Особенности и преимущества
В качестве дополнительного оборудования устанавливаются разные варианты кузова – фургон, рефрижератор, самосвал и т.д. В зависимости от оснащения определяется функциональность машины:
- изотермический фургон – транспортировка грузов при соблюдении определенного температурного режима;
- промтоварный фургон Спринтер 311 – транспортировка различных товаров;
- туристический автобус – перевозка людей за пределы населенных пунктов;
- маршрутное такси – перевозка людей и грузов в пределах города;
- функциональное шасси – возможность установки различного оборудования;
- Мерседес Спринтер 311 с бортовой платформой площадью 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2 – для транспортировки грузов;
- микроавтобус – транспортировка грузов и людей с высоким уровнем комфорта и функциональности;
- фургон – универсальное транспортное средство.
Вернуться к содержанию
Безопасность
Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов
Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).
Mercedes-Benz Sprinter 2017 года
Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.
Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.
Mercedes-Benz Sprinter вид сзади
Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.
Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.
Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter
Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.
Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.
Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.
Краш тест
Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.
Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.
По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).
Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.
Давно не конструктор
Десять лет назад «немецкий» Mercedes-Benz Sprinter был именно таким: современным, надёжным и выносливым. И если «современность» на данном этапе вряд ли можно отнести к достоинствам машины, то два других пункта не потеряли своей актуальности. А что же «россиянин»?
На момент запуска производства и первого знакомства с экземплярами, собранными в Нижнем Новгороде, самая большая претензия была к качеству сборки. На машинах не закрывались двери, не включались передачи, выпадали заглушки и т. п. Таких недоработок была масса, причём у каждой машины этот набор был индивидуальным. Даже геометрические размеры гуляли от кузова к кузову. НО…
По официальной версии, 300 первых собранных машин были «утилизированы» – разбиты в краш-тестах, розданы в дилерские центры и компании кузовопроизводителей без права продажи, просто разобраны на запчасти. Проверить этот факт вряд ли возможно, но поверим на слово, что те «конструкторы» к потребителям не попали.
Кстати, можете проверить это сами – если при осмотре машины в ней что-то срабатывает не «по-мерседесовски», смело смотрите на VIN-табличку. Скорее всего, порядковый заводской номер автомобиля не будет превышать цифру 200 – этот момент я хорошо прочувствовал во время майской презентации малого коммерческого транспорта Mercedes-Benz. Там «экспериментальные» машины были видны невооружённым глазом.
А ещё, дабы исключить предвзятость в оценке нынешнего технического содержания нижегородского Mercedes-Benz Sprinter Classic, я пообщался с основными бодибилдерами, занимающимися их переоборудованием. Их мнение: первые и нынешние машины совершенно разные. Если опытные машины при поступлении проходили «протяжку» и «подгонку», то теперь всё, как и положено, у Mercedes работает всё чётко, а комплекты внутренней обшивки стали универсальными и встают в любую машину без дополнительной адаптации «по месту».
Похоже, проблема с качеством действительно решена, и я удостоверился в этом лично.
Общее описание грузового фургона Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter отличается широким спектром применения. Его можно использовать как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки строительных материалов. Конструкция автомобиля очень проста и функциональна. Присутствует прочный несущий кузов, установка двигателя произведена в передней части машины, присутствует задний привод.
Грузовой фургон довольно вместителен. Тщательно продуманная его конструкция существенно облегчает погрузку, что достигается и наличием сдвижной двери. Существует несколько модификаций спринтера, которые отличаются друг от друга некоторыми параметрами. Это размер межосевого расстояния, параметры и размер грузового отсека и другие.
Система HighBeam Assist
В Mercedes-Benz Sprinter присутствует функция HighBeam Assist. Она очень полезна для эксплуатации транспортного средства, поскольку позволяет переключать дальний свет при наличии на дороге встречных авто. Данная система функционирует благодаря присутствию датчиков на лобовом стекле.
Когда скорость передвижения превышает 40 км/ч, дальний свет автоматически переключается на ближний. Но когда встречный автомобиль не фиксируется датчиком, прежний режим работы возобновляется.
Дальний свет включается снова и все это происходит автоматически.
Правила эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter
Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:
- каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
- раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
- каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.
Это интересно: Коники — что это такое, виды, устройство
Тормоза
В базовом варианте на грузовой автомобиль Мерседес Спринтер 515 устанавливаются дисковые тормоза. Улучшенная гидравлическая система торможения с двумя контурами долговечна, надежна и эффективна. В состав ее входит электроиндикатор износа тормозных накладок, который выводит на бортовой компьютер информацию о состоянии всех колес.
Одной из стандартных функций является противооткатная, обеспечивающая простоту старта при уклоне основания. После отпускания педали тормоза происходит задержка, при которой Спринтер 515 не трогается с места. Интервал составляет порядка 2 секунд, что позволяет свободно переместить ногу на педаль газа и начать движение вверх по уклону. Активация системы AAS происходит при крутизне более 4%.
Схема салона автомобиля
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Размеры сидения:
Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4
(длинная база с увеличенным задним свесом).
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | Вариант 6. |
Кол-во мест: 16+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 14+2+1 | Кол-во мест: 15+2+1 | Кол-во мест: 18+2+1 |
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2. | |||||
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 1. | Вариант 2. | ||
Кол-во мест: 14+2+1 | Кол-во мест: 15+2+1 | Кол-во мест: 11+2+1 | Кол-во мест: 12+2+1 |
Характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter (1995-2006) | |
Кузов | |
Фургон / Микроавтобус | |
Ширина, мм: | 1935 |
Высота, мм: | — |
Колесная база, мм: | 4025 |
Снаряженная масса, кг: | — |
Количество мест: | — |
Количество дверей: | 4-5 |
Объём багажника, л: | — |
Двигатель
2.3 (214/314/414)
Тип двигателя: | Бензиновый, R4, 16-клапанный |
Система газораспределения: | DOHC |
Система питания: | Распределённый впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 143 / 5000 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 210 / 4000 |
2.3 (208 D/308 D/408 D)
Тип двигателя: | Дизельный, R4, 8-клапанный |
Система газораспределения: | SOHC |
Система питания: | Прямой впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 79 / 3800 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 152 / 3000 |
2.8 (210 D/310 D/410 D)
Тип двигателя: | Дизельный, R5, 10-клапанный |
Система газораспределения: | SOHC |
Система питания: | Прямой впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 102 / 3400 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 250 / 2000 |
2.8 (212 D/312 D/412 D)
Тип двигателя: | Дизельный, R5, 10-клапанный |
Система газораспределения: | SOHC |
Система питания: | Прямой впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 122 / 3800 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 280 / 2300 |
Трансмиссия
Коробка передач: | МКП |
Количество передач: | 5 |
Подвеска
Задняя: | Зависимая рессорная |
Рулевое управление
Усилитель руля: | Гидравлический |
Тормоза
Эксплуатационные данные
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | — |
Размер шин: | 195/75 R16 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Тип топлива: | Бензин А-92, дизтопливо |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | — |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | — |
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: | 12.5 |
Mercedes-Benz Sprinter (2006-2010)
Кузов
Фургон / Микроавтобус
Ширина, мм: | 1993 |
Высота, мм: | 3055 |
Колесная база, мм: | 4325 |
Снаряженная масса, кг: | 2840 |
Количество мест: | — |
Количество дверей: | 4-5 |
Объём багажника, л: | — |
Двигатель
2.3 (214/314/414)
Тип двигателя: | Бензиновый, L4, 16-клапанный |
Система газораспределения: | DOHC |
Система питания: | Распределённый впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 143 / 5000 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 215 / 4700 |
2.1 (208CDI/308CDI/408CDI)
Тип двигателя: | Дизельный, L4, 16-клапанный |
Система газораспределения: | DOHC |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 82 / 3800 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 200 / 2600 |
2.1 (211CDI/311CDI/411CDI)
Тип двигателя: | Дизельный, L4, 16-клапанный |
Система газораспределения: | DOHC |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 109 / 3800 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 270 / 2400 |
2.1 (213CDI/313CDI/413CDI)
Тип двигателя: | Дизельный, L4, 16-клапанный |
Система газораспределения: | DOHC |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 129 / 3800 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 300 / 2400 |
2.7 (216CDI/316CDI/416CDI/616CDI)
Тип двигателя: | Дизельный, L5, 20-клапанный |
Система газораспределения: | DOHC |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Мощность, л.с./при об/мин: | 156 / 3800 |
Крутящий момент, Н•м / об/мин: | 330 / 2400 |
Трансмиссия
Коробка передач: | МКП |
Количество передач: | 6 |
Подвеска
Задняя: | Зависимая рессорная |
Рулевое управление
Усилитель руля: | Гидравлический |
Тормоза
Эксплуатационные данные
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | — |
Размер шин: | 195/75 R16 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Тип топлива: | Бензин А-92, дизтопливо |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | — |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | — |
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: | 12.5 |
autoinform96.com
Mercedes Sprinter Classic 311 – немецкое качество для русских дорог
Концерн Mercedes-Benz, знаменитый безупречным качеством выпускаемых им автомобилей, производит как легковые, так и грузопассажирские авто. Наиболее популярными для транспортировки грузов и пассажиров являются автомобили семейства Sprinter Classic, выпуск которых стартовал в далеком 1995 году: это и Мерседес Спринтер Классик 311 пассажирский фургон (почти микроавтобус), и обычный грузовой фургон.
Яркими представителями этой линейки являются фургоны Мерседес Спринтер Классик 311 в модификациях CDI (обычный) и SL (изотермический). Рассматривая технические характеристики, почитав отзывы, возникает желание его купить:
- Расход топлива при оснащении 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем при объеме двигателя 2148 см³ гораздо меньше по сравнению с другими аналогами;
- 5-ступенчатая коробка МКПП, являющаяся самым экономичным вариантом КПП. Это гарантирует относительно невысокие топливные расходы, повышенный уровень проходимости и отличную маневренность (кстати, очень актуально для городских улиц);
- Задний привод, что для фургона, особенно груженого, обеспечивает безопасное торможение и сохранность груза;
- Мощность – 109 л.с. Это – оптимальный показатель для авто, предназначенных для грузоперевозок;
- Рулевое управление – с гидравлическим усилителем, что поможет лучше управлять автомобилем, особенно в груженом состоянии, и уверенней чувствовать себя на дороге;
- Тип топлива – дизельное. Здесь стоит отметить, что это более финансово выгодный вариант по сравнению с бензином;
- Размеры – длина 4215мм, ширина 1850мм. Грузовой отсек довольно вместительный, его объем составляет 4 м³;
- Количество мест – 3.
Запчасти на эту модель, к счастью, не являются дефицитом и продаются в специализированных магазинах. Там же можно приобрести и диски, представленные в разнообразном дизайне.
Помимо стандартной комплектации, эта модель существует в еще более комфортных исполнениях, что, естественно, отражается на цене, но оно того стоит (для более наглядного представления можно взглянуть на фото в интернете):
- Advanced – электрорегулируемый обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка положения и обогрев сиденья водителя, прибор определения температуры воздуха за бортом автомобиля, дополнительная подсветка дверей кабины при входе или выходе;
- Cargo – напольное деревянное покрытие багажного отсека;
- Driver Condition – оснащение кабины системой кондиционирования воздуха;
- Bodybuilder Electrical – наличие второй аккумуляторной батареи, разделительного реле и дополнительных клемм.
Уровень комфортабельности автомобилей ряда Sprinter Classic отвечает всем необходимым нормам современных мировых стандартов этой отрасли для грузопассажирского транспорта. На различных сайтах — форумах, посвященных миру авто, о Мерседес Спринтер Классик 311 CDI отзывы всегда положительные, что в полной мере соответствует действительности.
Решив купить это авто, будущий владелец приобретает надежного помощника, в котором идеально сочетаются комфорт, безопасность и качество.
Рестайлинг 2013 года
Экстерьер
Осенью (в сентябре) 2013 года немецкая компания сделала для одного из самых популярных грузопассажирских автомобилей рестайлинг, который в этот раз затронул облик машины и системы его безопасности.
К самым заметным нововведениям можно отнести наличие обновленного дизайна носовой кузовной части, куда входит новая решетка радиатора и фары, стилистика которых напоминает легковые машины немецкой фирмы. Вдобавок ко всему, транспортное средство получило уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.
Обновленный Mercedes-Benz Sprinter
Достичь увеличения устойчивости к боковому ветру удалось благодаря измененному дорожному просвету, который стал на 3 сантиметра меньше. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным в работу включилась дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшего все возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса чертами.
Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.
Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2013 года
Капот теперь более рельефный, выпуклый, а вверху сбоку расположены два вентиляционных отверстия. Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.
Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях.
Вид сбоку Mercedes-Benz Sprinter
Боковая часть кузова наделена модной на сегодняшний день выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.
Рестайлинг привнес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему кузовному периметру. Внешний вид задних фонарей улучшился, теперь они увеличились, однако остались в вертикальном положении.
Интерьер
Интерьер модернизированного автомобиля был тоже существенно преображен. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно по-другому. Установили новую панель приборов под большим полусферическим козырьком. «Приборка» имеет массивный тахометр и спидометр, между которыми расположилось аккуратное небольшое «окно» борткомпьютера.
Руль получил средний размер и четыре спицы. На центральной части установили массивную прямоугольную консоль, в которую с водительской стороны поставили рычаг переключения трансмиссии. Сидения настраиваются продольно и по высоте. Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора.
Интерьер Mercedes-Benz Sprinter
Верхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном. Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок.
Правую верхнюю часть торпедо занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел.
Салон Mercedes-Benz Sprinter
На всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности. Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери. Багажное отделение получило скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона.
Стало существенно лучше внутреннее пространство машины. Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества.
Фотография салона Mercedes-Benz Sprinter
Колонка руля имеет «пухлые» очертания, которые нравятся многим водителям. Поэтому намного выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Нельзя не заметить более современную аудио- и навигационную системы.
Технические характеристики других моделей Мерседес Бенц
- Sprinter 316 груз.
- Sprinter 316 пасс.
- Sprinter 313 груз.
- Sprinter 313 пасс.
- GL 350
- GL 450
- Viano
- CLA 250
- Sprinter 312 пасс.
- Sprinter 311 груз.
- Sprinter 311 пасс.
- Sprinter 519 груз.
- Sprinter 413 груз.
- Sprinter 516 груз.
- Sprinter 416 груз.
- Sprinter 319 груз.
- GL 550
- CLK 200
- GLK 220
- GLS 350
- Sprinter 319 пасс.
- Sprinter 412 пасс.
- Sprinter 416 пасс.
- Sprinter 318 пасс.
- Sprinter 519 пасс.
- GL 320
- Sprinter 516 пасс.
- Sprinter 315 груз.
- CLS 350
- GLK 250
- Sprinter 412 груз.
- Sprinter 211 пасс.
- Sprinter 413 пасс.
- Sprinter 308 груз.
- Sprinter 211 груз.
- GLS 400
- Sprinter 208 пасс.
- GL 500
- Sprinter 312 груз.
- Sprinter 315 пасс.
- Sprinter 213 пасс.
- SLK 200
- CLS 500
- Sprinter 212 пасс.
- Sprinter 513 груз.
- Vaneo
- Sprinter 213 груз.
- Sprinter 616 груз.
- CLS 550
- Atego 1218
- Sprinter 308 пасс.
- CLK 320
- Sprinter 318 груз.
- Sprinter 210 пасс.
- CLS 400
- SLK 250
- CLS 250
- Sprinter 518 груз.
- CLK 270
- CLA 200
- Еще 37 моделей Mercedes-Benz →
- Скрыть →
Mercedes-Benz GL 350 Технические характеристики
Мерседес бенц 311 cdi sprinter технические характеристики. Коммерческие автомобилиВ 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для сокращения потребления горючего Мерседес 515 предусмотрена большая разница и диапазон между передаточными числами, сокращение частоты вращения вала двигателя. |
Mercedes Sprinter cdi 311 — 2010 — «Надежная машина со своими нюансами» | отзывым 10,4 13,4 Масса транспортного средства т 3,5 3,5 Масса фургона с прицепом 6,3 6,3 Грузоподъемность т 1,4 1,3 Допустимый вес груза для буксировки с тормозами без них кг 2800 750 2800 750 Диаметр для поворота м 12,8 14,3. Скорее всего, порядковый заводской номер автомобиля не будет превышать цифру 200 этот момент я хорошо прочувствовал во время майской презентации малого коммерческого транспорта Mercedes-Benz. |
Mercedes-Benz Sprinter Classic
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».