Mercedes-benz o305 — mercedes-benz o305

Троллейбусы на базе О 305 (1978-1983 гг.)

Во-первых, буква O305 предлагается производителем только как дизельный автобус. Для эксплуатации троллейбусов Кайзерслаутерна в 1978 году в собственных мастерских Stadtwerke Kaiserslautern был построен троллейбус на базе O 305 . Этому был присвоен номер 135 и новое обозначение типа O.305Т, где Т обозначает троллейбус . Транспортным средством-донором стал дизельный автобус с бортовым номером 65, который был приобретен в 1970 году.

В следующем году компания Daimler-Benz наконец-то занялась производством троллейбусов, а с 1979 года также производила троллейбусы на условиях франко-завод, в том числе некоторые парные автобусы и . Однако серийного производства никогда не было, создавались только опытные образцы и небольшие серии. В их число вошли в общей сложности пять одиночных автомобилей, десять сочлененных вагонов и один двухсекционный вагон:

  • О 305 Б / Э (2)
  • О 305 Д / Э (2)
  • O 305 GD / E (1) — прототип сочлененного автобуса Duo
  • OE 305 (1)
  • O 305 GG (1) — Демонстрационный автомобиль O-Bahn
  • O 305 GT (5) — сочлененный троллейбус
  • O 305 GTD (4) — сочлененный двухтактный автобус

Hong Kong

KMB’s 11 m O305 double-decker bus

In Hong Kong, it is the first franchised bus model made outside United Kingdom and countries of Commonwealth of Nations. A total of 41 buses were introduced, with the prototype in 1983 and the others in 1985. All were withdrawn and subsequently scrapped in 2001/2002 except three, which are preserved by groups of bus enthusiasts in Hong Kong.

Background and history

For a long period of time, Hong Kong franchised bus operators were required by law to purchase buses produced in Commonwealth countries. After repealing the requirement in 1983, Mercedes-Benz supplied a two-axle 11-metre double-decker to Kowloon Motor Bus (KMB).

The O305 demonstrator was then registered as CZ6686 on 4 August 1983 and was allocated fleet number ME1. Following the successful trials of ME1, KMB ordered 40 buses (ME2-41) of the same kind in 1985, with improved frontal design and ventilation system. All the 41 buses were fitted with Alexander RH-type bodies.

KMB later adopted a policy of acquiring 3-axle double-deckers of similar length. Because Mercedes-Benz did not provide a 3-axle version of O305, no more Mercedes-Benz bus was purchased by KMB.

The services

Initially, the first bus ran on route 105, which was new, running between Lai Chi Kok and Sheung Wan. However, Cross Harbour Tunnel’s environment was unsuitable for this model, as well as the fact that the towing of these buses by the tow trucks used by the tunnel authority could result in damage to the chassis, so entire fleet were reallocated to express routes running between Yuen Long and Tsuen Wan/Kowloon. The buses were once renowned for its speed and power, with a maximum speed of over 120 km/h reported.

The buses provided services on the trunk routes in Yuen Long until the mid-1990s. With newer buses (especially those with air conditioning) available for trunk services, the Mercedes were redistributed to North District and Tai Po and served there until their retirement on 22 November 2002. Occasionally, the Mercedes still participate in some inter-district routes into Kowloon or Yuen Long, one of which becoming the last served by Mercedes.

These buses had a unique livery designed by Kowloon Motor Bus, but all of them had the livery returned to the standard livery of KMB non-air-conditioned buses shortly before their re-distribution.

It was reported that bus enthusiasts rushed to take rides and photos of the last Mercedes when they were announced to be retired, possibly due to their unique roles played in Hong Kong bus service history.

Соединенное Королевство [ править ]

SELNEC править

Управление пассажирского транспорта Юго-Восточного Ланкашира Северо-Восточный Чешир приобрело два O305 в 1973 году и снабдило их кузовами Северных графств с 43 сиденьями и двойными дверями. Их сравнивали с Leyland National и Metro-Scanias .

Аэропорт Лутон править

В 1981 году аэропорт Лутона приобрел три сочлененных автобуса O305G с кузовами Lex Services на базе рамы Heuliez, поставленной в апреле 1981 года. Они были оснащены только 35 сиденьями, что позволило разместить большое количество стоячих мест и места для багажа. Поскольку они использовались в аэропорту, а не на дорогах общего пользования, они были левосторонними. Они были первыми танками-толкачами с задним расположением двигателя , поступившими на вооружение в Соединенном Королевстве.

Вердикт

Честно говоря, жаль, что уходит целая эпоха. Во всех регионах планомерно убирают старые, но на порядок обгоняющие по уровню комфорта и надёжности новые автобусы. Нет, конечно, перевозчикам никто не запрещает покупать новые Mercedes, MAN, Scania и т. д. Только цена их на несколько миллионов рублей выше. А деньги, к сожалению, из воздуха не материализуются.

Вот и приходится брать за 8-9 миллионов русский автопром, который в лучшем случае сохранится на линии лет 10-15. При том, что затраты на ремонт и из-за простоев негативно сказываются на общей стоимости владения.

То, что власти не разрешают выводить на городские маршруты старичков – на самом деле печально. Сотрудники предприятия со слезами расставались с удобными и надёжными собратьями этого Mercedes-Benz O405N. Часть смогли продать, часть пришлось распилить на металл. Хотя им ещё бы ездить и ездить.

Показательна увиденная нами картина. Своей очереди отправки на металл ожидал ЛиАЗ, который сошёл с конвейера в 2012 году. Во-первых, он полностью прогнил. Во-вторых, у него в движении отстрелило колесо и опорой стойки разворотило переднюю часть салона. Вот вам и новые автобусы.

Автобус Мерседес-Бенц Травего М

Mercedes-Benz Travego M имеет турбодизельный двигатель мощностью в 476 л. с. и шестнадцать рядов удобных кресел.

Количество мест зависит от варианта исполнения Travego M:

  • пять звезд – 44 кресла;
  • четыре звезды – 48 кресла;
  • три звезды – 52 кресла.

автобус автобусПервыми автобусы Мерседес-Бенц Травего оценили турки. Сегодня по дорогам известных курортов их разъезжает более тысячи. Такого количества Мерседес-Бенц нет ни в одной другой стране, даже в Германии, что уж говорить о Травего М.

Интересно, но скоростные магистрали Турции занимают лишь малую долю общей сети турецких автодорог. Немалая масса дорог приходится на проселочные, а они являются для Травего неплохими транспортными артериями.

Примеру туркам вскоре последовала Европа, магистрали которой для немецкого автобуса можно сказать идеальные после турецких.

И совсем иное дело — далеки от идеала отечественные дороги. Но и тут Travego М является ярким примером удачного совмещения практичности и современного исполнения. Но ключевым моментом модели является усовершенствованная система безопасности, которая привлекает как профессиональных водителей, так и простых участников движения.

Впрочем, безопасность водителя, пассажиров немцы всегда ставили на первое место, и новый Мерседес-Бенц Травего М является ярким свидетельством того.

Даже салон новой модели выполнен с отсутствием каких либо острых углов, предметов, что обеспечивает более надежную защищенность пассажиров. Кресла оббиты материалом с довольно низким порогом возгораемости, а в случае повышения температуры моторного отсека либо багажника включается сигнализация.

Сам кузов отличается высокой жесткостью благодаря удачной конструкции с применением достаточно прочного профиля и является эффективной защитой пассажиров в случае опрокидывания или столкновения. Люки в крыше выполнены таким образом, что в то же время являются аварийными выходами.

Австралия

TransperthJW BoltonTransperthсочлененный

Перт

Перт был первым австралийским городом, в котором эксплуатировался Mercedes-Benz O305. Первые агрегаты поступили на вооружение Metropolitan Transport Trust (MTT) в 1975 году. За одиннадцать лет, с 1975 по 1986 год, было закуплено более 400 самолетов O305. Transperth (так как МТТ был переименован в 1986 г.) и его подрядчики начали вывод этого значительного парка самолетов O305 в октябре 1999 г., хотя последний был отозван только в 2012 г.

Тела были построены Freighter Industries, JW Bolton, Hillquip и Howard Porter. В Перте работало несколько необычных O305. Примеры включают 444, который представлял собой кузов Mauri (Италия), собранный на месте JW Bolton, и 007, экспериментальный автобус (модель OG305) с двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе. В 1984 году введен в эксплуатацию первый австралийский автобус 008, заправленный КПГ. После успеха пробных газовых автобусов два O305 (270/1) были переоборудованы для работы на сжиженном газе в начале 1980-х годов, O305G, работающий на КПГ, был заказан и введен в эксплуатацию в 1987 году как 009. В начале 1990-х годов 26 O305 были преобразованы в СПГ.

Перт также был первым австралийским городом, в котором эксплуатировался сочлененный Mercedes-Benz O305G. Были закуплены три партии: 18 в 1979 г., 3 в 1980 г. и 19 в 1986/87 г. Кузов первой и второй партии был завершен JW Bolton и Howard Porter, а модель OM 407h 240 л.с. (177 кВт) оснащалась безнаддувными двигателями. Чтобы преодолеть медлительность, автобусы из третьей партии (также с кузовами Howard Porter, но построенные по конструкции VöV-II) были оснащены двигателями модели OM 407hA мощностью 280 л.с. (206 кВт) с турбонаддувом.

Сидней

Сиднейские автобусыPressed Metal Corporation

Комиссия по общественному транспорту и ее преемники управляли крупнейшим парком автобусов O305, закупая 1287 O305s и 30 сочлененных O305G, все с кузовами Pressed Metal Corporation для использования в Sydney и Newcastle.

Первоначально было поставлено 200 Mercedes-Benz O305s с кузовом Galvastress Mark 1. в период с мая 1977 года по август 1978 года — один, построенный с прототипом кузова Mark 2. За этим последовал заказ на 550 автомобилей O305 с кузовом Galvastress Mark 2, который остается крупнейшим заказом автобусов в Австралии. Они были доставлены в период с октября 1978 года по ноябрь 1980 года. В то время как кузова Mark 1 были фактически существующим кузовом PMC, сочетающимся с передней частью VöV, Mark 2 имели дизайн VöV с нижней линией крыши и двухстворчатыми дверями.

Еще один заказ: 182 O305 с кузовом Galvastress Mark 3 поступили на вооружение в период с августа 1981 по октябрь 1983 года, причем один был построен с прототипом кузова Mark 4. Изменения в кузове были незначительными, и наиболее заметными были возвращение к раздвижным окнам из четырех частей для улучшения вентиляции и к 203-миллиметровым номерам маршрутов спереди и сзади после того, как 127-миллиметровые образцы оказались непопулярными. Кузов Mark 3 также использовался на 30 сочлененных автобусах O305G. Опытный образец был доставлен в сентябре 1981 года, а серийные образцы — в период с сентября 1983 года по май 1984 года.

Парк из 355 Mark 4 O305 был поставлен в период с июля 1984 года по август 1987 года. Шасси на них были немного переработаны. были оснащены АБС.

Отвод начался в 1989 году, а последние экземпляры были отозваны в октябре 2012 года. На момент вывода некоторые из этих автобусов имели пробег более 1 миллиона километров.

ДЕЙСТВИЕAnsairКанберре

Канберра

ACTION приняла на себя поставку парка из 85 Ansair с кузовом Mercedes- Benz O305s с ноября 1981 по март 1985 года. Они были построены со стандартными фасадами Mercedes-Benz «StULB». После ремонта в начале 1990-х, первые были проданы в 1995 году, а затем через несколько других интервалов до 1999 года. Все они были проданы частным автобусным компаниям, главным образом в столичных районах Сиднея и Мельбурна, 12 из которых были экспортированы в Новую Зеландию для работы в Окленд и Веллингтон.

Ansair также поставил пять сочлененных автобусов Mercedes-Benz O305G в период с февраля по апрель 1983 года. В 1997/98 году они были проданы частным автобусным компаниям по всей Австралии.

Torrens TransitO-Bahn BuswayАделаиде

Аделаида

Государственное транспортное управление приобрело 41 сочлененный автобус O305 и 51 сочлененный автобус O305G для обслуживания на O-Bahn Busway. Шасси были серьезно модифицированы на заводе Mitsubishi Motors в Тонсли. Автобусы с жесткой рамой увеличили мощность до 240 л.с. (177 кВт), а сочлененные — до 280 л.с. (207 кВт); они были первыми автобусами, которые путешествовали со скоростью 100 км / ч по пригородным маршрутам.

Вместо предисловия

Сделаем небольшое отступление в середину 1990-х годов. Не знаем, как в столице, а в родном Красноярске тогда начался пик коммерческих перевозок. На улицы города выезжало всё, что могло хоть как-то перевозить пассажиров: ПАЗ-3205, ПАЗ-3201, КАвЗ-3270, КАвЗ-685, Кубань Г1А1 и Г4А, ЛАЗ-695 и другие.

У муниципальных автотранспортных предприятий не хватало водителей, подвижной состав разваливался из-за отсутствия запасных частей. Хотя только в 1991 году в город поступила большая партия новеньких Ikarus 260-й и 280-й серий. Но к 1994 году часть из них уже стала донорами для ещё передвигающихся собратьев. ЛиАЗы 677 оказались более живучими, но и их не хватало в «часы пик».

В городе стали открывать коммерческие маршруты. Часть дублировала действующие ещё со времён перестройки, а часть – простиралась из одного конца города в другой. Именно тогда по сути дикий рынок перевозчиков начал формироваться в подобие законного.

Администрация города пыталась навести порядок и часть коммерсантов объединились в Ассоциацию перевозчиков. Именно они впоследствии на почти десяток лет и составят костяк пассажирских предприятий, пытающихся диктовать городу свои правила и периодически пугая всех забастовками. И возразить было особо нечего, шутка ли, к 2005 году на весь Красноярск было 126 автобусов, принадлежащих городу. И 1200 единиц, принадлежащих коммерсантам.

Но как бы то ни было, а именно бизнесмены наводнили краевой центр невиданными ранее детям СССР импортными автобусами. Scania, Volvo, MAN и, конечно же, Mercedes ещё 1970-1980-х годов выпуска. Поколения, которые прежде не видели комфортный транспорт, помимо венгерских «Икарусов», с удовольствием платили по 1,5 рубля, а потом по 2, по 2,5, по 4,5, по 10 и т. д., чтобы быстро и в тепле добраться до нужной остановки. Пассажиров даже не пугали автобусные войны, которые водители устраивали с конкурентами, создавая аварийные ситуации на дорогах.

Но это всё лирика. И то лишь для понимания, как красноярцев приучили к комфортным поездкам. Не верите, что старые иностранные автобусы могут дать фору современным ЛиАЗам, НефАЗам и т. д.? Ну тогда этот материал специально для вас.

Гонконг [ править ]

1985 Kowloon Motor Bus Alexander RH с кузовом O305

В Гонконге O305 был первой моделью автобуса, который был приобретен за пределами Соединенного Королевства и стран Содружества Наций . Всего был представлен 41 автобус, прототип — в 1983 году, а остальные — в 1985 году. Все они были сняты с производства и впоследствии списаны в 2001/02 году, за исключением трех, которые сохранились группами энтузиастов автобусов в Гонконге и Австралии.

Предпосылки и история править

Долгое время действующие по франшизе автобусные операторы Гонконга были обязаны по закону покупать двухэтажные автобусы, произведенные в странах Содружества . После отмены требования в 1983 году Mercedes-Benz поставил двухосный 11-метровый двухэтажный автобус компании Kowloon Motor Bus (KMB).

Демонстрационный образец O305 был зарегистрирован 4 августа 1983 года. После успешных испытаний KMB заказал еще 40 в 1985 году с улучшенной конструкцией передней части и системой вентиляции. Все 41 автобус были оснащены кузовами Alexander RH.

Позже КМБ взял курс на приобретение трехосных двухэтажных автобусов аналогичной длины. Поскольку Mercedes-Benz не предлагал 3-осную версию O305, KMB больше не закупал автобусы Mercedes-Benz.

В эксплуатации править

Первоначально первый автобус курсировал по новому маршруту 105, который курсировал между Лай Чи Кок и Шеунг Ван . Тем не менее, окружающая среда в туннеле Кросс-Харбор не подходила для этой модели, а также тот факт, что буксировка этих автобусов эвакуаторами, используемыми властями туннеля, могла привести к повреждению шасси, поэтому весь парк был перераспределен для экспресс-доставки. маршруты, идущие между Yuen Long и Tsuen Wan / Kowloon . O305 славились своей скоростью и мощностью, их максимальная скорость превышала 120 км / ч.

Автобусы обслуживали магистральные маршруты в Юэнь Луне до середины 1990-х годов. С более новыми автобусами (особенно с кондиционерами), доступными для магистральных перевозок, Mercedes были перераспределены в Северный округ и Тай По и служили там до выхода на пенсию 22 ноября 2002 года.

Эти автобусы имели уникальную ливрею, разработанную KMB, но всем им была возвращена ливрея стандартной окраски автобусов без кондиционера KMB незадолго до их повторного распространения.

Германия [ править ]

Троллейбус Бергена O305G в июле 1989 г.

Mercedes-Benz представил прототип O305 в 1967 году, производство в Мангейме началось в 1969 году. В 1970 году последовала слегка удлиненная пригородная модель Standard-Überlandbus (11,3 м), на смену которой в 1972 году пришел класс O307. С 1974 года O305 получил более мощный двигатель. и планетарный редуктор заднего моста, отчетливо слышимый по его характерному пению.

Сочлененный вариант был назван O305G. В середине 1970-х годов производитель подвижного состава Falkenried разработал концепцию трансмиссии, в которой двигатель и силовая передача располагались в задней части. После того, как Mercedes-Benz приобрел патент, в 1977 году оператор общественного транспорта Hamburger Hochbahn развернул прототип . Производство началось в 1978 году.

После того, как первая модернизированная версия троллейбуса под названием O305T была развернута в Кайзерслаутерне , Daimler-Benz построила пять сочлененных автобусов с электрическим оборудованием BBC-Sécheron (O305GT), которые с 1985 года обслуживали общественный транспорт в Кайзерслаутерне и троллейбусную систему Бергена , с 1985 года в Базеле , и наконец, в Брашове , Румыния . Четыре двухрежимных типа шин были построены в 1983 году и развернуты в Эсслингене и Эссене . Двадцать гибридных электрических вариантов использовались компанией общественного транспорта Stuttgarter Straßenbahnen и в Везеле.. В 1979 году CMTC в Бразилии импортировала один O305T для испытаний до 1980 года .

С 1984 года O305 был заменен вторым поколением немецкого Standard-Linienbus Mercedes-Benz O405 . Производство O305 прекратилось в начале 1987 года.

Ссылки [ править ]

  1. ^ http://onibusbrasil.com/blog/2011/04/22/hoje-62-anos-a-historia-do-brasil-e-do-trolebus/
  2. ^ Файл данных шины Mercedes-Benz O305 (ME1-ME41)
  3. Alexander’s HK Merc Commercial Motor, 12 марта 1983 г.
  4. ^ Дэвис, Майк; Филлипс, Рон (2006). Автобусы Сингапура, том 1 Автобусное сообщение Сингапура, часть 2 . Издательство DTS. ISBN 9781900515269.
  5. Крупнейший заказ Александра Коммерческого двигателя 20 августа 1983 г.
  6. ^ а б Тилли, Брюс (1985). Автобусный парк МТТ Перт . Элизабет, Южная Австралия: Публикации Railmac. п. 8. ISBN 0-949817-47-3.
  7. ^ Списки утилизации государственных транзитных властей Mark 1 Списки австралийского автобусного парка
  8. ^ a b Трэверс, Грег (1984). Автобусный парк ЮТА Сидней и Ньюкасл . Элизабет, Южная Австралия: Публикации Railmac. стр. 12, 14. ISBN 978-0-949817-28-0.
  9. ^ Списки утилизации государственных транзитных властей Марк 2 Списки австралийского автобусного парка
  10. ^ a b c d Автобусный парк Сиднея — Публикация S1 . Сидней: Историческая ассоциация коммерческих автомобилей. 1994. стр. 89.
  11. ^ Трэверс, Грег (1982). Из города в пригород — пятидесятилетнее путешествие . Сидней: Историческая ассоциация коммерческих автомобилей. п. 192. ISBN. 0-9596016-2-7.
  12. ^ Списки утилизации государственных транзитных властей Марк 3 Списки австралийского автобусного парка
  13. ^ Списки утилизации государственных транзитных властей Художественные австралийские списки автобусного парка
  14. ^ Списки утилизации государственных транзитных властей Списки австралийского автобусного парка Mark 4s
  15. ^ Mk4 Datasheet Сиднейские автобусы
  16. ^ «Билеты, пожалуйста, отвези меня на Луну» . Проверено 22 апреля 2017 года .
  17. ^ Канберрский Mercedes-Benz O305 Fleet List ACT Bus Wiki
  18. ^ Канберрский Mercedes O305G Fleet List ACT Bus Wiki
  19. ^ Списки утилизации Admet O305 Жесткие списки австралийского автобусного парка
  20. ^ Списки утилизации Admet O305 atric Списки австралийского автобусного парка
  21. ^ a b Mercedes Benz 0305 Общество Омнибусов Новой Зеландии
  22. ^ Мерседес O305 1973 Эгед
  23. ^ Mercedes o303 1974 Эгед
  24. ^ Мерседес 1980 6076680 Эгед
  25. ^ Мерседес 1980 7077980 Эгед
  26. ^ SELNEC выбирает автобусы до 2000 года, а также коммерческие двигатели 1 декабря 1972 года, стр. 31
  27. ^ Списки автобусов Mercedes-Benz O305G в Интернете

O 305 как индивидуальный автобус

Mercedes-Benz O 305 VGF с закругленной передней частью StÜLB

Буква O была представлена ​​впервые305 на выставке IAA 1967 года, серийное производство началось в 1969 году. Автобус выполнен в виде городского автобуса на 41 место и 61 стоячее место. Мощность привода должна составлять около 200 л.с. (147 кВт), в конечном итоге Daimler-Benz построил дизельный двигатель OM.360 мощностью 141 кВт (192 л.с.) или 125 кВт (170 л.с.) с дросселированием. Двигатель обеспечивает мощность либо через синхронизированную четырехступенчатую коробку передач, либо через трехступенчатую автоматическую коробку передач W3D.080 перенесен на задний мост. Жесткие оси на пневморессорах. В дополнение к стандартной модели, с 1969 по 1972 год на заводе -Pflichtenheft после O307 был заменен.

Первая подтяжка лица O также состоялась в 1972 году.305 (u.а. передняя и задняя кромки крыши, гладкие боковые панели). С 1974 модельного года дизельный двигатель OM407h с большей мощностью (154 кВт / 210 л.с., дросселирование 132 кВт / 180 л.с.), который теперь поставлялся со звукоизоляцией так называемой «шумоизоляции». Позже тот же двигатель предлагался с измененными характеристиками 147/177 кВт (200/240 л.с.). Это сделало автобус длиннее (11 110 мм). Кроме того, ведущий мост с внешним планетарным приводом, разработанный совместно с MAN, теперь использовался в качестве заднего моста, что на более высоких скоростях приводило к характерному пению, который можно было слышать издалека в тихой обстановке.

С введением O307, передняя панель с увеличенными боковыми ветровыми стеклами была также доступна для O305 предложений. Этот вариант был на 15 сантиметров длиннее, чем вариант с передней частью городского автобуса, при этом кузов в других размерах и такие особенности оборудования, как обычные внутренние поворотные двери городского автобуса двойной ширины или пассажирские сиденья, отражают стиль O305 переписывались.

В начале 80-х годов производители стандартных городских автобусов подвергали свои модели автомобилей незначительной модернизации. Самым заметным изменением стало использование в задней части прямоугольных многокамерных задних фонарей. Место водителя было модернизировано, по запросу доступны кабины водителя с небольшой дверью кабины. Стандартизированная панель приборов VÖV подверглась некоторой модернизации, клапан ручного тормоза был перемещен наружу, контрольные лампы были сгруппированы вместе и теперь изображены в виде пиктограмм. Для лучшего звукопоглощения в интерьере вместо обшивки из листового металла был предложен перфорированный потолок с деревянными панелями. В противном случае O остался305 до конца производства без серьезных изменений.

Некоторые старше O305 использовались после 1989 года, когда они прибыли в ГДР или новые федеральные земли, некоторые из них в качестве подарков. Так пришла з.B. Автомобиль из Висбадена ( ESWE ) в Герлиц или из Хайльбронна 1991 во Франкфурт (Одер). Между тем, буква O305 практически исчезли с немецких дорог и были заменены низкопольными автобусами . Наконец-то O305 в частных компаниях, напримерБ. используется для школьного движения. Многие из этих автобусов, которые в последний раз считались прочными и надежными, можно было продать, например, в Восточную Европу и поехать туда.Т. давно. В некоторых транспортных компаниях, таких как VGF, ESWE или VHH, O305 сохранились как исторические автобусы.

Вариант сочлененного автобуса О 305 Г (с 1977 г.)

Сочлененный автобус- толкач MB-O-305-G от ÜSTRA, Ганновер

Сочлененные автобусы на базе МБ О305 изначально производились только другими производителями, в частности, кузовостроительной компанией Walter Vetter . После разработки Hamburger Fahrzeugwerkstätten Falkenried (FFG) в середине 1970-х годов системы управления углом поворота шарнирного сочленения в зависимости от угла поворота рулевого колеса стало возможным построить сочлененный автобус-толкач с задним двигателем и ведущим мостом в задней части. автомобиль. После обширных испытаний прототипа компания FFG превратила два стандартных автобуса O-305 в первый чистый Mercedes-Benz O в 1977 году.305Изготовлен сочлененный автобус. O был сокращен последней частью305 в качестве передней части с задней частью почти стандартной O305 подключен как вторая часть автомобиля. Это O305G-Prototype был впервые представлен в январе 1977 года на Hamburger Hochbahn . После получения патентов на регулировку угла сочленения компания Daimler-Benz смогла впервые предложить автобусы с шарнирно-сочлененной рамой в сборе. До сих пор они предлагались только производителями кузовов с кузовами на шасси с двигателем спереди или под полом между осями . Серийное производство O 305 G началось в 1978 году.

Новая Зеландия [ править ]

Окленд править

Парк Оклендского регионального управления и его преемников насчитывал более 300 автобусов Mercedes-Benz O305, которые использовались до 2005 года. Многие из них были проданы другим автобусным операторам или переоборудованы для других целей, включая мобильные дома. Все они были оснащены кузовами New Zealand Motor Bodies, кузовами VoV, построенными по лицензии. Один сохранился в Музее транспорта и техники .

После обслуживания города Окленд , некоторые были перестроены с низкопольными кузовами компаниями DesignLine и Fairfax Industries для дальнейшего использования в пригороде.

Нью-Плимут править

New Plymouth City Transport приобрела семь автобусов Mercedes-Benz O305 по двум заказам:

  • 4 куплены в 1976 году (на обратной стороне приказа Оклендского регионального управления ).
  • 3 куплен в 1984 году.

Эгед O305

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: