Грузовики scania: модельный ряд

Серия R: дальнобойные «рабочие лошадки». Но – премиум-класса

На дорогах России трудятся тягачи Scania серии R сразу нескольких поколений. В процессе рестайлинга 2013 года грузовики R-серии получили дополнительное имя Streamline – подчеркнувшее дальнемагистральное исполнение данных машин. Для тягачей R-серии комфортная версия Streamline стала единственно возможной, тогда как машины G-серии продолжили выпускать и в более скромном исполнении Griffin.

Автомобили Скания серии R рассчитаны на шасси не только с шестицилиндровыми рядными, но и с восьмицилиндровыми V-образными дизельными двигателями. Высокая кабина – с потолком 2230 мм – доступна только на машинах R-серии.

Особенностью дизелей Scania являются раздельные головки цилиндров и широкая унификация деталей среди агрегатов разной компоновки (рядных и V-образных) и литража. Самый популярный вариант двигателя – 13-ти  — (12,7-литровая) рядная «шестерка» семейства DC13 с настройкой мощности 400 либо 440 л. с.

У двигателя Скании R «мокрые» гильзы цилиндров, что упрощает капремонт, привод ГРМ – шестернями со стороны маховика и привод клапанов штангами – от расположенного в блоке распредвала. Особенность системы смазки данных моторов – центрифуга, очищающая масло параллельно сменным фильтрам.

Рамы седельных тягачей в усиленном исполнении имеют более прочные лонжероны – со стенкой толщиной 9,5 мм вместо обычных 8 мм. Больше всего на дорогах тягачей на шасси 4х2 колёсной базой длиной 3700 мм. Но для работы с тяжелыми полуприцепами, в особенности в регионах с долгой и снежной зимой, перевозчики заказывают и трёхосные машины с колёсной формулой 6х4. Тягачи серии R колёсной формулы 6х2 (с «ленивцем») встречаются реже.

На базе своей механической коробки передач компания делает коробку-автомат Opti Сruise – она входит в базовое оснащение тягачей R-серии. На выбор покупателя предлагаются два варианта: полностью автоматическая трансмиссия (в кабине всего 2 педали), или версия с педалью сцепления.

Компания Scania предлагает широкий ассортимент ведущих мостов с одинарной главной передачей. Также на выбор предлагаются колёсные редукторы в 2-х исполнениях, рассчитанные на разный крутящий момент.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км. При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.

При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.

Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.

Серия P: перевозчики для оптово-розничной торговли

В серию P входят развозные грузовые машины, предназначенные для ежедневной работы в торговле. Грамотно продуманные особенности интерьера и экстерьера помогают в индивидуальном порядке подобрать выверенную комплектацию, в соответствии с потребностями каждого конкретного бизнеса.

Их дизельные двигатели были специально разработаны и приспособлены для городского применения: на развозных грузовиках, портальных погрузчиках и автомобилях аэродромной службы.

Машины серии P сильны отличным обзором и управляемостью, высоким уровнем безопасности и чувства контроля, удобным доступом в кабину, возможностью легко и быстро садиться и выходить из неё. Этому способствуют и большие, эргономично расположенные под наклоном ступени, и крупные удобные поручни, и невысокий уровень пола.

Кабины компактные, двухместные. Помимо дневной кабины с дополнительным пространством позади сидений, в наличии также есть короткая кабина, позволяющая снизить габаритную длину машины. Как вариант, можно заказать установку в кабине нераздельных сидений для двух пассажиров, и превратить её тем самым в трёхместную. Есть и вариант кабины со спальным местом.

Высота кабин: 2920 мм без воздушного дефлектора – в простой короткой кабине; 2920 или 3260 мм без воздушного дефлектора – в дневной кабине с дополнительным пространством позади сидений; 2920, 3260 мм или 3520 мм без воздушного дефлектора – в длинной кабине со спальным местом (оно может иметь 80 см или 1 метр в ширину)

Пневмоподвеска повышает эффективность грузоперевозок, помогая быстрее проводить погрузочно-разгрузочные операции. Высота шасси легко регулируется для удобной погрузки и выгрузки.

В серии Р предлагаются автомобили с различными колёсными базами, а также с возможностью выбора оптимального расположения мостов для кузовов определенной длины. В результате гарантируются и оптимальное распределение веса, и предельно малый радиус разворота в тесном городском пространстве.

Двигатели –7-ми, 9-ти и 13-ти литровые; есть как дизельные, так и работающие на газе, на этаноле.

Диапазон мощности:

  • 7 л – 220 л. с., 1000 Н·м; 250 л. с., 1100 Н·м; 280 л. с.,1200 Н·м;
  • 9 л – 280 л. с.,1350 Н·м; 320 л. с., 1600 Н·м; 340 л. с., 1600 Н·м; 360 л. с., 1700 Н·м;
  • 13 л – 370 л. с., 1900 Н·м; 410 л. с. , 2150 Н·м; 450 л. с., 2350 Н·м; 500 л. с., 2550 Н·м.

Широкий ассортимент коробок передач можно приспособить под любые типы грузоперевозок. Для облегчения управления 8-ми (с демультипликатором) и 12-ти ступенчатые (с делителем и демультипликатором) коробки передач можно оборудовать системами Scania Opticruise и Scania Retarder.

Модельный ряд задних мостов Scania характеризуется надёжной конструкцией с оптимизацией массы, расширенным выбором главных передач и передаточных чисел, чтобы можно было найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала. В серии Р есть автомобили как с одним задним ведущим мостом, так и двухмостовые (сдвоенный задний ведущий мост).

Связующее с дорогой звено

Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.

Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.

Устройство самосвала Скания Р380

Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

Кабина

Салон самосвала Scania P380

Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

  • безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
  • отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
  • удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
  • штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.

Рычаг для подъема кабины самосвала Scania расположен под облицовкой радиатора. На передней оси установлены брызговики. Защиту от солнца обеспечивают козырьки. Ухаживать за лобовым стеклом помогает откидная платформа на бампере.

Электрооборудование самосвала и дополнительные агрегаты

Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.

На самосвале предусмотрены:

Генератор для самосвала Scania P380 производительностью 100 А

  • регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
  • противотуманная фара;
  • задние фонари.

Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.

Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.

Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.

Самосвалы Скания

Грузовики Scania с самосвальными грузовыми платформами работают везде – от песчаных и гравийных карьеров до строительных площадок. Любая задача, предполагающая тяжёлую работу, им по силам: в модельном ряду компании есть самосвалы разных «калибров».

Их общие особенности:

  • комфортные условия рабочего места водителя;
  • эргономичность рабочего места, с исключительным углом обзора;
  • отличная маневренность;
  • палец буксирного устройства с тяговым усилием 35 тонн – аварийный грузовик можно буксировать без его разгрузки;
  • широкий предохранительный щит, который легко снять или заменить;
  • угол въезда 25° и более;
  • огромный выбор вариантов спецификации для отнесения автомобиля к категории грузовиков повышенной проходимости;
  • цельный стальной бампер;
  • гибкая ступенька для посадки;
  • удобные ручки и подножки;
  • системы выхлопа для всех уровней выбросов;
  • возможность выбора выхлопной системы с расположением сзади слева, справа или вертикально;
  • коробка отбора мощности (КОМ) – выбор между приводом от двигателя и от коробки передач;
  • Scania Retarder – адаптированный для применения в строительной отрасли. Варианты параметров тормозного усилия в диапазоне до 4100 Нм. Повышает эффективность торможения, снижает износ тормозов. Оптимизирован для работы с системой Scania Opticruise.

Полный привод доступен в вариантах 4х4, 6х6, и ещё есть специальное исполнение: 8х8. Есть возможность выбора различных вариантов стандартных, средних и высоких шасси.

Задняя подвеска: задняя тележка 32 тонны; рессорная 19–32 тонны; пневматическая 19–26 тонн. Передняя подвеска: рессорная 6,7–10 тонн; пневматическая 7,1–9 тонн.

Благодаря множеству доступных опций, у потенциальных покупателей есть возможность выбрать и заказать готовый к эксплуатации самосвал Scania в любой комплектации, отвечающий именно индивидуальным требованиям.

Кабины на самосвалах Скания используются серии P и G, невысокие, в коротком или удлинённом исполнении. Предлагается широкий выбор самосвальных кузовов, в том числе – специальных: для перевозки скальных пород и для перевозки угля. Серии тяжёлых четырёхосных самосвалов Scania носят имена героев древних скандинавских эпосов – Один и Хаген. Особо прочные тяжёлые грузовики Скания называются «серия ХТ».

Комплектные самосвалы и автобетоносмесители

Высокая надежность, прочность и длительный срок службы всех агрегатов шасси и трансмиссии – всем этим требованиям отвечает строительная автотехника Scania.

Автомобили, применяемые на строительстве, должны работать практически в любых условиях: на крутых подъемах и спусках, на неровных и извилистых участках дорог, на местности, где дороги едва обозначены, на размокшей и скользкой глине или песчаном грунте, в котором грузовики увязают по самую ось… Можно бесконечно долго продолжать этот список, но важно, что Скания предлагает широкий модельный ряд строительной техники, отвечающей всем экстремальным эксплуатационным требованиям. Имеется десять вариантов двигателей различной мощности (от 230 до 620 л.с.) и различные коробки передач, включая 12-ступенчатую с ускоряющей передачей для использования с мостами, оснащенными колесными редукторами

Все трансмиссии могут быть оборудованы системой Scania Opticruise и на всех, за исключением трансмиссии с коробкой передач GR801, может устанавливаться ретардер Scania

Имеется десять вариантов двигателей различной мощности (от 230 до 620 л.с.) и различные коробки передач, включая 12-ступенчатую с ускоряющей передачей для использования с мостами, оснащенными колесными редукторами. Все трансмиссии могут быть оборудованы системой Scania Opticruise и на всех, за исключением трансмиссии с коробкой передач GR801, может устанавливаться ретардер Scania.

Шумоизоляция шасси — уровень шума 80/82 дБ в соответствии с 70/157/ЕЕС

Брызговики позади передних колес

Фартук передних колес увеличенный

СиловАЯ ПЕРЕДАЧА
Двигатель

DC12 17, 380 л.с., Евро-3, (насос-форсунки, электрогидравлическая система регулирования подачи топлива « Scania PDE»)

Ограничитель скорости – 85 км/ч

Автоматический моторный тормоз

Ограничитель белого дыма

Вентилятор системы охлаждения с электронным включением

КПП

Радиатор охлождения масла КПП

Устройство отбора мощности ЕС 851Р, зависимое от сцепления

Защита сцепления от перегрузок 

 Редуктор заднего моста

Разнесенный редуктор RBP835/RP835 для двух задних ведущих мостов, включает центральную гипоидную и колесные планетарные передачи

Передаточное число — 4,27

Блокировка дифференциала

Новое – это хорошо забытое старое

Самосвалами марки Scania сегодня никого не удивишь, сотни таких машин выезжают ежедневно на наши дороги. Поэтому описывать внешность испытываемого самосвала не буду, тем более что два года назад самосвал марки Scania был у нас на испытаниях. Правда, тогда это была машина с колесной формулой 8х4 и полной массой 48 т*, а сейчас мы взяли трехосный самосвал полной массой 39 т. Но несмотря на разную «весовую категорию» и большой временной перерыв в испытаниях, у самосвалов много общего. Они оборудованы одинаковыми силовыми агрегатами и очень похожими 9-ступенчатыми коробками передач. Более того, самосвальные надстройки однотипные, от польской фирмы Hyva.

Такое совпадение не случайно. Компания Scania изготавливает огромное количество разнообразных шасси под самосвальные надстройки, но у отечественных строителей наибольшим уважением пользуются самые тяжелые по исполнению и самые простые по комплектации модели. А при таких условиях выбор агрегатов становится уже не столь широким, поэтому совпадения неизбежны. Что касается самосвальных надстроек, то это как раз тот случай, когда цена изделия полностью соответствует его качеству и кузова Hyva вместе с одноименной гидравликой пользуются устойчивым спросом на нашем рынке, успешно конкурируя с отечественными производителями самосвальных надстроек.

*Испытания самосвала Scania P114CB 8×4 HZ380.

Посадка в кабину не вызывает проблем на любом этапе

Но время берет свое, и, сравнивая два автомобиля Scania, отмечаешь, что трехосная машина явно пережила фейслифтинг. У нее другое «выражение лица», с плавными линиями кабины. Впечатление «новизны» усиливается серебряным цветом облицовки радиатора, у дорейсталинговых автомобилей она окрашивалась в цвет кабины. Кстати, верхняя часть решетки радиатора для обслуживания машины теперь поднимается вместе с боковыми «скулами». Ранее эти «скулы» приходилось отводить в стороны отдельно от решетки, что было неудобно.

Scania R114 CA4x4HA 380

Еще в автобусе на пути к месту следования стоянки, рассматривая бумаги с техническими характеристиками автомобилей, обратил внимание на интересный автомобиль. Тягач с колесной формулой 4х4 (фото 1) блокировками межосевого и межколесных дифференциалов и 12-ступенчатой КПП с 2-ступенчатой раздаточной коробкой

Но больше всего меня поразило то, что такой навороченный внедорожный тягач для тяжелых дорожный условий с полуприцепом-самосвалом и полной массой 40 т имел пневмоподвеску ведущей оси. До этого на таких машинах я встречал только рессорную подвеску. Самосвалы, тем более внедорожные, логично комплектовать рессорами. Грязь, камни, песок — не лучшие условия для работы пневмоподушек.

Грунтовая трасса из камней, песка и пыли — не самые тяжелые условия для такой машины, поэтому справились с ней легко. Скрипа рессор уже не слышно, да и в плавности хода этот тягач, конечно, выигрывает у рессорных собратьев. В остальном — обычный внедорожник с увеличенным радиусом поворота из-за ШРУСов в переднем мосту и с повышенным, хоть и незначительно, уровнем шума трансмиссии. Но назначение грузовика в такой комплектации для меня осталось загадкой. Единственное, что приходит на ум: в дождь местная пыль превращается в слой глины, а грунтовые дороги в каток. С такой ситуацией мне приходилось сталкиваться в астраханской полупустыни, когда сухая и, казалось бы, песчаная почва после дождя превращается в «мыло».

Комплектные самосвалы и автобетоносмесители

Высокая надежность, прочность и длительный срок службы всех агрегатов шасси и трансмиссии – всем этим требованиям отвечает строительная автотехника Scania.

Автомобили, применяемые на строительстве, должны работать практически в любых условиях: на крутых подъемах и спусках, на неровных и извилистых участках дорог, на местности, где дороги едва обозначены, на размокшей и скользкой глине или песчаном грунте, в котором грузовики увязают по самую ось… Можно бесконечно долго продолжать этот список, но важно, что Скания предлагает широкий модельный ряд строительной техники, отвечающей всем экстремальным эксплуатационным требованиям. Имеется десять вариантов двигателей различной мощности (от 230 до 620 л.с.) и различные коробки передач, включая 12-ступенчатую с ускоряющей передачей для использования с мостами, оснащенными колесными редукторами. Все трансмиссии могут быть оборудованы системой Scania Opticruise и на всех, за исключением трансмиссии с коробкой передач GR801, может устанавливаться ретардер Scania

Все трансмиссии могут быть оборудованы системой Scania Opticruise и на всех, за исключением трансмиссии с коробкой передач GR801, может устанавливаться ретардер Scania

Имеется десять вариантов двигателей различной мощности (от 230 до 620 л.с.) и различные коробки передач, включая 12-ступенчатую с ускоряющей передачей для использования с мостами, оснащенными колесными редукторами. Все трансмиссии могут быть оборудованы системой Scania Opticruise и на всех, за исключением трансмиссии с коробкой передач GR801, может устанавливаться ретардер Scania.

Новое – это хорошо забытое старое

Самосвалами марки Scania сегодня никого не удивишь, сотни таких машин выезжают ежедневно на наши дороги. Поэтому описывать внешность испытываемого самосвала не буду, тем более что два года назад самосвал марки Scania был у нас на испытаниях. Правда, тогда это была машина с колесной формулой 8х4 и полной массой 48 т*, а сейчас мы взяли трехосный самосвал полной массой 39 т. Но несмотря на разную «весовую категорию» и большой временной перерыв в испытаниях, у самосвалов много общего. Они оборудованы одинаковыми силовыми агрегатами и очень похожими 9-ступенчатыми коробками передач. Более того, самосвальные надстройки однотипные, от польской фирмы Hyva.

Такое совпадение не случайно. Компания Scania изготавливает огромное количество разнообразных шасси под самосвальные надстройки, но у отечественных строителей наибольшим уважением пользуются самые тяжелые по исполнению и самые простые по комплектации модели. А при таких условиях выбор агрегатов становится уже не столь широким, поэтому совпадения неизбежны. Что касается самосвальных надстроек, то это как раз тот случай, когда цена изделия полностью соответствует его качеству и кузова Hyva вместе с одноименной гидравликой пользуются устойчивым спросом на нашем рынке, успешно конкурируя с отечественными производителями самосвальных надстроек.

*Испытания самосвала Scania P114CB 8×4 HZ380.

Посадка в кабину не вызывает проблем на любом этапе

Но время берет свое, и, сравнивая два автомобиля Scania, отмечаешь, что трехосная машина явно пережила фейслифтинг. У нее другое «выражение лица», с плавными линиями кабины. Впечатление «новизны» усиливается серебряным цветом облицовки радиатора, у дорейсталинговых автомобилей она окрашивалась в цвет кабины. Кстати, верхняя часть решетки радиатора для обслуживания машины теперь поднимается вместе с боковыми «скулами». Ранее эти «скулы» приходилось отводить в стороны отдельно от решетки, что было неудобно.

Технические характеристики

Автомобили Scania P8X400 технические характеристики, которых существенно отличаются от обычных машин с разгрузочной установкой, имеют уникальную рамную конструкцию, на которой размещено 4 оси, 2 из которых являются ведущими. Также существуют версии с полным приводом.

Технические характеристики:

  1. установленный силовой агрегат – дизель, модель SCANIA DС12 17 380, объемом 12 литров, мощностью 380 л. с. и крутящим моментом 1800 Н*м;
  2. трансмиссия – механическая КПП, с индексом SCANIA GR905, 14-ступеней;
  3. тип подвески – передняя — рессоры параболического типа, задняя – пневматическая;
  4. объем стандартного кузова – 20 кубических метров;
  5. тип привода и колесная формула – 2 ведущих задних моста, с формулой 8х4;
  6. тормозная система – пневматическая, двухконтурная, с четырьмя пневмобаллонными резервуарами;
  7. максимальная грузоподъемность – не менее 30 000 кг;

Во внутренней части рамной конструкции вмонтированы стальные распорки определенного сечения, это необходимо для того, чтобы автомобиль не деформировался во время перевозки тяжелого груза по ухабистой дороге. С наличием 4 колесных осей, машина имеет отличные показатели развесовки. Благодаря данному конструктивному решению удалось существенно снизить нагрузки на раму, так как в отличие от обычных автомобилей, самосвал p8x400 имеет 4 точки опоры.

Основные параметры самосвала

Специальный автомобиль Scania P8X400 P400CB8X4EHZ, который оборудован 4-мя колесными осями, имеет грузоподъемность порядка 30-ти тонн, что в несколько раз больше, чем у обычных автомобилей данного назначения. Мощный мотор, с огромным запасом тяги, способен при минимальных оборотах обеспечивать наилучшую тягу, которая так необходима для транспортировки негабаритных или сверхтяжелых грузов. Можно выделить главные параметры данной машины:

  • надежность работы;
  • хорошие технические показатели;
  • высокая эффективность работы;
  • невысокий расход;
  • возможность работы в разных условиях;

Автомобиль способен поддерживать полную работоспособность даже при очень низких температурах. Рабочий режим Scania P8X400 – от – 45 до + 60 градусов. При таких условиях также может выполнять работу самосвал Scania P380

Рабочие характеристики

Грузовая машина Скания P8x400 габаритные размеры, которой соответствуют всем европейским стандартам, демонстрирует впечатляющие рабочие показатели

Объемный кузов способен вмещать в себя до 20-ти кубов различных грузов, при этом совершенно неважно, какая плотность у материала. Колесная база 8х4 позволяет перемещаться по грунтам различных типов и видов, несмотря на наличие лишь задних ведущих колес, автомобиль имеет высокие показатели проходимости

Сфера использования самосвала Scania P8X400

Универсальный самосвал Scania P8X400 предназначен для перевозки грузов на малые и средние дистанции. Для таких целей также может быть использован самосвал КамАЗ 55111. Чаще всего используется в сфере строительства и на карьерах. Благодаря объемному кузову и большой грузоподъемности, Scania P8X400 осуществляет перевозку сыпучих материалов (грунт, песок, щебень, железная руда и т.д.) от места их разработки, непосредственно к месту переработки.

На строительных участках данные грузовики являются незаменимой техникой, так как очень часто при разработке котлованов, особенно на крупных промышленных объектах, возникает необходимость вывоза избыточного грунта. В коммунальном хозяйстве модели P8X400 применяются очень редко. Для сельского хозяйства данная техника оборудуется дополнительными устройствами, держателями, и более герметичными емкостями для перевозок.

Двигатель и КПП

В машине стоит 4-тактный движок, имеющий 6 цилиндров, 24 клапана на 12 л. Движок работает с учетом всех экологических норм, по стандартам Евро-3. В дополнение движок Скании П380 имеет турбонаддув, охлаждение, конструкцию прямого впрыска. По скорости присутствует ограничение – 85 км/ч.

Габаритный воздухозаборник предполагает эксплуатацию в сложных условиях, находится под защитой фильтра. На каждые 100 км автомобиль затрачивает не более 35 литров.

КПП заслуживает не меньшего внимания. Это 9-ступчатая модель, имеющая охладитель масла, 2-рядное переключение. Трансмиссия может включать делитель, демультипликатор, понижающую и заднюю передачу.

При стандартной сборке авто имеет однодисковое сцепление, главные задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Это безопасный самосвал, который опережает по многим характеристикам конкурентов: французских, российских, немецких производителей. Скания имеет все необходимое:

  • холодильник;
  • спальное место;
  • кондиционер.

В процессе тест драйва машина только подтвердила сложившееся впечатление о ней. Однозначно, это наилучший вариант из многих имеющихся.

Сфера использования самосвала Scania P8X400

Универсальный самосвал Scania P8X400 предназначен для перевозки грузов на малые и средние дистанции. Для таких целей также может быть использован самосвал КамАЗ 55111. Чаще всего используется в сфере строительства и на карьерах. Благодаря объемному кузову и большой грузоподъемности, Scania P8X400 осуществляет перевозку сыпучих материалов (грунт, песок, щебень, железная руда и т.д.) от места их разработки, непосредственно к месту переработки.

На строительных участках данные грузовики являются незаменимой техникой, так как очень часто при разработке котлованов, особенно на крупных промышленных объектах, возникает необходимость вывоза избыточного грунта. В коммунальном хозяйстве модели P8X400 применяются очень редко. Для сельского хозяйства данная техника оборудуется дополнительными устройствами, держателями, и более герметичными емкостями для перевозок.

ОБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

Задние фонари

Установка задних фонарей на кронштейнах

Кабель фонарей заднего света удлиненный – 1200 мм

Подготовка под монтаж кузовной надстройки

Жгуты электропроводов с разъемами 7 + 7 + 7

Жгуты электропроводов для установки дополнительных сигнальных ламп работы кузова

Электропроводка в крыше кабины

КАБИНА

Тип CP14 – дневная кабина

Внутренне оборудование

Сидение водителя — класс средний

Регулируемый амортизатор сиденья водителя

Устройство подогрева сиденья водителя

Обивка сиденья водителя – винил + трикотаж

Интерьер

Обивка дверей – из пластика

Обивка кабины – ткань

Внутренний боковой солнцезащитный козырек

Защитные коврики резиновые

Светотехника

Фары дальнего света типа Н4

Защита фар

Задний противотуманный фонарь

Фары-прожекторы, установленные в наружном козырьке

Фонарь заднего хода

Белые габаритные фонари, спереди

Подготовка под проблесковый маячок

Подсветка кабины

Подсветка ступенек

Отделения для хранения вещей

Отделение для хранения документов с крышкой со стороны пассажира

Система отопления и вентиляции

Механическое регулирование температуры

Панель приборов

Панель приборов укороченная

Бортовой компьютер

Указатель давления в барах

Тахограф – 1 день / 2 водителя

Кнопки управления системой «круиз-контроль» на рулевом колесе

Связь

Подготовка для радио

Розетка 12 Вт, встроенная в панель приборов

Дополнительное оборудование

Сигнал заднего хода

Звуковой сигнал в бампере

Рулевое колесо — стандартное

Регулировка положения рулевого колеса

4-точечная пружинная подвеска кабины

Люк в крыше с ручным приводом

Москитная сетка люкаатель давления в барахтельных переключателей- 10мозными к

Количество комплектов ключей – 2 шт.

Складывающийся рычаг переключения передач с пластмассовой ручкой
Стекла

Окно в задней стенке кабины

Электроподъемники стекол дверей с двух сторон

Зеркала

Зеркала заднего вида сферические обтекаемой формы с электроподогревом

Широкоугольное зеркало со стороны водителя и пассажира

Зеркало контроля подъезда к рампе со стороны пассажира (зеркало «мертвой зоны»)

Цвет кабины

Цвет – красный

Цвет решетки радиатора – серый

Аварийное оборудование

Знак аварийной остановки «треугольник» — 2 шт.

Огнетушитель 1х2 кг

Аварийное оборудование (аптечка, светоотражающий желет, фонарик)

Колесное оборудование

Колесные диски:

Передние оси – 11.75 х 22.5’’ стальные (4 диска)

Задняя ось 1 – 9.00 х 22.5’’ стальные (4 диска)

Задняя ось 2 – 9.00 х 22.5’’ стальные (4 диска)

Запасной диск — 11.75 х 22.5’’ стальной

Шины

Бескамерные шины

Передние оси — 385/65R22.5 Michelin XZY3 – 5 шт.

Задние оси — 315/80R22.5 Michelin XDY3– 8 шт.

Колпаки колес – нержавеющая сталь, на передних осях

Колпачки колесных гаек

Противооткатные упоры — 2 шт.

Шланг для подкачки шин

Домкрат

Предпродажная подготовка на заводе

Комплект запасных лампочек и набор отверток

Руководство для водителей на русском языке

 САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ «HYVA

Предварительная комплектация

Параметры кузова

Длина внутренняя – 6300 мм

Высота внутренняя – 1450 мм 

Ширина внутренняя – 2320 мм

Объем кузова – 21 м3

Угол опрокидывания — 50º

Толщина пола – 8 мм

Толщина стенок – 6 мм

Подрамник U-образный, Ст-52-3, толщина 8 мм

Гидравлическое оборудование

Основной цилиндр HYVA FC

Гидравлический насос HYVA

Гидравлический кран HYVA

Масленый бак, фильтр и указатель уровня масла

Пневматический кран подъема кузова в кабине

Индикатор поднятого кузова в кабине

Дополнительное оборудование

Ребра жесткости на боковых стенках кузова

Передний козырек кузова

Удлинитель задней площадки

Система замыкания кузова на раме HYFIX

Задняя стенка с петлями сверху и системой автоматического запирания

Подогрев кузова выхлопными газами по всей ширине кузова

X-образный стабилизатор

Кронштейн запасного колеса на передней стенке

Стабилизатор между кузовом и подрамником

Алюминиевые фартуки над колесами задних осей

Брезентовый тент кузова

Лестница слева на передней части кузова

Задний бампер

Защита задних фонарей

Дробеструйная обработка кузова, грунтовка и покраска

Руководство на русском языке

Универсальность автомобиля

В зависимости от требований заказчика, используются унифицированные блоки, собирается машина для насущных потребностей. Автомобиль приспособлен к номинальной инфраструктуре любых хозяйств. Например, у некоторых агрохозяйств достаточно низкие амбары, при этом высота ворот около 3-3,5 м. В этой связи машина, с большой высотой, внутрь не проедет. Есть еще одно ограничение связанное со взвешиванием зернопродукции. Груз вместе с автмобилем взвешивают на весах — платформах. А они в основном, имеют ограничения по весу и длине автопоезда. Но есть и современные платформы и задача логисткиков седлать маршрут эффективным, минуя непригодные для автопоезда весы

Это немаловажно, и существенно влияет на себестоимость услуги

Унифицированная модель Скания преодолевает все сложности, связанные с транспортировкой зерна ее конструктивная гибкость позволила снять практически все ограничения. Поэтому автомобиль сегодня стал популярным среди заказчиков из аграрного сектора и ему под силу выполнить поставленные задачи эффективно, своевременно и качественно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: