Седельный тягач volvo: фото модели внл 780, фн 13 и fmx 6х4

Двигатель и расход топлива

Машины последних модификаций оснащаются D-образными топливными баками. Так как автомобиль предназначен для магистральных поездок, объем топливного бака – крайне важный параметр. Общий объем двух баков составил 1480 литров, чего вполне достаточно для осуществления дальних грузовых поездок. В зависимости от дорожных условий, характеристик груза и погоды расход топливного ресурса колеблется в пределах 37-42 литров на 100 километров пути.

Двигатель Volvo FH

Относительно силового агрегата нужно сказать, что он представлен 6-цилиндровым двигателем дизельного типа модели D13A. В оснащении силового агрегата имеются насос-форсунки, управление которыми достигается посредством электронной системы.

Для европейского рынка дизельный агрегат оснащен топливной аппаратурой Common Rail, при этом силовая часть соответствует стандарту Евро-6. Существенные изменения конструкции мотора не касались с 2005 года. На отечественных автодорогах повстречать детище шведского автомобилестроительного гиганта с рассматриваемым мором едва ли удастся.

Другие тяговые узлы

На тягач ETS 2 Volvo VNL 670 и аналоги монтировалось несколько видов коробок передач. На первых выпусках использовалась только механическая КПП на десять режимов, затем монтировали автоматический аналог типа ZF.

Впоследствии перечень коробок значительно расширился:

  • 12-ступенчатые версии Volvo AT и ATO I-Shift.
  • КПП FRO, RTO, RTLO на 10-18 режимов.
  • Автоматы Auto Shift и Ultra Shift.
  • Eaton, Fuller, RTOC, RTOCM на 9 позиций.

Такой широкий выбор коробок передач позволил оптимально подобрать нужную версию практически любому потребителю.

Одним из самых слабых мест рассматриваемого грузовика является узел сцепления. В гидравлической системе не предусмотрен пневматический «помощник», что утяжеляет выжим педали, правда, ее полное утопление требуется только при старте с места. Незаменимым для эксплуатации в суровых климатических условиях и горных массивах Volvo VNL 670 делают надежные мосты «Меритор», а также возможность монтажа межколесного дифференциала.

Обзор седельного тягача Volvo VNL 780 2010 года

В начале двадцать первого века инженеры американского отделения шведского концерна Volvo дерзнули создать грузовик, который бы сочетал в себе американские и европейские традиции автомобилестроения. Так появилась модель Volvo VNL, которая, по сути, явилась откровением для жителей обоих континентов. Этот автомобиль настолько полюбился водителям-экспедиторам, что они стали называть его домом на колёсах. К комфорту в пути присоединяется ещё и абсолютная гарантия качества.

Под капотом Volvo VNL 780 2010 модельного ряда двенадцати литровый дизельный двигатель Cummins ISX мощностью в 500 лошадиных сил, соответствующий стандартам Евро 4. Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell, а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo. Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье. А гидравлический усилитель руля значительно облегчает управление тягачом, так, что на время представляешь себя водителем не огромного трейлера, а компактного седана.

Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая. В этом и состоит главное отличие Volvo VNL 780 от его предшественника Volvo VNL 770. В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!

Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!

Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 780 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.

Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду.

Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL 780 была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час. Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL 780 не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире.

Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.

В России тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL 780 ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL 780 водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьёзные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

430-я модель тягача Volvo VNL не имеет такой роскошной кабины как у «Вольво 780» и предназначена для региональных перевозок.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Устройство грузовика

Серия VNL выпускается заводами VOLVO, расположенными в США, с 1997 года. За это время были разработаны шесть модификаций. Volvo VNL 780 относится к последней модели из этой линейки, ставшей самой успешной. Модели характерны безупречный внешний вид и практичное оформление интерьера, присущее американским авто, а также шведская надежность и качество

Грузовик Volvo VNL 780 представляет собой седельный тягач, основным предназначением которого является транспортировка полуприцепов.

Вольво ВНЛ 780

Управлять машиной легко. Базовая комплектация оснащена:

Панель приборов Вольво ВНЛ 780

  • гидроусилителем руля;
  • электроприводом стекол;
  • противотуманными фарами;
  • ASR;
  • ABS;
  • подушкой безопасности;
  • пневмотормозами.

Безопасность водителя тягача Вольво ВНЛ 780 в аварийной ситуации обеспечивается конструкцией рулевой колонки, утопающей в панели приборов при прямом столкновении.
Модель принадлежит к сегменту техники высокой ценовой категории. Но ее стоимость оправдана высочайшим качеством, безопасностью, комфортностью и экономичностью автомобиля.

Большим преимуществом эксплуатации техники VOLVO в России является развитая сеть сервиса и филиалов, что помогает в случае возникновения поломок или других проблем с машиной.

Причины выбора машины

Есть ряд положительных качеств, которые существенно прибавили популярности Volvo 780.

Рассмотрим основные преимущества модели Вольво внл 780:

  • Легкость и маневренность, обеспечиваемые за счет гидроусилителя руля с возможностью регулирования наклона;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Обогрев зеркал;
  • Система АВС, межосевая блокировка колес;
  • Горный тормоз, а также возможность автономного торможения полуприцепа.

Такая опция, как автоматический привод стекол, также заслуживает внимания, хотя и не является сегодня редкостью для седельных тягачей подобного класса. Машина ведет себя уверенно в сложных погодных условиях.

Самые популярные тягачи «Вольво» и их характеристики

Шведская компания Volvo широко известна как производитель отличных легковых автомобилей. Однако не меньше популярностью (правда, в другой среде автомобилистов) пользуются тягачи “Вольво”. В 1997 году компания занялась этой деятельностью активнее. Тогда была запущена новая серия седельных машин, которую назвали Volvo VN. Так в свет и вышли такие тягачи, как Volvo VNL и VNM.

О моделях

Итак, вышеперечисленные тягачи “Вольво” собирались на основе всех предыдущих разработок, проводимых отделением Volvo в США. В основу была положена колесная база Fh22. Попытки использовать европейские стандарты в американских разработках оказались неожиданно успешными. Недаром ведь тягачи “Вольво” VN и по сей день считаются одними из наиболее добротных, качественных, надежных и, конечно же, узнаваемых автомобилей у дальнобойщиков. Его называют, кстати, мечтой американца. И, действительно, у подавляющего большинства дальнобойщиков Северной Америки в эксплуатации находится именно эта машина.

Эти автомобили предназначены для того, чтобы буксировать грузы, масса которых может составлять до 57 тонн. Скоростной максимум моделей составляет 103 километра в час. Интересно, что изначально тягачи “Вольво” поставлялись на рынки Канады и США. До европейских покупателей они добрались только в 2003-м.

Характеристики

Автомобили VNL и VNM отличаются друг от друга длиной капотов, а также расстоянием, исчисляемым от кромки переднего бампера и до кабины. Отличаются и моторы. Самым слабым вариантом считается 284-сильный двигатель, а наиболее мощный – на 557 “лошадей”.

Интересно, что поколение VNL стало заменой тягачам, выпускавшимся в рамках серии WCA и WIA. Все модели, начавшие выходить в свет с 1997 года, предназначены для буксировки грузов на абсолютно любые расстояния. Так что неудивительно, почему двигатели, которыми оснащены эти машины, имеют такие характеристики.

Серийными моторами являются 12-цилиндровые, дизельные, мощность которых составляла 349, 390 и 431 л.с. соответственно. А работают они в тандеме с 14-скоростной КПП. Но по индивидуальному заказу тягач “Вольво” может быть оснащен любым двигателем и трансмиссией.

Комфорт

Машины серии NV оснащены короткой кабиной и дополнительными спальными (и даже жилыми) отсеками. Их габариты составляют 195.6, 155 и 104 сантиметров в длину. Интересно, что и кабина, и отсек отличаются прекрасной подвеской, соответствующим уровнем шумоизоляции и высокопрочным каркасом. Это очень практично, так как при переворачивании корпус не сильно деформируется. Спальное место обустроено так хорошо, что автомобиль нередко называли даже домом на колесах. Внутри все максимально удобно, эргономично и практично. Так что водитель в прямом смысле слова ощущает себя, будто он дома. Широкий отсек по своим габаритам напоминает комнату средних размеров. К слову, спальную зону легко можно переделать под бытовые нужды. Это еще один плюс, которым может похвастаться американский тягач “Вольво”.

Дальнейшее производство

В следующе годы концерн Volvo стал производить общественные силовые агрегаты, которые потребляют альтернативное топливо. В планах фирмы грузовики, которые работают на так называемом диметилэфире, оказываются более производительными. К тому же практически никаких выбросов – все экологически чисто. Самой популярной моделью является тягач «Вольво» 300 DME.

Совсем недавно, в 2013 году, в Луисвилле (Америка) презентовали новый мотор — D13-LNG. И особенность этого агрегата в том, что работает он на сжатом газе.

Mean Green Hybrid – тягач “Вольво”, который представили вниманию покупателей в 2010 году. Эта машина тогда же, только 9 июня, установила мировой скоростной рекорд среди грузовых автомобилей — 166.7 километров в час! Это было очень эффектно. А укомплектована машина была электронным двигателем на 200 л.с., работающим в тандеме с 700-сильным 16-цилиндровым дизельным агрегатом. После того, как все доработки были завершены, мощность двигателя составила целых 1 900 лошадиных сил.

Отдельным вниманием хотелось бы отметить 780-й тягач “Вольво”, фото которого предоставлены выше. Это совершенно особенная модель

Тягач “Вольво”, фото которого показывают мощный грузовик, отличается невероятно комфортным спальным местом, которое можно трансформировать в настоящую гостиную комнату. На 780 модель устанавливали 12-цилиндровый 500-сильный мотор. В целом в этом автомобиле всё отлично – неудивительно, почему он считается самым популярным тягачом всех времён.

История создания

В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.

По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

Главные особенности автомобиля Volvo FH

Тягач Volvo FH12

Одной из главных особенностей седельных тягачей Volvo FH12 является обилие электроники, максимально облегчающей работу водителя. Электронное управление присутствует практически во всех системах автомобиля. Электронное управление пневматической подвеской, компенсируя неравномерную нагрузку, автоматически поддерживает постоянной высоту платформы. Предусмотрена ручная установка высоты с помощью контроллера.

В грузовиках Volvo FH12 большое внимание уделено экономии топлива. Дизельные двигатели оснащены вертикальными насосами-форсунками, система I-Shift, анализируя данные о массе автомобиля, скорости, уклону дорожного полотна, выдает управляющие воздействия на двигатель, экономя до пяти процентов солярки

Функция I-See бортового компьютера обрабатывает топографическую информацию дороги, и формирует управляющие команды в двигатель и трансмиссию.

Система адаптивного круиз-контроля отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля. Если эта дистанция окажется меньше допустимой, снижается скорость. При необходимости включается система экстренного торможения. На затяжных спусках функция I-Roll может автоматически выключить двигатель, включая его по окончании спуска, экономя до двух процентов топлива.

Некоторые эксплуатационные особенности автомобилей Volvo FH12

Подвеска Volvo FH12

В автомобилях Вольво FH12 используются системы, делающие эксплуатацию автомобилей максимально безопасной на любых скоростях. На серийных мощных грузовиках концерн Volvo впервые установил независимую переднюю подвеску IFS, позволяющую повысить устойчивость седельных тягачей во время движения на 50%. Эта система и динамическое рулевое управление придают автомобилю устойчивость на любой скорости даже на крутых поворотах.

Разработчики автомобилей Volvo FH12 позаботились и о том, чтобы машина получила современную оптику, оснастив ее вертикальными фарами главного света. Световой поток формируется стандартными лампами, заменяемыми при необходимости на ксеноновые. В блок фар встроены противотуманные лампы. На мощных кронштейнах, устойчивых к вибрации, закреплены боковые зеркала заднего вида с большим углом обзора.

Шасси Volvo FH12

Шасси автомобиля Вольво FH12 имеет модульную конструкцию, присоединение кузова максимально упрощено. На заднем мосту тягача дополнительно установлен одноступенчатый редуктор. В отличие от независимой передней подвески, пневматическая задняя подвеска автомобиля сделана зависимой.

Перед началом эксплуатации выполняется точная настройка рулевого управления, что в комплексе с независимой передней подвеской обеспечивает хорошую устойчивость во время движения.

Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Базовые модели последних выпусков оборудованы антиблокировочной системой торможения ABS и электронной системой динамической стабилизации автомобиля ESP. Причем, ESP на таких мощных и тяжелых машинах применена впервые в практике автомобилестроения. Все надстройки управления подключены через электронный блок оригинальной разработки, называемый «Bodybuilder».

https://youtube.com/watch?v=EY-RqAPmJ_s

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 – крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент – 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте – 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надёжном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

VolvoVNL780

Спальное место «Вольво 780»легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объёма это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км – 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестерёнками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колёсах».

Всё сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника – 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Диагностика и текущий ремонт автомобилей Volvo

Качество большегрузных коммерческих автомобилей Volvo не вызывает сомнений, а отзывы на тягач FH 12 содержат лишь положительные оценки, однако, необходимость проведения планового техобслуживания и диагностики никто не отменял. Поиск неисправностей и возможный ремонт Volvo FH осуществляется согласно Руководству по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей. В автокниге можно найти подробную информацию о расположении основных узлов и механизмов, возможных причинах и способах устранения неисправностей, а также их коды. Кроме того, материал содержит детальные электрическую и схему предохранителей.

Предложений о продаже грузовиков Вольво этой модели немало, причем вы можете приобрести автомобиль, как в официальных центрах продаж, так и на вторичном рынке. Цена на новые тягачи начинается от 4 млн. рублей. Автомобили с пробегом предлагают за 1 – 2,3 млн. рублей. Разброс цен велик, поскольку стоимость машины складывается из года её выпуска, комплектации и текущего состояния. Б/у автомобили, наверняка, потребуют определенного ремонта или замены некоторых элементов. Запчасти к Вольво FH 12 можно приобрести в специализированных магазинах или выбрать по каталогу и заказать в интернет- магазине автозапчастей.

https://youtube.com/watch?v=xtvwz5VjqtY

Источники

  • https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/volvo-tyagach-fh12.html
  • https://gruzrus.com/volvo-fh-12-volvo-fh12-texnicheskie-xarakteristiki/
  • https://yvezi.ru/gruzoviki/obzor-semejstva-volvo-fh12
  • https://evacuatornahabino.ru/spetstehnika/volvo-fh12-tekhnicheskie-kharakteristiki-dvigatel-transmissiya-i-kabina.html
  • http://www.gruzovikpress.ru/article/10942-magistralnye-tyagachi-volvo-amerikanskiy-kapotniy-polstellar-vnl-i-traditsionniy-shvedskiy-kebover-fh12-globetrotter-s-nosom-ili-bez/

Volvo VNL780 Мечта | DRIVE2

Всем привет. Прошло почти три года и я снова меняю автомобиль. Поработав на Америке, разлюбить ее не удалось. Все эти годы на Магнуме, я думал и мечтал когда же получится снова сесть за руль Американца. И вот сие чудо случилось, решили взять еще одну машину, ну и я попросил американскую вольву. Так получилось что взяли с максимальной кабиной и более менее свежую. Ну естественно машина не новая и есть куча косяков, ну и цена была соответствующая. По мере эксплуатации будем все потихоньку устранять.Немного о машинеДвигатель Cummins 15 ISX 450 л.с.КПП Eaton 10 ступка, самая простая из всех коробокМосты скоростные Meritor пара 3.42Как и на любом американце тормоза барабанные АБСка правда не работает надо заниматьсяМашина едет достойно, магнум даже рядом не стоит. Горы берет на ура. Вот единственное что мне не нравится это скоростные редуктора, даже на маленьких колесах 275\70 22.5, на этом лайнере надо ехать 95-100 км\ч, иначе обороты двигателя сильно низкие, а для Камминса это не очень хорошо. Либо едешь 80 км\ч на 9 передаче или 100км\ч на 10 по другому никак.Как писал выше кабина максимальная, салон трансформер (нижний спальник раскладывается в огромный стол и сидушки)Имеется большой холодильник, правда не работает, к лету постараюсь починить, ну естественно есть кондер, как же его не хватало на магнуме.Порадовала аудиосистема 8 динамиков и штатный сабвуфер под спальником. Насчет сабика я вообще не ожидал, не думал что их с завода на грузовики ставят. Правда динамик уже потряхивает, видать в США на нем Ниггеры свой рэп на полную слушали))Ну а так в кабине полно шкафчиков, ящичков и других мелочей.Стоит самарская автономка, правда слабенькая 3кВт, посмотрим как зимой она себя покажет.Немного о прицепеШмитц S01 2007 годаОси Шмитц(САФ) на полурессорахДисковые тормоза суппорта KnoreЕсть лентяй, правда электронный и на американце не работает будем делать механикуПолная штора, крыша новая

Ну вроде все со временем уже в бж все по подробней расскажу и покажу

  • Двигатель 0.5 дизельный (450 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2017 году

Полтора года на сайте

Описание изменено 1 год назад

ДВИГАТЕЛЬ

Для Volvo FH12 доступны несколько вариантов двигателей, которые не уступают конкурентам по показателям ресурса эксплуатации, производительности и экономичности. При этом агрегаты, устанавливаемые на тягачи серии, являются весьма требовательными к качеству дизельного топлива.

Практически все современные версии Вольво FH 12 оборудованы новыми двигателями D13A различной мощности (400/440/480/520 л.с.). Моторы имеют схожую конструкцию и представляют собой 12,8-литровый турбированный рядный дизель с 6 цилиндрами, верхним расположением распределительных валов и единой головой блока цилиндров. Агрегаты D13A отличаются высокой тягой и надежностью. Максимальный крутящий момент – 1850-2400 Нм. Интервалы замены моторного масла для них составляют 12 месяцев или 100000 км пути.

Для последних модификаций также доступен более мощный дизельный двигатель D16G, соответствующий экологическому классу Евро-5. Агрегат имеет рабочий объем 16,1 л, номинальную мощность 750 л.с. и максимальный крутящий момент 3550 Нм. Моторами D16G комплектуются флагманские версии.

Наиболее распространенным для серии Volvo FH12 являются дизельные моторы D12A с промежуточным охлаждением. Характеристики базового двигателя: рабочий объем – 12 л, номинальная мощность – 460 л.с. Особенностью конструкции агрегата является наличие турбокомпаунда, позволяющего увеличить мощность до 500 л.с.

Русское пике

После 45 км пробки на МКАД, уже на трассе, коробка передач, бастуя, впала в ступор между восьмой и девятой ступенью (всего в этой коробке 10 передач). Пока автомобиль шёл по инерции, мне удалось спикировать на широкую и освещённую обочину Минского шоссе в ближнем Подмосковье с его, разумеется, подмосковными, характерными пятничными вечерами. Руководство по эксплуатации, найденное в перчаточном ящике, естественно, на английском, гласило, что это нормально (!), просто надо перезагрузить блок управления КП, чтобы он смог найти «нейтраль». Для этого предлагалось обесточить автомобиль выключением зажигания и «массы», после чего повторить попытку запуска минут через 15… Не помогло! Повозившись часок, утечек тока не обнаружил, я лёг спать. Утро вечера мудренее!

Американский подход подразумевает практически мгновенный доступ к 12-литровому турбодизелю и ряду узлов, скомпонованных под интегральным капотом

Утром чудо не произошло, и я взялся за мобильный, видимо, этот инструмент неизбежно станет главным в авторемонте уже в ближайшее время. Для начала я созвонился с приятелем, который не первый год трудится на ниве услуг грузовой эвакуации. Он мне поведал, что, увы, в московском регионе практически нет автосервисов по американским Volvo, а по «европейкам» – пруд пруди. Зато нашёлся контакт техцентра в Шушарах, именно туда, под Питер, ему часто приходилось доставлять аналогичные «заболевшие» грузовики.

Потом откликнулись и другие коллеги, и (о, чудо!) дали дельный совет! Оказывается, штатный выключатель «массы» обесточивает только силовые цепи. Помимо них к аккумуляторным батареям подсоединены отдельные провода, которые обеспечивают питанием оперативную память всех электронных блоков управления, в том числе и трансмиссией. Для того чтобы обнулить ошибку, необходимо полностью демонтировать все клеммы и соединения, имеющиеся на аккумуляторах. И ведь помогло!

Плотно скомпонованная лесенка в бескапотном кэбовере и широкие ступени в американском полстелларе

Немного поработав гаечными ключами и пассатижами, через 20 минут я продолжил движение. Через некоторое время дефект повторился, и продолжал регулярно докучать, но рейс мы благополучно выполнили, после чего отправились на диагностику в Шушары, благо, вскоре подвернулась попутная загрузка. Причиной наших бед оказался датчик вентиляции картера двигателя, который после выхода из строя замыкал на «массу», чем и вводил электронные блоки в заблуждение. На заказ из Америки этот компонент стоит в среднем 6000 руб., при том, что аналогичный датчик, но под европейский стандарт 24 В имеется в наличии за 2400–8000 руб.

Но когда врабатываешься в этот автомобиль, то ему многое можно простить. Хотя бы за комфорт и прочность, которые так важны на непростых российских маршрутах.

Плата за размер тягача. Закабинное пространство короткого «европейца» FH12 позволяет спокойно стыковать провода и шланги. В американском полстелларе учтён каждый дюйм

Коробка передач

На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

  • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
  • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
  • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
  • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.

В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.

Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.

В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

Вернуться к содержанию

Вольво тягач американец генератор. Автоновости, авто новинки, видео

Тягач Volvo VNL 780 первого, американского поколения. модель тягача Volvo VNL не имеет такой роскошной кабины как у « Вольво 780» и предназначена для региональных перевозок.

Дизель- генератор. Пресс-ножницы. Главная / Тягач Volvo (датчики уровня топлива). Тягач Volvo (американец, 2 круглых бака).

Продажа капотных седельных тягачей Volvo VNL-series (Вольво). Продается тягач (Американец) Volvo VNL (кабина КАНАДКА). Состояние достойнейшее.

В них также проложена проводка к лампам освещения, автономному отопителю Webasto: Также, слева, рядом с отопителем Webasto, находится штатное отверстие для проводки, не заполненное проводами. Топливная планка под актуаторы и насосы. Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива.

Вольво американец тягач фото салона

Особо пользователи отмечают возможность грузовика транспортировать грузы с максимальным показателем веса, четкую работу силового агрегата и стабилизирующую подвеску. Рентабельность транспортного средства увеличивается за счет быстрой обработки складских грузов. Единственный серьёзный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП Eaton. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с…

Со многими говорил — одни и те же проблемы.

ОБЗОР ТЯГАЧЕЙ CASCADIA , KENWORTH , VOLVO.

auto-krd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: