный бензобак не помещался в кабриолет. Но остальные составляющие Z06 подходили открытой машине, которой позже и были представлены. С пакетом был доступен один-единственный двигатель LS6 объёмом 5,4 л и мощностью 360 л.с. При цене купе $4252 опция стоила $1818. Вс

Chevrolet Corvette Stingray 2014. Спортивная роскошь

Chevrolet Corvette Stingray – это седьмое поколение Corvette. Он полностью обновлен, начиная от начинки и заканчивая кузовом. Stingray сочетает в себе потрясающий внешний вид и производительность, исключительную управляемость и комфорт, изысканность и использование передовых материалов и технологий, а также имеет интересную стоимость. Но, это, прежде всего, спортивный автомобиль.

Марке Корвет в прошлом году исполнилось 60 лет. Первая модель была выпущена американцами в 1953 году. Это было двухдверное спортивное купе с рядным шестицилиндровым двигателем, объемом 3,8 литра и мощностью 152 лошадиных силы, стеклопластиковым корпусом и двухступенчатой коробкой передач.

Название Stingray первоначально было написано, как два слова и принадлежало оно легендарному автомобилю Corvette C2 Sting Ray 1963 года.

А сама компания – производитель – Chevrolet была основана в 1911 году в Детройте. Компания является одним из крупнейших в мире автомобильных брендов, ведущих бизнес в более чем 140 странах и продающая более 4,5 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, которые обладают отличными характеристиками, выразительным дизайном, и высоким качеством.

Впервые новая модель Corvette Stingray появилась на выставке в Детройте в 2013 году. Новый, седьмого поколения, Corvette С7 был разработан с самого начала, как кабриолет. Однако есть и вторая версия с цельной крышей.

Обе версии имеют новый алюминиевый корпус, который на 57% жестче, чем у предыдущей модели Z06 Corvette, и при этом, почти на 100 фунтов легче. Автомобили производятся на специально оборудованном под Корвет заводе в Боулинг Грин, штат Кентукки.

Видео

Технические характеристики Chevrolet Corvette поколения C7

тарга

  • ширина
    1 872мм
  • длина
    4 492мм
  • высота
    1 239мм
  • клиренс
    105мм
  • мест
    2
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
6,2(466 л.с.) 3LT АИ-95 Задний 7,8 / 19,1 4,2 с 290 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet Corvette поколения C7

Тест драйв 04 марта 2014 Интриган

На этом тесте я постоянно ощущал себя самозванцем. Хотя и не по своей воле: “виновником” стал культовый Chevrolet Corvette Stingray, за рулем которого даже в Калифорнии вас непременно начинают принимать за миллионера или какую-то голливудскую звезду

6

Ищите отзывы о Chevrolet Corvette?Посмотреть отзывы о Chevrolet Corvette

Оснащение

Нельзя сказать, что Chevrolet Corvette обладает богатой технической начинкой, но для спортивного купе в нем есть достаточно примочек. Внутри вы найдете несколько полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом зеркал стекол и сидений, лифтом водительского сиденья, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, пассивным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже блокировкой заднего дифференциала.

The Atlantic and Pacific Design Packages


The Corvette Stingray Coupe and Convertible featuring the Atlantic and Pacific Design Concepts as seen at the SEMA show.

When considering what enhancements were important to consumers, the design team behind 2015 Stingray recognized that the Corvette needed to cater to the varying desires of those purchasing the car.  To gain perspective on public interest in the car, two unique Corvette Stingrays were introduced in the 2014 SEMA show.  The response to these cars was strong, and led the designers to realize the potential for customizing the Corvette to better suit consumer interest.

The result of this realization was the introduction of two new and distinctive design packages – the Atlantic and Pacific Design Packages.  Each package is unique from the other and show the personalization range of the Corvette Stingray.  At one end of the spectrum, the Corvette could be configured as a luxury sports GT car (the Atlantic Design Package) or as a high-performance motorsport car (the Pacific Design Package.)

The Atlantic Design Package


The 2015 Corvette Stingray Atlantic Design Package

The Atlanta Design Package was offered exclusively on Z51-equipped Stingray convertibles.  The package was inspired by the luxury and performance of private jets seen at European vacation destinations.  The package could be ordered in 2LT or 3LT trims, and included the following unique features and content:

  • A front Z06-style splitter, Shark Gray exterior vents.
  • Hood “stinger” graphics and tonneau inserts.
  • Chrome Torque wheels with Stingray center caps.
  • A “Stingray” underhood liner and floor mats.
  • Custom splash guards.
  • A custom rear license plate frame.
  • Stingray logo valve stem caps.
  • Custom luggage to accompany the car.

The Pacific Design Package


The 2015 Corvette Stingray Coupe equipped with the Pacific Design Package.

By contrast, the Pacific Design Package was inspired by West Coast drivers known for attending weekend track events.  The package was offered exclusively on Z51-equipped coupes with either the 2LT or 3LT trim levels and included the following unique content:

  • Satin Black full-length racing stripes.
  • Satin Black Z51 wheels with red stripe and Stingray center caps.
  • The “CFZ” carbon fiber ground effects package and visible carbon fiber roof panel.
  • A Carbon Flash rear spoiler, outside mirrors and exterior badges.
  • Red brake calipers.
  • Competition Sport Seats in either red or black.
  • Carbon fiber interior trim.
  • Stingray sill plates and Stingray floor mats.
  • Custom splash guards and rear license plate frame.
  • An indoor gray car cover.

The Atlantic Design Package could be ordered in any of the color choices offered for the 2015 model year.  The Pacific Design Package was a bit more limited – available colors included Torch Red, Black, Arctic White, Blade Silver and Shark Gray (a new color for the 2015 model year.)

While the Atlantic and Pacific Design Packages certainly afforded consumers the option of “tailoring” their Corvette to their unique driving experience preference, the reality was that each option was a “check one box” package to purchase either a luxury-inspired convertible or a performance-driven coupe.

Комплектации и цены

Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.

В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2LT Z51 4 520 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний
3LT Z51 4 620 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний

Подводим итоги

Такой клиренс позволяет ему быть динамичным, уверенным на больших скоростях и крутых поворотах. Порадовало наличие светодиодной системы освещения. Внутри Chevrolet Corvette C7 Stingray все на своих местах. Здесь можно найти и 8-ми дюймовый экран и проекционным дисплей, а также электронную приборную панель. Все интуитивно понятно и до всего водителю можно дотянуться без особых усилий.

Сидения, хоть и не имеют максимальных настроек, зато в них очень удобно сидеть и они обладают хорошей боковой поддержкой. Непонятно почему, но сзади отсутствуют сидения – хотя в принципе, имея данный автомобиль, вряд ли Вам будет хотеться быть водителем «маршрутного такси», катая людей – это более личный автомобиль.

Кузовные материалы были сделаны из более легких, но прочных материалов, что позволило снизить массу автомобиля, не потеряв при этом его жесткости. Вам не будет недоставать мощности 6.2-литрового силового агрегата – он даст возможность чувствовать превосходство, находясь на дороге с другими автомобилями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: