Грузовики man: модельный ряд

Содержание

  • 1 История 1.1 Основание
  • 1.2 Экономический кризис и Вторая мировая война
  • 1.3 Послевоенное время
  • 1.4 Дело Scania
  • 1.5 Коррупционный скандал
  • 1.6 Слияние с концерном Volkswagen
  • 1.7 Холдинг Volkswagen Truck & Bus

2 Подразделения и доли участия

  • 2.1

MAN в России
2.2 MAN в Узбекистане
3 Акции
4 Ключевые сделки
5 Бывшие подразделения

  • 5.1

MAN Schienenverkehrstechnik

5.2 Производство транспорта для железных дорог
5.3 Производство транспорта для внутригородского и пригородного пассажирского сообщения
5.4 MAN Ackerdiesel

5.5 MAN Heiztechnik

5.6 MAN Technologie

5.7 MAN Logistics

5.8 MAN Aufzugbau

5.9 Создание электромобилей
6 Современный модельный ряд
7 Логотип
8 См. также
9 Примечания
10 Ссылки

«Грузовиком года» в России был признан MAN TGX нового поколения

Лауреаты ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» были объявлены недавно в Москве. Торжественное мероприятие прошло на стадионе «Открытие банк Арена». В состав жюри вошли одиннадцать профильных экспертов, журналистов и блогеров. Они выбрали победителей из номинантов, которые попадали в список на основании значительного вклада, внесённого автомобилем в эффективность перевозок.

В категории «Грузовик года» жюри выбирало из коммерческих автомобилей полной массой от 6,0 тонн и более. В итоге победителем был признан MAN TGX нового поколения – это флагманская модель новой линейки немецкого бренда, в которую также входят семейства TGL, TGM и TGS. Как пояснили в российском офисе компании, при разработке машин новой генерации к участию в проекте были привлечены 300 реальных клиентов и 700 водителей из 17 стран мира, в том числе и из России. Это позволило более полно и последовательно реализовать те решения, которые удовлетворяли бы потребности аудитории.

Новый MAN TGX в том числе является наследником лучших качеств предшественников и при этом поднимает их на современный уровень. В прошлом году MAN TGX стал лауреатом конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Перспектива года». Весной 2021-го модель официально вышла на российский рынок: новая награда – в категории «Грузовик года» – подтвердила возложенные ожидания. Кроме того, «в портфеле» нового поколения машин MAN есть и ещё одна победа: коммерческий автомобиль марки был признан лучшим в международном конкурсе «Грузовик 2021 года».

В новом MAN TGX место водителя оптимизировано в соответствии с последними исследованиями в области эргономики, помимо этого в оснащение входят современные электронные системы, помогающие автомобилисту при движении. В моторную линейку модели, предназначенной для российского рынка, входят положительно зарекомендовавшие себя D20 (10,5 л, от 320 до 440 л.с.), либо D26 (12,4 л, 480 или 540 л.с.).

«Грузовики нового поколения совершили настоящий прорыв на рынке коммерческого транспорта заложив большую перспективу в развитии будущих технологий. Для нашей компании большая честь, что новый MAN TGX смог «конвертировать» свой победный статус из «Перспективы года» в 2021 в «Грузовик года в России» в 2021 году, – комментирует генеральный директор «МАН Трак энд Бас РУС» Ян Айхингер. – Вывод на рынок нового поколения грузовиков – главное, самое масштабное событие за два последних десятилетия нашей компании. И эта награда – подтверждение того, что MAN уверенно идет по пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений».

В MAN TGX нового поколения были воплощены масштабные улучшения, касающиеся производства, реализации и обслуживания грузовой техники. За счёт нового конфигуратора клиент может заказать именно ту комплектацию модели, которая будет соответствовать его потребностям и условиям эксплуатации техники. О предлагает: комплексные транспортные решения, включающие в себя телематическую платформу MAN Pride, разработанную специально для российского рынка; различные пакеты сервисных контрактов; финансовые программы; предложение MAN TopUsed; расширенную сервисную сеть при наличии оригинальных запчастей; а также MAN ProfiDrive – систему тренингов по повышению экономичности и безопасности вождения для водителей грузовых автомобилей и автобусов.

Тормозная система

Семейство грузовиков MAN TGS обладает надежной пневматической тормозной системой, имеющей электронную систему EBS и два рабочих контура.

Помимо основных тормозов система оборудована вспомогательным торможением, за работу которого отвечают различные электронные датчики. Такая технология отличается работоспособностью в суровых условиях эксплуатации, безопасностью, устойчивостью и автоматизированным управлением.

Для более эффективного и безопасного торможения производитель внедрил сюда такие электронные системы, как ABS и ASR.

Что касается самих тормозных механизмов, то на передней оси используются дисковые, когда на задней классические барабанные.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Простота в ремонте;
  • Доступность запчастей;
  • Мощность;
  • Комфортность;
  • Есть различные модификации;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежность;
  • Отличается выносливостью;
  • Удобное управление;
  • Обновленные модели стали выглядеть намного приятнее;
  • Удобный и просторный салон;
  • Эргономика на высоте;
  • Хорошая базовая печка;
  • Не боится холодов;
  • Есть варианты с подключаемым передним мостом;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Автомобиль обладает внедорожными свойствами;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая.

Минусы машины

  • Скромно и мелко выглядит приборная панель;
  • Для сибирских широт базовой печки бывает недостаточно;
  • Большое потребление топлива;
  • Боковые зеркала ухудшают обзор;
  • Дорогие ценники.

Двигатели и трансмиссии для MAN TGL

На грузовиках семейства MAN TGL используются моторы типа D08 и D0836. К первой категории относятся 4-х цилиндровые силовые агрегаты рабочим объемом 4,58 л и мощностью от 150 до 220 л.с.

Во вторую группу входят двигатели с 6-ю цилиндрами, объёмом 6.87 л и мощностью 240 или 250 л.с. Все они оснащены современной системой впрыска Коммон Рейл последнего поколения и снабжены системой торможения двигателем.

4-х цилиндровый дизель работает в паре с коробкой переключения передач Tip Matic. Эта КПП может иметь разное количество ступеней – 5, 6, 8, 9 или 12.

Восьмиступенчатая КПП типа Eaton используется с 6-цилиндровым мотором. Ещё варианты для него – это 12-ступенчатяя AS Tronic Mid или ZF Ecomid – с 9-ю скоростями.

Всё на СТО

Для доступа к силовому агрегату и КП необходимо поднять кабину. И тут со времен основания Рима ничего не изменилось. Подъем осуществляется вручную, с помощью насоса, расположенного справа, между первой и второй ступеньками. Берем баллонный ключ, вставляем в него переходник, а в последний – монтажку. И вперед – приступаем к утренней разминке. Кроме того, при опрокидывании кабины обязательно необходимо открыть переднюю радиаторную решетку, иначе ее можно повредить. Прямо скажем, не самое удачное решение для автомобиля королевского класса, произведенного в XXI веке. Единственным оправданием может служить тот факт, что водителям MAN TGX подобными утренними разминками заниматься придется не часто. Ведь качество и надежность немецких узлов сомнения не вызывают. Но факт остается фактом, азиатские производители уже давно смекнули, что устанавливать на машины электронасосы подъема недорого и практично. Европейцы же остаются в этом вопросе консерваторами.

В случае необходимости проведения более или менее крупного ремонта вам придется снять боковые шумоизоляционные бортики, закрывающие двигатель. Иначе к силовому агрегату подступиться сложно. Не демонтируя защиту, можно только проверить уровень масла в двигателе, да еще дотянуться до насоса ручной подкачки топлива. Кстати, наличие такого «девайса» на моторе Euro 4 вполне уместно при эксплуатации машины в России. Лично мне насос ручной подкачки топлива не один раз помогал запустить двигатель в сильные морозы. А этого «добра» в нашей стране предостаточно.

Заменить основные расходники несложно. Фильтры находятся в доступных местах, а о необходимости замены вас известит электроника. Воздушный фильтр спрятан рядом с двигателем, поэтому для его замены придется опрокидывать кабину. Не самое удачное решение, но другого места, видимо, не нашлось. Как мы уже говорили, колесная база забита такими вещами, как топливный бак, катализатор, «запаска» и ящик для АКБ.

Техническая характеристика MAN TGX 18.400 4х2 BLS type 06XD257

Полная масса тягача, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 40 000
Колесная формула 4х2
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
MAN D2066LF32 10 500 400 при 1900 мин-1 1900 при 1400 мин-1
Коробка передач: ZF 16 S 222 DD, механическая 16/2
Подвеска передняя/ задняя Рессорная/пневматическая
Тормозная система Пневматическая, дисковая
Шины 315/70 R22,5
Вместимость топливного бака, л 910

Инструмент, входящий в комплектацию автомобиля, за исключением привычных домкрата и набора ключей, включает и такие вещи, как скребок для очистки машины от снега и льда, щеточку для мойки стекол с телескопической ручкой. Так что теперь для очистки ветрового стекла водителю не придется карабкаться на бампер. Разумно и практично. Даже удивительно, как к такому решению еще не пришли все производители грузовиков.

Отдельно можно о, включенные в комплектацию MAN TGX 18.400. Например, в автомобиле есть такая опция, как автоматическая смазка седельно-сцепного устройства. Достаточно нажать клавишу на передней панели, и на «седло» через специальные патрубки подается смазка. Еще одна функция в помощь водителю – проверка светотехники. Казалось бы, мелочь, но проконтролировать каждую лампочку (а на современном автопоезде их не менее двух десятков) порой бывает проблематично. Тем более нелегко проверить, например, стоп-сигналы, если водитель в рейсе один. А когда за это отвечает электроника, значительно веселее.

MAN TGM: «Магнит» покупает такие грузовики тысячами

Это не преувеличение: 15 ноября 2021 года торговая сеть «Магнит» приобрела юбилейный 7000-й грузовик семейства MAN TGM.

MAN TGM – это среднетоннажные грузовые автомобили класса MCV, которые относятся к среднему сегменту по своему тоннажу (полная масса – от 13-ти до 18-ти тонн). Развозные фургоны и дальнобойные грузовые автомобили MAN TGM имеют колёсную формулу 4х2 и колёсную базу от 3525 мм до 6175 мм (длина грузовой платформы при этом составляет, соответственно, от 3,9 м до 8,1 м).

Развозники оборудуются кабинами C, СС и DN (с двумя рядами сидений); а магистральные – кабиной Lx.

На автомобилях полной массой до 15 тонн стоят колёса размером в 19,5 дюймов, а на более тяжёлых – 22,5 дюйма. Модели, предназначенные для эксплуатации на строительных площадках, имеют полную массу от 18-ти до 26 тонн.

Выпускаются также грузовые автомобили с колёсной формулой 4х4, предназначенные для работы по бездорожью, имеющие полную массу от 13-ти до 18-ти тонн.

Автомобили оснащались шестицилиндровыми рядными дизельными двигателями D0836 CR объёмом 6,9 литра, мощностью 184 кВт (250 л. с.), 1000 Н•м; 213 кВт (290 л. с.), 1150 Н•м; 251 кВт (340 л. с.), 1250 Н•м. Это обеспечивает мощное тяговое усилие в любом диапазоне частоты вращения.

Моторы D0836 CR агрегатируются с девятиступенчатой механической коробкой переключения передач Eaton типов FS8309/ FSO8309, ZF Ecomid 9S-1110/ 9S-1310; либо с 12-ступенчатой автоматизированной ZF AS Tronic Mid 12AS-1210, с системой MAN TipMatic.

Продуманная конструкция рамы имеет сплошной ровный верхний край и практичную перфорированную рейку рамы. В результате монтаж навесного оборудования на его раме производится с исключительной лёгкостью, быстротой и экономичностью, и без необходимости в сверлении отверстий, что отрицательно сказывается на защите от коррозии.

Модели семейства MAN TGM выгодно отличаются своей универсальностью и на стройплощадках: они могут использоваться в виде маневренного самосвала с трёхсторонней разгрузкой, автокрана или самосвала с разгрузочно-опрокидывающим приспособлением, в качестве автомобиля без прицепа для стройплощадок или бетоновоза. MAN TGM – это оптимальный грузовик универсального назначения, отвечающим самым различным требованиям.

Варианты колёсной формулы: 4х2; 4х4; 6х4; 6х6

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Акции[ | ]

Привилегированная акция компании MAN (1955 год) Акции компании MAN SE

участвуют в торгах на Франкфуртской фондовой бирже. Летом 2009 года 42 % акций находились в свободном обращении (free-float ) у иностранных инвесторов, 29 % акций принадлежало концернуVolkswagen , 19 % — акционерам, не обязанным раскрывать финансовую информацию, и 10 % — национальным институциональным инвесторам. 13 апреля 2012 года руководство концернаVolkswagen AG заявило, что является владельцем 73 % акций. 5 июня 2012 года за счёт прироста капитала доля акций концернаVolkswagen AG увеличилась до 75,03 %, что ликвидировало блокирующее меньшинство прочих акционеров.

6 июня 2013 года на общем собрании акционеров большинством голосов были заключены договор об отчислении прибыли и договор о передаче управления между компанией MAN SE и

дочерней компаниейVolkswagen AG — грузовым холдингомTruck & Bus GmbH (75,28 % акций).

Акции MAN SE

продолжают участвовать в торгах на Франкфуртской фондовой бирже, однако, все доходы полностью учитываются в годовой отчётности концернаVolkswagen AG . В договоре не предусмотрена регулярная выплата дивидендов, поэтому все выбывшие акционеры, оставшиеся без выплат, имеют возможность получать годовое денежное возмещение в размере 3,07 евро или единоразовую компенсацию в размере 80,89 евро за каждую обычную или привилегированную акцию.

Богатый конфигуратор – индивидуальный подход

Продвигая концепцию индивидуального подхода к сотрудничеству, компания MAN ввела новую систему конфигурирования транспортного средства, которая целиком ориентирована на клиента. Использование гибких возможностей конфигуратора помогает превратить каждый новый MAN TGX, TGS, TGM или TGL в грузовик, в точности соответствующий возлагаемой на него транспортной задаче.

Этот подход позволяет применять индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращать любой из новых автомобилей в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом прямо в дилерском центре. Программа MAN Individual, с широким набором дополнительный опций, позволяет ещё на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента.

Чем точнее грузовой автомобиль подходит под индивидуальные потребности своего владельца – тем стабильней и быстрей будет идти работа. Поэтому специалисты компании МАН и стремятся превратить любой грузовик марки MAN в «персональный» для заказчика, способный исполнять как раз то, что необходимо в повседневной работе данного конкретного клиента.

А для «максимальной настройки» бизнеса предлагается телематический сервис управления парком транспортных средств MAN Pride. Он разработан на базе российской платформы и максимально учитывает специфику локального рынка Российской Федерации. MAN Pride способен быстро адаптироваться при любых изменениях требований регуляторов. Это гибкий инструмент для повышения эффективности работы всего автопарка и каждого его грузовика по отдельности.

Сервис MAN Pride в режиме реального времени обеспечивает контроль маршрутов движения каждого автомобиля, его скорости и пробега, уровня дизтоплива, соблюдения режима труда и отдыха, всех технических характеристик эксплуатации транспортного средства.

Опции и телематика

С выходом нового поколения автомобилей компания MAN представила новую систему конфигурирования транспортного средства. Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет полностью адаптировать новый TGX, TGS, TGM или TGL под определенные транспортные задачи. Программа MAN Individual предусматривает широкий дополнительный набор опций, позволяя еще на заводе оснастить автомобиль в соответствии с пожеланиями клиента.

Кроме того, компания предоставляет возможность использовать телематический сервис управления парком транспортных средств MAN Pride. Он разработан на базе российской платформы, учитывает специфику локального рынка РФ и способен быстро адаптироваться при изменениях требований регуляторов. Сервис в режиме реального времени обеспечивает контроль маршрутов движения каждого автомобиля, его скорости и пробега, уровня топлива, режима труда и отдыха и соблюдения всех технических характеристик эксплуатации ТС. Платформа предоставляется локальным партнером MAN – компанией МТБР, оборудование может быть смонтировано у любого дилера марки на территории России.

Моторы и коробки

Новые грузовики MAN для российского рынка будут выпускать на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге. Линейка двигателей MAN для эксплуатации в России включает в себя три семейства силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро-5. Для серий малой и средней грузоподъемности TGL полной массой 7,5-12 тонн и TGM массой 12-26 тонн предлагают четырех- или шестицилиндровые двигатели D08 мощностью от 160 до 320 л. с.

Для серий TGX и TGS доступны 10,5-литровый двигатель D20 мощностью от 320 до 440 л. с., предназначенный для работы на магистральных перевозках и на строительных площадках, а также флагманский 12,4-литровый D26 мощностью 480 или 540 л. с. для сложных дальних маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue.

Роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL), согласно данным производителя, обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в самых разнообразных условиях. Коробки TipMatic 12 22-12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 тонн, а при наличии гидротрансформатора возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 тонн. Управление роботизированной КП осуществляется с помощью удобного подрулевого переключателя, что улучшило эргономику рабочего места.

Тюнинг

Выделить свой автомобиль хочет почти каждый автовладелец, поэтому грузовик MAN TGS также можно немного улучшить, придав ему некой изюминки. Понятное дело, что кардинально менять что-то вряд ли кто-то собирается, так как машина является скорее средством заработка, чем вариантом ежедневного передвижения в городской черте.

Немецкое авто больше времени проводит на загородных трассах, различных предприятиях (к примеру, бетономешалка MAN TGS Bruder) и коммунальных службах (например, мусоровоз Bruder MAN TGS). Внешне, некоторые владельцы МАН ТГС решаются на более заметные изменения – необычную покраску кабины, оклейку кабины разными средствами.

Также можно сделать красивый и практичный тюнинг MAN TGS, если установить дополнительное освещение на верхней части кабины, на нижней части бампера и между фарами. Это будет смотреться эффектно и увеличит обзор в темное время. В помощь будет также установка кенгурятника. Никто не отменял приятную аэрографию, вызывающую восторг.

Внутри многие владельцы устанавливают разные коврики, специальные шторки на боковых дверях и лобовом стекле (в верхней его части). Монтируется дополнительная подсветка светодиодного содержания, которая красиво выглядит в темное время, а также дополнительные динамики музыкальной системы. Еще можно заменить ступеньки на хромированные. Внешние боковые зеркала окрашиваются под цвет кузова.

Самосвалы Ман (MAN)

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.

ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.

MAN TGX

MAN TGX – крупнотоннажный грузовой автомобиль класса HCV, лауреат премии «Грузовик года в Европе» 2021 года.

Варианты колёсной формулы MAN TGX: 4×2 , 6×2, 6×4 , 8×4.

Грузовики MAN TGX – это, прежде всего, магистральные седельные тягачи для «дальнобойных» перевозок. Это семейство компании МАН задаёт ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надёжности и экономичности.

Грузовики MAN TGX обеспечивают оптимальную грузоподъёмность и 100-процентную совместимость с современными полуприцепами. Серьёзная мощность, идеальная управляемость и выверенный дизайн как интерьера, так и экстерьера кабины – это их несомненные сильные стороны.

В основу седельных тягачей MAN TGX для дальнемагистральных перевозок положена изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама. Лонжероны были спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при соблюдении минимального собственного веса.

Изначально в лонжеронах предусмотрено достаточное количество монтажных отверстий, позволяющее комплектовать автомобиль в соответствии с любыми пожеланиями заказчиков.

Варьироваться могут расположение и объём топливных баков, а также посадочные размеры седельно-сцепных устройств. Вариативна также высота шасси. Это позволяет эксплуатировать дальнемагистральные грузовики MAN TGX в сцепке с любыми видами прицепного состава.

Двигатели MAN TGX

Грузовые автомобили MAN TGX комплектуются дизельными двигателями

  • D2066 (10.520 см³; 265 кВт (360 л. с.), 1800 Н*м);
  • D2676 (12.400 см³; 294 кВт (400 л. с.), 1900 Н*м);
  • D2676 (12.400 см³; 324 кВт (440 л. с.), 2100 Н*м);
  • D2676 (12.400 см³; 353 кВт (480 л. с.), 2300 Н*м).

А самые новые грузовые автомобили MAN TGX комплектуются двигателями

  • 9 л, серии D15 мощностью 330, 360 и 400 л. с. (от 1600 до 1800 Н*м),
  • 12,4 л серии D26 430, 470 и 510 л. с. (2200, 2400 и 2600 Н*м соответственно) и
  • 15,2 л серии D38 от 540, 580 и 640 л. с.

Все эти двигатели соответствуют стандарту Евро-6d.

Комфорт водителя в дальней дороге – один из важнейших факторов в сегменте дальнемагистральных перевозок, влияющий и на производительность труда, и на безопасность движения. Комфорт водителя-дальнобойщика в важнейшем приоритете для MAN TGX.

При заказе грузовика для дальнемагистральных перевозок можно с лёгкостью варьировать размеры и объём внутреннего пространства кабины.

При базовой длине дальнемагистральной кабины в 2280 мм доступны 3 варианта по высоте – XL Cab (1660 мм, внутренняя высота – 1540 мм), XLX Cab (1940 мм, внутренняя высота – 1820 мм) и XXL Cab (2150 мм, внутренняя высота – 2030 мм). Варианты размеров спальных мест – 790 х 2200 мм и 700 х 2125 мм. Такие параметры позволяют даже высокорослым водителям богатырской комплекции в кабинах MAN TGX располагаться на ночлег c комфортом. В кабинах XL Cab устанавливается одна спальная полка, в кабинах XLX Cab и XXL Cab — две, по двухъярусной схеме. Матрас – эргономический. Предусмотрено большое количество вещевых отсеков.

За максимальную производительность при минимально возможном расходе дизтоплива отвечают не только высокотехнологичные и ультрасовременные узлы и агрегаты, но и многочисленные вспомогательные электронные системы. К услугам водителя такие электронные помощники как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise, система экономии топлива на спусках EfficientRoll и многие другие.

Самые новые грузовики MAN TGX выпускаются с полностью новой кабиной типа G шириной 2,44 м. Здесь имеется три варианта по высоте – низкая GN (с внутренней высотой 1,57 м), средняя GM (1,87 м) и высокая – GX (2,07 м).

Компания МАН обладает одной из самых развитых дилерских и сервисных сетей в России и СНГ. Благодаря этому, эксплуатанты грузовиков любого семейства МАН не имеют проблем с техобслуживанием своей техники и запасными частями для неё.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: