Hyundai hd 250

Экстерьер автомобиля

Пассажирская кабина модели разработана по технологии Tilt, для обеспечения мягкости и надежности оснащена торсионами. Благодаря большой площади остекления, кабина имеет широкий угол обзора (до 200º обзорности), что позволяет водителю, во избежание возможных аварийных ситуаций, достаточно внимательно следить за ситуацией на дороге. Благодаря широкому углу открытия дверей (до 70º), для водителя и пассажиров обеспечивается удобный вход и выход в кабину.

Стильные комбинированные фары освещения — стандартные «ближний-дальний» свет, плюс противотуманный вариант освещения, уместно вписываются в общую внешнюю художественную композицию кабины. Два электрических стеклоочистителя кабины (режимы «медленный», «прерывистый» и «ускоренный»), технологически функциональны и дополняют современный экстерьер автомобиля.

Кузов (будка) модели выполняется либо из тонких глухих стальных панелей, либо в комбинированном варианте: открытый кузов оснащается двумя распашными дверями из стального листа, боковые стенки и крыша — качественный плотный тент. Задняя часть автомобиля оснащается противоподкатным брусом, возможна дополнительная установка боковых противоподкатных брусьев. Композицию добавляют передние и задние верхние габаритные огни, что в условиях плохой видимости не только придает модели особую солидность, но и обеспечивает дополнительную безопасность передвижения.

Назначение и варианты использования Hyundai HD65

Как уже было отмечено, Hyundai HD65 создан специально для выполнения всех задач, связанных с ежедневными перевозками товаров и различных грузов в пределах городской черты и на «ближнем межгороде», внутри региона. Компактные размеры, поворотливость и маневренность обеспечивают максимально быстрое передвижение в непростых условиях городских заторов, осуществление разворотов на площадках малых размеров, оптимально удобную загрузку/выгрузку товаров и грузов даже в местах неудобных стоянок. Грузовик Hyundai HD65 характеризуется значительной продуктивностью при малых затратах и, следовательно, быстрой окупаемостью.

В варианте с полуторной кабиной, оборудованной компактным спальным местом, машина может использоваться и на перевозке грузов по межрегиональным маршрутах. Хотя, конечно, для длительных поездок по трассам Hyundai HD65 слабо приспособлен: тесновато и маловато комфорта в кабине, динамические характеристики в загруженном состоянии не выходят за рамки 80 км/ч. Hyundai HD65 – это «городской житель».

Используемые на Hyundai HD65 эффективные системы кондиционирования, ABS c ЕВD и вспомогательных гидравлических устройств способствуют обеспечению комфорта и безопасности вождения; росту работоспособности и коммерческой отдачи. Интегрированная система EBD (Еlectronic Вrake-force Distribution) и четырёхканальная АBS призваны предотвращать потерю управляемости и неконтролируемое скольжение автомобиля в случаях резких торможений. Для увеличения степени безопасности водителя и пассажиров на ремнях безопасности предусмотрены преднатяжители.

Кроме бортовой грузовой платформы, автомобили Hyundai HD65 чаще всего используются с такими надстройками шасси, как: промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автогидроподъёмник.

Hyundai 6X4 Самосвал / Самосвал от Китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа

Краткие сведения

  • Номер модели: CHM3250KPQ52M
  • Название бренда: Hyundai
  • Мощность двигателя: > 8L
  • Тип топлива: Дизель
  • Стандарт выбросов: Евро 4
  • Тип трансмиссии: Руководство
  • Состояние: Новый
  • Лошадиных сил: 351 — 450 л. с.
  • Емкость (нагрузка): 31-40т
  • Ведущее колесо: 6×4

Технические характеристики

Модель: CHM3250KPQ52M

Тип привода: 6 * 4 левостороннее движение

Марка двигателя: HYUNDAI POWERTEC Модель двигателя: D6CF36E4, стандарт выбросов Euro IV 360 265 кВт

Коробка передач: HYUNDAI T180S12, с повышающей передачей, синхронизированная, 12 вперед и 2 назад, 1800N.


м Передаточное число: 12,29 9,57 7,49 5,83 4,57 3,55 2,69 2,10 1,64 1,28 1 0,78 10,86 (R1) 8,46 (R2)

Передний мост: HYUNDAI, Рулевое управление с балкой с двойным Т-образным поперечным сечением, 7,5 т, барабанный пневматический тормоз

Задний мост: HYUNDAI h220ST, 16 т. Корпус сжатого моста, ступичный редуктор Передаточное число: 4,8 Опция: 4,8,5,73,6,29 6,77

Колеса и шины Шина: 11 шт. 12.00R20, радиальная шина Опция: 12.00R22.5 , 315 / 80R22.5, 12.00R24, 12.00R24 Горная шина

Кабина водителя: Роскошная кабина HYUNDAI с двумя сиденьями, 1 спальное место, сиденье водителя с пневмоподвеской, двухрычажная система стеклоочистителей с тремя скоростями,

Размеры заднего самосвального кузова: Цилиндр HYVA, 5600 * 2300 * 1200, 15 м3, толщина дна 4 мм, борта 3 мм

Устройство

В стандартную сборку грузовика Хендай HD 72 входят:

  • центральный замок;
  • проводка для установки аудиосистемы;
  • система отопления;
  • тахометр;
  • горный тормоз;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • ABS.

В качестве опции выступает установка моторного тормоза, который способствует снижению нагрузки на основную систему торможения Хендай НД 72 при длительном спуске. Это положительно сказывается на долговечности и снижает износ агрегатов. Также он может применяться в пределах города в зимнее время. Активируется система посредством рычага управления, расположенного под рулевым колесом справа. Он включается после того, как водитель отпускает педаль газа.

Вернуться к содержанию

Обзор популярных моделей

Надежность корейских самосвалов и качество их работы существенно превосходят аналогичные параметры менее известных китайских моделей. Универсальный формат грузовых платформ «Hyundai» упрощает наладку машины под текущие запросы предприятия.

Гамма выпускаемых автомобилей призвана покрыть все существующие требования промышленных, строительных и сельскохозяйственных направлений. Выбор одного из возможных вариантов трехсторонней разгрузки (назад, вправо, влево) позволяет выбрать агрегат для конкретной задачи.

HD 78

Модель относится к ряду компактных самосвалов, пригодных для использования в ограниченном пространстве. Данные машины часто применяются частными строительными фирмами, берущими подряды на возведение жилых домов, коттеджей и дач.

Фото самосвала Хендай HD 78

Гидросистема автомобиля произведена в Италии и отличается повышенным качеством. Система безопасности защищает автомобиль от переворачивания при «залипании» тяжелого груза. Универсальное шасси позволяет переоборудовать автомобиль в обычный грузовик, кран или другую грузовую разновидность.

Расход топлива на 100 км в городских условиях у самосвала не превышает 15 л летом и 17 л зимой. При транспортировке за городом это значение уменьшается до 12 л, что сопоставимо с потреблением горючего легковыми иномарками представительского класса и внедорожниками.

Технические характеристики самосвала Хендай ХД 78:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Габариты 6,25х2,3х2,65 м
Внутренние размеры платформы 3,5х2,23х0,5 м
Погрузочная высота 1,02 м
Масса груза (max) 3,05 т
Масса пустого 4,6 т
Полная масса в снаряженном варианте 7,8 т
Угол разгрузки:
— назад 20 град
— в сторону 45 град
Объем топливного бака 100 л
Мощность 140 л.с.
Клиренс 23,5 см

HD 170

Данная модель является полноценным агрегатом, имеющим заднюю разгрузку и предназначенным для транспортировки больших строительных или хозяйственных грузов. Шасси грузовика также отличается универсальностью и предназначено для монтажа многофункционального оборудования. Вместительная двухместная кабина оснащена спальным местом и позволяет использовать самосвал во время затянувшейся транспортировки груза.

Технические характеристики самосвала HD 170:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Габариты 10,7х2,54х3,6 м
Внутренние размеры платформы 5,2 ? 2,27 ?0,73 (1,481) м
Погрузочная высота 1,44 м
Объем кузова 8,5 (17,51) м3
Масса груза (макс) 7,96 т
Полная масса в снаряженном варианте 17,1 т
Угол разгрузки:
— назад 18 град.
— в сторону 60 град
Объем топливного бака 100 л
Мощность 290 л.с.
Клиренс 28,5 см

Примечание. 1) С надставными бортами.

Фото самосвала Hyundai HD 170

HD 270

Самосвал оснащен мощным двигателем и обеспечивает повышенную комфортность работы при любой погоде. Передачи шестиступенчатой КП имеют большой запас мощности, что позволяет трогаться даже на второй скорости.

В груженом виде грузовик уверенно ведет себя на шоссе при скорости до 90 км/ч. Оригинальный корейский кузов обеспечивает достаточно быструю выгрузку – полный кузов песка опустошается назад за 18 секунд.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Габариты 7,64х2,50х2,98 м
Погрузочная высота 2,79 м
Объем кузова 15 м3
Масса груза (макс) 16,3 т
Масса пустого 11,6 т
Полная масса в снаряженном варианте 27,9 т
Угол опрокидывания платформы 50 град.
Объем топливного бака 400 л
Мощность 380 л.с.
Клиренс 26 см

Самосвалы «Hyundai» обладают отличительными эксплуатационными параметрами и высоким качеством сборки. Эргономика автомобилей во время движения значительно разгружает экипаж и способствует его продолжительной работе. Наличие линейки агрегатов, различающихся по размерам и техническим характеристикам, позволяет выбрать подходящую модель для предстоящих работ и снизить издержки, неизбежные при использовании слишком мощной техники.Видео обзор самосвала Хендай hd270:

Hyundai HD 45: отличие во всем

Этот автомобиль — компактный грузовичок среднего класса, истинная рабочая лошадка, модель, вызывающая в коммерческой среде исключительно умиление и восторг. Модель удовлетворяет все основные требования, предъявляемые к данному классу коммерческих грузовиков. Более того, она представляет собой своеобразный универсальный автомобиль, который без особых проблем можно переоборудовать под выполнение самых разнообразных задач. Преимущества модели таковы:

    1. Универсальность — платформа модели позволяет устанавливать на шасси, сообразно планируемым функциям, любые виды надстроек: бортовой кузов, тентованную или закрытую жесткую кабину, кабину-рефрижератор, кран-балку.
  1. Мощность — могучий дизельный агрегат D 4BB с рабочим объемом 3,9 л позволяет уверенно разгонять полностью загруженный автомобиль до скорости, превышающей отметку 100 км/час.
  2. Экономичность — указанный дизельный агрегат обеспечивает надежную эксплуатацию модели при расходе топлива всего лишь 12 л на 100 км пути — не всякая «легковушка» проявляет такую удивительную скромность в «питании».
  3. Рабочий объем кузова составляет порядка 20 м³ (на целых 5 м³ больше, чем в аналогичной модели Hyundai HD 35), что обеспечивает объем перевозимых грузов, характерный, казалось бы, только лишь для класса тяжелых грузовиков.
  4. Маневренность — важнейшее рабочее качество этой модели, именно она позволяет легко эксплуатировать этот автомобиль в условиях постоянно растущей загруженности улиц и проспектов больших городов.
  5. Прочная рама — шасси модели компонуется на раме, изготовленной из закаленных марок стали и усиленной жесткими траверсами.
  6. Низкая стоимость обслуживания — расходные материалы, узлы и запчасти Hyundai HD по своей цене весьма доступны.

Основные технические данные:

  • габариты: длина-ширина-высота (мм) — 4955х1885х2230;
  • максимальный вес модели (кг): 4500;
  • двигатель: дизельный агрегат D 4BB, 4-тактный цикл работы с непосредственным впрыском топлива;
  • количество цилиндров: 4 in-line;
  • система охлаждения: жидкостное охлаждение принудительного типа, термостат + центробежный нагнетающий насос;
  • топливная система: распределительная система Bosch c регулятором механического типа;
  • трансмиссия: модель RT-10, механическая коробка передач, 5 ступеней;
  • колесная база (мм): 2550, колесная формула: 4х2;
  • электрическая система: стартер — 12V-2.2KW, генератор тока — 12 V-90A, аккумуляторная батарея — MF12V-1Q0AH;
  • тип рамы: глубина-толщина-фланец (мм) — 183х61х65;
  • минимальный радиус поворота (м): 5,4.

Кабина и рабочее место водителя грузовика

Кабина грузовика Hyundai HD65 – трёхместная, но просторной её, конечно, не назовёшь. Если и ехать в ней куда-то втроём, то только недолго и не зимой. В остальном, салон Hyundai HD65 более сопоставим с кабиной легковых автомобилей, чем грузовиков. Посадка удобная, обзор превосходный. Рулевая колонка регулируется как по углу своего наклона, так и по высоте. При желании, даже плотный мужчина ростом в 185 см сможет достаточно неплохо устроиться за рулём Hyundai HD65.

Кабина откидывается на 50 градусов, поднимаясь при помощи торсионов вперёд и открывая простой доступ к двигателю автомобиля. Салон машины отделан хорошо поддающимися очистке и мойке синтетическими материалами. Устанавливаемый на крыше увеличенной кабины спальник обеспечивает водителю комфортные условия для отдыха в дальних поездках. Спальное место утеплено поролоновым слоем 60-миллиметровой толщины.

Рулевое управление с эффективным гидроусилителем обеспечивает плавное и точное управление грузовиком. Благодаря такой конструкции и гарантируется превосходная маневренность и устойчивость. Автомобиль уверенно себя чувствует и в плотном городском потоке, и на площадках складских комплексов, и на разгрузочных «пятачках» возле «супермаркетов у дома».

Водитель может без напряжения управлять движением, спокойно маневрируя в ограниченном пространстве. Рулевой механизм и гидравлический усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.

Hyundai HD 78: технические характеристики и фото

Линейка малогабаритных грузовых автомобилей HD разработана на базе техники такого же класса от корпорации Мицубиси. Серийное производство транспортных средств НD78 было начато в 2008 году на основе более ранней разработки компании Hyundai модели НD72. Данный индекс обозначает полную массу автомобиля, которая составляла в эквиваленте 7,2 тонны. Грузоподъемность Hyundai HD 78 в сравнении с другой техникой производителя составляет 7,8 тонн.

В условиях эксплуатации на российских дорогах предельная масса ограничена производителем до отметки в 7,5 тонн. Внешняя часть автомобиля практически не претерпела изменений при запуске в 2008 году новой линейки, а также после выпуска рестайлинговой версии в 2013 году. Для транспортных средств характерна классическая «азиатская внешность», кабина с габаритным и немного наклоненным под углом ветровым стеклом.

Внешняя часть корпуса отличается от ранних машин измененными блок-фарами, которые стали немного больше, также производитель выбрал более крупные поворотники в качестве оснащения. Также поворотными огнями оснащаются боковые двери. Предусмотрены мощные противотуманные фары, которые установлены в специальных нишах бампера. Еще одним значительным изменением стали зеркала заднего вида, которые фиксируются с соблюдением европейского дизайна в автомобилестроении.

Внедрена новая конструкция подвески кабины, монтаж которой осуществляется на резиновых амортизаторах, помещенных в масляную ванну. Такие агрегаты эффективно справляются с сильными морозами, переносят тряску, удары в процессе движения машины по неровному дорожному полотну. Производитель принял решение отказаться от применения отделки приборной панели с имитацией ценных пород дерева на основе дешевого пластикового корпуса. В качестве аналога выбран мягкий и долговечный пластик.

Ремонт и техническое обслуживание Hyundai HD 45

Что касается мелкого ремонта или периодического технического обслуживания этого грузовика, тут тоже нет никаких проблем. Внешние узлы и механизмы достаточно доступны, в монтаже и демонтаже просты и удобны. Доступ к двигателю обеспечивается двумя специальными фиксирующими элементами. После приведения их в действие кабина откидывается вперед, обеспечивая удобный доступ к силовому агрегату со всех сторон.

Учитывая неизменно высокое качество всей модельной линейки Hyundai HD, потребность в более серьезном ремонте возникает крайне редко. Тем не менее при малейших проблемах в работе автомобилей можно обратиться в специализированные технические центры Hyundai.

Высокопрофессиональные специалисты без особых задержек проведут гарантийное и постгарантийное обслуживание, смогут устранить возникшие проблемы

Причем совершенно неважно, будут ли это массивный самосвал Hyundai HD 250, 270 серия или более компактный миниатюрный городской «проныра» — шустрый, простенький и непритязательный Hyundai HD 35

Вне зависимости от сложности конструкции каждой отдельно взятой модели, вида поломки и тяжести ее устранения ремонт Hyundai HD будет проведен в кратчайшие сроки. При необходимости технические центры компании в любое время помогут купить запчасти Hyundai HD. Они бесперебойно присутствуют в наличии.

Технические характеристики самосвала HD 270

При создании самосвала HD 270 разработчики особое внимание уделили технической составляющей, обеспечивающей хорошие технические характеристики машины. К основным параметрам стоит отнести:

Технические характеристики Значения
Размеры (ДхШхВ), м 8,325х2,495х3,22
Радиус разворота, м 7,5
Снаряженная масса, т 12,4
Развесовка по осям передняя / задняя 7 / 26
Клиренс, см 26
Колесная формула 6х4
Кабина 2 места + 1 спальное
Полная масса, т 37,03
Объем кузова, куб. м 10 — 15
Грузоподъемность, т 17
Двигатель, объем, л турбодизель Евро-3, 12,3
КПП M12S6, механическая, шесть ступеней

Двигатель

Особого внимания заслуживает двигатель HyundaiHD 270 типа D6CB38, расположенный под кабиной самосвала. Он отличается надежностью и неприхотливостью. Имеет шесть цилиндров и работает на дизельном топливе. При рабочем объеме в 12,3 литрах мотор развивает мощность в 380 лошадиных сил.

В некоторых модификациях устанавливается двигатель D6AC с меньшим объемом — 11,149 л. Его мощность составляет 340 «лошадей» с пиком момента вращения в 1451 Н*м. В обоих случаях мощности достаточно для преодоления сложных дорожных участков и уверенного набора скорости на дорогах с любым покрытием.

Трансмиссия

В комплексе с дизельным двигателем работает механическая коробка передач с шестью ступенями. Она полностью синхронизированная, что упрощает эксплуатацию. Управление такой КПП не сложнее, чем на легковой машине. Она неприхотлива, имеет большой ресурс службы и требует только периодической замены масла.

Ходовая

При рассмотрении особенностей Hyundai 270 нельзя упустить ходовую часть, изготовленную на базе рессорной подвески. Разработчики самосвала предусмотрели усиленное шасси с траверсами поперечного типа и плотно зафиксированным подрамником. Для дополнительного комфорта предусмотрены гидравлические амортизаторы на передней и задней оси. Сзади дополнительно предусмотрен балансир.

Дополнительно в самосвале предусмотрен горный пневматический тормоз, межосевая блокировка и ряд других опций, обеспечивающих безопасность движения по плохим дорогам. В качестве дополнительных помощников выступают противобуксовочная / антиблокировочная системы.

Самосвалы Hyundai | HYUNDAI AT

Самосвалы используются для транспортировки сыпучих или мелкоштучных грузов.


Техника Hyundai подходит для нужд строительства (доставка навалочных и инертных материалов на стройплощадки), сельского хозяйства, нужд коммунальных предприятий и пр. В модельном ряду бренда есть также автомобили тяжелой серии, которые могут использоваться в добывающей промышленности.

Мы реализуем самосвалы на базе шасси серий HD78, HD120, а также грузовики линейки Hyundai XCIENT DUMP.

Виды самосвальных кузовов Hyundai

Шасси Хендэ могут использоваться для установки различных видов самосвальных кузовов. Вы можете подобрать подходящий вариант по нескольким параметрам:

  1. Форма кузова

Прямоугольная платформа (ST) обеспечивает равномерное распределение веса груза и использование грузового пространства по максимуму. Кузов корытообразной формы (HP) хорошо самоочищается, что ускоряет процесс выгрузки.

  1. Способ разгрузки

Самосвалы Hyundai с опрокидыванием назад, на 2 или на 3 стороны. Техника с опрокидыванием кузова на 2 или 3 стороны позволят осуществлять разгрузку в стесненных условиях.

  1. Другие параметры

Подобрать технику в каталоге можно также по наличию КМУ и другого дополнительного оборудования. При использовании самосвала с кран-манипуляторной установкой нет необходимости привлекать к погрузке/разгрузке другую технику.

Также самосвалы на базе шасси этого бренда различаются способом управления опрокидыванием кузова. Оно может быть организовано при помощи пульта на раме автомобиля, или выносного ПДУ, устанавливающегося в кабине.

Основные характеристики самосвалов Hyundai

На базе автомобилей Хендэ производятся самосвалы следующих категорий:

  • Легкие.

    В качестве шасси используются грузовики серии HD78 — маневренные и надежные. Грузоподъемность техники до 4800 кг.

  • Средние , на базе грузовиков серии 120. Грузоподъемность до 7770 кг. Имеется компактное спальное место.
  • Тяжелые. Серия самосвалов XCIENT DUMP имеет грузоподъемность до 18 тонн. Варианты колесной формулы: 6×4 или 8×4. Для авто предлагается 3 варианта двигателя и КПП (6-, 10- или 16-скоростная). Здесь используется кабина, аналогичная устанавливаемой на магистральные тягачи бренда (с полноценным спальным местом). Межсервисный пробег этого авто — до 60 000 км.

Преимущества самосвалов Hyundai

Адаптивность к российским дорогам

. Техника Hyundai отлично приспособлена к эксплуатации на российских дорогах.


В городских условиях динамику загруженного автомобиля обеспечивает мощный двигатель, а в условиях бездорожья — антипробуксовочная система и система блокировки мостов.

Экологичность

. Двигатели автомобилей, в зависимости от серии, соответствуют требованиям Евро5. При эксплуатации этих современных экономичных двигателей не наносится вред экологии.

Доступная цена

. Средняя стоимость как самого автомобиля, так и обслуживания, а также запасных частей позволяет стать обладателем великолепного транспортного средства по вполне доступной цене.

Ремонт и обслуживание самосвалов Hyundai

Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом самосвалов и другой коммерческой техники Hyundai в собственном сервисном центре, расположенном в г. Мытищи. Обслуживая свой автомобиль у официального дилера, вы получаете 1 год гарантии или 20 000 км пробега на оригинальные запчасти и работы.

При покупке самосвала возможно добавление к нему различных опций. Среди них: топливные баки увеличенного объема, усиленный козырек над кабиной, кронштейны для гашения вибраций при движении порожнего автомобиля, площадка для сматывания тента и пр.

Своим клиентам мы предлагаем дисконтные карты на сервисное обслуживание 10% и запчасти 7%.

Продажа самосвалов Hyundai

Продаем новую и подержанную коммерческую технику Hyundai. Купить самосвал Хендэ у нас можно в кредит (программы кредитования разрабатываются совместно с автопроизводителем), лизинг или по программе Trade in.

Гарантия на самосвалы Hyundai выдается на срок до 3 лет или 300 000 км пробега (в зависимости от серии авто).

Цены и наличие

Продажа техники осуществляется из наличия в Московском регионе, а также под заказ. Возможна доставка в другие регионы РФ. Подробности по ассортименту и наличию уточняйте у наших менеджеров.

Конструктивные особенности

Отличительной чертой последних моделей «Hyundai» является многофункциональность. Грузовые платформы не просто унифицированы в пределах линейки одной модели, но и максимально удобны в использовании. Техническое оснащение самосвалов позволяет работать в сложных условиях и оставляет оператору мобильность в принятии решений.

Страховочная система предотвращает опрокидывание нагруженной конструкции и срыв кузова при отказе подъемного узла. Поперечная устойчивость самосвалов увеличивается за счет комбинирования широко разнесенного шасси и специального оборудования.

Днище кузовов оснащено подогревом, что увеличивает полноту выгрузки сыпучего материала в холодное время года.

Двигатели автомобилей оснащаются электронной системой впрыска и соответствуют требованиям стандарта Евро-3. Движение кузова и процедура выгрузки обеспечиваются гидравлической системой. Ее функционирование позволяет стопорить в любой момент подъем и опускание кузова.

Контроль по выполнению основных операций осуществляется при помощи находящихся в кабине сигнализаторов. Защита кузова и съемных узлов самосвала от коррозии повышается за счет полного покрытия деталей грузовика импортными лакокрасочными покрытиями.

Соль вопроса

С маркой Hyundai я познакомился лет пятнадцать назад. Тогда корейские легковые автомобили, официально появившиеся в нашей стране, были мечтой миллионов соотечественников. Сегодня они уже не в диковинку, да и иномарки есть престижнее. Зато у сотен тысяч потребителей они заслужили доверие. Сложнее с одно именными грузовиками и автобусами. Формально на нашем рынке они присутствуют давно, но большой популярностью до недавнего времени почему-то не пользовались. Первым из плеяды коммерческих автомобилей Hyundai по-настоящему «выстрелил» Porter. Несмотря на имеющиеся недостатки, в России он пришелся ко двору. Вслед за ним стали набирать обороты продажи среднетоннажников HD 72 и HD 78, автобусов County с кузовом ростовского производства. Теперь, видимо, пришла очередь «тяжелой артиллерии» – самосвалов и седельных тягачей.

Для ознакомления я присмотрел самосвал Hyundai HD 270 Short 6×4, который «живьем» появился на площадках дилеров в конце прошлого года. Еще до очного знакомства было понятно, что автомобиль, собранный в Южной Корее, – достойный представитель семейства Hyundai, и качество его исполнения не вызывало в редакции сомнений. Другое дело цена, которая значительно превышала не только цену на отечественные самосвалы, но и на все известные китайские аналоги. Поэтому осмотр автомобиля начали с пристрастием: не терпелось понять, насколько высокая цена соответствует общему уровню конструкции. В чем соль-то?

Кабина самосвала HD270

Внутри корейского автомобиля расположено два посадочных места и одно спальное с подогревом. Весь салон сделан из жесткого пластика, применяются вставки, окрашенные под дерево. Обшивки кресел тканевые.

Свободного места немного. В руки пилота ложится 2-спицевый руль с множеством механических регулировок. За рулем один рычаг, на котором настраиваются все важные функции. Панель приборов состоит только из 8 стрелочных датчиков.

К водителю повернута панель с круглыми шайбами настройки печки и кондиционера. Выше кнопки управления подогревом стекол и множество заглушек под дополнительный функционал кузова. Отопитель салона продуман в подаче воздуха, в салоне не замерзните. Правее место под магнитолу и различные ниши.

Между водителем и пассажиром большая ниша для мелочей и два рычага – селектор КПП и рычаг управления полным приводом.

Преимущества самосвалов Hyundai

  • Возможность выбора автомобиля в зависимости от конкретных задач и условий эксплуатации.
  • Широкий выбор комплектации;
  • Наличие систем безопасности;
  • Комфортабельная кабина c хорошо продуманной компоновкой органов управления;
  • Универсальное шасси, позволяющее менять функциональное предназначение самосвала. При необходимости автомобиль можно укомплектовать крано-манипуляторной установкой, которая ускорит процесс работы без привлечения дополнительной рабочей силы и спецтехники;
  • Простая и надежная конструкция, открывающая возможности для послегарантийного обслуживания;
  • Удобное управление. Осуществлять контроль за всеми рабочими процессами можно прямо из кабины, благодаря пульту управления. Сниженная посадка кузовной платформы упрощает процесс ведения погрузочно-разгрузочных работ.

Спецификация

Часто слышу мнение, что для самосвала комфорт кабины не самое главное, и нет нужды уделять много внимания ее оснащению. Но мои оппоненты часто забывают, что нынче самосвалы приобретают не только крупные государственные компании, но и частники. Для них условия работы играют не последнюю роль при выборе машины. И если перед вами стоит цель найти самосвал с хорошей кабиной, то стоит внимательно присмотреться к Hyundai. Может быть, его кабина не верх совершенства, но выполнена она очень качественно и имеет несколько полезных опций – центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев (!) спального места, люминесцентное освещение внутреннего пространства и встроенный конвектор на 12 В. Есть даже специальная подставка на полу под каблук правой ноги, чтобы при работе с педалями газа и тормоза обувь не скользила. О площадке для отдыха левой ноги, думаю, уже можно не вспоминать – ее просто не могло не оказаться!

Несколько слов о выборе двигателей. Установка 6-цилиндрового рядного дизеля мощностью 340 л.с. на машине полной массой 28 т вполне оправдана. Его удельная мощность очень высока – больше 12 л.с. на каждую тонну массы. Если сравнить с аналогами, то у КамАЗ-6520 этот показатель 9,7 л.с., а у типичного «китайца» – до 10 л.с., правда, с оговоркой, что их полная масса составляет 33 т. Другими словами, при полной нагрузке Hyundai окажется динамичнее, хотя и груза перевезет меньше.

Коробка передач на Hyundai HD 270 однорядная 6-ступенчатая, полностью синхронизированная. Управлять ею на грузовике не сложнее, чем на легковом автомобиле. Из полезных систем на борту присутствуют антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы и горный тормоз с заслонкой на выпускном тракте.

Техническая характеристика Hyundai HD 270 Short 6×4
Грузоподъемность, кг 17 000
Вместимость кузова, м3 10
Полная масса, кг 27 900
Снаряженная масса, кг 11 060
Двигатель:
  • объем, см3
  • мощность, л.с.
  • максимальный крутящий момент, Н·м
Hyundai D6AC, турбодизель, Euro 2, I6 11 149 340 при 2000 мин-1 148 при 1200 мин-1
Коробка передач M12S6, 6-ст. механическая
Подвеска Рессорная
Размер шин 11,00х2016PR

Конкуренты-одноклассники, сравнение цен

Современный рынок предлагает большой выбор самосвалов с объемом кузова на 15 кубических метров и схожей грузоподъемности. К основным конкурентам HyundaiHD 270 стоит отнести:

  • Мерседес Актрос 3341 АК, 3341К, 4141К и другие. Стоимость такой модели может достигать 80-100 тысяч евро в зависимости от комплектации и срока службы.
  • Камаз моделей 6522-6011-43, 65201-6011-49, 6520-26-010-73 и другие. Стоимость таким самосвалов немного ниже — до 50-60 тысяч евро.
  • Маз — 6501В5-431-000, 6501В5-434-000. Имеют схожие параметры и обходятся почти в ту же стоимость, что и Камаз.

Что касается самосвалов Хендай, их стоимость на момент производства в базовой версии составляла около 70 тысяч евро.

Сегодня машину можно купить только в базовой версии. Как видно, эта корейская техника немного дороже Маз и Камаз, но выигрывает у них по ряду компонентов — надежности, комфортабельности кабины, набору опций и иным параметрам.

Плюсы и минусы

Hyundai не похож на покорителя тяжелого бездорожья. Скорее наоборот, стезя этого самосвала – город. Тем не менее, рассматривая его конструкцию, нельзя не заметить, что у него двойная рама, выполненная по принципу: «рама в раме». Кроме того, над ней жестко закреплен коробчатый подрамник кузова, придающий дополнительную жесткость всему «сэндвичу». Под передним бампером можно обнаружить установленную на заводе «лыжу» защиты радиатора и интеркулера. Присутствует в конструкции самосвала и межосевая блокировка. Все вместе – вполне достаточный набор, чтобы съезжать с асфальта на грунт строительных площадок.

Определенные споры вызывает параллелограммный опрокидыватель кузова – за счет него кузов посажен высоко над рамой. Это означает, что центр тяжести машины находится выше, чем это могло бы быть при передней установке гидроцилиндра. Согласен, что так оно и есть, хотя сложного вида параллелограмм подъемника как раз и создан для того, чтобы подъем кузова оказался максимально безопасным при разгрузке. Все рассчитано!

Вызывают уважение и продуманные «мелочи». Так, закрепленные на кузове задние фонари находятся в зоне наименьшего возможного повреждения. При этом они убраны в мощную защитную решетку. Перед колесами задней тележки установлены металлические брызговики на трубчатом каркасе, защищающие от повреждений топливный бак и тормозные ресиверы. А на самом кузове наварены металлические экраны, предотвращающие распыление грязи из-под колес. Другим участникам движения ехать за таким самосвалом в одном потоке будет спокойнее и безопаснее. Предусмотрен на автомобиле и фирменный инструментальный ящик, а это значит, что не придется самим мудрить и приваривать непонятные конструкции к кузову или к раме грузовика.

Есть в конструкции Hyundai и явные недостатки, связанные в основном с нашим менталитетом и условиями эксплуатации. Так, у самосвальной платформы отсутствует подогрев, и ставить его, скорее всего, не будут – за ту же цену проще оклеивать кузов изнутри специальными пленками против налипания груза. Как показали испытания в условиях российского Севера (Тюмень), эффективность такой пленки очень высокая, а долговечность вполне приемлемая. Еще один недостаток – задний противоподкатный брус из алюминиевого профиля. Ремонтопригодность такого изделия нулевая, к тому же подобная балка не оставит равнодушной добытчиков цветных металлов.

Параметры электрооборудования

Постоянное напряжение 24 В, отрицательный провод заземлен на шасси. Консольно-нажимного типа стартер мощностью 5,5 кВт. Генератор на 40 А со встроенным регулятором на интегральной схеме. Предпусковой подогреватель мотора на мощность 2,0 кВт.

Из подготовленной статьи о технических характеристиках Hyundai Porter вы узнаете, сколько лет выпускается серия этого коммерческого грузовика.

Предлагаем вашему вниманию обзор машины DAF серии CF.

По данному адресу: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/tonik-transportnoe-sredstvo-dlya-malogo-biznesa.html вы можете узнать цену и основные технические характеристики автомобиля BAW Tonik.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: