Обзор тягача hyundai xcient

Технические характеристики

«Хендай Х35» является одним из немногих «корейцев», который официально идет с дизельным двигателем (но он не единственный в линейке). Многие производители боятся предлагать на наш рынок «твердотопливные» версии автомобилей, ссылаясь на плохое качество горючего.

Кроссовер оснащается агрегатами из серии Nu с 16-клапанным механизмом ГРМ. Сначала рассмотрим базовый мотор. В начальных комплектациях «Хендай Х35» оснащен двухлитровым бензиновым двигателем на четыре цилиндра. Этот мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил. Что примечательно: тот же двигатель для Европы имеет мощность в 163 силы. Нет, это не рекламная уловка – столь хороших характеристик удалось достичь благодаря непосредственному впрыску топлива (не путать с «Коммон Рейл»). В Россию же поставляются версии с распределенным впрыском (MPI). Данный агрегат соответствует нормам Евро-4.

  • Шестиступенчатая механика. С ней «Хендай Х35» расходует около 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле. А рывок с нуля до ста оценивается в 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 183 километра в час.
  • Шестиступенчатый автомат. Ранее не использовался на кроссоверах подобного типа. С этой коробкой «Хендай Х35» потребляет на 200 мл топлива больше, чем на механике. Что касается динамических характеристик, разгон занимает 10,7 секунды, а «максималка» осталась на прежнем уровне.

Дополнительные возможности для водителя

Седельный южнокорейский тягач приспособлен для дальних поездок, поэтому имеет больше возможностей, чем среднегабаритные машины. Под полкой для отдыха и сна находится холодильник и место для хранения продуктов питания. С их помощью водителю удается дольше оставлять свежей пищу. Вообще, мест для хранения вещей в кабине предостаточно. К примеру, вверху лобового стекла предусмотрены 3 большие ящика, полностью закрывающиеся.

Дополнительные системы «корейца»:

  • BlueLink – автоматическое уведомление об аварии
  • Программа помощи в условиях дороги
  • SOS Emergency Assistance — экстренная связь

BlueLink обеспечивает водителя возможностью управлять замками, пуском мотора в дистанционном режиме. Также система позволяет манипулировать фарами и звуком сигнала удаленно.

Передняя панель содержит выдвижную полку и пару подстаканников. Кроме этого, приборная панель имеет массу всевозможных углублений для различных мелочей. Водитель остается на связи благодаря возможности подзарядки мобильного телефона – разъемы на 12 и 24 В этому способствуют.

Седельный тягач протестирован в условиях минимальных температур, показал превосходные результаты на испытательном полигоне в Финляндии. Все системы машины функционируют в разных климатических зонах, что позволяет производителю экспортировать автомобиль в различные страны, на другие континенты.

Характеристики тягача

Полная масса 21 тонна
Масса снаряженная 7,36 тонны
Тип тормозов Дисковый
КПП Механика, 16–ступенчатая
Топливные баки 1380 литров (2 шт.)
Колесная база 3 900
Колесная формула 4х2
Параметры двигателя Дизельный, рядный, 6 цилиндров
Экологический сертификат Евро-4
Подвеска Рессорная, пневматическая
Гарантия Пробег 100 000 км или 2 года эксплуатации
Периодичность сервиса 60 000 км

Тягач производства Хендай получил широкое распространение на российских дорогах и не только. Машина обладает массой преимуществ, о которых в полной мере скажут отзывы водителей. Долговечность, качество и надежность, повышенная комфортабельность – лучшее описание грузовика рассматриваемой модели.

Обзор Hyundai Galloper

Прародителем первого корейского внедорожника стал автомобиль Мицубиси Паджеро. Так, компания Мицубиси поделилась своей коробкой передач, двигателем, кузовом, подвеской и многим другим. От Паджеро новый Galloper отличается радиаторной решеткой и оптикой. Незначительно изменился вид сзади и укрепились двери. Салон же изменился полностью и вовсе не стал похож на своего предшественника из компании Мицубиси.

У него появились: новый руль, усовершенствованная приборная панель, более удобные сиденья и подлокотники. Достаточно жесткая рама дает внедорожнику внушительную жесткость. На дизельном варианте сзади зависимая подвеска размещена на рессорах, а на бензиновом варианте — на пружинах. Передняя подвеска независимая, с торсионами и двойными рычагами. Имеются телескопические амортизаторы.

В 1998 году на свет вышел Галлопер второго поколения, особенностью которого стал совершенно другой, более обтекаемый внешний вид. Изменения коснулись и формы фар и крышки капота, все стало более округлым и современным.

История автомобиля

I поколение (1996-2007)

История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.

В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.

Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.

Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.

Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.

II поколение (2007-2017)

Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника.  Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.

Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.

Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.

Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.

Ранее уже появлялось несколько тизеров грузовика HDC-6 Neptune от компании Hyundai, работающего на водороде. Однако теперь он был представлен на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте.

 Hyundai создал грузовик — концепткар HDC-6 Neptune, чтобы подчеркнуть, что компания «исследует возможности» на рынке коммерческого транспорта в США. Данный автомобиль — мощный полуприцеп восьмого класса, передвигающийся на водороде.

Hyundai объявила о старте продаж обновленного кроссовера Creta

 Помимо экологической силовой установки, грузовик отличается уникальным дизайном в стиле ар-деко. Компания выбрала его, вдохновившись экстерьером обтекаемых железнодорожных поездов, производимых в 1930-ых годах. Особенно Hyundai отметил проекты мастера промышленного дизайна Генри Дрейфус, который создавал действительно красивые поезда для Центральной железной дороги Нью-Йорка.  В передней части полуприцепа особенно выделяется ветровое стекло огромных размеров. Создаётся впечатление, что оно впадает в кабину. Полуавтомат также получил цифровые боковые зеркала, которые выводят изображение на уникальную рамку в интерьере грузовика. Стиль ар-деко разработан не только лишь для внешнего вида автомобиля, функциональной решёткой являются нижние ребристые секции. Более того, есть скрытые, интересно выдвигающиеся, ступеньки для подъема в салон грузовика.  Hyundai пока не рассказал о технических характеристиках своей новой разработки, однако уже завтра должна состояться пресс-конференция.  «Топливные элементы идеально подходят для тяжелых грузовиков и больших расстояний пробега благодаря большому диапазону пробега, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и в конечном итоге более низким затратам», – заявляет компания.  Стоит отметить, что помимо грузовика HDC-6 Neptune на водородном топливе, Hyundai также представил трейлер Nitro ThermoTech. Он был разработан в сотрудничестве с компанией Air Liquide. ThermoTech — это рефрижераторный прицеп, в котором используется криогенная система охлаждения азотом. Компания отметила, что прицеп охлаждается быстрее традиционной холодильной установки, а также он бесшумен. Эта разработка тоже отличается своей экологичностью, у неё есть «конструкционные сэндвич-панели». Hyundai сказали, что эта конструкция увеличивает прочность стенок и тепловой КПД, снижает вес.  Напомним о появившейся недавно информации, что уже через месяц Hyundai запустит услуги автономного совместного использования автомобилей. Это нужно им для того, чтобы получше изучить поведение людей в условиях беспилотного вождения транспортного средства.

Daewoo Trucks

У Daewoo Trucks (это индийско-корейский бренд Tata Daewoo), которая продает в России семейство грузовиков Novus, тоже есть новинки, причем весьма достойные. Уже несколько лет идут разговоры о поставках в Россию Daewoo Maximus, параллельно, или уже взамен устаревшей серии Novus. Семейство Maximus выпускают с 2013 года и  грузовики постоянно обновляются. Серьезный рестайлинг провели в 2019 году.


Седельный тягач Daewoo Novus 6×4

Кабина тягачей Maximus шириной 2500 мм высокая – ​под два спальных места, тоннель двигателя выступает над полом примерно на 150 мм. В базовой комплектации есть кондиционер и автономный отопитель, бортовой компьютер, аудиосистема, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, стеклоподъемники с электроприводом, круиз-контроль, АBS и ASR.

Один из возможных двигателей – ​15-литровый Cummins ISX, мощностью 480 л. с. при 2000 об/мин, с моментом 2500 Н·м при 1200 об/мин. С этим мотором агрегатируется одна из двух коробок передач, обе механические, автоматизированные. Первая – ​американский 18-ступенчатый «робот» Eaton Ultra Shift Plus, вторая коробка 12-ступенчатая ZF 12AS2531, семейства ZF As-Тronic, которая может быть и с ретардером. Daewoo Trucks долгое время применяла двигатели Doosan, и флагманом являлась V-образная «шестерка» DV11 объемом 10,96 литра, 390 л.  с./1570 Н·м и 420 л. с./1850 Н·м. Сейчас эти моторы не используют. Есть другой дизель – ​Doosan DX12. Это рядная «шестерка», 440 л.  с. и 2108 Н·м.


Семейство Maximus выпускают с 2013 года. В 2019 году провели рестайлинг

В январе 2022 года состоялась презентация нового поколения тяжелых грузовиков Daewoo – ​семейства Maxen, которые скоро заменят и Novus, и Maximus. Maxen – ​это сложносочиненное из «MAXimum» и «ENergy», то есть максимальная энергия. Источник этой энергии – ​моторы Fiat Powertrain Technologies, то есть «ивековские» Cursor. Применяют Cursor11 и Cursor13 в исполнении Евро‑6. У 11-литрового мотора 480 л. с., у 13-литрового 570 л. с. Есть еще газовый 460-сильный Cursor 13NG. Двигатель Doosan DX12 будут использовать как опцию, под заказ. Основные коробки передач – ​двенадцатиступенчатый «робот» ZF Traxon или 16-ступенчатая механическая ZF Ecosplit.


В январе 2022 года состоялась презентация тяжелых грузовиков Daewoo Maxen, которые заменят и Novus, и Maximus

У новой кабины Maxen улучшили аэродинамику, что обеспечит тягачу уменьшение расхода топлива. Применяется полностью светодиодная светотехника. При проектировании кабины широко использовали компьютерное моделирование и расчеты. Корейцы утверждают, что добились максимальной прочности и жесткости каркаса, тем самым повысив уровень безопасности. Применение оцинкованной стали увеличило коррозионную стойкость и долговечность. Здесь современная цифровая панель приборов, разработанные специально для Daewoo Maxen кресла германской компании ISRI.


Коробки передач ZF Traxon имеют модульную конструкцию. Они заменяют собой и ZF Ecosplit, и ZF As-Tronic

Есть современный комплекс систем безопасности и помощи водителю: экстренного торможения (AEB), активный круиз-контроль (ACC), система контроля транспортного средства (ESC), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), система мониторинга сонливости водителя (DSM), а также система контроля давления в шинах (TPMS).

В дороге

Новинкой для 2023 года является отделка XRT, которая добавляет строгий стиль и более темную отделку снаружи, но не приносит никаких аппаратных улучшений, таких как вездеходные шины или улучшенные углы захода и вылета. Мы провели полдня за рулем XRT, катаясь по городским дорогам и скоростным магистралям, и в целом остались довольны тем, как внедорожник справлялся с управлением.

Никаких механических изменений в модели 2023 года нет: каждый Palisade по-прежнему оснащается 291-сильным, 355 Нм 3,8-литровым двигателем V-6 от Hyundai в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. XRT, на котором мы ездили, был оснащен полным приводом, что было полезно на бездорожье. На грязных участках трассы Palisade продемонстрировал хорошую тягу и линейную передачу мощности, что позволяет легко преодолевать препятствия. Наш маршрут пролегал через участки с грунтовой дорогой с несколькими колеями и лужами, и мы можем отметить, что Hyundai хорошо представляла, с чем столкнутся семьи, отправляясь в поход.

На асфальтовой дороге поездка в целом была комфортной и тихой, рулевое управление настроено на более легкую сторону, а двигатель выдает достаточно мощности, чтобы без проблем проезжать по горному профилю. В прошлом мы жаловались на жесткую езду Palisade по сравнению с Kia Telluride, но из-за ограниченного времени, проведенного нами за рулем, мы подождем, чтобы дать полное и объективное суждение, как только сможем получить модель 2023 года в наши руки для тестирования.

Авто Hyundai Tucson и Hyundai Stana Fe

Tucson является представителем класса SUV, сочетает в себе городской кроссовер и мощный внедорожник. Мощности хватает для активного вождения, а спортивная внешность дополняет имидж. Внушительный вид спереди, крупная решетка радиатора и гармоничные передние фары. Большой передний бампер, рейлинги на крыше и сдвоенные патрубки выхлопной системы делают автомобиль более живым. Дорожный просвет 195 мм доказывает, что это настоящий внедорожник.

Автомобиль наделен постоянным полным приводом. При необходимости можно переключиться на задний мост, в основном же вся тяга передается на передний. На бездорожье можно легко переключиться в режим симметричного распределения тяги между всеми осями.

Hyundai Stana Fe с длиной колесной базы в 2700 мм и объемом багажника в 774 л (2274 л со сложенными задними сиденьями) очень вместительный. Стоит еще отметить и наличие подпола, в котором можно хранить различные мелочи. Стандартная приборная панель и центральная консоль взята от других корейских аналогов, а общий дизайн салона делает автомобиль принадлежащим скорее к бизнес-классу, нежели к внедорожникам, и только более вертикально расположенные сиденья выдают его предназначение.

Двигатель у него 2,7 л и 185 л. с. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах. Полный привод обеспечивает автомобилю устойчивость и эффективную скорость при прохождении резких виражей. Умная автоматика защищает водителя от непредвиденных ошибок. Например: при резком понижении скорости на высоких оборотах компьютер заблокирует переключение до оптимального ее снижения.

При переключении автоматической трансмиссии на ручной режим процессор остается контролировать каждый шаг, сделанный водителем, и не допускает ошибочных действий. Автомобиль предоставляет плавный ход и отличную шумоизоляцию. Внушительный клиренс и система блокировки муфты позволяют внедорожнику отлично чувствовать себя на дороге даже после сильного дождя.

Впечатляющий дизайн

Упрощенно говоря, «водородный двигатель» для транспортных средств уже не далекая фантастика, а вполне себе настоящая реальность. По данным исследовательской компании Information Trends в мире уже насчитывается около 7 тыс. транспортных средств, использующих водородные топливные элементы.

Лидером в этой технологической отрасли является американский штат Калифорния, в котором в 2018 году открылась 39-я водородная станция для заправки транспортных средств. Быстрыми темпами развивается такой вид транспорта в Великобритании и Франции, а в Дании и Исландии разворачиваются общенациональные инфраструктуры для заправки водородом. Для справки: строительство каждой такой станции обходится в сумму около $2 млн, что конечно дорого и невыгодно для частных компаний в условиях крайне малого количества на дорогах «водородных автомобилей».

Итак, грузовой водородный «автомобиль будущего» от Hyundai впечатляет своим футуристическим дизайном, а вместе с прицепом напоминает железнодорожные составы с обтекаемой формой, работавшие на американских железных дорогах в середине прошлого века.

Такие поезда работали на железных дорогах в США с 1936 по 1959 год

На североамериканской выставке коммерческого транспорта в Атланте была представлена модель водородного магистрального тягача Hyundai HDC-6 Neptune и прицепа-рефрижератора Hyundai HT Nitro ThermoTech. Южнокорейский автомобильный гигант планирует производить к 2030 году около 500 тыс. водородных двигателей каждый год и прогнозирует, что уже в ближайшее десятилетие экологически чистые транспортные средства на водороде станут массовым явлением в грузоперевозках.

Не отвлекаясь на известные проблемы со стоимостью и безопасностью «водородной технологии», напомним основные преимущества таких силовых установок:

  • они экологически чистые и из выхлопной трубы выходит только вода;
  • они практически бесшумные, как и электрокары;
  • скорость заправки водородом – аналогична привычному бензину;
  • дополнительно такие автомобили еще и очищают воздух, который забирается через воздухозаборники для получения необходимого кислорода при работе двигателя.

Дизайн грузовика HDC-6 Neptune изначально сформирован с учетом особенностей водородной силовой установки. Повышенные требования к охлаждению и безопасности отразились в массивной решетке, охватывающей всю нижнюю часть тягача.

Несмотря на многочисленные доклады об успехах беспилотных грузовиков, в кабине новой модели предусмотрено два комфортабельных места для водителей, контролирующих автоматическое движение тягача по автостраде.

Напомним, что летом 2018 года в Немецкое Федеральное управление железных дорог (EBA) разрешило с 2018 года коммерческую эксплуатацию в Германии водородных поездов Coradia iLint французской компании Alstom. А в сентябре 2019 года на выставке в Монако был представлен проект водородной «суперяхты будущего» Sinot Aqua.

Santa Fe (МХ5)

Изначально руководство Hyundai запланировало выпуск 5-го поколения кроссовера  Santa Fe на 2023 год, но из-за низких продаж актуальной версии было принято решение ускорить процесс и выпустить новинку на рынок уже в 2022 году.

В дополнение к уже существующим 5 и 7-метным вариациям салона новый Santa Fe   получит 6-местное размещение с 2-мя рядами комфортных кресел. Люксовая 6-местная версия будет доступна за доплату в 50 000 рублей.

Также модель получит новую платформу и ряд современных технических решений:

  • 12,3-дюймовую цифровую панель;
  • 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы;
  • «шайбу» вместо классического селектора передач

Моторная гамма МХ5 2022-2023 года выпуска будет включать в себя три варианта силовых агрегатов:

  1. базовый бензиновый 2,5-литровый атмосферник мощностью 180 л.с. + 6-АКПП;
  2. 2,2-литровый бурбодизель на 199 л.с. + 8-скоростной робот;
  3. ТОПовый 3,5-литровый атмосферник на 299 л.с. + 8-АКПП.

Какой будет цена нового Santa Fe, узнаем ближе к началу продаж, запланированному на 2023 год.

Кабина тягача Hyundai Xcient

Тягачи Hyundai Xcient получили кабину повышенной комфортности, которую производители разработали специально для них. Она совершенно непохожа на варианты, предлагаемые в других моделях автомобилей Хендай. Это больше европейский дизайн, чем азиатский. Представлена кабина в двух вариантах: низком и высоком.

Для магистральных тягачей больше подходит второй вариант (высота потолка составляет 1,89м), но окончательное решение по комплектации принимает покупатель. По его же желанию можно выбрать модель с прозрачным (стекло) вентиляционным люком в крыше.

Кабина Hyundai Xcient— гордость корейского автопрома. В отличие от всех моделей автомобилей этого класса она отличается удивительной просторностью, что обеспечивает максимальный комфорт водителю. В ней все продумано до мелочей. Водителю и напарнику (пассажиру) созданы все условия для удобного нахождения за рулем и отдыха. Приятный внутренний интерьер кабины — ее дополнительный плюс.

Все элементы выполнены из высококачественного пластика темных тонов. В интерьере отсутствуют детали, имитирующие натуральное дерево, что было характерно для предыдущих моделей большегрузных автомобилей Хендай.

Сиденье оборудовано пневмоподвеской. Его наклон регулируется по желанию водителя, что создает комфортные условия для езды.

Панель управления расположена таким образом, что водитель без труда может использовать все приборы при вождении. Компоновка оборудования максимально ориентирована на создание комфортных условий. Ключевые кнопки находятся на минимальном расстоянии от водителя.

Кроме двух сидений (водительского и пассажирского) в салоне Hyundai Xcient установлено два спальных места шириной 800 мм каждое. Для экономии пространства они установлены в двух ярусах

Под нижним находится контейнер для продуктов и, что особенно важно, холодильник. Наличие последнего позволяет делать запас свежей скоропортящейся пищи

Этот факт актуален для длительных рейсов.

Для хранения вещей и иных мелких предметов предусмотрено три удобных бокса, вмонтированных над лобовым стеклом. Перед пассажирским сиденьем имеется специальный столик, который легко убирается под панель.

Кабину седельного тягача Хендай отличает большая площадь остекления, что обеспечивает отличный обзор. Для его увеличения используется специально разработанная система зеркал, благодаря которой вокруг автомобиля практически не остается слепых зон.

Кабина установлена на пневмоподвеске, что также добавляет комфортности при движении. Для опрокидывания используется гидравлика, управление которой осуществляется с помощью электропривода. По отзывам водителей, комфортность в новом Hyundai Xcient не уступает европейским автомобилям, но стоит кореец намного дешевле.

Ссылки [ править ]

  1. Банерджи, Сумант (2014-02-04). «Hyundai запускает компактный седан Xcent; дизельные и бензиновые варианты на рынке к марту» . Hindustan Times . Архивировано из оригинала на 2014-02-07 . Проверено 7 февраля 2014 .
  2. ^ a b Чаухан, Чанчал Пал (2014-02-05). «Hyundai присоединяется к гонке компактных седанов с Xcent на приглушенном индийском рынке» . The Economic Times . Проверено 7 февраля 2014 .
  3. «Седан Hyundai Xcent запущен по стартовой цене 4,66 рупий» . The Economic Times . 2014-03-12 . Проверено 13 марта 2014 .
  4. «Hyundai Grand i10 Седан» . Hyundai Motor Company Мексика . Проверено 8 января 2015 .
  5. «Шахрукх Кхан как представитель бренда Hyundai Xcent в Индии» . CarAndMe.com. Архивировано из оригинала на 2015-06-22 . Проверено 25 сентября 2014 .
  6. «Шах Рух Хан впросак в качестве посла бренда для Hyundai Xcent» . ZigWheels.com. 2014-09-18 . Проверено 25 сентября 2014 .

Стоит ли покупать Palisade?

Hyundai Palisade 2023 года выпускается в пяти различных комплектациях — SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и вырастают до 50 195 долларов. Опция полного привода добавляет 1900 долларов.

Обновление среднего цикла для Hyundai Palisade 2023 года может показаться незначительным снаружи, но оно важно, если посмотреть на все новые технологии, которые появились на борту. Благодаря удаленной парковке, цифровому ключу для Apple и Samsung и дополнительным функциям приложения Bluelink Palisade выглядит обновленным и современным. И Hyundai удалось добавить все эти функции, сохранив конкурентоспособные цены

Второе знакомство

Два года назад мы уже писали об Xcient. Но информации было немного, и получилась скорее зарисовка о новой машине. Больше всего приносит информации личное общение с транспортным средством и её владельцем. Поездить за рулём не получилось, но кое-что удалось подсмотреть.

В автоцентр приехал грузовик со стандартной крышей и неспроста, ведь это автовоз. Высота стандартной крыши Xcient – 3,230 мм. В этом варианте исполнения кабины встать во весь рост не удаётся. Тем не менее за рулём грузовика достаточно свободно. А вот полностью избавиться от тоннеля двигателя корейцам не удалось. Спальное место достаточно большое – 800 мм.

Если говорить о внешности грузовика, то по нынешним временам его, скорее, можно назвать традиционным. Правда, в отличие от всех предыдущих версий и других моделей Xcient получил аэродинамическую конструкцию: ветровое стекло наклонено, на передней части используются динамичные линии, способствующие хорошей обтекаемости машины. По углам машины вижу популярные нынче угловые дефлекторы, благодаря которым бока автомобиля меньше загрязняются. Наружные зеркала очень большие, но благодаря своей обтекаемой форме они мало шумят и меньше собирают дорожной грязи.

Возможности организации внутреннего пространства зависят от типа кабины. В этом варианте не было холодильника, нагревателя и потолочной панели с ящиками, но был большой ящик под спальным местом (120 л). Второй ярус спального места возможен только в варианте кабины с высокой крышей, т. е. здесь его не было.

Из общения с водителем я понял, что машина вполне рабочая, но восторгов не вызывает. Возможно, это потому, что прежняя машина была Mercedes-benz Actros третьего поколения, т. е. есть с чем сравнивать. За время эксплуатации серьёзных поломок не было, хотя машина прошла 100 000 км, а это, как вы понимаете, немало.

Техническая характеристика седельного тягача Hyundai Xcient P380
Параметр Значение
Колёсная формула 4х2
Снаряжённая масса, кг 7365
Полная масса, кг 21 000
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Габаритные размеры, мм 6490х2490х3230
Колёсная база, мм 3900
Объём топливных баков, л 930+450
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Дизель Hyundai D6HB, I-6, Euro 4 9960 380 (280) при 2000 мин-1 1568 при 1200 мин-1
Коробка передач Механическая, 16-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) Рессорная/ пневматическая
Тормоза Дисковые
Шины 315/70 R22,5

Стоимость нового и подержанного грузовика Xcient

Прежде чем купить Hyundai Xcient, необходимо определиться с двумя параметрами, от которых зависит стоимость машины:

  • новый или подержанный;
  • комплектация.

Покупка нового автомобиля гарантирует отсутствие поломок и повреждений, выбор необходимой комплектации. Приобретение подержанного тягача позволяет сэкономить.


Новый Hyundai Xcient лучше покупать у официальных дилеров. Их цены намного ниже, чем у других продавцов. Они колеблются в интервале от 5,3 до 7,5 млн. рублей. Цифры зависят от комплектации автомобиля. Это немного дешевле, чем модели европейского автопрома. При этом корейские тягачи нового поколения не уступают им по комфортности, безопасности, надежности.

Подержанные машины стоят дешевле. Цена зависит от года выпуска и состояния автомобиля. Приобретая недорогой подержанный тягач, следует помнить, что за низкой ценой могут скрываться поломки, которые сложно определить визуально.

Автомобиль должен работать

Флагман модельного ряда южнокорейской компании седельный тягач Hyundai Xcient появился в автоцентре, когда на улице уже было темно, т. е. в конце рабочего дня. И это понятно – не гоже такой мощной технике стоять без дела для зевак. Да и как выяснилось, появился он здесь вовсе не для того, чтобы на него глазели гости и клиенты компании. Просто с сегодняшнего дня автомобиль поступил на гарантийное сервисное обслуживание в «Автоцентр Инфопром».

Этот Hyundai Xcient находится в России уже более года и прошёл 100 000 км, но выглядит отлично. Главный механик компании-владельца Xcient рассказал, что автомобили раньше обслуживали только в Европе. Чтобы оперативно решить кое-какие текущие проблемы, водитель обращался в одну мастерскую на МКАДе, но машина требовала более тщательного отношения к себе, и вот она появилась здесь.

Представитель компании Hyundai Truck & Bus на презентации озвучил, что в России работают около 100 автомобилей Xcient и обслуживание этих автомобилей, пожалуй, самое трудоёмкое и сложное. Вполне возможно, что в это число попали и седельные тягачи Hyundai 500, которых в нашей стране тоже не много, но их продажи начались раньше. По моим данным, за два года, с момента появления машины Hyundai Xcient, в Россию было продано около 20 единиц, и даже этот небольшой парк нужно обслуживать. А ведь он будет увеличиваться.

Техническая смекалка

Семьи, которым не хватало точки доступа Wi-Fi в Hyundai Palisade, будут счастливы, поскольку Hyundai позволяет водителям подключать до пяти устройств одновременно к мобильному 3G\4G интернету. Точки доступа Wi-Fi в автомобиле не являются чем-то новым, но Hyundai Palisade 2023 года — первая из моделей компании, предлагающая эту технологию.

Новый цифровой ключ позволяет пользователям Apple и Samsung блокировать, разблокировать и запускать Palisade со своих телефонов. Работая с технологией NFC, просто поместите телефон на дверную ручку, чтобы разблокировать Palisade. Чтобы завести машину, необходимо подключить телефон к беспроводному зарядному устройству (где есть еще один датчик NFC).

Задача проста, и всего имеется пять цифровых ключей, которыми можно поделиться с друзьями с помощью текстового сообщения. Владельцы могут изменять настройки каждого из этих ключей, чтобы только блокировать и разблокировать Palisade, и владельцы могут легко удалить доступ к ключам. Лучше всего то, что датчики NFC работают, даже когда телефон разряжен, также технология работает и с Apple Watch.

Автомобилисты, уже знакомые со старым приложением Bluelink, знают, что было несколько ограничений на функционал в Palisade. Модель 2023 года расширяет список функций: теперь можно включать и выключать подогрев и вентиляцию сидений и устанавливать температуру в салоне, при дистанционном запуске Palisade. Владельцы также смогут видеть и получать уведомления об оставленных открытыми дверях и окнах, а также об уровне топлива.

Обновления аппаратного обеспечения также позволяют использовать два профиля водителя в приложении Bluelink, поэтому, если один автомобиль эксплуатируется двумя водителями, настройки радио, положения сидений и зеркал, а также температура будут автоматически меняться в зависимости от того, кто открывает и заводит автомобиль.

Конфигурация и технология

Все предыдущие коммерческие автомобили Hyundai были основаны на Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation модели, либо были основаны на японском дизайне, как и его предшественник Trago. Xcient разрабатывался 3 года и стоил 200 миллиардов вон. По сравнению со своим предшественником он отличается увеличенным пространством салона и модернизированным оборудованием для обеспечения комфорта водителя.

На момент представления Hyundai предлагает два варианта двигателей: 10,1-литровый дизельный двигатель (с системой впрыска Common Rail) мощностью 414 л.с. и топовую версию 12,7-литрового двигателя мощностью 520 л.с. Xcient доступен с двигателями мощностью от 360 до 520 л.с. в вариантах Euro III и Euro IV, с 12- или 16-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Xcient предлагает общий внутренний объем более 1000 литров для версии с крышей высотой 3,92 метра.

Автономная версия 3-го уровня находится в разработке Hyundai.

Из истории компании Hyundai

Прежде чем стать крупнейшим производителем автомобилей в Корее и занять четвертое место в мире на этом рынке, HyundaiMotor прошел путь от небольшой авторемонтной мастерской с чуть более чем дюжиной сотрудников до успешного автогиганта.

В начале поездки ее основатель Чон Джу Йонг занимался ремонтом автомобилей для американских подразделений, расположенных в Южной Корее, а в 1967 году была официально зарегистрирована компания, название которой переводилось как «Современность».

Развитие компании шло довольно быстро. В 60-х годах прошлого века Hyundai произвела несколько автомобилей и грузовик по лицензии Ford. Объемы производства были не очень большими: 20 тысяч автомобилей в год.

Сотрудничество с американцами продолжалось до начала 1980-х годов. Накопленный опыт, приобретенное имя в мировой автомобильной индустрии позволили Hyundai одновременно заниматься собственными разработками. Первые шаги корейской компании в этом секторе относятся к 1973 году. В этот же период начинается строительство нового завода в Ульсане.

Уже в 1974 году на Туринском автосалоне была представлена ​​первая модель марки Hyundai — Hyundai Pony. Здесь работали специалисты из Италии, Великобритании и Японии. Некоторые комплектующие были взяты от японского Mitsubishi Colt.

За десять лет производство Hyundai превысило миллион автомобилей. Сегодня Hyundai является частью конгломерата Hyundai Motor Group. Владеет компаниями в Северной Америке, Бразилии, Китае, Турции, Индии, России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: