Описание Рено Премиум
Если изучить основные особенности этого транспортного средства, становится ясно, что тягач Рено Премиум представляет собой оптимальное решение для коммерческих грузоперевозок. Он обладает превосходными рабочими показателями, за счет которых он может перевозить значительно большие объемы груза, нежели многочисленные аналоги той же категории.
К числу основных особенностей подобного тягача следует отнести:
- экономичность эксплуатации, позволяющую значительно сократить издержки предприятия;
- высокий уровень комфорта, что особенно актуально при необходимости совершения длительных путешествий;
- грамотная организация интерьера кабины, благодаря которой удается сделать её не только удобной, но и функциональной;
- превосходная надежность, обусловленная простой конструкцией, высоким качеством сборки;
- способность работать в нестандартных климатических условиях.
Грузовик обладает превосходными характеристиками
Необходимо упомянуть способность Рено 400 и других модификаций стабильно работать даже при условии использования низкокачественного топлива, что сделало модель крайне популярной среди отечественных потребителей.
Линейка моделей Renault Premium
Французский автоконцерн выпустил широкую линейку подобного рода грузовиков, что позволяет подобрать оптимальный вариант для решения конкретных задач. Все модификации можно условно разделить на несколько групп, которые отличаются по своим техническим характеристикам и другим особенностям. Среди них:
- Lander;
- Route;
- Distribution.
Каждая из моделей имеет свои отличительные черты, которые необходимо изучить отдельно. Транспортные средства первой группы адаптированы для эксплуатации в условиях строительных площадок, а также смежных сфер деятельности. Они отличаются усиленной трансмиссией и шасси, комплектуются специальными шинами с крупным рисунком, что позволяет эффективно использовать автомобиль на бездорожье.
Основной задачей Lander представляется движение на небольших скоростях с повышенной тягой, что должно воспрепятствовать застреванию. Грузовик комплектуется силовыми агрегатами мощностью 250-400 л.с.
Другой популярной модификацией является Route, который предназначен для совершения продолжительных поездок на дальние расстояния. Её силовой агрегат адаптирован специально для длительной работы на средних оборотах, что позволяет значительно сократить затраты топлива. Модификация снабжается силовым агрегатом мощностью 310-400 л.с., отличается улучшенным внутренним оснащением кабины.
Грузовики категории Distribution предназначены для кратковременных поездок внутри крупных населенных пунктов. Они станут оптимальным вариантом для доставки товаров, однако ограниченная маневренность не позволяет прокладывать маршрут с множеством поворотов и переулков.
Салон включает в себя все необходимое для водителя
Салон машины
Особого упоминания заслуживает кабина 380, а также других моделей Рено Премиум, поскольку она спроектирована с учетом потребностей водителей грузового транспорта. В продаже представлено 2 вариации кабины, значительно отличающиеся между собой по степени комфорта — Single, Privilege.
Вне зависимости от оснащения, оба варианта имеют двери, открывающиеся на 90 градусов, что значительно упрощает посадку в транспортное средство, а специальное покрытие ступенек позволит избежать скольжения, особенно в дождливую погоду. К основным показателям кабины следует отнести:
- длина/высота — 2,2/2 м;
- наличие спального места 2,02х0,78 м;
- подогрев сидений;
- широкоугольное зеркало.
Основные технические характеристики
Современные транспортные тягачи Рено оснащены уникальными по качеству и по мощности двигателями. Они обеспечивают высокие показатели грузоподъемности машин. Установленный 6-цилиндровый форсированный мотор DXi оснащен встроенными турбонаддувами Intercooler, что делает его полностью соответствующим общепринятым в Европейских странах нормативам. Одновременно с оптимальной грузоподъемностью двигатель обеспечивает экономию расхода топлива. Встроенная коробка скоростей ZF Ecosplit оснащена 16 ступенями и обеспечивает возможность ручного или полностью автоматического переключения скоростей.
На высоте находятся основные технические характеристики авто, среди которых стоит обратить внимание на такие важные параметры, как:
Габаритные размеры | 7290х2500х3639 мм |
Колесная база | 3695 и 1370 мм |
Полная масса | 26 т |
Объем двигателя | 10 800 см |
Объем топливного бака | 330 л |
Количество мест | 2 |
Расход топлива | 28 л на 100 км |
В составе тормозной системы присутствуют рабочие тормоза, замедлители, а процесс торможения осуществляется посредством мотора. Подобная система позволяет регулировать давление и торможение каждого конкретного колеса, осуществлять данный процесс можно, основываясь на уровень взаимодействия с дорожным покрытием.
В одной из последних моделей комплектации фургона Рено находится антиблокировочная качественная колесная система. Она предоставляет возможность контролировать степень крутящего момента при совершении заднего хода, оказывает помощь в процессе экстренного торможения. По завершении общего торможения осуществляется подача аварийного сигнала, а также обеспечивается согласованная деятельность установленных на полуприцепе тормозов и самого тягача. Наличие встроенного колесного антискольжения помогает в процессе движения наверх.
Оформление кабины
Новый седельный грузовой тягач характеризуется не только идеальными техническими особенностями, но также комфортом, который обеспечивается водителям. Среди популярных нововведений можно отметить следующие:
- Система концепции доступа, которая позволяет дверям распахиваться на 90 градусов. Это повышает общий срок эксплуатации дверных конструкций.
- Ступени покрыты предотвращающим скольжение материалом.
- На обеих сторонах двери установлены поручни.
Размер кабины авто равен 2,2 метра по длине и 2 метра по высоте. В каждой кабине предусмотрено место для отдыха, предназначенное для водителя. Его габариты составляют 2,02 на 0,78 м. Это достаточно комфортно для водителя. В процессе поездки он сможет полноценно отдыхать. Вся внутренность кабины обита мягким экологичным материалом, есть встроенный осветительный прибор, дающий мягкий, комфортный для глаз свет.
Кресла Renault тягача оснащены функцией подогрева. Присутствует также максимально возможное увеличенное остекление кабины, которое обеспечивает максимально широкий обзор. Седельный тягач оснащен достаточно большим количество зеркал. Боковые стекла затонированы, а лобовое стекло имеет несколько слоев. Есть также ветровое стекло, а задние обзорники можно подогревать, запуская данную функцию с пульта управления. Наверху кабины есть люк. Правильность парковки обеспечивается широким зеркалом.
Технические данные и конструктивные особенности Рено Премиум 420 dci
Впервые тягач появился на дорогах весной 1996-го – именно тогда французский производитель представил первое поколение этой модели. Выпускалась она вплоть до 2013-го, но в 2007-м претерпела определенные изменения, правда, они коснулись в основном лишь кабины, а точнее – ее внешности.
Говоря о технических характеристиках автомобиля, следует отметить, что для улучшения грузоподъемности машина производилась в двух вариантах – с колесной формулой 4Х2 и 6Х2. Модели, высота седла которых составляла 1,1 метра, были рассчитаны на перемещение полуприцепов с боковой выгрузкой. Версии с высотой седла в 95-97 см задействуют во время транспортировки полуприцепов наподобие MegaTrailer (внутренняя высота – 3 метра, вместимость – около ста кубометров), а вот варианты с 3-й осью и высотой рамы в 85 см стали отличным решением в составе автопоездов, ведь их вместимость равна 120-ти кубометрам груза.
Передний мост машины базируется на параболических рессорах, система стабилизации дополнена взаимодействующим с рамой стержнем. В стандартной комплектации предусмотрена система настройки уровня шасси.
Что касается тормозов, то они дисковые, причем, дисковые на всех колесах. Дополнительное оборудование – это системы ABS и EBS, также внедрена система контроля над износом колодок. Эффективное торможение обеспечено CECS-системой, его мощность равна 220 кВт. Помимо всего прочего, на коробку передач устанавливается замедлитель мощности (гидравлический) на 500 кВт, отличающийся высокой надежностью и стойкостью к перегреву. Это позволяет удерживать эффективность работы тормозной системы при любых условиях, даже во время движения по сложным участкам трассы.
Более детально узнать технические характеристики тягача можно из расположенной ниже таблицы:
Объем топливного бака | 500-800 л |
Радиус поворота | 7,1 м |
Нагрузка на ССУ | 120,4 кН |
Колесная база | 3,65 м |
Клиренс | 0,23 м |
Высота ССУ | 1,2 м |
Грузоподъемность | 18 т |
Вес | 7,1 т |
Вес автопоезда | 40 т |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 7,1/12 т |
Рено Премиум — модельный ряд
Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.
Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.
Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.
Премиальное распространение
Дистрибьюция Renault Premium | |
Renault Premium Distribution городского сообщества Страсбурга | |
отметка | Renault Грузовики |
---|---|
Годы производства | — |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Дизель, гибрид |
Мотор (ы) | 6 цилиндров в ряд |
Положение двигателя | Продольный перед |
Максимальная мощность | От 270 до 460 DIN л.с. (от 199 до 338 кВт ) |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | Ручной Автоматический |
Хронология моделей | |
Это перевозчики полной массой от 16 до 32 тонн и дорожные тягачи с полуприцепами полной массой 40/44 тонн ; они заменяют диапазон G .
В соответствии со стандартом Euro 3 в турбодизельных двигателях используется система впрыска Common Rail под высоким давлением.
В соответствии со стандартом Euro 4 они получают выгоду от SCR путем впрыска AdBlue. В линейку входят модели 280 DXi, 320 DXi, 370 DXi, 410 DXi и 450 DXi. Наибольшая мощность указана для автовоза.
В сентябрь 2007 г.Компания Renault-Trucks представила концептуальный грузовик Hybris (гибридный грузовик) на базе Premium Distribution.
В конце 2010 года серийно был выпущен дизель-электрический гибридный грузовик мощностью 340 л.с.
В 2014 году от 270 до 460 л.с. Евро 5 стандартных моделей были заменены диапазоном D .
Renault Premium Distribution самосвала .
Устройство Renault Premium
Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного транспортного средства, его конструкция отличается надежностью и сравнительно редко требует ремонта
Это особенно важно для коммерческой сферы, где затраты на обслуживание автопарка имеют решающее значение при выборе модели
Основными элементами конструкции являются:
- силовой агрегат — 6-цилиндровый DCI 11C с рабочим объемом 12 л;
- система подачи топлива — Common Rail;
- шасси — включает параболические рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости;
- КПП — механического типа, отличается плавностью переключения передач, насчитывает 12 ступеней;
- ПГУ — пневмогидравлический усилитель;
- тормозная система — ABS, EBS, WCS, что позволяет обеспечить максимальную безопасность при вождении.
Органы управления представляют собой эргономичную панель приборов, оснащенную подсветкой, а также рулевое колесо со специальным противоскользящим покрытием. Для контроля за рабочими показателями используется штатный бортовой компьютер. Тюнинг тягача не распространен, поскольку он обладает отличными характеристиками в стандартном состоянии.
Характеристики автомобиля
Технические характеристики Восток Премиум 440 и других моделей сделали линейку седельных тягачей от этого концерна крайне востребованной в сфере коммерческих грузоперевозок. Среди основных рабочих параметров подобного автомобиля следует выделить:
- габариты (ДхШхВ) — 5,78х2,5х,3,55 м;
- объем топливного бака — 500+ 800 л;
- вес грузовика/автопоезда — 7,1/40 тонн;
- грузоподъемность — 18 тонн;
- расход топлива — 35 л/100 км;
- максимальная скорость движения — 90 км/ч.
При эксплуатации этого грузовика важно помнить, что внушительный радиус поворота — 7,1 м, а также габариты не позволяют использовать его в условиях ограниченного пространства. Автомобиль имеет несколько модификаций
Автомобиль имеет несколько модификаций
Какова стоимость?
Цена Рено Премиум 420 стандартной комплектации составляет 4,8 млн. руб. Б/у Renault Premium 420 можно приобрести за 1,5 млн. руб. и более в зависимости от года производства, оснащения, состояния, необходимости проведения капитального ремонта и т.д.
Аренда грузовика на смену обойдется в 9000 руб.
При работе в России техника способна отъездить 500-800 тыс. км, только после этого потребовать капиталовложений. Опытные компании часто покупают старую машину, которая используется в качестве «донора» – ее разбирают на запчасти, что сокращает продолжительность простоев при ремонтных работах.
Вернуться к содержанию
Общая характеристика седельных тягачей «Рено»
Седельный тягач Renault.
С 2019 года бренд входит в состав концерна Volvo, поэтому автомобили обеих компаний будут серьезно унифицированы.
В связи с бюджетной направленностью, тракторы представленной организации оснащены скромнее старшего брата. Нет роскошных отделок, дополнительного электронного оборудования и второстепенных компонентов.
Однако качество материалов, практичность и добротное исполнение не оставят равнодушными даже самых требовательных покупателей.
Независимо от модификаций, все магистральные грузовики отличаются скромным расходом топлива и отличным по меркам грузовиков дизайном. Минимальный расход топлива продиктован строгими стандартами ЕС, где производители ежегодно снижают расход топлива, чтобы соответствовать экологическим нормам без потери мощности двигателя.
Что касается стиля, то каждый тягач Renault отличается узнаваемым внешним дизайном и фирменным ромбом на радиаторной решетке. Последний рестайлинг в период с 2014 по 2016 год принес изменения в виде гладких кабин, увеличенных спальных отсеков и нового интерьера.
Предназначение и преимущества
Седельный тягач Renault используется в различных транспортных сферах. Легкие модели 4 × 2 или 4 × 4 используются для дальних перевозок и грузоподъемности 40-50 тонн. В то же время более тяжелые версии 6 × 4, 6 × 2 используются на строительных площадках или для транспортировки грузов на короткие и средние расстояния.
Преимуществом Renault является высокая надежность и отличная практичность. Приводные агрегаты способны выдерживать интенсивную эксплуатацию и небрежное обслуживание.
Оснащение салона направлено на обеспечение комфорта водителя. Широкая приборная панель отличается удобно расположенными органами управления. Сама приборная панель повернута к водителю, что обеспечивает легкий доступ ко всем кнопкам.
Инновационным решением является дизайн уровней — ранее, в старых версиях, использовался другой движок. Деталь не помещалась между балками, что вынудило инженеров поднять устройство над рамой.
Особенности конструкции
Новое поколение тягачей Renault-Premium отличается совместимостью двигателей с Volvo. Это стало возможным благодаря использованию унифицированных двигателей dXi11/13.
Приводы также заслуживают внимания. Стандартные трансмиссии оснащены технологией Optidriver+. Это обеспечивает быстрое переключение передач независимо от скорости и нагрузки.
Более продвинутые автомобили, с другой стороны, могут предложить коробки передач с технологией ZF Ecosplit, позволяющей управлять агрегатом в ручном или полностью автоматическом режиме и экономить до 3 литров топлива на 100 км.
Это решение особенно актуально в российских условиях, где при прохождении сложных участков дороги часто требуется переключение на более высокие обороты.
Технические характеристики
В базовой версии Renault Trucks используется 11-литровый двигатель Renault dXi11. Это модернизированная компоновка с ходом поршня 152 мм и диаметром тарелки 123 мм. В зависимости от комплектации силовая установка генерирует 380, 430 или 460 л.с.
Вторая версия двигателя Renault dXi13 имеет рабочий объем 13 литров. Здесь производитель калибрует систему на 440, 480 или 520 л.с.
Обе модели класса «Евро-5» поставляются на российский рынок с установленной системой SCR и насосными форсунками. Оба двигателя оснащаются 12-ступенчатыми механическими коробками передач с автоматическим приводом.
В некоторых рекламных объявлениях можно увидеть обозначения 380.18, 380.19t и 420.18, 440.26t — их отличает модифицированная топливная система, измененная главная система охлаждения, турбокомпрессор увеличенной мощности.
Спецификация.
Следует также отметить наличие устройства торможения двигателем — эта система снимает часть нагрузки с тормозных суппортов, что увеличивает срок службы колодок и стабилизирует поведение автомобиля на дороге.
Средняя длина грузовиков составляет 5,99 м, высота кабины на 11-м двигателе не превышает 3 648 мм, для 13-го двигателя норма составляет 3 909 мм.
Тракторы способны работать с дорожными составами весом до 44 тонн.
Преимуществом тракторов этой марки является большая емкость топливных баков. Некоторые модели оснащены двумя баками общей вместимостью до 1,5 тонн.
Какие автозапчасти использовать для ремонта
Запчасти Renault Premium можно разделить на три типа:
- Оригинальные, которые выпускаются на заводах, принадлежащих корпорации Рено, а также на смежных предприятиях-подрядчиках. Отличаются высокой стоимостью за счет того, что компания использует раскрученную торговую марку, а также проводит все необходимые тесты и исследования. Техпроцесс при производстве данных деталей строго контролируется.
- Аналоги, выпускаемые по лицензии. Их могут делать как на официальных заводах корпорации, так и на сторонних. Эти детали отличаются хорошим качеством и более гуманной ценой.
- Неоригинальные запчасти. Делаются в мелких корпоративах и цехах без лицензии, качество практически никем не контролируется. Стоимость таких изделий невысока, равно как и качество.
Если вы хотите сэкономить и получить гарантированно качественную и оригинальную запчасть, то лучше всего приобретать б/у детали на разборках. Дело в том, что они рассчитаны на продолжительную эксплуатацию и редко выходят из строя: даже после того, как машина выходила свой ресурс или попала в аварию, большинство узлов можно использовать повторно. Причем их качество будет гарантировано выше, чем аналогов или неоригинальных запчастей.
Если вам необходимы комплектующие для Renault Premium, то обращайтесь на грузовую разборку иномарок «БИТРАК-М7»: компания предлагает широкий ассортимент деталей с доставкой по всей России.
Подводя итоги
Седельный тягач обеспечивает оптимальный комфорт водителям, а также дает возможность быстро и эффективно проводить контроль над общим состоянием машины. Новые грузовики оснащены современными функциональными компьютерными системами. Уникальная приборная панель, которой оснащена фура, имеет в своем составе современный бортовой компьютер, светодиодные лампы, указатели контроля и переключатели. Все показатели и информация по работе авто отражаются на цифровом дисплее.
Седельные современные автомобили и самосвалы марки Рено – это всегда и в любое время года комфортная поездка, которая обеспечит удовольствие любому дальнобойщику.
Заключение
Французский грузовик Renault Premium представляется магистральным седельным тягачом, который по многим показателям превосходит существующие аналоги. Высокий уровень комфорта, безопасность, отличная грузоподъемность делают его идеальным решением для использования в коммерческой сфере.
Читайте еще:
Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)
Технические характеристики ЗИЛ-431412
Грузоподъемность МАЗ-5551 и другие характеристики
Технические характеристики МАЗ-5337
Полноприводный 4х4 ГАЗ-330273: Газель Фермер
Седельные тягачи Ивеко